Прах земной что это

Что такое прах земной?

Основываясь на устаревших научных гипотезах и предположениях, многие люди считают, что Библия – это набор сказок и противоречивых небылиц.

Они говорят, что сотворение человека из земли или грязи – просто невежество. И даже смеются над Писанием. Хотя смеяться надо как раз над их неосведомленностью в том, что Библейские утверждения все больше и больше начинают подтверждаться последними достижениями современной науки.

Следуя значению слов, понимаем так: очень мелкие частицы имеют ту же материю, что и планета Земля.

После смерти тело предаются захоронению, помещая в почву.

Все во вселенной создано из начальных или исходных частичек.

Итак, получаем расширенное толкование этих мест Писания:

Бог создал человека из очень мелких частиц, из которых создано все на планете Земля, включая почву и разные породы земли. После смерти ТЕЛО человека придают земле, где оно разлагается.

Теперь, исходя из открытий современной науки, можно перефразировать Библейские тексты так:

Бог сотворил человека и все на планете Земля из одних и тех же очень маленьких частиц (праха земного): протонов, нейтронов, электронов, так называемых элементарных частиц. Из этого конструктора создана и вся вселенная физического мироздания. Из разного набора этих частиц созданы разные атомы, из которых, в свою очередь, сотворены разные молекулы и вещества (газообразные, жидкие и твердые).

Строение атома (см. рисунок в начале текста)

Сейчас ни для кого не является секретом, что из одних и тех же элементарных частиц (праха земного), состоят как тело человека, так и все предметы на планете Земля, включая и грязь. Почему-то никто не смеётся, что человек и грязь состоят из ОДИНАКОВЫХ элементарных частиц (праха земного), ИМЕННО ТАК, КАК НАПИСАНО В Библии еще ТЫСЯЧИ лет назад!

! Теперь можно посмеяться и над теми, кто не верит Библейским истинам, ведь это было известно еще древним людям, ЗНАЮЩИМ Писание, а ученые всего двух векового прошлого со своим пониманием мироздания выглядят просто смешно.

Мы хорошо видим, что в Библии много тысяч лет назад описана структура всех веществ, находящихся во вселенной. Это знали верующие в Бога и читающие Его ИНСТРУКЦИЮ о сотворении мироздания, когда человеческая наука была в первобытном состоянии.

Да и как первобытному объяснить, что тело человека сделано из того же «конструктора», что и гряз?! Мы видим, что Библейские тексты очень точно ОТОБРАЖАЮТ СУТЬ вещей и мироздания физического мира. Точно так же они дают понятия о мироздании духовного мира.

И этому надо верить, т.к. современная наука пока НЕ В СИЛАХ ДОКАЗАТЬ даже простых вещей из духовного мира. Более точной научной книги, как Библия О ДУХОВНОМ МИРЕ, больше нет и не будет, т.к. ее написал Сам Создатель-Бог через пророчество Божьих людей, умеющих слышать Его голос.

Далее, совершенно правильно написано (Еккл.12:7), что тело после смерти человека предают земле, где оно, перегнивая, превращается в другие вещества, которые состоят из тех же элементарных частиц реального мира, т.е. элементарные частицы «возвратятся в землю», так в месте Писания и сказано:

Как точно все написано в Библии с точки зрения современной физики и химии!

Итак, тело человека состоит их праха (элементарных частиц).

Источник

Новое в блогах

Прах земной что это

Что такое прах земной?

Основываясь на устаревших научных гипотезах и предположениях, многие люди считают, что Библия – это набор сказок и противоречивых небылиц.

Они говорят, что сотворение человека из земли или грязи – просто невежество. И даже смеются над Писанием. Хотя смеяться надо как раз над их неосведомленностью о том, что Библейские утверждения все больше и больше начинают подтверждаться последними достижениями современной науки.

Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного ,

и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Следуя значению слов, понимаем так: очень мелкие частицы имеют ту же материю, что и планета Земля.

Еккл.12:7 И возвратится прах в землю (слово «земля» – земля, в значении земляная почва, глина) , чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

После смерти тело предаются захоронению, помещая в почву.

Прит.8:26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни НАЧАЛЬНЫХ пылинок вселенной .

Все во вселенной создано из начальных или исходных частичек.

Прах (очень мелкие частицы) – из чего состоит тело человека;

Итак, получаем расширенное толкование этих мест Писания:

Бог создал человека из очень мелких частиц, из которых создано все на планете Земля, включая почву и разные породы земли. После смерти ТЕЛО человека придают земле, где оно разлагается.

Теперь, исходя из открытий современной науки, можно перефразировать Библейские тексты так:

Бог сотворил человека и все на планете Земля из одних и тех же очень маленьких частиц (праха земного): протонов, нейтронов, электронов, так называемых элементарных частиц. Из этого конструктора создана и вся вселенная физического мироздания. Из разного набора этих частиц созданы разные атомы, из которых, в свою очередь, сотворены разные молекулы и вещества (газообразные, жидкие и твердые).

Прах земной что это

Сейчас ни для кого не является секретом, что из одних и тех же элементарных частиц (праха земного), состоят как тело человека, так и все предметы на планете Земля, включая и грязь. Почему-то никто не смеётся, что человек и грязь состоят из ОДИНАКОВЫХ элементарных частиц (праха земного), ИМЕННО ТАК, КАК НАПИСАНО В Библии еще ТЫСЯЧИ лет назад!

! Теперь можно посмеяться и над теми, кто не верит Библейским истинам, ведь это было известно еще древним людям, ЗНАЮЩИМ Писание, а ученые всего двух векового прошлого со своим пониманием мироздания выглядят просто смешно.

Мы хорошо видим, что в Библии много тысяч лет назад описана структура всех веществ, находящихся во вселенной. Это знали верующие в Бога и читающие Его ИНСТРУКЦИЮ о сотворении мироздания, когда человеческая наука была в первобытном состоянии.

Да и как первобытному объяснить, что тело человека сделано из того же «конструктора», что и гряз?! Мы видим, что Библейские тексты очень точно ОТОБРАЖАЮТ СУТЬ вещей и мироздания физического мира. Точно так же они дают понятия о мироздании духовного мира.

И этому надо верить, т.к. современная наука пока НЕ В СИЛАХ ДОКАЗАТЬ даже простых вещей из духовного мира. Более точной научной книги, как Библия О ДУХОВНОМ МИРЕ, больше нет и не будет, т.к. ее написал Сам Создатель-Бог через пророчество Божьих людей, умеющих слышать Его голос.

Далее, совершенно правильно написано ( Еккл.12:7 ), что тело после смерти человека предают земле, где оно, перегнивая, превращается в другие вещества, которые состоят из тех же элементарных частиц реального мира, т.е. элементарные частицы «возвратятся в землю», так в месте Писания и сказано:

Быт.3:19 … в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе НЕ ВОЗВРАТИШЬСЯ В ЗЕМЛЮ, из которой ты взят, ибо прах ты и В ПРАХ ВОЗВРАТИШЬСЯ .

Как точно все написано в Библии с точки зрения современной физики и химии!

Итак, тело человека состоит их праха (элементарных частиц).

Источник

Нежданные встречи 13. Прах земной

Кульминацией сотворения мира, как повествует Библия, стало сотворение первого человеческого существа: «И создал Г־сподь Б-г человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Бытие, 2:7).

Давайте попробуем силою воображения перенестись назад, в миг сотворения человека разумного. Мы можем представить себе, как Адам открывает глаза, делая первое истинно человеческое движение на свете. Вот он стоит, рослый и нагой, на красной земле; его темные глаза полны любопытства и лучатся бесконечной и совершенной невинностью. Мы слышим первое биение его сердца и первый вдох его легких, ощущаем тепло струящейся по его жилам крови, чувствуем силу его рук и ног. Нас дурманит аромат деревьев и цветов, который вдыхают его ноздри; мы видим, как ветер треплет его волосы, овевая свежестью его новорожденную кожу.

Мы видим, как в зеркале его лица отражается постепенное осознание происходящего; лицо Адама становится все более осмысленным. Ощущение великого Присутствия вне его самого усиливается по мере пробуждения духа внутри его существа. Мы с благоговением наблюдаем, как он испытывает горячую благодарность к этому Присутствию, бывшему и до него, к Тому, Кто сотворил его из праха земного и даровал ему жизнь.

Впервые открыв глаза, Адам возник из небытия. Мгновение назад его не существовало, а в следующее он был уже живой душою, озирающейся вокруг в только что сотворенном мире и глядящей в лицо своему Создателю. И в этот единственный миг своего превращения в живую душу Адам мог не испытывать страха. Вся земля была его садом, и Творец приветствовал его в этом саду.

Как утверждает Мидраш, первое, что сделал Адам, — благословил Г-спода. В сердце этого первого человека на земле не было ни вопросов, ни сомнений, терзающих его потомков. Ему не надо было спрашивать: «Откуда я пришел? Зачем я здесь? Куда я уйду?» У Адама не было нужды задавать эти простые и важнейшие вопросы. Мир был нов и неведом, но Адам ощущал успокоительное присутствие Б-га и чувствовал себя дома.

Весь мир принадлежал Адаму. Все в этом мире было совершенно, прекрасно, удобно. Единственным ограничением была заповедь Б-га: «От всякого дерева в саду ты будешь есть; а от Дерева познания Добра и Зла, не ешь от него, ибо в день, в который вкусишь от него, смертью умрешь.» Адам должен был понять, что эта заповедь очень проста, что соблюдение ее — немногим более, чем простой знак повиновения Б-гу, даровавшему ему жизнь. Но Б-г предоставил Адаму действовать по велению собственной совести.

Затем Б-г создал женщину, Еву, чтобы Адам не был в одиночестве. В течение очень недолгого и очень счастливого времени они жили в полном блаженстве в Эдемском саду. Однако в саду была змея, вернее, змей. Змей этот был весьма необычен — он ходил на двух ногах и обладал даром речи. Что в действительности представлял собою этот змей, нам неизвестно. Некоторые полагают, что это был дьявол, вселившийся в змею. Мидраш считает, что говорящее змееподобное существо было сотворено для того, чтобы служить человеку.

Но кто бы ни был этот незнакомец, цель его была ясна. Змей насмеялся над Евой. Он был любезен; голос его был мелодичен и по-своему привлекателен. Казалось, он искренне печется о благе Евы. При этом он был весьма дерзок: «Верно ли, что вам запрещено есть от всякого дерева в раю?» Еву позабавил такой глупый вопрос: вот еще, она может есть любые плоды, какие пожелает! Кроме плодов одного только дерева, о чем она и сказала незнакомцу. «Какого же?» — лукаво ухмыльнулся он.

Просто, без всякой обиды, Ева отвечала, что им с Адамом запрещено есть от Древа Познания; что отведать его плодов значило бы выказать неповиновение Б־гу, которому они обязаны всем, в том числе самою жизнью. «Я умру, если ослушаюсь Б-жьей заповеди,» — прибавила она.

Незнакомец глядел на Еву с недоверием. Неужто она и в самом деле так думает? Откинув голову назад, он разразился громким хохотом. Как можно верить в такую чепуху? Мидраш повествует, что «змей в траве» откусил большой кусок запретного плода и, ухмыляясь, сказал Еве: «Видишь, я отведал этот плод, и Б-г не поразил меня смертью! И ты бы, конечно, тоже не умерла!» Незнакомец наклонился к женщине, и голос его понизился до шепота. Неужели Ева не понимает, почему Б-г запретил им это? «В тот день, когда вы отведаете плод этого дерева, ваши глаза откроются. Вы станете как Б-г, ибо познаете добро и зло.»

Чем это кончилось, известно: «…И взяла [Ева] плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.» Однако эту историю, со всеми ее странностями — Садом Эдема, запретными плодами, говорящими змеями, — окутывает некая мистическая атмосфера, и чтобы понять ее, нам придется покопаться в сочинениях мистиков.

Одним из величайших еврейских мистиков был хасидский учитель рабби Яаков Ицхак, известный под именем Люблинского Провидца (на иврите — Хозе). Он чрезвычайно внимательно отнесся к словам, которые произнес змей: «Станете как Б-г, ибо познаете добро и зло». Достаточно ли познать добро и зло, чтобы уподобиться Б-гу? Неужели Адам и Ева не знали этих понятий, покуда не отведали запретного плода? Разумеется, знали. С момента своего сотворения оба они имели представление о добре и зле, однако представление это носило чисто академический характер; им только предстояло преодолеть пропасть, разделяющую теорию и практику.

Человек, изучающий некий предмет по книгам, получает о нем некоторую сумму знаний. Тот, кто непосредственно работает с этим предметом, знает о нем значительно больше. Однако и у него, в свою очередь, нет полноты знаний того, кто этот предмет изобрел и создал. К примеру, кто-то может годами изучать моторы по диаграммам и учебникам. Он будет знать, как они устроены теоретически, но никогда не сможет собрать или починить мотор, пока не приобретет практический опыт механика. Однако даже самый опытный механик не знает о моторе столько, сколько человек, который этот мотор изобрел и сконструировал от начала до конца. Именно поэтому только Б-г располагает всею полнотой знаний о каждом предмете в сотворенной Им вселенной.

Так вот что дьявол в действительности сказал Еве: твое нынешнее знание добра и зла — лишь теоретическое. Ты обладаешь познаниями студента, но не мастера. Тебе говорили, что такое зло; ты знаешь, что оно противно Б-жьей воле, но ты никогда не творила его. Вкусив запретного плода, ты получишь Б-жественное знание. Подобно тому, как Б-г знает мир, будучи его Творцом, ты познаешь зло, ибо сотворишь его сама. Или, как толкует этот стих Мид-раш, — «Подобно тому, как Б-г сотворил Свой мир, ты сотворишь свой собственный — мир зла».

Змей лгал. Человеческое знание добра и зла никогда не сможет сравниться с Б-жественным. Б-г сотворил добро и зло как явления, не имеющие между собою ничего общего. Именно в человеке они смешались и переплелись. Человек не только оправдывает самые отвратительные свои поступки, но ухитряется выдавать их за проявления добродетели. Гитлер, например, называл истребление шести миллионов евреев благороднейшим деянием во всей истории человечества. Мы зачастую оказываемся в каком-то вывернутом наизнанку мире, где злодеев превозносят как святых, а праведников проклинают и гонят, как последних негодяев.

В Саду Эдемском Б-г предоставил Адаму действовать по велению собственной совести. Нам предоставлено действовать по велению нашей. И мы должны, разумно используя свою свободу, выбрать верную тропинку — ту, что ведет к Древу Жизни.

Источник

Cотворение человека

Смирнов С.

В Библии два раза упоминается о сотворение человека:

Прах земной что это

Любовь

В Библии два раза упоминается о сотворение человека:

А вы святых отцов читаете? Ни у одного из них не сказано, что Бог сотворил два рода. Да, и смысл какой создавать человека без подобия Божьего? Из праха земного Бог сотворил только плоть человеческую.

К одному только устроению человека Творец вселенной приступает как бы с осмотрительностью, чтобы вещество предуготовить для его состава, и образ его уподобить первозданной некой красоте, и предназначить цель, для которой он будет существовать». В этих словах свт. Григория Нисского указаны три составляющих учения о человеке: состав человеческой природы, образ и подобие Божие в человеке, назначение человека.

Смирнов С.

Прах земной что это

Любовь

Смирнов С.

Прах земной что это

Любовь

Читайте внимательно:
К одному только устроению человека Творец вселенной приступает как бы с осмотрительностью, чтобы вещество предуготовить для его состава, и образ его уподобить первозданной некой красоте, и предназначить цель, для которой он будет существовать». В этих словах свт. Григория Нисского указаны три составляющих учения о человеке: состав человеческой природы, образ и подобие Божие в человеке, назначение человека.

Речь идет о трехсоставности человека, а не о многообразии родов. Это у животных роды, классы и подклассы.

Смирнов С.

Любовь, эта Ваша ссылка?

максим87

Смирнов С.

Прах земной что это

Любовь

Допустим вы шли и упали, а я это увидела и дважды рассказала об этом происшествии вашей жене. Первый раз я сказала, что вы упали на ровном месте, а во второй раз, я уточнила, что у вас подвернулась вдруг нога и вы упали. Будет ли это значить, что вы упали дважды?

А ссылку вы не читали. Там вполне ясно все написано:

Предание Православной Церкви говорит нам, что душа и тело в составе человеческой природы возникают одновременно. (там же)

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия

Смирнов С.

Смирнов С.

Всегда лучше всего начать читать Св. Писание с Нового Завета, читая одновременно объяснения святых отцов, а потом, окрепнув духовно и подготовив свой ум к восприятию более сложных вещей, приступать с помощью святоотеческих толкований к Ветхому Завету. Иначе преткновениям и непониманиям не будет конца.
Очень советую Вам почитать вот эти книги:

Потом например эту:

Источник

Православная Жизнь

Рассуждает преподаватель Киевской духовной академии Андрей Музольф.

Прах земной что это

Для многих людей приведенные выше две характеристики человека являются несовместимыми. Но только не для православных. Ведь православные в своем представлении о человеке руководствуются прежде всего Священным Писанием и Преданием Церкви. А Библия с первых своих страниц говорит нам о том, что человек – это завершение Божия творения, его венец, который включает в себя два мира: мир видимый, материальный, и мир невидимый, духовный. Так, преподобный Анастасий Синаит отмечает: «И творит (Бог) живое существо, словно некий смешанный мир, сродный обоим мирам и состоящий, с одной стороны, из нетелесной, бессмертной и нетленной души, а с другой – из вещественного и зримого тела». Именно поэтому многие святые отцы и богословы называли человека не иначе как «связкой миров» или «сокращенным конспектом Вселенной», подразумевая под данными словами именно соответствие человека как материальному, так и духовному миру.

О высоком предназначении человека хорошо говорит преподобный Антоний Великий: «Для человека создал Бог небо, украшаемое звездами, для человека создал Он и землю». Но при этом, по мысли святых отцов, сам человек тоже создается с определенной целью. Святитель Игнатий Кавказский пишет: «Как небо и землю Бог создал для обитания человека, так тело и душу человеческую Он создал в жилище Себе».

В то же время Бог, предвидя грядущее падение людей еще до их сотворения, создает человека особым образом. Так, если при сотворении животных Бог повелевает воде или земле произвести «душу живую», то с человеком всё происходит несколько иначе. Книга Бытия повествует: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Комментируя данный стих, многие толкователи Священного Писания невольно задавались вопросом: почему человек, будучи предназначенным стать венцом и владыкой всего творения, творится именно из праха, а не из какого-либо более благородного вида материи? В частности, Блаженный Августин в одном из своих сочинений задает такой вопрос: «Почему Бог сотворил человека из праха? Разве не было у Него лучшей, небесной материи, что Он сотворил хрупкое смертное существо из земной грязи?»

Высказанное Блаженным Августином недоумение святыми отцами и, прежде всего, самим Августином разрешалось практически единогласно: таким действием, то есть созданием человека именно из праха земного, доказывается всемогущество Бога, Который способен даже из праха как самого ничтожного материала создать самое прекрасное и лучшее свое творение. С другой стороны, тот факт, что человек создан из праха земного, должен послужить самому человеку непрестанным напоминанием о его происхождении, о его тварности, а значит – должно стать некой «вакциной» от греха гордости и упоения собственным величием. Преподобный Иоанн Дамаскин так и говорит: Бог сотворил плоть человека из праха в предупреждение гордости.

Таким образом, мы видим, что для Бога человек всегда был и навсегда останется особым творением. Творением, в которое Он заложил частичку Самого Себя, соделав его Своим образом, главная цель которого состояла в том, чтобы достичь богоподобия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *