Рекламные акции для туристического агентства
Эффективная реклама турагентства
Немало бизнесменов стремится открыть собственное турагенство. Впрочем, новички, да и опытные предприниматели, ранее работавшие в других сферах, часто не знают, какая рекламная кампания будет правильной и уместной для этой сферы бизнеса. Данная статья призвана дать ответ именно на этот вопрос: ниже изложена основная информация как о наиболее, так и о наименее эффективных способах рекламирования туристической фирмы.
Оформление точки
Фасад
Прежде всего, стоит помнить о том, что помещение туристического агентства обязательно должно привлекать внимание прохожих, вне зависимости от того, находится ли оно на улице или расположено в торговом центре. Именно поэтому для оформления фасада чаще всего используются яркие, теплые цвета, ассоциирующиеся с отдыхом, а витрины и вывеска украшаются надписями и рисунками на туристическую тематику, ведь именно это дает потенциальным клиентам понять, какова специализация данной фирмы.
Вывеска
Вывеска может быть как светящейся, так и обычной, главное, чтобы она была яркой и тематической. В качестве декоративного элемента на вывесках туристических агентств используются пальмы, солнце – все, что может натолкнуть прохожего на мысли об отдыхе. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Наружная реклама
Рекламные щиты
Размещение рекламных щитов может стать эффективным инструментом рекламирования. Стоит заказать проект изображения у профессионалов – картинка и текст должны быть не только информативными, но и оригинальными – это позволит привлечь наибольшее количество взглядов и хорошо запомнится прохожим.
Штендеры
На штендерах необходимо указывать главную информацию: текст должным быть лаконичным, но максимально полезным – так, вы можете указать на нем основные направления туров и примерные цены на них.
Указатели
Туристические агентства нередко размещают указатели на своей территории. Однако их главной задачей является не напоминание о фирме или указание направления к ней – как правило, подобные конструкции являются сугубо декоративными: на высоком столбе крепятся сразу несколько указателей, показывающих направление к таким городам, как Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк и т.д.
Внутренняя реклама
Календари
Создание собственного сайта является одним из залогов успеха туристического агентства. При этом контент на нем должен регулярно обновляться, так как ваши клиенты должны знать обо всех новых акциях и туристических направлениях. Разумеется, сайт также необходимо рекламировать – продвижению сайта поспособствует контекстная реклама в поисковых системах (для этого необходимо регулярно заполнять сайт статьями о разных видах отдыха), реклама на тематических форумах и страницах, а также рекламные баннеры.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Баннерная реклама
Баннеры необходимы для продвижения сайта вашого турагенства. Размещать такую рекламу стоит на сайтах и в группах города, а также на тематических площадках.
Видеоролики
Рекламные видео, равно как и фото можно размещать как в социальных сетях, так и на официальном сайте турагентства. Не стоит тратить на создание видеороликов слишком много средств – главное, чтобы он был максимально информативным и интересным для клиента. Однако постарайтесь не впадать в крайности и не экономить не в ущерб качеству – не стоит снимать видео с откровенно плохими декорациями на фотоаппарат – это вряд ли положительно повлияет на ваш имидж.
Группы в соцсетях
Эффективным инструментом рекламы является продвижение в социальных сетях. Специфика деятельности туристического агентства позволяет завести профиль не только в Вконтакте, но и в Инстаграме, ведь публикуя фото из различных стран, вы сможете наглядно показать клиентам, какой именно отдых их ожидает. Однако не стоит думать, что эти страницы будут продвигать себя сами – вам обязательно нужно будет разместить рекламу на более крупных площадках конкретного города и «накрутить» солидное начальное количество подписчиков. Как и сайт, группа или аккаунт в социальной сети требует постоянной работы – вряд ли их наличие может продвижению, если новости от вас будут мелькать в ленте раз в месяц.
Печатная реклама
Листовки
Обязательно стоит раздать листовки жителям близлежащих домов и прохожим в начале деятельности агентства. Они должны быть максимально яркими и в то же время информативными – старайтесь привлечь клиента за счет самых низких цен (разумеется, они должны оставаться правдоподобными) на самые популярные направления.
Визитки и открытки
Закажите партию визиток и/или небольших открыток с логотипом, символикой фирмы и основной информацией – адресом, названием и телефоном. Это не потребует от вас значительных материальных затрат, но пора дует клиента и останется осязаемым напоминанием о вашем би знесе.
Прочее
Скидки
Обязательно стоит разработать систему скидок для постоянных клиентов и разместить информацию о них на официальном сайте и в группах в соцальных сетях. Вы также можете выделить дополнительные категории клиентов, которым будете предоставлять скидки – такой категорией могут быть, к примеру, молодожены.
Проведение ценовых акций
Проводите акции, широко сообщайте о горящих турах и путевках, делайте скидки на определенное время поездки – все это только привлечет новых клиентов.
Реклама турфирмы. Как раскрутить турфирму? Горящие путевки. Слоган для турфирмы
Реклама турфирмы, а также продвижение оказываемых ею услуг стали особенно актуальными в последнее десятилетие. Чем это вызвано? Дело в том, что на сегодняшний день в индустрии отдыха работает огромное количество компаний. И каждой из них для получения прибыли необходимо выделиться из общей массы своих конкурентов. Как сделать это? Необходимо как можно ярче и громче заявить о себе.
Конечно, для крупных игроков туристического рынка подобные действия не составят особого труда. Ведь, обладая необходимым на то бюджетом, они способны развернуть широкомасштабный рекламный проект. Что касается новичков в этом бизнесе, то им приходится подыскивать для себя эффективные, но в то же время бюджетные способы продвижения. И поэтому наиболее часто задаваемый вопрос владельцев компаний, работающих в индустрии развлечений, следующий: «Как раскрутить турфирму?»
Классический метод
Реклама турфирмы, впрочем как и всякой другой организации, является, как известно, двигателем торговли. И забывать об этом не стоит. Для раскрутки компании можно использовать разные методы. Наиболее популярным из них является размещение информации:
Существует мнение, что реклама турфирмы в печатных СМИ уже утратила свою популярность. Именно поэтому многие владельцы бизнеса стараются использовать другие виды «раскрутки». Но, тем не менее, в продвижении туристического агентства необходимо использовать все имеющиеся методы без исключения. И не стоит их разделять на эффективные и неэффективные.
Реклама турфирмы в СМИ – это бесплатные газеты и глянцевые журналы, ролик на радио и бегущая строка на ТВ. Подобный способ является самым простым по затраченному времени. Ведь подобной рекламой занимаются профессионалы. Так, дизайнеры создают слайд-шоу и разрабатывают макет. Копирайтеры составляют текст. Дикторы озвучивают рекламу. Но подобный способ является и самым затратным. Ведь услуги высококвалифицированных профессионалов, эфирное время и газетные площади далеко не дешевые.
Для того чтобы сэкономить деньги на рекламе в журналах, стоит предварительно выбрать именно тематические издания, которые освещают вопросы отдыха и путешествий, а также новости города. Информация о туристическом агентстве во всех иных подобных СМИ нужного эффекта не даст.
Реклама турфирмы в газете также должна быть направлена на целевую аудиторию. И она считается более эффективной, чем та, которая размещается в журналах. Ведь газеты читает большее количество людей.
Стоит понимать, что такая реклама турагентства охватывает максимальную аудиторию. Однако настоящий эффект при этом получает только тот бизнесмен, который вложит в свое мероприятие немалую сумму денег. Ведь только постоянное мелькание бренда привлечет большое количество клиентов.
Собственный сайт
Интернет-реклама турфирмы в настоящее время считается самым эффективным способом раскрутки компании. Она позволяет привлечь клиентов благодаря тому, что на данный момент большинство людей стремятся найти нужную им информацию на различных сайтах Всемирной паутины. Ведь здесь можно узнать сразу обо всем – о ценах и об отелях, о вариантах перелетов, об экскурсиях и достопримечательностях, визовых вопросах, а также об обычаях и традициях выбираемой для отдыха страны.
Перед тем как будет организована реклама турфирмы на сайте, его нужно подготовить определенным образом. Ведь зашедшие на этот ресурс посетители непременно должны стать клиентами агентства.
Для хорошего туристического сайта необходимы:
После завершения подготовки сайта, на котором будет произведена реклама турагентства, и определения ее целей (например, привлечение трафика или продажа туров), необходимо выбрать один из инструментов, при помощи которого и будет передана информация. Рассмотрим их подробнее.
Контекстная реклама
Информация о туристическом агентстве может находиться на страничке поиска «Рамблера», «Гугла» или «Яндекса». Она и является контекстной (текстовой рекламой) турфирмы. Подобная информация может быть размещена и на различных сайтах-партнерах поисковых систем.
Рекламные объявления размещаются справа и сверху от результатов поиска. Что нужно сделать, чтобы подобная реклама появилась, например, в «Яндексе»? Для этого понадобятся ключевые слова, которые вводятся пользователями в поисковую строку при поиске тура или путевки.
Контекстную рекламу рекомендуется использовать для продвижения турагенств и отелей, а также туроператоров. Стоит сказать, что данный метод позволяет получить максимально быстрый и мощный эффект.
Поисковое продвижение
Это один из инструментов интернет-рекламы, который способствует увеличению посещаемости сайтов турфирмы потенциальными клиентами. Поисковое продвижение позволяет попасть в ТОП-10 результатов, которые выдает «Яндекс» или «Гугл» по введенным в строку поиска ключевым словам. Однако, для того чтобы достичь подобных результатов, необходимы будут значительные временные затраты. А это, в свою очередь, не позволит дать мгновенную информацию потенциальным потребителям.
Контекстно-баннерная реклама
Она представляет собой размещение на сайтах-партнерах «Яндекса» или «Гугла», а также на страничке результатов поиска специальных блоков графическо-анимационного типа. Подобная реклама туристического продукта привлекает внимание своей яркостью и динамикой.
Использование социальных сетей
Этот способ подачи информации в Интернете является весьма эффективным и в настоящее время широко используется многими компаниями. Действенной оказывается и реклама турфирмы. Примером тому могут послужить уже более 5000 самых различных групп, которые продвигают подобные продукты. Использование такого способа позволяет заменить даже собственный сайт. Ведь в социальных сетях предоставляется возможность сообщить пользователям о новых предложениях, проинформировать о том, что имеются горящие путевки, принять заявки и т. д. Популярная группа способна даже стать своеобразной рекламой конкретной турфирмы.
Использование форумов
Реклама на таких интернет-ресурсах является одним из самых эффективных способов, позволяющих продвинуть туристические туры. На сегодняшний день имеется большое количество сайтов, где посетители могут разместить свои фотографии, поделиться впечатлениями о путешествиях, об отеле и об отдыхе. Здесь же звучит информация и о туроператорах. Подобные сайты имеют PR-поддержку. Она способна нейтрализовать негативные отзывы о турагентстве и рекламировать определенные направления и отели. Подобная информация вызывает высокий уровень доверия в связи с ее подачей в форме совета или рассказа бывалого путешественника.
Существуют и другие рекламные хитрости для туристического агентства. Рассмотрим, как помимо интернета можно представить нужную информацию потенциальным клиентам.
Личное продвижение
В этом случае речь идет не только о реализации туров с помощью «холодных звонков» или при работе с клиентом. Под личным продвижением понимают презентации, общение с аудиторией, вебинары и оффлайн-лекции. Эффект от подобных выступлений неизменно привлечет потенциальных клиентов, так как тематика путешествий является всегда актуальной, и многих людей интересуют вебинары различной направленности. Ощутимый результат дают уже одна-две лекции в течение месяца.
Ведение личных блогов менеджерами
Стоит сказать о том, что личные советы и впечатления, а также записки сотрудников компании могут стать одним из решающих факторов того, что клиент придет обслуживаться именно в определенную туристическую компанию. Люди всегда предпочитают иметь дело с живым человеком. Именно поэтому не стоит делать упор на стандартное описание того или иного тура. Значительный эффект продаж позволят получить личные впечатления менеджеров агентства.
Многошаговые продажи
Если турфирма будет продвигать свой продукт по стандартной схеме, то полученные ею результаты также будут стандартны. Для того чтобы раскрутить компанию, рекомендуется применить систему пошаговых продаж. Она предполагает реализацию клиенту чего-либо бюджетного и при этом ставит своей целью доказать потребителю собственную компетентность в области обслуживания. После этого намного проще будет предлагать более дорогие продукты.
Начать привлекать клиентов можно, например, с реализации экскурсионных программ. После этого легче будет переключиться на продажу этим же потребителям туров по своей стране. И только потом клиентам предлагаются бюджетные путевки на курорт и т. д. Расширение продаж в этом случае происходит за счет постепенного повышения доверия. При этом у турфирмы начинает формироваться собственная база клиентов, лояльно относящихся к компании.
Рекламная полиграфия
Турфирма должна иметь красочные буклеты и листовки с турами, в которых также отражены и интересные предложения для потенциальных клиентов. Подобная полиграфия распространяется среди жителей города путем разбрасывания по почтовым ящикам или раздачи в местах массового скопления людей. Для этих целей могут быть приобретены специальные буклетницы, в которых яркие предложения будут ждать заинтересованных лиц. Подобное оборудование может размещаться в магазинах или в кинотеатрах.
Дополнительное число клиентов способны привлечь афиши. Эти большие плакаты размещают на досках объявлений, находящихся на городских остановках.
Достаточно эффективным способом распространения информации является наружная реклама турфирмы. Она охватывает широкие слои населения и позволяет компании привлечь большое количество клиентов. К средствам наружной рекламы относят различные транспаранты с информацией о турах, экраны и электронные табло, растяжки, световые вывески, штендеры, панно и т. д. Подобная информация находится на площадях и выставках, спортивных аренах, вблизи пешеходных транспортных магистралей и в других местах наибольшего перемещения людей.
Реализация горящих путевок
Порой в уже проданных турах остаются свободные места. В таких случаях турфирмы реализуют их со значительными скидками. Для клиента это обычная путевка, но только с быстрым сроком вылета. Подобные спецпредложения компания выдвигает, как правило, за несколько дней до начала отдыха. Реже они бывают за неделю.
Горящие путевки выгодны для туристических компаний. Во-первых, с их помощью привлекается много клиентов, а во-вторых, подобные туры фирма просто перепродает. Ведь горящие путевки – это те, от которых купившие их клиенты отказались в силу жизненных обстоятельств, а деньги в полном объеме, по условиям договора, им никто вернуть не обязан. Вот и получается, что подобные туры позволяют людям дешевле отдохнуть, а турфирмам – больше заработать.
Слоган
Тем, кто изучил все вышеперечисленные способы раскрутки туристического агентства, стоит иметь в виду, что внимание клиентов привлечет и девиз компании. Слоган для турфирмы является ключом к ее популярности. Примеры самых удачных из них:
Как привлечь клиентов для туристического агентства
Услуги туристических фирм и агентств всегда пользуются спросом, но и конкуренция в этой нише увеличивается постоянно. Чтобы регулярно повышать количество заявок, необходимо комплексно заняться маркетингом компании. Эту статью мы хотим посвятить основным инструментам для продвижения туристических фирм.
Информируйте ЦА и повышайте ценность ваших услуг
Стоит помнить о том, что вы конкурируете не только с другими агентствами и фирмами, но и с самостоятельной организацией отдыха и путешествий. Поэтому важная цель маркетинга туристического агентства – донести целевой аудитории ценность ваших услуг:
Это только основные из преимуществ, мы уверены, что вы сможете назвать еще немало. Но важно сделать так, чтобы целевая аудитория о них тоже узнала. Одной рекламы для этого недостаточно. Часть вашей маркетинговой активности должна быть нацелена на информирование всех, кто интересуется путешествиями. А для этого следует задействовать:
Это позволит постепенно привлекать клиентов среди тех сегментов ЦА, которые планируют отправиться в путешествие, но еще не выбрали, как именно это сделают.
Провести анализ сайта туристического агентства
Рекламируйте свою эксклюзивность
Ваш потенциальный заказчик – это человек, который знает не только о преимуществах услуг туристических агентств, но и непосредственно о преимуществах вашей компании. Чтобы клиент не потерял вас среди десятков аналогичных предложений, важно уметь подчеркнуть конкурентные преимущества.
Начать следует с детального SWOT-анализа. С его помощью выделяют главные преимущества, недостатки, риски и возможности для бизнеса. Для большей точности можно дополнительно привлечь стороннего специалиста, который будет более объективен в суждениях.
Далее определите, какие из преимуществ лучше всего резонируют с болями и потребностями вашей ЦА. Именно с них стоит начинать знакомство нового потенциального клиента с компанией. Но помните, что преимущества должны быть настоящими. Если ваши обещания не будут соответствовать действительности, о повторном привлечении клиентов можно забыть.
Онлайн-методы раскрутить турагентства
Интернет – самый популярный инструмент для поиска новой информации и услуг среди потенциальных клиентов практически любой ниши. Если вы завоюете лидирующие позиции по охвату и узнаваемости в Интернете, ваши конкуренты не смогут ничего противопоставить.
В Сети вам доступен огромный арсенал маркетинговых инструментов, каждый из которых обладает следующими преимуществами:
Измеряемость. Эффективность любого инструмента вы можете отслеживать, используя системы аналитики. Например, вы с точностью до одного пользователя знаете, сколько переходов получили с каждого рекламного объявления, сколько из них оставили заявки, и какой общий доход принесла вам рекламная кампания.
Взаимодействие только с целевыми пользователями. При этом вы не просто размещаете рекламу на посещаемых площадках. В Интернете у вас есть возможность настраивать показы объявлений и привлекать на сайт только заинтересованных интернет-пользователей. Например, при поисковом продвижении на сайт переходят только люди, которые ввели запрос, связанный с туристическими услугами или вашей компанией; при настройке контекстных рекламных кампаний вы таргетируете показы по интересам или тематике площадок; запуская рассылку вы отправляете письма только пользователям, оставившим собственные контакты и т. д.
Более вовлеченная аудитория. Инструменты оффлайн-маркетинга очень редко побуждают аудиторию к немедленному ответному взаимодействию. Например, увидев городской баннер, человек может только запомнить его, а в очень редких случаях сфотографировать, записать ваш адрес или контактные данные. В Интернете контакт с ЦА сразу закрепляется взаимодействием: клик по баннеру, переход по ссылке в сниппете, подписка на блог или соцсети и т. д.
Рассмотрим основные инструменты и методы для раскрутки туристических фирм, доступные в Интернете.
Качественный официальный сайт
На сайте может происходить как первый контакт с потенциальным клиентом – знакомство с услугой, так и последний – конверсия в клиента. Здесь потенциальный заказчик узнает основную информацию о вашей турфирме и тарифах, выбирает тур и связываются с представителями компании. Именно на сайт ведет большинство ваших маркетинговых каналов.
Поэтому качественный интернет-ресурс – очень важный инструмент вашего интернет-маркетинга. Это база, с которой начинается маркетинговая активность. Начиная разработку сайта, лучше заранее учесть следующие требования:
Многофункциональность. Сайт – это не просто брошюра с информацией в Сети. Он должен в первую очередь превращать посетителей в клиентов, здесь нужно предоставить весь необходимый для этого функционал: формы отправки обратной связи, онлайн-инструменты с калькулятором для индивидуального подбора туров, актуальная информация об акциях и т. д. Лучше всего для этой задачи подходит корпоративный ресурс, где потенциальный клиент может подробно узнать о каждом туре, о самом агентстве, а также совершить заказ, используя инструменты, доступные на сайте.
Удобство. Если не обеспечить удобный интерфейс и навигацию на сайте, то его многофункциональность будет бесполезной. Важно, чтобы пользователь без труда мог найти нужный ему раздел и страницу, а также на интуитивном уровне понимал, как совершить определенное действие: заказ, регистрацию, запросить обратную связь и т. д. Отдельно стоит упомянуть адаптивность под разные типы пользовательских устройств – это обязательный критерий для современного интернет-ресурса.
Полезность. Полезность в первую очередь зависит от наполнения. Важно, чтобы весь ваш контент создавался для пользователя: отвечал на вопросы, предоставлял только нужную и актуальную информацию. Например, информация о компании уместна в разделе «О компании», но не нужно подробно расписывать историю фирмы на странице каждого раздела сайта.
Современный дизайн. Еще один важный критерий – современный уникальный дизайн. Именно визуальное оформление первое, по чему пользователь оценивает сайт. Если оно будет шаблонным или устаревшим, впечатление будет испорчено, а посетитель будет предвзято относится к всему, что увидит дальше. Для оформления лучше использовать собственный фирменный стиль, а также регулярно улучшать его, проверяя гипотезы с помощью A/B-тестов.
Отсутствие технических ошибок и недоработок. В первую очередь от этого зависит пользовательский опыт. Например, нам не раз удавалось повысить месячное число заказов с клиентского сайта на 10-20%, просто увеличив скорость загрузки страниц. Но далеко не все баги и недоработки можно заметить в процессе эксплуатации интернет-ресурса. Некоторые из них незаметны пользователю, но отрицательно влияют на SEO. Их также следует устранить.
Продвижение в соцсетях
Ваша страница в социальных сетях – место, где потенциальные заказчики могут узнать о вас больше. Потому важно непрерывно поддерживать активность и делиться полезными новостями с аудиторией. Чем больше у вас подписчиков – тем больше потенциальных клиентов интересуются вашими услугами и ждут удобного момента, чтобы совершить заказ.
Здесь вы можете подробнее рассказывать о различных турах: условиях, развлечениях, достопримечательностях. Хорошая идея – публикация фото из путешествий ваших клиентов (разумеется, с их согласия), для этого вы можете дублировать самые яркие их посты на собственной странице. Также будет полезно внедрить собственные хэштеги, по которым ваши подписчики смогут находить больше таких публикаций.
Еще один важный инструмент для раскрутки в социальных сетях – таргетированная реклама. Она помогает расширять охват собственного аккаунта или привлекать заинтересованных пользователей на сайт турфирмы. С ее помощью вы можете взаимодействовать с пользователями соцсетей, которые интересуются путешествиями и туризмом, но еще не являются вашими подписчиками.
Контекстная реклама
Это эффективный инструмент для быстрого повышения охвата. Контекстная реклама включает два основных вида: медийная и поисковая.
Медийная реклама – это яркие текстово-графические баннеры и видеоролики, которые пользователи видят на других интернет-ресурсах. Запустив медийную кампанию, вы можете привлечь внимание интернет-пользователей к акционным предложениям или стимулировать рост числа заявок в разгар сезона. Это отличный имиджевый инструмент, который также помогает продвигать услуги и мероприятия в условиях, когда вы ограничены во времени.
Поисковая реклама позволяет вам размещать собственные текстовые объявления среди результатов поиска. С ее помощью вы можете повышать число заинтересованных посетителей на выбранные страницы сайта.
Видеоконтент – фокус на обзорах
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать (или прочесть). Потому видеоконтент – один из наилучших инструментов для повышения заинтересованности в ваших услугах и улучшения имиджа турагентства. Видео о путешествиях всегда пользуются огромной популярностью, поэтому с их помощью вы всегда можете увеличить собственную аудиторию и донести нужную вам информацию.
Отличный формат – обзоры, которые вы можете делать самостоятельно (запустив канал на YouTube) или привлекая для этого лидеров мнений (блогеров). В первом случае вам понадобится отдельная команда для создания контента и время на продвижение, но вы сможете постоянно поддерживать контакт с ЦА.
Во втором – вы сразу получаете большой охват за счет аудитории лидера мнений. Но чтобы регулярно делиться новыми обзорами, необходимо постоянно спонсировать создание новых роликов на чужих каналах, а это, как правило, обходится дороже.
Продвижение сайта в поиске
Наиболее масштабный источник вовлеченного трафика на сайт – поисковые системы. Кроме того, полученный результат сохраняется постоянно, а не исчезает, как только вы перестали проводить работы по оптимизации. Но чтобы позиции сайта среди результатов поиска начали расти, нужно время и целая команда специалистов.
Из поиска вы получаете переходы интернет-пользователей, которые ищут туристическую фирму, информацию о путешествиях, интересуются тарифами или любым другим способом проявляют заинтересованность в ваших услугах. Потому такие посетители отлично конвертируются в клиентов.
Важный фактор при поисковом продвижении – контент. От его качества зависит не только заинтересованность ваших посетителей, но и позиции сайта. Чтобы увеличить видимость страниц, важно оптимизировать текстовое наполнение каждой из них под поисковые запросы, на которые они отвечают.
При помощи контента вы также можете наращивать внешний ссылочный профиль сайта – еще один важный фактор для SEO. Размещая собственный контент на других сайтах, вы получаете ссылки, повышаете охват собственных материалов и привлекаете дополнительных заинтересованных посетителей на сайт.
Оффлайн-способы привлечь клиентов в турфирму
Не стоит забывать и о классических видах рекламы. В первую очередь, она работает на вашу узнаваемость. Наиболее распространенные форматы:
Используя офлайн-каналы для коммуникации, вы получаете дополнительные контакты с ЦА. Благодаря этому у многих потенциальных клиентов формируется более доверительное отношение к вашему туристическому агентству, а значит, растет вероятность, что обратятся они именно к вам.
Программы лояльности
Помните, что маркетинговые затраты на каждую новую заявку превышают стоимость повторного привлечения клиента. Как же увеличить число повторных обращений и постоянных клиентов?
В первую очередь важна честность. Любые ваши обещания должны соответствовать действительности. Даже мелкие неприятные неожиданности могут сильно испортить впечатление о сервисе.
Эффективный инструмент для удержания клиентов и стимулирования повторных обращений – программа лояльности. Благодаря ей каждый повторный заказ становится более выгодным, а потому маловероятно, что постоянный клиент уйдет к конкурентам. Программа лояльности это:
Кроме того, люди, которые уже воспользовались вашими услугами и остались довольными, лояльны к вашему агентству. Потому они не только сами с большей вероятностью обратятся к вам, но и смогут распространять положительную информацию об услугах среди знакомых, привлекая новых клиентов.