произошла ошибка при работе с imap код ошибки 11 ответ сервера continuation too big
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 5
Платформа 8.3.7.2008.
При подключению через IMAP (ИнтернетПочта.Подключиться(ИнтернетПочтовыйПрофиль,ПротоколИнтернетПочты.IMAP)) выдает ошибку:
Ошибка при вызове метода контекста (Выбрать)
МассивПочты = ОбъектИнтернетПочта.Выбрать(Ложь);
по причине:
Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 5
Через POP3, все нормально работает.
Кто сталкивался с такой ошибкой? Не могу понять из-за чего.
Метод Подключится объекта ИнтернетПочта
Код ошибки: 50001154
Код(ы) обращения: CSR-4162
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 09.12.2015
Исправлена: «Технологическая платформа», версия 8.3.8.1652
Описание:
При вызове метода Подключится объекта ИнтернетПочта происходит ошибка
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 26. Ответ сервера: AUTHENTICATE failed.
если используется протокол IMAP и логин указан с использованием домена.
Во время подключения к учетной записи 88888888@mail.ru произошла ошибка
<ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(898)>: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Почта.Подключиться(Профиль, Протокол);
по причине:
Произошла ошибка при аутентификации. Не найден подходящий безопасный метод.
А кто сталкивался с такой проблемой?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.16)
Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем
Будучи менеджером коммерческого отдела небольшой торговой компании, я выполнял задачу по отправке нескольких сотен писем постоянным и потенциальным клиентам. Базу формировали из открытых источников мы сами, предложение было реально интересным целевой аудитории. Возникла «неожиданная» проблема – часть писем стала возвращаться. Кроме того, начали приходить сообщения с указаниями кодов ошибки SMTP. Своего IT-специалиста в штате у нас не было, потому разобраться с проблемой я решил самостоятельно. О результатах этой работы, причинах возникновения таких ошибок и методах их решения расскажу в этой статье.
Как избежать ошибок при составлении и отправке писем
Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.
Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.
Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:
Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.
Положительные и отрицательные сообщения SMTP-сервера
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) — это протокол, используемый большинством почтовых программ для отправки электронных сообщений в сети интернет. Некорректное взаимодействие между серверами, индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения и многие другие причины приводят к появлению ошибок. В этом случае письма не доходят до получателей, возвращаются обратно или просто «пропадают». При возникновении таких ситуаций отправитель получает сообщение о наличии конкретной ошибки, отражающей SMTP-код последнего отклика сервера.
Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.
Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:
Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:
Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:
Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.
Помимо цифровой комбинации, SMTP-сообщение может содержать дополнительную текстовую информацию.
Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.
Произошла ошибка при работе с imap код ошибки 11 ответ сервера continuation too big
«отправка регистрационной информации» подскажите плиз что такое?
сначала это выдает, потом «возможно сервер не работает или возникли проблемы сети»
наблюдается именно у яндекса ( по веб норм заходит )
попробуй написать в поддержку Яндекс, они отвечают оперативно и решения подсказывают. Мне так с синхронизацией календаря в Lightning помогли))
Сервисы Яндекса в последнее время с перебоями работают (сужу по календарю), возможно какая то общая проблема, может сервера переезжают? Можно тоже спросить у них.
Отредактировано anatolic (21-03-2012 01:07:46)
ALTlinux 6.0 Centaurus
№3 26-03-2012 12:57:44
Тоже самое сегодня началось.
Как решилось то?
№4 28-03-2012 09:31:28
Такая же ерунда! Неделю ищу решение!
У меня корпоративная почта от яндекса, работает соответственно по протоколу imap с стандартными настройками
один ящик общий и несколько личных, НО они видимо на яндексе как то связаны потому что глючит как общий так и личные..
Thunderbird пишет «отправка регистрационной информации»
и так может длится достаточно долго, если в этот момент создать и отправить письмо то оно уходит и все останавливается при попытке скопировать письмо в папку отправленное. заканчивается сообщением ошибка «произошло отключение от сервера или проблема в сети»
в все эти моменты через Браузер в ящик войти удается и без ввода символов для проверки.. (одна из версий от техподдержки)
Если получится найти решение напишите пожалуйста!
№5 28-03-2012 11:45:45
решения нет и не будет.
зарегестрировался чтоб специально дать ответ ибо самого уже задолбало.
глючит их сервер авторизации по протоколу imap и шифрованному и нет. выдаю пример
telnet imap.yandex.ru 143
Trying 213.180.204.124.
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is ‘^]’.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap13.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83. 221.192.202:38205, 2012-Mar-27 12:29:26, QTfwI4qJK8c1
a001 LOGIN ***@****.ru ******
* BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=QTfwI4qJK8c1
Connection closed by foreign host.
telnet imap.yandex.ru 143
Trying 213.180.193.124.
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is ‘^]’.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap2h.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83. 221.192.202:45813, 2012-Mar-27 12:29:54, rTfAvsVYQ8c1
a002 LOGIN kr****@****.ru *******
* BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=rTfAvsVYQ8c1
Connection closed by foreign host.
telnet imap.yandex.ru 143
Trying 93.158.134.124.
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is ‘^]’.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap15.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83. 221.192.202:58429, 2012-Mar-27 12:31:39, dVfVDTu270U1
LOGIN
LOGIN BAD command syntax error. sc=dVfVDTu270U1
a001 LOGIN ***** **********
a001 OK LOGIN completed
* BYE Autologout; idle for too long
Connection closed by foreign host.
telnet imap.yandex.ru 143
Trying 93.158.134.124.
Connected to imap.yandex.ru.
Escape character is ‘^]’.
* OK Yandex IMAP4rev1 1.0.0 at imap17.mail.yandex.net:143 ready to talk with 83.221.192.202:34043, 2012-Mar-27 12:41:52, qffPp7Vj44Y1
a001 LOGIN ***@*****.ru ******
* BAD [UNAVAILABLE] LOGIN command failed: unknown reason sc=qffPp7Vj44Y1
Connection closed by foreign host.
——
на месте «*****» стоят соответствующие логины и пароли
продолжалось такое:
26.03.2012 в районе 13:00 продолжительностью около получаса
27.03.2012 начиная с 11:55 и ориентировочно до 19:00
28.03.2012 ориентировочно с 11:00 и до 11:30
время московское.
причем иногда один из их адресов продолжает работать. это если подключатся не через imap.yandex.ru а напрямую по ip адресу которых обычным поиском выводилось вчера 4 шт, сегодня 5
nslookup imap.yandex.ru
Name: imap.yandex.ru
Address: 77.88.21.124
Name: imap.yandex.ru
Address: 87.250.250.124
Name: imap.yandex.ru
Address: 93.158.134.124
Name: imap.yandex.ru
Address: 213.180.193.124
Name: imap.yandex.ru
Address: 213.180.204.124
..
вроде всё.
Отредактировано suicide (28-03-2012 11:46:49)