саентология шкала тонов школа жизни
ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ
ОНЛАЙН-КУРС
На этом курсе вы узнаете:
Обзор курса
Как часто приходится слышать: «Я его не понимаю!»
Иногда нерациональные, неожиданные действия окружающих нас людей кажутся обычным явлением.
Дело в том, что до сих пор не существовало действенного метода предсказания поведения человека.
Л. Рон Хаббард разработал именно такой метод, и этот метод можно применить для предсказания поведения всех людей без исключения.
Зная эти данные, можно точно предсказать поведение будущего партнёра по бизнесу, работника или друга, прежде чем решаться на серьёзные отношения. Риска, связанного со взаимоотношениями между людьми, можно полностью избежать или свести к минимуму, если у вас есть возможность безошибочно предсказывать поведение людей.
Если вы поймёте данные, приведённые в этом курсе, и будете их использовать, то вы сможете сделать так, что человеческие взаимоотношения будут плодотворными и приносящими удовлетворение. Вы будете знать, с кем стоит иметь дело, а кого следует избегать. Вы сможете помочь тем людям, у которых есть проблемы во взаимоотношениях. Представьте, что вы вскоре будете знать, как люди будут вести себя в какой-то конкретной ситуации. Вы сможете делать это.
Подробнее о курсе
Лёгкость изучения
Материалы курса изложены по принципу «от простого к сложному» и содержат тексты для чтения и практические задания в определённой последовательности.
Прежде чем начать курс, вы создаёте свою учётную запись на саентологическом сайте. Вы входите на сайт под своим именем, и программа будет вести вас по курсу шаг за шагом до его окончания. Все материалы курса вы получите прямо на саентологическом сайте.
Продолжительность курса
6-8 часов. Вы можете проходить курс с той скоростью, которая вам удобна. Иначе говоря, вы не ограничены во времени. Этот курс — наша помощь вам, вы ничего за него не платите.
Материалы
Брошюра: Шкала эмоциональных тонов
или книга «Саентология: настольная книга»
Материалы, которые вам потребуются для прохождения курса, также есть на нашем сайте. Другими словами, войдя на сайт, вы можете читать материалы курса на сайте и выполнять курс шаг за шагом. Тем не менее, мы рекомендуем бесплатно скачать или приобрести брошюру, чтобы вы могли использовать её, не заходя сайт.
Супервизирование
На протяжении всего курса за вашим обучением будет следить супервайзер онлайн-курсов, который позаботится о том, чтобы вы поняли материалы курса и получили от них максимальную помощь. В результате вы в полной мере обретёте способность применять данные, которые изложены в материалах курса. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, перейдя по этой ссылке.
Шкала эмоциональных тонов Хаббарда
Часто ли вы, общаясь с тем или иным человеком, ловите себя на мысли, что вы совершенно не понимаете своего собеседника? Иногда иррациональные, нелогичные и неожиданные действия окружающих людей мы воспринимаем как вполне обычное явление. Мы стараемся не задумываться о том, почему та или иная личность ведет себя именно так, а не иначе. Когда мы не понимаем каких-то действий какого-то человека, то многие из нас списывают это на скверный характер или плохое настроение.
• Предсказывать поведения людей – умение, которым бы хотел обладать практически каждый живущий на нашей планете человек. Обладая данной способностью, можно понять, стоит ли доверять потенциальному партнеру по бизнесу, нужно ли заводить серьезные отношения с понравившимся импозантным мужчиной или привлекательной женщиной, можно ли рассчитывать на помощь и поддержку друга в трудную минуту и т.д.
• Способность безошибочно предсказывать поведение того или иного человека поможет свести к абсолютному минимуму связанный с взаимоотношениями и взаимодействиями между людьми риск. Но возможно ли обрести данную способность?
• Научиться определять эмоциональное состояние людей и предсказывать их поведение не только можно, но и нужно! Сделать это можно при помощи специальной шкалы эмоциональных тонов Хаббарда, которая была разработана американским философом и писателем Рональдом Хаббардом.
В чем заключается суть шкалы эмоциональных тонов Хаббарда? Как научиться разбираться в этом методе? В данной статье попытаемся найти правильные ответы на эти вопросы.
Шкала эмоциональных тонов Хаббарда: что это такое?
Все люди постоянно испытывают какие-то определенные эмоции. Некоторые люди находятся во власти ярких и сильных эмоций, другие же подвластны умиротворенным и тихим эмоциям. Эмоции – это наша реакция на те или иные события, которые происходят вокруг нас.
Каждая эмоция не только является источником наших чувств и настроений, но и сопровождается каким-то определенным поведением. Тоном принято называть способ выражения этого эмоционального поведения.
Шкала эмоциональных тонов Хаббарда – специальный метод и мощный психологический инструмент, благодаря которому можно не только точно оценить поведение того или иного человека, но и предсказать его дальнейшие действия.
Рон Хаббард
Данный метод был разработан в 50-х годах прошлого века Рональдом Хаббардом. Специалист провел множество серьезных экспериментов и тестов и потратил массу времени на наблюдение за поведением людей, благодаря чему ему удалось систематизировать все человеческие эмоции, расположить их в точном порядке и создать шкалу эмоциональных тонов, которая с каждым годом становится все популярнее.
До создания данного метода многие люди не могли понять, почему тот или иной человек ведет себя так, а не иначе, поэтому им приходилось просто наслаждаться эмоциями или страдать от них.
Шкала эмоциональных тонов была специально разработана для того чтобы все желающие смогли разобраться в человеческих эмоциях и научиться более эффективно взаимодействовать с окружающими людьми.
Детальная шкала эмоциональных тонов Хаббарда
Шкала эмоциональных тонов Хаббарда состоит из 9 тонов (0.1, 0.5, 1.1, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0) и 24 характеристик, которые помогут определить уровень ответственности, целеустремленности и этичности человека, его отношение к правде и многие другие качества.
1. Эмоциональный тон 4.0
№ п/п | Название характеристики | Характеристика |
1. | Поведение и физиология | Обладает очень хорошей способностью выполнять поставленные перед ним задачи и работать над проектами. Обладает быстрой реакцией (в зависимости от возраста). |
2. | Медицинские показатели | Несчастных случаев практически не бывает. Психосоматических заболеваний не бывает. Обладает практически полным иммунитетом к разного рода микробам. |
3. | Эмоции | Воодушевление и увлеченность. |
4. | Сексуальное поведение / Отношение к детям | Обладает сильным сексуальным интересом, который часто сублимирует в творческую мысль. / Обладает сильным интересом к детям. |
5. | Контроль над окружающим миром | Обладает высокой степенью владения собой. Активно воздействует на окружающий мир. Не любит контролировать окружающих людей. Обладает высокоразвитой способностью мыслить разумно. Испытывает живые эмоции. |
6. | Действительная ценность для общества (в сравнении с видимой ценностью) | Большая действительная ценность. Видимая ценность со временем реализовывается. Созидательность и творчество. |
7. | Этический уровень | Этика, основанная на разуме. Обладает очень высоким этическим уровнем. |
8. | Как человек обращается с правдой | Обладает очень хорошим понятием о правде. |
9. | Уровень смелости | Обладает высоким уровнем смелости. |
10. | Речь: как говорит / Речь: как слушает | Умеет в полной мере обмениваться идеями и убеждениями. / Энергичность, умелость и быстрота. |
11. | Обращение человека с письменными или устными сообщениями, когда он выступает в роли передающей точки | Передает те сообщения, которые несут смысловую или созидательную нагрузку. Отдает предпочтение именно такому общению. Не передает дальше те сообщения, которые не несут смысловой или созидательной нагрузки. |
12. | Реальность (согласие) | Изменяет реальность. Ищет те точки зрения, которые способствуют расширению границ его собственной реальности. |
13. | Способность нести ответственность | Обладает очень высоким уровнем ответственности. |
14. | Настойчивость в достижении цели | Обладает высоким уровнем настойчивости в достижении тех целей, которые имеют созидательный характер. |
15. | Буквальность в восприятии сказанного | Обладает высокой способностью видеть различия. Хорошо понимает значение и смысл любого сообщения (в зависимости от уровня образования). |
16. | Метод обращения с людьми | Приобретает поддержку людей благодаря своему творческому энтузиазму и подкрепленной разумным мышлением жизненной энергии. |
17. | Степень подверженности гипнозу | Без наркотических веществ или медицинских препаратов не поддается гипнозу. |
18. | Способность испытывать удовольствие в настоящем времени | Полностью удовлетворен существованием в настоящем времени. |
19. | Ценность человека как друга | Отличный друг. |
20. | Уровень любви окружающих людей | Вызывает любовь у большинства окружающих людей. |
21. | Состояние принадлежащих человеку вещей | В отличном состоянии. |
22. | Уровень понимания человека другими людьми | Очень хорошо. |
23. | Потенциал успеха | Отличный. |
24. | Потенциал выживания | Отличный. Обладает значительной продолжительностью жизни. |
Эмоциональный тон 3.5
Эмоциональный тон 3.0
№ п/п | Название характеристики | Характеристика |
1. | Поведение и физиология | Обладает умеренной способностью выполнять поставленные перед ним задачи. Может заниматься спортом. |
2. | Медицинские показатели | Обладает умеренной сопротивляемостью обычным инфекциям и другим болезням. Подвержен небольшому количеству психосоматических заболеваний. |
3. | Эмоции | Умеренный интерес и удовлетворенность. |
4. | Сексуальное поведение / Отношение к детям | Испытывает интерес к продолжению рода. / Испытывает интерес к детям. |
5. | Контроль над окружающим миром | Умеет контролировать функции своего тела. Обладает хорошо развитой способностью мыслить разумно. Демократичен, но определенные препятствия мешают свободно проявлять эмоции. Признает права других людей. |
6. | Действительная ценность для общества (в сравнении с видимой ценностью) | Видимая ценность равна действительной ценности. Достаточно ценен для общества. |
7. | Этический уровень | Морален. Следует привитым ему этическим нормам максимально честно. |
8. | Как человек обращается с правдой | Ради приличия может соврать. Правдивые утверждения привык делать с осторожностью. |
9. | Уровень смелости | Если риск невелик, то проявляет смелость консервативно. |
10. | Речь: как говорит / Речь: как слушает | Собственные мысли высказывает нерешительно и в ограниченном количестве. / Готов воспринимать выраженные с осторожностью мысли и убеждения. |
11. | Обращение человека с письменными или устными сообщениями, когда он выступает в роли передающей точки | Передает сообщения, но ведет себя консервативно. Имеет склонность к творчеству и умеренно конструктивным действиям. |
12. | Реальность (согласие) | Проявляет сдержанное согласие. Осознает тот факт, что реальность других людей иногда бывает правильной. |
13. | Способность нести ответственность | К своей ответственности относится небрежно. |
14. | Настойчивость в достижении цели | Если препятствия не слишком велики, то проявляет достаточный уровень настойчивости. |
15. | Буквальность в восприятии сказанного | Обладает хорошей способностью воспринимать смысловые различия между высказываниями. |
16. | Метод обращения с людьми | Вызывает поддержку людей благодаря своим практическим суждениям и умению вести себя в обществе других людей. |
17. | Степень подверженности гипнозу | В бодрствующем состоянии находится в состоянии максимальной готовности к действию, но может поддаваться гипнозу. |
18. | Способность испытывать удовольствие в настоящем времени | Иногда бывает удовлетворен существованием в настоящем времени. |
19. | Ценность человека как друга | Хороший друг. |
20. | Уровень любви окружающих людей | Вызывает уважение у большинства окружающих людей. |
21. | Состояние принадлежащих человеку вещей | Во вполне хорошем состоянии. |
22. | Уровень понимания человека другими людьми | Обычно другие люди его понимают. |
23. | Потенциал успеха | Хороший. |
24. | Потенциал выживания | Хороший. |
Эмоциональный тон 2.5
№ п/п | Название характеристики | Характеристика |
1. | Поведение и физиология | Относительно неактивен, но в некоторых случаях способен на какие-то действия. |
2. | Медицинские показатели | Подвержен обычным заболеваниям. Болеет время от времени. |
3. | Эмоции | Скука и безразличие. |
4. | Сексуальное поведение / Отношение к детям | Интерес к продолжению рода отсутствует. / К детям проявляет некоторую терпимость. |
5. | Контроль над окружающим миром | Обладает способностью контролировать функции тела. В некоторой степени обладает способностью мыслить разумно. Не испытывает желания иметь много собственности. |
6. | Действительная ценность для общества (в сравнении с видимой ценностью) | Совершает созидательные действия, но в небольшом объеме и не очень часто. Имеет небольшую ценность. Хорошо приспосабливается. |
7. | Этический уровень | Проявляет неискреннее отношение к этическим нормам. Не отличается особой нечестностью или честностью. |
8. | Как человек обращается с правдой | Проявляет безразличие по отношению к фактам. Неискренен. |
9. | Уровень смелости | Пренебрегает опасностью. Не труслив, но и не смел. |
10. | Речь: как говорит / Речь: как слушает | Ведет бесцельные и поверхностные разговоры. / Любит слушать только то, что имеет отношение к обыденным делам. |
11. | Обращение человека с письменными или устными сообщениями, когда он выступает в роли передающей точки | Любит принижать значение срочных дел. Ставит точку на общении более низкого или более высокого тона. |
12. | Реальность (согласие) | Отказывается согласовывать две реальности между собой. Относится безразлично к конфликту реальностей. Слишком беспечен для того чтобы соглашаться или не соглашаться. |
13. | Способность нести ответственность | Не заслуживает доверия. Слишком беспечен. |
14. | Настойчивость в достижении цели | Ведет себя праздно и плохо концентрируется на поставленных целях. |
15. | Буквальность в восприятии сказанного | Воспринимает очень мало (как буквально, так и не буквально). Имеет склонность к буквальному пониманию юмора. |
16. | Метод обращения с людьми | О поддержке со стороны окружающих людей совершенно не заботится. |
17. | Степень подверженности гипнозу | В бодрствующем состоянии в основном находится в состоянии максимальной готовности к действию, но может поддаваться гипнозу. |
18. | Способность испытывать удовольствие в настоящем времени | Низкая интенсивность удовольствия. Бывают моменты, когда он испытывает удовольствие от жизни в настоящем времени. |
19. | Ценность человека как друга | Посредственный друг. |
20. | Уровень любви окружающих людей | Нравится некоторым людям. |
21. | Состояние принадлежащих человеку вещей | Присутствуют некоторые признаки запущенности. |
22. | Уровень понимания человека другими людьми | Иногда окружающие люди не понимают. |
23. | Потенциал успеха | Неплохой. |
24. | Потенциал выживания | Неплохой. |
Эмоциональный тон 2.0
№ п/п | Название характеристики | Характеристика |
1. | Поведение и физиология | Способен на незначительные созидательные и разрушительные действия |
2. | Медицинские показатели | Время от времени тяжело болеет. |
3. | Эмоции | Выраженное возмущение. |
4. | Сексуальное поведение / Отношение к детям | К сексу испытывает отвращение. / К детям придирается. Нервничает из-за детей. |
5. | Контроль над окружающим миром | Мечтает командовать для того чтобы причинять вред. Антагонист. Несет разрушение не только себе и другим людям, но и окружающему миру. |
6. | Действительная ценность для общества (в сравнении с видимой ценностью) | Обладает потенциальной возможностью причинять вред другим, которая сводит к минимуму всю его видимую ценность. Опасен. |
7. | Этический уровень | Обладает низким этическим уровнем. Проявляет деспотизм. Если появляется хоть малейшая возможность, то начинает вести себя откровенно нечестно. |
8. | Как человек обращается с правдой | Искажает правду в угоду собственному антагонизму. |
9. | Уровень смелости | Навстречу опасности бросается необдуманно и на реактивном уровне. |
10. | Речь: как говорит / Речь: как слушает | Обесценивает других людей. Его речи содержат в себе угрозу./ Открыто насмехается над теми речами, которые несут в себе смысловую нагрузку. Любит слушать сообщения об угрозах. |
11. | Обращение человека с письменными или устными сообщениями, когда он выступает в роли передающей точки | Любит передавать те сообщения, которые несут в себе угрозу или враждебность. Передает только небольшое количество сообщений со смысловой нагрузкой. |
12. | Реальность (согласие) | Защищает собственную реальность и высказывает сомнения. Ни с кем не соглашается. Пытается убедить в своей правоте других людей. |
13. | Способность нести ответственность | Ответственность использует только для достижения собственных целей. |
14. | Настойчивость в достижении цели | Проявляет настойчивость только в уничтожении врагов. |
15. | Буквальность в восприятии сказанного | Практически все воспринимает буквально. |
16. | Метод обращения с людьми | Бесцеремонно критикует и придирается, чтобы добиться выполнения своих желаний. |
17. | Степень подверженности гипнозу | В некоторой степени сопротивляется гипнозу, но хорошо поддается ему. |
18. | Способность испытывать удовольствие в настоящем времени | Испытывает удовлетворение от жизни в настоящем времени в исключительных обстоятельствах. |
19. | Ценность человека как друга | Плохой друг. |
20. | Уровень любви окружающих людей | Редко нравится окружающим людям. |
21. | Состояние принадлежащих человеку вещей | Очень запущенное состояние. |
22. | Уровень понимания человека другими людьми | Часто окружающие люди не понимают. |
23. | Потенциал успеха | Плохой. |
24. | Потенциал выживания | Плохой. |
Эмоциональный тон 1.5
Эмоциональный тон 1.1
№ п/п | Название характеристики | Характеристика |
1. | Поведение и физиология | Способен выполнять только незначительные действия. |
2. | Медицинские показатели | Подвержен неврологическим болезням и тем заболеваниям, которые связаны с эндокринной системой. |
3. | Эмоции | Страх и невыраженное возмущение. |
4. | Сексуальное поведение / Отношение к детям | Садизм. Сексуальные отклонения. Половые извращения. Неразборчивые половые связи. / Использует детей в садистских целях. |
5. | Контроль над окружающим миром | Контроль над эмоциями и разумом отсутствует, но присутствует видимость контроля над органическими функциями собственного тела. Испытывает симпатию к коммунистам. Использует гипноз и разные коварные методы, чтобы контролировать других людей. |
6. | Действительная ценность для общества (в сравнении с видимой ценностью) | Активно создающая проблемы обуза. Видимую ценность перевешивают скрытые злые намерения. Любит приводить других людей в состояние взбудораженности, возбуждения или смятения. |
7. | Этический уровень | Негативная и извращенная этика. Сексуальные преступления. Проявляет дьявольскую нечестность без всякой на то причины. |
8. | Как человек обращается с правдой | Изобретательно и злонамеренно искажает правду. Умеет искусно скрывать ложь. |
9. | Уровень смелости | Практически всегда проявляет трусость, но иногда действует исподтишка. |
10. | Речь: как говорит / Речь: как слушает | Создает впечатление, что его сообщения несут в себе смысловую или созидательную нагрузку, но его намерения обладают злым характером. / Слушает мало и только о лжи, интригах и сплетнях. |
11. | Обращение человека с письменными или устными сообщениями, когда он выступает в роли передающей точки | Передает только сообщения со злонамеренным посылом. Любит обрывать коммуникационные линии. |
12. | Реальность (согласие) | Сомневается и в собственной, и в противоположной реальности. Испытывает неуверенность. |
13. | Способность нести ответственность | Капризный, неспособный и безответственный. |
14. | Настойчивость в достижении цели | Взбалмошный. Обладает очень плохим уровнем концентрации. При движении к любой поставленной цели начинает испытывать сомнения. |
15. | Буквальность в восприятии сказанного | Не воспринимает никаких замечаний. Вынужден скрывать склонность к буквальному восприятию при помощи острот. |
16. | Метод обращения с людьми | Уничижает и опускает других людей до того уровня, на котором их можно уже использовать. Применяет жестокие и подлые методы. Может использовать гипноз и сплетни. Стремится к срытому контролю. |
17. | Степень подверженности гипнозу | Сопротивляется гипнозу, но постоянно находится в легком трансе. |
18. | Способность испытывать удовольствие в настоящем времени | Практически всегда испытывает принужденную веселость. |
19. | Ценность человека как друга | Опасная обуза для других людей. |
20. | Уровень любви окружающих людей | Большинство людей не испытывают чувство презрения. |
21. | Состояние принадлежащих человеку вещей | В плохом и неудовлетворительном состоянии. |
22. | Уровень понимания человека другими людьми | Искреннее понимание отсутствует. |
23. | Потенциал успеха | Почти всегда – неудача. |
24. | Потенциал выживания | Непродолжительная жизнь. |
Эмоциональный тон 0.5
Эмоциональный тон 0.1
№ п/п | Название характеристики | Характеристика |
1. | Поведение и физиология | Жив только как организм. |
2. | Медицинские показатели | Болен хронически. От нужной для поддержания жизни помощи отказывается. |
3. | Эмоции | Глубочайшая апатия. |
4. | Сексуальное поведение / Отношение к детям | Не проявляет никаких попыток к воспроизведению потомства. |
5. | Контроль над окружающим миром | Не обладает никаким контролем над собой, другими людьми или окружающим миром. Склонен к самоубийству. |
6. | Действительная ценность для общества (в сравнении с видимой ценностью) | Очень тяжелая и нуждающаяся в помощи и заботе обуза для окружающих людей, которая не делает никакого вклада в это занятие. |
7. | Этический уровень | Нулевой. |
8. | Как человек обращается с правдой | Не реагирует. |
9. | Уровень смелости | Не реагирует. |
10. | Речь: как говорит / Речь: как слушает | Не говорит. / Не слушает. |
11. | Обращение человека с письменными или устными сообщениями, когда он выступает в роли передающей точки | Не передает сообщения. Не осознает существования общения. |
12. | Реальность (согласие) | Реальность отсутствует. Полностью отстраняется от конфликтующей реальности. |
13. | Способность нести ответственность | Отсутствует. |
14. | Настойчивость в достижении цели | Отсутствует. |
15. | Буквальность в восприятии сказанного | Воспринимает все замечания абсолютно буквально. |
16. | Метод обращения с людьми | Притворяется мертвым для того чтобы другие люди поняли, что он не опасен. Хочет, чтобы его оставили в покое. |
17. | Степень подверженности гипнозу | В повседневной жизни ничем не отличается от человека под гипнозом. |
18. | Способность испытывать удовольствие в настоящем времени | Отсутствует. |
19. | Ценность человека как друга | Очень большая и требующая помощи и заботы обуза для других людей. |
20. | Уровень любви окружающих людей | Другие люди ни во что не ставят. |
21. | Состояние принадлежащих человеку вещей | Не осознает право собственности. |
22. | Уровень понимания человека другими людьми | Другие люди просто игнорируют. |
23. | Потенциал успеха | Совершенная неудача. |
24. | Потенциал выживания | Практически мертв. |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.