ревизор на малой бронной актеры

РЕВИЗОР

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на спектакли Театра на Малой Бронной составляет 24 часа.

Николай Гоголь

Комедия

Режиссёр-постановщик: Сергей Голомазов
Режиссёр: Егор Арсенов
Художник по костюмам: Наталия Каневская
Балетмейстер: Ирина Кашуба
Художник по свету: Андрей Ребров

Хорошо знакомая всем пьеса Гоголя обретает новое звучание в Театре на Малой Бронной. «Ревизор» Сергея Голомазова остро современен: на этом спектакле зритель смеется – много и от души, а в финале – задумывается.

В постановке Театра на Малой Бронной события гоголевской комедии происходят в первой половине ХХ века, но суть остается все той же. За ширмой классического сюжета скрываются все признаки нашего времени: взяточничество, самоуправство, беззаконие. Действие спектакля разворачивается в некоем загадочном пространстве в далекой русской глубинке.Постановка объединяет артистов разных поколений. В главных ролях – Даниил Страхов (Хлестаков) и Леонид Каневский (Городничий).

«В «Ревизоре» Голомазов нашел золотую середину — смеются в зале остервенело, почти с отчаянием, после развязки задумываются. в общем, ведут себя ровно так, как хотел того великий русский писатель».

Наталья Витвицкая, «Ваш досуг»

«Острая сатира вдруг превращается в лирическую комедию с трагическим финалом, а знакомые авантюристы и жулики выглядят весьма милыми людьми».

Марина Гаевская, газета «Культура»

В ролях:

Официальная премьера: 26 ноября 2010 года

Продолжительность: 3 часа (с антрактом)

Театральная премия газеты «Московский Комсомолец» за лучшую мужскую роль в номинации «мэтры» — Леонид Каневский, 2011 г.

Один билет дает право посещения театра одному человеку. Билет должен иметь каждый зритель, вне зависимости от возраста.

Источник

Спектакль Ревизор

Неожиданная версия гоголевской комедии с Даниилом Страховым в роли Хлестакова.

За ширмой классического сюжета скрываются все признаки другого времени: в данном случае — годов XX века. Взяточничество, самоуправство, беззаконие. Леонид Каневский здесьпохож на Сталина, Таисия Ручковская в роли его дочки Марьи Антоновны — на гимантастку с отменной растяжкой, ну а Даниил Страхов (Хлестаков) — на бравого и не очень умного бойца Советской армии. Он показывает, что умеет отжиматься. На стройное тело кумира поклонницы смотрят с обожанием, но и остальным найдется, чем занять пытливый ум и душу. В этом спектакле много прозрачных метафор и намеков — что гоголевское время, что сталинское, а что сегодняшнее — смеяться можно и нужно, по-прежнему, над собой.

ревизор на малой бронной актеры

ревизор на малой бронной актеры

Фотография обложки Спектакль Ревизор: Ревизор, источник: mbronnaya.ru.

Отзывы о «Ревизор»

Кошмарный «Ревизор» театра на Малой Бронной
Спектакль «Ревизор». Режиссёр-постановщик Сергей Голомазов и режиссёр Егор Арсенов почему-то решили, что в «Ревизоре» Гоголя уместна демонстрация наркотиков.
Есть сцена, когда Хлестакову (Даниил Страхов) провинциальное, проворовавшееся руководство несет взятки. Представитель купечества преподносит характерный сверток с белым порошком. Хлестаков и «купец» называют его «сахарок», вскрывают пакет, нюхают, натирают зубы, и впадают в эйфорию. Демонстрация наркотиков была бы оправдана, если бы спектакль был про наркоманов…. Даже при самом «современном художественном прочтении» гоголевская комедия не о наркоте. Нет необходимости демонстрировать. На спектакле присутствовало много студентов и пенсионеров. Таким образом, режиссеры умышленно ввели зрителей (особенно молодежь) в заблуждение. Сомневаюсь, что молодые люди знакомы с оригиналом.

Еще из молодого состава запомнились исполнители ролей Бобчинского и Добчинского, появление которых вызывало в зале постоянное веселое оживление.
Женские роли решены очень экстравагантно, на современный лад: есть на что приятно посмотреть, кому-то даже полюбоваться. По мне же, сцена охмурения дам и беготни Хлестакова за двумя зайчихами решена излишне прямолинейно и грубовато.

Что мне еще действительно понравилось в спектакле – это музыкальное сопровождение! Очень оригинальное и подходящее всему происходящему на сцене. Интересно было бы узнать, что вошло в саундтрек спектакля.

Источник

Ревизор. Театр на Малой Бронной

ревизор на малой бронной актерыРевизор

Стоимость билетов:
Бельэтаж 1500-2500 рублей
Амфитеатр 2500-3000 рублей
Партер 3000-4500 рублей

Премьера: 26 ноября 2010
Продолжительность: 3 часа

Автор: Николай Гоголь
Режиссёр-постановщик: Сергей Голомазов
Режиссёр: Егор Арсенов
Художник–постановщик: Вера Никольская
Художник по костюмам: Наталия Каневская
Музыкальный руководитель: Аида Хорошева
Балетмейстер: Ирина Кашуба
Художник по свету: Андрей Ребров

Очень серьезно Сергей Анатольевич подошел к выбору актеров для постановки. Хлестакова в спектакле Театра на Малой Бронной играет Даниил Страхов. Его Хлестаков получился именно таким, каким его изображает Гоголь – беззастенчивым и хитрым прохиндеем, при этом пустым и ничего из себя, по сути, не представляющим. В роли Городничего задействован прекрасный актер Леонид Каневский. Дуэт Городничий-Хлестаков сложился на редкость удачно, составив смысловой центр комедии. Несмотря на современную интерпретацию, комедия Гоголя звучит по-прежнему актуально, ведь это классика на все времена. В ней разоблачаются взяточничество, казнокрадство, беззаконие и самоуправство, которые имели место быть во времена Гоголя – и продолжают процветать на заре XXI века.

Билеты на спектакль Ревизор в театр на Малой Бронной

Купить билеты на спектакль Ревизор в театр на Малой Бронной можно через наш сайт. Сделайте заказ уже сейчас и мы бесплатно доставим билеты по Вашему адресу в удобное время.

В критике спектакль «Ревизор» получил неоднозначные отзывы, но занял уверенное место в репертуаре театра. Сергей Анатольевич Голомазов – известный театральный режиссер, лауреат премии Москвы, обладатель престижных премий «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот», разносторонний человек, который, несомненно, имеет право на собственное режиссерское видение. Некоторые исследователи не исключают вероятности того, что «Ревизор» Сергея Голомазова также будет номинирован на ведущие премии в области театрального искусства.

Источник

Купить билеты на спектакль «Ревизор»

ревизор на малой бронной актеры

Продолжительность: 3 часа

Организатор: театр на Малой Бронной [ репертуар театра ]

Режиссер: Сергей Голомазов

Актеры: Леонид Каневский, Лариса Парамонова, Олеся Железняк, Владимир Ершов, Леонид Тележинский и др.

Коротко о спектакле: Неожиданный взгляд на бессмертную комедию, где за ширмой классического сюжета скрываются все признаки нашего времени: взяточничество, самоуправство, беззаконие.

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Ревизор в театр на Малой Бронной, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Ревизор в театр на Малой Бронной даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Ревизор

Гоголевский Ревизор, неоднократно ставившийся на многочисленных театральных сценах, как и 200 лет назад, не потерял своей актуальности и в современном мире. И для зрителей театра на Малой Бронной С. Голомазов предлагает свою версию, сюжет которой повторяет источник, хотя несет в себе более глубокий смысл. Хлестаков, будучи мелким чиновником, проезжает мимо провинциального городка. Но по воле судьбы ему приходится остановиться в одной из гостиниц. Одновременно с этим в городе ждут ревизора из столицы, принимая Хлестакова за него. И, потеряв все свое состояние, Хлестаков не теряется, берет взятки и пользуется высоким служебным положением.

В данной постановке зрителю представлен один из городов Советского Союза 1930-х годов. Именно в этот период приезд проверяющих чиновников был страшным явлением для глав городов, поскольку при выявленных нарушениях с плеч могли слетать головы в буквальном смысле слова. Постановка под руководством Голомазова получилась интересной для публики разных возрастов, в чем может убедиться каждый. Купить билеты вам предлагается на нашем сайте быстро, минуя длинные очереди в билетных кассах.

Хорошо знакомая всем пьеса Гоголя обрела новое звучание в театре на Малой Бронной. «Ревизор» Сергея Голомазова остро современен: на этом спектакле зритель смеется – много и от души, а в финале – задумывается. постановка объединяет артистов разных поколений. В главных ролях – Даниил Страхов (Хлестаков) и Леонид Каневский (Городничий), годы спустя вернувшийся на сцену театра на Малой Бронной.

Театральная премия газеты «Московский комсомолец» за лучшую мужскую роль в номинации «Мэтры» – Леонид Каневский, 2011 г.

«В «Ревизоре» Голомазов нашел золотую середину – смеются в зале остервенело, почти с отчаянием, после развязки задумываются. в общем, ведут себя ровно так, как хотел того великий русский писатель». Наталья Витвицкая, «Ваш Досуг»

«Острая сатира вдруг превращается в лирическую комедию с трагическим финалом, а знакомые авантюристы и жулики выглядят весьма милыми людьми». Марина Гаевская, газета «Культура»

Понравился спектакль Ревизор? Расскажите друзьям!

Источник

«Ревизор» Николая Гоголя, реж. Сергей Голомазов, Театр на Малой Бронной

Невозможно сегодня ставить классику, не имея в кармане идеи, сценического решения. Вопрос трактовки — наиважнейший, как вопрос, кто сегодня будет Хлестаковым, кто он такой, в чем его загадка, что этот современный герой, каков типаж, что такое «Ревизор» сегодня. А вот вам пожалуйста, «Ревизор» Сергея Голомазова — постановка без трактовки. Не эпохальная. Просто «Ревизор» и всё. Артисты отбарабанили текст, ни на чем не зацепились, ничего не добавили и ничто не развернули. Просто «Ревизор», оживление хрестоматийного текста.

Все идеи ушли во внешнюю среду, в которой царит один жанр — околесица. Что хочу, то и ворочу. Где и когда происходит действие?
Сперва, разберемся где. В начале спектакля перед нами два перпендикулярно стоящих деревянных мостка. Подплывают несколько лодочек. Чиновники собираются под покровом ночи, где-то на природе, в охотничьих накидках. Сразу видно, что придумав мостки, режиссер не догадался, что артистам первые полчаса придется ютится на двух дощечках вшестером и мизансцены в такой диспозиции пространственно не раскидать никак. Так и получилось: первая сцена — все сгрудились и стоят, руками пошевелить не могу, иначе друг друга в воду столкнут.

Дальше на ходулях (ну разумеется, на ходулях, ведь у мелких помещиков собственных лодок нет!) прибегают Добчинский и Бобчинский. Скидывают ходули в условную воду. Сцена развивается дальше. Прибегают из глубины сцены Анна Андреевна и Марья Антоновна. Вопрос: откуда они прибежали в домашних платьях? Ведь начало сцены — явно где-то вдалеке от города, чиновники собрались в заповедном лесу или на озере, или на реке, но одним словом, далеко от дома, перешептаться, о чем-то тайно договориться. То есть во второй сцене режиссер напрочь забывает о правилах игры и мешает места действия. Дальше и того хуже: вообще все герои забывают о том, что они находятся на мостках и что вокруг якобы вода. Те же Бобчинский и Добчинский там, где они могли только что пройти на ходулях, вышагивают уже своими ногами и даже садятся там, где только что можно было только на ходулях пройти. Садятся прямо в воду. Скажете, придираюсь? Всё типа условно. Тогда и играйте условно, чтобы было понятно, что мы пребываем в некоем пространстве, где возможно всё. А так так гоголевский текст остается без изменений и читается во вполне школе психологического реализма, то будьте любезны: следуйте сценической логике, той, которую вы же и задали. Играйте по своим правилам.

Весь спектакль я ждал, что режиссер оправдает, почему место действия — не брусчатка в уездном городке средней полосы России, а некая Русская Венеция, где все на лодочках. Не оправдали. Ни разу не оправдали. Ни разу не задумались. Зачем, почему, отчего — бессмысленно и задаваться таким вопросом. Наверное, ответ один: потому что такая декорация. А почему такая декорация? Потому что так придумал режиссер. Замкнутый круг.

Затем приезжает к мосткам какая-то двухэтажная платформа, на которую забирается Городничий. Это что подъехало? Большой корабль? Или что? Куда с мостков перешел Городничий? Затем играется сцена в гостинице. И конура Хлестакова и Осипа такая маленькая, что в нее забираются сверху, то есть дверь сверху, как в стиральной машине с вертикальной загрузкой. И это выглядит довольно остроумно. Дальше приходит Городничий, и эта дверь почему-то оказывается тут же вертикальной, прямостоящей. Но обстановка квартиры ничуть не меняется. Почему горизонтальная дверь стала вертикальной? Отчего? Никто не знает. Так удобнее.

Когда происходит действие? В первой сцене, когда чиновники скидывают охотничьи плащ-палатки, у многих кители времени Первой мировой войны. Дальше об этом благополучно забывается, и артисты носят костюмы примерно начала 1930-х годов в СССР. Этакий предвоенный стиль. Городничий и вовсе носит сталинский китель с советскими золотыми пуговицами, серпастыми-молоткастыми. Звучит соответствующая патефонная музыка. И дальше текст Гоголя вообще не меняется. Хлестаков сообщает нам, что он с Пушкиным на дружеской ноге, а Пушкину уже 100 лет со дня смерти. Хлестаков всякий день на каких-то балах. Дамы читают «Юрия Милославского», а Ляпкин-Тяпкин с 1816 года все еще судья. Дальше еще смешнее. Марью Антоновна играет красавица, которой Голомазов отвел только эротическую функцию в спектакле: показывать красивые ноги, стройное тело, меланхолично соблазнять сперва Добчинского, затем Хлестакова. В момент «сцены вранья» Марья Антоновна находится в воде, она купается довольно долго за пределами сцены и выныривает из воды ровно в тот момент, когда нужно сказать про «это господина Загоскина сочинение». Дальше идет диалог Марьи Антоновны с Анной Андреевной, где дочка сообщает: «Хлестаков смотрел на меня, когда рассказывал о литературе». Я понимаю, что здесь меня принимают за идиота: когда Хлестаков говорил о литературе, Марья Антоновна купалась в реке или море. Я это отчетливо помню. Она появилась в этой сцене только в тот момент, когда Хлестаков о литературе уже закончил говорить. Опять скажете придираюсь? Наверное, да. Но понятие сценической логики никто не отменял. Тем более, если мы находимся на территории реалистического театра.
Идем дальше. Анна Андреевна появляется при Хлестакове в японском платье и танцует сперва танец с веерами, затем с саблями. Само по себе оно, может, и здорово, но как это все приложить ко времени и вообще к пьесе «Ревизор». Возможно ли такое в пушкинскую пору? Вряд ли. Возможно ли такое в сталинскую пору, да еще и провинции? Дважды вряд ли. Зачем это спектаклю? Да кто ж его знает? Околесица. Пурга. Дальше Хлестаков ни с того ни с сего будет есть еду в сцене вранья японскими палочками. Лабардана японскими палочками. С каких хренов, почему, зачем? Это ему в богоугодных заведениях палочки для суши подали? Как это можно оправдать? Да никак! Пусть так и будет. Наверное, потому что в этот момент звучит фоном какая-то японоподобная музыка. Почему в сюжете «Ревизора», разыгранном в 1930-е годы, звучит японская тема? Наверное, потому что в финале Городничего признАют японским шпионом. Не иначе. Околесица, полная околесица. Хаос и безыдейность в головах.

После немой сцены Осип, надевши партикулярное платье, выносит столик, кремлевские стулья, горячий чай в подстаканнике и включает черную лампу. К столу, где сидит невидимый Ревизор, подходит Городничий в сталинском кителе. Играется тема обманутого обманщика — какого-нибудь Ежова или Вышинского — палача, которого съедают свои же палачи. Возможна и такая трактовка. Почему бы и нет? Раз есть японское платье на городничихе, можно и такое сыграть. Не все ли равно. Так про какое время играем? Вообще про Россию, про то, что «Ревизор» — пьеса на все времена? Тогда почему же других эпох нет?

Стоит ли говорить дальше, что во всем спектакле нет ни одной внятно сыгранной роли. Что сцена вранья Даниилом Страховым играется на одной ноте, словно бы и переходов в ней нет никаких, никаких нюансов, никакого подъема, самовозбуждения. Что все орут и истерят на разные голоса. Что нет ни одного живого человека на сцене (ну разве что Осип что-то пытается сыграть человеческое и пару ноток живых есть у Марьи Антоновны, которая внезапно оказалась не провинциальной дурой, а отрешенной, замороженной ундиной). Что сцена соблазнения дочери и матери превращается в антрепризный аттракцион, где в промежности Хлестакова сперва побывала Марья Антоновна, затем Анна Андреевна, а затем и Антон Антонович. Кривляются, скачут по сцене кузнечиками, корчат павиана из себя. Ну можно ведь тонко сыграть. Постараться, приложить усилия. Какой изящный Каневский в «Поздней любви». Как роскошный Страхов в «Варшавской мелодии». Ну почему же тут ярмарка и околесица. Ровно в той пьесе, где можно по-настоящему развернуться, показать отношение ко времени, сыграть этапные роли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *