Текст для скидки в инстаграм
Уникальное Торговое Предложение: 14 Примеров Отличных УТП В Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Чтобы успешно продавать, продвигать свой профиль и опережать конкурентов в Инстаграм, необходимо составить крутое уникальное торговое предложение (УТП).
⚡️В сегодняшней статье я расскажу, как составить и где разместить УТП для Инстаграм. Я расскажу вам, как преподнести себя и свой продукт потенциальным клиентам, чтобы из десятков и сотен тысяч предложений конкурентов покупатель выбрал вас.
⚡️В Инстаграм УТП размещается в шапке профиля, чтобы сразу быть заметным всем пользователям, среди которых есть ваши потенциальные покупатели и клиенты.
⚡️Чтобы написать правильное Уникальное Торговое Предложение, необходимо:
✔четко выделить свою целевую аудиторию;
✔проанализировать ЦА: что именно она хочет от вас и вашего продукта, в чем видит выгоды от покупки, какой продукт ей нужен;
✔провести анализ своего продукта: действительно ли он представляет ценность и выгоды для ваших потенциальных покупателей;
✔понаблюдать за конкурентами и их товарами или услугами, чтобы понять, сможете ли вы опередить их.
⚡️Когда вы провели полный анализ по всем пунктам, можно писать УТП. Только имейте в виду: оно действительно должно быть уникальным, предлагать то, чего нет у других. Помимо этого хорошее УТП привлекает внимание и взгляд читателя, вызывает эмоции и желание узнать больше о вашем продукте, а в будущем — купить.
⚡️К тому же не забывайте, что в описании шапки профиля может быть не больше 150 символов. Поэтому УТП должно быть не только ярким и запоминающимся, но и лаконичным.
❓Что еще нужно знать, когда собираетесь писать УТП:
✔это не разовая акция, а постоянное предложение, поэтому варианты, типа: «Купи 2, 3-й — в подарок!» использовать нельзя. Тем более, что это вовсе не уникально, так делают многие;
✔стоит понимать отличие УТП и позиционирования. Здесь сходства больше, и позиционирование — тоже часть вашего имиджа раз и навсегда. Оно определяет, кто вы на рынке. Например, вы заявляете, что ваш девиз: «Надежность». Вряд ли когда-то вы решите выпускать ненадежную продукцию, но так делают все.
⚡️Не забудьте описать свое предложение с точки зрения выгоды для покупателей. Продавайте не продукт, а выгоду.
⚡️Понятно, что сейчас очень сложно выделиться и стать единственным в своем роде среди миллионов аккаунтов. Но все же стоит основательно поломать голову, чтобы придумать, как отстроиться от конкурентов, какие слова использовать, чтобы люди их запомнили.
❗Не используйте в своем УТП такие фразы, как: «Самые низкие цены», «Самая вкусная еда», «Качественный сервис», это подразумевают многие. Слишком банально, не так ли?!
⚡️Странно было бы, если бы кто-то написал: «У нас некачественно» (невкусно, или что-то в этом роде). К тому же на низкие цены обычно слетаются неплатежеспособные покупатели.
⚡️Есть несколько схем, с помощью которых можно составить работающее Уникальное Торговое Предложение:
1. Выделите проблему и предложите решение
✅Сделайте акцент на проблемах своих потенциальных клиентов и расскажите, как можно от них легко избавиться. Конечно, в этом поможет ваш товар или услуга.
2. Расскажите о своей уникальности
✅Найдите особенные свойства вашего продукта или уникальные предложения своей компании и напишите об этом в УТП.
3. Покажите свой профессионализм и экспертность
✅Приведите цифры, доказывающие, что у вас сотни и тысячи клиентов, или расскажите о личных достижениях и продемонстрируйте свой успех.
4. Расскажите всем, что вы — первые и лучшие
✅Придумали нечто, что раньше никто не предлагал, то так и напишите: «Мы — первые!» Но поторопитесь, вас в любой момент могут опередить конкуренты.
5. Избавьте клиента от страхов
✅У каждого человека есть свои боли и страхи: продукты ненатуральные, ремонт некачественный, банковские услуги нечестные. и т.д. Расскажите потенциальным клиентам, что с вами им нечего бояться. Они получат именно то, что хотели.
6. Предложите гарантии
✅Это может быть: гарантийное обслуживание, гарантия трудоустройства, гарантия качества, гарантия возврата денег, если что-то пошло не так.
7. Давайте 2 в одном
✅Все знают, что когда один товар «делят на составляющие», создается впечатление, что за ту же цену вы покупаете больше. Например: шампунь с кондиционером в одном флаконе, цепочка с кулоном. Подумайте, что именно вы можете предложить.
8. Расскажите о дополнительных услугах и сервисах
✅Это может быть бесплатная доставка, установка, консультация или что-то еще.
9. Предложите бонусы и скидки
✅Когда вам дарят подарки и делают скидки, это всегда приятно. Да, это будет еще одной статьей расходов, но результат порадует, и вы будете в плюсе.
10. Будьте ближе к клиентам
✅Покажите, что вы такие же, как ваши потенциальные покупатели, вы — одни из них. Это вызовет доверие.
11. Делайте быстрее
✅Люди не любят ждать. Будьте быстрее, чем конкуренты: доставьте, сделайте прическу, помогите купить или продать недвижимость.
12. Превратите недостатки в достоинства
✅Да, и так тоже можно. Расскажите, что хоть вы и не делаете скидок, но цена и так ниже, чем у конкурентов. Или, товар из Китая, зато недорогой.
13. Расскажите то, о чем молчат конкуренты
✅Возможно ваш продукт обладает какими-то особыми свойствами, которые есть и у товара конкурентов. Но конкуренты почему-то об этом молчат. Сделайте это своим преимуществом. Пусть покупатели обратят внимание именно на ваши товары или услуги. Например, не все пишут на продуктах питания, что они без ГМО, или что-то в этом духе.
14. Будьте креативнее
✅Напишите яркое предложение, которое обязательно запомнят и надолго. Не всегда работают только цифры, порой, слова бывают сильнее.
❗Вы теперь знаете, на чем можно акцентировать внимание вашей целевой аудитории, чтобы написать правильное УТП. Но чтобы оно стало бомбическим, придется перебрать десятки вариантов, прежде чем вы сможете найти свое, цепляющее. Только тогда вы получите больше покупателей и подписчиков в Инстаграм.
Как видите, если вы уже знаете о том, как правильно составить Уникальное Торговое Предложение в Инстаграм, то используйте свои знания и мои рекомендации. Посмотрите 12 примеров бомбических УТП и придумайте свое, не менее крутое. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Проверить Блогера Перед Покупкой Рекламы В Инстаграм?
Рекламный пост в Инстаграм: 20 примеров как написать (от маркетолога)
В целом, что такое рекламный пост, думаю, объяснять не надо. Все ясно. А вот на какие моменты стоит обратить внимание, как максимально эффективно продвигать промопосты и какие есть прикольные фишки я подробно расскажу. К тому же, покажу примеры готовых постов.
фишки рекламного поста
Если Вы хотите подробнее изучить тему продающего поста в инстаграм, переходите в статью. Сейчас же будут небольшие фишки, которые помогут написать пост, бьющий в цель.
1. Прекрасный клиент
Рассказывайте в своих текстах не о прекрасном товаре, а о прекрасном клиенте. О том, для чего ему товар и какие проблемы решает. Например, Вы продаете красную помаду. Сама по себе она может быть не нужна клиенту. А вот если Вы расскажете, какие с красной помадой могут быть соблазнительные губы – желание купить ее возрастет.
Ценность для клиента
2. Уловки в заголовке
Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “еще” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок. Применяйте, например, такие уловки:
Уловка 1. Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”;
Уловка 2. Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”;
Уловка 3. Привлекайте легкостью и простотой, например: “5 упражнений,с помощью которых Вы свободно заговорите на английском через месяц”.
3. Демонстрация профессионализма
Пишите человеческим языком. Не перегружайте текст сложными терминами и профессиональными словами. Вы-то классный молодец, все знаете и Вам кажется, что написали крутой рекламный пост. А клиент ничего не понял, пролистал пост и пошел читать тот, что попонятнее. В этом правиле может быть только одно исключение: Вы можете отсечь тех, кто не в теме, используя введенные Вами же словечки.
Специфический язык
4. Вопросы в посте
Если Вы задаете в своем посте вопрос, он не должен быть абстрактным. Меньше философии – больше конкретики. Как составить такой? Бейте прямо в боль клиента. И помните, чем яснее суть Вашего сообщения, тем больше шансов на успех.
5. Использование юмора
В Instagram человек редко приходит, чтобы что-то купить. И уж тем более не для того, чтобы разобраться в Вашем уникальном предложении. Он приходит в поисках чего-то интересного. Поэтому, чтобы рекламный пост не остался без внимания, добавьте в заголовок или картинку юмор. Старайтесь вызывать эмоции. Ваш злейший враг – скучный текст.
6. Зачеркнутый текст
Хороший способ привлечь внимание к тексту – зачеркнуть его. Человек так устроен – падок на всякое, что пытаются от него скрыть. В Интернете есть онлайн-генератор, переводящий Ваше предложение в зачеркнутый текст, телеграмм-бот и программа для мобильного. Того же эффекта можно добиться, если изменить шрифт на особенный для некоторых слов или фраз внутри своего рекламного сообщения.
Примочка для текста
7. Аватар и логин – часть рекламы
На них также обращают внимание при разглядывании рекламного поста. Поэтому к оформлению профиля стоит подойти ответственно. Конечно, фото профиля в ленте слишком маленькое, чтобы что-то писать на нем. Поэтому лучше обратите на себя внимание при помощи ярких красок. А логин должен отражать суть и быть персональным. Это значит, что не надо называть аккаунт @nadyanadenka, лучше @nadya_makeup6. Так мы сразу понимаем, кто вещает и о чем.
Соответствие аватара и логина
8. Сбор аудитории вручную
Вы можете искать тематические аккаунты и аккаунты конкурентов через хэштеги. Забивайте в поиске Instagram хэштеги с Вашими ключевыми запросами, например, “#маникюрТула”. Смотрите посты в выдаче, выбирайте наиболее популярные – с большим количеством лайков и комментариев. Переходите в аккаунт, с которого была сделана публикация – этот аккаунт и есть потенциальный источник аудитории.
9. Автоматический сбор аудитории
Быстрее и проще собирать аудиторию с помощью специальных программ. Про них подробно Вы можете почитать в нашей статье. Программы позволят сформировать список аккаунтов – подписчиков Вашего конкурента и загрузить этот список в рекламный кабинет Facebook.
10. Буллиты и смайлы
Хуже длинного текста может быть только тот, что написан в одну “портянку”, без абзацев и смайлов. Выделение абзацев – вещь вполне логичная. Одна мысль – один абзац. А вот со смайлами главное не переборщить. Они нужны для того, чтобы обратить внимание читателя на конкретную информацию. Если их слишком много, это свойство теряется.
11. Ассоциация с обращением
Персонализация текста – еще один способ, как писать и расположить читателя к себе, а также отсечь не значимую аудиторию. Вы можете обратиться к пользователю разными способами, например, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов” или даже “привет, мои маленькие любители халявы!”. Важно, чтобы Ваша аудитория ассоциировала себя с этим обращением.
12. Конкурентное преимущество
Золотое правило старта рекламной кампании звучит примерно так: “Если не знаешь, в чем твое уникальное торговое преимущество, нечего и рекламу запускать!”. Шутка, конечно, но очень близкая к истине. Пока Вы не ответите на вопрос, по каким причинам стоит выбрать именно Вас, продажи будут случайными, если вообще будут.
Отличие от конкурентов
13. Цифры и факты
Не пренебрегайте показательными цифрами. Особенно, если они являются ключевыми для сферы бизнеса, в которой Вы работаете. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.
Цифры и конкретика
14. Характеристики продукта
Описывая характеристики Вашего продукта, говорите о том, что они означают. И также, если приводите их в качестве преимуществ, объясните, почему это хорошо, или что это дает.
15. Активные ссылки
Включите в содержание поста ссылки на свой аккаунт через @. Они станут активными, и пользователь сможет перейти в Ваш аккаунт прямо в процессе чтения. Это удобно, чтобы не пролистывать снова вверх до имени профиля и вообще не думать о том, как Вас найти.
И не забывайте, что обычные ссылки через https:// в тексте работать не будут, только в шапке профиля.
16. Хэштеги
Еще одна важная часть рекламного поста – хэштеги. Они помогут найти Вас тем, кому интересно то, что Вы предлагаете. Есть категории хэштегов, которые обязательно надо включить. К ним относятся: – деятельность #фотограф, суть предложения #фотосессиянаприроде, география #фотосессиятюмень, категория #акция, категория товара #фотосессия, бренд #аннафототюмень.
17. Соблюдение пропорций
На изображении для поста не должно быть более 20% текста. Это не потому, что мы так сказали, а техническое требование Instagram.
Текст на изображении
18. Необычное окружение
Нестандартно оформить рекламный пост в инстаграм можно, поместив объект, человека или продукт в необычное окружение. Разрыв шаблона заставит человека остановить свое внимание, и у Вас появится несколько дополнительных секунд для передачи информации.
19. От людей, о людях, для людей
Хотите Вы того или нет, но по сути своей это социальная сеть, для людей, про людей. Поэтому пользователь лучше всего воспринимает информацию с картинки, на которой изображены другие люди. На таких фото всегда видны эмоции, чувства, общее настроение, которое Вы хотите передать. И это считывается буквально за секунду.
20. Субтитры для видео
Ваш классный ролик может быть не оценён, если его просмотрят без звука и не поймут, о чем там разговор. Поэтому снабжайте видеоролик субтитрами. Дублируйте информацию текстом поверх видео. Так пользователь будет понимать смысл, сможет оценить, интересно ли ему содержание видео и, если нужно, включить звук.
Стратегия рекламного поста
При создании и публикации рекламного поста у Вас могут возникнуть разные вопросы и сложности, поэтому ниже будут ключевые нюансы для максимальной эффективности рекламы в инстаграм (можете даже сохранить статью в закладки, чтобы ничего не упустить).
1. Цель и призыв к действию
Определите цель рекламного поста до его запуска. Глобально цели можно поделить на три категории: привлечение в профиль, трафик на другой ресурс и прямая продажа. В зависимости от выбранной категории выберите призыв к действию (СТА). И помните, один пост – один СТА. Например, “перейди по ссылке”, “заполни форму”, “дождись письма на почту” и т.д.
2. Аватар аудитории
Нужно правильно составить аватар своей аудитории и учесть не только половозрастные характеристики (портрет ЦА), а копнуть глубже. То есть должно получиться не “Молодые люди от 14 до 22 лет, только принявшие решение заниматься музыкой”, а “Сергей. 14 лет. Насмотрелся роликов на Ютубе, решил научиться играть на гитаре. Поскольку он достаточно продвинутый, то обучаться решил по интернету, осталось купить инструмент”.
В этом помогут не очевидные вопросы, например, каких вещей они боятся больше всего, кого обвиняют в своих проблемах, какую самую горячую и срочную проблему они пытаются решить прямо сейчас, что должен чувствовать человек, читающий Ваш пост в инстаграм и т.д.
3. Отдельные офферы
Запомните – для каждого сегмента аудитории нужен свой текст. Если в процессе анализа Вы поняли, что у Вас есть несколько подходящих групп для рекламы, которыми двигают совершенно разные мотивы, лучше составьте для каждой группы свое сообщение. Запомните простую математику – всегда лучше потратить на 5 групп по 500 рублей за объявление, чем на одну – 2500 тысячи.
4. Расчет бюджета
Уникального механизма подсчета бюджета для рекламного поста нет. Вы можете стартовать с любой суммы. Но если даже Вам повезло, и у Вас есть большой бюджет на рекламу, не стоит заливать его разом в рекламный кабинет Facebook.
Во-первых, за внезапно возникшую активность кабинет могут заблокировать. Во-вторых, алгоритмы Facebook могут распознать в Вас “богатенького Буратино” и искусственно увеличить стоимость размещения рекламы. Поэтому лучше потратить 6000 руб на рекламу по 600 рублей за 10 дней, а не 3000 тысячи за два дня.
Лайфхак. Если Вы будете настраивать разную таргетированную рекламу, то рекомендую делать это через сервис Getuniq. Прохождение модерации легче, а еще бонус при пополнении бюджета. Но об этом тссс!
5. Не очевидные продажи
Формул копирайтинга очень много, говорить о них можно бесконечно. Часть из них есть в нашей статье, там можете даже примеры поразглядывать. Здесь же скажу, что главное в рекламной публикации – не талдычить в лоб клиенту “Купи!”, а продавать супер деликатно. Так, чтобы Ваши подписчики даже не замечали, что Вы им что-то продаёте.
6. Качество контента
Обратите внимание не только на качество картинки, но качество контента в принципе. Чтобы было понятно, привожу пример.
Допустим, у Вас средний чек – 3000 рублей. Вы вложили в рекламу 20 000. Цена за клик – 25 рублей. Ваш контент на уровне “такое себе”. Реклама привела Вам 800 клиентов, 80 из них подписались, 4 человека купили. Приход – 12 000 рублей. И это на 20 000 вложенных!
Качественный контент на те же 800 человек дает 240 подписчиков и 12 покупок, что уже 36 000 рублей. Вы окупили рекламу и остались в плюсе. Так что качество – превыше всего.
7. Сплит-тесты
Или А/В-тест. Это тест, в котором настройки объявлений полностью идентичны, кроме какого-то одного критерия или фактора. Например, показать один и тот же пост на две разные аудитории или разместить одинаковые тексты с разными картинками и посмотреть, на какую картинку аудитория откликается лучше.
Для запуска сплит-теста дублируйте уже созданную рекламную кампанию. Во время ее редактирования выберите пункт “создать копию для А/В-тестирования”. Заполните все необходимые для настройки поля и опубликуйте. А по его результатам выберите объявление-победителя или наиболее конверсионную аудиторию. По классике на тест расходуется 10-15% всего доступного бюджета.
Если Вы боитесь “тонкой настройки” и слития бюджета, начните с того, чтобы показывать рекламный пост тем, кто посетил Ваш профиль или сайт. Для этого удобно использовать Пиксель Facebook. Его вставляют в код сайта, либо навешивают на ссылку. Еще можно еще “ловить” тех, кто посмотрел видео, например, больше 50% ролика. Так Вы сможете транслировать информацию не холодной, а прогретой аудитории. А это в 9 из 10 случаев рост конверсии.
9. Некорректные метрики
Не оценивайте лидов, приведенных с рекламы по стоимости клика. Во-первых, низкая стоимость лида скорее всего обусловлена подбором аудитории, за которую никто не конкурирует. А это значит, что трафик бесполезный. Считать нужно не стоимость клика, а то, сколько в конечном счете Вам стоит одна рабочая заявка.
Например, клик стоит 20 рублей, 10% – Ваша конверсия в заявки. В таком случае для Вас стоимость одной заявки составит 200 рублей. Возьмем клик, который стоит 5 рублей (выше приведены причины низкой стоимости). Конверсия такого читателя в заявку 1%, тогда заявка для Вас стоит 500 рублей! Поэтому не ищите дешевые клики, оценивайте картину целиком при помощи простой математики и тестируйте все варианты.
10. Аккаунт быстрого реагирования
Динамика Instagram такова, что информация в нем живет даже не час, она может быть неактуальна уже через несколько минут. Не ответили Вы, ответил кто-нибудь другой. К тому же, не стоит забывать, что многие решения в Instagram принимаются на эмоциях. Поэтому вовремя необработанный запрос может просто утратить актуальность, потому что человек “расхотел”.
11. Любовь к хейтерам
Отработка негативных комментариев – важная часть работы над улучшением рекламного поста в Instagram. Это дает уверенность в том, что Вы предлагаете. Самое главное – не удаляйте негативные комментарии. Иначе получите еще больше негатива, а также много сомнений от молчаливых наблюдателей. Лучше вежливо ответьте на комментарий, попытайтесь перевести диалог в личные сообщения и продолжите решать проблему там. Либо отвечайте остро, но вежливо и с достоинством или попытайтесь задать уточняющие вопросы. Если это просто интернет-тролль, то ответа на них у него не будет.
Текст для скидки в инстаграм
Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или.
Продающий пост в Инстаграм пример или 5 идей для убойного поста
Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или рецепт его приготовления? Правильно, прочесть данную заметку. С недавних пор я начал активно продвигать аккаунт в этой социальной сети.
Поэтому могу поделиться некоторыми результатами по написанию продающих постов. Сразу небольшое уточнение: под продающим постом подразумевается текст длиной в 1500-2000 печатных знаков, который заканчивается ненавязчивым предложением воспользоваться продающим предложением.
Самый распространенный вопрос в том, как сделать предложение купить товар или услугу ненавязчивым. Интересно? Тогда читаем внимательно данный разбор. Постараюсь поделиться всеми фишками которые я знаю в написании продающих постов.
Вы научитесь делать так, чтобы ваши посты читали, лайкали и комментировали, даже если это обычное объявление о распродаже новогодних игрушек со склада. Ну и в конце, по традиции, самое вкусное: фишки и лайфхаки которые помогут выделить ваш аккаунт среди конкурентов.
И для начала начнем с того, что дадим определение продающего поста, а также четко опишем его структуру.
Что такое продающий пост в Инстаграм?
Уверен, что вы встречали подобные посты в соцсетях, где активно продают свои услуги. Эти посты не хочется читать и тем более комментировать. Мало того, если вы видите под такими текстами еще и комментарии, то можете быть уверены, что такая активность является накруткой.
Но данный материал не касается раскрутки аккаунта в Инстаграм. Здесь мы обсудим более узкую тему: написание продающих текстов, которые будут активно и добровольно комментировать подписчики.
В моем понимании продающий пост в Инстаграм не может быть просто информацией по продаже товаров или услуг. В современных реалиях продать что-либо таким способом невозможно.
Хороший продающий контент должен удовлетворять определенные потребности целевой аудитории. Давайте рассмотрим их.
Вовлеченность
Конечно же нет! Люди пользуются социальными сетями потому что хотят развлечься. Например, после тяжелого трудового дня. Им нет никакого дела к тому, что сейчас вы проводите предновогоднюю акцию.
Полезность
В идеале когда текст решает какую-то узкую проблему подписчика вашего аккаунта в Инстаграме. Но для этого нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и все проблемы, которые можно решить благодаря вашим услугам.
Интерес
Каждый выход контента должен подогревать интерес аудитории, а не желание нажать на кнопку отписки. Если придерживаться примеров постов в Инстаграме, которые предложены в этой статье ниже, то можно прогнозируемо добиваться хорошего уровня интереса к продающим текстам.
Вот что нужно знать по поводу интереса аудитории к посту: заинтересовать читателя вы обязаны до конца второго абзаца текста.
Предложение
Обычно оно находится внизу. Если кроме самого оффера (предложения) добавить срочность (ограничение по времени) и призыв к действию, то уровень продаж с такого поста будет намного выше.
Возникает вопрос: есть ли четкая пошаговая структура продающего поста в Инстаграм? Попробуем разобраться вместе.
Пошаговая инструкция продающего поста
Под активностью в Инстаграме следует понимать: лайк, комментарий, сохранение поста в избранное, подписка на аккаунт и, самое важное, сообщение в директ. Алгоритм данной социальной сети настроен так, что ему “нравится”, когда с аккаунтом общаются в личных сообщениях.
Итак, давайте пройдемся по структуре продающего контента.
Attention (Внимание)
Хороший пост начинается с привлечения внимания читателя. Поскольку Инстаграм это социальная сеть для людей, которые лучше воспринимают информацию визуально, фотография играет ключевую роль.
Сегодня просто выложить картинку обработав ее с помощью встроенных фильтров по умолчанию недостаточно. Замечено, что аккаунты, которые сделаны с креативом, собирают больше подписок в среднем чем те, где фотоконтент идет в хаотичном порядке.
В идеале, нужно придумать свою стилистику контента и повторять его из поста в пост. Аккаунт привлекателен для новых подписчиков, если посты объединены общим визуальным почерком.
Как вариант, можно разместить заголовок на фотографии. В сети промелькнула информация, что поисковый алгоритм Инстаграма начал таким постам давать меньше выдачи. Так что с текстом на картинках следует работать осторожно. Просто понаблюдайте за активностью под постами с текстом на картинках.
Interest (Интерес)
После того, как мы захватили внимание человека, нужно удержать его внимание, чтобы он прочел пост до конца. Первые два абзаца в продающем посте Инстаграм самые важные для поддержания интереса.
В идеале эти строки раскрывают суть заголовка, который зацепил читателя. Это своего рода предыстория, которая заставляет продолжить чтение. Посты, которые начинаются с провокационного заголовка, а затем с небольшим раскрытием смысла в двух первых абзацах – самые вовлекающие.
Учитывайте, что эти 2 абзаца занимают приблизительно 300 символов! Так что воспользуйтесь ими как можно эффективнее. Пишите текст без воды и дублирующей информацией.
Совет: очень часто в посте можно увидеть местоимения (я, мы, ты, вы), которые можно и нужно убрать без потери смысла. Таким образом экономим несколько знаков из тех 2100 символов, которые есть в одном продающем посте в Истаграм
Desire (Желание)
Далее идет информация, которая побуждает человека принять решение о покупке. Следует сказать, что нельзя добиться 100% конверсии продающего поста. Некоторые читатели не захотят купить продукт, что является абсолютно нормальным. Никогда не ставьте цель угодить всем тем, кто посмотрит продающий пост.
Этот блок основной. Здесь раскрываются все выгоды и преимущества продающего поста, почему покупать стоит у вас, чем уникально предложение и так далее. Не забываем о том, что количество символов в тексте строго лимитировано, так что убираем лишние слова. Для очистки текста от “мусорных”слов можно использовать сервис Главред.
Action (Действие)
Последним пунктом в структуре продающего поста в Инстаграм идет призыв к действию. Возьмите за правило любой свой пост, необязательно продающий, заканчивать словами, которые будут побуждать читателя к действию.
Это может быть призыв поставить лайк, прокомментировать, подписаться. Если поставить в конце текста вопрос к читателям, то велика вероятность, что у человека возникнет желание ответить на него. Таким образом пост получает комментарий, что очень ценит поисковый алгоритм Инстаграм.
В случае с продающим постом, призыв к действию прост. Это либо перейти по ссылке в шапке, либо писать в личные сообщения для уточнения деталей, либо оставить комментарий с точно заданными словами.
Например, чтобы подписчик получил подробности курса по похудению, можно попросить оставить комментарий, который начинается со слов: “Хочу подробности участия”. Таким образом мы собираем заинтересовавшихся подписчиков.
Совет: в каждый призыв к действию или продающее предложение следует добавить ограниченность в принятии решения. Воспользоваться услугой можно до определенного времени.
Теперь, когда мы разобрались с общей структурой продающего поста и по каким принципам он пишется, разберем несколько примеров, которые сейчас пользуются популярностью у блогеров.
Пример поста №1 – Пишите то, что видите
В чем смысл данного поста? Людям нравится, когда автор блога пишет о том, что происходит в его жизни здесь и сейчас. Пусть это будет обычный рабочий день или случай на дороге. Возможно это какое-то грандиозное мероприятие, которое проходит в эти дни в вашем городе.
Показывайте все все без преувеличения. Можно сделать фотографию рабочего места, снимок с первых рядов посещаемой конференции, кадры подготовки к серьезным переговорам и так далее.
Пусть вас не смущает, что на рабочем месте может быть не убрано или на конференции мало людей и зал зияет пустотами. Можно выбрать такой ракурс, который сгладит любые недостатки.
Блоки поста “Пишите то, что видите”
Вот пример такого поста:
В этом посте основная трудность – связать продукт с тем, что происходит здесь и сейчас. Для этого можно использовать такие фразы: “И тут я подумал, что”, “Кстати, в эти дни я делаю распродажу”, “Это напомнило мне, что мой курс работает точно так же”.
Используя такие фразы, можно “привязать” предложение купить с тем, что происходит вокруг вас. Главное в таком деле это тренировка. Запомните негласное правило успешного блогера: чем больше постов, тем лучше они получаются.
Пример поста №2 – До и После
Суть данного поста заключается в том, чтобы показать читателю возможности продукта. Например курс по похудению, растяжка тела, заработок на млм. Потенциальному клиенту важны несколько пунктов.
Структура “До и После”
“До и После” отлично действует в инфобизнесе и в тех нишах, где есть измеримый результат. Хотя я лично считаю, что в любой сфере, даже в так называемой “мягкой нише” есть показатели, которые можно измерить. Как сделать подобную “переупаковку” можно посмотреть в видео ниже:
Пост по данной структуре работает замечательно, так как он наглядно показывает читателю точку А, где он находится сейчас и точку Б, где он хочет быть. Используйте данный пост не чаще чем 1 раз в 2 недели, чтобы подобная структура не “выжигала” вашу аудиторию.
Пример поста №3 – Вскрываем боль
Отличие данного продающего поста от остальных в том, что делается максимально короткий текст. В котором описывается “предполагаемая” боль клиента и в следующем абзаце указывается решение проблемы.
Структура поста
Если грамотно скомпоновать такой пост, то выйдет нечто похоже на троллинг. Зачастую, до прочтения подобного текста, у человека не возникало потребностей купить услугу или товар.
Эмоция = действие
Задача данного поста – вызвать сильную эмоциональную реакцию у читателя. Достигается это за счет того, что вначале вызывается сильная негативная эмоция, а затем нейтральная или положительная.
С какой целью маркетологи добиваются подобной реакции? Все очень просто: чтобы человек совершил действие, ему нужна мотивация. А для того, чтобы появилась мотивация нужна сильная эмоция.
Люди делают покупки, потому что хотят их делать. У них есть мотивация что-то купить. Подобные намерения закреплены сильной эмоцией. Если нет такой реакции, то нет мотивации, а значит нет покупки.
Манипуляция, скажете вы? Да еще какая! Но вынужден вас огорчить или обрадовать: любая продажа это попытка вынудить человека совершить действие. Так что продажа это почти всегда манипуляция и к этому факту стоит относиться нормально.
Пример поста №4 – Оживляем предметы
Очень интересный прием для написания продающего поста в Инстаграм. Если овладеть таким приемом, то посты будут окрашены яркой эмоциональной составляющей. И вот почему.
Для написания подобного текста нужно научиться связывать характеристики живых существ с неодушевленными предметами. Допустим тематика продающего поста – продажа гаечных ключей, тогда заголовком такого текста может стать один из вариантов: хороший друг, который всегда готов помочь.
Вот еще вариант для станции техобслуживания: “Когда твой автомобиль заболел”. Или еще вариант: “Что делать, если у авто ангина”. Или: “Меняем обувь для вашего авто”.
Как писать “Оживляем предметы
Подписчики будут удивлены, когда прочтут данный пост. Овладейте подобным инструментом и посты будут не только лайкать, но и с удовольствием комментировать.
Написанный подобным образом продающий пост, способен вызвать такую же сильную эмоциональную реакцию, как и пример поста выше. Нужно не переусердствовать и аккуратно использовать данные инструменты. Не чаще чем 1 раз в неделю.
Дополнительные рекомендации для продающих постов в Инстаграм
Добрались до самого главного в этой статье. Да, самые интересные “фишки” по традиции хранятся здесь. Дам некоторые советы, которые помогут в продвижении продающих постов.
Вот несколько рекомендаций по раскрутке продающих постов в Инстаграм.
Эмоции в дефиците
Помните, что Инстаграм – визуальная социальная сеть. На текстовое сообщение здесь отведено не более 2100 символов. Используйте их эффективно. В этой соцсети правят балом эмоции. Дайте их читателям и они полюбят вас.
За сценой
Еще три года назад большие бренды не обращали внимания на Инстаграм. Считалось, что эта социальная сеть некий складчик для фотографий и воспоминаний. Единственной целью завести аккаунт в Инстаграме была банальная экономия дискового пространства на телефоне.
Теперь мир изменился. Крупные бизнесы начали привлекать трафик из Инстаграма, который до этого был трудным в плане обратной монетизации. Почему произошли такие перемены? Люди стали меньше верить рекламе на телевидении, в Google, в Яндексе.
Гораздо охотнее подписчики откликаются, когда предприниматели показывают изнанку своего бизнеса. Когда за аккаунтом чувствуется живой человек со своими радостями, победами и поражениями.
Если вы хотите повысить свой уровень доверия перед потенциальными клиентами, то обязательно ведите лично Инстаграм аккаунт. Наполнение к онтентом в этой социальной сети невозможно делегировать.
Кто на свете всех милей?
Как можно было в статье о продающих постах в Инстаграм не упомянуть хэштеги? Это такие ключевые слова, по которым люди ищут информацию. Обычно их обозначают через знак “#”. Например: #дизайнинтерьера, #психология, #цитатывеликихлюдей.
Учимся различать хэштеги по количеству публикаций. Их четыре категории.
4 категории хештегов
Совет: в продающих постах используем 1-3 хэштега с миллионом публикаций на 1 пост, но не повторяем их! Если использовали 1 топовый хэштег в вашей нише, то в следующем посте используем какой-то другой.
Нельзя копировать одинаковые хэштеги, иначе можно получить теневой бан от Инстаграм. Да, такая неприятная штука, вопреки всем заверениям, существует.
Грамотная работа с ключевыми запросами – один из способов попасть в топ-выдачу. Только представьте себе, что ваш продающий пост в Инстаграм может стоять в первых рядах в разделе Популярные несколько недель и совершенно бесплатно?
На этом все. Надеюсь, что данный материал станет не просто прочитанным текстом о том, что такое продающий текст в Инстаграм и его примеры, но и инструкцией к действию. Поделитесь данной статьей с друзьями, если нашли для себя что-то новое.
Также оставляем комментарии, если я не указал какую-то новую фишку. И не забываем, что трафик водится не только в социальных сетях, если знать где его искать.