театр на малой бронной актрисы

Лариса Богословская

Заслуженная артистка РФ

В 1983 году окончила ВТУ им. Б. Щукина. В том же году принята в труппы Театра на Бронной. Играла в спектаклях: «Волки и овцы» А.Н. Островского (Глафира), «Дон Жуан» Ж.-Б. Мольера (Эльвира), «Золушка» Е. Шварца (Анна), «Вы чье, старичье?» Б. Васильева (Валентина), «Концерт по заявкам» А. Корсунского (Тамара), «Детектив Каменного века» А. Володина (Вдова), «Пути-перепутья» по Ф. Абрамову (Анфиса), «Татуированные души» Г. Стефановски (Клодия), «Вариации Феи Драже» А. Кутерницкого (Зинаида), «Ксантиппа и этот, как его?» С. Алешина (Ксантиппа), «Событие» по В. Набокову (Люба), «Темные аллеи» по И. Бунину (Ольга Александровна), «Путешествие без багажа» Ж. Ануя (Валентина Рено), «Доктор Фауст» К. Марло (Мефистофель), «Король, Дама, Валет» по В. Набокову (Дама), «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда (Глэдис, Монмаут), «Славянские безумства» Б. Нушича (Сойка), «Libertin» Э.-Э. Шмитта (Госпожа Тербуш), «Аркадия» Т. Стоппарда (Леди Крум), «Салемские ведьмы» А. Миллера (Марта Кори), «Почтигород» Дж. Кариани (Марси) и др.

В текущем репертуаре: «Тайна старого шкафа» А. Шаврина (Белая Колдунья), «Благоволительницы» Дж. Литтелла ( Медсестра).

Работала с режиссерами: А. Эфрос, Л. Дуров, Е. Лазарев, А. Сагальчик, А. Спивак, В. Харченко, Р. Самгин, А. Житинкин, Ю. Иоффе, И. Древалев, С. Голомазов, А. Фроленков, В. Петров и др.

Работы в кино и сериалах: «Мать Иисуса», «Провинциалы», «Штрафбат», «Срочно в номер», «Любить и ненавидеть» и др.

Источник

Театр на малой бронной актрисы

театр на малой бронной актрисы

театр на малой бронной актрисы

театр на малой бронной актрисы

За одиннадцать лет здесь состоялось 45 премьер, многие из которых имели большой успех.

В 1957 году главным режиссером театра назначен Илья Судаков, который успел поставить один спектакль и покинул театр в связи с тяжелой болезнью.

Первая по-настоящему громкая слава к театру пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Александрович Гончаров.

Гончаров руководил театром 8 лет и выпустил 11 премьер, начав с постановки пьесы Артура Миллера «Вид с моста», которую приезжал смотреть сам драматург.

В 1965 году А. Гончаров переходит в театр им. Вл. Маяковского, а главным режиссером театра назначается В.К. Монюков(Франке), воспитанник МХАТовской школы, педагог Школы-студии при МХАТ им. Чехова. Уже в конце 1967 года Виктор Монюков покидает театр в связи с большой занятостью в Школе-студии, поставив только один спектакль по пьесе В. Раздольского «Беспокойный юбиляр».

Вслед за Монюковым (Франке) главным режиссером театра становится Александр Дунаев, а одним из штатных режиссеров приходит работать Анатолий Эфрос. Он приводит с собой двенадцать актеров-единомышленников, среди которых Лев Дуров, Геннадий Сайфулин, Ольга Яковлева, Лев Круглый и др. Тандем Дунаева и Эфроса просуществовал вплоть до 1984 года, подарив Театру на Малой Бронной один из самых ярких творческих периодов.

На Малой Бронной Эфрос выпускает спектакли, которые навсегда войдут в историю российского театра: «Женитьба» Гоголя, «Месяц в деревне» Тургенева, «Дон Жуан» Мольера, «Отелло» и «Ромео и Джульетта» Шекспира, «Наполеон Первый» и др. Спектакли Эфроса приносят театру мировую славу. Театр много гастролирует по стране и за рубежом, и становится одним из самых популярных в Москве.

Источник

Театр на малой бронной актрисы

О компании: Художественный руководитель Константин Богомолов.

На время проведения ремонтных работ в здании Театра на Бронной, все спектакли проходят во Дворце на Яузе по адресу пл. Журавлева, 1. Сайт: http://mbronnaya.ru/ Телефон: +7 (495) 690-40-93

Другое

Действия

1 855 записей

С 28 октября по 7 ноября в Москве объявлены выходные дни. В этот период Театр на Бронной продолжит свою работу по расписанию, но с некоторыми ограничениями.

театр на малой бронной актрисыДля взрослых вход на спектакли будет возможен только по QR-кодам Показать полностью. (также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);
театр на малой бронной актрисыЗаполняемость зала — не более 50%, рассадка в шахматном порядке;
театр на малой бронной актрисыНошение масок обязательно;
театр на малой бронной актрисыЧтобы успеть проверить QR-коды у каждого зрителя и не задерживать начало спектаклей, двери в наш Театр мы будем открывать уже в 17:30. Пожалуйста, приходите заранее, так будет удобнее всем.

театр на малой бронной актрисыЕсли у вас нет QR-кода, то его можно получить, сдав ПЦР-тест. Результаты теста действительны 72 часа.
театр на малой бронной актрисыЗрители до 18 лет допускаются на спектакли в сопровождении родителей (законных представителей), у которых есть QR-код.

В историческом здании Театра на Бронной завершается обновление металлоконструкций.

Специалисты уже смонтировали в помещениях театра более 211 тонн металлических ферм. Треть из них находится в зоне сцены, Показать полностью. для их установки потребовалось около двух тысяч химических анкеров. Кроме того, в здании уже отремонтировали перекрытия, на это ушло почти 400 кубометров бетона.

Грузоподъемную технику к нам на стройку не пригнать — площади ограничены. Поэтому рабочие используют малогабаритные машины, тщательно соблюдая все меры безопасности труда.

Безопасность обновленных элементов здания не вызывает сомнений: весь металл в здании мы заменили на новый, работы на конструктивных элементах здания проводим, учитывая характеристики материалов, в строгом соответствии с проектом и проведенными расчетами. А все проектные решения по конструктиву, архитектуре и расстановке оборудования постоянно проверяются, чтобы здание было максимально безопасным и удобным в эксплуатации и ремонте.

Константин Богомолов откроет гастроли в Казахстане паблик-током в театре «Астана Балет».

Художественный руководитель Театра на Бронной разделит с труппой знаковое событие — первую и долгожданную презентацию за пределами России. Показать полностью.

Паблик-ток пройдет для студентов творческих специальностей. Встреча состоится в пространстве театра «Астана Балет». Именно в этом театре в течение трех дней — 28, 29 и 30 октября — будут идти показы спектакля Саши Денисовой «Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева».

Вход на паблик-ток будет бесплатным по студенческому билету и предварительной регистрации. Оставить заявку на участие можно по ссылке: https://clck.ru/YJKaX

Встреча пройдет в прямой трансляции, ссылку на эфир мы опубликуем на наших ресурсах заранее.

театр на малой бронной актрисыГде: город Нур-Султан, театр «Астана Балет»
театр на малой бронной актрисыКогда: 28 октября, 16:00 по местному времени, 13:00 по Москве

Театр на Бронной открывает осенние гастроли: нас ждут 3 города за 2 недели.

театр на малой бронной актрисыСегодня и завтра мы покажем в Омске «Благоволительниц» — дебютную постановку режиссера Микиты Ильинчика по мотивам романа Джонатана Литтелла. Показать полностью. Этот спектакль стал частью программы Всероссийского фестиваля «лиТЕрАТуРа», исследующего связь слова со сценическим искусством. Показы пройдут в «Пятом театре».

театр на малой бронной актрисыСледующей точкой на карте гастрольного тура труппы будет Новосибирск. Театр на Бронной примет участие в Международном фестивале ХАОС, исследующем актуальное театральное искусство. На сцене молодежного театра «Глобус» 23 октября мы покажем спектакль Константина Богомолова «Бесы Достоевского», отражающий режиссерский опыт прочтения всей прозы классика.

театр на малой бронной актрисыПосле Новосибирска отправимся в Казахстан и впервые представим обновленный репертуар за пределами России. В городе Нур-Султан 28, 29 и 30 октября труппа покажет спектакль Саши Денисовой «Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева», а Константин Богомолов проведет паблик-ток для студентов местных творческих вузов.

театр на малой бронной актрисыНа фото: сценография спектакля «Благоволительницы» и участники пресс-конференции, которая состоялась сегодня в Омске — актеры Дмитрий Цурский и Лариса Богословская, заведующая труппой и продюсер спектакля «Благоволительницы» Виола Сюткина, художественный руководитель фестиваля Максим Кальсин.

Источник

Театр на малой бронной актрисы

На сцене Дворца на Яузе поставили один из самых обсуждаемых романов о Второй мировой — «Благоволительниц» Джонатана Литтелла. Анастасия Паукер рассказывает, удалась ли новая постановка о банальност.

В Театре на Малой Бронной впервые в России поставили знаменитый роман Джонатана Литтелла.Как известно, «Благоволительницы» – это роман, который американский писатель Джонатан Литтелл написал по-фра.

«Художественный эксперимент» – так в Театре на Малой Бронной называют спектакль «Благоволительницы». Это первая в России постановка по роману Джонатана Литтелла.До сих пор автор нашумевшей книги от.

«Благоволительницы» — теперь на сцене. Первую в нашей стране постановку романа Джонатана Литтелла выпускает Театр на Малой Бронной. До сих пор автор одного из самых спорных текстов начала века отка.

В «Бесах» Константина Богомолова нет той болезненной страстности, которая есть в тексте Достоевского: если герои романа живут, чувствуют и действуют как будто бы в конце мира, в предвестии апокалип.

Пока в здании Театра на Малой Бронной продолжается реконструкция, труппа играет на арендованных площадках. Премьера «Бесов», поставленных Константином Богомоловым, выпускалась с расчетом на две сце.

25 и 26 декабря в концертном зале «Барвиха Luxury Village» показали «Бесов Достоевского» — новую работу Константина Богомолова. В январе спектакль вернется во Дворец на Яузе — временную площадку Те.

О вступлении в должность художественного руководителя Театра на Бронной, выпуске «Бесов Достоевского» и работе с артистами спектакля.Смотреть

Под конец года наконец состоялась премьера «Бесов» Константина Богомолова. Николая Ставрогина сыграла Александра Ребенок, одна из любимых артисток, пожалуй, главного театрального режиссера года. По.

О том, как ставили спектакль «Бульба.Пир», о шоу «Танцы со звёздами» и о встрече с Екатериной Варнава.

В театре на Малой Бронной на сцене Дворца на Яузе состоялась премьера нового спектакля Александра Молочникова «Бульба. Пир». Автор идеи — Ольга Хенкина, а автором инсценировки выступила Саша Денисо.

О том, почему каждый любитель классики должен увидеть новую интерпретацию великого романа Достоевского, Marie Claire рассказала одна из главных актрис спектакля Мария Шумакова.Читать полностью

В гостях у Натальи Синдеевой — актриса театра и кино, телеведущая Александра Ребенок. Поговорили о сериале «Содержанки»: каково это, когда в каждом сезоне меняется режиссер, и чем женщина отличаетс.

Театр на Малой Бронной, ныне переименованный в Театр на Бронной, а можно бы и в Театр на Электрозаводской, где он сейчас обитает, представил премьеру, ожидавшуюся, как и многое в этом ковидном году.

Молодой, но хорошо известный режиссер Александр Молочников в содружестве с автором идеи Ольгой Хенкиной, художником Максимом Обрезковым, драматургом Сашей Денисовой, хореографом Анной Абалихиной и.

В Театре на Малой Бронной стоит посмотреть впечатляющий коллаж из произведений Николая Васильевича Гоголя и фантазий режиссера Саши Молочникова и его дружной команды. На фоне смертельного противос.

В начале октября в Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля «Бульба. Пир» в постановке молодого режиссёра Александра Молочникова. Дата премьеры переносилась дважды: сначала из-за общег.

Источник

Все отзывы о театре в Москве Театр на Малой Бронной

театр на малой бронной актрисы

Лучшие отзывы о о театре Театр на Малой Бронной

Театр в представлении не нуждается.
С богатой историей и один из наиболее известных драматических театров в городе. Выступали и выступают медиа-актеры россыпью: Самбурская, Каневский, Страхов, Самойленко. то и дело мелькают на телевидении.
Просторное фойе, буфет, гардероб. Зал огромен, но сцена хорошо просматривается с любого места. Билеты доступны и в наличии в кассе.

театр на малой бронной актрисы

музыка- Фрица Крейслера, хорошая, на самом деле я там услышала не только Крейслера,
звучала и «Попробуй на пять» Дезмонда, а может и еще что.
На такой спектакль можно не один раз вечер потратить, не сюжетом интересен, а всем остальным.
Кстати, о сюжете. Лучше быть готовым и прочесть Куприна заранее.
Тем более, это вовсе не сложно, а даже и увлекательно.
Иначе могут быть непонятны некоторые ситуации. Слов ведь почти нет, а язык тела- он двойственен, и не читается всеми одинаково.

театр на малой бронной актрисы

Моноспектакли это всегда очень интересно. Как актер может держать публику в напряжении, будучи один на сцене? Конечно, мы не смогли пропустить возможность увидеть в театре на Малой Бронной спектакль «Подлинная история фрекен Бок».

Сказать, что нам понравилось это не сказать ничего. Екатерина Дурова великолепная многогранная актриса. Она смогла сыграть и маленькую девочку и девушку и старуху. Минимум грима и максимум настоящей актерской игры. Небольшой зрительный зал. Сцены нет. Есть просто комната со старой мебелью и женщина, рассказывающая историю своей жизни. История проста и на первый взгляд, неинтересна. Но зритель становится свидетелем откровенного рассказа. Спектакль построен в форме интервью. Но на сцене нет ни журналистки, никого кто мог бы слушать Хильдур Бок. Есть только зрители. Один на один. Актриса и зритель. Перед нами пронеслась вся жизнь этой женщины.

Конечно, каждому из нас фрекен Бок известна, как «домомучительница» из книги Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон». Веселый и трогательный мультфильм о дружбе маленького мальчика и странного смешного мужчины в самом расцвете лет очень популярен в России, но на родине в Швеции эта книга и главный герой не пользуются популярностью. Вы не найдете в Стокгольме ни одного сувенира, ни одного напоминания о Карлсоне.
Тем интереснее нам рассказ о настоящей жизни домоправительницы. В ней было много боли, страданий и служения другим людям. Прежде всего Хильдур Бок думала о своей сестре и о детях, с которыми ей приходилось работать. Именно таким сложным ребенком и был малыш из семейства Свантес, который дружил с Карлсоном.

Спектакль очень эмоциональный. Жизнь прожита и рассказана. Фрекен Бок прощается со зрителем и уходит в раскрытое окно. Что ждет ее там? Умершая сестра и муж или неизвестность и забвение? Зачем мы живем? Что оставим после себя? Как надо жить, чтобы не было страшного одиночества и разговоров с пустотой?

Удивительный спектакль. Прекрасная актерская работа Екатерины Дуровой и режиссура Егора Арсенова. Вы еще не видели эту постановку? Вы много потеряли!

Подлинная история фрекен Бок. Театр на М.Бронной
Название «Подлинная история фрекен Бок» в театре на Малой Бронной цепляет, ибо кто из нас в детстве не возмущался вредностью Фрекен Бок? А то, что спектакль поставлен для Екатерины Дуровой, ставит спектакль в шорт-лист театральных событий Москвы, поскольку ее участие гарантирует интересный спектакль и яркие впечатления. Предчувствия меня не обманули. Конечно, по мультфильму, да и по книге, у многих из нас сложилось впечатление, что Фрекен Бок – препротивная тетка, и есть подозрение, что даже почему…. Но все не так. Взрослея все видится в другом свете, даешь всему другую оценку…
И вот столетняя Фрекен рассказывает свою жизнь. Обычная жизнь обычного человека. Но прожив целый век, человек многое повидал, многое пережил, перечувствовал даже если кажется, что жизнь его сплошная рутина без интересных событий, даже если кажется, что нет или не осталось чувств. Но это все же ВЕК. Сумеет ли человек рассказать свою историю так, чтобы увлечь людей совсем другого поколения, зависит от личности, жизнестойкости, жизнелюбия, человеколюбия. Сможет ли быть интересным спектакль на эту бытовую тему, зависит от создателей спектакля…
Спектакль интересен. В настоящем смысле этого слова. Практически в начале спектакля я поймала себя на мысли, что я жду, что же будет дальше. Несколько раз по ходу спектакля я удивлялась повороту сюжета. В обычной бытовой истории все же было несколько поворотов, когда я говорила себе: «ого, вон оно значит как»… А потом оказывалось, что снова ошиблась. В конце спектакля я поняла, что догадаться о том, что происходит на самом деле можно было с самого начала, можно, но создателям спектакля удалось меня запутать.
Почему-то собираясь на спектакль, я думала, что он будет абсолютно актерским. Однако в спектакле ощутима режиссерская работа, продумана сценография, прекрасно поставлен свет и выполнена озвучка. Очень тонко проработаны детали. Каждая вещь на своем месте, значима и уместна. Столько прекрасных винтажных вещей, которыми говорит время, которые создают мир Фрекен…
Я не могу, не хочу и не буду пересказывать подлинную историю Фрекен Бок, ибо история настолько личная, что ее должна рассказывать сама Фрекен. Но история эта полна любви. Любви такой разной – трепетной и горькой, первой детской и последней зрелой, одинокой, к настоящему и прошлому, строгой и всепрощающей, к людям и к жизни.
Эта история для тех, кто вырос и сейчас уже не тот малыш-фантазер, а уже перешел в позицию родителей или даже няни. Я не понимаю, когда люди говорят, что у них с возрастом не изменилась позиция, не изменилось мнение. Для меня это означает одно из двух – либо человек так и не повзрослел, либо с самого детства был старичком. Наверное, так бывает, но я верю с трудом. Как может не измениться мнение, если даже угол зрения разворачивается на 180 градусов – был снизу вверх, а стал сверху вниз… Так вот это история переворачивает этот угол зрения, дает понять, каким же образом происходит поворот, почему в детстве иногда белое кажется черным, доброе злым, настоящее ненастоящим, а несуществующее существующем.
Спектакль замечательный! Его надо смотреть… И это, пожалуй, единственное, что стоит о нем сказать, чтобы не рассказать лишнего, не лишить интриги.

Спектакль «Почтигород» 14.10.16.
Это потрясающий спектакль о любви, в разных ее проявлениях. Он представляет собой квинтэссенцию любви. Гротеск, сыгранный так тонко, что невозможно сдержать слез. Но это слезы радости, очищения. Этот спектакль наполнен смыслом, и так ненавязчиво заставляет каждого зрителя задуматься о своих любимых, про которых мы частенько забываем, походя обижаем, отталкиваем. Пересказывать его бессмысленно. Никаких слов не хватит, чтобы описать те эмоции, которые испытываешь во время просмотра и, что важнее, после него. И актерский состав настолько сильный, что невозможно выделить кого-то одного. Хочется поблагодарить всех, кто причастен к созданию этого чуда. В наш циничный век подобные спектакли просто необходимы!
Считаю, что этот спектакль нужно смотреть всем. Он добрый, энергетически наполненный. И он не скучный. Оба акта пролетают, как одно мгновение. И я знаю точно, что обязательно пойду на него еще!

театр на малой бронной актрисы

Господа, это не передать словами. Слова слишком скудны и плоски для описания эффекта. Это нужно видеть и прочувствовать! Идите! Обязательно идите!

театр на малой бронной актрисы

театр на малой бронной актрисы

Вы когда-нибудь любили человека намного старше или наоборот младше вас? В разном возрасте одна и та же разница воспринимается совершенно по-разному. Если в 20 лет мужчина на 10 лет старше кажется стариком, то в 30 эта разница не сильно заметна, а позже можно сказать ровесник). Наверное, мужчинам легче, они никогда не стареют так как женщины. А на самый крайний случай всегда есть виски. Как говорила Этель Брокелес (героиня Клары Новиковой в спектакле «Поздняя любовь»): «Пара глотков виски и нет никакого возраста».
На все эти мысли меня натолкнул просмотр спектакля «Поздняя любовь» в Московском Драматическом театре на Малой Бронной. Спектакль поставлен Евгением Арнье по пьесе Валерия Мухарьямова, который в свою очередь написал её по мотивам рассказа Исаака Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Признаюсь, эти произведения я не читала, но после просмотра такое желание возникло. Спектакль привлёк моё внимание актёрским составом. Никогда не видела Клару Новикову на сцене театра, для меня она тётя Соня из телевизора, который смотрели родители в моём детстве. Поэтому посмотреть на дуэт с Леонидом Каневским, заслуженным артистом России было интересно. А вот Даниил Спиваковский актёр моего времени. И именно его игра запомнилась мне больше всего! Хотя в спектакле у него было не так много сцен.
«Поздняя любовь» достаточно динамичный спектакль, зритель постоянно прикован к сцене. Диалоги героев здесь на первом месте, их реплики можно разбирать на цитаты. Зал то заливался от хохота, то затихал в гробовом молчании ожидая что же будет дальше. Под мелодию «хава нагила» и вовсе был готов пуститься в пляс. Иногда всё происходящее на сцене было настолько искренне что я ощущала себя подглядывающей в замочную скважину за двумя, ничего не подозревающими, людьми.
Финал был неожиданным, заставил задуматься о быстротечности и непредсказуемости нашей жизни. Никогда не знаешь какие ещё сюрпризы готовит нам судьба. Жить нужно здесь и сейчас, не бояться любить и принимать любовь. Бороться со страхами быть отвергнутым и просто жить, наслаждаясь каждым днем. Я думаю нет смысла пересказывать сюжет, краткая история есть в анонсе спектакля на сайте театра. Мне бы хотелось, чтобы вы сами пережили эти моменты и, я думаю в зависимости от возраста и жизненного опыта у каждого будет своё восприятие этой истории.
Хотелось бы рассказать немного о самом театре. Находится от в 10 минутах ходьбы от метро Пушкинская, Тверская. До него приятно прогуляться вечером по Тверскому бульвару. Сам театр уютный, зал небольшой. Единственное что мне не понравилось, что зрителям с пригласительными без мест разрешают занимать свободные места после первого звонка. К третьему звонку в зал нахлынула толпа зрителей с билетами и началась суматоха в первых рядах. Было бы здорово если администрация театра обратила на это внимание.

театр на малой бронной актрисы

Спектакль «Поздняя Любовь».
Играют Каневский, Клара Новикова и Даниил Спиваковский. Надо отметить, что последний появляется на 15 минут максимум за весь спектакль, но благодаря одной мезасцене, он и запомнился! Он реально сыграл ярче всех! Остальные никакущие. В Новиковой ты видишь тех героинь, которых она показывала в своих монологах, даже голосовые нотки их. У Каневского не очень внятная дикция была в начале.
Знаете, они не сыграли плохо, они сыграли никак!
А ведь сам сюжет классный! Трогательный, милый, смешной временами и местами грустный! И оооочень динамичный! Если коротко «Любви все возрасты покорны»! И очень неожиданный финал!
Я бы сходила на этот спектакль еще раз, но уже в другом театре, с другими актерами! Тот самый случай, когда запомнился сценарий, а не игра актеров, Спиваковский в данном случае не в счет!

театр на малой бронной актрисы

Вообще, театр на Малой Бронной – это пространство, до сих пор сохранившее какую-то настоящесть, дух классического московского театра. Знаете, все вот эти обитые малиновым бархатом кресла, лепнина, величественная люстра, утопленные в глубину ложи, где хорошо ронять кружевной платочек и смотреть сквозь лорнет на симпатичный объект напротив… да.

Возможно поэтому сюда хочется приходить, чтобы увидеть что-то классическое, как иногда говорят, с легкой ноткой нафталина. Знаете, как вот бывают духи, которые таят внутри что-то такое очаровательно старорежимное, как ридикюль. Собственно с таким настроем разумно было бы идти смотреть «Ревизора» (надеюсь, кстати, это осуществить). Но все-таки Театр на Малой Бронной не Малый, и мы итоге выбрали «Ретро».

По жанру – это комедия положений, хотя, собственно, от комедии здесь примерно столько же, сколько в Вишневом саде. Николай Михайлович уже на пенсии и живет в Москве с взрослой дочерью и ее мужем. Он простой человек, кровельщик, привык к крышам, простору и голубям, а оказался практически запертым в московской квартире, набитой антиквариатом, да еще и довольно чужой ему, как по духу, так и в прочих смыслах.

Дочь с мужем – люди современные и, в сущности, довольно милые. Но они тоже как-то оказались не готовы к тому, что рядом существует другой мир, который соприкасается с их собственным только где-то в области борща. А некоторые в нем все еще живут. Понятно, что решение может быть только одно – надо снова разделить миры, но как-то аккуратно и так, чтобы все смогли сохранить при этом ощущение комфорта. А комфорт – это женщина. Поэтому Николая Михайловича решают женить.
Три потенциальные кандидатки находятся довольно быстро. Бывшая балерина, бывшая медсестра (из дома скорби) и ночная консьержка с высшим филологическим образованием. Три дамы приятные во всех отношениях, с какой стороны не посмотри. Вот только главный герой не совсем в курсе, что ему предстоит встретиться с ними всеми. А тем временем, в дверь уже звонят.

Казалось бы, прекрасная завязка для легкого юмористического спектакля, однако комедии из него не вышло. Забавные моменты были, и даже смешные, но общее настроение – явно имело сильный крен в сторону светлой грусти.

Мне так вообще показалось, что это спектакль об одиночестве. Одиночестве человека в мире вообще, и оно совершенно не зависит от наличия родственников, вида деятельности и прочих жизненных обстоятельств. Сталкиваются несколько миров, и каждый из них настолько самостоятелен, что сразу ясно, пересечения и взаимопроникновения невозможны. В лучшем случае – соприкосновение. Хотя финал вроде бы и оставляет надежду на что-то большее, хотя возможно, лишь в лучшем из миров…

Спектакль несомненно симпатичный и приятный, но, на мой взгляд, у него есть пара моментов, которые из замечательного делают его просто хорошим.
1) Вся прелесть спектакля заключена в образах пожилых леди. Которые должны быть совершенно очаровательными (здесь никаких претензий), но при этом абсолютно разными (а вот тут вопрос). И именно вот этой разницы индивидуальностей, стилей, речи мне и не хватило для полного счастья. Все дамы милы, но они все-таки на одной волне, а хотелось «чтобы волны с перехлестом».
2) Совсем не чувствуется режиссерской работы. Возможно, ставка была сделана на богатейший жизненный и сценический опыт актеров, однако результатом стала некоторая однородность действия. Которое, будем откровенны, в середине несколько провисает и явно требует яркого оживляющего штриха. Вот хоть вроде несколько безумного внедрения группы людей в белом.

Зато меня очень впечатлила роль Леонида. Вообще-то, это вроде бы такая «рамочная роль», совсем не центральная. Но элегантность и легкость, с которой актер объединял воедино всех прочих действующих лиц, и создавал на сцене собственно «сцены» и ИГРУ достойна всяческого восхищения. Он однозначно сделал мой вечер.

Не могу также не отметить отличную находку с шахтой лифта. Очень талантливый штрих.

Резюме: хороший вариант для аудитории в возрасте 40++, особенно если не рассчитывать на комедию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *