Скидки и гибкое регулирование тарифов на жд транспорте
Скидки и гибкое регулирование тарифов на жд транспорте
Статья 8. Тарифы, сборы и плата на железнодорожном транспорте
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 8
1. Тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах общего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанные тарифы, сборы и плата устанавливаются на основе себестоимости и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточность деятельности организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей на железнодорожном транспорте.
Тарифы, сборы и плата, связанные с выполнением в местах необщего пользования работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О естественных монополиях» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Тарифы, сборы и плата на железнодорожном транспорте, не регулируемые в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются на договорной основе и контролируются государством в соответствии с антимонопольным законодательством.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 205-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Экономически обоснованный уровень тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифы, сборы и плата за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
В случае возникновения споров при принятии решений по вопросам установления (изменения) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и субъектами естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в том числе по вопросу расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня таких тарифов, сборов и платы, указанные решения принимаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с учетом результатов рассмотрения соответствующих споров федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
Порядок разрешения споров по вопросам установления (изменения) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и субъектами естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня таких тарифов, сборов и платы за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, определяются федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 247-ФЗ)
3. Потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования либо в результате установления таких тарифов, сборов и платы ниже экономически обоснованного уровня на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 247-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Тарифы на перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта устанавливаются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Порядок введения в действие и применения таких тарифов определяется Правительством Российской Федерации.
Сезонные изменения тарифов
График гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах АО «ФПК», следующих во внутригосударственном сообщении в 2022 году
в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов*
Период индексации тарифов | Количество дней | Коэффициент индексации, в долях ед./в %* |
---|---|---|
1 января – 9 января | 9 | 1,10 (+10%) |
10 января – 3 марта | 53 | 0,90 (-10%) |
4 марта – 8 марта | 5 | 1,05 (+5%) |
9 марта – 28 апреля | 51 | 0,90 (-10%) |
29 апреля – 9 мая | 11 | 1,10 (+10%) |
10 мая – 9 июня | 31 | 1,00 (0%) |
10 июня – 14 июня | 5 | 1,10 (+10%) |
15 июня – 31 августа | 78 | 1,20 (+20%) |
1 сентября – 12 сентября | 12 | 1,10 (+10%) |
13 сентября – 30 сентября | 18 | 1,00 (0%) |
1 октября – 2 ноября | 33 | 0,85 (-15%) |
3 ноября – 6 ноября | 4 | 1,10 (+10%) |
7 ноября – 17 декабря | 41 | 0,90 (-10%) |
18 декабря – 23 декабря | 6 | 1,00 (0%) |
24 декабря – 31 декабря | 8 | 1,15 (+15%) |
* За исключением поездов, в которых действуют новые правила расчета цен – «Динамическое ценообразование».
Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2022 года устанавливается в следующих размерах:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Сезонные изменения тарифов
График гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах АО «ФПК», следующих во внутригосударственном сообщении в 2021 году
в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов*
Период индексации тарифов | Количество дней | Коэффициент индексации, в долях ед./в %* |
---|---|---|
1 января – 10 января | 10 | 1,10 (+10%) |
11 января – 19 февраля | 40 | 0,88 (-12%) |
20 февраля – 23 февраля | 4 | 1,10 (+10%) |
24 февраля – 4 марта | 9 | 0,90 (-10%) |
5 марта – 8 марта | 4 | 1,05 (+5%) |
9 марта – 29 апреля | 52 | 0,90 (-10%) |
30 апреля – 10 мая | 11 | 1,10 (+10%) |
11 мая – 10 июня | 31 | 1,00 (0%) |
11 июня – 14 июня | 4 | 1,10 (+10%) |
15 июня – 31 августа | 78 | 1,20 (+20%) |
1 сентября – 12 сентября | 12 | 1,10 (+10%) |
13 сентября – 30 сентября | 18 | 1,00 (0%) |
1 октября – 2 ноября | 33 | 0,88 (-12%) |
3 ноября – 7 ноября | 5 | 1,10 (+10%) |
8 ноября – 17 декабря | 40 | 0,88 (-12%) |
18 декабря – 23 декабря | 6 | 1,00 (0%) |
24 декабря – 29 декабря | 6 | 1,10 (+10%) |
30 декабря – 31 декабря | 2 | 1,20 (+20%) |
в плацкартных и общих вагонах (при использовании пассажирских вагонов локомотивной тяги), а также в мотор-вагонном подвижном составе**
Период индексации тарифов
Количество дней
Коэффициент индексации, в долях ед./в %**
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 название глава II настоящего приложения изложено в новой редакции
2.1. Правила применения тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.1.1. Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования (во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов) применяются при перевозке в вагонах регулируемой организации-перевозчика, принадлежащих ей на праве собственности или ином праве.
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 22 июня 2012 г. N 153-т/1 в пункт 2.1.2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. В зависимости от условий перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов:
— ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ОАО «Пассажирская компания «Сахалин» с использованием инфраструктуры ОАО «РЖД», а также с использованием инфраструктур ОАО «РЖД» и ОАО «АК «Железные дороги Якутии», тарифы определяются по приложениям 1-14 к настоящему Тарифному руководству;
— ОАО «АК «Железные дороги Якутии», ОАО «ФПК», с использованием инфраструктуры ОАО «АК «Железные дороги Якутии», тарифы определяются по приложениям 15-18 к настоящему Тарифному руководству.
2.1.3. Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов соответствующей регулируемой организации-перевозчика с использованием пассажирских вагонов локомотивной тяги (в плацкартных и общих вагонах) определяются по приложениям 1-8 и 15-18 к настоящему Тарифному руководству и включают в себя: инфраструктурную, вокзальную, локомотивную и вагонную составляющие.
Тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика с использованием мотор-вагонного подвижного состава определяются по приложениям 9-14 к настоящему Тарифному руководству и включают в себя: инфраструктурную, вокзальную и мотор-вагонную составляющие.
2.1.4. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-перевозчиком при перевозках пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов (с использованием пассажирских вагонов локомотивной тяги в плацкартных и общих вагонах или с использованием мотор-вагонного подвижного состава), затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, приведен в приложении 30 к настоящему Тарифному руководству.
2.1.5. При определении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика выполняются следующие действия:
2.1.5.1. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние перевозки пассажира от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом положений пункта 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
2.1.5.2. Определяются основные характеристики перевозки пассажира железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании (тип используемого подвижного состава, категория поезда, категория пассажира, тип вагона).
2.1.5.3. В соответствии с установленными характеристиками перевозки для определения тарифов за перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов определяется номер соответствующего приложения к настоящему Тарифному руководству.
2.1.5.4. По соответствующему приложению к настоящему Тарифному руководству, тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов определяются с учетом основных характеристик перевозки и тарифного расстояния перевозки пассажира для соответствующего тарифного пояса как сумма составляющих тарифа с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
2.1.6. При перевозках пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика в беспересадочных вагонах, которые в пути следования включаются в составы поездов различных категорий, применяются тарифы на перевозку пассажиров, установленные для категории скорого поезда.
В случае, если беспересадочный вагон следует с поездами одной категории, применяется тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленный для поезда соответствующей категории.
2.2. Правила применения сборов и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов.
2.2.1. За дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика по базовым ставкам приложения 28 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяются следующие сборы и платы:
2.2.1.1. сбор за выполнение операции по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа;
2.2.1.2. сбор за переоформление проездного документа;
2.2.1.3. сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ;
2.2.1.4. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок);
2.2.1.5. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования для организованных групп пассажиров, за исключением организованных групп детей, школьников (для групповых перевозок);
2.2.1.6. сбор за резервирование мест в поездах дальнего следования, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов, приобретаемых через интернет), независимо от сроков предоставления заказов (заявок) на резервирование мест, когда дата подачи заказа (заявки) не совпадает с датой оформления проездного документа (билета);
2.2.1.7. плата за пользование комплектом постельного белья.
2.3. Правила применения тарифов на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.3.1. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе иного собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.3.1.1. Тарифы пункта 2.3.1. применяются при пробеге в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе иного специализированного подвижного состава, принадлежащего пользователям транспортных услуг на праве собственности или ином праве.
2.3.1.2. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, устанавливаются в зависимости от типа используемого подвижного состава (пассажирских вагонов локомотивной тяги или мотор-вагонного подвижного состава) и категории поезда, в состав которого включаются данные вагоны, по базовым ставкам приложений 19-20 к настоящему Тарифному руководству.
2.3.1.3. Тарифы на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленные в приложении 19 к настоящему Тарифному руководству, включают в себя инфраструктурную и локомотивную составляющие.
Тарифы на пробег собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, установленные в приложении 20 к настоящему Тарифному руководству, включают в себя инфраструктурную и мотор-вагонную составляющие.
2.3.1.5. По Тарифному руководству N 4 в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяется тарифное расстояние пробега вагона.
2.3.1.6. Тарифы за пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяются в расчете за каждый вагон в составе поезда как сумма составляющих тарифа (базовых ставок), приведенных в приложениях 19-20 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от типа используемого подвижного состава и категории поезда для тарифного пояса, соответствующего тарифному расстоянию с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
2.3.1.7. При предоставлении в пути следования дальних поездов регулируемой организации-перевозчика для собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги (без пассажиров), собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров), в том числе собственного (арендованного) специализированного подвижного состава, по заявкам пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе владельцев вагонов) стоянок, не предусмотренных графиком движения пассажирских поездов, плата за пробег таких вагонов определяется как сумма плат по тарифам на пробег вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика согласно пункту 2.3.1.6. настоящего Тарифного руководства за тарифные расстояния: между станциями отправления и стоянки, между станциями стоянок и между станциями стоянки и назначения в соответствии с заявками.
2.3.2. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.
2.3.2.1. Тарифы пункта 2.3.2. применяются на пробег при перевозках пассажиров в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда), пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава, принадлежащего иным перевозчикам на праве собственности или ином праве.
2.3.2.2. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) устанавливаются в зависимости типа используемого подвижного состава и категории поезда, в состав которого включаются данные вагоны, по базовым ставкам приложений 21-22 к настоящему Тарифному руководству.
2.3.2.3. Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) (приложение 21 к настоящему Тарифному руководству) включают в себя инфраструктурную, локомотивную и вокзальные составляющие.
Тарифы на пробег при перевозках пассажиров собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) (приложение 22 к настоящему Тарифному руководству) включают в себя инфраструктурную, мотор-вагонную и вокзальные составляющие.
2.3.2.4. Перечень работ (услуг), выполняемых в составе дальних поездов регулируемой организацией-перевозчиком при пробеге при перевозках пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава, затраты по которым учтены в тарифах на пробег вагонов, приведен в приложении 32 к настоящему Тарифному руководству.
2.3.2.5. По Тарифному руководству N 4 в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству, определяется тарифное расстояние пробега вагона.
2.3.2.7. При предоставлении в пути следования дальних поездов регулируемой организации-перевозчика для собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава при перевозках пассажиров, по заявкам иных перевозчиков стоянок, не предусмотренных графиком движения пассажирских поездов, плата за пробег таких вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика (курсирующих согласно расписания движения пассажирских поездов и определенной в нем составности поезда) определяется как сумма плат по тарифам на пробег при перевозках пассажиров вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика согласно пункту 2.3.2.6. настоящего Тарифного руководства за тарифные расстояния: между станциями отправления и стоянки, между станциями стоянок, и между станциями стоянки и назначения в соответствии с заявками.
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.2 настоящего приложения внесены изменения
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.3 настоящего приложения внесены изменения
Информация об изменениях:
Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.5 внесены изменения
Информация об изменениях:
Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.6 внесены изменения
2.4.1.6.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;
2.4.1.6.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;
2.4.1.6.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложений 23-24 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.6.4
2.4.1.6.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.
Информация об изменениях:
Приказом ФАС России от 23 декабря 2016 г. N 1836/16 в пункт 2.4.1.9 внесены изменения
2.4.1.9. Плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации-владельца инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков мотор-вагонного подвижного состава с пассажирами, при пробеге мотор-вагонного подвижного состава (без пассажиров) и специализированного подвижного состава, в расчете на 1 поезд на поясе дальности, соответствующем тарифному расстоянию в соответствии с маршрутом следования поезда определяется как сумма плат, исчисленных для поезда соответствующей категории и соответствующего типа:
2.4.1.9.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;
2.4.1.9.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;
2.4.1.9.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложения 25 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.1.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.9.4
2.4.1.9.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.
2.4.1.11.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;
2.4.1.11.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;
2.4.1.11.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложения 26 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда;
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 пункт 2.4.11.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1.11.4
2.4.1.11.4. по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.12 настоящего приложения внесены изменения
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.1.13 настоящего приложения внесены изменения
Информация об изменениях:
Приказом ФСТ России от 26 июля 2011 г. N 169-Т/1 в пункт 2.4.2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.4.2.1.1. сбор при одиночном пробеге собственного (арендованного) локомотива перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки.
2.4.2.1.2. сбор при подаче-уборке собственных (арендованных) вагонов (мотор-вагонных секций) локомотивом перевозчика, за пределами технологического процесса перевозки.
2.4.2.1.3. плата при нахождении на железнодорожных путях общего пользования вагонов пассажирского парка (без пассажиров), принадлежащих пользователям транспортных услуг (в том числе иным компаниям перевозчикам), в случае, если это не связано с перевозочным процессом.