Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Подкат разборный подробный чертеж с размерами

Самодельный прицеп-подкат

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Материалы

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.

Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.

Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к.
«Убийца Туперов»
летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.

Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Источник

Метод частичной погрузки

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Наши наблюдения!
До настоящего времени в соревнованиях участвовали на «Машке» (www.drive2.ru/r/chevrolet/1530377/) Приезжая на гонку и при прохождении трассы (особенно если приезжали на областные гонки), постоянно сидела мысль, о том, что после гонки нам еще ехать домой! На этой же машине! И она должна быть в состоянии нас довезти! И её никак нельзя «положить» на трассе, ведь на ней еще ездить на работу и возить семью.
А чтобы с «Дедулькой» таких мыслей небыло, закралась в голову идея, метода частичной погрузки( Дедулькины ходульки). Идея такая:

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

В интернете информация разбросана, постарались собрать всё в одном посте. Стали изучать правовые аспекты и законность этой идеи. Перечитали федеральный закон о безопасности движения и правила дорожного движения.

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Пункт 7 Правил дорожного движения
7.1 Аварийная сигнализация должна быть включена:

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве)

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Пункт 10 Правил дорожного движения
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Пункт 20 Правил дорожного движения

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Так же нашли запрос в ГИБДД, от предприятия, которое изготавливает прицепы

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Это предприятие получило ответ от полковника милиции

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

И еще один ответ ГИБДД, на запрос частного лица

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

И если свести всё вместе, то получаем следующее:

Соблюдение правил: Статья 25 ФЗ о безопасности дорожного движения; пункт 7.1 ПДД; пункт 10.4 ПДД; пункт 20 ПДД

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ:
-наличие прав категории «В»
-масса состава не более 3500кг
-нагрузка на ось прицепа не более 750кг
— наличие документов на буксируемое ТС
-наличие страховочного троса
-на буксируемом ТС включена «аварийка», либо «знак аварийной остановки»
-расстояние между буксирующим и буксируемым не более 4м.
-скорость движения не более 50км/ч

ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-перевозка людей в буксируемом ТС
-перевозить прицеп частичной погрузки, отдельно (без буксируемого ТС)

Тележка для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки

Данный пост носит, только, информационный характер. Это наше наблюдение. По возможности, старались подкреплять статьи и пункты ПДД. Надеемся, чем-нибудь она поможет. Для себя, решение приняли! Регистрация не нужна, категория не нужна, конструкция простая. Это то, что нам надо! Будем уверены, что теперь, домой мы попадем всегда, т.к. нас выручит «Машка» www.drive2.ru/r/chevrolet/1530377/ Прицеп уже заказали у человека с опытом в изготовлении.

Опыт использования, критика, комментарии и мнения приветствуются!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *