Текст для смс рассылки акции

Примеры СМС текста для рассылки клиентам

Перед запуском СМС рассылки, владельцы бизнеса сталкиваются со сложностью составления текста для рассылок. Это вполне нормально, особенно если вы делаете это впервые. Поэтому для верности лучше обратиться к экспертным маркетинговым статьям, где вы найдете рекомендации и примеры СМС текста для любой сферы бизнеса. Мы собрали для Вас идеи СМС маркетинга и рассылки сообщений из разных областей.

Примеры текста СМС для салонов красоты и СПА

СМС маркетинг для Салонов и СПА упрочняет отношения с действующими клиентами. Это позволяет стилистам и владельцам салонов обращаться к своим клиентам как никогда ранее. Вот некоторые идеи о том, как салоны и СПА могут использовать СМС маркетинг для развития бизнеса.

Текст для смс рассылки акции

Мобильные купоны

Мобильные купоны – простой и быстрый способ взаимодействия с действующими клиентами.

СМС напоминания

Присылайте клиентам напоминания за день до назначенного визита.

Заполните свободное время

Если клиент отменил визит, разошлите сообщения другим клиентам об освободившемся времени и предложите скидку.

Информирование о новинках

Информируйте клиентов салона о новых продуктах и услугах.

Закажите Рассылку СМС действующим клиентам Вашего салона красоты и получайте доход уже сегодня!

Примеры текста СМС для ритейла и магазинов

Текст для смс рассылки акции

СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в магазин!

Мобильные купоны

Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите смс с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.

Уведомление о новых товарах

Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах.

Запустите конкурс

СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.

Объявление о распродаже

Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!

Закажите СМС рассылку клиентам вашего магазина и получайте доход уже сегодня!

Примеры текста СМС для ресторанов и кафе

Текст для смс рассылки акции

Представьте, что вы можете предложить специальную сделку своим клиентам всего за 1 час до того, как люди проголодаются и подумают о том, что есть на ужин? Это даст потрясающе мощный эффект! Особенно при правильной рекламе. Текстовый маркетинг отлично для этого подходит! Это быстро и легко для Вас. Это удобно и актуально для ваших клиентов. Вот некоторые идеи, которые помогут вам «получить мяч» в рекламных кампаниях!

Мобильные купоны

Простимулируйте клиентов посетить ваше заведение и заказать ужин.

Скидка «Приведи друга»

Не любите есть в одиночестве? Приходите с другом и получите скидку!

Организуйте конкурс

СМС конкурс добавит подписчиков и позабавит действующих клиентов.

Напоминание о бронировании столиков

Напомните клиентам о брони столиков в вашем ресторане. Не позволяйте им остаться голодными!

Уведомления для персонала

С рассылкой СМС уведомлений никто не пропустит важное собрание!

Закажите СМС рассылку клиентам вашего ресторана или кафе и получайте прибыль уже сегодня!

Примеры текста СМС для школ и образовательных учреждений

Текст для смс рассылки акции

Многие школы используют телефоны для передачи новостей и обновлений своим сотрудникам и родителям. Это медленнее, чем массовые текстовые сообщения. Вот почему многие школьные системы уведомлений включают в себя СМС уведомления. Во многих случаях тексты полностью заменяют телефонные звонки. Вот еще идеи использования СМС информирования для школ и других образовательных организаций.

Отмена мероприятий и занятий

Телефонный звонок не всегда достигает абонента. Особенно, если это домашний номер. А вот СМС сообщения быстро получат все.

Напоминание о событиях

Напоминайте родителям, студентам о мероприятиях в школе, университете.

Экстренная ситуация

Уведомляйте родителей о экстренных ситуациях и принятых мерах безопасности в школе, университете.

Подключайте СМС информирование для школы с сервисом Potoksms – будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка!

Примеры текста СМС для такси

Текст для смс рассылки акции

Информируйте клиентов о принятом заказе, когда водитель подъедет, на каком автомобиле с гос.номером, стоимости заказа. Сообщайте о скидках.

Примеры текста СМС службы доставки

Текст для смс рассылки акции

Информируйте клиентов об оформлении заказа и времени его доставки, сумме оплаты. Отправляйте сообщения о действующих акциях и скидках.

Уведомление о скидке в определенные часы

Уведомление о статусе заказа

Уведомление о доставке

Примеры текста СМС для турфирмы (агентства)

Текст для смс рассылки акции

Примером отправки сообщений клиентам турфирмы служат информационные рассылки:

Информируйте о «горящих» путевках

Раннее бронирование

Акционная рассылка

Пример текста СМС для автосервиса

Текст для смс рассылки акции

Информируйте клиентов автосервиса о завершении работ над автомобилем, дате и времени, когда его забрать.

Рассылайте постоянным клиентам информацию о скидках на тех.обслуживание, диагностику и полную чистку салона. Не забывайте поздравить с днем рождения и пожелать им безопасной езды и ровных дорог.

Источник

Текст СМС рассылки для привлечения клиентов: 5 примеров

СМС рассылки – один из популярных маркетинговых инструментов. Вопреки мнению, что это «прошлый век», рассылки через СМС до сих пор успешно применяются. В этом обзоре мы расскажем, почему СМС до сих пор лучше конвертят, чем сообщения в Viber, WhatsApp или на e-mail. В статье вы найдете и успешные примеры СМС рассылок для привлечения клиентов.

Текст для смс рассылки акции

Плюсы и минусы СМС рассылки

Главный плюс СМС рассылок – высокая конверсия. Магии в этом нет, весь фокус в том, что чаще всего рассылка уже проводится по базе «теплых» лидов – постоянные покупатели, люди с соответствующими интересами и т. д. Вот другие составляющие успеха СМС рассылок:

Но часть плюсов, если не отнестись к ним ответственно, может превратиться в недостатки способа:

Приемы СМС рассылки

Коротко и по делу

Длинный текст в сообщении мало кто захочет читать «от и до». И вспомните, давно ли вы видели длинные СМС? Поэтому пишем коротко, емко и максимально по делу. Ваша задача – уместить в пару строчек выгоду для клиента и призыв к действию. Вот несколько советов по тексту рассылок:

Только актуальная информация

Не забегайте слишком далеко вперед. Если вы дадите СМС-рассылку о том, что будет через пару недель, о ней быстро забудут. Поэтому рассылки стоит запускать буквально за один-два дня до предстоящего события. А еще лучше – о предложении, которым можно воспользоваться прямо сейчас (ввести промокод, получить скидку, зарегистрироваться и т. д).

Текст для смс рассылки акцииУдачный пример рассылки с актуальной информацией

Конкретизируйте

Красивые фразы вроде «Купи смартфон своей мечты» или «Осуществи свои желания» давно приелись. Получатель пробегает их глазами, как обычный спам. Конкретизируйте – укажите размер скидки, срок действия акции.

Текст для смс рассылки акцииА так писать не нужно. Указан только срок действия акции, но не размеры скидок и виды товара

Цепляйте внимание

Успех рассылки зависит от первой же фразы. Поэтому можно в нее поместить «триггерные» слова – «Акция», «Скидка», «Распродажа» и т. д. Они цепляют внимание получателя. Можно подойти иначе – заинтриговать первой фразой, чтобы адресату захотелось дочитать дальше.

Текст для смс рассылки акцииХороший пример рекламной СМС рассылки. Внимание привлекает уже первая фраза

Персонализируйте

Персонализация – один из спорных моментов в СМС-рассылках. Принято считать, что безликое «дорогой клиент» – признак дурного тона. Но отечественная аудитория довольно болезненно воспринимает всё, что касается персональных данных.

В любом случае, обращение по имени поможет привлечь внимание. Для этого в сервисах массовых рассылок используется переменная — . Имя подставится автоматически из спарсенной базы данных.

Текст для смс рассылки акцииРассылка-поздравление с 8 марта. Используется имя клиента

Персонализация – не только обращение по имени. Вот еще несколько советов по персонализации рассылок:

Используйте серии сообщений

Для привлечения клиентов хорошо работают СМС рассылки, которые состоят из цепочки сообщений. Только что зарегистрированному пользователю отправьте приветствие, затем несколько информационных сообщений, потом – персонализированное сообщение о бонусах.

Мотивируйте перейти на сайт

Если ваша задача – привести трафик на сайт, СМС рассылки помогут и в этом. Схема проста – заинтересовать и указать ссылку, где содержится нужная информация. Но не стоит писать «Переходи прямо сейчас» или «Кликай скорее!» — это вызывает отторжение.

Текст для смс рассылки акцииТакая СМС рассылка убивает сразу двух зайцев – информирует о скидках и мотивирует перейти на сайт

Примеры СМС рассылки

Мы собрали для вас несколько удачных примеров СМС рассылок. Чтобы было удобнее, мы отсортировали их по типам рассылки.

Акционная рассылка

Главная задача этих СМС рассылок – оповещения о скидках, акциях и свежих промокодах. Вот несколько примеров таких рассылок для привлечения клиентов.

Текст для смс рассылки акцииРассылка о бонусах от сети магазинов бытовой техники

Здесь сочетаются и информирование о размере бонусов, и сроке действия и призыв к действию. Чтобы выделить главное, используется капс. Есть и ссылка, по которой можно перейти прямо сейчас.

А к этой рассылке нет претензий по содержанию. Но она тяжело читается из-за того, что написана латиницей.

Текст для смс рассылки акцииСМС рассылка от сети обувных магазинов

Примеры рассылок для постоянных клиентов

Эти СМС рассылки предназначены для поддержки связи с постоянными клиентами и показывают заинтересованность в покупателе.

Текст для смс рассылки акцииНа скриншоте – поздравление с Днем рождения Текст для смс рассылки акцииА эта рассылка обещает постоянному клиенту персональную скидку ко Дню рождения Текст для смс рассылки акцииЕще один удачный пример. Клиенткам с именем Ольга – персональная скидка

Примеры вовлекающих СМС рассылок

Для вовлечения клиентов используется несколько основных приемов. Чаще всего это СМС о «брошенной корзине». Это вовлекающие рассылки, цель которых – напомнить клиенту о недооформленном заказе.

На скриншоте – пример хорошей СМС-рассылки для допродаж. Здесь есть и напоминание об оставленном товаре, и обещание дополнительной скидки при оформлении заказа.

Текст для смс рассылки акцииНапоминание о брошенной корзине

Следующий пример рассылки – напоминание о неистраченных баллах. Цель – мотивировать клиента совершить покупки со скидкой за счет бонусов.

Текст для смс рассылки акцииРассылка от крупного сетевого магазина

Приветственные СМС рассылки

Не стоит превращать такие рассылки в простую информацию «Вы стали нашим клиентом» или «Вы только что зарегистрировались на сайте». Здесь можно использовать персонализацию – обратиться к клиенту по имени, как на следующем скриншоте.

Текст для смс рассылки акцииПриветственное СМС с персонализацией

Примеры сервисных рассылок

Эти рассылки – автоматические. Они поступают после совершения транзакций, напоминают о событиях и т. д. Их задача – напоминания и поддержка связи с клиентом. От текста сервисной рассылки зависит впечатление клиента о компании. Вот несколько удачных примеров таких рассылок.

Текст для смс рассылки акцииСервисное сообщение о подтвержденном заказе

В этом сообщении есть вся необходимая информация: номер заказа, стоимость, время работы пункта самовывоза. Если клиенту понадобится отменить заказ – ссылка для отмены также есть.

Текст для смс рассылки акцииЗдесь также есть всё необходимое – номер заказа и сумма, данные курьера для связи

Отдельный вид сервисных СМС-рассылок – транзакционные. Они уведомляют о поступлении или списании средств. В хорошей транзакционной рассылке есть все данные: дата и время, информация о том, где и в каком размере были списаны средства.

Текст для смс рассылки акцииПример хорошей транзакционной рассылки

Заключение

СМС рассылки до сих пор актуальны. Они могут заменять другие каналы маркетингового воздействия (e-mail, мессенджеры, соцсети) или сочетаться с ними. С помощью грамотно составленных рассылок есть все шансы повысить продажи или привести трафик на сайт. Надеемся, что наши примеры удачных СМС рассылок вам будут полезны.

Источник

11 секретов продающего сообщения

Текст для смс рассылки акции

Наверняка вы знаете, что текст сообщения – это залог успешной рассылки.

Хотите научиться составлять не только грамотные тексты для SMS-рассылок, но и такие, которые будут стимулировать клиентов к покупкам?

Мы предлагаем вам несколько советов, используя которые вы составите классный продающий текст в SMS-рассылке с точки зрения различных маркетинговых «фишек»! Сохраняйте эти советы и применяйте в своих рассылках.

1 Начинайте сообщение со «слова-крючка»

Например, «Внимание! Наконец-то! Ура! Свершилось!». Такая фишка сразу обратит на себя внимание потенциального покупателя и стимулирует его дальше читать сообщение.

2 Делайте акцент на главной информации в сообщении

Пишите заглавными буквами такие слова, как «АКЦИЯ, СКИДКА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Например, «20% СКИДКА на товары для дома…».

3 Уверьте клиента в своем уважении к нему

Используйте в тексте сообщения местоимения Вы, Вам, Ваш.

4 Экономьте символы, используя цифры

Они убеждают клиентов и настраивают их на точность восприятия информации. Только конкретные данные, минимум «воды».

5 Формат «Вопрос-ответ»

Составляйте сообщения именно в таком виде, предоставьте клиенту возможность самому ответить на ваш вопрос. Например, «Знаете, какая сегодня цена на тушь для ресниц? 30 грн. – дешевле на 15%, чем во всех магазинах города!».

6 Добавляйте в сообщение гарантию на возврат средств

Таким образом, вы увеличите лояльность клиента к вашему бизнесу. Например, «Сервис доставки продуктов __, доставим заказанные товары за 20 минут или вернем деньги + все товары вы получите бесплатно!» Казалось бы, невероятная гарантия, но она работает! Она мотивирует не только клиента на покупку, но и вас на предоставление услуги вовремя.

7 Ограничивайте действие предложения

Акции, скидки и другие специальные предложения стоит ограничивать по времени. Создайте впечатление необходимой и срочной покупки. Например, «АКЦИЯ 50% на путевку в Турцию только до конца этой недели».

8 Используйте «слова-стимуляторы»

Используйте в конце сообщения такие «слова-стимуляторы», как: «Поторопитесь, спешите, налетайте». Это мини-призыв к действию, который еще раз обратит на себя внимание клиента.

9 Делайте эксклюзивные сообщения

Сообщения, только при предъявлении которых, клиент сможет получить свою скидку. Это создаст эффект персонального сообщения. Например: «При предъявлении этого сообщения, вы получите СКИДКУ 15% на товары по уходу за лицом …».

10 Сравнивайте цены

Используйте сравнение старой и новой цены, таким образом, мотивируя клиентов купить ваш товар в определенные сроки. Например: «Сегодня вы можете купить арбузы в магазине «_» всего за 1,99 грн. за кг, а завтра уже по 2,49 грн. Поторопитесь!».

11 Делайте уникальное предложение

Делайте в сообщениях уникальные предложения, которые не оставят ваших клиентов равнодушными и сделают максимально эффективную рекламу вашему бизнесу.

Шаблоны сообщений, которые вы сможете использовать в вашей рассылке

SMS-рассылка бывает двух видов:

Информативная рассылка сообщений в большей степени подходит для поддержки коммуникации с постоянными клиентами. Такую рассылку выгодно использовать банкам, автосалонам, сервисным центрам, салонам красоты, интернет-магазинам, интернет-провайдерам, ресторанам и страховым компаниям.

Главная задача такой рассылки – сообщить о необходимых услугах для клиента, времени работы, новых предложениях, поздравить с праздниками, увеличить лояльность клиентов и т.д..

Примеры информативной SMS-рассылки:

Рекламная рассылка, в свою очередь, это общение с потенциальными клиентами. И даже несмотря на то, что вы их не знаете, вам нужно их мотивировать к покупке услуги или товара. Поэтому главной особенностью таких сообщений является призыв к действию. Рассылка SMS рекламы подходит для всех видов бизнесов.

Примеры рекламной SMS-рассылки:

Надеемся, что мы помогли вам составить текст для SMS-рассылки. Креативьте, делайте уникальные предложения и заинтересовывайте своих потенциальных клиентов. SMS-рассылка – это надежный друг для вашего бизнеса!

Желаем вам эффективных рассылок и хорошего дня!

4 полезных совета для ведения смс маркетинговых кампаний

Текст для смс рассылки акции

Как за несколько минут составить эффективный призыв к действию для рассылки

Текст для смс рассылки акции

Текст для смс рассылки акции

Создаём смс рассылку, которая, как джин, будет исполнять желания аудитории

Источник

32 текстовки мобильных push-уведомлений для возврата клиентов

Но сначала важное предупреждение!

Знаете, это неприятное ощущение, когда клиент приходит и говорит: «Перестаньте отправлять мне ваши сообщения, если захочу, я сама приду к вам без всякого упоминания!». Поэтому отправляйте не больше 2-3 сообщений в месяц (за исключением информационных сообщений, типо: статус заказа, уведомление о брони и т.д). Да, сложно удержаться, но, пожалуйста! Клиенты ответят вам взаимностью.

2. При составлении текста включайте креатив

Для конверсии убийственно, если клиент каждый день получает одно и то же сообщение: «Доброе утро, ждем вас сегодня!»

3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку

Для этого выбирайте современные сервисы мобильных бесплатных push-рассылок. Не делайте “на коленке”, экономия здесь не окупается. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.

Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.

Ценность этих сообщений для бизнеса в автоматизации и персонализации. Имя, название товара и количество баллов должны автоматически вставляться из вашей базы.

Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.

Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).

С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.

1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»

2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»

3. «Ваши баллы скоро сгорят! 🔥 Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»

4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас 😌»

5. «Заходите! 💃 Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»

6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»

7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»

8. «Удваиваем кэшбек 🚀 Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»

9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:

1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»

2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»

3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»

10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»

11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»

12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»

13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»

14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:

1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»

2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»

3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»

16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»

17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»

18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»

19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»

20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»

21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»

22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»

23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки»

24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»

25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»

26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»

27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.

28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:

1. «Ура, в течении этого месяца мы еженедельно будем проводить розыгрыш! Делать ничего не надо, просто оставайтесь и дальше нашими гостями. Ждите от нас сообщение, вдруг, вы стали победителем»

2. «Вы – победили! Поздравляем, вы стали призером нашего еженедельного розыгрыша. Ваш приз – ужин на двоих. Приходите к нам в течении 7 дней и заберите приз. Подробнее здесь: ссылка»

29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:

«Надоели все эти изысканные блюда праздничного стола? Хочется чего-то простого, родного, например: аппетитный горячий Ролл Мамс. Закажите доставку, мы уже работаем!»

30. «Это вновь происходит! Всё воскресенье скидки до 30% на семейные обеды и не только. Приходите всей семьей!»

32. «В честь нашего дня рождения, проводим розыгрыш. Совершите покупку от 1000 руб и участвуйте в нём!»

Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:

VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;

потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;

потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;

риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;

лояльные: кол-во посещений в месяц 5.

В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.

Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *