Сценарий тест драйва автомобиля

Как правильно провести тест-драйв автомобиля?

Сценарий тест драйва автомобиля

Сценарий тест драйва автомобиля

Выбирать такую недешевую вещь, как автомобиль, основываясь только на эмоциональных и визуальных предпочтениях, — удел дилетантов. Правильное мнение о практических качествах машины, её технических возможностях формируется только на практике. Для такой оценки авто и придумали тест-драйвы.

Тест-драйв — что это?
Тест-драйвом называют услугу, предоставляемую автосалоном клиенту для испытания автомобиля на ходу. Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода. В поездке потенциального покупателя сопровождает менеджер салона, и длится она не более сорока минут, но крупные и респектабельные автосалоны практикуют и тест-драйвы, продолжительность которых достигает суток. Такие услуги доступны постоянным клиентам салонов с отличной репутацией и проверенной платёжеспособностью.

Тест-драйв — крайне важная процедура для автолюбителя, собирающегося приобрести автомобиль в салоне. Но, если вы покупаете машину с рук, то пренебрегать тестовой поездкой на данной модели в автосалоне тоже не стоит — будет с чем сравнить.

Что нужно для прохождения тест-драйва?
Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

Предоставить водительское удостоверение;
Предоставить паспорт;
Обладать водительским стажем не менее двух лет;
Благоприятные погодные условия.
Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

Подготовка к тест-драйву
После улаживания всех формальностей, клиенту рекомендуется провести ряд операций:

Провести внешний осмотр машины с целью выявления дефектов;
Открыть и закрыть имеющиеся двери в авто;
Осмотреть соответствия багажника заявленному объёму;
Проверить функционирование стеклоочистителей и стеклоподъёмников;
Проверить регулировку сидений и зеркал;
Проверить работу вспомогательных систем: климат-контроля, подогрева сидений; уточнить тип двигателя и коробки передач тестовой машины на соответствие выбранной модели.
Перед началом пробной поездки сотрудник автосалона обязан показать потенциальному покупателю важные особенности и нюансы автомобиля. Уделить особое внимание элементам безопасности, настройке рулевого колеса, сидений, зеркал, ремней безопасности.

После чего менеджер информирует клиента о маршруте, выбранном для тест-драйва.

Маршрут для тест-драйва
Маршруты для пробных поездок зачастую представляют небольшой круг с началом и концом возле дверей выбранного автосалона.

Многие дилеры предлагают согласованный с ГИБДД маршрут, который не может быть слишком коротким и пролегающим только по прямой. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель смог оценить будущее приобретение на торможение и ускорение, на функционирование ручного тормоза, поворотников, оценить способность автомобиля к манёврам.

При прохождении маршрута превышать дозволенные границы скорости не стоит, как и совсем избегать рытвин и ям на дороге. О длине маршрута, скорости прохождения надо заранее договориться с менеджером. Большие дилерские центры почти всегда идут навстречу клиентам, удовлетворяя их пожелания.

Особенности авто для тест-драйвов
Для тест-драйвов сотрудники автосалонов выставляют модели автомобилей с максимально полной заводской комплектацией и установленным дополнительным оборудованием. Автомобилей с начальной комплектацией на тест-драйвах, как правило, не встречается. Это надо учитывать перед заказом понравившейся модели. Кроме того, если выбранная модель машины выпускается в двух типах кузова, то в салоне для пробной поездки могут предложить только один.

На что следует обращать внимание при тест-драйвах
Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

Работа двигателя и коробки передач;
Обзорность и управляемость;
Функционирование тормозной системы;
Качество звукоизоляции;
Работа подвески;
Габариты и возможности парковки.
Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля.

Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков.

После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля.

Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

Автохолдинг Максимум — официальный дилер:
Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishi
г. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77

Источник

Школа блогера: берем машину на тест

Сценарий тест драйва автомобиля

Разберем подробно, как блогер может взять автомобиль на тест-драйв. Не секрет, что тесты новеньких машин, это то, что будоражит умы многих начинающих и не очень. Всем хочется покататься на мощном Ягуаре или пролететь по луже на Гелендвагене, в общем, отрываться по-полной.

С легкой руки Алексея Мочалова ( AlexeyMochalov ) вторая часть марлезонского балета на тему «как тяжело нам жить в этом мире», поехали…

Сценарий тест драйва автомобиля

Итак, еще до того, как вы задумаетесь взять машину на тест мы априори считаем, что вы имеете читаемый блог наполненный тематическим контентом. Пиарщики часто попадаются профессионально относящиеся к своей работе и могут заглянуть в ваш блог. Если там одни посты про восстание против платных парковок и десять страниц обсуждения, как открутить прикипевшую гайку, то боюсь вы окажетесь за бортом.

Любители посчитать чужие деньги могут прикинуть, сколько времени потратил человек на наполнение качественным контентом блога. Еще, наверняка, подкидывал деньжат за рекламу (продвижение). В любом случае, он работал и часто в свободное от работы время. Не хочу обобщать, но это время, когда многие новоявленные блогеры и автоэксперты предпочитают пить пиво (это не про всех!).

Сценарий тест драйва автомобиля

И вот вам согласовали выдачу тестового автомобиля. Ура! Свершилось! Осталось только написать гарантийное письмо, что любые причиненные увечья автомобилю, которые не покрываются страховкой, вы компенсируете лично или ваша организация. А вы как думали?

Не надейтесь, что представительства будут за вас бесплатно восстанавливать автомобиль, если вы не притащили справку из ГИБДД о ДТП, на основании которой страховая покроет стоимость ремонта. Без справки у меня лично приняли автомобиль только один раз и это была одна деталь. Впрочем, поврежденные автомобили я возвращал всего три раза и только один раз по моей вине.

Сценарий тест драйва автомобиля

Вы приезжаете в пресс-парк своим ходом, то есть пешком, то есть на общественном транспорте (такси, жена подвезет). Иногда до пресс-парка еще просто так не добраться и такси стоит примерно 1000 рублей в два конца (вам же еще возвращать машину). Тут любители считать еще плюсуют расходы.

Но самое главное – автомобиль у вас и можно гнать!

Сценарий тест драйва автомобиля

Как проводить тесты писать не буду. Одни считают, что любой полноприводной автомобиль должен сразу же утонуть в болоте, вторые пытаются понять, сколько секунд понадобится для доезда от этого светофора вооон к тому.

Сценарий тест драйва автомобиля

Как справедливо заметил Алексей Мочалов, азарт не должен выключать мозг. Камеры следят за вашими передвижениями и штрафы за превышение скорости (обочину, автобусную полосу) все равно потом придут вам. Точнее, они придут в представительство, а оно уже потребует срочно оплатить штрафы и предоставить подтверждение.

Естественно, что все тесты вы осуществляете за свой счет. Это затраты на бензин/солярку, парковку, мойку автомобиля. Возможно придется проставиться другу пивом за то, что он покатает для вас динамику и сделает пару кадров с вами в главной роли.

Сценарий тест драйва автомобиля

Где-то на третьем-четвертом тесте вам станет скучно кататься по округе около дома и вы захотите забраться на тестовом автомобиле подальше, например, доехать до Зимбабве и там подраться на местной сельской дискотеке за самую красивую доярку жирафов.

Упс… не забудьте проверить баланс банковской карты. Так как снова платить придется самому и даже, если вы работаете в журнале или газете, а не просто блогерствуете на паперти, то на 99% никто не компенсирует вам затраты на поездку к племени замкадбаи и обратно.

Про то, как путешествовать бесплатно будет отдельный и большой пост. Не буду перебивать вам аппетит.

Сценарий тест драйва автомобиля

Но самое главное – мечта сбылась и вы тестируете крутые тачки!

Я надеюсь вы записываете мысли о машине, замечания, восхищения? Также надеюсь, что вы уже отсняли деталировку и нужные вам вещи? Когда оставляешь все на потом, то остаешься с носом, так как внезапно машину надо сдавать, а ты еще не сделал ни одного кадра. У меня так было с Mercedes-Benz GLC – автомобиль так увлек меня, что я забыл о работе напрочь…

Сценарий тест драйва автомобиля

Возвращаете автомобиль в салон, как правило, чистым и заправленным. Иногда можно вернуть грязным и с пустым баком, но это только от хорошего отношения к вам и заранее согласовав, что вы только что вернулись из джунглей и еще не успели поменять валюту Дальнестана на рубли. То есть, снова затраты и снова любители посчитать включают калькулятор.

Сценарий тест драйва автомобиля

Ну и банально пишете материал о тесте и отправляете его себе в блог. Вы в теме! А мы готовимся читать, ведь там наверняка будет что-то трэшовое и интересное, о чем вы всегда просите в письмах о тестах. Я понимаю, что мы достали банальщиной и надо зажечь, но вот все не получается и мы ждали, что вы покажете нам мастер-класс.

В лучшем случае, у вас статью покупает журнал. Ведь вы реально классно съездили в пампасы. А вот тут получается незадача – за маленькую статью о тесте вам заплатят около 1000 рублей, а за большую простыню о реально крутом путешествии может быть дадут 5000 рублей. И это может быть, а не гарантировано!

Сценарий тест драйва автомобиля

Где там любители посчитать?! Сколько вы зарабатываете на своем блоге?!

Кайф в том, что я не устану повторять – ЭТИМ НАДО ЖИТЬ! Это крутое и веселое занятие, это отличный коллектив коллег и друзей, это шикарные встречи, это любимая работа. Но если вы пришли зарабатывать миллионы, а не получать удовольствие, то вы не с нами. Это к бабке не ходи…

Так что, оцениваем силы, подъемное ли для вас дело автоблогерство?

Сценарий тест драйва автомобиля

P.S. Естественно, это не касается тех, кто живет автомобилями, а также умеет работать и находить способы заработка на том, что любит делать. У кого-то магазины запчастей, кто-то пишет заказные статьи, кто-то… Но все это не дается сразу и ко всему надо дойти и главное, работать, а не просто кататься на машинках.

Надеюсь, что не сильно огорчил?! 🙂

Кстати, раз вставил фоточки с CR-V, то добавлю и ролик, с которым мы победили в конкурсе микрофильмов за один день, который организовывала Honda.

Источник

Тест-драйвы для чайников: как пишут обзоры современные автоСМИ

Сценарий тест драйва автомобиля

Мы плакали всем коллективом. Статья вообще-то грустная, но мы смеялись сквозь слезы, потому что радость узнавания – страшная штука. Публикуем этот приговор почти без купюр. В конце – небольшой комментарий выпускающего редактора «изнутри» этой сферы.

Как ни печально это признавать, но автожур в России, Украине и странах СНГ превратился в довольно унылый придаток PR-служб автопроизводителей. Достаточно один раз прочитать тест-драйв автомобиля в любом издании или посмотреть сюжет на ТВ, чтобы больше не напрягаться и не искать другие тесты. Всё остальное будет если не таким же, то по меньшей мере очень похожим.

В общем, я тут думал и решил, что стать автожурналистом может каждый. И для этого хватит 1-го дня. Главное – выучить шаблоны и делать умный вид даже в том случае, когда ты ничего не понимаешь.

С чего начать?

Вот основные тезисы, которые позволят начинающему автожурналисту написать тест-драйв, не затратив много усилий, и сделать это как минимум не хуже более «опытных» коллег. Поскольку пиар-службы дилеров и импортеров умеют «жевать сопли» по поводу неимоверных преимуществ своих моделей, можешь смело брать пресс-релиз и переставлять предложения местами.

В случае же, когда ты работаешь на уже серьезное и популярное издание – можешь не переставлять. Для «старых» (читай старомодных) изданий будет достаточно взять тот же пресс-релиз с множеством деепричастных оборотов, описывающих самый лучший в мире автомобиль. Но ты ведь начинающий «журик», поэтому придется немного поработать. Разумеется, по схеме. И у «мегакреативных» автомобильных акул пера, уже давно ставших дятлами клавиатуры, выглядит она так:

Не вздумай менять пункты местами. Уже более 20-ти лет большинство автожурналистов стран СНГ соблюдают эту традицию! Если надумаешься поменять – читателя к концу теста не стошнит, а значит тест получился не удачным. Как любят писать отечественные автоакулы, «хотелось бы сразу отметить», что почти все из ниже указанных шаблонов взяты с реальных сайтов о реальных машинах и написанные реальными людьми. Наверное, людьми.

1. Вступление

Поскольку презентации новинок автопрома проходят если не за границей, то по меньшей в загородных ресторанах, то и начало статьи должно быть таким, чтобы читатель обзавидовался, а организатор оценил твои лестные отзывы относительно их усилий по подбору вин и блюд на ужине. Но помни! Если тебе вручили дешевый презент, плохо накормили или не дай Бог не заплатили редакции за статью – пиши сухо. Точнее берешь пресс-релиз и все хвалительные слова заменяешь антонимами.

Место проведения тест-драйва. Ты ведь не забыл еще, что читатели обязательно должны почувствовать зависть, посему этому блоку нужно уделить особое внимание. Итак, вы катались:

Сценарий тест драйва автомобиля

2. Экскурс в историю

3. Экстерьер

В этой главе также обязательно сделать все возможное, чтобы читатель как минимум уснул над журналом/монитором. Лучшие шаблоны, описывающие внешность:

Сценарий тест драйва автомобиля

4. Интерьер

Сценарий тест драйва автомобиля

5. Ездовые качества

Фразы на выбор, после которых ни один читатель не усомнится, что Мочанов твой лучший друг, а Хаккинен – твой кум. Ну, а ты же как минимум брал участие в нескольких раллийных чемпионатах:

Сценарий тест драйва автомобиля

Независимо от объема и мощности, писать о двигателе нужно при работе на минимальных и максимальных оборотах. Оптимальные режимы никого не интересуют. Если коробка автоматическая, нужно написать нечто вроде «несколько туповат», иначе коллеги не будут тебя уважать.

Писать об автомате хорошо можно в двух случаях – если он насчитывает минимум 6 ступеней, или если это DSG. В последнем случае необходимо обязательно дописать «новейший скорострельный автомат». И плевать, что ему уже скоро 10 лет исполнится! Про вариатор тоже не забудь написать, что к нему нужно привыкнуть, зато он экономит топливо (если организатор заправил хорошо). Если не заправил – пусть вариатор и экономит топливо, но его работа вызывает претензии, потому что он «завывает на одной ноте».

Сценарий тест драйва автомобиля

Набор фраз:

7. Вывод

Здесь ты пишешь всё хорошее, периодически делаю поправку на «а вот. могла быть и получше. Но за такие деньги. «, или наоборот «разумеется, за хорошее надо платить. «. В общем, усвой: читатель запоминает начало и конец. До конца дочитывают редко, но встречаются и такие уникумы. Как ты сейчас, например.

Взгляд изнутри

Было очень забавно почитать мнение об автожурналистах со стороны. На самом деле, все почти правильно. Почти. Очень многие журналисты – скучающие и ленивые люди, которые не хотят развиваться как водители, познавать автомобили, расширять кругозор… Правда и в том, что большинство начальников-медиаменеджеров и пиарщиков довольны таким подходом к работе, потому что мало кто всерьез занимается оценкой эффективности: читают ли люди такие тест-драйвы, доверяют ли им и какие делают выводы… Оценка работы формальная: сколько тестов написали и нет ли там чего-нибудь плохого про машину. Все остальное – вторично.

Однако никто из производителей не «покупает» тест-драйвы напрямую, за редчайшим исключением. И уж точно нет никакой разницы, покормили журналиста или нет. Зато, если тест написан плохо, могут «отлучить» от рекламного бюджета – баннеров и прочего, что для СМИ равносильно смерти. Потому что это, друзья мои, медиа-бизнес, где зарабатывают деньги.

А ВВС с Джереми Кларксоном (точнее, уже без, но не важно) – это компания, которая содержится благодаря лицензионному сбору с владельцев телевизоров. 145 фунтов в год с каждого – вот что позволяет (позволяло) дорогому Джереми говорить о машинах все, что ему заблагорассудится, оскорблять, шутить шутки и так далее. Но ведь вы же смотрели Top Gear в Ютубе бесплатно, не так ли?

Все остальные, кого не финансируют социалистическими методами, работают в симбиозе с производителем, потому что это совершенно естественная форма существования автоСМИ. Правда в том, что если быть профессионалами, то можно умело соблюдать политес с производителем, не портя с ним отношений, и при этом делать тест-драйвы интересными и неординарными.

Источник

Опыт съемки тест-драйва авто

Я достаточно давно начал смотреть тест-драйвы автомобилей. Наверно, со времен выбора первого автомобиля, года 4 назад. Видео отлично передает возможности и дизайн автомобиля. Причем, при выборе авто интересно посмотреть как можно больше разных тест-драйвов, с разными мнениями, тестами и ведущими. Затем надо самостоятельно съездить на тест-драйв, чтобы убедиться или развеять сомнения в тех мыслях, которые доносили в тест-драйвах.

Хотел бы порекомендовать следующих русскоязычных тестеров:

Из зарубежных блогеров выделю:

Насмотревшись всего этого дела, решил попробовать снять. Сначала я увидел видеоролики Якова, редактора журнала Pro Авто. Мне показалось, что можно снять лучше. Предложил ему попробовать снять тест-драйв моего автомобиля, а он согласился.

8 февраля утром встретились, поехали на мойку. В этот день шел сильный снегопад, поэтому машина снизу практически сразу испачкалась. Тяжело было придумать где можно снять по-хорошему автомобиль. В итоге поехали к ДТЮ, сняли там несколько фрагментов с внешними деталями, пару проездов туда сюда. Потом за руль сел Яков, рассказал о своих впечатлениях. Соответственно, затем о своем опыте за 6 тысяч километров рассказал я. На улице было холодно, снимать было тяжеловато. Сделали небольшой перерыв, перекусили шаурмой.

Поехали в лес, сняли там несколько проездов на скорости, а также финальные слова. В итоге съемка, включая перерывы и переезды, заняла около 5 часов. Думаю, что это время можно смело сократить в 2 раза без потери в качестве итогового видео. Главное сосредоточиться, составить предварительный план с местами съемки, строго следовать ему.

Технические параметры

Всё видео снималось на камеру Sony nex 5r и объектив Sony 16-50/3.5-5.6. Это маленький фотоаппарат с маленьким объектив. Звук писался на небольшой накамерный микрофон Sony sst1. Также был 1 простейший штатив. Конечно, не хватало зума, хотелось снимать движение автомобиля издали. С другой стороны, внутри автомобиля не хватало широкого угла. Камера типа GoPrо помогла бы с этой проблемой. Была бы возможность поснимать кадры с прикрепленной камерой к кузову автомобиля.

Также мы много времени потратили на съемку многочисленных дублей. Особенно, когда мы были вдвоем в кадре. Как ведущие мы, мягко говоря, не очень. Но все с чего то начинают. Следующий тест-драйв будет снимать через несколько дней. Как он будет готов, я обязательно его выложу.

Источник

Тест-драйв – для драйва продаж (Правила тест-драйва)

(специально для журнала «Маркетинг Pro»)

Первое, что приходит на ум, когда произносятся слова «тест-драйв» — это автомобильный бизнес.

И плохо, если это единственное, что приходит на ум, если это ум маркетера или руководителя компании.

Тест-драйв – отличный бизнес–инструмент, который может быть использован во многих областях деятельности компании.

Позвольте поделиться с вами некоторыми правилами его использования.

С помощью тест-драйва можно решать две задачи.

Первая – это апробирование, тестирование новинки.

Вторая – «запродажа» или продажа.

Наши советы относятся к решению последней задачи.

Правило 1: Тест-драйв – это маркетинг.

Да, не удивляйтесь. Это маркетинговый инструмент со всеми вытекающими отсюда последствиями.

И именно маркетеры должны думать о том, чтобы он использовался в вашем бизнесе (см. Правила 2-3). Требуйте с них!

Кстати, в вашем маркетинговом бюджете заложена некая сумма на тест-драйв?

Правило 2: Есть возможность делать тест-драйв? Делайте!

В бизнесе автомобильных дилеров и компаний, оказывающих некоторые услуги, тестс- драйв (предварительное испытание продукта) — это само собой разумеющаяся вещь. Поверьте, что и в вашем бизнесе тест-драйву, как в жизни подвигу, тоже всегда должно найтись место.

Не находится? См. Правило 3.

Правило 3: Нет возможности? Придумай!

На вашем рынке, в вашей отрасли никто никогда этого не делал? Это же замечательно!

Посмотрите на опыт коллег из смежных отраслей (например, рынок IT «сопряжен» с рынком телекоммуникаций, банковский бизнес — с рынком страховых услуг, ресторанный бизнес – с индустрией развлечений…). Посмотрите на то, что делают компании вашего профиля в других странах.

Что-то у кого-то, вероятнее всего, можно позаимствовать.

Вы говорите, что все проверили… и никто, ни на западных, ни на смежных рынках тест-драйва не проводит…

Когда-то никто не верил, что человек полетит в космос или высадится на Луне.

Вспомните Джека Траута. Станьте первым.

Правило 4: Тест-драйвить должны правильные аудитории

Клиентов для проведения тест-драйва следует подбирать правильно.

Вам нужно точно «попасть» в целевую аудиторию.

Помимо формирования положительного мнения о продукте и компании на рынке, тест-драйв с перечисленными группами клиентов просто увеличивает продажи.

Вот цитата из книги Мартина Говарда «Мы знаем, что вам нужно»: «Продакт-сидинг («посадка» товара) – снабжение «влияющих» бесплатными образцами нового товара, они создают «вирусное» воздействие, которое распространяется в локальном обществе. После раздачи нового Ford Focus сто двадцати «влияющим» (они же — законодатели мод, идейные лидеры, коммуникаторы) на полгода, продажи Ford резко подскочили в пяти крупных штатах».

Что вы можете раздать вашим «влияющим»?

Правило 5: «У вас не будет второй возможности произвести первого впечатления»

Эта цитата напрямую касается тест-драйва. Поэтому подойдите к тест-драйву со всей ответственностью.

Все продумайте. Все учтите.

Предусмотрите план Б, и даже план В.

Если что-то на тест-драйве пойдет не так, дальше, как вы понимаете, вообще не пойдет…

Правило 6: Тест-драйвьте необычно!

Все дают прокатиться на машине 5 минут? В США один автодилер предложил машину на день – и мы уверены, здорово на этом выиграл. А недавно мы видели предложение «тест-драйв машины на месяц». Очень хочется попробовать!

Время — не единственный фактор.

Возьмем банальнейший товар – книгу.

Вы, наверное, подумали, что мы вам расскажем о том, что в конце книги можно размещать начало другого произведения? Да, пример хороший, но уже избитый.

А как вам такой ход? Автор распилил 100 своих промо — книг пополам – есть верхняя часть книги и есть нижняя. Так и разослал их своим читателям (бесплатно, конечно).

Точно выделился среди прочих рассылок, и аудиторию охватил сразу в два раза больше. Понравится половинка – купят целую книгу.

Не понравится – все равно расскажут о таком необычном ходе.

Правило 7: Тест драйв +

Если добавить к тест-драйву какой-то компонент (праздник, ивент, событие, концерт, впечатление… список можно продолжить), то результат будет больше, чем просто от тест-драйва. Проверено многими компаниями на практике.

Добавьте что-то к основному блюду по своему вкусу.

Правило 8: Все-таки бесплатно

Правило 9: Протестируй результаты

Тест-драйв – это не только «фан» (для клиента), но и работа (для вас). Хорошо сделанная работа всегда дает результаты.

Что получилось у вас?

Обязательно учтите результаты теста – чтобы в дальнейшем получить еще более высокие продажи!

И напоследок позвольте к этим коротким правилам добавить еще одно.

Точнее, это даже не правило, а закон.

Игорь Манн

Анна Турусина

Партнеры компании «Маркетинг Машина», соавторы книги «Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу».

Добро пожаловать на наш тест-драйв – бизнес завтрак или ланч.

Но, так как мы отказались от гонорара за эту статью, то за завтрак или ланч платите вы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *