Текст для сертификата на скидку

Текст для новогоднего подарочного сертификата тату студии Статьи редакции

Решил поделиться готовыми текстами для рассылок / постов для новогодних подарочных сертификатов на татуировку. Часть взял готовые, часть переписал для нашей студии Резонанса. Можете взять и сразу выложить пост / отправить письмо. За копипаст я не буду ругаться 🙂

Начнем с первого текста

Не знаете что выбрать? Предлагаем наше решение.😏

Подарочный сертификат на фиксированную сумму от 2000 до 15000 от Резонанса 💸

❄ Вы можете исполнить чью-то давнюю мечту ✨
Для заказа, напишите «сертификат» в ответ

НОВЫЙ ГОД УЖЕ БЛИЗКО! 🎄
Не знаете, чем порадовать своих любимых? 🎁
У нас есть решение! ☺

Резонанс предлагает воспользоваться подарочным сертификатом на фиксированную сумму. Это самый актуальный подарок, ведь татуировка набирает популярность с каждым днем 💚

Приобрести сертификат и узнать подробности вы можете в данном чате, просто напишите в ответ «сертификат» и мы все покажем и расскажем

Сейчас начало декабря❄
И ещё есть время тщательно подготовиться к новому году и выбрать те подарки, которые будут красивыми и более ценными для своих близких и друзей👯

Резонанс подготовил для Вас прекрасную возможность: подарить то, что сделает счастливыми ваших близких и родных✨

Вы можете у нас приобрести Новогодние подарочные сертификаты🔖

По которым можно сделать:
✅ Татуировку
✅ Пирсинг
✅ Перманентный макияж
✅ Лазерное удаление

Успейте купить сейчас. Пишите слово «сертификат» в ответное сообщение и мы расскажем подробности

🎁Идеальный подарок на новый год найден

В нашем студии вы можете приобрести подарочные сертификаты номиналом от 2 000₽ до 15 000₽. Воспользоваться сертификатом можно в течение 12 месяцев с даты вручения. 🔖

Радуйте близких вместе с Резонансом.✨
Для уточнений деталей, пишите слово «сертификат» и мы все расскажем и покажем

Текст для сертификата на скидку

Получать подарки всегда приятно🎉
Особенно те, которые не будут пылиться на полке и передаваться за ненадобностью😉

Пишите слово «сертификат» и мы расскажем и покажем

Деда Мороза вызывали? А он пришел, весь татуированный и очень добрый 🎁🎁🎁

Время близится к Новому Году, а значит пришло время дарить подарки. Потому мы подсуетились и подготовили подарочные сертификаты! 🎅

Номиналы: 2000, 4000, 5000, 8000, 10000 и 15000 рублей.

Для бронирования сертификата напишите «БРОНЬ» в ответ на это сообщение, и мы закрепим сертификат за вами ⤵

Подарочный сертификат от Резонанса 🎁— это отличная возможность сделать оригинальный и приятный подарок 🎄🎅🏼🤩подруге, сестре, маме, бабушке, коллеге!

Ведь правда здорово выбрать то, что ты хочешь. Тем более, когда это уже оплачено!😍

За подробностями пишите слово «сертификат»

🎁ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ПОДАРКИ

🎄До Нового года с каждым днём остаётся всё меньше и меньше времени, поэтому пора задуматься о подарках на праздник

Лучший подарок – возможность самостоятельного выбора
С этим согласится каждый!

Подарочный сертификат от Резонанса – прекрасная возможность сделать нужный, полезный и желанный подарок для коллег, родных и близких 😌

Пишите слово «сертификат» для уточнения деталей

Дарить подарки всегда приятно. Дарить татуировки — приятно вдвойне.🎁

Это необычный и запоминающийся подарок, который не завянет и не сломается.😌

Подарите своим близким осуществление тату мечты! В нашей студии можно приобрести подарочные сертификаты на сумму от 2000 рублей. 💸

Пишите слово «сертификат» для уточнения деталей

🎄Наступает череда предновогодней суеты и праздников, а это значит, что самое время задуматься о подарках себе и своим близким!

Именно на такой особенный случай мы приготовили для вас подарочные сертификаты, которые вы можете приобрести в нашей студи или заказать с доставкой на дом.🎁

Мы знаем, какие пробки сейчас в городе, и это точно поможет сэкономить ваше время.☺

Не забудьте прикрепить фотографию самих сертификатов, а лучше видео-обзор, так будет вовлеченность лучше. С наступающим вас, дорогие, читатели моего блога.

Очень здорово, что ты дочитал мою экспертную статью до конца. Это значит, что ты интересуешься темой продвижения бизнеса в социальных сетях.

Меня зовут Николай. Я маркетолог. Со своей командой помогаем владельцам тату-студий и мастерам больше зарабатывать в социальных сетях в том числе и в инсте.

За 4 года мы успели поработать более с 40 студиями и мастерами с разных регионов. С городами миллионниками и с населением до 40к людей.

Если ты хочешь узнать сколько целевых заявок мы сможем привлечь в твой бизнес в рамках 30 дней на основе нашего опыта. Какие у нас есть услуги, сколько они стоят, подойдут ли они тебе то, оставляй контактые данные, пообщаемся, обсудим, посчитаем.

Источник

Скрипты администратора при продажах подарочных сертификатов в салоне красоты

Накануне праздников можно получить дополнительный импульс в продажах подарочных сертификатов, потому что у потребителей в голове один и тот же вопрос: «Что подарить?» и если не упустить момент, и предложить людям решение в виде универсального подарка в рамках бюджета, то выиграют обе стороны – и салонный бизнес, и его клиенты.

Есть несколько вариантов, простых и «хитрых», которых не часто можно встретить в индустрии красоты, зато активно применяемых в розничной торговле. Почему бы не перенять чужой опыт, и не попробовать внедрить находки соседних отраслей в практику салонного бизнеса?

Рассмотрим 5 вариантов продаж подарочных сертификатов, и попробуем их «примерить» к своему салону красоты.

Что мы на самом деле продаем? Экономию сил и времени.

Концепция скрипта для администратора салона красоты:

— У нас есть подарочные сертификаты, на разные суммы, которые сэкономят вам кучу сил и времени на поиск подарка. Вспомните, как это бывает утомительно, бегать по магазинам или гуглить в интернете в поисках подарка, и как всегда хорошие подарки попадаются намного дороже, чем хотелось бы. А тут все идеально. Быстро и в рамках бюджета, и что самое главное, девушки и женщины очень любят такие подарки. Поверьте, каждый год огромное количество довольных девушек с сертификатами приходят и с радостью получают услуги в салоне красоты. Такой подарок очень высоко оценят. Как вам такое предложение?

Резюме: заметим, что администратор салона красоты выступает в роли тьютера, наставника, гуру дающего умное и выгодное решение вопроса, который мучает человека. Конечно, такое предложение правильно сработает при контакте, когда установились доверительные отношения.

Концепция скрипта для администратора салона красоты:

Если потребитель зашел просто посмотреть, что это за салон, но не готов пойти на процедуры (или позвонил в салон) администратор вступает в диалог, устанавливает контакт и объясняет, что сегодня он может получить двойную выгоду: решить вопрос с подарком для кого-то и получить подарок для себя в размере 500 рублей, полагающегося за покупку сертификата.

Резюме: людей это может серьезно мотивировать на покупку сертификата, потому что многие любят получать бесплатные подарки. А если человек воспользуется бонусом в виде салонной услуги, то может стать постоянным клиентом.

Хорошо работает, себе подарок он не хочет если человек заинтересовался покупкой сертификата, но колеблется, сомневается. Предложите ему сертификат со скидкой.

Что мы при этом продаём? Разумность трат, практичность при выборе и желание сэкономить.

Концепция скрипта для администратора салона красоты:

– Я так понимаю, что вы человек обстоятельный и понимаете, что необходимо разумно тратить деньги. Именно поэтому я могу пойти вам навстречу и предложить приобрести у нас сертификат номиналом 5000 рублей, всего за 4500. Это хорошая экономия для вашего бюджета. Что скажите?

Резюме: это же круто подарить, к примеру, 5000 рублей, заплатив при этом только 4500. Многие любят скидки и стараются экономить на всём, считая купленное со скидкой выгодной покупкой – это факт.

Что мы продаем в этом случае? Возможность получить скидку и возможность сэкономить силы и время на поиск подарка. Т.е. нужно собрать пример 1 и пример 3 в одно предложение для клиента.

Концепция скрипта для администратора салона красоты:

– у нас сегодня акция, вы можете получить любую процедуру со скидкой 500 рублей, если купить подарочный сертификат за 5 тыс. рублей. Это хороший способ сэкономить на своей услуге и отличное решение проблемы с подарком (быстро и в рамках нужного бюджета). Получается двойная выгода.

Резюме: как работает психология у человека в этот момент. Человек попадает в ситуацию абсолютной выгоды. Даже если же женщина не хочет никому ничего дарить, то продайте этот сертификат ей самой, в итоге она получит и скидку (бесплатную услугу) и впоследствии купит у вас услуг на стоимость сертификата.

Хитрый вариант №5 – РАЗДАЙТЕ СЕРТИФИКАТЫ. Все салоны предлагают подарочные сертификаты. Точнее, не предлагают, а продают. Действуют “как все”. Мол, раз все их продают, то и мы будем предлагать… Поэтому их покупают совсем немного. А что если поступать необычно, не продавать их, а раздавать? Именно этот факт снимает барьер в отношениях со своими же лучшими клиентами. Это почти как кредит, который очень легко взять. Конечно, раздавать сертификаты надо не всем, а только проверенным постоянным клиентам, чтобы те могли их подарить своим друзьям и подругам, вписав номинал, или даже не лимитируя ничем одаруемого. Когда человек с таким сертификатом приходит в салон и получает услуги, то тот, который подарил ему сертификат, сам оплачивает полученные своим другом услуги со своего счета.

Резюме по продаже подарочных сертификатов:

Те немногие салоны, кто так делает, не боятся раздавать такие сертификаты своим постоянным клиентам, и говорят, что риск мизерный. Они говорят, что не занимаются их лучшие клиенты такой ерундой, как не оплатить счет за того, кому они подарили сертификат, а таем более из-за этого пропадать навсегда. Более того – они благодарны за то, что им помогли решить вопрос с подарками своим друзьям, и считают такой сервис салона высокой степенью доверия и уважения к ним самим.

Источник

Копирайтека

Привычное название «подарочные сертификаты» звучит уже банально и сухо. Поэтому всё чаще копирайтеры стремятся найти достойную альтернативу, чтобы помочь клиентам и бизнесам быть заметнее на фоне конкурентов. Делюсь найденными примерами.

Многие осознали, что дарить деньги — моветон. Правда, подключать фантазию и тратить силы на выбор подарка по-прежнему готовы не все, спасительной соломинкой стали подарочные сертификаты. Сейчас это название у всех на устах, у каждой розничной сети или интернет-магазина есть такое предложение, вот только сами сертификаты теперь модно называть иначе. Тенденция только набирает обороты, поэтому хотите быть в тренде — придумывайте для подарочных сертификатов оригинальные названия. Вместо приевшегося словосочетания с нулевой информативностью вы можете использовать формулировки, которые подчеркнут суть подарка или как минимум будут необычными. Это хороший способ выделиться на фоне конкурентов.

Несколько примеров для вдохновения:

Первопроходцами можно назвать студию Артемия Лебедева:

Текст для сертификата на скидку

Живой небанальный текст, который вызывает улыбку.

Близки им по духу подарочные карты от сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус»:

Текст для сертификата на скидку

Юмор и разговорный стиль хорошо работают в копирайтинге.

Вот пример от обувных фешн-маркетов «Миратон»:

Текст для сертификата на скидку

Визуальное оформление взяло на себя роль словосочетания «подарочный сертификат». Деликатная надпись Fashion Present дополнительно артикулирует функцию карты.

Симпатичный вариант от сети детских супермаркетов «Антошка»:

Текст для сертификата на скидку

Happy Card — подарочный сертификат сети детских супермаркетов «Антошка»

Компромиссный вариант от универсамов «Сильпо»: наряду с названием «подарочный сертификат» используется слоган или дескриптор «Эволюция подарка».

Текст для сертификата на скидку

Универсамы «Сильпо» близки к использованию альтернативного названия.

Креативные и душевные подарочные сертификаты у одесского салона красоты Generation Girls: (нажимайте на фотографии, чтобы рассмотреть детали)

Текст для сертификата на скидку Текст для сертификата на скидку Текст для сертификата на скидку
Текст для сертификата на скидку Текст для сертификата на скидку Текст для сертификата на скидку

Еще один милый пример от производителя сумок Oleto:

Текст для сертификата на скидку

Название сертификата в виде разговорной фразы.

Например, магазины нишевой парфюмерии «ЖАН» могут смело назвать свои сертификаты «Парфюмерные впечатления» или «Арома-открытия».

Текст для сертификата на скидку

Роскошная подача подарочной карты сети «ЖАН».

Давайте будем на связи ) Оставьте свой эмейл, и я буду высылать вам новые полезные материалы, фишки копирайтинга и честные рассказы о рабочих буднях копирайтера.

Источник

Сертификаты на скидку: как они работают на самом деле

Текст для сертификата на скидку
Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia

О самых распространенных мифах относительно работы ТСП с сервисами, предоставляющими сертификаты и купоны на скидку, и о том, от чего зависит эффективность такого сотрудничества, рассказывает Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.

Для начала – красивая, почти «маркетинговая» история. Около года назад мой коллега Георгий решил постричься и начал искать предложения салонов и парикмахерских на сайте Groupon (было бы странно, если бы он не воспользовался возможностями родной компании). Выбрал предложение, купил сертификат и пошел в салон. «Место понравилось расположением, сайт приятный и понятный, есть рекомендации посетителей, в их числе оказались известные мне публичные персоны. Для меня сработал в какой-то мере эффект селебрити», – рассказывает Георгий. Салон его ожидания полностью оправдал: приветливый персонал, отличный мастер. В конце визита еще и карточку дали на 25%-ную скидку на следующую стрижку, но с условием – необходимо привести друга. Друга он так и не привел, зато вернулся сам. Теперь вопрос «где постричься?» перед Георгием не стоит, он приходит в салон раз в полтора месяца, всем друзьям рассказывает о нем и советует туда сходить. К слову, через дорогу есть другой салон, где аналогичная стрижка стоит не 1400, а всего 350 рублей.

После этой «красивой истории» статью можно закончить фразой «Вот видите, работает! Что тут еще добавишь?» Но те пять лет, что прошли с момента возникновения рынка скидочных сертификатов в России, – еще слишком небольшой срок, чтобы бизнес научился по-настоящему правильно и эффективно использовать этот маркетинговый инструмент. Для одних компаний такой способ привлечения клиентов стал своеобразным «спасательным кругом», помогающим выжить в низкий сезон или избежать «простоя» персонала; другие же видят в нем угрозу приучить потенциальных клиентов к постоянным акциям и скидкам. Чтобы разобраться, почему в среде российских предпринимателей до сих пор бытует много мифов относительно работы с сайтами скидок, мы попросили наших партнеров рассказать об их видении страхов, плюсов и минусов работы с купонами и сертификатами, а также о том, как, с их точки зрения, можно превратить нового гостя в лояльного клиента.

Страхи
Самый главный страх предпринимателей, начинающих работать с купонными сервисами, – это страх перед нашествием клиентов-халявщиков. Именно они обычно следят за акциями, везде ходят по скидке, это неплатежеспособная аудитория, которая ищет только выгоду.

Текст для сертификата на скидкуВ отличие от наружной рекламы предложение на сервисе имеет благодаря широкому географическому охвату большую по размеру аудиторию, где всегда есть потенциальные клиенты

«Все любят халяву – бедные и богатые, в регионах и в Москве. И если какой-то бизнес не использует такой инструмент как сертификаты на скидку только потому, что не хочет кормить халявщиков, он глубоко заблуждается. Это способ показать людям качество своих услуг», – уверен Алексей Шестаков, экс-генеральный директор компании «Национальные медико-диагностические центры МРТ».

Текст для сертификата на скидку
Самый главный страх предпринимателей, начинающих работать с купонными сервисами, – это страх перед нашествием клиентов-халявщиков

По мнению Оксаны Ивановой, директора кейтеринговой компании «Комильфо», сегодня, в непростой экономической ситуации, число покупателей, которые стараются сэкономить и пользуются услугами купонных сервисов, серьезно возросло.

Согласно статистике компании Groupon, т. н. «охотники за скидками» составляют лишь небольшой процент от всех клиентов, приходящих по таким акциям. В основном же сертификаты покупают те пользователи, которые хотят попробовать, проверить качество сервиса, боятся платить большие деньги за услугу, т. к. не уверены в результате. Опыт показывает, что если услугой такие клиенты останутся довольны, они, как правило, готовы к повторным посещениям и к покупке дополнительных услуг. Акция с сертификатом позволяет получить поток первичных клиентов, а вот конверсия их в лояльных – это уже задача самого торгово-сервисного предприятия. Клиенты на один раз. Этот страх – продолжение предыдущего. «Клиенты придут один раз по скидке, и всё – не вернутся, не купят ничего дополнительно, не оставят чаевых». По словам Алексея Шестакова, каждый пятый клиент, пришедший с сертификатом в его центры, задает дополнительные вопросы и готов воспользоваться дополнительными услугами. Как ни странно, здесь срабатывает психологический момент – человек пришел с сертификатом и в какой-то момент даже чувствует себя неловко, не отдавая денег, и ему проще совершить дополнительную покупку.

Наш совет в этом случае – подарите новому гостю карту лояльности, например, со скидкой в размере 10–20%. Это так просто, но часто заведения забывают это сделать. Довольный гость вернется сам и будет рекомендовать вас своим друзьям.

Ущерб репутации. Некоторые компании принципиально не хотят ассоциировать себя со словом «скидка», считая, что это наносит ущерб их репутации. Однако это лишь предубеждение, хотя и, увы, широко распространенное. В нашей с вами реальности сервисы, продающие сертификаты и купоны на скидку, прошли определенную эволюцию. К примеру, наша компания предлагает не «дешевые купоны», а пакетное спецпредложение по выгодной цене, которое иногда вообще не предполагает скидку как таковую. Их можно сравнить с известным всем «пробником» в модном журнале, который успешно используют известные мировые бренды – предлагая клиенту для начала просто попробовать продукт.

Преимущества, отмечаемые клиентами
Бюджет. «Это реклама, которая работает с первого дня запуска акции и приводит реальных клиентов», – отмечает Анастасия Лункина, менеджер по продажам ГК Bridge Resort. Очень важно то, что на такие акции не нужно заранее выделять дополнительный маркетинговый бюджет, т. к. сервис возьмет свою комиссию по факту продажи и погашения сертификата.

Новая аудитория. Сайты скидок открывают бизнесу доступ к той аудитории, которая уже подготовлена и открыта к новым предложениям. Кроме того, партнер сразу получает информацию о том, какие именно клиенты видят его предложение, об их интересах и локации.

Клиентский поток. Партнер сам регулирует поток клиентов, устанавливая размер скидки. Правило простое – чем больше скидка, тем больше клиентов воспользуется предложением. Соответственно, меньшая скидка даст большую конверсию в постоянных покупателей за счет возможности предложить более дорогие и специализированные услуги.

«Сертификаты действительно дают большой объем клиентов (в том случае, разумеется, если акция интересна), а огромная база клиентов позволит найти именно вашего заказчика. Если выбрать правильное время для акции и грамотно подойти к делу, это принесет не только финансовую, но и репутационную прибыль, т. к. имя вашей компании будет мелькать перед глазами потенциальных заказчиков», – говорит Оксана Иванова из «Комильфо».

Быстрый результат. Такие сервисы – достаточно эффективный инструмент для решения ряда задач ТСП – в их число входит и открытие нового заведения, и запуск новых услуг или продуктов, и расширение клиентской базы, и борьба с сезонным спадом продаж. В отличие, например, от наружной рекламы, – предложение на сервисе имеет, благодаря широкому географическому охвату, большую по размеру аудиторию, где всегда есть потенциальные клиенты. При наличии у сервиса мобильного приложения предложение позволит охватить даже случайных клиентов, оказавшихся недалеко от вас. Такой вариант особенно актуален для заведений общественного питания.

Недостатки
«Проблема конвертации в лояльных клиентов». Низкий коэффициент конверсии клиентов, пришедших по акции, в постоянных – пожалуй, один из основных главных минусов, который отмечают представители бизнеса, характеризуя опыт сотрудничества с купонными сервисами. Однако большинство опрошенных партнеров в качестве основной причины, влияющей на коэффициент конверсии, называют все же именно качество обслуживания в самом ТСП. Здесь многое, если не все, зависит от персонала заведения: насколько вежливы они по отношению к человеку с сертификатом, кого они видят в нем – халявщика или потенциального постоянного кли- ента, предлагают ли они ему карты лояльности, дополнительные услуги, внутренние акции и т. д.

«Деньги не сразу». Оксана Иванова: «Не очень удобным в работе с сайтами скидок представляется то обстоятельство, что оплата по сертификатам производится не сразу, но тем не менее все условия оплат прописаны в договоре и соблюдаются. Поэтому «предупрежден – значит вооружен». Чтобы избежать неприятных сюрпризов, наши юристы советуют ТСП внимательно читать договор. Все финансовые условия – сроки выплат, размеры комиссии – должны быть четко определены и прозрачны.

«Слишком большая скидка!» Чтобы обеспечить клиентский поток, пользователям надо сделать интересное предложение: клиент должен четко видеть свою выгоду. По словам Дениса Кромского, директора салона «ТайЛаб», несмотря на поток новых клиентов по сертификатам и купонам на скидку и покрытие кассового разрыва, иногда приходится работать фактически по себестоимости.

Оксана Иванова, «Комильфо»: «Даже при условии того, что ТСП предоставляется довольно большая скидка на продукцию или услуги, большой объем заказов приносит прибыль. Многие заказчики хотят сделать дополнительный заказ без скидки. Так как сертификаты покупает наша целевая аудитория, конечно же, те, кто приходит по акции – это новые клиенты, которых мы порой ищем с такими усилиями».

«Слишком большой поток клиентов!» Этот пункт является все же весьма условным «минусом». Работа с сайтами скидок действительно может дать лавинообразный клиентский поток, и если ваш бизнес окажется к нему не готов, и не готов масштабироваться, то потери от такой акции будут, в том числе – репутационные. При этом под готовностью бизнеса к потоку клиентов подразумеваются не только технические возможности, как то: работоспособность телефонных линий, вместимость кафе, количество мастеров в салоне и т. п., но и правильный детальный инструктаж персонала.

Из всего вышесказанного можно заключить следующее. Сертификат и купон на скидку – не волшебная пилюля для бизнеса, а маркетинговый инструмент, который будет эффективен только в руках умелого специалиста, который четко понимает все свои возможности и учитывает основные риски. Главная миссия сервиса в этом случае – привести к вам клиента, а все остальное зависит от ТСП и его персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *