спектакль на посадку актеры
Спектакль На посадку
Спектакль по пьесе А.Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
Кто-то упивается «соловьиными трелями» по телевизору, кто-то с головой окунулся в интернет… А наш герой заснул в аэропорту перед тем, как навсегда покинуть Родину. И снятся ему сны. Восемь забавных снов молодого человека.
Фотография обложки Спектакль На посадку: На посадку, источник: chekhov.ru.
Отзывы о «На посадку»
Варианты постановок «по мотивам классики» видела уже не один раз. В театре Антона Чехова дело завязано на снах в аэропорту. Случайные попутчики главного героя становятся действующими лицами его снов. А сны эти удивительным образом совпадают с пьесой Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
Подобный вариант подачи материала во многом развязывает режиссеру руки, да и актерам проще. Можно не учить роль слово в слово, ведь это «по мотивам» допускает вольности трактовки.
Общий сюжет весьма близко передает линию повествования Островского. Пронырливый небогатый, но амбициозный молодой человек решает войти в круг светских лиц. В ход идут родственные связи, лесть, хитрость, умение плести интриги и моральная нечистоплотность. Хотя всё это прикрывается высокими словами о желании творить добро и оправданиями, что на своем нынешнем месте это неосуществимо. Только поднявшись по светской лестнице и заняв определенное положение, ты сможешь выполнить задуманное и к тебе будут прислушиваться.
А чтобы никто не сомневался в чистоте помыслов, главный герой решает вести дневник. И конечно, эти честные, но шокирующие откровения становятся достоянием гласности. Карточный домик, построенный с таким трудом, в одночасье рушится.
У Островского в финальном монологе Глумов, обращаясь к обманутым им покровителям, говорит: «Но я вам нужен, господа. » В постановке этих слов нет. Мою подругу это сильно задело, а мне показалось логичным. Перенос действия в зону аэропорта не предполагает новых встреч со случайными попутчиками, это во-первых. А во-вторых, в наши дни девальвировалось отношение к человеческим связям. Мало кто кому нужен. А если и нужен, то на очень короткий срок. Клиповость сознания, клиповость отношений.
Мимолетом встретились и разбежались, каждый понесся по своему маршруту. Но когда встретились на сцене, вполне правдоподобно перевоплотились из разноликих и разнохарактерных пассажиров в героев фантазий Глумова.
Почему ему приснился Островский? Была бы в руках пьеса Грибоедова, носил бы молодой человек фамилию Молчалин. Характер- калька. Только Молчалин, как оказалось умнее, компрометирующих себя дневников не вёл.
С артистами всё было прекрасно. Отлично передавали образы героев.
Иван Добронравов, исполнявший роль Глумова, с нынешней прической на красавца, как его именует тетушка Клеопатра Львовна, не тянет, но если взять за постулат, что всё это Глумову снится. то кто себя во сне не ощущал суперменом и покорителем женских сердец. Хотя хотелось бы, чтобы отрастил шевелюру, и тогда всё бы встало на место без дополнительных оправданий, потому что к игре претензий нет.
Очень понравился Геннадий Хазанов в роли Крутицкого — липкий сластолюбец, тянущий руки к симпатичным женским ножкам.
Небольшая роль шантажиста Голутвина досталась Александру Юшину, но он сумел сделать ее достойной и яркой.
Из всех героев не сложилось только с Манефой. Появляется особа, вся такая в цыганском наряде, как будто вышедшая из кадра фильма «Ах, водевиль, водевиль». Но вместо того чтобы запеть «Ежедневно меняется мода. » или «Очи черные», начинает зачитывать рэп. Я к этому жанру нормально отношусь, но тут мне он показался притянутым за уши, хоть слова были в тему.
Прекрасны были и дядюшка Нил Федосеич Мамаев в исполнении Бориса Дьяченко, и его супруга Клеопатра Львовна в исполнении Дарьи Поверенновой. Запоминающимися получились Софья Игнатьевна Турусина (Галина Данилова) и Иван Иванович Городулин (Борис Хвошнянский).
Огромным достоинством постановки считаю сочные образы, созданные актерами, и такую расстановку акцентов, что вещь, написанная более чем полтора века назад, выглядела современной и смешной.
Постановка стала отличным подарком в канун женского дня. Спасибо театру!
На посадку
Фарс в восьми сновидениях | Автор: А. Островский
Премьера: 16 ноября 2019
из интервью с Леонидом Трушкиным. Анастасия Егорова, Телеканал Культура
Купить билет на спектакль
На посадку
Фарс в восьми сновидениях
Создатели
Актёры
Смотреть трейлер спектакля
Фарс в восьми сновидениях по пьесе А.Н. Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
Комедия о том, как бедный молодой человек стал самым завидным женихом.
Детектив о том, как был украден секретный дневник.
Фарс о том, как вырасти в Наполеоны.
Все это – спектакль «На посадку».
Фотографии спектакля
Отзывы
Театр Антона Чехова представляет самую необычную версию пьесы Островского
Театр Антона Чехова – первый в России частный театр, созданный и возглавляемый известным режиссером Леонидом Трушкиным, в феврале 2020 года отметит свое 30-летие.
Этот театр не похож на обычную антрепризу, занимающуюся в основном коммерческими проектами, а Трушкин известен как режиссер, которого интересует классика и современная литература высокого класса и который славится своим глубоким изучением человека и проникновением в природу его поступков.
«Кто-то упивается «соловьиными трелями» по ТВ, кто-то с головой ушел в соцсети… А герой спектакля «На посадку» заснул в аэропорту перед тем, как навсегда покинуть Родину. И снятся ему сны. Восемь странных снов молодого человека. Такого прочтения пьесы Островского еще точно не было никогда.
В спектакле – 11 персонажей, 20 артистов, стоимость декораций и костюмов 6 миллионов, а общий бюджет постановки – более 10 миллионов.
В спектакле заняты: Иван Добронравов, Геннадий Хазанов, Дарья Повереннова, Галина Данилова и другие.
Виват режиссеру и артистам! Как же все умно, тонко и точно сделано. Браво художнику спектакля! Какая же радость и счастье встретится с таким художником. Спектакль необычный своими режиссёрскими находками, мне показалось, что автор этого прочтения убрал все, что устарело и по динамике, и по тексту.
Прекрасный спектакль с чудесной командой профессионалов! Смотрела не отрываясь! Всем рекомендую!
Свою трактовку пьесы Островского «На всякого мудреца довольно простоты» представил режиссёр Леонид Трушкин. Спектакль получил название «На посадку».
8 снов как 8 отдельных спектаклей. В каждом Егор Глумов разный. Герои в его снах преображаются до неузнаваемости. Подходящего артиста на роль Крутицкого режиссёр искал долго. Геннадий Хазанов подключился к репетициям всего полтора месяца назад.
Смотрела спектакль 1 декабря. До сих пор под впечатлением. Да еще и день рождения Хазанова! Столько известных артистов на сцене. Это очень круто. Много смеялись. Это просто про нашу жизнь и про нас самих. А финал просто довел до мурашек. Спасибо всем актерам и режиссеру. Очень всем советую.
невозможно сохранить для потомков те горячие токи, которыми непрерывно обменивается зрительный зал и сцена, нельзя воскресить атмосферу спектакля. А жаль! В спектакле «На посадку» у Леонида Трушкина хороши все исполнители. Чудесно играет Геннадий Хазанов. Какие бы эмоции ни проявляли его персонажи, что бы они ни защищали или отрицали, выражая гнев, возмущение, протест или одобрение, зритель все равно смеется. Несколько неповторимых движений лица, и вы живо видите все то, о чем идет речь. Хазанов играет сочно и щедро, красок и средств у него много. Он никогда не бездействует на сцене, даже если он неподвижен и молчит.
Читайте рецензию полностью на сайте газеты «Московский Комсомолец» https://www.mk.ru/culture/2019/12/05/khazanov-chudesno-igraet-v-spektakle-trushkina-po-pese-ostrovskogo.html
Невероятно полный и многоликий образ супруга Мамаевой воплощает Заслуженный артист России, обаятельный и харизматичный Борис Дьяченко. Когда на сцене появляется исполнитель такого уровня – жанр спектакля становится чётко прочерченным и выдержанным в духе лучших традиций. «Фарс в восьми сновидениях» вдруг обрастает своими каноническими чертами: лёгкой комедийностью, но отнюдь не карикатурностью, сатиричностью и беззаботным духом. Борис Дьяченко проигрывает всю историю с психологической глубокой проработкой и точными внешними красками и, вместе с тем, не пытаясь разрушить ансамблевость. Хрупко выстроенная схема взаимоотношений героев продолжается в работах Галины Даниловой (Софья Турусина) и Александра Юшина (Голутвин). В постановке задействованы и молодые актёры Полина Некрасова (инфантильная Машенька), Екатерина Решнова (молдаванка-цыганка, читающая рэп Манефа), Антон Савватимов (Егор Курчаев, практически нивелированный персонаж).
Оскорбленное общество себялюбцев наблюдает, как Глумов, переступая через чемоданы, словно через каждого из них, приближается к своей цели, что сводится к одному слову — карьера. Рано или поздно, они снова его пригласят, усадят в кресло, угостят чаем и будут слушать в свой адрес то, что им хочется слышать. Страницы из дневника прочитаны… Скоро дымка сновидения развеется и перед нами снова пассажиры аэропорта, которые, возможно, навсегда покидают Родину… Под гипнотически повторяющиеся аккорды «Болеро» Мориса Равеля, спектакль стремится к финалу. На багажной карусели по очереди вырисовываются фигуры островских персонажей, замершие в чудаковатых позах. Фарс Леонида Трушкина превратил комедию в современную лёгкую историю про общество 21 века, где часто путают важность карьерного роста и социальный статус с главным человеческим богатством – чувством собственного достоинства.
Режиссер пообещал удивить зрителей новым спектаклем «На посадку», который назвал «фарсом в восьми сновидениях».
Главный герой пьесы — современный человек, решивший эмигрировать в другую страну из России. В ожидании посадки на самолет, он засыпает и видит странные сны.
Леонид Трушкин сообщил, что спектакль расскажет о важности сохранять собственную личность, а также о том, как благие намерения могут привести к неожиданным последствиям, особенно если не думать о последствиях, и не считаться с потерями.
В пьесе задействовано 20 артистов театра Антона Чехова, а общий бюджет постановки составил более 10 миллионов рублей. Главные роли исполнят Иван Добронравов, Геннадий Хазанов, Дарья Повереннова и Галина Данилова.
Пьеса Островского, рассказанная на современный лад, будет, как и многие произведения классика, одновременно смешной и серьезной. Она заставит многих людей задуматься о современных ценностях и своей жизни, поскольку режиссер пьесы Леонид Трушкин в своем творчестве стремится изучить и показать природу и причины человеческих поступков.
«На посадку» — так актуально называется злободневная премьера Театра Антона Чехова. Главный герой спектакля —современный и пылкий молодой человек, которого мы застаем в аэропорту перед тем, как он навсегда покинет родину. А внутри — диалоги про митинги и посты в фейсбуке. При этом по форме это классический антрепризный спектакль. В его основе — слегка осовремененная пьеса Островского «На всякого мудреца довольно простоты». Обычно антрепризы этого коллектива играют в Театре эстрады, но тот сейчас на ремонте, поэтому премьеру дают в Конгресс-центре Плехановской академии. Худрук театра Геннадий Хазанов занят в одной из главных ролей. Денис Катаев побывал на премьере и нашел там параллели с днем сегодняшним.
С одной стороны, нельзя не отметить, что за три месяца, прошедших со старта нового театрального сезона в столице, спектакль, по нестареющей классике-пьесе А.Н.Островского «На всякого мудреца довольно простоты» выходит уже в четвертом столичном театре. Уже вышли в этом сезоне спектакли в театре «У Никитских ворот» (постановка А.Каца), в Губернском театре (постановка С.Безрукова, редакция старого спектакля в постановке О.Табакова), в театре п/р А.Джигарханяна (постановка С.Виноградова). Режиссер Леонид Трушкин (вот уже более 20 лет, руководящий в непростых условиях- уникальным авторским антрепризным театром, не имеющим собственной сценической площадки) нашел поистине новый и уникальный ключ к пьесе Островского. Собрав блистательный, первоклассный актерский ансамбль (впрочем, за всю историю театра Антона Чехова здесь всегда играли и играют поистине великолепные мастера сцены, многих из которых можно без преувеличения назвать выдающимися актерами), Трушкин решил поэкспериментировать с пьесой.
Спектакль представлен как фарс в восьми действиях. Главный герой молодой, не на шутку амбициозный Егор Глумов. В спектакле Глумов, находясь в аэропорту перед вылетом за пределы родины, засыпает. И ему снятся восемь снов. Актуальный текст Островского в спектакле Трушкина заиграл свежими красками. Любой зритель готов воскликнуть: «Этот спектакль про нас с Вами, про нашу сегодняшнюю жизнь!». Название спектакля «На Посадку» очень символично. Ведь в жизни каждого человека, как и у героев пьесы бывают взлеты и падения, после взлетов следует пройти «На Посадку» чтобы что-то осмыслить в собственной жизни и постараться не повторять прошлых ошибок.
В роли Глумова-Иван Добронравов. В роли его дядюшки Нила Федосеевича Мамаева-з.а.РФ, ведущий актер театра им.Пушкина Борис Дьяченко. Крутицкого играет сам Геннадий Хазанов (в другом составе ярчайший комедийный артист из Санкт-Петербурга Семен Фурман). Также на сцене зрители увидят: Дарью Повереннову (Мамаева), Ольгу Хохлову (Турусина), Галину Данилову (Турусина), Елену Галибина (Глумова), Светлану Тимофееву-Летуновскую (Мамаева), Бориса Хвошнянского (Городулин) и др.
Все отзывы о спектакле На посадку
Постановка Театр Антона Чехова
Лучшие отзывы о спектакле «На посадку»
В-третьих, в этот яркий коктейль типажей и эмоций добавлена ехидная оливка иронии. Я не знаю, как ставили эту пьесу во время ее написания, и если я не сомневаюсь в том, что Островский (для своего времени) был мастером интриги, то не уверена, что Ирония также была его музой и дарила ему свое покровительство, как Леониду Трушкину.
Открыла новый для себя театр — Театр Антона Чехова, посмотрела спектакль «На посадку». Спектакль поставлен по пьесе А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
Начинается он в современном аэропорту, где Егор Дмитрич Глумов и его маменька ждут самолёт. И вот он засыпает и видит очень любопытные сны. Понравился этот контраст с классической пьесой. Но при этом сохранен авторский текст и смысл тот же, что и у Островского, только в новом прочтении Леонида Трушкина.
Вот смотрела же постановку этой пьесы, но здесь смотрелось как настоящий детектив — раскроется обман или нет, удастся ли Глумову (Иван Добронравов) его замысел.
Очень понравились Клеопатра Львовна Мамаева (Дарья Поверенова) и Софья Игнатьевна Турусина (Галина Данилова). Вообще женские образы оказались ярче в этой постановке. А уж Манефа (Екатерина Решнова) просто прекрасна с рэпом, такого я не ожидала, но она гармонично вписалась.
Интересные декорации из чемоданов, кофров и прочих тому подобных предметов. И вариант с дневником интересно решен, особенно его пропажа.
В целом, прекрасная постановка, которую совершенно не стыдно порекомендовать, и на которой не будет скучно даже тем, кто считает, что Островский это что-то несовременное.
новый взгляд на хорошо знакомое произведение.
«На всякого мудреца довольно простоты» А.Н.Островского знают многие, а спектакль Леонида Трушкина как раз по ней и называется Фарсом в восьми сновидениях.
Итак, герой спектакля Егор Глумов с матушкой ждут посадку в аэропорту, чтобы улететь в Париж подальше от постылой Родины, где кругом взяточничество, бюрократия и сплошной регресс. Митинги, пикеты, да и посты в Фейсбуке уже «не торт» и изменить ничего не выходит. Одна дорога- «на посадку!»
Но..Егор Глумов засыпает и видит сны..и тут уже мы переносимся во времена( умозрительно, конечно) Островского, и Егор Дмитрич Глумов решает обхитрить всех и..проникнув на «верха» стать «Наполеоном». А удалось ему или нет, тут лучше смотреть самим.
Спектакль яркий и легкий с характерными персонажами. Про каждого можно сказать-«в точку сыграл».
Очень радостно было увидеть на сцене Ивана Добронравова(Егор Глумов), Галину Данилову(Турусина), Семена Фурмана(Крутицкий) и Александра Юшина(Голутвин). Впервые и приятно поражена игрой Светланы Тимофеевой-Летуновской (Мамаева), Елены Галибиной (Глумова) и Бориса Хвошнянского.
Оригинальная и осовремененная подача совсем не испортила пьесу, а сделала её актуальной. Так что это тот случай, когда «человечество смеясь расстаётся со своим прошлым». Хотя, если бы это подействовало.. Но шалость удалась!
Варианты постановок «по мотивам классики» видела уже не один раз. В театре Антона Чехова дело завязано на снах в аэропорту. Случайные попутчики главного героя становятся действующими лицами его снов. А сны эти удивительным образом совпадают с пьесой Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
Подобный вариант подачи материала во многом развязывает режиссеру руки, да и актерам проще. Можно не учить роль слово в слово, ведь это «по мотивам» допускает вольности трактовки.
Общий сюжет весьма близко передает линию повествования Островского. Пронырливый небогатый, но амбициозный молодой человек решает войти в круг светских лиц. В ход идут родственные связи, лесть, хитрость, умение плести интриги и моральная нечистоплотность. Хотя всё это прикрывается высокими словами о желании творить добро и оправданиями, что на своем нынешнем месте это неосуществимо. Только поднявшись по светской лестнице и заняв определенное положение, ты сможешь выполнить задуманное и к тебе будут прислушиваться.
А чтобы никто не сомневался в чистоте помыслов, главный герой решает вести дневник. И конечно, эти честные, но шокирующие откровения становятся достоянием гласности. Карточный домик, построенный с таким трудом, в одночасье рушится.
У Островского в финальном монологе Глумов, обращаясь к обманутым им покровителям, говорит: «Но я вам нужен, господа. » В постановке этих слов нет. Мою подругу это сильно задело, а мне показалось логичным. Перенос действия в зону аэропорта не предполагает новых встреч со случайными попутчиками, это во-первых. А во-вторых, в наши дни девальвировалось отношение к человеческим связям. Мало кто кому нужен. А если и нужен, то на очень короткий срок. Клиповость сознания, клиповость отношений.
Мимолетом встретились и разбежались, каждый понесся по своему маршруту. Но когда встретились на сцене, вполне правдоподобно перевоплотились из разноликих и разнохарактерных пассажиров в героев фантазий Глумова.
Почему ему приснился Островский? Была бы в руках пьеса Грибоедова, носил бы молодой человек фамилию Молчалин. Характер- калька. Только Молчалин, как оказалось умнее, компрометирующих себя дневников не вёл.
С артистами всё было прекрасно. Отлично передавали образы героев.
Иван Добронравов, исполнявший роль Глумова, с нынешней прической на красавца, как его именует тетушка Клеопатра Львовна, не тянет, но если взять за постулат, что всё это Глумову снится. то кто себя во сне не ощущал суперменом и покорителем женских сердец. Хотя хотелось бы, чтобы отрастил шевелюру, и тогда всё бы встало на место без дополнительных оправданий, потому что к игре претензий нет.
Очень понравился Геннадий Хазанов в роли Крутицкого — липкий сластолюбец, тянущий руки к симпатичным женским ножкам.
Небольшая роль шантажиста Голутвина досталась Александру Юшину, но он сумел сделать ее достойной и яркой.
Из всех героев не сложилось только с Манефой. Появляется особа, вся такая в цыганском наряде, как будто вышедшая из кадра фильма «Ах, водевиль, водевиль». Но вместо того чтобы запеть «Ежедневно меняется мода. » или «Очи черные», начинает зачитывать рэп. Я к этому жанру нормально отношусь, но тут мне он показался притянутым за уши, хоть слова были в тему.
Прекрасны были и дядюшка Нил Федосеич Мамаев в исполнении Бориса Дьяченко, и его супруга Клеопатра Львовна в исполнении Дарьи Поверенновой. Запоминающимися получились Софья Игнатьевна Турусина (Галина Данилова) и Иван Иванович Городулин (Борис Хвошнянский).
Огромным достоинством постановки считаю сочные образы, созданные актерами, и такую расстановку акцентов, что вещь, написанная более чем полтора века назад, выглядела современной и смешной.
Постановка стала отличным подарком в канун женского дня. Спасибо театру!
Купить билеты на спектакль «На посадку»
Продолжительность: 1 час 50 минут
Организатор: театр Антона Чехова [ репертуар театра ]
Режиссер: Леонид Трушкин
Актеры: Ольга Хохлова, Дарья Повереннова, Галина Данилова, Борис Хвошнянский, Семён Фурман
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль На посадку в театр Антона Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль На посадку в театр Антона Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля На посадку
Театр Антона Чехова представляет фарс в восьми сновидениях по пьесе А.Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
Комедия о том, как бедный молодой человек стал самым завидным женихом.
Детектив о том, как был украден секретный дневник.
Фарс о том, как вырасти в Наполеоны.
Все это – спектакль «На посадку».
«У главного героя в кармане билет до Парижа. Но почему он должен уезжать — это же его страна! А что если пробиться наверх и изменить страну? Можно подумать, будто спектакль поставлен буквально за одну ночь, откликаясь на известные опросы общественного мнения, показавшие, как много молодых людей готовы уехать. » (Леонид Млечин, «МК»)
«Леонида Трушкина превратил комедию в современную лёгкую историю про общество 21 века, где часто путают важность карьерного роста и социальный статус с главным человеческим богатством – чувством собственного достоинства». (Театровед Елена Жатько.)
«Трушкин известен как режиссер, которого интересует классика и современная литература высокого класса и который славится своим глубоким изучением человека и проникновением в природу его поступков». (РИА Новости)
Понравился спектакль На посадку? Расскажите друзьям!
Отзывы зрителей о спектакле На посадку
Отличная игра актеров! В отличие от зрительного зала! Как можно вообще в таком зале показывать спектакли?! Это издевательство над зрителем! С 1,2,3 рядов амфитеатра взор устремляется на стойку и множественные перекладины ограждения! Это не то, что мешает, это вообще закрывает обзор сцены! Плюс кресла для карликов! Это просто не что!Очень много людей не выдерживают и уходят с середины спектакля(( обидно за актеров((Советую сходить на данный спектакль, но только в партере и не последние ряды, потому что там обзор загораживает оборудование звукорежиссёра! Хотелось бы обратить внимание организаторов, чтобы сменили площадку для данного классного спектакля!
Прежде всего очень не кассовое название, если бы не шёл на актёров и не читал в интернете, что это по Островскому, то вообще бы не пошёл. При этом зал был почти полный, но судя по публике треть из них пришли бесплатно. Надо сказать, что публика особенно в амфитеатре вела себя безобразно: за спектакль ушло наверное треть зала точно, постоянные потоки уходящих даже из центра ряда, что крайне мешало смотреть оставшимся. Что по спектаклю: в принципе не плохо, но если сравнивать с приличными театрами типа Малого или театра Безрукова в Кузьминках, то эта постановка, конечно, слабовато. Актёры все играли не плохо, НО очень жаль, что заменили Хазанова, т.к. в этой роли он точно был бы остёр в своем репертуаре. Оценка 4 с минусом
Спектакль «На посадку» (Театр Антона Чехова, Москва)
Театр Антона Чехова под руководством Леонида Трушкина представляет самую необычную версию пьесы Островского «На всякого мудреца довольно простоты». «На посадку» – это классика глазами современного человека, фарс в восьми сновидениях.
Кто-то упивается «соловьиными трелями» по ТВ, кто-то с головой ушел в соцсети… А герой спектакля «На посадку» заснул в аэропорту перед тем, как навсегда покинуть Родину. И снятся ему сны. Восемь странных снов молодого человека. Такого прочтения пьесы Островского еще точно не было никогда.
Этот спектакль о том, что для человека очень важно остаться самим собой, не слиться с толпой (ни с правой, ни с левой), сохранить себя как индивидуальность. Самые благие намерения могут привести в ад, если думать, что для достижения цели все средства хороши. Спектакль «На посадку» об этом. Он и смешной, и серьезный одновременно. Он о нашем времени и о нас.
Комедия о том, как бедный молодой человек стал самым завидным женихом.
Детектив о том, как был украден секретный дневник.
Фарс о том, как вырасти в Наполеоны.
Все это – спектакль «На посадку».
В ролях: Иван Добронравов, Геннадий Хазанов, Дарья Повереннова, Галина Данилова, Елена Галибина, Борис Хвошнянский, Борис Дьяченко и др.
Режиcсер: Леонид Трушкин
Музыка: Владимир Давыденко
В спектакле использовано произведение для оркестра «Болеро» М.Равеля, известное своим гипнотическим и эмоциональным воздействием на слушателя.