Потому что совместный труд
20 лучших цитат кота Матроскина,
которые поднимут вам настроение даже в самый трудный день
Давайте вспомним его лучшие цитаты, которые поднимут вам настроение и помогут справиться с самым трудным делом.
Все цитаты (Щас я буду вашего мальчика. измерять!)
Лучшие цитаты кота Матроскина (Это мы за грибами ходили, ясно вам?)
# 1. Он о зайцах думает. О нас кто подумает? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?
# 2. Не пр-равильно ты, дядя Фёдор, бутер-рброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, м-м-м, так вкуснее получится.
# 3. Наконец-то мой любимый дядя Федор приехал! Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки накосим!
А что делал Матроскин? Отдыхал. И советы давал.
А вот некоторые дела нельзя поручать другим. Кот Матроскин первый сообразил приспособить галчонка к полезному делу.
― А чего это вы в сундуке везете?
― Это мы за грибами ходили, ясно вам?
― Конечно, ясно, чего тут не ясного. Они бы еще с чемоданом пошли.
# 6. А я ничего не буду. Я экономить буду.
# 7. Я со своей Муркой ни за что теперь не расстанусь. Я и так счастливый был, а теперь в два раза счастливей стану. Потому что у меня две коровы есть.
Рецепт Матроскина очень прост: не заводите в доме ничего ненужного. Заводите нужное и приятное. Становитесь счастливы.
Потом заводите нужного и приятного в два раза больше. Становитесь в два раза счастливей. Профит!
# 8. В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят, только чужие шастают. Не будем дверь открывать!
И это правильно. Не ходите в холодную противную погоду на улицу. Сидите дома, смотрите хорошие фильмы, и не открывайте двери тем, кто может вам помешать!
# 9. Шарик, по квитанции корова рыжая одна. Брали мы ее одну по квитанции. Сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетностей.
# 10. Средства у нас есть. У нас ума не хватает.
# 11. Что это мы все без молока и без молока, так и умереть можно!
# 12. Ох уж этот Шарик у нас, охотничек нашелся. Нет от тебя никаких доходов, расходы одни.
# 13. А может, нам из него ездовую собаку сделать? Купим ему тележку, будем на нем молочко возить на базар? Огород на нем будем окучивать? Эй, ты, Шарик, хочешь, мы из тебе ездовую собаку сделаем, а?
# 15. А мы бы эту посылку и сами у вас не взяли. Зачем это нам гуталин?
# 16. Ну и что это, что это за народное творчество?
― Э-э. это индейская национальная народная изба. Фиг-вам называется.
― Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили от очисток, а он нам фиг-вамы рисует. Эх, лучше бы дядя Федор вместо тебя черепаху завел, в коробочке.
# 17. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес».
― Балбес он, балбес.
― Вы скажите ему об этом. Раскройте ему глаза. Чтоб у него прояснилось.
― Не могу. Мы уже два дня с ним не разговариваем.
― Не два, а три!
# 18. УСЫ-ЛАПЫ-ХВОСТ! Вот мои документы.
Я не знаю, доступны ли Матроскину тайные знания, которые все так настойчиво пытаются обрести. Но я подозреваю, что ему доступны явные знания, спрятанные на самом виду, которые практически никто обрести не пытается.
# 20. Подумаешь. Я ещё и вышивать могу. И на машинке, м-м-м. тоже.
И ведь что интересно.
Это такой кот, до которого всем нам расти и расти
— Ну, мальчику, может, без нас плохо?
— Это нам без него плохо, а ему там хорошо. У него такой кот есть, до которого тебе расти и расти. Он за ним как за каменной стеной.
— Да-а-а. Был бы у меня такой кот, я, может, и не женился бы никогда.
Чему как бы учат нас цитаты кота Матроскина?
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Все цитаты (Щас я буду вашего мальчика. измерять!)
Лучшие цитаты кота Матроскина (Это мы за грибами ходили, ясно вам?)
Ссылки по теме
Трое из Простоквашино на Википедии. Хотелось бы побольше, конечно. Эх.
Присмотреть или прикупить на Озоне:
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Ранго (Без паники. Но ты проглотила план Б. )
Крылья, ноги и хвосты (Вот что я тебе скажу, птица. )
Мама для мамонтенка (Да ты же слоненок! Только в шубе.)
Пиф-паф, ой-ой-ой! (И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!)
А на посошок.
— Список, товарищ Сухов. Я Гюльчатай.
— Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
Комментарии (2)
Комментарии и всякое такое:
Алексей 2021-08-21
Египетский кот под номером 116679 исполняю желание но Матроскин тоже кот но по малоку буренка,картина художника м.клодт каровы на лужайке арт,мф_121р_7731 рсфср429-76 цена пять рублей
Морган 2021-09-10
А вы вообще в курсе кто написал эту книгу и чьи это фразы? Причём тут русские?
Потому что совместный труд
О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.
Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле «Бесконечное лето»
Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.
А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.
1) Запрещен так называемый «вайфусрач» в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.
2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.
3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.
4) Теги. Обязательными являются теги «визуальная новелла» и «бесконечное лето». Если постите арт, то ставьте тег «арт». Если решили запостить с тегом «аниме», то ставится тег «не аниме» и «Anime art». И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу «Лена-БЛ» и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег «Hatsune Miku». Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег «Старый Лагерь» (подробности по ссылке).
5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.
6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.
Объединяющая роль совместного труда.
О преимуществах сотрудничества в животных и человеческих сообществах
уже говорилось. Но совместный труд имеет и другое значение: он порождает
сплоченность и солидарность. Когда предстоят чрезвычайные лишения,
воодушевление общего идеала и общей цели— лучший способ помочь каждому
человеку переносить тяготы.
Англию» и русских во время блокады Ленинграда показывает, какую стойкость и
какое мужество можно вдохнуть в людей таким путем. Это были впечатляющие
примеры психосоциальной устойчивости в условиях, казалось бы, непреодолимых
трудностей. Общая цель дает не только физическую выносливость и силу, но
вдохновляет и на подвиги разума. Микробиологи утверждают, что необычайно
быстрая разработка пенициллина оказалась возможной потому, что группы ученых
в разных странах почувствовали потребность стать выше соображений
национальной гордости и личного научного престижа и объединили усилия, чтобы
этот эффективный антибиотик стал доступен раненым солдатам на поле боя.
Фрустрация (чувство крушения). Почему одна и та же работа может
привести и к стрессу, и к дистрессу? Успех всегда способствует последующему
успеху, крушение ведет к дальнейшим неудачам. Даже самые крупные специалисты
не знают, почему «стресс рухнувшей надежды» с значительно большей
вероятностью, чем стресс от чрезмерной мышечной работы, приводит к
заболеваниям (язва желудка, мигрень, высокое кровяное давление и даже просто
повышенная раздражительность). Физические нагрузки успокаивают и даже
помогают переносить душевные травмы.
Единственное объяснение, которое мы можем предложить, дано в разделе
«Что такое стресс?». Я пытался там показать, почему одна и та же реакция
результат любого предъявленного организму требования, на первый взгляд
непостижимо, почему, один стрессор действует не так, как другой. Причина в
том, что неспецифическое действие стресса всегда осложняется специфическим
действием стрессора, а также врожденным или приобретенным предрасположением,
существенно видоизменяющим проявления стресса. Некоторые эмоциональные
факторы (например, фрустрация) превращают стресс в дистресс, а физические
усилия в большинстве случаев обладают противоположным действием. Но даже
здесь есть исключения. У «коронарного кандидата» физическое усилие может
вызвать сердечный припадок.
У лиц, занятых типичной для современного общества работой в
промышленности, сельском хозяйстве, в сфере услуг (от простого подручного до
в неудовлетворенности жизнью, неуважении к своим занятиям; Старея и
приближаясь к завершению карьеры, человек начинает сомневаться в важности
своих достижений. Он испытывает чувства крушения от мысли, что хотел и мог
бы сделать что-то гораздо более значительное. Такие люди часто проводят
остаток жизни в поисках Козлов отпущения, ворчат и жалуются на отсутствие
признания: винить некого, кроме себя.
понимания биологических законов стресса? Думаю, стоит попытаться.
наследственно определенном ограниченном запасе жизнеспособности. Человек
непременно должен израсходовать его, чтобы удовлетворить врожденную
потребность в самовыражении, совершить то, что он считает своим
предназначением, исполнить миссию, для которой, как ему кажется, он рожден.
Это не продукт человеческого воображения или надуманного кодекса
поведения, это следует из неумолимого закона цикличности биологических
явлений. Примеры цикличности природных явлений бесчисленны. Сюда относятся
сезонные и суточные колебания обменных процессов, периодически возникающая
потребность в пище, воде, сне, половой активности. В специальных
исследованиях были подвергнуты, подробному изучению механизмы этих циклов.
Но для наших целей достаточно сказать, что они зависят преимущественно от
периодического накопления и расходования химических веществ в процессе
нормальной жизнедеятельности. Поэтому нарушения неизбежны, если цикл не
полностью завершен: накопившиеся отходы и шлаки должны быть удалены,
истощившиеся запасы жизненно важных веществ нужно возобновить.
Биологическая необходимость полного завершения циклов распространяется
и на произвольное человеческое поведение. Препятствие на пути осуществления
формальных побуждений приводит к такому же дистрессу, как вынужденное
продление и интенсификация любой деятельности выше желаемого уровня.
Забвение этого правила ведет к фрустрации, утомлению, истощению сил, к
душевному и физическому надрыву.
Однако организм устроен так, что он не всегда подвергается единичному
стрессовому воздействию. Когда завершение одной задачи стало невозможным,
просто отдых. Если усталость или помеха не дают вам окончить решение
математической задачи, лучше отправиться поплавать, чем сидеть и
Известный американский психолог Уильям Джемс иллюстрирует полезность
такого переключения примером, знакомым всем по собственному опыту: «Вы
знаете, как нелегко припомнить забытое имя. Иногда это можно сделать,
сосредоточившись, но порою усилия тщетны. и тогда помогает прямо
противоположная уловка. Откажитесь от всяких усилий: думайте о чем-нибудь
говорит Эмерсон, беззаботно и небрежно, будто его никогда не приглашали».
Возложив на мускулатуру ту нагрузку, которая была первоначально
возложена на интеллект, мы не только позволяем мозгу отдохнуть, но избегаем
волнений и тревог из-за перерыва в работе. Стресс, падающий на одну систему,
помогает отдыхать другой. Когда завершение задачи становится временно
невозможным, переключение на «замещающую» деятельность лишь симулирует
завершение, но симулирует весьма эффективно, и к тому же само по себе дает
удовлетворение. Подробнее поговорим об этом в разделе «Работа и досуг».
фазам общего адаптационного синдрома (ОАО). Он фактически воспроизводится в
миниатюре несколько раз в день, а в полной мере на протяжении всего
жизненного пути. Какое бы требование ни предъявляла жизнь, мы начинаем с
(1) первоначальной реакции удивления или тревоги из-за неопытности и
неумения совладать с ситуацией;
(2) ее сменяет фаза сопротивления, когда мы научились справляться с
задачей умело и без лишних волнений;
(3) затем наступает фаза истощения, израсходование запасов энергии,
ведущее к утомлению. Как я уже говорил в главе 1, эти три фазы удивительно
похожи на неустойчивость неопытного детства, стойкость зрелого возраста,
Высказанные соображения существенно важны для формулирования
естественного кодекса поведений. Нужно не только понимать фундаментальную
биологическую потребность в завершении, в осуществлении наших стремлений, но
нужно также знать, каким образом гармонически сочетать ее с унаследованными
возможностями. Ведь количество врожденной адаптационной энергии у разных
Консультация для родителей «Совместный труд ребенка и взрослого»
Ирина Бельская
Консультация для родителей «Совместный труд ребенка и взрослого»
Консультация для родителей
«Совместный труд ребенка и взрослого»
Нам взрослым, родителям и педагогам, конечно, хочется, чтобы наши дети стали настоящими людьми, любили труд, были счастливы.
Известный педагог нашего времени В. А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда: «Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком».
Отношение к труду во многом зависит от того, какое значение придаем этому мы, взрослые.
Овладение навыками оказывает непосредственное влияние и на формирование личностных качеств,
например самостоятельности. Ребенок становится способным не только сам умыться, раздеться, протереть пыль, убрать игрушки на место и др., но и помочь другим детям. Это позволяет ему не только утвердиться в коллективе в качестве умелого и отзывчивого товарища, приобрести уверенность в себе, в своих возможностях.
Большую роль играют трудовые навыки
при формировании у детей правильного отношения к собственному труду: готовности участвовать в любой работе независимо от ее привлекательности, доводить дело до конца, прилагать трудовые усилия. Все это создает благоприятную основу воспитания таких качеств, как ответственность, инициативность, целеустремленность, настойчивость, решительность.
Овладение трудовыми навыками дает возможность участвовать в общем труде. В этих условиях у детей формируется активная позиция в коллективе, умение работать согласованно, общими усилиями доводить дело до конца, помогать товарищам, трудиться с максимальной отдачей сил.
Задачи трудового воспитания связаны с содержанием труда
(система трудовых действий, с целями воспитания (идеал поведения в труде). Но навыки формируются не ради навыков, они являются важным средством реализации конечной цели трудового воспитания – формирования готовности к труду на общую пользу. Поэтому трудовое обучение и трудовое воспитание задачи их решать в совокупности.
формировать новые умения и навыки и закрепляет уже имеющиеся; воспитывать интерес к труду; умение собственными силами достигать результата, пробуждать и развивать чувство удовлетворения своей работой, уверенность в том, что если хорошо подумать и постараться, то многое можно сделать самому, помочь окружающим.
Организуя трудовую деятельность, следует помнить, что труд должен быть целесообразным, полезным, результативным, посильным. Дети должны понимать общественную пользу труда; понимание общественных мотивов труда побуждает даже непривлекательные виды труда выполнять охотно.
Дети должны уметь выполняют различные виды труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд.
Осуществлять самоконтроль. Это способствует самоутверждению ребенка, осознании им своей умелости, включению в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками.
Надо побуждать детей к тому, чтобы они по собственной инициативе принимались за труд,обеспечивающий игру: изготовление игрушек и оборудования, их ремонт.
Следует помнить, что труд должен быть целесообразным, полезным, результативным, посильным. Дети должны понимать общественную пользу труда; понимание общественных мотивов труда побуждает даже непривлекательные виды труда выполнять охотно.
– труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей. Трудовоевоспитание детей начинается с самообслуживания: умывание, одевание, снимание и надевание одежды в определенном порядке, расстегивание и застегиванием пуговиц, складывание одежды.
В самообслуживании перед ребенком становится конкретная цель, достижение которой понятно ребенку и жизненно необходимо для него. Результат, которого он достигает в самообслуживании, нагляден и открывает ему известные перспективы совместной деятельности: оделся – можно идти на прогулку, убрал игрушки – можно заниматься рисованием и т. д.
Обслуживая себя. Ребенок проявляет определенные физические и умственные усилия; они тем заметнее выступают в деятельности ребенка, чем он младше, тем менее ребенок владеет навыками самостоятельного одевания, умывания и еды.
Самообслуживания старших детей –включение их в обучение детей более младших: братика, сестренки элементарным умениям. Так, помогают малышам овладевать некоторыми правилами самообслуживания. Это очень важно, потому что постоянные поручения повышают чувства ответственности, дают возможность ребятам ощутить значение своего труда для окружающих, вырабатывают необходимую для обучения в школе, в жизни привычку к трудовому усилию.
Хозяйственно – бытовой труд
Дети осуществляют с учетом подражание взрослым.
Задача родителей
– поддерживать и поощрять настроение «я сам!», а также научить детей целенаправленному действию. Поощряя ребенка к труду, важно чтобы он видел и цель действия, и результат работы. (мама вымыла пол, стены, двери,. они стали чистыми). Дети усваивают, что взрослые заботятся о них, и им надо помогать.
хозяйственно-бытового труда
— создает возможность для систематического вовлечения детей в работу, воспитывая у них привычки ежедневного труда, воспитывая такие качества личности как, самостоятельность, проявление заботы друг о друге, оказание услуги взрослым, стремление сделать для них что- то приятное.
После еды помочь маме, бабушке убирать посуду; по окончанию игры убирают игрушки на место, моют кисточки, стаканы, стирают тряпки, используемые при наклеивании и рисовании, вытирают столы после работы; принимают участие в ежедневной уборке комнаты (протирают мебель, моют игрушки, и пр.) Дети должны делать это аккуратно и старательно
Таким образом, в процессе хозяйственно-бытового труда, решаются задачи развития не только трудовой деятельности, но и воспитания личности дошкольника.
Труд детей в природе
— Создает благоприятные условия для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действие разных органов, укрепляет нервную систему. В этом труде, как и в другом, сочетаются умственные и волевые усилия. Труд в природе связан с расширением кругозора детей, получением доступных знаний, например, о почве, посадочном материале, трудовых процессах, орудиях труда. На основе собственного опыта ребенок наглядно убеждается в потребностях живых организмов. Например, дети узнают, что влага- источник питания, дети начинают понимать зависимость организма от среды, последовательность роста и развития животных и растений (появление всходов облиственность, цветение, плодоношение, в процессе труда усваивают закономерности и связи (последовательные, временные, причинные, существующие в жизни природы.
С помощью взрослых кормить рыб, птиц, черепашку, поливать комнатные растения, протирать большие листья, сеять крупные семена цветов, сажать лук, поливать растения на грядках, собирать овощи. рыхлят землю, кормят животных, меняют им воду; на участке вместе со взрослыми выращивают овощи
При этом у детей воспитывается настойчивость и привычка прилагать трудовые усилия для достижения цели,
Детей необходимо приучать работать во все времена года. Осенью на своем участке дети могут убирать овощи, собирать семена, выкапывать луковиц растений, сгребать листья, принимать участие в пересадке растений из грунта в цветочные горшки, в перекопке гряд и клумб, в посадке деревьев и кустарников; принимать посильное участие в заготовке овощей и фруктов на зиму дома. Зимой убирать снег на дорожках, подкармливать зимующих птиц, ухаживать за обитателями уголка природы, выращивать для них корм.
Весной перекапывать, рыхлить землю, делать грядки и клумбы, сеять крупные и мелкие семена, ухаживать за растениями на огороде, саду, в цветнике. Рыхлить землю, поливать, пропалывать, прореживать, подвязывать растения, собирать урожай. Уметь правильно пользоваться лопатой, совком, граблями, лейкой.
Важно формировать привычку работать по собственному желанию, а не только по предложению родителей, выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и предметы труда, убирать их на место после работы, воспитывать участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, не избегая неприятной работы.
Ручной труд.
Изготовление детьми игрушек и предметов из различных материалов. В процессе труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, осваивают навыки работы с некоторыми инструментами, учатся бережно относиться к материалам, предметам труда, орудиям. Дети на опыте усваивают элементарные представления о свойствах различных материалов.Бумагу : можно складывать, резать, склеивать.Дерево можно : пилить, строгать, резать, сверлить, сбивать гвоздями, склеивать.
Большую помощь могут оказать художественные произведения: рассказы
Л. Воронковой «Маша-растеряша»,
В. Осеевой «Лекарство»,
стихи К. Чуковского «Мойдодыр»,
А. Барто «Девочка чумазая»,
З. Александровой «Что взяла, клади на место», «Топотушки»,
Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», И. Муравейка «Я сама»,
Консультация для родителей «Чтобы труд приносил радость» В народе говорят: «Делу-время, потехе-час», «Без труда не выловишь рыбку из пруда»- все взрослые знают эти пословицы и охотно оперируют.
Консультация для родителей «О роли взрослого в развитии коммуникативно-речевых умений детей» Консультация для родителей Е. А. Сапрыкина О роли взрослого в развитии коммуникативно-речевых умений детей. Общение – основное условие развития.
Консультация для родителей «Как правильно организовать совместный семейный отдых?» Уважаемые родители, сегодня хотим Вам рассказать, как организовать семейный отдых, чтобы каждый член семьи остался с позитивными эмоциями.
Консультация для родителей «Речевой этикет и правила общения. Пример взрослого ребенку» Консультация для родителей «Речевой этикет и правила общения. Пример взрослого ребенку» Речевой этикет является словесным выражением уважительного.
Консультация для родителей «Совместный семейный отдых — лучший способ укрепления детско-родительских отношений» Наибольшее влияние на развитие личности ребенка оказывает семья. Семья — это первое социальное окружение, в котором человек усваивает основные.
Консультация для родителей «Труд дошкольника» Трудовому воспитанию, то есть привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения.
Консультация для родителей «Труд в жизни ребенка» Нам взрослым, родителям и педагогам, конечно, хочется, чтобы наши дети стали настоящими людьми, любили труд, были счастливы. Известный педагог.
Консультация для родителей «Труд в жизни ребёнка» Цель: формирование компетенции родителей в вопросе трудового воспитания. Задачи: Привлечь внимание родителей к осознанию важности трудового.
Организация партнерской деятельности взрослого и ребенка в ДОУ В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности.
Фоторепортаж «Совместный ручной труд вместе с детьми» Как привлечь ребенка к совместному ручному трудуУважаемые мамы и папы я хочу рассказать вам как заинтересовать своих детей выполнять ручную.