резидент эвил 2 прохождение за леона коды

Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.

Три медальона

Первый сценарий

Второй сценарий

Все коды и пароли

Замки с паролями

Сейфы

Головоломки с проводкой

Сценарий Леона

Сценарий Клэр

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

Второй сценарий

Коды от лаборатории

Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.

Первый сценарий

Второй сценарий

Синтез гербицида

Первый сценарий

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второй сценарий

Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Больше о Resident Evil

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Источник

Коды от всех ящиков и сейфов в Resident Evil 2 Remake

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

В Resident Evil 2 Remake можно найти огромное количество закрытых ящиков и сейфов, чтобы их открыть требуется ввести код. В этом гайде я расскажу о всех кодах на ящики и сейфы в Resident Evil 2 Remake.

Сейф в зале ожидания на втором этаже

Зал ожидания на втором этаже. Поднимитесь на второй этаж по правой лестнице, дверь в конце коридора.
Комбинация — влево 6, вправо 2, влево 11.

Сейф в западном офисе на первом этаже

Западный офис на первом этаже. В маленькой комнате слева от стола Леона.
Комбинация — влево 9, вправо 15, влево 7.

Коды для замков в столе Леона

Замки:
Стол Леона в западном офисе.
Комбинация — NED для замка слева, MRG для замка справа.

Код от шкафа в душевой

Шкаф в душевой на втором этаже.
Комбинация — CAP.

Код от шкафа на третьем этаже

Шкаф на третьем этаже.
Комбинация — DCM.

Коды от замков и сейфов в канализации

Замки:
Мониторная комната.
Комбинация — SZF.

Сейфы:
Лечебная комната с бассейном в дальнем правом углу.
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.

Код от сейфа в комнате с фуникулером

Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Клэр: усиленная рамка для SLS 60(превращение в Магнум)
Леон: патроны для дробовика W-870

Канализация

Слева : ферзь/слон/конь. Справа : пешка/ладья/король

Переключатели в тюремной зоне(Леон)

Просто опустите третий и четвертый тумблер, если считать слева направо.

Теплица

Если пронумеровать панель слева направо(как клавиатуру телефона), то необходимо будет
ввести следующие символы – 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7

Гербициды в лаборатории

Смешивайте нажимая на кнопки так: К, З, С, К, З, С, К и З.

Шерри

Спереди, двигаясь слева направо нужно выбрать следующие геометрические фигуры – круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть квадрат, треугольник, круг, звезда и вновь треугольник.

Источник

Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Источник

Резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

Полицейский участок 1 этаж.

Полицейский участок 2 этаж.

Полицейский участок 3 и 4 этажи.

В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны, печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер.
Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.

Восточный офис. Входим в двери справа, на всех замках появляется белый маркер, но ничего нажимать не нужно, просто идём на двери, и они откроются. В зале можно включить свет, на полу найдём труп полицейского, берём у него патроны.

Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей.

Услышим крики человека за стеклом,он передаст нам Блокнот офицера, где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.

Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом. Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.

В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны, дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях, на стенде висит Карта 1 этажа, рядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патроны, справа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату.

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш «2» и «3», поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 — патроны, 106 — фотоплёнка. На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера. На столе лежит Ключ пики.

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл.

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава, на рабочем столе Путеводитель, сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все «пиковые» двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-карта, чуть левее Журнал. У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетр, забираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень.

В северной части коридора лежат деревянные доски, дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.

Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу рядом на бочке берём Кусачки, используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.

Выходим в коридор, справа от торговых автоматов есть патроны для дробовика. Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая его.

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма, в инвентаре объединяем её с пистолетом.

В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство, в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая трава, деревянные доски, световая граната. Отпираем дверь в коридор.

После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.

Источник

Резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

резидент эвил 2 прохождение за леона коды

Полицейский участок 1 этаж.

Полицейский участок 2 этаж.

Полицейский участок 3 и 4 этажи.

В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны, печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер.
Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.

Восточный офис. Входим в двери справа, на всех замках появляется белый маркер, но ничего нажимать не нужно, просто идём на двери, и они откроются. В зале можно включить свет, на полу найдём труп полицейского, берём у него патроны.

Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей.

Услышим крики человека за стеклом,он передаст нам Блокнот офицера, где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.

Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом. Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.

В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны, дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях, на стенде висит Карта 1 этажа, рядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патроны, справа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату.

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш «2» и «3», поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 — патроны, 106 — фотоплёнка. На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера. На столе лежит Ключ пики.

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл.

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава, на рабочем столе Путеводитель, сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все «пиковые» двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-карта, чуть левее Журнал. У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетр, забираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень.

В северной части коридора лежат деревянные доски, дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.

Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу рядом на бочке берём Кусачки, используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.

Выходим в коридор, справа от торговых автоматов есть патроны для дробовика. Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая его.

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма, в инвентаре объединяем её с пистолетом.

В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство, в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая трава, деревянные доски, световая граната. Отпираем дверь в коридор.

После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *