резидент ивел 2 ремейк прохождение за клэр коды
Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake
Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.
Три медальона
Первый сценарий
Второй сценарий
Все коды и пароли
Замки с паролями
Сейфы
Головоломки с проводкой
Сценарий Леона
Сценарий Клэр
Головоломка с кубиками за Шерри
Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:
Штекеры в форме шахмат
Первый сценарий
Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.
Второй сценарий
Коды от лаборатории
Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.
Первый сценарий
Второй сценарий
Синтез гербицида
Первый сценарий
Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Второй сценарий
Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Не забудьте охладить получившуюся смесь!
Больше о Resident Evil
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Коды от всех ящиков и сейфов в Resident Evil 2 Remake
В Resident Evil 2 Remake можно найти огромное количество закрытых ящиков и сейфов, чтобы их открыть требуется ввести код. В этом гайде я расскажу о всех кодах на ящики и сейфы в Resident Evil 2 Remake.
Сейф в зале ожидания на втором этаже
Зал ожидания на втором этаже. Поднимитесь на второй этаж по правой лестнице, дверь в конце коридора.
Комбинация — влево 6, вправо 2, влево 11.
Сейф в западном офисе на первом этаже
Западный офис на первом этаже. В маленькой комнате слева от стола Леона.
Комбинация — влево 9, вправо 15, влево 7.
Коды для замков в столе Леона
Замки:
Стол Леона в западном офисе.
Комбинация — NED для замка слева, MRG для замка справа.
Код от шкафа в душевой
Шкаф в душевой на втором этаже.
Комбинация — CAP.
Код от шкафа на третьем этаже
Шкаф на третьем этаже.
Комбинация — DCM.
Коды от замков и сейфов в канализации
Замки:
Мониторная комната.
Комбинация — SZF.
Сейфы:
Лечебная комната с бассейном в дальнем правом углу.
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Код от сейфа в комнате с фуникулером
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Клэр: усиленная рамка для SLS 60(превращение в Магнум)
Леон: патроны для дробовика W-870
Канализация
Слева : ферзь/слон/конь. Справа : пешка/ладья/король
Переключатели в тюремной зоне(Леон)
Просто опустите третий и четвертый тумблер, если считать слева направо.
Теплица
Если пронумеровать панель слева направо(как клавиатуру телефона), то необходимо будет
ввести следующие символы – 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7
Гербициды в лаборатории
Смешивайте нажимая на кнопки так: К, З, С, К, З, С, К и З.
Шерри
Спереди, двигаясь слева направо нужно выбрать следующие геометрические фигуры – круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть квадрат, треугольник, круг, звезда и вновь треугольник.
Resident Evil 2 Remake
После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.
Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.
Начало
После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.
Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).
Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.
В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.
Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.
Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.
Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.
Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.
Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.
Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.
Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.
Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.
Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.
Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.
Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.
Прохождение Resident Evil 2 Remake за Клэр (сценарий B)
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ RESIDENT EVIL 2 REMAKE ЗА КЛЭР:
После завершения сюжета Resident Evil 2 Remake за Леона перед вами откроется возможность второго прохождения – сценария B за Клэр. И хотя обе истории нередко повторяются, они также различаются огромным количеством головоломок, иными местонахождениями противников и предметов. Главная же деталь, что разделяет их – это истинная концовка, которая открывается только после второго забега до финала.
В ступление
Уже знакомый ролик покажет вам встречу Леона и Клэр на заправке. Однако далее вам предстоит идти к полицейскому департаменту не через городские улочки, как было с Леоном, а по кладбищу.
Оставьте позади надгробия и отыщите лестницу впереди. Пройдите запертую на цепь дверь и воспользуйтесь еще одной лестницей, которая приведет вас к траве – красной и синей.
Идем через кладбище
Теперь ступайте к воротам, возле которых находится бочка с кусачками. В ходе следующего ролика в вашу сторону направится группа мутантов.
Возьмите ключ от дворика здесь же, а затем выходите наружу. Мертвяки, что шли за вами, уже добрались до двери, поэтому выходите аккуратно.
Далее посетите то место, где вы обнаружили кусачки. Ключом отоприте запертые ворота, подберите боеприпасы и доски для окна. Ключ можно выкинуть, так как далее он не понадобится.
Доберитесь до поворота налево, далее еще раз сверните налево. Чтобы попасть в новую безопасную зону. Сохраните прогресс у машинки, возьмите патроны и распределите багаж. Также загляните в комнату с кроватью, где лежит предохранитель.
В полицейском участке
Вернитесь к месту, где лежит перебитый пополам полицейский. По коридору с зомби идите направо и откройте там дверь с помощью кусачек. Оказавшись в восточном офисе, перебейте мутантов и соберите все патроны. Не забудьте подобрать вентиль, который лежит в помещении сбоку.
В конце залы уберите кресло, чтобы открыть путь. Далее загляните в кладовую, где лежат боеприпасы и доски для окна. Теперь вам нужно идти влево: используйте предохранитель на панели для открытия двери в главный зал департамента.
Холл полицейского участка
В прохождении за Леона главный зал представлял собой относительное безопасное место. Клэр же обнаружит здесь множество зомби, а также сможет подобрать сумку для расширения багажа возле стола регистрации.
Воспользуйтесь компьютером подле, чтобы посмотреть ролик со старым знакомым Тираном. Окажется, что безмолвный гуляка стал куда как более яростным и стремительным.
Далее посетите место со статуей, где находится офицер Марвин. Блокнот подберите с софы, чтобы обнаружить подсказку для решения головоломки с медальонами – окажется, что теперь принцип действия значительно усложнился.
Блокнот с рисунком
Ступайте к статуе льва по лестнице главного зала. Разберитесь с мутантами, а затем вбейте необходимый пароль – корона, пламя, птица. Раздобыв заветный медальон, ступайте назад к столу регистрации. Оттуда идите направо в сторону западного крыла.
В конце коридора ступайте на восток вплоть до оперативного отделения. Здесь возьмите боеприпасы и карту, открывающую местонахождение предметов на первом этаже. Кусачками откройте последнюю дверь, а затем выбросите их.
Забираем детонатор
За дверью вы отыщите детонатор, к которому требуется батарейка – это поможет вам добраться до статуи девы. Через западную дверь ступайте в коридор.
Чуть впереди находится тучный зомби – разберитесь с ним сразу же, так как он начнет идти за вами. Посетите хранилище, что находится в левой части локации.
С помощью уже знакомого компьютера разблокируйте шкафчики 106 и 109 и заберите оттуда полезные вещи. Будьте аккуратны, так как после этого в хранилище проберется прежде спящий мутант.
Гранатомет в шкафчике
Пленка из одного шкафчика покажет вам, как можно разблокировать тайник в конце хранилища – но сначала ее нужно проявить. Из хранилища двигайтесь на запад.
По этому коридору с окнами вам придется проходить нередко, причем при каждом возвращении вы будете встречать новых зомби, что лезут с улицы. Чтобы предотвратить их последующее появление, можно просто заколотить окна.
В лаборатории фото проявите найденную пленку и возьмите полезные предметы. Далее выходите назад и по лестнице доберитесь до второго уровня.
Идите на восток, прикончите мутанта и продолжайте следовать по коридору вплоть до душевой. Как и прежде, дорогу вперед вам будет закрывать напор горячего пара – для его перекрытия нужно использовать вентиль.
Исследуйте шкафы в душевой. В ближайшем скрывается мутант. В закрытом на замок лежат ценные вещи – для его открытия вбейте CAP. Вместо сейфа с кнопкой же вы найдете шкатулку с камнями, где лежит жетон «СТАРС».
Пока что не используйте вентиль и ступайте назад к лестнице, чтобы попасть на третий этаж. Там заберите боеприпасы и ступайте вперед. Вскоре вы заметите тень, что проявится на стене – уже не первый раз.
Идите дальше. Возле угла на вас нападет зомби – прикончите его и заберите пиковый ключ. В конце комнаты находится шкаф – откройте его с помощью кода DCM. Ступайте назад в лабораторию фото, чтобы скинуть в ящик шкатулку и прочие пока ненужные вещи.
Аптечка в полицейском участке
Теперь пришло время наведаться в западный офис, который, если вы не помните, находится на нижнем этаже – напротив хранилища. Внутри найдете одного зомби за столом, другого – в маленькой комнатушке сбоку.
Чтобы открыть сейф, примените следующую комбинацию: девять раз влево, пятнадцать вправо и семь влево.
Подберите сумку для расширения багажа, а затем посетите конечную часть офиса, где находится запертый стол Леона. Для его разблокировки понадобится аналогичная первому прохождению комбинация – NED для левого и MRG для правого.
Снова посетите лабораторию фото и сбросьте там ненужные вещи. После этого ступайте наверх в душевую и пройдите через пар, предварительно перекрыв напор с помощью вентиля.
После исследования офиса ступайте назад и выберите дверь слева. За ней вы повстречаете Тирана – сбейте его шляпу для получения трофея. Пройти через неуязвимого врага не получится, поэтому бегите назад в душевую и скройтесь в безопасной комнате внизу.
Далее, когда шаги Тирана утихнут, через западный офис посетите главный зал, в пути применив пиковый ключ. По левой дороге идите на верхний уровень. Снова влево, где находится еще одна дверь с пиковым слотом.
Попав в библиотеку, возьмите красную книгу. Пройдите помещение, далее другую дверь возле лестницы. Вы обнаружите единорога, возле которого лежит карта с расположением вещей второго этажа. Для получения медальона потребуются такие символы: мальчик и девочка, весы, змея.
В желтой коробке вы узнаете верную комбинацию для статуи льва, о которой мы рассказали выше. Возвращайтесь в библиотеку, потом в главный зал. По второму этажу минуйте дверь, что ведет в комнату ожидания на востоке.
Желтая жестяная коробка
Там найдите спрятанный за стойкой сейф и откройте его такой комбинацией: шесть раз влево, два вправо и одиннадцать влево. Воспользуйтесь пиковым ключом в последний раз, чтобы попасть в новый коридор.
На ближайшем столике лежит ключ-карта, которой отрывается ящик с гранатометом из хранилища. Справа стоит статуя короля – возьмите руку подле и соедините ее с книгой из багажа. Поставьте полученную вещь на место, чтобы забрать скипетр.
Комбинация для статуи Льва
После этого на вас нападет Лизун – убейте его и исследуйте полученный предмет. Нажав по единственной кнопке, вы сможете достать камень красного цвета. Ступайте назад в лабораторию фото через зал и офис на западе.
После этого соедините шкатулку с камнем, чтобы получить жетон «СТАРС». За углом в хранилище примените карту в конце помещения, чтобы забрать гранатомет.
Возьмите жетон обратно, так как он еще понадобится. Если вы оставили медальоны в каком-нибудь ящике, заберите их вместе с детонатором. Далее ступайте на третий этаж и найдите там западную кладовую.
Флешка-жетон и компьютер
Затем по вашу душу заявится Тиран. Вместе со всеми медальонами бегите назад. В пути подберите сумку для расширения багажа.
Завершение вступления
Минуйте лабораторию фото, пробегите офис на западе и выходите в главный зал. Вставьте медальоны в слоты на статуе богини. Поздравляем, доступ на нижние уровни открыт!
К лэр под землей
Покинув полицейский департамент, вы обнаружите себя в потайном помещении с различными украшениями. Идти назад нельзя, так что отправляйтесь вниз в сторону комплекса. На месте воспользуйтесь сундуком для распределения вещей и сохраните прогресс у машинки.
Ступайте дальше вплоть до самой низины, где находится шкаф с пушками. «СТАРС» поможет вам открыть его. Имейте в виду, что если в прошлом вы открывали жетон по кнопке сзади, то теперь его необходимо закрыть для сокрытия флешки.
Забираем глушитель
Идите наверх, далее через дверь возле гидранта, по кухне вплоть до просторного помещения. Из последнего идите на восток, пока не наткнетесь на лежащий шкаф – его нужно убрать для активации ролика. После этого начнется сражение с Биркиным – первым боссом Resident Evil 2 Remake.
Перед уходом соберите ценные вещи с арены. Наверху же ступайте на восток, к офису, который тоже стоит изучить. Вместе с Шерри держитесь запада. Обнаружив рычаг, активируйте его для поворота мостика, а затем пройдите вперед.
Первая встреча с Биркиным
На другой стороне вы найдете безопасную зону, где можно сохраниться. Не забудьте взять сумку для расширения багажа, что лежит в правом шкафу.
Далее воспользуйтесь лестницей сзади. Пройдите чуть правее, чтобы запустить очередной ролик. Шерри приведет вас к заграждению, где вы должны запустить терминал. Еще один ролик.
Дернуть за рычаг управления
Далее ступайте через дверь на востоке. В коридоре захватите карту. Конечная комната для вас заблокирована, так что идите назад к парковке. Там воспользуйтесь западной от коридора дверью, чтобы добраться до морга и питомника.
Оказавшись в новой области, идите на восток по линейному пути. Вскоре вы наткнетесь на Лизуна – обойдите его или убейте. Ступайте на север, далее запад, чтобы попасть в питомник.
Прежде, когда вы проходили игру за Леона, это помещение было заполнено собаками. Клэр же придется разбираться с группой смертоносных Лизунов.
Чтобы одолеть врагов, предварительно распахните дверь и вытащите гранатомет. Атакуйте Лизунов издалека, а затем, когда те остановятся, добивайте их с помощью пистолета-пулемета.
Идите на запад, потом через северную дверь, которая приведет вас в морг. Внутри комнаты находится множество морозильных камер, где лежат ценные вещи. Если смотреть слева направо, то во втором вы обнаружите живого зомби – убейте его и подберите розовый ключ.
Звук выстрела разбудит другого мутанта, так что разберитесь и с ним. Возвращайтесь в питомник аккуратно, так как в пути вы наткнетесь на еще одного Лизуна. Убив врага, ступайте на стрельбище.
В новом помещении подберите коробку желтого цвета, в которой лежит ключ от машины с парковки. Там же воспользуйтесь розовым ключом, чтобы открыть дверь и забрать лежащую за ней пленку. Последняя откроет вам верную комбинацию для открытия шкафа с лутом.
Заберите остальные ништяки и возвращайтесь на парковку к машине полицейских – откройте ее багажник недавно найденным ключом.
Возвращение на парковку
Далее откройте еще одну «розовую» дверь возле терминала – так вы попадете в офис, где лежат улучшение для гранатомета и немного травы. Сбросьте ненужные вещи в ящик, после чего активируйте рычаг возле панели для вызова лифта.
О фис шефа
С помощью лифта вы сможете добраться до невиданной прежде локации, куда Леон попасть не мог – в офис шефа. Дальше вам нужно воспользоваться восточной дверью возле картины. Коридор приведет вас в коллекционную залу.
Для получения новой цели активируйте щиток. После вам нужно будет найти для него две детали, которые позволят вам получить доступ к оставшимся комнатам и карте от парковочных ворот. В департаменте полиции еще остались неизученные помещения, так что отправляйтесь туда!
С нова в полицейском участке
Снова в полицейском участке
Чтобы попасть назад в департамент, вам предстоит миновать подземелье и питомник, полные врагов. После этого необходимо разыскать магнитную карточку, которая позволит попасть за ворота и достать нужный предмет. Для этого вам придется наведаться в невиданную прежде зону.
Из коллекционной залы идите назад мимо чучела и подберите документ рядом для получения новой задачи. Далее идите на восток, заберите там картину возле совы. Исследовав предмет в багаже, сзади вы найдете ключ в виде сердца.
Картина возле совы
В офисе шефа разблокируйте дверь с соответствующим слотом. После лестницы идите на восток мимо мутанта, что лезет снаружи. Далее на запад, по коридору на нижний уровень и через дверь со слотом в виде сердца. Таким образом вы доберетесь до допросной.
В конце комнаты вы обнаружите портативный сейф, который прежде лежал в душевой. Подобрав его, вы столкнетесь с Лизуном.
Идите к лестнице позади возле офиса, чтобы попасть на верхний уровень. Там загляните в кладовую на востоке. Внутри изучите ящик, где лежит большая шестеренка.
Поднимаемся по лестнице
От двери позади ступайте вправо, чтобы обнаружить дверь со слотом в виде сердца. Далее на вас нападет зомби – убейте его с помощью автоматического пистолета с глушителем.
За дверью с сердцем подберите контейнер оранжевого цвета, в котором лежит один элемент для щитка – данную деталь нужно положить в безопасный ящик, который находится сзади в офисе шефа.
Идите обратно наверх, однако теперь сверните к балкону. Снаружи воспользуйтесь западной лестницей, чтобы попасть к разбитому вертолету, что закрывает дорогу в иную часть департамента.
Клэр у разбитого вертолета
Позади вертолета есть лестница, которой вам и нужно воспользоваться. Ступайте к котельной, где прежде вы уже бывали в роли Леона. Сейчас попасть сюда не получится, потому как дверь будет заблокирована.
Воспользуйтесь переключателем, установив его в положение L, после чего возвращайтесь на крышу и примените там другой рычаг возле разбитой вертушки. В итоге пожар исчезнет.
По левой от вертушки двери вы попадете в коридор. Здесь, как вы помните, Леона поджидал Тиран – Клэр не исключение. Идите назад к крыше, потом обратно на балкон по лестнице и в офис шефа.
Также можно просто оббежать Тирана, обманув его на открытой местности – сделать подобный маневр на максимальном уровне сложности почти нереально.
Появление Мистера Икс
Так или иначе, вы должны обойти Тирана и попасть в коридор за вертолетом. После идите в главную залу, оттуда в библиотеку, в комнату со статуей единорога, а потом в еще один коридор к офису «СТАРС».
Дальше вам нужно попасть в прачечную, используя ключ розового цвета. Там на одной из машин вы обнаружите еще один портативный сейф, где лежит последняя кнопка от консоли в хранилище. Через коридор воспользуйтесь правым путем в душевую, далее вниз и в лабораторию фото.
В безопасной зоне подберите еще одну кнопку, если вы вдруг выложили ее в сундук, а затем с двумя кнопками ступайте в хранилище неподалеку.
Миновав Лизуна, поставьте кнопки на место и разблокируйте оставшиеся камеры. В 203 находится сумка для расширения багажа. Забрав вещи, ступайте вправо от хранилища, потом через дверь.
Вставляем кнопки в терминал
Внутри вы обнаружите новую дверь, что открывается с помощью ключа-сердца. Там подберите рычаг для домкрата, скиньте ключ, так как он более не пригодится, а после отправляйтесь в библиотеку.
Если ваши выстрелы прежде привлекли внимание Тирана, то переждите его в этой комнате, а затем обойдите через полки.
По коридору ступайте в западный офис, далее главную залу, а потом по второму этажу в библиотеку. Разберитесь по-тихому с мутантами и установите рычаг на место, чтобы передвинуть шкафчик. Если сделаете все правильно, то сможете пройти по ним сверху и выйти на третий этаж.
Двигаем шкафы в библиотеке
Колокол сбивает оранжевую коробку
В конечном счете забьется колокол, что вызовет падение коробки оранжевого цвета. Подберите ее и изучите в багаже, чтобы забрать еще один элемент для щитка. Потом посетите третий этаж залы, а оттуда ступайте к двери в конце, что ведет в восточное крыло.
Через кладовую вы сможете достичь лестницы, что приведет вас к офису шефа. Оттуда заберите элемент для щитка, а затем поставьте их на место.
Головоломка с электрощитком
Чтобы решить головоломку, вам нужно развернуть элементы в верном направлении и соединить те, что слева, с выходом справа. После этого вам откроется доступ к магнитной карте. Когда закончится ролик, вы обнаружите себя в новой области.
И гра за Шерри
Новый персонаж в прохождении – Шерри. Сейчас вам предстоит в ее роли изучить куклу весьма пугающего вида, чтобы забрать кубик сзади. Далее найдите оставшиеся кубики, выполненные в виде фигур.
Головоломка с кубиками
Соедините их с найденным кубиком, а затем расположите в правильном порядке: сверху и по бокам должны появиться правильные картинки. Сперва соедините фигурки на первом кубе, а затем просто продвигайтесь вправо.
Имейте в виду, что фигуры должны быть цельными как сверху, так и с боков. Кубики можно вращать и менять их расположение. Если возникла трудность и фигуры не соединяются, тогда смените кубик. В случае успеха вы обзаведетесь новым предметом – ножницами.
Найденную вещь используйте на картоне, чтобы открыть выход из комнаты. Ступайте на восток вплоть до поворота, а затем идите на запад. Там откройте ящики таким образом, чтобы создать лестницу наверх. Минуйте окно, далее зайдите в правую дверь. Присядьте, чтобы преодолеть препятствие из игрушек.
Зал детского приюта
Новая дверь позволит вам войти в залу приюта для детей. Убедитесь, что главная дверь закрыта, после чего воспользуйтесь путем на западе. Коридор приведет вас к безопасной зоне с машинкой. Оттуда ступайте на запад и изучите открывшуюся комнату.
За столом с трупом подойдите к стене и заберите ключ. Так Шерри до него не дотянется, поэтому воспользуйтесь подпоркой. Начнется ролик, после которого вам нужно будет бежать назад в комнату с игрушками.
Стол с трупом девушки
Внутри воспользуйтесь белой коробкой, чтобы скрыться. Шеф проникнет в помещение, захлопнет за собой дверь и начнет искать вас. Когда он направится в вашу сторону, просто медленно двигайтесь в противоположную и обходите ящик.
На свет фонаря выходить нельзя, так как враг тут же заметит вас. Убрав кровать, шеф минует вас – в этот момент вы можете пройти по открывшейся дорожке в иную часть помещения.
Шерри тянется за ключом от приюта
Затем, когда Шеф подойдет к ящикам в противоположной стороне, обойдите комнату таким образом, чтобы встать параллельно двери. Ждите начала ролика. Далее бегите к двери, примените ключ и идите ко входу. Здесь вы обнаружите цепь, так что отправляйтесь к комнате шефа. Начнется ролик.
П оиск приюта для детей
Поиск приюта для детей
Когда видеоролик закончится, управление вернется назад к Клэр. Ступайте в офис шефа, оттуда на парковку с помощью лифта.
Захватите побольше патронов, аптечек и самые мощные пушки. Найденной недавно картой откройте ворота – внезапно по вашу душу прибудет Тиран, так что придется бежать.
Когда путь освободится, бегите наружу. Дальше вперед, потом вправо в сторону тупика. Через некоторое время мутанты сломают ограждение, так что вы сможете пройти.
Оглушите тех зомби, что мешают вам двигаться, остальных же просто оббегайте.
Тиран все еще преследует вас, поэтому не останавливайтесь и бегите к воротам. За ними минуйте переулок, там убейте мешающего снизу мутанта, а потом воспользуйтесь баком для мусора.
Убегаем от Тирана и зомби
В противоположной стороне вы заметите диких собак – атакуйте и их, чтобы не сражаться с ними в другое время. Когда враги падут, проходите еще одни ворота – там на вас нападет очередная собачка, которую придется умертвить.
Через транспорт минуйте ворота, чтобы попасть на площадку для баскетбола. Там убейте собак, потом пройдите через ограду.
Амбрелла и счастливое будущее
На север, далее на восток сквозь уничтоженный автобус, где прячется очередной противник. На противоположной стороне разберитесь с собакой и ступайте к последним воротам, за которыми находятся двери в заветный детский приют.
Внутри сразу воспользуйтесь левой дверью, потом пройдите по коридору вплоть до начала ролика. Дальше минуйте дверь на востоке, затем мастерскую шефа, где находится люк.
Шерри найдена в канализации
Внизу воспользуйтесь ближайшей лестницей. Там же вы наткнетесь на Шерри. Стоит вам приблизиться к ней, как на вас нападет Тиран, поэтому будьте готовы. Сразу бегите в сторону лифта, чтобы активировать новый ролик. Потом восстановите контроль – в итоге вы попадете в стоки.
К лэр в стоках
Пережив битву с мутантами, Клэр обнаружит себя в стоках города Раккун. Шерри куда-то пропала, поэтому вам придется ее разыскать. Возьмите боеприпасы, что лежат неподалеку, а потом воспользуйтесь ближайшей дверью.
В помещении сохраните прогресс, а затем идите назад в просторную комнату, откуда начался эпизод. Теперь вы должны прыгнуть вниз там, где заграждение сломано.
Пройдите коридор вокруг, преодолейте еще один выступ. Потом на восток, где лежит синяя трава. Далее ступайте по течению на юг. При первом правом повороте сверните и заберитесь наверх слева.
Новый коридор приведет вас к лестнице, потом к двери, а в конце – к фуникулеру. Возле транспорта воспользуйтесь западной лестницей, а после еще одной.
Центр управления стоками
В контрольной убейте мутантов и соберите ценные вещи. Здесь же находится шкаф, который можно открыть с помощью кода SZF. Исследовав помещение, пройдите через щель в углу. Начнется ролик. Уже после вы окажетесь в мониторной, что является центром стоков.
Г оловоломка с шахматами
Головоломка с шахматами
В противоположной стороне от входа в мониторную вы обнаружите дверь, которая закрыта на электронный замок с различными заглушками. Чтобы разблокировать ее, вам придется найди недостающие шахматные фигурки и распределить их в верном порядке.
Здесь на столе вы найдете документ, который обновит вашу текущую цель. Фигурки из щитков не вытаскивайте – просто уходите через дверь на востоке, забрав карту стоков со стены. Также не забудьте подобрать все гранаты, так как они пригодятся вам в будущем.
За дверью воспользуйтесь рычагом, который проложит мост над водой – проходите вперед. Далее ступайте на восток вплоть до мутантов – убейте их и вскройте небольшой сейф, что стоит на столе.
Верная комбинация такова: пару раз влево, двенадцать вправо и восемь влево.
Получив вкусный апгрейд для SLS 60, отправляйтесь в противоположную сторону залы с водой – ближе к фуникулеру. Там вы сможете найти рычаг в виде T.
Минуйте дверь «EXIT» возле сейфа, который вы недавно открыли. Лестница приведет вас к мутанту. После сражения идите на восток, потом вниз по лестнице вплоть до двери, которая открывается найденным рычагом в виде T.
За ней воспользуйтесь мостиком. На стене вы найдете ключ от стоков. После этого ступайте по лестнице в канал на нижнем уровне и плывите. В итоге течение приведет вас к участку суши, от которого вам придется прыгать еще глубже.
Спускаемся в стоки
Далее вы столкнетесь с весьма неприятными противниками – водными монстрами. Убивать их всех необязательно, так как с изрядной долей везения стычку можно просто обойти.
После врага бегите к стене. Там вы наткнетесь на еще одного монстра, сражения с которым можно легко избежать. Наконец, третьего мутанта тоже можно обойти – держитесь левой стены и продолжайте движение.
В дороге вы наткнетесь на зомби – убейте его, чтобы спокойно пройти. На противоположной стороне области вы выберитесь на землю и найдете новую дверь. Та приведет вас к лестнице, что оканчивается кладовой.
Открываем двери с шахматами
Внизу идите на запад вплоть до распахнутой двери. Там посмотрите налево, чтобы обнаружить щиток и новую шахматную фигуру – ферзя. Вместе с фигуркой пройдите через единственную арку, чтобы отыскать пустой щиток – туда-то и нужно вставить ферзя.
Дверь откроется, поэтому вы сможете воспользоваться лестницей наверх. Там возьмите короля, что находится в новом слоте. Ступайте назад и прыгните туда, где ограда сломана.
Уберите замок на западной двери и ступайте обратно, предварительно захватив две шахматные фигурки. Ферзя установите в изначальный слот. За открытой дверью возле лестницы установите короля в дверь подле. За ней вы сможете пройти область вокруг и забрать ферзя.
Крутая электропушка
Потом пройдите через ту же дверь, чтобы спокойно добраться до короля. Теперь вы можете без проблем покинуть кладовую с двумя фигурками. Ступайте через канал на нижнем уровне по левой стене.
Наверху прыгайте вниз на противоположном клочке земли. Там на вас нападет очередное морское чудовище. Оглушив врага с помощью клинка или гранаты, просто проходите дальше по лестнице.
Электропушка в действии
Наверху ступайте на восток вплоть до моста, что приведет вас в уже знакомую зону. Еще одна лестница, зомби, а затем, не сворачивая наверх, продолжайте путь вперед вплоть до рычага слева. Активируйте последний, чтобы убрать преграду в туннеле.
Теперь прыгайте непосредственно в туннель и ступайте на восток. Разберитесь с очередным чудовищем, после чего воспользуйтесь выступом справа, что ведет к запертой двери. Рычаг в виде T поможет вам открыть ее, так что вы попадете к лифту, который ведет в мастерскую.
На месте разберитесь с мутантом и обязательно захватите сумку, расширяющую количество слотов в багаже. Справа подберите пленку, содержащую местонахождение тайников.
Пройдите вперед через двери. Заберите там ладью и перебейте мертвяков. Справа воспользуйтесь лестницей вниз. Далее заходите в воду и продолжайте идти на запад.
Вскоре на вас нападет морское чудовище – убейте его с помощью гранатомета или другой пушки. Впереди через некоторое время вы наткнетесь на западную дверь, которую можно открыть рычагом в виде T.
Прежде чем продолжать дальнейшее прохождение сюжета, завершите исследование локаций. В стоках вы можете открыть дверь в комнату рабочих, которая находится возле изначального слота с ладьей. Внутри вы должны убрать шкаф, за которым лежит короткий путь в департамент полиции. Также по лестнице можно попасть в тайную комнату под статуей богини, где рычаг в виде T используется в последний раз.
Идите назад по мосту вплоть до первой лестницей, по ней же на восток к мосту, а потом в мониторную. Разберите багаж, чтобы освободить как минимум шесть ячеек для сюжета.
Вставляем фигурки в щитки
Сейчас у вас есть три шахматные фигуры, к которым потом прибавится еще столько же. После подойдите к стене и установите слева направо сначала ферзя, затем слона, а в конце – короля. На противоположной стене в той же последовательности поставьте коня, ладью и пешку.
Ш ерри в беде
Перед уходом захватите вдоволь патронов, аптечек и гранат. Воспользуйтесь открывшейся дверью, которая приведет вас к лестнице вниз. Далее на запад к рычагу возле сжигателя мусора.
Электричества нет, так что вам нужно изучить помещение в противоположной стороне. Там вы обнаружите щиток, который можно активировать следующим образом: три рычага нужно опустить справа, и тогда питание восстановится.
Возле двери на вас нападет Биркин. Убегайте от босса, уклоняясь от ударов. В конечном итоге его огромная лапища пробьет потолок и дверь – через последнюю вам и нужно уходить, попросту оббежав босса. Линейный путь приведет вас к площадке. Прыгайте вниз и бегите в конец площадки, где находится панель управления.
Как и в первом прохождении, здесь вам предстоит одолеть Биркина с помощью крана и контейнера. Нажав на кнопку, вы уберете контейнер. Теперь бегите на освободившееся место.
Необходимо, чтобы Биркин приблизился к вам – тогда нужно нанести ему как можно больше урона для оглушения. Когда босс свалится на колено, ступайте к панели управления и запустите кран.
В том случае, если вы не успеваете, швырните гранату в Биркина для повторного оглушения. Чтобы одолеть врага, вам придется проделать данную процедуру два раза.
После битвы ступайте через западную дверь. Там по лестнице доберитесь до рычага и восстановите питание. Начнется ролик, связанный с Шерри.
Получив управление, ступайте в мониторную. Там пройдите помещение с водой и доберитесь до фуникулера. Если воспользуетесь им, то вернуться назад более не сможете. Положите Шерри в фуникулер и активируйте его. Начнется ролик, по итогу которого вы попадете в Лабораторию.
И зучение лаборатории
Изучение лаборатории
Шерри без сознания. Чтобы вылечить ее от Г-вируса, вам придется добраться до лаборатории, где может находиться антидот.
Выходите из фуникулера и несите девочку на северо-восток, где находится вход в лабораторию «НЭСТ». Там загляните в западное помещение и положите Шерри на кровать.
Укладываем Шерри на кровать
Здесь ей ничего не угрожает, поэтому вы можете сохранить прогресс и разобрать сумку. Также не забудьте подобрать карту локации, чтобы упростить себе дальнейшее прохождение. Ступайте назад в коридор, а оттуда на запад в офис.
Сохранившись, отправляйтесь влево и вверх, чтобы попасть в столовую. После скверного вида коридора сделайте один поворот налево, а потом направо.
Вскоре вы увидите дверь на востоке, которая ведет в комнату без света. Будьте готовы к тому, что там на вас нападет мутант. Начнется битва – придется расправиться со всеми врагами.
По окончанию битвы идите в конечную часть столовой, где находится лестница. Оттуда вы попадете на верхний уровень, потом технический этаж и наконец саму кухню. Далее минуйте один доступный путь, потом на восток и в конечном счете в комнату отдыха.
Боеприпасы для электропушки
Исследуйте новое помещение. Заберите боеприпасы для электроружья, а также обязательно стащите с руки мертвого рабочего электронный идентификатор – чип. У вас уже есть ID-браслет, с которым найденный чип и нужно объединить для апгрейда.
Ступайте направо к Шерри, после минуйте южную дверь и заходите в шахту. Там вы найдете аудиокассету, которая обновит ваше основное задание. Еще один нужный предмет – это модулятор сигналов, что лежит неподалеку.
Собрав все вещи, ступайте обратно в комнату отдыха. Исследуйте модулятор, чтобы получить возможность изменить его частоты – нужно поставить канал OSS.
Соедините модулятор с панелью в комнате отдыха для активации электричества. Из открывшегося помещения на вас нападет зомби – разберитесь с ним. Дальше заберите сумку для улучшения багажа, что лежит в ближайшей камере. Идите обратно в шахту и запустите там панель для создания моста.
Появившийся мост позволит вам добраться до следующей панели и, соответственно, еще одного моста. Идите вперед сквозь коридор вплоть до фойе. На месте сохранитесь у машинки и распределите багаж.
Далее проходите под значком «Абмрелла», чтобы добраться до переговорной. В итоге ваше главное задание поменяется. После ступайте в противоположную сторону и откройте там дверь.
Местность с растениями-мутантами
Вы окажетесь в захваченном растительностью коридоре, где обитают невиданные прежде противники. Для их убийства вам потребуется сначала уничтожить желтые гнойники на телах. Имейте в виду, что после гибели враги воспламеняются.
В дальней части коридора вы найдете помещение, откуда можно управлять оранжереей. Используйте панель возле окна – так вы получите картридж для распыления. После приблизьтесь к консоли на востоке и напишите два кода, которые отображены на скриншотах ниже.
Центр управления оранжерей
В конечном счете вы сможете пройти дальше в испытательные лаборатории. Заходите в оранжерею, дальше на запад два раза. Оказавшись в испытательной, возьмите документ возле входа для обновления задачи.
З агадка гербицида
Используйте панель в углу помещения, соединив с ней недавно найденный картридж. Чтобы решить головоломку, вам необходимо проделать ряд точных действий и заполнить самую крупную колбу до метки красного цвета.
Сперва наполните пробирку среднего размера, дальше маленькую наполовину. После этого поменяйте колбы и наполните маленькую.
Головоломка с жидкостями
Жидкость в средней достигнет краев, поэтому далее вы должны переместить крупную колбу и вылить в нее все содержимое маленькой. После маленькую нужно заполнить жидкостью из средней. Окажется, что в средней осталась лишь небольшая часть жидкости.
Из маленькой снова долейте в крупную, после чего аппарат наконец заработает, а ваш картридж будет заполнен.
Получаем картридж с раствором
Ступайте назад в оранжерею и найдите там в конечном углу люк. Разобравшись с противниками, спуститесь. Держитесь востока вплоть до помещения со столом, где вы обнаружите карту восточной области лаборатории.
Идите обратно к лестнице, что привела вас сюда, но не поднимайтесь – просто пройдите мимо в противоположную сторону. В итоге вы обнаружите себя в зале ожидания.
Вам будут противостоять толпы зомби, поэтому сразу кидайте в них оглушающую гранату.
Поставьте канал URF на модуляторе, после чего активируйте им панель для подачи электричества. Идите в противоположную сторону по коридору.
Холодная испытательная лаборатория
Внутри испытательной идите на запад и исследуйте криокамеру. Возле специального устройства вы сможете охладить картридж с жидкостью для получения гербицида.
Охлаждаем картридж с гербицидом
Теперь идите назад в помещение контроля оранжереей, найдите там консоль и установите в нее гербицид. Начнется распыление, после чего агрессивная растительность будет уничтожена. Перед уходом загляните в восточную часть помещения, где лежит труп с очередным улучшением для вашего браслета.
Далее минуйте комнату контроля, переговорную и фойе, чтобы попасть в уже знакомую вам шахту. Браслетом откройте панель для активации моста, что ведет в западную часть лаборатории.
Проходим последний мост
Мост приведет вас в помещение, где вы должны воспользоваться модулятором и поймать частоту AWS. Вернув энергию, ступайте в помещение с биореакторами через западную камеру.
Клэр в лаборатории
Минуйте очередной мост, чтобы оказаться в последней лаборатории. Отсюда на запад вплоть до камеры, в которой вы прежде, когда играли за Леона, обнаружили Г-вирус. Начнется ролик, по окончанию которого антидот для Шерри будет готов.
Ф инал
В конечном счете глаза появятся на груди противника – именно их вы и должны уничтожить. Старайтесь экономить патроны и атаковать тогда, когда Биркин особенно уязвим – во время замаха.
Стоит врагу поднять предмет, сразу заходите сзади и стреляйте по глазам на спине. После смерти босса идите к лифту, потом обратно в шахту и комнату охраны, где находится Шерри.
Когда ролик завершится, соедините чип с браслетом в своем багаже. Вместе с Шерри отправляйтесь к шахте. Внизу минуйте несколько помещений, потом идите на запад к лестнице и спуститесь до еще одной двери слева. Там ступайте к лифту, что приведет вас на нижний уровень.
Здесь вам предстоит преодолеть несколько противников, зараженных растениями. В финале области откройте дверь, воспользуйтесь западной лестницей, а после – дверью справа.
Путь окажется перекрыт, однако Шерри сможет проползти через небольшую щель неподалеку и открыть вам дверь. В это время вы должны отбиваться от наступающих зомби.
Шерри помогает открыть дверь
Продолжайте побег, минуя взрывающуюся лабораторию. На мосту одолейте очередного мутанта, а потом бегите к площадке с поездом. Сбросьте четыре предмета в ближайшем сундуке, так как вам понадобится именно столько слотов.
На противоположной стороне поезда воспользуйтесь комнатой сбоку и подберите там пулемет. Вернитесь в поезд и возьмите там силовой элемент.
Начнется ролик, по окончанию которого вам нужно снова посетить боковую комнату. Там поставьте элемент в панель для активации очередного ролика. Биркин жив, так что приготовьтесь к последнему сражению с ним.
Возвращение Биркина
Окончательное уничтожение главного босса
Используйте все вооружение, так как патроны вам более не понадобятся. В финале Биркин распахнет свой самый крупный глаз – стреляйте по нему, пока тот не лопнет.
Финальный ролик игры
Начнется последний ролик, после чего вы увидите правильную концовку Resident Evil 2 Remake. Кроме того, отныне вы сможете пройти новый режим под названием «Четвертый выживший», где главным героем выступает совершенно иной персонаж.