Рекламные акции на выставках

Организация промо-акции на выставке

Рекламные акции на выставках

Задачи, которые решаются в ходе промо-акций на выставках

— Повысить узнаваемость брендов

— Информировать о запуске инновационных товаров

— Оперативно увеличить объемы реализации

— Устроить распродажу наименее ходовой продукции

— Получить данные о популярности компании и ее ассортимента

Важные аргументы в пользу промо-мероприятий

Акции наиболее оправданы в момент, когда осуществляется запуск новинок. Компания получает возможность создать первичный спрос и получить информацию для анализа.

Промо-акции двух типов

1) Непосредственное стимулирование сбыта (воздействие на потребителей). Происходит путем раздачи рекламных листовок, организации популярных в народе дегустаций и специальных акций, дающих возможность получить подарок за совершенную покупку. Здесь важнейшее значение приобретают следующие нюансы: внешний вид и униформа персонала, коммуникативные навыки, выкладка и оформление стенда, уровень доведения информации.

Общая схема промо-акций включает раздачу рекламной полиграфии, акцентирование внимания к стенду компании, организация конкурсной программы и розыгрышей.

Действия, необходимые для успешной промо-акции

1. Разработка плана (сценария) и подробной механики действий

2. Расчет бюджета и логистики

3. Отбор промо-персонала

4. Обучение персонала путем специальных тренингов

5. Создание основного промо-текста и заготовок нескольких видов, рассчитанных на разную аудиторию

8. Разработка промо-формы для сотрудников и специальных фирменных аксессуаров

9. Техническое обеспечение акции, которое заключается в подборе и доставке полного комплекта оборудования

10. Аренда недостающей техники

Необходимо, чтобы все промоутеры подготовили отчеты по заранее оговоренному стандарту. Такие отчеты должны быть максимально информативны: количество проданного товара и розданных подарков, оценку реакции, замечания и пожелания посетителей. Также, следует незамедлительно фиксировать контакты с представителями компаний, желающих установить деловые связи и стать партнерами в регионах.

Источник

Промо-акции. что это такое и нужны ли они вам на выставке.

Н.Кононов

Промоушн-акции — эффективное средство продвижения различных товаров.

Промоушн-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на две основные категории(исключая специальные нестандартные акции):

Акции организовываются как специальные мероприятия, могут быть широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться PR-поддержкой в СМИ.

Калькуляция промо-акции

Бывают проблемы, бывают анекдоты

Конечно, работа промоутера никогда не была и не будет простым делом. Бывает, к девушке-промоутеру начинают цепляться юноши (нередко выпившие), иногда откуда-то появляются люди, требующие «свернуть акцию» без каких-либо логических объяснений. Порой экономия на любых статьях бюджета (особенно на транспорте и непредвиденных расходах) приводит к организационным проблемам.

Мы шутим, что после 5–10 акций супервайзер может работать в МЧС. Бывают и курьезные случаи. Например, во время промоушна импортной туалетной бумаги люди интересовались, «а как ею пользоваться?». Промоутеры находили остроумный, но неоскорбительный ответ типа: «применять по назначению спустя некоторое время после еды». А вообще даже опытным агентствам каждая новая уличная акция приносит что-то новое и интересное.

Поймете нас — сэкономите деньги

По отношению промоутера к акции еще до ее начала можно предсказать результат. Промоутеры, дают себе следующее определение: промоутер — это человек, помогающий проматывать чужие деньги.

Многие клиенты, заказывая в агентстве промо-акцию, часто забывают, что от исполнителей (промоутеров и супервайзеров) зависит, насколько эффективно она пройдет. Для того, чтобы понять, как исполнители могут повысить или снизить эффективность акции, следует понять, кто они и почему работают.

Кто они — промоутеры

Промоушн притягивает к себе активную молодежь города, прельщает голодного студента призраком свободы общения, свободой расходования собственноручно заработанных денег, свободой делать ошибки. Но сначала надо до этой свободы дойти, а дойдя, вдруг понимаешь, что не всем это приносит удовольствие.

Теоретически промоутером может стать кто угодно, но. Существует спрос на опытных и профессиональных промоутеров. Поэтому новичкам обычно приходится работать на подхвате или в малобюджетных акциях за символические деньги.

Качественно подготовленные промоутеры работают в ведущих промо-агентствах, которые постоянно, потоком проводят акции. Эти агентства ведут борьбу за штат первоклассных исполнителей, существует конкурс на каждое вакантное место. В агентствах установлен или назначается определенный день для проведения собеседований с желающими. Но это не значит, что человек сразу будет допущен «к телу», например, один промоутер записывался на собеседование семь раз, пока его выслушали.

У каждого промоутера своя специализация и соответственно своя цена. Готовя акцию, необходимо четко определить, какой тип промоутера вам нужен — тогда можно просчитать, во сколько обойдется акция.

Вообще всех промоутеров я разделил бы на следующие группы:

Мечта практически каждого промоутера — попасть в постоянную промо-команду крупной компании — хорошая оплата труда и гарантированная постоянная работа.

Промоутеры филонят, а работодатель кидает

Существует мнение, что все промоутеры филонят: выбрасывают на мусорник рекламные материалы, занимаются приписками, воруют сувениры и подарки и др. Конечно, единичные случаи встречаются, но чаще проблемы возникают из-за некомпетентности менеджеров и супервайзеров — организаторов, а не промоутеров.

С уважением промоутеры относятся к качественной работе супервайзеров. Однако многие супервайзеры не понимают нюансов работы, не способны подсказать и продемонстрировать, как следует решить неотложную проблему, так как сами никогда не были промоутерами.

Для сравнения: супервайзеры в агентстве Personal Marketing при необходимости сами становятся на рабочие места промоутеров и показывают, как надо решать задачу (например, работа с несколькими потребителями одновременно). А вот в другом агентстве (в оригинале указано название, но поскольку проверить эту пикантную информацию не было возможности, нам пришлось ее (название) исключить. — «Контракты».) супервайзеры при невыполнении плана продаж «советуют» фальсифицировать данные различными путями. Так произошло на одной акции, когда надо было собирать желтые отрывные ленточки с пачек сигарет. Промоутеры эти ленточки ищут на улицах, собирают около киосков.

Кроме того, мало кто знает, что заказчики (агентство или компания) кидают промоутеров. Существует черный список, который ведут промоутеры: туда попадают агентства-кидалы, которые любят штрафовать промоутеров, урезать им зарплаты, а то и вообще не платить. Прошлой осенью на одной из табачных акций на Украине с людьми вообще не рассчитались, кинули.

А потом клиенты удивляются, почему никто из промоутеров не хочет с ними работать, или — люди вроде бы работают, а результатов что-то не видно.

Совет заказчику
Для промоутера акции идут потоком, очень часто товар, как говорится, ему «по барабану». Не изменив такого отношения, заказчик явно нерационально использует ресурс, за который уплатил деньги. Промоутер обязательно должен увидеть заказчика, который расскажет и о важности порученной ему роли, и о планируемом результате, заранее поблагодарит, настроит на работу. К сожалению, большинство заказчиков эту работу перепоручают менеджерам агентств, а те уже транслируют идеи как могут или как не могут.

Эффективность промо-мероприятий.

Оценка эффективности от проведения различных рекламных и промоушн акций — очень важная и очень сложная задача даже для специалистов. Это кропотливый труд, на который тратится порой больше времени и сил чем на проведение самой рекламной компании. В этом разделе я не буду описывать методику подсчета и оценки эффективности — я расскажу вам как осуществить эффективную промоушн — акцию.

Что же такое «эффективный промоушн»?

«Эффективный промоушн» — это безупречно продуманный, проверенный и эксклюзивный комплекс решения конкретной рекламной или маркетинговой задачи клиента, средствами Promotion Mix. Проще говоря, это качественная работа профессионалов, обладающих не только теоретическими знаниями, но и имеющих большой практический опыт работ в области Promotion Mix.

Хочу отметить три самых важных «аксиомы успеха», зная которые вам удастся обезопасить свой рекламный бюджет и провести для своей компании или торговой марки, «эффективную» промоушн акцию.

Именно поэтому я и мои коллеги уделяем столько внимания отбору промоутеров и контролю (ежечасному) за проведением промоушн — акции.

Подводя итоги, хотелось бы все же сказать, что уже сегодня в России есть люди и компании, способные осуществлять эффективные промоушн — акции.

Стимулирование продаж на выставках.

Стимулированиие продаж — это эффективный метод коммуникации с потенциальным покупателем, который преследует две цели:

Комплекс методов стимулирования продаж:

Промо-словарь

Автор: руководитель проекта ExpoMedia Кононов Никита Сергеевич.

Источник

info@rekhod.ru

Профессиональное промо-агентство. Любые promo-мероприятия под ключ

Your browser doesn’t support this video format.

Проведение промо-акций это не только распространение рекламных листовок у подземки, в супермаркетах, торговых центрах или на выставках. Каждый способ индивидуален, требует отдельного контроля и индивидуальный подход. Процесс проведения и организации презентации товара или услуги включает в себя работу промоутера, яркого, активного человека, с большой вероятность способного выделить из большой аудитории именно ваших вероятных покупателей.

Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках

Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках

Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках Рекламные акции на выставках

У нас многократно заказывают организацию дополнительных рекламных акций:

Промо моделей на выставочные мероприятия

Раздачу рекламы совместно c печатными изданиями, при иx непосредственной продаже

Специалисты агентства «Рекламный ход» могут помочь организовать
и провести презентацию товара исходя из поставленных Вами целей.

Можем предложить Вашему вниманию самые действенные методы рекламы!

Организация и проведение дегустаций

Промо-акции на выставках.

Превосходный способ выделить себя на рынке, приобрести новые связи, презентовать товары и услугу так сказать лицом! Презентации на выставках, можно размножить на три базовые категории (за исключением специальных нестандартных мероприятий):

1) Распространение буклетов или образчиков продукции предприятия. Необходимо понимать, что такая продукция обязана быть яркой! Это даст возможность, прежде всего, обратить внимание на Ваш продукт, и конечно останется в памяти на длительный период. Колоритная форма промоутеров, улыбка, привлекательные маркетинговые материалы, все это несомненно поможет вызывать заинтересованность покупателей и сформировать положительное восприятие предлагаемого продукта. В таком случае соотношение расходов и результатов себя оправдает, позволяя промоутеру участвующему в промо акциях обращаться к конкретному, уже заинтересованному человеку. Грамотное выполнение маркетинговых техник позволяет сотрудникам рекламного агентства не только донести до людей необходимую рекламную информацию, но и даёт возможность пообщаться с ними, что само по себе несет еще больший успех.

2) Презентации с розыгрышем интересных призов, а также подарками за приобретение. Они нужны тогда, когда дать попробовать продукт нет возможности по каким-либо обстоятельствам.

3) Промо-акции с демонстрацией потребительских качеств. Иногда, чтобы рассказать про превосходства предлагаемого товара, его рекомендуется продемонстрировать в действии. И здесь наши промоутеры будут весьма кстати! У людей могут появиться вопросы, на которые они обязательно получат точные ответы.

Полезные советы.

Заказать организацию и проведение промо-акции Вы можете в нашем агентстве!

Источник

Как организовать промоакцию на выставке

Горящий сток – одна из самых распространенных ситуаций использования промоакций, когда необходимо локально и, главное, очень быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить оборачиваемость товара. И здесь, как нельзя, кстати, окажется специализированная выставка, позволяющая получить от промоушена максимальную пользу. Ведь именно выставка привлекает необходимую целевую аудиторию потенциальных потребителей товара. Есть, конечно, на выставке и праздно разгуливающие личности, но все же в девяносто случаев из ста, отданный промо-материал попадет в руки заинтересованного клиента.

Промо-акции успешно стимулируют интерес к марке, продукту и повышают их узнаваемость. Поэтому для укрепления имиджа торговой марки иногда гораздо эффективнее и, главное, дешевле использовать промо-акции, чем прямую рекламу. Особенно эффективны промо-акции при запуске нового продукта, создании первичного спроса на данную марку (продукт), при стимулировании проб, первых и повторных покупок.

Промо-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на две основные категории (исключая специальные нестандартные акции):

1)Consumer Promotion (распространение бумажек агитационного характера)

2)Special Events (масштабные акции)

В процессе планирования акций, создаётся промо-текст. Это вроде сценария для промоутеров, в нём обговаривается, что должно будет рассказать клиенту, как представить продукт так, чтобы он сразу всем понравился.

Источник

Участникам выставок в Москве

Рекламные акции на выставке являются широко применяемой и доступной возможностью привлечения посетителей к стендам участников выставки. Действительно, промоакции подразумевают невысокую плату за целевой контакт по сравнению с прочими вариантами привлечения посетителей на стенд, а потому пользуются заслуженной популярностью.

Организация распространения информационных материалов, приглашающих посетителей посетить место компании в выставочном зале, может осуществляться в самом павильоне. При этом психологи рекомендуют не выставлять промоутеров непосредственно у дверей в помещение, поскольку на входе в объемный зал человек испытывает стресс, адаптируясь к окружающей обстановке, и плохо воспринимает информацию. Если промоутеры общаются с потенциальным покупателем в комфортной для него зоне, то и эффективность рекламной кампании существенно возрастает.

Информационные материалы на стендах участников выставки в Москве

Информационные материалы должны вызвать интерес к стенду, а потому обязаны ярко демонстрировать выгоду, которую может получить клиент компании от бизнес-сотрудничества. Помимо информации о выгоде в раздаточном материале (флайеры) должна быть информация о месте расположения стенда – это может быть карта или просто номер выставочного места.

Если между выставочными павильонами курсируют автобусы или любой другой бесплатный транспорт, предназначенный для гостей выставочного мероприятия, то стоит указать и схему проезда. Стоит заранее учесть, что за распространение рекламы на территории выставочного комплекса необходимо внести плату – этот нюанс, как и величину необходимой суммы, стоит выяснить заранее.

Чтобы потенциальные посетители стенда благожелательно отнеслись к предлагаемым промоматериалам, необходимо позаботиться о соответствующих промоутерах. Это могут быть как опрятные и привлекательные юноши и девушки, так и промоутеры в тематических костюмах.

Выбор нарядов ограничивается только фантазией заказчика вплоть до ростовых кукол. На выставках формата В2В оригинальный внешний вид промоутера также может стать дополнительным фактором привлечения целевых посетителей на стенд.

Если у бренда компании есть тематический герой, ярким примером такого персонажа является зефирный человек компании «Мишлен», то его изображение может быть использовано для создания наряда промоутера. В любом случае, тот, кто предлагает флайеры посетителям выставки, должен производить приятное впечатление и соответствовать имиджу бренда.

Нюансы работы с промоутерами

В идеале проведение промоакции можно доверить профессиональному агентству – адрес такого агентства без труда можно найти на информационных носителях вокруг любого выставочного центра. Если экспонент самостоятельно занимается всеми этапами продвижения стенда и бренда, то необходимо обеспечить не только работу промоутеров, но и контроль над ними.

Недобросовестная работа людей, которые должны раздавать флайеры, может свести эффективность рекламной кампании стенда к нулю. Чаще всего недобросовестный промоутер просто выбрасывает информационные материалы в урну. Как вариант, промоутеры могут устраивать часовые перекуры, собираться в группы, прятаться и пр. Именно поэтому перед каждым выходом на выбранное место раздачи флайеров промоутер должен получить инструктаж, поставленную задачу, тогда как ответственный за акцию сотрудник компании должен периодически проверять работу группы.

Раздача информационных материалов должна сопровождаться соответствующим рекламным текстом, сами промоутеры должны находиться на указанных местах, не общаться между собой или по телефону. Чтобы обеспечить бесперебойную раздачу листовок, необходимо предусмотреть наличие запасного человека, который может подменять промоутеров, которые отлучаются по естественной надобности – время таких перерывов нужно оговорить заранее, чтобы график замены позволял работникам поддерживать нормальное самочувствие.

Что касается манер и поведения промоутера, то они не должны быть грубыми, развязными. Необходимо исключить грубость и неуважение, а также отстраненность в общении с посетителями и участниками выставки в Москве – промоутер должен быть заинтересован в контакте с потенциальным целевым посетителем стенда и демонстрировать это при общении. Демонстрация плохого самочувствия, усталости или плохого настроения недопустима.

Что касается оплаты такой работы, то она может быть почасовой или по факту раздачи определенного количества флайеров, также стоит использовать систему штрафов за случаи зафиксированного нарушения требований проведения промоакции.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *