розов павел сергеевич директор 126 биография
Форма обратной связи
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – директор.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения, Попечительский совет Образовательного учреждения.
В Образовательном учреждении действует следующее структурное подразделение:
— отделение дополнительного образования детей
Сведения о структуре и об органах управления ОО:
Директор лицея
Розов Павел Сергеевич
Часы приема: четверг с 15 до 18
ул. Замшина, 14, каб. 302
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(9-11 классы, ГИА)
Маврина Светлана Анатольевна
тел. 576-87-03
Часы приема: понедельник с 15 до 18
ул. Замшина, 14, каб. 335
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(5-8 классы)
Кольцова Ольга Геннадьевна
тел.576-87-01
Часы приема: четверг с 15.30 до 18
ул. Замшина, 14, каб. 237
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(начальная школа)
Борейко Ольга Борисовна
тел. 242-31-90
Часы приема: четверг с 15 до 18
ул. Федосеенко, 28, каб. 24А
Руководитель отделения на Полюстровском пр, 61,
Заместитель директора
Дуброва Ольга Владимировна
тел. 576-87-01
пр. Полюстровский, 61А
Заместитель директора по воспитательной работе
Голунова Лариса Альбертовна
тел. 576-87-08
ул. Замшина, 14, каб. 320
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Калашникова Алла Анатольевна
ул. Замшина, 14, каб. 336
Структур ное подразделение — отделение дополнительного образования детей
заве дующая – Нефёдова Мария Александровна
тел. 576-87-10, email: mm321@mail.ru
ул. Зам шина, 14, каб. 128
Инфраструктурный объект «Бассейн»
и. о. руководителя — Андреева Ольга Вячеславовна
ул. Замшина, 14, каб. 112
Инфраструктурный объект «Информационно-библиотечный центр»
руковод и тель — Мелехина Наталья Михайловна
ул. Замшина, 14, 2 этаж
Инфраструктурный объект «Центр цифрового образования детей ИнфинITи»
Депутат муниципального образования «Финляндский округ» шестого созыва
Биография:
Родился в 1983 году в Ленинграде. Выпускник гимназии № 470 Калининского района. Закончил Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет по специальности «менеджмент организации», прошел профессиональную переподготовку в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
С 2000 года работал учителем, затем заместителем директора по учебно-воспитательной работе в гимназии № 470. С 2006 года руководил работой районного ресурсного центра на базе гимназии № 470.
В 2009 году назначен директором Лицея № 126, став самым молодым директором школы в городе. В 2014 году избран депутатом Муниципального совета Финляндского округа 5 созыва.
Награжден премией Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель образовательного учреждения», Почетной грамотой Министерства образования РФ.
Женат, воспитывает двух дочерей. (источник)
Дата избрания: 08.09.19
Субъект выдвижения: «Единая Россия»
Сведения об избрании (источник)
Получил 872 голоса
Дата избрания: 14.09.14
Субъект выдвижения: «Единая Россия»
Сведения об избрании (источник):
Занял 1 место в многомандатном округе, получил 2270 голосов, то есть 63.89%.
Форма обратной связи
Администрация
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – директор.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения, Попечительский совет Образовательного учреждения.
В Образовательном учреждении действует следующее структурное подразделение:
— отделение дополнительного образования детей
Сведения о структуре и об органах управления ОО:
Директор лицея
Розов Павел Сергеевич
Часы приема: четверг с 15 до 18
ул. Замшина, 14, каб. 302
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(9-11 классы, ГИА)
Маврина Светлана Анатольевна
тел. 576-87-03
Часы приема: понедельник с 15 до 18
ул. Замшина, 14, каб. 335
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(5-8 классы)
Кольцова Ольга Геннадьевна
тел.576-87-01
Часы приема: четверг с 15.30 до 18
ул. Замшина, 14, каб. 237
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(начальная школа)
Борейко Ольга Борисовна
тел. 242-31-90
Часы приема: четверг с 15 до 18
ул. Федосеенко, 28, каб. 24А
Руководитель отделения на Полюстровском пр, 61,
Заместитель директора
Дуброва Ольга Владимировна
тел. 576-87-01
пр. Полюстровский, 61А
Заместитель директора по воспитательной работе
Голунова Лариса Альбертовна
тел. 576-87-08
ул. Замшина, 14, каб. 320
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Калашникова Алла Анатольевна
ул. Замшина, 14, каб. 336
Структур ное подразделение — отделение дополнительного образования детей
заве дующая – Нефёдова Мария Александровна
тел. 576-87-10, email: mm321@mail.ru
ул. Зам шина, 14, каб. 128
Инфраструктурный объект «Бассейн»
и. о. руководителя — Андреева Ольга Вячеславовна
ул. Замшина, 14, каб. 112
Инфраструктурный объект «Информационно-библиотечный центр»
руковод и тель — Мелехина Наталья Михайловна
ул. Замшина, 14, 2 этаж
Инфраструктурный объект «Центр цифрового образования детей ИнфинITи»
РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ
Бизнесмен РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ ИНН: 780221687046
Регистрация: Нет данных
РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует
Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ
По компаниям, которыми руководит или руководил РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 07.10.2021.
У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ?
Выставьте публичную претензию на портале inJust.
По данным ФНС РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ не является в настоящее время руководителем каких-либо юридических лиц.
Ранее руководил(а) следующими компаниями:
Должность: ДИРЕКТОР, с 30.10.2015
Является в настоящее время учредителем или совладельцем в следующих компаниях:
Действующая ОГРН 1147800000347 от 22.01.2014
Доля: N/A
По данным ФНС РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ не был(а) ранее учредителем или совладельцем каких-либо юридических лиц.
РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ не имеет в настоящее время регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйстве по данным ФНС.
РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ не имеет по состоянию на 07.10.2021 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ, а так же был ли РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, РОЗОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).
Полное наименование: | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 126 |
Сокращенное наименование: | ГБОУ лицей № 126 |
Район: | Калининский |
Вид: | Лицеи |
Средняя школа № 126 основана 01.09.1960 года. В ней реализовывались программы восьмилетнего образования. В дальнейшем, школа перешла на обучение по 11-летним программам.
В здании начальной школы уютные кабинеты, оснащенные современным оборудованием, два компьютерных класса, есть локальная сеть и доступ в Интернет.
Новое здание лицея отвечает всем современным требованиям. Имеются два компьютерных класса, 3 лингафонных кабинета, все учебные кабинеты оснащены компьютерами и интерактивными досками, имеется выход в Интернет. Есть два бассейна, два спортивных зала, тренажерный зал, информационно-библиотечный центр, актовый зал на 500 мест. На пришкольной территории расположены футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, беговая дорожка, площадки для прыжков, зона настольного тенниса.
Школы рядом
Отзывы
Перешли в старшую школу.Скажу, что тут все намного лучше, чем в началке.Учителя разные. Но грамотные.
Снежинская Ксения Владимировна- ребенку она, нравится, может пошутить на уроке. С родителями не слишком контактна. в состоянии наладить дисциплину в классе.За что большой плюс.
Читаю отзывы, и, если честно, немного в шоке.. Училась в ней несколько лет назад и с уверенностью могу сказать, что школа не настолько ужасна, и практически все учителя замечательные! Конечно, некоторые учителя не дают достаточно информации на уроке или объясняют запутано, но таких единицы.
Да, дисциплина, можно сказать, “хромает”, но в целом школа хорошо оснащена и оборудована, в ней комфортно учиться.
Что касается педагогов, то ни разу не видела, чтобы они кого-то унижали или оскорбляли из учеников. Бред. (во всяком случае в старшей школе)
Школьной формы как таковой не существует, просто деловой стиль. Некоторые считают, что завуч чересчур придирается к одежде. Но и это нормально, когда полшколы ходит в джинсах и кроссах…
У лицея есть недостатки как и у любого другого образовательного учреждения, но в целом, я советую эту школу.
Ключевое слово несколько лет назад
Завучи гнобят, уборщицы посылают, учителя… есть профессионалы своего дела, а есть церберы… таких никому не пожелаешь.
Постоянный стресс, и занижение самооценки ребёнка. Вечные комментарии по поводу внешности ребёнка от завучей ( можно сказать визги).
Есть определённый вид учителей которые не учат, но требуют…
Подумайте прежде чем отправлять сюда ребёнка….
Я совершенно с вами согласна.
О школе уже писали, что это “г” в красивой обёртке. Пожалуй, это лучшее определение. Подумайте 10 раз и ещё несколько, прежде чем отправить туда ребенка. Эмоциональный фон в школе негативный. Все вопросы в администрации школы решаются с позиции силы. Это и в коллективе учителей, и идёт дальше к детям. Если директору / завучу нравится учитель, значит, он всегда прав, если нет, значит всегда виноват. Аналогично, если ребенок нравится учителю, то ему простят все, плохое поведение, унижение одноклассников, воровство ( всего этого очень много в этой школе). Что завучи, что психолог, что директор заняты своим благополучием и карьерой. Как чувствует себя Ваш ребенок, хорошо ли ему, плохо, – им все равно, если Вам что-то не нравится, закройте дверь с той стороны. Очень много лицемерия, подмены понятий. Сотрудники школы стараются хорошо выглядеть, производить хорошее впечатление, но почти никто не старается быть хорошим человеком. В начальной школе это важно, дети перенимают такую манеру поведения. Система этого лицея развивает в детях отрицательные качества. В младшей школе есть два мнения, одно – Борейко Ольги Борисовны, завуча, и неправильное. Если возникла проблема, то ее решат только в том случае, если Вы и Ваш ребенок нравитесь Борейко Ольге Борисовне. Нет – проблему усугубят до предела. Если Ваш ребенок не рассказывает дома о проблемах, она никогда Вам о них не скажет, даже если она класс.рук. Проблемы не просто замалчиваются, она призывает детей не рассказывать дома о школьных сложностях, которых очень и очень много. Считает себя вправе рекомендовать родителям, какие занятия и в каком объеме посещать, как отдыхать ребенку, и это не просто рекомендация, если им не следовать, Вашего ребенка загнобят с ее подачи. В этом у них огромный опыт. Проблемы не решают и решать не будут. Раньше школа была лучше, это помнят те, кто сам в ней учился, но теперь это совсем другая история. Результаты по ЕГЭ высокие, еще есть хорошие учителя, но их все меньше. Ищите школу с хорошими учителями, достойной программой обучения, но в первую очередь – с хорошей атмосферой. Маленьким детям это важнее всего.
Ужас… во что превратилась школа, сейчас мрак, учителя наглые, не знают грани, директор ничего не делает… ужас
Сборище овщей и даунов, как здесь, так и в той школе :/
Го раз на раз ало дядя
Читаю негативные отзывы и думаю – а в этой ли школе учится моя дочка. Мы пришли сюда из 104 школы, где на самом деле гнобили детей и не было дисциплины. Но благодаря замечательному, прекрасному и знающему свое дело педагогу Сырицо Т.А, мы все-таки догнали программу за 2 месяца в 4 классе. Да, пришлось попотеть. Но дальше все выровнялось. И сейчас мы 3 учебных года в этой школе и я вижу адекватность оценок, выставленных моему ребенку. Бассейн, что важно, регулярно, а не так, как было у нас в 104 школе – раз в месяц… Учителя строгие, так они и не должны распускать детей, которые и так избалованы, кстати, родителями. Почему школа должна исправлять ошибки родителей, не понимаю. Все озабочены только своими правами, а обязанности как-то упускают из виду. Все школьные проблемы детей начинаются с дома, дорогие родители. И тем, кто всем недоволен, стоило бы начинать с вопроса к себе. Но нет…Школа виновна. А если мальчик так воспитан, что он – король, а все остальные – быдло, это откуда пришло, по-вашему, как не из дома. Так что не хотите – ищите другое место, тут я согласна. Не знаете вы, что такое плохая школа. И сами воспитывайте своих детей, не перекидывая свои обязанности на садик, школу, институт. Зато вот права качать учите детей с малых лет, забывая про обязанности.
Умница мама. Абсолютно всё правильно сказано.
Вероятно, Вам повезло с педагогом, а ещё вероятней, Ваша дочка пришлась ей по душе. Далеко не всем так везёт. Да, детей надо воспитывать дома. Но если одним детям все позволено, а других упрекают за любую мелочь и высмеивают педагоги, то это 100% изгой, и в каждом классе так. Дети ведут себя так, как им позволяют. Здесь, в этой школе.
Если вы хоть немного любите своего ребёнка, не в коем случае не отдавайте его в эту школу. Верно было сказано с виду красивая, а внутри гнилая насквозь. На детей наезжают и прессуют постоянно. Есть правда замечательные учителя но они, скорее, ложка мёда в бочке дёгтя. 8 классов в ней проучилась, нет ужасней воспоминаний в жизни чем эти. Отдельно хочу выделить “замечательных” учителей по английскому, Симоновых, озлобленных на детей: наехать и унизить в порядке очереди у этих дамочек. Были и добрые (по географии), и профессионалы (по русскому и физике) учителя, спасибо вам за то что вели уроки у нас)))
Добрый день. Хочу сказать, что сие образовательное учреждение просто отвратительно. Спешу заверить вас всех, людей, что отдали сюда своих детей, что вы отправили их на каторгу. Сплошной тюремный режим везде, беспредел, бесконтрольное поведение преподавателей, унижение достоинства учеников, в особенности старших классов; каждодневное давление, психологическая мясорубка, несмотря на неплохие результаты экзаменов, дети находятся в постоянном стрессе из-за давление учителей “церберов”. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был запрограммированным роботом, с пустыми глазами, постоянным стрессом и частой смены жизненных целей, которые становятся с каждым днём все более тусклыми, то конечно, отправляйте туда своего ребёнка, но не расчитывайте видеть его счастливым и здоровым после уроков. Всего доброго.
Очень обидно читать такие отзывы!!
Мой ребенок учится в классе Ивановой А.Е. Родители и дети очень довольны. Внимательный, добрый и грамотный учитель!
В нашем классе есть проблема, но это не учитель, а “родитель”, которому некуда деть свою отрицательную энергию.
Надо работать, а не этой писаниной заниматься.
Я считаю, если не нравится школа, то надо просто нее сменить.
Надеюсь, что наша учительница не увидит эту переписку.
Не хочется, чтобы человек, вкладывающий душу в детей, расстроился!
Скорее всего,тут все путают маленькую школу и старшую. Потому что,весь ад начинается именно в старшей школе…
Вау, а у вас нет никакого уважение к другим людям, если вы угрожаете им. Надеюсь, что это вас из под земли достанут за такие ТОЛКОВЫЕ речи. Уже Юлия права. В четвертом классе нужно учится, а не всякую хрень клеить. Я закончил шк вот в этом году, и МЫ ДЕЛАЛИ ПОДОБНУЮ ХРЕНЬ НА ТРУДАХ, А НЕ НА МАТЕМАТИКЕ. Хорошо, что я учился в другой школе.
Школа отличная. Доучилась здесь до 11-го класса, никаких проблем не было, дорогие родители. Кажется, дети доносят вам искажённую информацию, а вы её преувеличиваете. И как кто-то пишет хороший (или даже нейтральный) отзыв, то сразу же идёт: “Ага, Павел Сергеевич! Всё это враки!” Не нравится? Ищите другую школу, с низкокачественным образованием. Всё познаётся в сравнении. 😉 Скажу ещё раз: школа от-лич-ная. Но вот насчёт Ольги Борисовны я всё же соглашусь.
Ольга Борисовна тот человек, у которого все зависело от настроения, но это прекрасный учитель, который дал прекрасные знаете за 3 года, которые я у неё учился. Халявить возможности не было, благодаря ей из нашей группы люди сдали егэ на 75+, собственно, претензии никак не обоснованы
А ведь эти работы есть в тетрадях. Достаточно завучу их проверить и сравнить с теми оценками,что выставлены в журнале, чтобы увидеть данную фальсификацию. Почему завуч Ольга Борисовна этого не делает? Почему?