Психологами установлено что мужчины и женщины по разному реагируют на жизненные обстоятельства
Задача по теории вероятностей, помогите решить!!
Исследованиями психологов установлено, что мужчины и женщины по-разному реагируют на некоторые жизненные обстоятельства. Результаты исследований показали, что 70% женщин позитивно реагируют на эти ситуации, в то время как 40% мужчин реагируют на них негативно. 15 женщин и 5 мужчин заполнили анкету, в которой отразили свое отношение к предлагаемым ситуациям. Случайно извлеченная анкета содержит негативную реакцию. Чему равна вероятность того, что её заполнял мужчина?
Только, пожалуйста, с пояснениями и формулами, а то я вообще ничего не понимаю))
Заранее спасибо)
Глупости. Гипергеометрическое распределение здесь ни при чем.
Тривиальная з-ча на ф-лу полной вероятности и ф-лу Байеса.
Вот подробно расписала:
Событие А- извлеченная анкета содержит негативную реакцию
Гипотезы
Н1- анкета заполнена женщиной
Н2- анкета заполнена мужчиной
Р (Н1)=0,75
Р (Н1)=0,25
Из условия:
Р (А|H1)=0,3
Р (А|H2)=0,4
Дальше находим вероятность негативной реакции по ф-ле полной вероятности
Р (А) = Σ P((Hi)•Р (A|Нi))=Р (Н1)*Р (А|H1)+ Р (Н2)*Р (А|H2)
т. е.
Р (А) =0,75*0,3+0,25*0,4=0,225+0,1=0,325
Теперь находим вер-ть того, что анкету заполнял мужчина
по ф-ле Байеса:
Р (Н2|A)=Р (Н2)•Р (А|H2)/Р (А) =0,1/0,325=0,31
Хотя можно еще легче: у тебя 6,5 негативных оценок, из них 2 заполнены мужчинами, вероятность это отношение подходящих результатов к общему количеству, т. е. 2/6,5=0,3
Исследованиями психологов установлено, что мужчины и женщины по-разному реагируют на некоторые жизненные обстоятельства. Результаты исследований показали, что 70 % женщин позитивно реагируют на изучае
Готовое решение: Заказ №8391
Тип работы: Задача
Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)
Предмет: Теория вероятности
Дата выполнения: 16.09.2020
Цена: 208 руб.
Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:
«Формула полной вероятности и формула Байеса»
Исследованиями психологов установлено, что мужчины и женщины по-разному реагируют на некоторые жизненные обстоятельства. Результаты исследований показали, что 70 % женщин позитивно реагируют на изучаемый круг ситуаций, в то время как 40 % мужчин реагируют на них негативно. Своё отношение к предполагаемым ситуациям отразили в анкете 15 женщин и 5 мужчин. Случайно извлечённая анкета содержит негативную реакцию. Чему равна вероятность того, что её заполнял мужчина?
Решение.
Пусть событие A – случайно извлечённая анкета содержит негативную реакцию.
H 1 – анкету заполняла женщина;
H 2 – анкету заполнял мужчина.
Найдём вероятности гипотез, используя классическое определение вероятности:
Условные вероятности события A найдём, используя статистическое определение вероятности:
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Реакции могут быть только «позитивными», либо «негативными».
20 женщин и 10 мужчин заполнили типовую анонимную анкету, в которой отразили свое отношение к данным обстоятельствам.
30 полученных анкет перемешаны, и из них извлечена анкета, содержащая « негативную» реакцию.
Чему равна вероятность того, что данную анкету заполнил мужчина?
Всё подробно написала в решении.
Мужчины составляли 40 % отдыхающих.
На заводе 60% составляют мужчины а 40% женщины?
На заводе 60% составляют мужчины а 40% женщины.
На сколько процентов мужчин больше чем женщин.
В санатории отдыхали мужчины и женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины.
Мужчины составляли 40%всех отдыхающих.
Какой процент всех отдыхающих составляю женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины.
Мужчины составляли 40% всех отдыхающих.
Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины.
Мужчины составляли 40% всех отдыхающих.
Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины.
Мужчины составляли 40% всех отдыхающих.
Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины Мужчины составляли 40% всех отдыхающих Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины Мужчины составляли 40% всех отдыхающих Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины.
Мужчины составляли 40% всех отдыхающих.
Какой процент отдыхающих составляли женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины?
В санатории отдыхали мужчины и женщины.
Мужчины составляли 32% всех отдыхающих.
Какой процент всех отдыхающих составляли женщины?
В первом вагон ехало 12 женщин и 38 мужчин во втором 24 женщины и 15 мужчин?
В первом вагон ехало 12 женщин и 38 мужчин во втором 24 женщины и 15 мужчин.
Заполни схему и ответь на вопросы.
Глава 8. Особенности поведения мужчин и женщин.
Вы узнаете из этой главы об особенностях поведения мужчин и женщин в разных обстоятельствах, например при конфликтах и фрустрирующих ситуациях, о том, какова у мужчин и женщин стратегия преодоления трудных жизненных ситуаций, какие способы психологической защиты используют те и другие, каковы установки мужчин и женщин на взаимоотношения с внешним миром, как мужчины и женщины распределяют свой бюджет времени, какую роль играет мода в жизни мужчин и женщин, какие пагубные пристрастия типичны для представителей того и другого пола, кто из них чаще проявляет отклоняющееся и преступное поведение.
8.1. Поведенческие стратегии мужчин и женщин в различных жизненных ситуациях.
Поведение мужчин и женщин в конфликтных и фрустрирующих ситуациях. Женщины хуже справляются с эмоциональными проблемами и возникающими трудностями, сильнее переживают семейные и личные конфликты (Р. А. Березовская, 2001; И. В. Грошев, 1996).
С. Нолен-Хоксма (S. Noelen-Hoeksema, 1990) показано, что женщины, испытывая подавленность, стремятся думать о возможных причинах своего состояния. Эта реакция «тщательно обдумать» приводит к навязчивому фокусированию на проблеме и увеличивает уязвимость женщины по отношению к стресс-фактору. Мужчины, наоборот, пытаются отгородиться от депрессивных эмоций, концентрируясь на чем-то другом, например осуществляя физическую активность, чтобы таким способом разрядить возникшее негативное напряжение.
И. В. Грошев (1996) тоже выявил, что мужчины и женщины по-разному разрешают конфликтные ситуации, возникающие в семейном и домашнем кругу. Женщины проявляют больше терпимости и стремления к компромиссному примирению интересов. Мужчины в этой ситуации чаще прибегают к «крепким» выражениям и ругательствам, а женщины скорее готовы заплакать.
М. А. Круглова (1999), изучая стратегии поведения при психологической защите, выявила, что у женщин разрыв между тремя видами стратегии (избегание, агрессия и миролюбие) минимален, в то время как у мужчин наблюдается либо избегание (стремление уйти от конфликта), либо агрессия. Миролюбие у них выражено значительно меньше, чем у женщин.
По данным И. М. Никольской (2001), сравнивавшей копинг-стратегии мальчиков и девочек 1-5-х классов в трудных и неприятных для них ситуациях, мальчики в 2 раза чаще, чем девочки, обращаются к стратегии «борюсь, дерусь» и в 1,5 раза чаще к стратегии «дразню кого-нибудь». Таким образом, и эти данные подтверждают, что мальчики чаще склонны прибегать к стратегии, связанной с проявлением агрессии. Девочки достоверно чаще мальчиков используют стратегии «обнимаю, прижимаю, глажу», «плачу, грущу». Это указывает на их большую потребность в тесной привязанности, в эмоциональной разрядке через слезы и жалость к себе и другим, на трудности самораскрытия.
Несколько иные данные получены Ю. М. Чуйковой (2001): при преодолении конфликтов у мужчин больше выражены, чем у женщин, соперничество и особенно компромиссы, а у женщин приспособление и сотрудничество. Стратегия избегания, по ее данным, была выражена у мужчин и женщин одинаково.
Во время ссоры, как отмечает И. В. Грошев, женщины чаще вспоминают старые грехи и ошибки, допущенные супругом в прошлом. Мужчины же больше придерживаются проблемы, из-за которой возникла ссора.
Женщины при разрешении конфликтов больше ориентируются на чужое мнение, что объясняется, по мнению И. В. Грошева, их большей конформностью. Отсюда при разрешении конфликта с участием женщин велика роль посредника. Поэтому, пишет Р. А. Березовская, женщины чаще обращаются за помощью к другим людям, психологам, врачам, психотерапевтам, пытаясь снять психическое напряжение путем разговора. При этом, как показано И. В. Грошевым, мужчины выбирают посредника по его деловым и статусным параметрам, а женщины придают значение и его внешности. И. М. Никольская (2001) отмечает, что женщины в трудную минуту больше нуждаются не только в какой-то реальной значимой фигуре, но и в «воображаемой» (в том числе и Бога), чтобы опереться на ее силу и мощь и вступить с ней в разные формы вербального и невербального взаимодействия. Например, девочки, как отмечает И. М. Никольская, часто используют такие приемы, как «говорю сама с собой», «молюсь». Это объясняет, как мне кажется, большую религиозность женщин, а также мужчин с выраженным фемининным личностным профилем. Л. Френсис и П. Пирсонс (L. Francis, P. Pearsons, 1993) выявили, например, что у регулярно посещающих церковь мужчин «фемининный» личностный профиль обнаруживается значительно чаще, чем у других мужчин, и пришли к выводу, что религиозность мужчин более гармонично сочетается с «фемининным мировоззрением».
Половые различия в производственных конфликтах, по данным И. В. Грошева, выражаются в следующем. Мужчины больше предрасположены к конфликтам, связанным непосредственно с трудовой деятельностью. Для женщин характерна тенденция к большей частоте конфликтов в связи с их личными потребностями. По данным Р. А. Березовской (2001), мужчины значимо чаще используют такие стратегии, как анализ ситуации и систематизация рабочего времени.
Испытуемые | Тип реакции | Направленность реакции | ||||
O-D | E-D | N-P | E | I | M | |
Мужчины | 33,7 | 47,5 | 18,7 | 44,2 | 22,0 | 33,7 |
Женщины | 34,0 | 48,5 | 17,5 | 38,5 | 23,0 | 38,5 |
В социально-фрустрирующей ситуации женщинам более присуща интрапунитивная направленность реакции, связанная с самообвинением (А. И. Винокуров, 1996).
Половые различия в выраженности видов психологической защиты. По данным Е. Ф. Рыбалко и Т. В. Тулупьевой (1999), имеются достоверные различия между юношами и девушками по выраженности некоторых видов психологической защиты (табл. 8.2).
Вид защиты | Юноши | Девушки | p |
Проекция | 58,5 | 62,2 | |
Рационализация | 53,7 | 53,2 | |
Отрицание | 50,2 | 47,5 | |
Компенсация | 45,6 | 50,9 | 0,01 |
Вытеснение | 36,5 | 21,8 | 0,001 |
Регрессия | 36,2 | 38,9 | |
Реактивное образование | 32,1 | 51,5 | 0,01 |
Замещение | 30,9 | 30,5 | |
Общий уровень | 42,4 | 45,1 |
У девушек больше выражен защитный механизм по типу компенсация, реактивное образование, регрессия и проекция, у юношей вытеснение и отрицание. Поскольку реактивное образование подразумевает подмену негативного импульса или чувства на социально одобряемый, то можно полагать, что девушки чаще скрывают от самих себя мотив собственного поведения. У юношей этот вид защиты имеет наименьшее значение, в то время как у девушек на последнем месте в качестве способа защиты стоит вытеснение.
М. Д. Петраш (2001) на взрослых (работники «скорой помощи») выявила во многом сходные факты. Женщины чаще, чем мужчины, предпочитают такие защитные механизмы, как проекция, регрессия, реактивное образование, а мужчины чаще, чем женщины вытеснение и интеллектуализацию (рис. 8.1).
(A отрицание; B вытеснение; C — регрессия; D — компенсация; E — проекция; F — замещение; G — интеллектуализация; H — реактивное образование)
Рис. 8.1. Профиль доминирующих механизмов психологической защиты у мужчин и женщин
«Когда марсианин расстроен, он никогда не скажет, что его беспокоит. Он ни за что не станет обременять другого марсианина своими проблемами, кроме тех случаев, когда дружеская помощь необходима. Вместо этого он становится очень тихим и замыкается в себе, чтобы обдумать свою проблему и найти решение.
Если он не может найти решение, то пытается забыть о проблеме, читая газету или играя в какую-нибудь игру. Перестав думать о проблеме, он может постепенно расслабиться. А если стресс очень тяжелый, то марсианину необходимо заняться чем-то серьезным. Например, покататься на машине, принять участие в состязании или заняться альпинизмом.
Расстроенная или подавленная обитательница Венеры, чтобы почувствовать облегчение, находит кого-то, кому доверяет и рассказывает о своей проблеме в мельчайших подробностях. Когда женщина делится переполняющими ее чувствами, ей становится легче (с. 483). Чем дольше и эмоциональнее они (женщины) говорят, тем лучше им становится. Так действуют женщины, и ожидать от них другого, значит просто не признавать то, что они женщины. Тогда как мужчина в стрессовой ситуации сосредоточивается на одной проблеме и забывает обо всем остальном, женщина склонна перегружать себя всеми проблемами разом. Обсудив одну проблему, она остановится на минутку и затем перейдет к следующей. Таким способом женщина продлевает разговор о проблемах, тревогах, разочарованиях и трудностях.
Причем все это логически не связано и рассказывается абсолютно беспорядочно. Если женщина чувствует, что ее не понимают, она расстраивается еще больше ведь к ее проблемам добавилась еще одна (с. 484).
. Мужчины сразу начинают предлагать решения, когда женщины говорят о своих делах. Когда женщина простодушно делится с мужчиной своими горестями или бурно рассказывает о проблемах дня, мужчина ошибочно воспринимает это за потребность в совете компетентного человека. Он надевает шляпу Мистера Всезнайки и принимается давать советы, причем это является способом. искреннего желания помочь.
. Однако та все равно расстроена и мужчине очень трудно слушать ее, потому что предложенное им решение отвергнуто и он чувствует себя бесполезным. Он даже не представляет, что может оказать поддержку просто интересом и сочувствием. Он не знает о том, что на Венере разговоры о проблемах не являются просьбой дать совет» (Дж. Грей, 2001, с. 480).
Стратегии достижения цели. А. Монтуори (A. Montuori, 1989) отмечает, что мужское отношение к окружающему миру характеризуется напористостью, самоуверенностью, ориентацией на самоконтроль. Для того чтобы отделиться от мира, необходимо манипулировать кем-то из окружения, убеждаясь, таким образом, в своей независимости. Мужчины в большей степени сосредоточены на задаче, поэтому мужской стиль описывается как аналитический и манипулятивный. Мужская психология сконцентрирована вокруг доминантных, подчиняющих ритуалов и иерархий, где всегда есть победитель и проигравший. Мужчина убежден, что стоять на вершине ситуации необходимое условие для выживания. Эта установка не признает альтернативы партнерского стиля, свойственного женской психологии.
Не случайно поэтому сложилось мнение, что мужчины более самолюбивы, чем женщины. Вот какие занятные размышления по этому поводу имеются в книге Д. В. Колесова и Н. Б. Сельверовой (1978): «Женщина может быть умнее и способнее многих мужчин и прекрасно это сознавать, но ей хочется (это психологическая потребность), чтобы конкретный ее избранник был все же по этим признакам выше ее, хотя бы немного. Во всяком случае, никакая женщина ничего против этого не имеет, в отличие от мужчины. И если какая-либо женщина умнее своего мужа, то скорее ей приходится быть умнее, чем она специально стремится к этому.
. Если для мужчины достижение или успех другого человека обычно является как бы посторонним, не его личным успехом (при самой положительной оценке этого успеха), то женщина может испытывать от успеха любимого человека не меньшее удовлетворение, как если бы это был ее личный успех.
В результате этого, при прочих равных условиях, женщина уступает или склонна уступать мужчине пальму первенства, и может создаться впечатление, что у мужчины есть для этого реальные основания. Поэтому необходимо различать ситуацию, когда женщина должна решить какой-то вопрос в присутствии мужчины или надеясь на его содействие и когда она вынуждена действовать совершенно самостоятельно. Результат действия мужчины и женщины в аналогичной ситуации в подавляющем большинстве случаев будет одинаковым, но поведение женщины в обоих случаях различно. Отдельные же мужчины сознательно используют это для того, чтобы утвердиться в мысли о собственном умственном превосходстве» (с. 25).
Не правда ли, женщина выступает в представлении этих авторов (а может быть, только одного?) как мать, которая имеет дело с неразумным, но самолюбивым дитем, подыгрывая ему и действуя по принципу: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало? Откровенно такую позицию обозначила Г. Майзель-Гесс: «. это последнее убежище бедняги, на которого другие мужчины смотрят сверху вниз, ибо если не женщина, то кто же тогда будет глупее, чем он?» (Ф. Пробст, Г. Майзель-Гесс, 1909, с. 126).
Возрастные изменения стратегий поведения. Начиная с К. Юнга, некоторые ученые высказывают предположение, что стили совладающего поведения у мужчин и женщин с возрастом изменяются по-разному. Мужчины в старости переходят от активного стиля к пассивному. После того как они почти всю жизнь несли ответственность за других, содержали семью и принимали решения, они, вероятно, чувствуют себя вправе выразить всю сложность своей личности, включая и те ее черты, которые принято считать женскими. Чем старее они становятся, тем больше продвигаются от активного к пассивному стилю, названному Д. Гутманном (D. Gutmann, 1975) «магическая власть»; при этом стиле они отбивают атаки реальности с помощью множества приемов, таких как проекция и искажение. Женщины с возрастом начинают в большей мере проявлять «мужские» черты: властность, агрессивность и практичность.
По данным А. К. Канатова (2000), мужчины обладают более гибким поведением, чем женщины (табл. 8.3). Правда, с возрастом это различие уменьшается.
Пол | До 25 лет | 26-40 лет | 41-55 лет | Старше 55 лет |
Мужчины | 5,5 | 5,1 | 4,3 | 3,7 |
Женщины | 5,0 | 4,4 | 4,0 | 3,5 |
Стратегии поведения мужчин и женщин в роли покупателей. Как отмечают И. А. Дуберштейн и Э. Э. Линчевский (1980), для большинства покупателей-мужчин характерно стремление не показаться мелочными, побыстрее принять решение, они придают большое значение приветливости продавца и чувствуют себя обязанными, если им была оказана помощь при выборе товара. Женщины дольше выбирают, чаще возражают, лучше, чем мужчины, разбираются в моде, поэтому их обслуживать труднее.
Возможно, большая покладистость мужчин в роли покупателей вызывает ответный отклик у продавцов и делает их тоже более покладистыми в торгах с мужчинами, а не с женщинами. Например, Дж. Айрз (J. Ayres, 1991) установил, что машины были проданы 90 дилерами дешевле мужчинам, чем женщинам.
Женщина обычно заведует семейным бюджетом и значительно свободнее, чем мужчина, расходует деньги не только на то, что ею намечено заранее, но и на товары, покупка которых не входила в ее непосредственные планы.
По данным английских психологов, необходимость стоять в очереди приводит большинство мужчин в ярость. При покупке вещи мужчины в основном обращают внимание на ее практичность, удобство, а женщины на стиль, модность.
Читайте еще:
Через два часа Линда была совершенно пьяна. Ее соседка, которая предположительно должна была оставаться трезвой в тот вечер, чтобы обеспечить безопасность Линды, тоже напилась. Я решил, что мне придется позаботиться о ней. Вернулись парни с седьмого этажа. Самый высокий из них, на голову выше.
Психиатрам и в самом деле, как мы увидим дальше, пришлось немало потрудиться, помогая приводить в порядок расстроенное душевное здоровье некоторых энтузиастов парапсихологии и ее клиентов.
По Фромму, соц. характер формируется вследствие адаптации свободных индивидуумов к соц. условиям, благодаря к-рым у каждого чел. развиваются характерные отличительные черты, заставляющие его вести себя так же, как ведет себя большинство людей, принадлежащих к той же культуре. Соц. характер.
Многолетними полевыми наблюдениями, исследованиями и экспериментами выявлены три характерные тенденции преобразования фабулы в процессе распространения слуха.
Хотя очевидно, что в суде этот метод проверен не будет, один из самых лучших методов работы с угрозой суицида — использование семьи. Если родители согласятся взять на себя такую ответственность, можно выстроить в семье систему «суицидальной бдительности». Клиента никогда не оставляют одного, с.
Рассматривая результаты 37 исследований, основанных на результатах томографии, Р. Е. Юнг (R. E. Jung) и Р. Дж. Хейер (R. J. Haier) [238] предложили теорию, объясняющую различие людей по интеллекту на уровне мозговых структур. Они полагают, что индивидуальные различия, предполагающие развитие.
2. Любимый не моя собственность, и моя любовь проявляется к нему не в том, что я много его хочу, а в том, что я много хочу ему подарить. И еще раз: подарить не с тем, чтобы мне это обязательно вернулось. Если вернется — я буду счастлив, а если любимый передаст это не мне обратно, а кому-то.
Лидерство «принюхиваться» к партнеру принадлежит именно женщинам. Дело в том, что у них обоняние обострено больше, чем у нас, мужчин. Поэтому именно они, женщины, и выбирают нас, мужчин, а не наоборот.
Таксономический подход изображает когнитивное развитие как процесс интеграции, объединения простых и элементарных когнитивных структур (восприятия, памяти) в более сложные (мыслительные интеллектуальные), которые ответственны за выполнение соответствующего уровня действий и процедур. Этот.
Под стечением обстоятельств мы будем понимать не те подачи, которые дают нам окружающие, а те благоприятные возможности, которые складываются вокруг нас как бы сами собой. Раньше эти обстоятельства для нас создавал энергоинформационный паразит. Но после установки защитной энергетической.
Фасилитатору нужно следить за тем, насколько клиент участвует в сеансе. Под «участием» я имею в виду, что клиент заинтересован в своей собственной ситуации и готов рассказывать о ней фасилитатору. Может показаться, что это самоочевидно, и что незачем подробно на этом останавливаться. Но то, что.