театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

Театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

За одиннадцать лет здесь состоялось 45 премьер, многие из которых имели большой успех.

В 1957 году главным режиссером театра назначен Илья Судаков, который успел поставить один спектакль и покинул театр в связи с тяжелой болезнью.

Первая по-настоящему громкая слава к театру пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Александрович Гончаров.

Гончаров руководил театром 8 лет и выпустил 11 премьер, начав с постановки пьесы Артура Миллера «Вид с моста», которую приезжал смотреть сам драматург.

В 1965 году А. Гончаров переходит в театр им. Вл. Маяковского, а главным режиссером театра назначается В.К. Монюков(Франке), воспитанник МХАТовской школы, педагог Школы-студии при МХАТ им. Чехова. Уже в конце 1967 года Виктор Монюков покидает театр в связи с большой занятостью в Школе-студии, поставив только один спектакль по пьесе В. Раздольского «Беспокойный юбиляр».

Вслед за Монюковым (Франке) главным режиссером театра становится Александр Дунаев, а одним из штатных режиссеров приходит работать Анатолий Эфрос. Он приводит с собой двенадцать актеров-единомышленников, среди которых Лев Дуров, Геннадий Сайфулин, Ольга Яковлева, Лев Круглый и др. Тандем Дунаева и Эфроса просуществовал вплоть до 1984 года, подарив Театру на Малой Бронной один из самых ярких творческих периодов.

На Малой Бронной Эфрос выпускает спектакли, которые навсегда войдут в историю российского театра: «Женитьба» Гоголя, «Месяц в деревне» Тургенева, «Дон Жуан» Мольера, «Отелло» и «Ромео и Джульетта» Шекспира, «Наполеон Первый» и др. Спектакли Эфроса приносят театру мировую славу. Театр много гастролирует по стране и за рубежом, и становится одним из самых популярных в Москве.

Источник

Театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

На сцене Дворца на Яузе поставили один из самых обсуждаемых романов о Второй мировой — «Благоволительниц» Джонатана Литтелла. Анастасия Паукер рассказывает, удалась ли новая постановка о банальност.

В Театре на Малой Бронной впервые в России поставили знаменитый роман Джонатана Литтелла.Как известно, «Благоволительницы» – это роман, который американский писатель Джонатан Литтелл написал по-фра.

«Художественный эксперимент» – так в Театре на Малой Бронной называют спектакль «Благоволительницы». Это первая в России постановка по роману Джонатана Литтелла.До сих пор автор нашумевшей книги от.

«Благоволительницы» — теперь на сцене. Первую в нашей стране постановку романа Джонатана Литтелла выпускает Театр на Малой Бронной. До сих пор автор одного из самых спорных текстов начала века отка.

В «Бесах» Константина Богомолова нет той болезненной страстности, которая есть в тексте Достоевского: если герои романа живут, чувствуют и действуют как будто бы в конце мира, в предвестии апокалип.

Пока в здании Театра на Малой Бронной продолжается реконструкция, труппа играет на арендованных площадках. Премьера «Бесов», поставленных Константином Богомоловым, выпускалась с расчетом на две сце.

25 и 26 декабря в концертном зале «Барвиха Luxury Village» показали «Бесов Достоевского» — новую работу Константина Богомолова. В январе спектакль вернется во Дворец на Яузе — временную площадку Те.

О вступлении в должность художественного руководителя Театра на Бронной, выпуске «Бесов Достоевского» и работе с артистами спектакля.Смотреть

Под конец года наконец состоялась премьера «Бесов» Константина Богомолова. Николая Ставрогина сыграла Александра Ребенок, одна из любимых артисток, пожалуй, главного театрального режиссера года. По.

О том, как ставили спектакль «Бульба.Пир», о шоу «Танцы со звёздами» и о встрече с Екатериной Варнава.

В театре на Малой Бронной на сцене Дворца на Яузе состоялась премьера нового спектакля Александра Молочникова «Бульба. Пир». Автор идеи — Ольга Хенкина, а автором инсценировки выступила Саша Денисо.

О том, почему каждый любитель классики должен увидеть новую интерпретацию великого романа Достоевского, Marie Claire рассказала одна из главных актрис спектакля Мария Шумакова.Читать полностью

В гостях у Натальи Синдеевой — актриса театра и кино, телеведущая Александра Ребенок. Поговорили о сериале «Содержанки»: каково это, когда в каждом сезоне меняется режиссер, и чем женщина отличаетс.

Театр на Малой Бронной, ныне переименованный в Театр на Бронной, а можно бы и в Театр на Электрозаводской, где он сейчас обитает, представил премьеру, ожидавшуюся, как и многое в этом ковидном году.

Молодой, но хорошо известный режиссер Александр Молочников в содружестве с автором идеи Ольгой Хенкиной, художником Максимом Обрезковым, драматургом Сашей Денисовой, хореографом Анной Абалихиной и.

В Театре на Малой Бронной стоит посмотреть впечатляющий коллаж из произведений Николая Васильевича Гоголя и фантазий режиссера Саши Молочникова и его дружной команды. На фоне смертельного противос.

В начале октября в Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Бульба. Пир» в постановке молодого режиссёра Александра Молочникова. Дата премьеры переносилась дважды: сначала из-за общег.

Источник

Об учреждении

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский драматический театр на Малой Бронной»

ГБУК г. Москвы «Театр на Малой Бронной»

Адрес: г. Москва, Бронная Малая ул., д. 4,стр.2

Почтовый адрес: 123104 г. Москва, Бронная Малая ул., д. 4,стр.2

График работы Театра:

График работы кассы Театра:

Касса театра:

Заказ и бронирование билетов:

+7 (495) 690-59-53, +7 (495) 690-43-97

Группа администраторов театра:

Зав. труппой:

Отдел кадров:

Адрес электронной почты:

Руководящий состав:

ГБУК г. Москвы «Театр на Малой Бронной» был создан в 1945 году.

Учредителем Учреждения является город Москвы. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы нормативными правовыми актами правительства Москвы осуществляет Департамент культуры города Москвы.

Прием граждан руководителем организации осуществляется по согласованию с секретарем.

Секретарь: +7 (495) 690-19-48

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как до вас добраться?

2. Где находится малая сцена театра?

Малая сцена театра находится в том же здании, что и основная, по адресу: ул.Малая Бронная, д.4. Чтобы пройти на малую сцену, сверните в арку слева от главного входа и через металлическую калитку зайдите в наш театральный дворик.

3. Как приобрести билеты в театр?

Билеты в театр можно приобрести несколькими способами:

2) купить билеты в городских театральных кассах.

3) заказать электронные билеты на сайте театра или на сайтах-партнерах (ticketland.ru, kassir.ru, bigbilet.ru) и распечатать их самостоятельно.

Обращаем ваше внимание, что сайт mbronnaya.com не является ни официальным сайтом театра, ни нашим билетным партнером! Не приобретайте билеты у перекупщиков!

4. Как купить билеты онлайн на сайте театра?

Для начала выберете спектакль во вкладке АФИША или СПЕКТАКЛИ. Рядом с каждым названием есть кнопка «Купить билет». Нажав на нее, выберете дату спектакля и места на схеме зала и нажмите «Оформить заказ». Осталось только оплатить билеты банковской картой и получить их на указанную при оформлении заказа электронную почту. Распечатайте ваши билеты перед походом на мероприятие.

5. Купил электронные билеты на сайте театра, но пришел только чек. Что делать?

Электронные билеты приходят на почту в течение часа. Если с момента заказа прошло больше времени, а билеты так и не пришли, напишите в тех.поддержку help@edinoepole.ru или позвоните в театр: 8-495-690-40-93 (билетный стол) или 8-495-690-67-31 (администрация).

6. Как заказать билеты на целый класс?

Коллективную заявку удобнее всего оставлять через билетный стол (8-495-690-59-53) или кассу театра (8-495-690-40-93).

7. Существует ли дресс-код в театре?

8. Пустят ли ребенка на спектакль 16+?

Возрастные метки каждого спектакля носят рекомендательный характер. Мы просим учитывать это при выборе мероприятия. На вечерние спектакли мы пропускаем детей только в сопровождении взрослого и под его ответственность.

9. Нужно ли покупать билет на детский спектакль ребенку младше шести лет?

Да, билет необходим каждому зрителю, независимо от возраста.

10. Сразу после спектакля уезжаю в командировку. Пропустят ли меня в театр с чемоданом?

Да, пропустят. Чемоданы, большие сумки и рюкзаки сдаются в гардероб на время спектакля.

11. Если я опоздаю на спектакль, меня пустят в театр?

При опоздании на спектакль основной сцены, в театр вас пропустят, однако занять места в партере или амфитеатре вы сможете только в антракте (если таковой имеется). До антракта опоздавших зрителей провожают на бельэтаж.

Зрители, опоздавшие на спектакль малой сцены, в зал не пропускаются.

Источник

Театр на Малой Бронной

Романовка

Изначально никакого театра здесь не было, но вся Москва знала Романовку.

театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

В середине XVIII века земля в Бронной слободе принадлежала полковнику В.В. Грушецкому, участнику присоединения Крыма к России.

В 1771 году этот участок перешел к Голицыным. Новые владельцы выстроили по проекту Матвея Казакова большой дом с двумя флигелями. Целый век этот ансамбль простоял без изменений, хотя и был восстановлен после пожара 1812 года. А в 1880-х годах трехэтажные флигели соединили и надстроили. Так появилось вытянувшееся вдоль Тверского бульвара четырехэтажное здание. По имени владельца его называли Романовка.

Здесь были дешевые меблированные комнаты для учеников консерватории и Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Студенты Москвы хорошо знали Романовку как место дешевого жилья и мизерных плат за койку в месяц. Рядом с домом появилось даже Общество помощи со столовой и общежитием.

театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

Но в 1905 году здание сильно пострадало. Дом восстановили и пристроили так называемую Романовскую залу для концертов и театральных представлений.

Сейчас часть Романовки занимает ресторан, а часть — Театр на Малой Бронной, который появился в 1945 году как Московский Драматический Театр. Сначала ему отвели небольшое здание на Спартаковской улице, но вскоре оно стало тесным, и в 1962 году театр переехал в Романовскую залу.

Некоторое время здесь был клуб московских извозчиков, клуб торгово-промышленных служащих, работал Государственный еврейский театр, ставил спектакли Московский театр Сатиры. Здесь же родился Художественный театр, так как до появления собственного здания в Камергерском переулке труппа репетировала в Романовской зале.

Источник

Театр на Малой Бронной

театр на малой бронной официальный сайт актеры фото и имена

Театр на Малой Бронной находится на одной из известных старинных московских улиц. Её центром притяжения он стал в 1962-м году, хотя история театра началась раньше. Поколение москвичей, прошедших Великую Отечественную войну, испытавших невзгоды этого тяжелого времени, жадно впитывало жизнь, стремилось сделать её ярче и плодотворнее. Поэтому в 1945-м году было принято решение создать в Москве ещё один театр, молодой и энергичный. Сегодня в Театре на Малой Бронной гармонично сочетаются шедевры былого и драматургия молодого века.

Первые спектакли

В послевоенную труппу вошли выпускники театрального училища им. М. Щепкина и актёры других столичных театров. Театр, чьим режиссёром стал С. Майоров, назвали Московским драматическим. Помещение для нового театра нашлось на улице Спартаковской, 26 (сейчас здесь располагается Театр кукол). В марте 1946 года здесь состоялась премьера — спектакль «Золотой обруч» по мотивам пьесы М. Козакова и А. Мариенгофа. Основой репертуара театра стали произведения советских драматургов-современников. За первые одиннадцать лет С. Майорову удалось представить на суд зрителя 45 постановок!

Но руководство театра чем-то не угодило партийным чиновникам: директора сняли с работы, а Майорова перевели в Театр Ленинского комсомола, известный сегодня как «Ленком». В театр пришёл руководитель совершенно иного склада, А. Гончаров — фронтовик, командир разведки, опытный театральный режиссёр. При нём, в 1962-м году, театр переехал на Малую Бронную – в то здание, которое занимает и сейчас. Новым пристанищем театра стал бывший доходный дом, построенный по проекту архитектора К. Гиппиуса в 1902 году.

Второе дыхание

Во второй половине 1960-х репертуар Театра на Малой Бронной стал богаче и разнообразнее. Режиссёр не ограничивался исключительно советской драматургией, и зрители видели на сцене постановки пьес Шекспира и Чехова, Тургенева и Мольера. Не обошлось и без легендарного «Ревизора» Гоголя. Успех театра в этот период был связан с приходом в него режиссёра Анатолия Эфроса и пополнивших труппу с его приходом актёров. В театре сложился творческий режиссерский альянс А. Эфроса и А. Дунаева. Двое талантливых коллег превратили свой театр в один из самых популярных в Москве: им удалось подать известные пьесы XIX века в особом ракурсе и блеске. В 1980-х годах эту инициативу подхватил режиссёр и педагог Сергей Яшин, а в 1990-х – труппа главного режиссёра Сергея Женовача, в которой блистали Ирина Розанова, Сергей Баталов, Анастасия Немоляева, Надежда Маркина, Владимир Яворский и другие. С. Женовач покинул свой пост после окончания двухлетнего контракта, зато Театр на Малой Бронной сохранил нечто незыблемое и важное, что позволяет ему «быть собой».

В XXI столетии

Сегодня на сцене Театра на Малой Бронной можно одновременно видеть постановки произведений Ж. Гальсерана, А. Куприна, Д. Линдси-Эбейра, Е. Дубакиной, У. Шекспира, М. Горького, Э. Ростана – всех имён не перечесть. Возглавляемый Сергеем Голомазовым творческий коллектив, в числе которого и мэтры, и молодые актёры, советуют зрителям обязательно познакомиться с текстом пьесы до спектакля. Так сформируется полное представление о замысле автора. Свои впечатления от прочтения можно сравнить с увиденным на сцене — и это гораздо увлекательнее, чем прийти в театр в полном неведении о том, что предстоит прочувствовать вместе с исполнителями.

Зал театра рассчитан почти на 600 мест. Здесь не забыли о хороших манерах и правилах поведения для зрителей (не всякий московский театр учит культуре поведения!). На Малой Бронной рекомендуется появляться в подобающей одежде, а кавалер должен быть предупредительным по отношению к пришедшей с ним даме. В театре нельзя проносить громоздкие сумки, разглядывать в бинокль других зрителей и покидать зал до того, как артисты уйдут со сцены. На Малой Бронной можно обратиться и к истокам создания этого театра. К победному 1945-му году возвращает экскурсия, которая проводится в небольшом музее театра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *