резидент эвил 2 коды к статуям

Resident Evil 2: все медальоны для Статуи богини

резидент эвил 2 коды к статуям

В холле полицейского участка в Resident Evil 2 возвышается статуя богини, скрывающая тайный проход наружу. Чтобы его разблокировать, вам нужно отыскать три медальона. Они спрятаны внутри статуй льва, единорога и девы. В нашем гайде мы подробно расскажем, где их искать.

Как получить три медальона?

Поскольку о тайном проходе мы узнаем от офицера, которого пытались спасти от зомби, то и искать решение стоит в его блокноте. Вы получите этот блокнот по сюжету и не сможете пропустить. На второй странице изображены три статуи и комбинации замков на них.

резидент эвил 2 коды к статуям

Медальон льва

Статую льва отыскать будет проще всего. Она расположена на втором этаже холла, сразу после лестниц. Комбинация для кодового замка: лев, веточка, птица.

Медальон единорога

Статуя единорога находится в Зоне отдыха на втором этаже. Попасть туда можно из Библиотеки. Комбинация для кодового замка: рыбы, скорпион, кувшин.

Медальон девы

Статую девы отыскать будет сложнее всего. Для начала продвигайтесь по сюжету до сцены с падающим вертолетом. После этого подберите болторез и отправляйтесь Восточный офис на первом этаже. Там вы сможете подобрать вентиль и применить его в Душевой на втором этаже.

Это откроет вам путь к Офису S.T.A.R.S. на втором этаже. Слева от входа в офис есть небольшая комната, внутри которой вы сможете подобрать батарею. Она понадобится нам в дальнейшем для создания детонатора.

резидент эвил 2 коды к статуям

Теперь отправляйтесь на первый этаж, в небольшую комнату между командным пунктом и комнатой записей. Здесь нам нужно подобрать электронное устройство. Соедините его в инвентаре с ранее найденной батареей.

резидент эвил 2 коды к статуям

Теперь отправляйтесь на третий этаж и отыщите заминированную преграду внутри западной кладовой. Установите на неё детонатор и отбегите подальше, чтобы вас не зацепило взрывом.

резидент эвил 2 коды к статуям

После этого вы сможете добраться до статуи девы за решеткой. Комбинация для кодового замка: дева, лук, змея. Изображения пострадали от времени, но все же их можно разобрать. Если не получилось, воспользуйтесь скриншотом ниже.

Теперь возвращайтесь к Статуе богини в холле первого этажа и расположите все три медальона на своих местах. Это откроет тайный проход и позволит вам двигаться дальше по сюжету.

Источник

Где найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорога

резидент эвил 2 коды к статуям

В Resident Evil 2 есть головоломка со статуями льва, девы и единорога. Разберемся, как получить все три медальона, чтобы как можно быстрее покинуть полицейский участок. Как только вы нашли одну из нужных статуй, вы должны ввести код, чтобы получить медальон. Эти коды меняются в зависимости от того, играете ли вы в первом или втором режиме прохождения.

Где найти три медальона

Медальон льва — это самый простой из трех медальонов, который можно найти. Просто поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Там находится статуя льва с медальоном.

Медальон единорога — продвигайтесь по игре, пока не достигнете катсцены у пожарного выхода и не получите режущий инструмент (Cutting Tool). Используйте это, чтобы открыть большой офис на восточной стороне первого этажа в полицейском участке. На дальней стороне этого восточного офиса вы найдете круглую ручку. Это позволит отключить пар в душевой второго этажа (second floor showers) над фотолабораторией (Dark Room) на западной стороне здания. Пройдя пар, вы выходите в коридор с офисом S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office) и комнатой для белья (Linen Room). Пройдя через дверь в конце этого коридора вы найдете статую Единорога и медальон.

Как только вы получите все три, вернитесь к Статуе Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall), и вы сможете открыть Секретную Комнату.

резидент эвил 2 коды к статуям

Прохождение A

Для прохождения A ответы содержатся в примечании, которое вы получаете во время сюжета.

Прохождение B

Источник

Resident Evil 2 Remake

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

резидент эвил 2 коды к статуям

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

резидент эвил 2 коды к статуям

резидент эвил 2 коды к статуям

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Источник

Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.

Три медальона

Первый сценарий

Второй сценарий

Все коды и пароли

Замки с паролями

Сейфы

Головоломки с проводкой

Сценарий Леона

Сценарий Клэр

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

Второй сценарий

Коды от лаборатории

Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.

Первый сценарий

Второй сценарий

Синтез гербицида

Первый сценарий

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второй сценарий

Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Больше о Resident Evil

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Источник

Как решить головоломки со статуями и получить все медальоны в Resident Evil 2 Remake?

Как только вы попадете в холл полицейского участка, сразу же увидите статую льва, поднявшись к которой, обнаружите панель, предлагающую набрать код из символов. Вот только что это за код? По мере исследования участка вы обнаружите подсказки в записях полицейских, до последнего державших оборону от зомби. Но кое-что вам придется додумать самим. С нашим гайдом этот процесс станет заметно легче.

После ввода нужной комбинации вы получите от каждой статуи медальон (всего их три). При этом комбинации на каждой из статуй (льва, девы и единорога) для Леона и Клэр будут разными. Таким образом повторное прохождение не станет чрезмерно простым от того, что вы уже запомнили все явки и пароли, выписав их в блокнотик.

Статуя льва: на втором этаже в холле полицейского участка

Комбинация: лев, ветвь оливы, птица / корона, пламя, птица
Награда: медальон Льва

резидент эвил 2 коды к статуям

Оказавшись в холле полицейского департамента, поднимитесь на второй этаж и подойдите к статуе Льва. Можете побегать по участку в поисках первой подсказки, но если вам совсем лень их искать, то просто установите значки в положение «лев, лист, птица». Вуаля, забирайте первый медальон и переходите к поиску следующих.

Статуя Единорога: офис в восточном крыле полицейского участка

Комбинация: рыбы, скорпион, водолей / детский хоровод, весы, змея
Награда: медальон Единорога

резидент эвил 2 коды к статуям

Проходим через проем, который до этого блокировался паром, и попадаем в коридор, где обнаружим офис оперативников S.T.A.R.S. Идем до конца коридора и за дверью находим статую Единорога, которая выдаст нам еще один медальон. Итак, мы почти у цели. Остался последний.

Статуя Девы: за воротами в западном крыле полицейского участка

Комбинация: дева, лук, змея / баран, арфа, птица
Награда: медальон Девы

резидент эвил 2 коды к статуям

Соедините аккумулятор с электронным устройством, которое обнаружили в командном пункте полиции,и получите самопальный детонатор. Примените его на взрывчатке, дождитесь взрыва и заходите в открывшийся проход. Разгадайте загадку статуи Девы, получите последний медальон и возвращайтесь к главному входу в участок. Обратите внимание, что в комбинации «дева, лук, улитка», последняя картинка будет повреждена. Именно она вам и нужна.

Подойдите к статуе Богини на первом этаже холла и примените собранные медальоны, после чего получите доступ в секретную комнату. Еще раз напоминаем, что решения загадок для первого и второго прохождения будут разными, вне зависимости от того, за какого персонажа вы начали проходить игру. По ходу игры подсказки к решению можно найти в блокноте полицейского, клочке бумаге и на фотопленке, разбросанных по полицейскому участку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *