Тележка для транспортировки двигателей и агрегатов автомобиля
Тележка для перемещения узлов и агрегатов при тр автомобилей
Механизация погрузочно-разгрузочных работ – один из важнейших резервов повышения экономической эффективности любого производства.
При ремонте техники трудовые затраты, связанные с подъёмно-транспортными работами, составляют около 30% общей трудоёмкости работ по разборке, сборке и восстановлению деталей.
Необходимость применения механизмов для подъёма и перемещения грузов обусловлена физическими способностями человека, норматив для работ в мастерской составляет 10 кг [СанПиН 2.24.548-96].
Проанализировав достоинства и недостатки существующих конструкций, я предлагаю своё приспособление для перемещения и подъёма грузов. В данном приспособлении применены стандартные и простые в изготовлении части.
Приспособление состоит из рамы на четырёх колёсах, сваренной из трубы квадратного сечения ГОСТ 8639-82, к которой крепятся балки, насос, направляющие и ручка для перемещения. К платформе также прикреплении балки и движущаяся площадка. Направляющие, жёстко прикреплённые к раме, проходят через платформу исключая возможность перекоса при неравномерном распределении груза по площадке. Балки, шарнирно прикреплённые к раме и платформе, соединены свободными концами при помощи осей. К этим осям прикреплён гидроцилиндр, который при сжатии обеспечивает подъём платформы. Гидроцилиндр приводится в действие от насоса прикреплённого к ручке. Масло передается по гибким шлангам выдерживающим большое давление.
В целях обеспечения безопасности при перевозке грузов на тележке необходимо выполнять следующие требования:
Чертеж 3D модели тележки для перемещения узлов и агрегатов
Чертеж общего вида тележки для перемещения узлов и агрегатов
Сборочный чертеж выдвижной платформы на раме
Деталировка подъемной тележки
Маршрут изготовления ролика
4.1 Перемещение тяжелых деталей в мастерской
4.2 Обзор и анализ существующих конструкций
4.3 Разработка устройства для подъёма и перемещения грузов
4.4 Расчёт подъёмной платформы
4.5 Технологический процесс изготовления детали
Пояснительная записка 26 листов описания и расчетов, спецификации.
Экономический расчет разработки.
В комплекте 3D модели всей конструкторской разработки, включая детали.
Тележка для транспортировки ДВС
Разработанное в данном дипломном проекте приспособление предназначено для транспортировки двигателей, снятых с автомобиля. Приспособление представляет собой тележку со всеми поворотными колесами.
Разработанное в данном дипломном проекте приспособление предназначено для транспортировки двигателей, снятых с автомобиля. Приспособление представляет собой тележку со всеми поворотными колесами.
Основа тележки – сварная рама 1. Рама изготовлена из профильных труб 60х40х1,5 ГОСТ 8639-82. К раме приварена рукоятка для удобства перемещения тележки вместе с агрегатом.
Движение тележки обеспечивают блоки поворотных колес, состоящий из поворотных осей 3, распорных втулок 4, вилки колеса 6 и самого колеса 7. Колеса 7 вращаются на осях 8, сопряжение колеса 7 и вилки 6 осуществляется при помощи втулок 9. Крепление поворотной оси и оси колеса происходит при помощи шплинтов 15 и шайб 10 и 11.
Агрегат (ДВС) укладывается на стойки 2, которые крепятся к раме 1 при помощи болтов с гайками 12 и 13. Положение стоек 2 относительно рамы 1 регулируется при необходимости. Стойки 2 имеют пятки с отверстиями – вспомогательное крепление агрегата.
На стойки 2 устанавливаются съемные упоры 3, имеющие прорезиненные опоры. Упоры 3 по своей конструкции изготавливаются под конкретный агрегат (ДВС).
Подготовка к работе и работа.
Складские грузовые тележки
Фильтр
Тележка BOSCH 1600A001SA
двухколесная, Грузоподъемность: 125 кг
Тележка для бочки SAMOA SAMOA
бочкокантователь, Грузоподъемность: 185 кг
Тележка для бочки SAMOA 431000
бочкокантователь, Грузоподъемность: 50 кг
Тележка для бочки SAMOA 431001
бочкокантователь, Грузоподъемность: 50 кг
Тележка для бочки SAMOA 432000
бочкокантователь, Грузоподъемность: 185 кг
Тележка TOR PH 300 (130031)
платформенная, Грузоподъемность: 300 кг
Тележка TOR HT 300
Тележка ТРИО-СЕРВИС 00000002375
Тележка BOSCH для L-BOXX
Тележка AIKEN MFT 003/150-1
платформенная, Грузоподъемность: 150 кг
Тележка STURM! 3012-01-HT1
двухколесная, Грузоподъемность: 200 кг
Тележка STURM! 3012-01-HT2
двухколесная, Грузоподъемность: 70 кг
Тележка SWD PROFF HT 1500
трансформер, Грузоподъемность: 180 кг
Тележка SWD PROFF HT 2400
двухколесная, Грузоподъемность: 270 кг
Тележка SWD PROFF HT 2400А
двухколесная, Грузоподъемность: 180 кг
Тележка SWD PROFF HT 2502
двухколесная, Грузоподъемность: 180 кг
Тележка SWD PROFF PH 150-2
платформенная, Грузоподъемность: 200 кг
Тележка SWD PROFF PH 150-PU
платформенная, Грузоподъемность: 200 кг
Тележка SWD PROFF PH 300-N
платформенная, Грузоподъемность: 200 кг
Тележка SWD PROFF PH 300-PU
платформенная, Грузоподъемность: 180 кг
Тележка SWD PROFF PH 400
платформенная, Грузоподъемность: 180 кг
Тележка DEWALT D259801
двухколесная, Грузоподъемность: 180 кг
Тележка TRUPER 24127
двухколесная, Грузоподъемность: 100 кг
Тележка дозатор для топпинга GROST TT1000 (116266)
Грузоподъемность: 150 кг
Тележка ЗУБР 38750-60 ЭКСПЕРТ
двухколесная, Грузоподъемность: 60 кг
Тележка бочкокантователь EURO-LIFT HD80A 0000091
бочкокантователь, Грузоподъемность: 360 кг
Бочкокантователь EURO-LIFT HD80A 00000091
бочкокантователь, Грузоподъемность: 360 кг
Тележка бочкокантователь EURO-LIFT DE450 00019133
бочкокантователь, Грузоподъемность: 450 кг
Тележка бочкокантователь EURO-LIFT DC500 00016675
бочкокантователь, Грузоподъемность: 500 кг
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.