Посадочная страница в инстаграм что это
Инста лендинг: функции, правила создания с нуля
Инсталендингами называют аккаунты в социальной сети, размещенные посты в которых оформляются как элементы посадочной платформы. Они помогают в маркетинговом продвижении в онлайне без посредников. Сделать яркий и оригинальный инсталендинг сегодня можно самостоятельно с нуля.
Что такое лендинг страницы в Инстаграм
Инста лендинг (продающая визитка, проект) — отдельный профиль, который содержит описание и демонстрацию одного из реализуемых вами продуктов. Вместо одной фотографии загружается баннер из 6-12 картинок, на которых изображен продаваемый товар. В шапке маркетинговой визитки находится подробное описание продаваемого объекта, его действие, преимущества, цена, здесь располагается прямая ссылка для перехода на ресурс продавца. Это неплохая возможность привлечь новых покупателей, продвинуть свою продукцию без посредников.
Лендинг страница в Инстаграм: что это такое
Instagram лендинг — это одна из версий продающего проекта в социальной сети, состоящая из четного количества постов, в которых собраны более значимые сведения о продаваемом объекте. По-другому его называют посадочным целевым проектом. Ее главное отличие от сайта — небольшой объем информации. Здесь собраны только самые нужные данные о конкретном объекте.
Обратите внимание! Лендинг — это отдельная страница, на которой также есть адрес для перехода на главный профиль. Здесь пользователи без лишней информации отыщет все данные, которые ему нужно знать о выбранной услуге.
Вам нужно продвижение в Инстаграм
Необходимость в лендинговом аккаунте возникает у пользователей, которые хотят продвинуть свое предложение, услугу. При этом реализовываемый продукт может быть реальным, виртуальным, информационным. Целью оформления могут быть:
Лендинговая площадка поможет покупателю быстро найти нужный товар. Это станет выгодным как для него, так и для продавца. Мало кто из клиентов захочет искать товар среди сотни других предложений на страничке в Instagram. Чаще всего блогеры, которые занимаются маркетингом в интернете, добавляют ссылку на него в шапку профиля, дожидаясь потока покупателей. Это дезориентирует людей, заставляет их закрыть страничку и найти продукт у другого продавца. Чтобы продажи шли, лучше всего регистрировать Landing Page, который поможет продвинуть продукты и услуги, дать о них больше сведений и задержать юзеров.
Что можно продвигать через Инсталендинг
При помощи инстаграм-лендинга можно продавать любые позиции: реальные, виртуальные, информационные. Это могут быть как обычные одежда, обувь,аксессуары, так и бизнес-курсы, онлайн-обучение, специальные предложения от блогеров и т. д.
Как продвигать инсталендинг
Продвигать товарные позиции при помощи массфоловинга. Для этого блогеры применяют специальные автоматизированные программы. Массфолловинг — это массовые подписки. Процесс раскрутки аккаунта выглядит так:
Масфоловинг — многоразовый процесс, за один раз раскрутить лендинговый проект не получится. Подписываться на новых людей потребуется ежедневно до тех пор, пока на профиле не наберется «живая» аудитория, которая будет интересоваться представленной продукцией или услугами. После набора аудитории предприниматель перенаправляет клиентов на главную страничку, где осуществляется прием заявок.
Обратите внимание! Если клиентуры недостаточно, то можно делать несколько продающих онлайн-сервисов и заниматься массфоловингом со всех них. Для облегчения процесса можно использовать специальные автоматизированные программы.
Преимущества инсталендинга
Продающая визитка в соцсетях имеет немало преимуществ для людей, которые хотят рекламировать свою продукцию:
Преимущество landing page — результат, который появится в течение 2-3 дней. При правильной раскрутке можно найти новых клиентов уже через несколько часов после запуска рекламного проекта. Лендинговый аккаунт — правильное решение для тех блогеров, у которых имеется 1 личный товар.
Сайт или аккаунт в Инстаграм
Лендингом может быть несложный веб-сайт. Такие часто оформляют фрилансеры для создания личной визитки. Однако многие блогеры утверждают, что инстаграм-лендинг все-таки более эффективен в продажах и продвижении своих услуг. Почему:
Как показывает статистика, продвигать услуги гораздо проще через социальные сети, чем через веб-сайты. Тем более если сайт одностраничный, то продвинуть его при помощи SEO не получится. Поэтому вероятность раскрутки в этом случае будет минимальной.
Советы по оформлению Инстаграм-лендинга
Блогеры, которые успешно продают продукцию на лендинговых аккаунтах подлились своими советами, касающихся их проектирования:
Обратите внимание! Чтобы информация не была пресной и лучше воспринималась, лучше добавлять эмодзи, но в умеренном количестве.
Как сделать картинку для инсталендинга
Первым делом стоит выбрать изображение (хорошего качества), которое будет разбиваться на мелкие фото. Как сделать фото:
Нарезанное изображение сохранится в той папке, которую выберет юзер.
Создание инсталендинга в редакторе
Создать рекламный проект можно, используя редактор Plumber. Первым делом нужно зайти на сервис, пройти процедуру регистрации. Далее пользователь зайдет в свой аккаунт, где увидит различные образцы оформления пабликов в соцсетях, рекламных постов, лендингов. Plumber предлагает спроектировать бесплатный посадочный сервис Для этого следует:
Загрузить картинки можно при помощи специальных сервисов (пример — SMM Planer).
Как сделать инсталендинг на телефоне
Landing на телефоне создается по тому же принципу. Пользователю необходимо разбить фотокарточку по шаблону в любом мобильном редакторе, создать аккаунт в Instagram, выгрузить в него фото, добавить описание реализуемого объекта, ссылку на главную страничку.
Список сервисов для создания лендинга
В процессе проектирования лендинговых аккаунтов можно применять следующие сервисы:
Программа | Описание |
WordPress Landing Page | Площадка для создания маркетинговых сервисов в соцсетях. Здесь есть графический редактор, шаблоны для разбивки фото |
Photoshop | В фотошопе блогеры могут создать нарезку выбранного изображения |
Thrive Landing Pages | Западный плагин проектирования посадочных профилей. Здесь можно пользоваться графическим конструктором, подбирать шаблоны для оформления продающего онлайн-сервиса |
Обратите внимание! Для массфоловинга можно использовать прогу Леонграм.
Как сделать Instagram продающим за 1 вечер?
Как сделать свой аккаунт в Инстаграм привлекательным для клиентов в самые короткие сроки? Вам нужен всего один вечер и пошаговая инструкция, представленная ниже.
Меня зовут Илья Вокрутский. Я руководитель агентства Маяк. Наша команда занимается привлечением клиентов для бизнеса из Инстаграм. За нашими плечами уже более сотни проектов и более 30 бизнес-направлений, в которых у нас есть опыт в плане интернет-маркетинга.
Вы наверняка знали, что очень простые шаги могут увеличить вероятность покупки через ваш Instagram в разы уже сегодня.
1. Проработка названия и имени в профиле.
2. Проработка аватара аккаунта.
3. Донесение уникального предложения.
4. Закреплённые истории.
5. Визуальная составляющая ленты
Это первое, что необходимо понять при упаковке своего профиля, потому что попадая на него, незнакомому человеку достаточно 1-2 секунд, чтобы принять решение, оставаться здесь или нет.
Давайте посмотрим, как направляется взгляд потенциального клиента, когда он впервые попал на ваш аккаунт.
1. Название профиля.
5. Закрепленные истории.
6. Первые три поста.
Всё. Это то, что есть у пользователя, чтобы принять решение, оставаться в этом аккаунте или сразу уйти. Поэтому вы должны проработать в первую очередь именно эти пункты.
Все эти детали образуют единый образ вашего аккаунта, кроме того, в Инстаграм не так уж много точек касания с аудиторией, чтобы пренебрегать хотя бы какой-то из них.
Но самое интересное, что проработать каждую из них может совершенно любой человек за 1 вечер по пошаговой инструкции, которая приведена ниже.
Название должно быть понятным и звучным, отражающим суть аккаунта или название бренда. Помните, что чем больше нижних подчеркиваний, цифри точек в названии, тем более «дешевым» выглядит образ бренда.
Пример удачного названия: @zeus_34_rus_
Пример удачного названия: @avtoservis_tula
1. Название звучное, легко читается и произносится вслух,
2. В названии может присутствовать максимум одно нижнее подчеркивание, и оно не должно находиться с края.
То есть не @_name и не @name_
То же самое касается точек. Кроме того, следует избегать комбо из нижнего подчеркивания и точки в названии аккаунта.
3. В названии нет цифр. А если есть, то их присутствие оправдано. @anastasiya1 — не оправдано, @chopchop76 — оправдано, так как указан регион для франчайзиноговой точки.
Имя — это единственное место, которое помогает найти вас в поиске по ключевым словам.
Если у вас товар или услуга, и о вашем бренде никто не знает, то нет смысла писать его в имени аккаунта. Вас все равно никто не найдёт.
Правильнее будет указать сферу деятельности и геолокацию, если она важна. Это поможет потенциальным клиентам найти вас через поиск Инстаграм.
Но не стоит выбирать очень широкие словосочетания, потому что по фразе «Одежда Москва» у вас практически не будет шансов показаться вашим клиентам из-за высокой конкуренции в поисковой выдаче.
Лучше выбирать более узконаправленные слова, которые наиболее точно описывают ваш род деятельности. Например «Одежда больших размеров Москва».
По подобным фразам вас будет искать меньшее число людей, но из-за более низкой конкуренции и более точного попадания в запрос аудитории, шансы на то, что человек перейдёт в ваш профиль усиливаются.
1. В имени интуитивно понятно, что происходит в аккаунте.
2. Если вас никто не знает, то в имени — не имя, как бы странно это ни звучало.
3. Общие фразы не используются.
4. Выбраны узконаправленные фразы, по которым можно понять общую тематику аккаунта, и по которым повышается вероятность нахождения вас потенциальными клиентами.
Аватар — это самая заметная часть вашего аккаунта, именно он призван обратить на вас внимание в первую очередь.
Самое важное — аватар должен быть контрастным по отношению к социальной сети. Он должен выделяться на общем фоне.
Ниже приведено два аватара одного и того же человека. Один практически сливается с общей канвой, а второй заметно выделяется.
Лендинг для Инстаграм – как сделать
П редставьте ситуацию: вы запускаете рекламу в Инстаграм, пользователь видит её, в идеале нажимает на «свайп» и переходит на сайт компании. Обилие информации, фотографий, тематических блоков и продукции сбивает его с толку, и вот он уже забыл, зачем пришёл сюда. Но вы ведь рассчитывали не на такой итог?
В 70% случаев реклама нацелена на конкретный результат. Мы хотим, чтобы увидевший её: подписался, купил, оформил крупный заказ, оставил свои данные, согласился на рассылку. Но чтобы пользователь совершил целевое действие, мало попросить его об этом, нужно еще и предоставить ему легкую возможность это сделать.
Именно для этих целей и создаётся Landing page – посадочная целевая страница. В отличие от сайта компании здесь есть всего несколько информационных блоков, и все они связаны с одним единственным товаром или услугой.
Когда нужен
Потребность в лендинговой странице возникает в тот момент, когда у вас есть конкретный товар (реальный, виртуальный, информационный) и вы хотите его продвинуть. Цель может быть любая: продажи, ознакомление потребителей с продуктом, пиар бренда, создание простой площадки для взаимодействия с клиентами, сбор данных.
Лендинговая страница в instagram помогает быстро найти нужный продукт. Согласитесь, никому не хочется искать среди сотни публикаций нужный ему пост с коммерческим предложением. Блоггеры нередко сливают рекламный бюджет в трубу, только потому, что предлагают конкретный продукт, а активную ссылку ставят на свой основной профиль. В итоге перешедший по ней пользователь не понимает «Где искать рекламируемый продукт?» и уходит из профиля.
Итак, продажи должны быть быстрыми и удобными, и именно для этого нужен Landing page. В Инстаграм он создается за пару кликов и не требует денег за обслуживание, поэтому если вам есть что предложить – смело создавайте продающую страницу.
Сайт или аккаунт в инстаграм
В качестве лендинга может выступать и простой одностраничный сайт, по типу тех, что фрилансеры используют как визитки, но создавать инсталендинг аккаунт все же эффективнее.
Выбор за вами. Но у инстаграм-профиля в любом случае намного больше плюсов, чем у одностраничного сайта.
Советы по оформлению Инстаграм лендинга
Инстаграм – визуальная площадка. С помощью различных редакторов и инструментов здесь можно создать очень красивую посадочную страницу, и это несомненный плюс.
По традиции страница создаётся в едином стиле. Относитесь к ней как к целостному проекту, и продумывайте каждую деталь, от фотографий до иконки актуальных сторис.
Хороший лендинг содержит несколько информационных блоков:
Какой бы стиль оформления вы не выбрали, запомните несколько рекомендаций:
Еще одно важное правило:
Одна лендинговая страница – одно предложение
Если в вашем профиле можно приобрести наушники, чехлы для телефонов и зарядки – это уже интернет-магазин, а не лендинг, и ждать от него такого же эффекта как от лендинга как минимум наивно.
Сервисы для создания лендинга
Можно заказать уже оформленную страницу у дизайнера или SMM-щика, но намного экономнее и проще научиться создавать лендинг самостоятельно. Ведь если такой формат продвижения продукта (услуги) окажется для вас эффективным, потребуется создать еще парочку целевых страниц. Платить каждый раз дизайнеру в таком случае очень не выгодно.
Лендинговый профиль долго не живет. Его запускают, выжимают из него по максимуму, а после закрывают, как только рекламируемый продукт закончится
Хотя встречаются случаи, когда лендинг становится бесконечным, например, если продвигается актуальная многие годы услуга, но это лишь исключение из правил.
Итак, создать лендинг в инстаграм не сложно. Первым делом нужно зарегистрировать профиль в Инстаграм, а после грамотно его оформить. В это помогут специальные сервисы:
На создание одной посадочной страницы обычно уходит от двух до пяти часов.
Примеры
Итак, перейдем от теории к реальным примерам. Продающих страниц на просторах Инстаграм очень много. Особенно часто они встречаются у экспертов, предлагающих онлайн обучение и вебинары.
Что мы видим в этом аккаунте?
Он полностью заполнен, и в нём есть вся необходимая информация по курсу.
В целом: красиво, понятно и информативно. Это пример хорошего лендинга.
В остальном профиль оформлен неплохо, всего пара тематических постов с полезной информацией. А вот в актуальных сторис сразу несколько товаров, хотя название страницы четко указывает на один конкретный товар. В общем, до звания «хороший пример лендинга» страница не дотягивает. Зато можно сравнить её с первым примером и понять как нужно, а как наоборот не нужно делать.
Landing page может создаваться под любой продукт, от наушников до членства в клубе. Работа с ним – действительно эффективный способ достичь конкретной цели.
Как сделать лендинг в Инстаграм: зачем нужен + примеры
Я активный пользователь и, чего уж скрывать, фанатично преданный поклонник Инстаграм.
Люблю смотреть профили других пользователей, тем более если они красиво оформлены, а не просто набор непонятных картинок. Но больше всего у меня вызывает уважение, когда профиль компании – это лендинг в Инстаграм.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЕНДИНГ В ИНСТАГРАМ
Один из многочисленных секретов и фишек Инстаграм – лендинг или лендинг пейдж, или одностраничный сайт, только в мини версии. На примере ниже он собран по частям на одной картинке (иначе листать бы пришлось далеко вниз).
instagram.com/djessi_i_team
Так зачем он нужен, когда существуют обычные сайты? Отвечаю. Люди при перемещении в социальных сетях не любят переходить на другие сайты. А значит, чтобы понизить порог отказов, мы делаем нечто похожее на сайт, только в instagram. И в нем продвигаем продукт или услугу.
Благодаря такой странице, мы можем достигать цели с помощью разных стратегий, вот одни из них:
Единственный минус такого варианта лендинга – это отсутствие кнопок-призывов. Поэтому мы для себя нашли несколько выходов:
И ещё интересный момент. Люди периодически нажимают хотя бы на одно из изображений, поэтому к описанию каждой фотографии желательно также сделать призыв к действию.
Как сделать лендинг в инстаграм
Меня лично заинтересовало создание инстаграм лендинга в таком формате. Разбирался самостоятельно, так как нужно было сделать это для клиента. А нормальных инструкций, как сделать все пошагово, в интернете не было. На самом деле все оказалось крайне просто, landing page в instagram создается в три шага, мы покажем это на примерах ниже.
1. Подготовка изображения
Самое важное – правильно подобрать размер. По ширине картинка должна быть 1920 пикселей либо 3240, чтобы ее легко было делить на отдельные квадраты со сторонами по 640 или 1080 пикселей.
Длина зависит от вида лендинга для инстаграм: для квадратного она должна равняться ширине – 1920 или 3240 пикселей. Для длинного – сколько Вашей душе угодно, но кратно 640 пикселям.
А вот дизайн изображения – целиком на Ваше усмотрение, Вы можете сделать ленд в фотошопе, а можете, например, с помощью Canva.
2. Нарезка изображения
Чтобы не мучаться самому во время создания сайта, сделайте это в сервисе. Все они одинаковые, для примера есть image-splitter, он бесплатный и работает онлайн. Просто выбираете количество квадратов, программа сохранит в архив отдельно каждое изображение.
3. Загрузка в ленту
Для того, чтобы все получилось красиво, нужно загружать картинки задом-наперед. Это очень важно.
И если их у Вас вдруг больше 20, то скорее всего инстаграм заблокирует возможность выкладывать фото на 24 часа где-то после 10-15 фото. Поэтому длинные инстаграм лендинги растягивайте на пару дней либо делайте паузу между постами от 20 минут до пары часов. В итоге получится, как на примере ниже с рандомной картинкой.
Виды лендингов в Instagram
Есть несколько популярных вариантов создания оформления, я их покажу, но в конечном итоге, как сделать лендинг в Инстаграм, выбирать Вам.
1. Товарная раскладка
Необычный формат, отличается подачей от классического. В каждом посте показан товар (а можно услуги), при этом есть объединяющий элемент, например задний фон, из-за чего лента кажется бесконечным инста лендингом. Фото товаров также делаются в одном стиле, а в постах содержатся их описания и цены.
2. Бесконечная лента
Длина такого лендинга ограничена разве что Вашей фантазией и целями. В нем можно указать много информации – прайсы, товары, условия и режим работы, отзывы, примеры, преимущества и адреса – всё, что хотите. К тому же такую страницу можно дополнять новыми постами в том же стиле.
3. Квадратный
Классический вариант – квадратный лендинг в инстаграм, состоящий из 9 публикаций. Как правило, на нем размещен один оффер в виде короткого заголовка, услуга или продукт. Основную информацию лучше забросить в текст постов, а на изображениях написать призыв переходить по ссылке в шапке профиля.
Повышаем эффективность лендинга
Создать лендинг в инстаграм не сложно, но чтобы он работал на максимум, нужно не только подобрать красивую картинку. Поэтому написала для Вас несколько важных нюансов оформления.
Примеры и разбор лучших инсталендингов 2021 года
Лендинги в Instagram — это профиль, оформленный как посадочная страница. Все посты на нем образуют единую картину — обычно это или квадрат размером 3×3 с емким описанием продукта и призывом к действию, или длинный лендинг с отработкой возражений, описанием особенностей продукции, гарантиями и так далее.
Показываем несколько примеров инсталендингов и рассказываем, как они работают.
Разбор инсталендинга дизайнера в Instagram
Это — профиль дизайнера Марины, которая специализируется на дизайне для соцсетей, и в частности для Instagram. Она выбрала форму бесконечного лендинга, который можно все время дополнять. И так и делает — выкладывает информацию о своей работе и дополнительно полезные сведения, которые могут пригодиться потенциальным клиентам. А еще публикует отзывы о своей работе.
Этот лендинг привлекает внимание за счет нормального юзабилити:
Здесь специалист работает над экспертностью и узнаваемостью — проводит мастер-классы, говорит об оформлении социальных сетей, дает советы. И проводит розыгрыши. Все посты выглядят гармонично за счет единого оформления.
Единственное, что может отпугнуть случайного посетителя профиля — это многообразие цветовых акцентов. И сама шапка профиля, и сохраненные истории, и посты оформлены ярко. И незаинтересованный посетитель просто не поймет, куда смотреть. А целевая аудитория легко найдет то, что им нужно.
Разбор инсталендинга инструкции по его созданию
Тема инсталендинга схожа с первым примером, но подача абсолютно другая. Этот профиль создан под поисковый трафик внутри самой социальной сети — те, кто ищут информацию о лендингах в Instagram, видят его в результатах выдачи по определенным запросам. Заходят и видят предложение скачать бесплатную инструкцию.
Определенный плюс такого решения — то, что все оформление профиля подталкивает посетителя к целевому действию:
А еще фото профиля содержит УТП, поэтому если комментировать какие-то публикации с него, это может стать дополнительным источником трафика и лидов. И еще его можно использовать для платного продвижения внутри социальной сети.
Разбор лендинга в Instagram магазина чехлов
Это — обычный лендинг в Instsgram. Здесь основная информация вынесена в описание профиля, а все посты — это демонстрация примеров работ, выполненных на заказ.
Огромный плюс такого оформления профиля — в том, что в описании целевая аудитория сразу видит условия заказа. То, что им предлагают более 150 разных моделей, а при заказе от двух штук сделают скидку. Еще лучше, что можно сразу оценить внешний вид чехлов — примеры представлены в ленте постов.
Для фона снимков используют похожую цветовую гамму, поэтому профиль выглядит однородно и не отвлекает от просмотра самих моделей чехлов или изучения условий отправки.
Единственный минус профиля в том, что в описании нет активной ссылки на сайт, на группу в каком-то мессенджере или хотя бы призыва писать в Директ. Дело в том, что не всякий даже заинтересованный человек будет копировать номер, искать его в мессенджере и писать что-то там. Чем легче путь пользователя до покупки, тем лучше.
Разбор лендинга для кольцевых ламп в Инстаграм
Классический пример бесконечного лендинга. Но он проработан не так, что посты складываются в цельное изображение — они просто оформлены в едином стиле и более-менее похожих оттенках. Хотя это тоже создает ощущение однородности.
Такое оформление сработает, потому что:
Посты работают на лояльность потребителей — посетители профиля видят, что здесь им дают полезную информацию, поэтому доверяют магазину.
Разбор инсталендинга для прохождения теста
Подобные инсталендинги используют в основном для платного продвижения какого-то продукта. Здесь все просто: сам лендинг говорит о бесплатном тесте, в шапке профиля информацию дублируют и оставляют ссылку на сам тест.
Запустить лендинг в Инстаграм намного проще, чем сайт: достаточно создать изображение, нарезать его на квадраты и загрузить их в обратной последовательности. Запускать рекламу внутри Instagram можно где угодно, потому что вы будете вести трафик на профиль. С профиля можно уводить его на любой сайт или принимать заказы прямо внутри соцсети, через Директ. На настройку инсталендинга обычно хватает 1–3 часов, а для запуска сайта понадобится намного больше. Правда, чтобы лендинг работал эффективно, нужно сделать его привлекательным с точки зрения целевой аудитории и грамотно настроить рекламу.
А вы использовали лендинги в Instagram или покупали на таких сами? Поделитесь опытом их применения в комментариях!
Присоединяйтесь к нам: