работа с блогерами в инстаграм с чего начать
Чек-лист лист по работе с блогерами в Instagram
Instagram привлекает рекламодателей всё больше, а сотрудничество с блогерами многим видится простым и быстрым путём к продажам и успеху в бизнесе. К сожалению, не всё так гладко в этом мире сладких пони, как кажется на первый взгляд. Работать с блогерами надо аккуратно, стараясь не задеть их ранимую натуру, но при этом получить максимум информации перед тем, как вы переведёте деньги за рекламу.
Пошаговая инструкция по работе с блогерами в Instagram
2. Пишем в указанный способ связи, обязательно хвалим аккаунт и самого блогера (он точно хороший, иначе зачем вам там нужна реклама?)
Рассказываем коротко о себе и целях сотрудничества, запрашиваем условия сотрудничества:
3. Запрашиваем статистику аккаунта. Подойдёт статистика из бизнес-профиля + аналитика аудитории из LiveDune. Я сейчас говорю про идеальную картину, обычно вы получите лишь часть информации.
5. Согласовываем сотрудничество. Производим оплату(предоплату)/отправляем посылки
6. Ждём текст и фото для согласование. Обязательно смотрим на качественные упоминания своего профиля и убираем «воду». Тут главное быть осторожным: текст должен оставить авторский стиль, но всякие «сегодня я хочу вам рассказать про чудесную находку…», «никогда такого не было и вот опять я решилась…», «утром я вышла с чудесным настроением и отправилась по магазинам, где наткнулась…» — дико режет глаз. Выпиливайте, оставляйте суть.
В идеальном мире лучший способ коммуникации, как по мне «Бренд А прислал мне посылку и попросил сделать честный обзор, вот делюсь…» в таком упоминании допускается лёгкий негатив и критика, благодаря чему реклама перестаёт выглядеть рекламно-продажной, а переходит в честный отзыв лидера мнения, к которому хочется прислушаться.
Вы можете со мной не соглашаться — это лишь моя позиция, никому не навязываю и не считаю её истиной в последней инстанции.
7. Подготавливаем свой аккаунт к рекламе.
8. В момент выхода поста смотрим на реакцию аудитории, сидим с телефоном в руках и ждём заявок
9. Даем обратную связь блогеру, радуемся жизни и продажам.
Работаем с блогерами Instagram эффективно
Эта статья прежде всего для тех, кто еще не работал с блогерами и только планирует. От себя же добавим, что без негативного опыта здесь не обойтись, он обязательно будет, но с помощью этого материала мы хотим снизить ваши риски до минимума 😇
По данным Mediascope, 66% аудитории соцсетей узнают от блогеров о новинках и трендах, 50% считают, что рекомендации помогают определиться с выбором товаров и услуг, а 48% уверены, что блогеры рекомендуют только то, что нравится им самим.
У сотрудничества с блогерами несколько целей: это и дополнительный охват, и повышение лояльности, и коллаборации. Рассмотрим каждую цель по порядку:
Экономическая польза от сотрудничества с инфлюенсерами в том, что можно договориться на полный или частичный бартер и потратиться только на себестоимость продукции. Тогда вам придется найти пул блогеров с примерно одинаковой ценой за размещение.
Размещение у блогеров подойдет практически любому бренду, у которого есть физический продукт, оффлайн-бизнесу, туризму и обучению.
На всякий случай напомним, что перед началом поиска нужно определиться с целевой аудиторией рекламной кампании и с целями, которые мы уже описали выше.
Подбирать блогеров можно несколькими вариантами: искать вручную или с помощью сервисов агрегаторов-посредников. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, но попробуйте комбинировать — сначала поработать через посредника, а с лучшими связаться напрямую для повторной активности.
Здорово экономят время для подбора, являются гарантом как для блогера, так и для рекламодателя. Вам не придется спрашивать каждого и анализировать статистику — это всё уже сделал посредник за вас. А если сервис обнаружит накрутку, отклонение от ТЗ или другое нарушение, то деньги вернутся вам на счет.
Минус этого способа в том, что бирж достаточно много и блогеры присутствуют не на всех, а если и присутствуют, то не всегда вовремя реагируют. Из тех, что на слуху: Getblogger, Storiesgain, LabelUp, Plibber и другие.
Этот способ подойдет, если у вас много свободного времени или вы продвигаете крупный бренд, когда у вас миллионные бюджеты и «обычные» блогеры не подойдут. Но всё же, если вы выбрали этот путь, как найти блогера:
После ручного поиска запросите статистику у блогера и перестрахуйтесь в одном из сервисов: Livedune, Pandarank или Inblogs.ru. Если ваши взаимоотношения не подкреплены гарантиями, то оплачивайте работу 50/50 — перед началом работы и непосредственно после публикации.
В 2020 году у блогеров всё еще хватает смелости на накрутку всего чего возможно, махинации со статистикой и обман рекламодателей. И даже сервис проверки можно обмануть, поэтому нужно подключить критическое мышление и заняться ручной проверкой.
Конечно, чем меньше бюджета заложено на конкретного блогера, тем меньше его нужно проверять. Достаточно визуально посмотреть на профиль — соответствует ли он вашим ожиданиям, адекватный ли там контент?
Если бюджет переваливает за несколько десятков тысяч на пару блогеров, то к проверке надо подойти более ответственно:
И последнее, не смотрите, что ваши конкуренты или коллеги размещаются у блогера. Это не показатель, так как мы видели рекламные интеграции и у блогеров с явно накрученными показателями.
Мы подошли к самому последнему этапу — формату работы. Сами форматы можно миксовать и проводить несколько одновременно.
Работа с блогерами неблагодарная. Она больше напоминает бесконечную переписку с капризным ребенком, но результат того стоит — люди доверяют людям. Поэтому блогеров и называют лидерами мнений.
Как работать с блогерами в Instagram
Обзор главных механик работы, правила поиска и постановка целей при сотрудничестве с лидерами мнений в Instagram.
В декабре 2016 года число активных пользователей Instagram перевалило за 600 миллионов, при этом 400 миллионов заходят в приложение ежедневно. По данным GlobalWebIndex, это 20% всей активной интернет-аудитории. Пропорционально растёт и количество популярных аккаунтов, с помощью которых можно донести рекламные сообщения до целевой аудитории.
Преимущество работы с лидерами мнений — лояльная аудитория подписчиков. Тщательно подобрав инстаграм-блогеров, можно получить широкий целевой охват за меньшие деньги, чем с помощью рекламных инструментов Facebook. Разберёмся, как запустить этот процесс.
Особенности работы с лидерами мнений в Instagram
На мой взгляд, главный недостаток работы с инстаграм-блогерами — широкая география подписчиков. В отличие, например, от рекламы в сообществах «Вконтакте», сложно определить соотношение аудитории по её местоположению. Лучше всего реклама в Instagram работает для бизнеса с широкой географией продаж.
Второе: большинство популярных аккаунтов накручены с помощью сервисов массфолловинга и масслайкинга, и среди их подписчиков превалируют иностранцы.
Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга
Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!
Третье: как правило, лидеры мнений согласны работать только с нативным форматом рекламы (по очевидным причинам). В идеале блогер должен лично оценить товар или услугу — тогда он может составить собственное мнение и рассказать подписчикам о реальном опыте или естественнее подать заранее продуманное рекламное сообщение.
Наконец, реклама у инстаграм-блогеров редко подходит для серьёзных B2B-тематик — вряд ли вы найдёте толкового топа для рекламы станкостроительного или трубопрокатного завода.
Подготовка аккаунта компании к рекламе
При размещении у инстаграм-звезд не принято давать в посте ссылку на сайт. Это выглядит как прямая реклама, да и потом, ссылка чисто технически не будет работать (все ссылки в постах неактивны).
Но в описании принято отмечать аккаунт компании — таким образом главной целью рекламы в Instagram становится аккаунт бренда. Он должен быть живым и красиво оформленным. Ниже — чек-лист, который покажет, насколько ваш аккаунт готов к рекламной кампании:
Заполненное описание. Укажите профиль деятельности компании, географию работы, ссылку на сайт и другие контакты для связи — телефон, Whatsapp, Viber, Telegram.
Одна-две тысячи подписчиков. Количество фолловеров — это «мерило признания». И крайне желательно, чтобы эти люди были вовлечены в ваш бренд — см. четвёртый пункт.
Хотя бы 30 опубликованных постов. Из последних 9–12 постов можно сделать коллаж, оформив страницу в виде мини-лендинга.
Лайки и обсуждения под постами. Интересные фотографии — только полдела.
Поиск блогеров
К этому этапу стоит отнестись наиболее тщательно: от подбора блогеров зависит результат рекламной кампании. Не рассчитывайте, что у первого же лидера мнений реклама «выстрелит» и завалит вас лидами — желательно попробовать размещение хотя бы в пяти разных аккаунтах. Искать подходящие профили можно вручную или на специализированных рекламных биржах и в каталогах.
Ручной поиск
Например, тематика вашего бизнеса — спортивное питание. Проще всего найти популярные аккаунты непосредственно в приложении через поиск лучших публикаций по хештегам. Для этого ищем публикации по запросу «фитнес». Если вам важно таргетироваться на московскую аудиторию, можно так же в запросе указать город — «фитнесмосква».
В первом разделе поиска появятся популярные публикации с этим хештегом. Выбирайте любую, оценивайте профиль и, если всё устраивает, добавляйте в список для последующей связи.
Поиск через биржи и каталоги
Если часто работаете с инстаграм-блогерами или просто нет времени на ручной поиск, можно попробовать рекламные биржи, например, Instach, Epicstars или DealWay. Их главный плюс — работа в едином интерфейсе без лишних заморочек: с поиском, защитой сделок и анализом результатов.
Другой вариант — каталоги профилей в Instagram. В таких сервисах нет функций оформления, проведения и защиты сделок, только база аккаунтов, разбитая на категории с поиском и фильтрами.
Оценка профиля
Накрутка подписчиков, лайков и комментариев — плёвое дело, поэтому при выборе блогера для работы обращайте внимание на следующие параметры.
Количество подписок аккаунта
90% популярных аккаунтов пользуются услугами накрутки подписчиков через массфолловинг и масслайкинг, если это не телевизионные или Youtube-звёзды, у которых стоимость рекламы редко оправдывает результат. Если аккаунт подписан на 1000+ профилей, практически наверняка он активно продвигается. Это не всегда плохо: если работа ведётся качественно, не исключено, что накручиваются пользователи как раз из вашей целевой аудитории — ведь обратная подписка добровольна.
Соотношение подписчиков и лайков
Количество лайков под постами должно составлять не менее 2–3% от числа подписчиков. Если меньше — в аккаунте превалируют «левые» подписчики, и с ним лучше не связываться.
Количество и качество комментариев под постами
Вникайте в содержание комментариев. В популярных профилях много спама от других компаний, которые оставляют комментарии в надежде на бесплатный охват и трафик. Плюс, комментарии показывают соотношение русских и иностранных подписчиков. Накрутить иностранных подписчиков дешевле и проще, особенно на бьюти-блоги и аккаунты о путешествиях.
Просмотры видео
Самый надёжный способ проверки аккаунта — это видео. Просмотры нельзя накрутить, а их количество показывает, сколько реальных подписчиков заходит в аккаунт и листает ленту, просматривая посты. Но, конечно, стоит учитывать тему самого видео: просмотр засчитывается только спустя несколько секунд воспроизведения.
Постановка ТЗ для инстаграм-блогера
Важный и сложный момент в работе с лидерами мнений — качественное техническое задание на рекламный пост. В нём следует чётко указать, что и как размещать в кадре. При этом необходимо оставить свободу для самого блогера — так он сделает органичный кадр и сохранит нативность рекламного поста.
Оговорите условия оплаты и срок размещения: когда будет размещён пост, останется ли он в ленте навсегда или блогер удалит его спустя энное время.
И последнее — текст поста. Тут лучше попросить блогера написать его самостоятельно, предложив свою помощь. Перед публикацией обязательно согласуйте результат, чтобы не вышло казуса.
После публикации не забудьте проверить пост и в течение нескольких дней регулярно просматривайте комментарии, отвечая на те, которые относятся к вашему продукту. Желательно с личного аккаунта, чтобы не испортить впечатление «натуральности».
Чтобы не быть голословным, вот пара хрестоматийных примеров, когда ни владельцы аккаунтов, ни рекламодатель не проявили должного внимания к размещению:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
Как взаимодействовать с блогерами Инстаграм в 2021 году
Инстаграм является одной из самых популярных социальных сетей. Поэтому неудивительно, что реклама на этой площадке имеет высокую эффективность. Люди доверяют блогерам, на которых подписаны, а значит, вероятность того, что они захотят заказать рекламируемые товары, довольно большая. Рекламодателю нужно знать, как взаимодействовать с блогерами, если он планирует размещать рекламу в Instagram.
С чего начать
Одна публикация в известном блоге по эффективности превосходит рекламу через другие каналы (интернет-ресурсы, радиопередачи, телевидение, печатные издания). У владельцев блогов есть фолловеры, которые уважают их мнение и доверяют им. Публикация, в которой рекламируется ваша продукция, обеспечит лучший эффект, нежели однообразные баннеры, видеоролики. Главное, чтобы пост выглядел, как рекомендация от блогера, а не прямая реклама. Однако, чтобы получить отличный результат, нужно сделать все правильно.
Приведите в порядок ваш профиль для рекламы
Известный блогер с хорошей репутацией не станет рекламировать профили с парой скучных публикаций и десятком фолловеров. Следовательно, прежде чем делать предложения блогеру, вам нужно провести подготовку. Ваш аккаунт должен соответствовать таким критериям:
В последних постах нужно описать товар, который вы планируете прорекламировать. Это необходимо для того, чтобы инфлюенсер смог сразу увидеть его и решить, будет ли он рекламировать вашу продукцию.
Найдите блогера и проверьте его
Для поиска подходящего инфлюенсера и его проверки воспользуйтесь сервисом trendHERO. Он выполняет поиск по базе из 16 млн. профилей, что позволяет найти лучшего блогера для рекламы. Анализ аккаунтов выполняется по более чем 90 метрикам. Так, вы можете проверить блог на накрутку. Не стоит поручать рекламу товара блогеру, который накручивает себе подписчиков, лайки, комментарии.
Искать инфлюенсеров можно по следующим параметрам:
Есть возможность бесплатно проверить несколько аккаунтов, для дальнейшей работы нужно приобрести подписку.
Как общаться с блогером, у которого хотите заказать рекламу
Владельцы блогов, имеющие большое количество подписчиков, зачастую публикуют контактную информацию в BIO. Нужно осознавать, что вы будете общаться с живым человеком, а не с, например, банковской организацией. По этой причине необходимо индивидуально подходить к каждому блогеру. Главное – соблюдайте элементарные правила коммуникации.
Блогер ничего вам не должен. Он или согласится работать с вами, или откажет по определенным причинам. Если владелец блога отказал в сотрудничестве, не нужно расспрашивать его, почему он это сделал, и уж тем более уговаривать передумать.
Цените свое и чужое время – излагайте собственные пожелания в емкой форме, пишите либо звоните блогеру в рабочее время. Не будьте фамильярны, льстивы. Торговаться можно, но не пытайтесь сильно сбить цену. Также не стоит отправлять письма-шаблоны, проявите индивидуальность.
Выбор канала для связи
Лучший вариант – писать в личку в Инстаграме, но только если в профиле не сказано обратное. Электронная почта является не лучшим форматом общения, ведь блогеры получают десятки и даже сотни писем в день. Кроме того, общение через нее становится слишком «коммерческим». Пользователи Инстаграма привыкли постоянно общаться в личке.
Также можно использовать различные мессенджеры:
Еще один вариант – личная переписка в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте». Практически у всех блогеров есть профили в этих социальных сетях.
Как связаться с блогером
Чтобы блогер согласился сотрудничать с вами, нужно уделить время составлению приветственного письма. Поприветствуйте человека, представьтесь. Также найдите на странице блогера то, что вам нравится, и сделайте искренний комплимент.
Сообщите, почему вы хотите начать сотрудничать именно с этим владельцем блога. Соответствие рекламируемого продукта тематике блога, привлекательность товара для подписчиков профиля – причины могут быть разные.
Напишите, к какой сфере деятельности относится бизнес, чем ваша продукция уникальна и полезна для людей. Озвучьте собственные пожелания касательно формата рекламных публикаций.
Сообщите блогеру, что вы можете предложить ему в обмен на рекламу. Это в особенности важно на начальной стадии, когда рекламные бюджеты достаточно небольшие. Прочитайте, какую оплату хочет получить владелец блога. В результате вы должны или прийти к компромиссу, или начать подбирать другого инфлюенсера.
Что писать блогеру, чтобы он ответил
Рекомендуется перед отправкой первого сообщения владельцу блога стать его фолловером. Осмысленно комментируйте его публикации на протяжении 6-8 недель. Понадобится определенное время, чтобы блогер увидел вас и начал относиться положительно.
Не отправляйте потенциальному инфлюенсеру сообщения с просьбой встретиться, выложить ваше изображение. Подавите в себе данное желание. Поставьте себя на место известного блогера. К ним регулярно обращаются с просьбами, потому меньше всего они желают увидеть еще одно подобное предложение. Если вы сразу обратитесь к владельцу блога с просьбой сделать что-либо для вас, он практически гарантированно проигнорирует сообщение.
Помните о правиле «лучше что-то предоставить, чем что-то забрать». Предложите блогеру, к примеру, бесплатную рубашку, образец косметики, другой полезный предмет. Даже простая фраза с приветствием и похвалой публикаций пользователя значительно повышает вероятность успешного сотрудничества. Вам нужно достичь взаимопонимания и дать владельцу блога понять, что вы реально желаете с ним работать.
Какой формат рекламы выбрать
От того, насколько правильно выбран формат рекламы, зависит эффективность маркетинга в социальной сети. Владелец блога может предложить такие форматы, как сторис, фотографии, видеоролики. Учитывайте контент пользователя, статистические данные по охватам. Поинтересуйтесь у инфлюенсера, что нравится его фолловерам, каковы расценки.
Наблюдая за лентой владельца блога, вы не сможете достоверно определить, какой формат вызывает наибольший отклик аудитории. Да, вы можете смотреть на то, публикации какого типа преобладают в ленте, какие посты активнее всего лайкают и комментируют. Однако все это – косвенные признаки. Бывает так, что серия сториз за 60 тыс. руб. работает в 4 раза эффективнее видео за 120 тыс. А может случиться и наоборот – сторис за 50 тыс. проваливаются, а видеоролик за 250 тыс. обеспечивает приток клиентов.
Узнайте, сколько времени публикация находится в ленте, а также стоимость размещения на постоянной основе. После этого определяйте, в каком формате должна быть реклама:
Как вести переговоры
Узнайте, согласен ли блогер рекламировать именно вашу продукцию. Сообщите ему, что он получит в качестве оплаты за маркетинг – денежные средства, рекламируемые товары. Определите формат, в котором будет размещаться реклама. Она может быть как прямой, так и нативной. Рекомендуется выбирать 2-й вариант, так как он более эффективный.
Обсудите, каким образом блогер будет получать плату за рекламу. Узнайте, когда будет опубликован рекламный пост, можно ли его выложить в самое выгодное для вас время (например, вечером, когда активность фолловеров достигает своего пика).
О чем спросить блогера перед заказом рекламы
Предлагая сотрудничество для блогеров, обязательно узнавайте у потенциального кандидата следующее:
Как договориться о цене
Оплатить услуги блогера можно полностью деньгами, а либо предложить ему деньги плюс вашу продукцию.
Также это может быть совместная активность. К примеру, можно совместно с инфлюенсером организовать конкурс в Instagram, в котором призом станет ваша продукция. Большинство владельцев блогов заинтересованы в том, чтобы повысить вовлеченность фолловеров, увеличить их число. По этой причине совместная активность является неплохим вариантом оплаты.
Можно предложить взаимный пиар. Этот способ оплаты подойдет, если у вас с инфлюенсером примерно одинаковые по числу фолловеров, активности, тематической направленности аккаунты.
Составление ТЗ
Ввиду того, что рекламная публикация, скорее всего, будет иметь вид рекомендации и создавать ее будет сам инфлюенсер, выдайте ему техзадание и материалы, которые можно использовать при составлении поста. В техническом задании нужно подробно описать идею публикации; указать день и время ее выхода, число необходимых постов; прописать обязательные составляющие рекламного поста (подпись к фотографии/видеоролику, уникальный хештег бренда, ссылка на аккаунт).
Перед тем, как инфлюенсер опубликует пост, ознакомьтесь с ним, определите, соответствует ли он вашим требованиям и после этого давайте добро на публикацию. Также стоит узнать у владельца блога дополнительные контакты, чтобы, если возникнут какие-либо накладки, можно было быстро выйти с ним на связь.
Чаще всего возникают такие проблемы:
Решив разместить рекламу в Инстаграме, настройтесь сотрудничать с различными людьми, приготовьтесь к тому, что могут возникнуть проблемы. Постепенно вы составите базу аккаунтов, которые эффективнее всего рекламируют ваши товары, и перестанете сотрудничать с блогерами, делающими низкокачественные посты.
Как проконтролировать качество работы?
Ключевой параметр – это охват. Определите, сколько просмотров набрал пост с рекламой, сколько уникальных пользователей его посмотрело. Попросите инфлюенсера либо его менеджера отправить вам скрин из внутренней статистики профиля. Так вы сможете узнать, сколько пользователей посмотрели видео до рекламной вставки и сколько ушли сразу после нее.
Эффективность рекламы возможно определить по тому, как отреагировали на нее люди, по уровню их вовлеченности. Обращайте внимание на число лайков, комментариев. Ознакомьтесь с комментариями под рекламной публикацией, установите, сколько из них связаны с вашим брендом. Если пользователи негативно отреагировали на рекламную вставку или ваш бренд – ничего страшного, это нормально. Намного хуже, если подписчики пишут о низком качестве рекламы, ее наигранности, либо комментариев, связанных с брендом, вообще нет.
Ссылки дают возможность не только перенаправить фолловеров инфлюенсера на ваш сайт, но и определить число кликов и переходов. Ссылка может быть встроена в видео, опубликована в сторис.
А как общаться с менеджером блогера?
Общаться с менеджером инфлюенсера можно в официальном тоне. Добивайтесь того, чтобы то, о чем вы с ним договорились, было зафиксировано. Скриньте переписки в личке или мессенджерах. Так вы сможете, в случае возникновения каких-либо проблем, определить, в чем причина появления накладок. Попросите менеджера отправить вам его переписку с владельцем блога для определения того, что послужило причиной накладок.
Советы для удачного сотрудничества
Не ожидайте ничего взамен. Вы вручили в качестве подарка помаду, рубашку, компьютерную мышку, сделали репосты фотографий, прорекламировали блогера, но он ничем вам не ответил? Это совершенно нормальная ситуация. Если владелец блога не отреагировал на ваш жест, вероятно, он не планирует сотрудничать с вами. Не надо побуждать блогера заниматься тем, к чему у него нет желания – вряд ли его реклама будет эффективной. В ней не будет главного – искренности.
Будьте вежливы. Нередко рекламодатели посылают блогеру письмо с предложением сотрудничества, в котором даже не здороваются с человеком. А ведь от начальной коммуникации зависит, наладится ли последующее сотрудничество. Кроме отсутствия приветственных слов, есть еще немало проявлений невежливости – долгие ответы на письма или полное их отсутствие, звонки по телефону поздней ночью, неисполнение обещаний.
Отсутствие персонификации тоже можно причислить к проявлению невежливости. Официальное обращение «Добрый день» уместно, когда вы обращаетесь в крупную фирму и не знаете, как зовут человека, с которым будете сотрудничать. В случае с инфлюенсером вы обращаетесь к конкретному человеку, которого может задеть безличное обращение, поэтому обращайтесь к блогеру персонифицировано.
Не стоит предлагать владельцу блога писать о событиях, к которым он не имеет никакого отношения. Если вы хотите, чтобы блогер рассказывал о проводимых вами мероприятиях, приглашайте его на них.
Заключение
Зная, как предложить сотрудничество и в дальнейшем общаться с инфлюенсером, вы сможете эффективно прорекламировать свои товары и услуги в Instagram. Это не самый простой способ маркетинга, так как рекламодателю требуется тратить немало своего времени на поиск блогера, общение с ним, проверку качества работы. Однако высокая эффективность рекламы в Инстаграме все это компенсирует, поэтому обязательно рассмотрите данный способ продвижения своих товаров и услуг.