Постпродакшн в музыке что это

Что такое продакшн? Продакшн компания.

Постпродакшн в музыке что это

Продакшн. Что это такое?

Итак, что же такое означает, на первый взгляд понятное, у всех на слуху, понятие «продакшн компания».

Понятие.

Продакшн (Production).

Продакшн, прежде всего, забугорное инглишобразное слово. Перевод сами знаете. Обозначим продакшн, как процесс создания проекта, или изготовление творческого продукта. Наиболее часто этот термин употребляют в сферах кино-, теле- и радио-. Соответственно — производство.

Наиболее часто термин используется в словосочетаниях продакшн-студия и продакшн-компания.

Но, чаще всего, это понятие относится к кино, поскольку большинство продакшн-компаний занимаются производством кинофильмов. Сценарий, подбор актёров, съёмка, монтаж, озвучивание, дубляж — всё это части большущего зверя по имени — Продакшн (Production).

Сам ход процесса, нередко, называют продюсирование.

Человека, возглавляющего процесс производства, называют продюсер.

Кстати говоря, не надо путать продюсера со спонсором. Это разные понятия.

Постпродакшн в музыке что это

Перепродакшн.

Также существует понятие перепродакшн. Больше всего это явление проявило себя в студийной звукозаписи в 60-х годах. Продюсеры старались вытащить из звукозаписи всё возможное и невозможное. Они «расфуфыривали» музыкальное звучание с помощью различных не музыкальных средств. Одно из таких «стена звука» — этим прославился скандальный продюсер Фил Спектор.

Студийное «расфуфыривание» музыки, добавление неоправданных новых слоев звука, бесконечно длящаяся работа с деталями: вытаскивание то того, то иного звука на передний план, мелкое изменение тембров, массивное использование эффектов, сложение большого количества слоев — все это неуважительно называют перепродюсированием (overproduction).

Перепродюсирование.

Это «Бич» поп- и рок-музыки. Тот самый случай, когда практически вся записанная музыка безнадёжно изменена. А почему это происходило? А всё потому, что продюсеры искали новый звук.

У каждого нового поколения слушателей быстро замыливается слух и не развивается вкус к тому, что музыкально оправдано. То есть, слушателю так и остается неясным, где музыкальная структура, а где декоративный наворот. Другими словами, набор искусственных приёмов и приманок.

Вспомните песню Sher — «I believe»… На момент её создания и взлёта популярности такой приём, «AutoTune», считался браком и не годным к изданию материалом. Однако, теперь каждый рэперский релиз просто напичкан этим АвтоТюном. Вот так, ребята. Это называется — удачный продюсерский ход.

В итоге, всё происходит к лучшему.

Пост-продакшн (Post-production).

Процесс продакшна может включать в себя и все стадии работы над проектом: предпроектная подготовка, разработка сценарного плана, подбор креативной команды, съёмочный процесс, монтаж, озвучивание, мастеринг. Точнее сказать, специалистами отдельно выделяется стадия пост-продакшна. Это период обработки материала, который следует сразу же после съёмочного процесса. Потому, что он может включать в себя компьютерную графику, титрование, монтаж, озвучивание, обработка и так далее.

Постпродакшн в музыке что это

Сферы применения.

Реклама.

В рекламной сфере продакшн подразумевает производство видео-роликов, музыки или аудио-роликов, джинглов и промо, создание биллбордов и всех видов наружной рекламы. Всё это — продукт для использования (проката, ротации) на телевидении, радио и в интернете. А в случае с наружной рекламой, назовём её бумажной, продукт нацелен конкретно для презентаций, различных акций, для выставок, фестивалей и так далее.

В нашей стране понятие «продакшн компания» более всего ассоциируют с телекомпаниями, то есть производством кино. Но, на самом деле, понятие «production company» может охватывать гораздо более широкий спектр услуг и производства.

В основном, продакшн-компании специализируются на рынке медиа-услуг. Они занимаются дубляжем, озвучиванием, субтитрированием, адаптацией продукции.

Киноиндустрия.

Специалисты продакшн компаний в кинопроизводстве занимаются озвучиванием, дубляжем, комплексной адаптацией различных международных телевизионных каналов на различных территориях. Помимо того, такие компании занимаются субтитрованием, липсингом, редакторской работой. Специалисты компаний работают с более, чем 20 иностранными языками и диалектами. Более того, продакшн компания занимается адаптацией любых жанров и форматов телеканалов и кинофильмов различного контента. В результате, сериалы, документальные картины, телешоу, рекламные ролики, всё это продукт производства.

В зависимости от масштабов продакшн компаний, им могут принадлежать студии звукозаписи и даже съёмочные павильоны. Иногда продакшн компания включает в себя «продюсерский центр» — более частное, но вполне самостоятельное явление в бизнесе.

Основными клиентами российских продакшн-компаний, как ни странно, являются телеканалы России, Украины, зарубежных стран, телевизионные сети. С другой стороны, профессиональные продакшн-компании занимаются озвучиванием классических картин, блокбастеров.

Программное обеспечение.

В разработке программного обеспечения слово «продакшн» является сленговым. Под ним понимается этап эксплуатации программы, то есть когда происходит потребление продукта конечным пользователем. Как следствие, от него образуются и такие связные термины, как production-build приложения (синоним: «релиз») и production-server. В этом случае, речь идёт о сетевом продукте или веб-приложении.

Медиа-бизнес.

В медийном бизнесе термин «production» обозначает либо определённую стадию работы над проектом, либо его полное продюсирование. В некоторых случаях термином обозначают театральную постановку, а также выпуск телевизионных программ.

Классификация.

Кинопроизводство — полный художественный процесс создания фильма, включающий процесс организации производства. К тому же, он включает определение техники и технологии создания фильма, post-production (последующая обработка материала после съёмок эпизодов фильма).

Радио и ТВ — создание эфирного пакета телеканала или радиостанции (заставок, джинглов, отбивок), эфирного промо.

Аудио — музыкальное оформление проекта, создание музыкального произведения (аранжировки) или использование музыкальных библиотек, подбор звуковых эффектов, монтаж и мастеринг.

Видео — создание видеопроекта, фильма, ролика.

Реклама — создание рекламных аудио-, видео-, мультимедиа-материалов.

Виды продакшн-компаний.

Первый — это крупные продакшн-бренды, которые имеют в своем штате известных режиссеров, актёров.

Однако, второй вид компаний представляет собой небольшие продакшн-компании, которые специализируются на производстве рекламных роликов и размещением их на ТВ. Так или иначе, такие компании входят в состав крупных рекламных агентств.

Наверное, многие из вас с удовольствием наблюдают за рекламой фруктов или овощей, напитков, который так и хочется попробовать. В итоге, их доработкой до рекламного вида занимаются специалисты небольших production-компаний.

Ну что, ребята, разобрались?

Мы — точно въехали. Если вы тоже, то всё прекрасно. Пакээээ 🖐

Источник

После съемки или пост-продакшн

Постпродакшн в музыке что это

Когда на съемочной площадке сыграны последние сцены, утверждены финальные дубли и прозвучало заветное режиссерское «Стоп! Снято!» начинается не менее захватывающий этап видеопродакшена — пост-продакшн.

Пост-продакшн — это фаза работы над видеороликом,на которой отбирается отснятый материал, происходит монтаж, накладываются визуальные эффекты, прорабатывается аудио сопровождение, корректируются цвета — то, что превращает отдельные фрагменты «сырого» материала в полноценный медиа продукт.

Монтаж

Ошибочно полагать, что задумываться о монтаже нужно уже после съемок. В действительности планировать монтаж следует уже на этапе написания сценария, чтобы сразу понимать как будет выглядеть финальный продукт: цвета, эффекты, склейки, переходы. Подобный подход упрощает процесс пост-продакшена, так как уже на этапе продакшена материал подготавливается в соответствии с будущим монтажом. Когда всё спланировано заранее, процесс пойдет быстрее, и вы не потратите много времени на придумывание эффектов, переходов и подгонку отснятого материала под заново возникшие идеи и потребности. Ответьте для себя на следующие вопросы:

Выбор инструментов

Как для начинающих авторов, так и для профессионалов разработана масса приложений и программ, с помощью которых авторы монтируют материал, не тратя, при этом, на софт много денег. Часто авторы начинают с бесплатных онлайн- или офлайн-редакторов. Другие сразу покупают продвинутые программы. Вам нужно простое в освоении приложение, чтобы быстро монтировать видео? Или вы жаждете стать экспертом в монтаже? Всё зависит от ваших потребностей и возможностей. Набравшись опыта, вы поймете, нужен ли вам более сложный видеоредактор, ведь большинство бесплатных программ покрывают базовые монтажные потребности и даже больше. Перед тем как решиться на покупку, обдумайте следующие моменты:

Бюджет. Кроме бесплатных приложений, существует множество программ по цене меньше 5000 ₽. Приложения для сложных проектов стоят больше 15 000 ₽. Пользуйтесь бесплатной пробной версией или скидками.

Оборудование. Что вы используете для съемки: смартфон, зеркальную камеру или профессиональную видеокамеру? Снимаете в формате SD или HD? Ознакомьтесь с характеристиками приложения, узнайте, какие типы камер и форматы файлов поддерживаются. Не забудьте проверить системные требования компьютера.

К примеру, если вы снимаете на iPhone, у него по умолчанию задано кодирование видео в формате H.265, а этот формат не подходит для некоторых видеоредакторов (Da Vinci Resolve), поэтому, планируя съемку на смартфон заранее подумайте, какой формат работы вам подходит — оставить настройки смартфона и монтировать на девайсе (как альтернатива — найти программу, поддерживающую формат H.265) или изменить настройки телефона и монтировать в привычной для себя программе.

Функции. Даже в недорогих программах встроено много профессиональных функций, таких как цветокоррекция, наложение эффектов и переходов. Дорогостоящие приложения предлагают больше возможностей, например создание общедоступного проекта в облаке или персональные настройки рабочей области.

Источник

Что такое продакшн при создании песни

Легко ли создавать песню? С чего начинается её рождение и чем оно завершается? В чём заключается продакшн при создании музыки и песен? И что такое вообще продакшн? Нужно ли знать вообще такое слово? Безусловно, нужно. И не только если вы – музыкант или певец, начинающий свою творческую карьеру.

Постпродакшн в музыке что это

Что такое продакшн песни и зачем он нужен

Загадочное слово «продакшн» придётся не один раз услышать любому певцу или музыканту, который намеривается попасть на вершину творческого «Олимпа». А что это за зверь такой и, как говорится, с чем его едят? И зачем знать значение этого загадочного слова не только тем, кто имеет к музыке профессиональное отношение, но и всем остальным?

Что такое продакшн песни? В это англоязычное слово включено особое значение – фактически, это процесс создания песни от и до, то есть, можно сказать, песня под ключ. Это большая и кропотливая, но, вместе с тем, благодарная творческая работа, в которую включаются все, кто имеет отношение к песне. Продакшн – это не просто сама песня, это множество «ответвлений», делающих её высококачественным и полностью готовым творческим продуктом. Это и всевозможные записи песни под ключ, и готовые клипы, и высококачественные слайд-шоу, и рекламные музыкальные ролики как для телевидения, так и для радио, и музыкально обработанные слоганы, и всевозможные темы и треки для фильмов, мультфильмов, и т.д. Особенность такого продукта – это высокое качество и возможность представлять его не только как часть фильма, альбома и т.п., но и как отдельное, полностью законченное произведение, которое может участвовать во всевозможных конкурсах и выставках.

С нуля: в чём заключается продакшн при создании музыки и песен

Как мы уже и писали, полный продакшн – это огромная кропотливая работа. А кто именно её делает и как выбирать себе исполнителей для создания качественного продукта?

Поиск исполнителей – дело ответственное, поскольку ищете вы не одного человека, а нескольких. В чём заключается продакшн при создании музыки и песен? Для начала – у вас есть музыкальная мечта или идея. И вам нужен тот, кто поможет её воплотить в жизнь. Вы ищете автора текста песни (если это песня), композитора, технического звукооператора, исполнителя песни, если нужно сделать клип – то ещё и актёров, оператора или создателя визуальных эффектов. Лучше всего, если все эти люди давно и изначально тесно сотрудничают, тогда никаких проблем у вас в процессе не возникнет. Автор выслушает ваши пожелания, напишет текст, композитор положит стихи на музыку, в студии вам помогут записать песню и обработать её технически, а дальше уже – по вашему пожеланию.

Как искать исполнителей? Авторов, предлагающих свои услуги в области продакшна, очень много. Не выбирайте первый попавшийся вариант, прочитайте отзывы, прослушайте и просмотрите примеры работ, поговорите лично с автором. Обратите внимание на то, кто именно являлся заказчиком. Если это известные компании и исполнители, их мнению стоит доверять. Автор Татьяна Агапова работала со многими крупными компаниями и писала песни для заслуженных исполнителей. На нашем сайте вы можете также заказать полный продакшн песни как для выступлений, так и для приятных подарков личного значения.

Продакшн для подарков и не только

Ну, хорошо, понятно, зачем нужен продакшн песни работникам творческой индустрии. А остальным-то разве это нужно? Нужно. Компании заказывают себе гимны, которые служат не только рекламой, но и представляют фирменные товары и услуги на выставках и конференциях, а также для поднятия корпоративного духа среди сотрудников. Свои гимны есть у многих населённых пунктов, учебных заведений, секций, и т.д.

Песня под ключ – замечательный подарок на любой праздник или значимое событие. Такой необычной и приятной композицией можно даже в любви признаться и сделать предложение. Вы и сами можете принять участие в создании такого необычного творческого подарка, спев песню в студии под запись. Это очень интересный процесс, не упустите такой возможности!

И пусть ваша жизнь будет наполнена прекрасной музыкой!

Источник

Продакшн — это просто

Все, что вы хотели знать о продакшене, но стеснялись спросить. Мария Лопатина, аккаунт-директор и ведущий продюсер агентства Radar, раскладывает по полочкам сложные моменты и составляет гайд по созданию качественного видеоролика.

Вот уже 13 лет продакшн является нашей визитной карточкой, и за это время мы сняли более 200 роликов. В этих цифрах — большой опыт, который помог нам систематизировать знания и собрать в этой статье рекомендации по созданию видеоконтента.

Для того чтобы состоялась качественная рекламная кампания на ТВ, необходимо одновременное совпадение трех факторов:

Если все звезды сошлись, то вас можно поздравить — скорее всего, ваш ролик уже крутится по федеральному телевидению, а на эту статью вы наткнулись совершенно случайно. Если же нет — продолжаем изучать все тонкости видеомастерства.

Кто-то может усомниться, так ли необходим видеоформат рекламы сейчас, когда в тренде — нативность, но мы твердо уверены: одно другому не мешает, даже наоборот — усиливает эффект узнаваемости и лояльности.

Ролик на ТВ выполняет ряд важных задач:

Для наглядности возьмем, к примеру, сферу авиакомпаний. Какие ассоциации они вызывают? Аэропорт, очередь, самолеты, багаж, перелет. А теперь вспомним S7 AirLines и их рекламный ролик с потрясающими видами гор, пустынь и другими фантастическими местами нашей планеты. Вдохновение, путешествие, исполнение заветных желаний — вот что дает авиакомпания, миссия которой поддерживать людей в их движении к счастью. Так работает продакшн в любой сфере, создавая особенный эмоциональный фон и закрепляясь в памяти отдельными фрагментами.

В начале статьи мы сказали, что продакшн — это просто. И это действительно так, если есть отлаженная система. Так из чего состоит тот самый идеальный ролик для ТВ? Верхушка айсберга — креатив, на который мы возлагаем 20% своих планов. Остальные 80% — это четкие процессы под руководством большой команды экспертов, создающей рекламу в несколько этапов:

Как видите, качественный видеоролик — это не просто сценарий и съемка, а целый комплекс подготовительных работ. Самый посредственный креатив может «выехать» за счет крутого продакшена, и наоборот — неправильная реализация погубит даже гениальную идею. При должном выполнении каждого пункта мы получаем на выходе результат, которым гордится вся команда.

А теперь обо всех этапах подробнее.

Брифинг — это четкая формулировка запроса, другими словами, техзадание. Брифинг необходим для ответа на следующие вопросы:

Как известно, постановка цели — это половина успеха, поэтому брифингу отводится колоссальное внимание. Именно отсюда стартует весь проект и задается направление дальнейших действий. Это своего рода компас для поиска идеальных решений в продакшене.

Big Idea — идея, которая призвана обратить внимание на бренд, выделив и подчеркнув его конкурентные преимущества. Это фундамент, на котором будет строиться вся дальнейшая коммуникация. На этом этапе мы прорабатываем настроение, стиль, характер посыла, придумываем ключевой слоган и ключевой визуал, сценарии, а также составляем сетку развития идеи в течение года с разбивкой на несколько флайтов.

Как известно, главный человек на съемочной площадке — это режиссер. По каждому проекту в отдельности мы готовим шорт-лист кандидатур, из которых выбираем лучшего. Режиссер берет на себя написание тритмента — свободного изложения сценария. На этом этапе мы можем представить либо общую картину будущего видеоролика в набросках, либо ролик во всех деталях — в зависимости от формата тритмента.

После согласования тритмента клиенту предоставляется полная смета работ. Подписание документов и уточнение формальностей кажется не самым интересным этапом в работе креативного агентства, но важно подходить к смете со всей тщательностью и кропотливостью. Только так можно избежать недопониманий между клиентом и исполнителем, а в разгаре съемок не придется мчаться в соседний киоск за реквизитом, который забыли купить.

Мы всегда объясняем клиенту, из чего формируется стоимость. Ниже приведен список из девяти основных пунктов:

Тут начинается самое интересное. Основной продюсер съемок формирует команду под свой проект и совместно с режиссером составляется продакшн-бриф. Здесь обсуждается все: режиссерская раскадровка, костюмы, локация, реквизит, кастинг, декорации, музыка и права.

Перед съемками обязательно проводится собрание, на котором согласовываются оставшиеся детали предстоящей работы — это заключительная часть подготовки. От нее зависит, как пройдут съемки, насколько быстро и слаженно сработает команда.

И вот наступает ответственный день, которого ждут все участники проекта. Лучшее, что может сделать клиент на этом этапе — лично присутствовать на съемках, чтобы сразу высказывать пожелания относительно тех или иных кадров. Готовый ролик уже не переснять — это важно донести до клиента, как говорится, на берегу.

Пэкшот — это финальный кадр, показывающий рекламный продукт в его лучшем ракурсе. Он занимает основной хронометраж ролика — до 5 секунд, и его съемке нужно уделить особое внимание, так как главной задачей пэкшота является закрепление бренда в памяти зрителя.

Обработка и сборка отснятого материала является не менее важным этапом, чем сами съемки. В пост-продакшн обычно включают все те работы и ухищрения, которые превращают готовые кадры в настоящий шедевр рекламы — это один из самых занимательных этапов работы.

Что входит в пост-продакшн?

Здесь мы «причесываем» наш проект, доводим до идеала и, наконец, отпускаем его на финальное согласование клиенту.

И в заключение при работе со съемками не забудьте про тайминг. Он считается официальным документом проекта, и на него можно ссылаться в случае спорных ситуаций. Тайминг обязательно составляется в начале работ и согласовывается с клиентом.

Как видите, продакшн при должном уровне подготовки — это не хаотичная реализация креатива в духе «я художник, я так вижу». Это комплексный процесс, опираясь на который, можно без лишних усилий создать действительно крутой контент. Но только с условием профессиональной команды. Здесь нам повезло 🙂

Источник

Каковы этапы стадии постпродакшн?

«Сценарий – это фантазии о том, каким может быть ваш фильм. Съемки – это реальность. А постпродакшн – это окончательное воплощение вашей идеи», – Николас Виндинг Рефн

Эта цитата НЕ является преувеличением и в 2020 году. Сейчас многие снимают видео прямо из своих гостиных, поскольку треть всего мира успешно работает на дому.

Постпродакшн – третий, последний и самый важный этап создания видео. Без этого этапа самые лучшие навыки работы с камерой и отлично написанный сюжет ничего бы не стоили.

Так что же представляет из себя постпродакшн? В чем он заключается? Чтобы вы имели представление об этом понятии, ниже мы привели процесс постпродакшна поэтапно:

Этап № 1 Черновой монтаж

Самая болезненная часть процесса, поскольку это очень кропотливая работа, которая требует немалых усилий. Но именно с этого все и начинается. На этом этапе вы изучаете отснятые материалы, отбираете те кадры, которые будете использовать в готовом продукте.

Также в рамках этого процесса выбирается формат видео. Сейчас существует множество программ для редакции видео, например, AVID, Adobe Premiere, Final Cut Pro. Выбирайте самый удобный для себя вариант. В агентстве по созданию видео эту работу выполняет видеоредактор.

Добросовестное агентство в процессе этапа постпродакшн будет держать клиента в курсе дела, ознакомлять его с черновыми материалами и принимать во внимание отзывы и пожелания клиента, так как, чем раньше вносятся поправки, тем меньших расходов они потребуют.

Этап № 2 Утвержденный монтаж

Самое время определить последовательность кадров, расставить их по порядку. После этого можно начинать работу с визуальными эффектами и звуком. Но необходимо иметь в виду, что черновой вариант кадров с визуальными эффектами изначально должен быть более низкого качества.

Черновой вариант определяет наличие в тех или иных кадрах полной или частичной обработки VFX (компьютерные визуальные эффекты). Это поможет совместной работе командам по созданию визуальных и звуковых эффектов. Крайне важно создание такого макета на этапе монтажа, в противном случае следует быть готовыми к многочисленным переработкам материала.

После окончания работ по монтажу кадров наступает очередь работы со звуком. Программы для редактирования видео или создания озвучки, как правило, предусматривают редактирование различных аудиодорожек. Какие же звуковые элементы выделяются в постпродакшн? Прежде всего, это диалог (речевое озвучивание). Диалог присутствует в тех сценах, где разговаривают актеры, во время интервью, когда ведущий задает гостю вопросы, и т.п. Также может потребоваться закадровое озвучивание для всего видео целиком или же для некоторых его фрагментов.

Кроме того, существуют различные звуковые эффекты: звуки происходящего в конкретной сцене – звук дверного звонка, телефонного звонка, полета птиц, шума деревьев и т.д. Разные звуки могут содержаться в нескольких отдельных аудиофайлых: например, у вас может быть отдельный аудиофайл с закадровым голосом. И все эти звуковые дорожки необходимо грамотно скомпоновать в соответствии с требованиями видео и сюжетом.

Профессиональный совет: с особым вниманием подходите ко всем звуковым элементам видео. Помните, что качество звука приравнивается к качеству видео. Если видео не будет озвучено качественно и надлежащим образом, если звуковые дорожки не будет соответствовать кадрам видео, вся работа пойдет насмарку. Тренируйте слух для более эффективной работы со звуком.

В большинстве фирменных видео и рекламных роликах используются те или иные визуальные эффекты. Визуальные эффекты могут и не бросаться в глаза, но, поверьте, они играют решающую роль в создании готового видеопродукта. Если визуальные эффекты были предусмотрены на первом этапе, у вас не возникнет с ними никаких проблем. В идеале, раскадровка еще до процесса постпродакшн уже должна содержать информацию о предусмотренных эффектах, о том, где и каким образом они будут применяться. при наличии такой информации с этой работой отлично справится редактор по визуальным эффектам.

Но даже если эффекты были запланированы не заранее, а во время чернового монтажа, вы все равно можете включить в видео подходящие вам визуальные эффекты. Если ваше видео должно включать в себя 3D или 2D анимация, CGI моделирование и т.п., вам потребуются навыки работы с анимациями и редакторами визуальных эффектов.

Профессиональный совет: не используйте визуальные эффекты только потому, что так делают ваши конкуренты. Если эффекты не вписываются гармонично в основную сюжетную линию, лучше откажитесь от них вовсе. Обратите внимание, как использует визуальные эффекты Canal Kitchen.

Текст или кадр, помещенные внизу экрана, называется «Lower Third» («нижняя треть», всплывающая строка, бегущая строка). Использование бегущей строки предназначено для предоставления дополнительной информации, которая не может быть передана иначе. Например, в ток-шок всплывающей строкой могут быть переданы имена ведущего и гостя.

Профессиональный совет: главное правило здесь – чем меньше, тем лучше. Текст на экране должен не отвлекать внимание от видео, а информировать и дополнять видео. Наиболее профессиональные компании Нью-Йорка по созданию видео имеют навыки эффективного использования всплывающей строки в своих роликах.

Ну вот, ваше видео почти готово. Осталось придать ролику необходимую атмосферу, передать нужное настроение. Например, для рекламы кофе цвета на видео должны быть яркими, насыщенными, полными энергии. Такое видео должно заряжать на расстоянии. А все это зависит от грамотной цветокоррекции.

Также цветокоррекция включает в себя исправление недочетов освещения, ошибок экспозиции, коррекции баланса белого. Цветокоррекция также может помочь сохранять качество всего видео.

Точно так же, как в художественных и документальных фильмах, конечные заставки присутствуют и в корпоративных роликах. Обычно такие заставки передают информацию о бренде. Конечно же, эти элементы не являются обязательными, но они лишний раз напоминают зрителям о бренде и являются завершающим аккордом видеоролика.

Зачастую такие заставки представляют собой запоминающееся изображение логотипа бренда, его название, иную информацию, ссылающуюся на бренд.

Профессиональный совет: используйте конечную заставку для передачи CTA (призыва к действию). Например, «Поспешите!», «Приобретайте прямо сейчас!» или «Свяжитесь с нами!» – все, что будет призывать зрителей к определенным действиям.

Постпродакшн требует немалых временных затрат. Часто бывает, что видеопродакшн компания не в состоянии уложиться в оговоренные сроки и затягивает процесс постпродакшн видеоролика, на создание которого клиент потратил немалые суммы. Также нередки случаи, когда отснятые материалы не оправдывают возложенных на них ожиданий, и тогда вся надежда остается только на стадию постпродакшн. При правильном подходе процесс постпродакшна может не только спасти видео, но и внести в него существенные улучшения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *