рекламный ролик кит кат с тигром актеры

Актеры в рекламе «Кит Кат» с тигром

рекламный ролик кит кат с тигром актеры

Кто играет в рекламе «Кит Кат» с тигром

Компания «Nestle» решила снять новый и веселый видеоролик, в котором будет представлен новый вкус всем известного батончика «Кит Кат». После просмотра ролика, у некоторых возник вопрос, кто принимал участие в съемках?

Для продвижения своего нового продукта компания решила предложить сняться в рекламе известного российского режиссера, актера, юмориста Сергея Мезенцева.

Для многих он известен под прозвищем Илья Огурцов, Мастер Секса. И это далеко не все его псевдонимы. К сожалению, о втором актере совершенно нет никакой информации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Актеры рекламы Теле 2.

Что происходит в рекламном ролике Кит Кат

Для съемок рекламы был задействован роскошный дом. Идея сценаристов заключалась в том, что главный герой, будучи злоумышленником, должен ограбить большой особняк.

Себе в напарники он берет мелкого, пухлого и далеко не умного мужчину, который контрастно смотрится на фоне Сергея Мезенцева. Их пара придавала ролику комичности и иронии.

В начале рекламы Сергей и его напарник бегут по газону. Стрелки часов уже давно показывают за полночь. На небе светит полная луна, которая освещает им путь.

Все это сопровождает шпионская музыка, которая очень схожа с мелодией из фильма «Бондианы» и «Миссия невыполнима».

Два грабителя попадают в дом через окно и сразу открывается обстановка первой комнаты. Это не обычная комната, здесь находится бассейн со светящимися фонариками на дне.

Как только Сергей принимает решение пробраться вглубь дома и найти драгоценности, позади него доносятся звуки, которые очень напугали его.

Как выяснилось, это его неуклюжий напарник застрял в занавеске и рухнул на пол. После этого Сергей слегка приоткрывает рот, делая лицо очень встревоженным.

Затем с помощью профессионального видеомонтажа зрители могут увидеть, как главный герой ходит в поисках ценных предметов и вещей.

Первым на его пути оказывается большой портрет мужчины с очень странным лицом, которое можно сравнить со злой версией портрета Сальвадора Дали.

А вот его неуклюжий напарник находит полку, на которой лежит много дорогостоящей бижутерии. Он очень жадно и быстро запихивает ее в свой мешок.

От сильного удара разносятся колебания, которые через стетоскоп бьют по ушам Сергею. Это очень испугало его, тем более в темноте он увидел страшного тигра.

Чтобы как-то себя защитить, он бросает сумку в тигра, у хищника отпадает голова, и тогда становится понятно, что он ненастоящий.

После бандиты замечают на золотом подносе новый «Кит Кат». Забыв о грабеже, они начинают уплетать сладости.

Реклама завершается тем, что в дом заявляется Полиция. Увидев довольные лица грабителей, которые доедают Кит Кат, полицейский спрашивает: «Кто вы такие?». На это главный герой быстро отвечает: «Мы ветеринары, приехали лечить тигра», — показывая на лежащую рядом голову.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Реклама МТС: актеры.

Детские годы Сергея Мезенцева

Известный российский актер, комик и режиссер появился на свет 14.11.1982 года в городе Кирове. Его назвали в честь отца – Сергеем. Большую часть времени своего детства он проводил у бабушки в деревне. Свои родные места он не забывал и по мере взросления.

Сергей получил среднее образование в школе №59. Но чуть больше чем через год семья была вынуждена переехать, из-за чего у Сергея случился стресс. Новый район с непонятным названием «МЖК» кардинально отличался от привычного местожительства.

Как утверждает Мезенцев, в детстве ему никогда не доводилось скучать, такого понятия он вовсе не знал. Все свои свободные часы он проводил с пользой для себя, с друзьями или наедине с собой.

Мальчик рос большим мечтателем. Киров, будучи не самым перспективным городом, только усиливал фантазию подростка.

Его первые близкие другие появились в старшей школе. Все они были увлечены одним делом – КВН. Команда юмористов со временем процветала, и во время обучения в университете стала известна во всем городе.

Безусловно, написание шуток и комических сценок — весьма эмоциональное и спорное занятие, но между друзьями никогда не возникало серьезных конфликтов, а тем более ссор.

Участники были настоящей и дружной семьей, всегда поддерживали друг друга. До сих пор бывшие КВНщики хорошо общаются между собой и часто видятся.

До того как Сергей переехал в столицу в 25 лет, он жил в своем отдельном мире, в надутом пузыре, который прятал его от жестокого и сурового мира, он верил только в добро и порядочность людей.

Именно эти качества он перенес на своего персонажа Илью Огурцова. Сергея не волновала внешность, он радовался своему высокому росту (195 см), любил играть в баскетбол и ходил в изостудию. Он был неестественно худым, из-за чего его прозвали Тощим.

Большая тяга к творчеству у него присутствовала всегда. В любых начинаниях родители оказывали поддержку и помощь. В 9-м классе по совету отца он пошел учиться в художественное училище, но из 6 экзаменов не сдал только русский язык и был вынужден вернуться в школу.

Высшее образование пытался получить дважды. Чтобы не пойти в армию, он поступил на детского психолога-педагога. Также было желание стать настоящим художником. Но какими бы ни были его мечты и планы, они привели его на местное ТВ «Муз-привет».

Карьера и фильмография

В 2007 году Сергей отправился «покорять Москву» без конкретного плана действий. Почти 2 года он зарабатывал себе на жизнь монтированием видео вместе с друзьями из родного города.

В результате, у него получилось достичь желаемого – ему предложили заключить контракт с «2х2». Особый репортаж для телеканала в честь анимационной ночи был размещен на Ютубе. Это принесло ему большую популярность.

Летом 2010 года «Реутов ТВ», который был организован вместе с Владимиром Маркони, выходил на MTV, после перешел на все тот же «2х2» и существовал еще 3 года. После этого актерский образ Мезенцева расширился до 3-х запоминающихся героев – Песи, Ильи Огурцова и Виктора Делюкса.

В 2015-м г. юморист перешел на музыкальную дорогу и писал песни под псевдонимом DJ Oguretz. Дебют получился очень успешным. Позже в его клипах начали появляться известные российские звезды шоу-бизнеса.

Мезенцев также примерял на себя роль рэпера Lil Dik. Им был выпущен сборник на «Газгольдере». В 2017-м году, когда была презентована 2-ая пластинка, вышел на Versus Battle против Сявы.

В этом же году он запустил личный блог «Сережа и микрофон», в котором достает обычных прохожих и знаменитых личностей очень внезапными и провокационными вопросами. Параллельно был ведущим сразу 2-х программ в интернете.

Мезенцев полюбился не только на телевидении, но и в кино, в котором его также гостеприимно встретили. В 2014 году на телеэкранах появился фильм «Стартап», в котором рассказывалось о появлении поисковика «Яндекс». Мезенцеву в фильме также досталась роль. Он сыграл хипстера Андрея.

2015-й год вышел еще более плодотворным. Зрители смогли заметить начинающего, но очень талантливого актера, играющего бармена в «Хардкоре». Также он снимался в «Парень с нашего кладбища».

Посмотрите видео: Рекламный ролик «Кит Кат» с тигром:

Источник

При производстве рекламного ролика был задействован шикарных особняк, в котором и проходят съемки основных действий рекламы. По задумке сценаристов актер Сергей Мезенцев выступает в роли злоумышленника, который должен совершить ограбление в огромном доме. В напарники создатели рекламы ему ставят маленького, толстого и откровенно глупого мужчину, дабы он играл на контрасте с Сергеем Мезенцевым, тем самым усиливая эффект комичности.

Рекламе KitKat Senses с Сергеем Мезенцевым начинается со сцены бегущих героев по газону. Время уже давно перевалило за полночь, и только полная луна освещается всё вокруг. А на фоне запускается шпионская мелодия, напоминающая музыку из серии фильмов «Бондианы» или «Миссии невыполнима». Наши герои проникают через окно в дом, и тут мы можем наблюдать первую комнату. Это не просто комната, а помещение с бассейном, дно которого подсвечивают фонарики. Как только Сергей собирается перейти вглубь дома с целью нахождения драгоценностей, он слышит шум позади себя, изрядно его пугающий. Как оказывается, это его непутёвый напарник запутался в занавеске, что приводит его к падению. После чего Сергей Мезенцев немного приоткрывает своё лицо, делая встревоженный вид.

Далее при помощи динамичного видеомонтажа нам показывают, как актер подходит к различным предметам, в поисках чего-то ценного. Первым, что он встречает, является огромный портрет мужчины со странным выражением лица, напоминающим злую версию портрета Сальвадора Дали. А вот его глупый напарник натыкается на полку со всевозможной дорогой бижутерией и жадно начинает сгребать их себе в черный мешок.

Затем по сценарию рекламного ролика KitKat Senses, Сергей Мезенцев находит сейф. Он начинает медленно его взламывать с помощью стетоскопа, подбирая нужную комбинацию, но тут неожиданное его партнер бьет молотом по сейфу. Ударная волна создает колебания, бьющие по ушам через стетоскоп герою рекламы KitKat Senses. Это естественно пугает его, помимо этого Сергею Мезенцеву удается в темноте разглядеть жуткого тигра. Дабы защититься, они кидают в тигра сумкой, после чего у хищника отваливается голова и тут становиться ясно, что это просто игрушка. Далее горе-бандиты вдруг замечают на золотом подносе новый вкус KitKat, а именно шоколадный батончик KitKat Senses. Позабыв обо всем, протагонисты рекламы начинаю уплетать шоколад.

рекламный ролик кит кат с тигром актеры

— Вы кто такие?
— Ветеринары, приехали к тигру.
Kit Kat Senses. Есть перерыв, есть Кит Кат.

Шоумен и телеведущий Сергей Мезенцев (он же Илья Огурцов, он же Виктор ДеЛюкс, он же Пёся, он же DJ Oguretz)

Источник

Какие два актера снимались в рекламе кит кат с тигром?

В рекламе снялись комик и телеведущий — Сергей Мезенцев, он же известный как DJ Oguretz, Lil Dik и Илья Огурцов.

Другие интересные вопросы и ответы

Почему знаменитости снимаются в глупых рекламах?

Знаменитости снимаются в любой приемлемой для них рекламе по ряду причин,это конечно же денежное вознаграждение,которое они получают в долларах чаще в сумме с несколькими с нолями, ну а также и возможность засветиться на экране ТВ и лишний раз напомнить зрителям о себе.

Пожилые актеры снимаются из за денег,их не приглашают в кино, а пенсия обычная маленькая,вот и выкручиваются из положения,я читала интервью некоторых по этому поводу.

Да и обычные люди снимаются в рекламе и редко кто отказывается,съемки проходят обычно быстро за один день и гонорар все получают сразу.У каждого своя работа, и поэтому это необсуждаемо.

Кто кроме артистов и актёров снимается в рекламе?

Можно посмотреть запись Огонька 08, разницы не увидишь. Те же шутки, песни, вставленные зубы и груди.

Какие актеры вас безумно раздражают и почему?

Хлоя Морец. У этой молодой мадам безэмоциональное лицо. Фильмы, которые мне посчастливилось с ней посмотреть вторичные настолько, насколько возможно. Я не претендую на человека, который изучал ее творчество досконально, но вещи, которые я с ней видела были ужасны.

Стоит признаться, что мальчик, который мне нравился в 15 ее просто обожал и показывал мне фильмы с ней. Чтобы построить “крепкие отношения” я все смотрела и поддакивала. Возможно, это добавило масла в огонь. Теперь я обхожу фильмы с ней стороной.

Источник

Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Понятно даже без слогана «Есть перерыв — есть KitKat».

Концепт разработал Сэм Хенниг в рамках One Minute Briefs — британского креативного сообщества, участники которого быстро генерируют идеи на брифы. Иногда брифы приходят от клиентов, а иногда — как этом случае — придумывают «для удовольствия».

KitKat понравился концепт, и бренд попросил у Хеннига разрешение использовать его на своих страницах в социальных сетях в Великобритании, Германии и Чехии.

Сам Хенниг считает, что реклама выстрелила из-за актуальности и простоты: «Вам даже не нужен слоган, чтобы понять рекламу, — все знают, что надо «Сделать перерыв»».

С одной стороны, понятен ход мысли маркетолога- надо обособить продукт через узкое позиционирование, тем самым выделив её из ряда конкурентов. Поэтому Твикс мы едим, типа, когда перерыв, Сникерс- когда голоден, ведь «съел и порядок» или «ты не ты, когда голоден», Баунти-райское наслаждение, Милки-вэй не тонет в молоке и т.д. Но по факту, если отбросить всю эту маркетинговую шелуху-это просто шоколадки с разным вкусом, которые пытаются преподнести как некую неотъемлемую часть жизни. Вот, скажем в этой рекламе указан перерыв с 15 до 16 т. е. целый час. Они предлагают мне целый час жевать этот Твикс? Он залетает в желудок за 5 минут, что делать в остальное время, выковыривать карамель из зубов? Если у меня есть целый час на перерыв, не лучше ли пойти и съесть полноценный обед? Ну и Сникерс этот, по факту, ни хрена не утолит голод взрослого мужика. Чуть более длинная конфета с орехами, чем другие, также как Твикс загонит в кровь сахар и застрянет пережеванными орехами в зубах, которые предварительно сведёт от сладости этого термоядерного шоколада. Если я окажусь в городе в голодном состоянии я уж лучше схвачу в палатке шаурму, чем сникерс. Поэтому не понимаю, как они могут столько лет давить на эту педаль с утолением голода. Но раз давят, то у них на руках есть показатели с подтверждением, что это позиционирование работает. Всю эту простыню я написал потому, что я хоть и люблю рекламу и сам работаю в этой отрасли, в последнее время с отторжением отношусь к рекламным схемам, когда мне пытаются выдать один товар за другой, приукрасить, пообещать райское наслаждение на пустом месте и использовать прочие дешевые приёмы. Убежден на личном опыте, что хороший товар продает себя сам, без всех этих дополнительных выдумок.

Дружище, Илья, Это работает совсем по-другому. Это покупку в прикассовой зоне. Ты прав, что они отстраиваются от конкурента, хайпят на теме зума и на аудитории. Но, это лишь яркая коммуникация, которую мы с тобой запомнили.

Да, этот товар лежит в предкассовой зоне, но медиа охват у него из каждого утюга, потому мы и знаем все эти слоганы. Они пытаются вдолбить в мою голову поведенческую привычку- есть перерыв-есть кит-кат, голоден- бери сникерс. Это должно работать на уровне автоматизма и то, что мы сейчас это обсуждаем только подтверждает, что это работает. Даже если на уровне прикола люди будут друг другу говорить: «Сникерсни!» и прочие слоганы, ведь эти слоганы проникают в культурный слой. Другое дело, что я хрен когда куплю эти шоколадки. Не зря я в предыдущем коменте упоминал как они ощущаются на зубах. Так вот, в процессе поедания этих сладостей я буквально физически ощущаю, как эта тягучая субстанция, которую они называют нугой и молочным шоколадом начинает разъедать мои зубы. У кого есть кариес или чувствительность эмали могут это подтвердить. Но только никогда они скажут в рекламе, что «наш шоколад разъедает ваши зубы», нет, как только у тебя перерыв-хватай Твикс и будь счастлив. Их задача продать товар, а оплачивать дантиста мне они не собираются. Также как и Кока-кола не собирается оплачивать лечение тем, у кого возникли проблемы с кишечником от её употребления или возник\обострился диабет, да просто они даже не несут ответственности за мой метеоризм от этих веселых пузырьков. Им надо, чтобы ты умилялся, глядя на их добрую новогоднюю рекламу и покупал Колу к новогоднему столу, приучая к ней своих детей с самого детства, ведь это же добрый Санта, чего здесь может быть вредного, «живи большими глотками».

Недавно я делал дизайн экологического постера, в которые будут развешиваться в каждой школе. В них школьникам подробно рассказано, как полезно сортировать мусор и отделять пластик, что надо ходить в магазин со своими сумками. Вроде бы полезный постер, но в конце работы выяснилось, что эту акцию спонсирует Колка-кола. То есть, прикрываясь заботой о природе, они печатают тысячи постеров, которые повесят в каждой школе и на каждом будет логотип Кока-колы. Ну если вы такие заботливые, то может перестанете просто производить свою колу, от которой в качестве отходов остаются тонны пластика? Нет, они не перестанут, им надо под прикрытием заботы об экологии выйти на новую ЦА-школьники. Это просто холодный расчёт, лицемерие и манипуляция. Вот всё это меня и раздражает в рекламе сладостей, да и не только сладостей, что брендам важно в первую очередь продать свой товар. Последствия цепочки событий, которые они при этом запускают- их не волнуют. Они создают фальшивый мир счастливых людей, но это фасад, ширма, чтобы поймать покупателя на крючок. Лучше всего эта мысль отражена в фильме и книге «99 франков». Но поступать как главный герой этого романа я бы не советовал. Я бы рекомендовал просто думать с каким продуктом как маркетолог или дизайнер вы работаете, что вы вдалбливаете людям в головы и как этот продукт в конечном счёте влияет на них. Чтобы совесть потом не мучала.

К сожалению, вы мало понимаете в маркетинге. 99 франков, как и многие книги Бегбедера, а особенно Идеаль, это некий сюриализм и ирония модельного и рекламного бизнеса.

В каких единицах вы измеряете степень моего понимания в маркетинге? Если вы не согласны с какими-то моими утверждениями-приведите контраргументы. «Постановку диагноза» без каких-то возражений по существу я не могу воспринимать всерьёз. Если вы оцениваете мои навыки в маркетинге на основе моей интерпретации художественной литературы, то это тоже, на мой взгляд, шаткая позиция, ведь на то она и художественная литература, чтобы восприниматься и трактоваться каждым по-своему. Да и мои аргументы исходят не только как со стороны человека, связанного с рекламой и маркетингом, но и со стороны обычного потребителя, которому пытаются что-то продать с помощью рекламы. Просто я знаю рекламную кухню изнутри и поэтому могу распознавать некоторые механизмы и, соответственно, на меня они уже не действуют.

Илья, все ли ваши клиенты соответствуют тем принципам, которым вы придерживаетесь?

Клиенты соответствуют, но однозначно об этом сказать нельзя. Например, сейчас я разрабатываю познавательные иллюстрированные книги для детей. Казалось бы, что тут может быть вредного? Но если размотать на пару шагов вперёд-то книги — это бумага, а для производства бумаги вырубается лес. Значит я в какой-то степени являюсь соучастником этого процесса. Так что абсолютно безвредную деятельность сложно найти, вопрос только, что можно выбирать хотя-бы уровень вреда у тех процессов, в которых участвуешь. Ну или смотреть соотношение вреда и пользы- книги полезные? Судя по отзывам да. Лес вырубается для их производства? Тоже да. Как теперь измерить баланс вреда и пользы? Разве что отказываться от бумажных книг и полностью переходить на электронные издания. Но сложно оценить влияние гаджетов на детей и их зрение. Гаджеты, опять же, потребляют электроэнергию, которая берется не из воздуха. В общем, в эту ментальную игру можно долго играть и не выиграть) В целом, сейчас я считаю, что от моей деятельности больше пользы, чем вреда, но возможно я ошибаюсь. Ну и стараюсь думать по аналогичной схеме перед тем, как взять в работу каждый новый заказ.

Да, что-то меня прорвало сегодня, видимо что-то наболело и статья просится наружу, осталось только внятно сформулировать тему.)

самая лучшая реклама KitKat из детства)

Почему, кстати, бренды не перезапускают повторно свои старые рекламы? Мне кажется, можно крутой хайп словить. Не?

тоже не понимаю, она что тогда, что сейчас смешная)

Выглядит вполне приятно и минималистично.

Это очень крутая реклама по моему скромному мнению.
Не кричит, не пестрит, а бьет куда надо.

Ну, сейчас в целом, как мне кажется, особо пёстрая сейчас не особо в мейнстриме.

Прям лайк за идею! Радует, когда реклама нестандартная.

А не вот это все: «купи прямо сейчас, скидка 5%, ликвидация склада»

просто и доходчиво)

Было бы честнее, если бы у статьи не было названия с объяснением рекламы 🙂

Хорошая реклама, но 2 палки кит-ката на час не хватит 🙂

Издалека какие-то две коричневые полоски. Нужно также умудриться связать со слоганом про перерыв. Кажется, многие не заметят задумки.

Ммм, перерыв на коричневое

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

В 2015 году у меня была зарплатная карта «Альфабанка». Из конторы уволился, срок действия карты вышел. Выбросил ее и забыл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *