Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

Создание компании. Миссия, цели и принципы

Добрый день, уважаемые друзья. Рад представить на ваше обсуждение мое видение технологии создания фирмы. Первая статья — определение миссии, целей и принципов компании. Ведь без них никуда, правда?

Для создания миссии, целей и принципов своей фирмы можно воспользоваться готовыми решениями. Однако подумайте, будут ли при этом такие миссия, цели и принципы принадлежать именно вашей компании.
Понятие миссии и цели, я уверен, вы встречали не раз при попытке создать свой бизнес. И всегда, скорее всего, вы сталкивались с неким обязательством этих понятий: «… придумайте миссию, без нее не существует фирмы. «, «… только исходя из выбора миссии компании вы будете развиваться по нужному направлению. «. Звучит как угроза, не правда ли? Так что же такое миссия и цели фирмы?

Что я хочу делать? Я хочу открыть стоматологию.

Будет ли деятельность моей фирмы полезна? Да, стоматология очень востребованная отрасль медицины. Потенциальные клиенты — все категории населения.

Принесет ли мой бизнес прибыль, достаточную для своего существования и развития? Услуги хорошего стоматолога будут всегда оплачиваться и приносить доходы. Необходимо лишь грамотно распределить свой денежный поток, а именно доходы всегда следует сопоставлять с расходами.

Что может дать моя фирма обществу и государству? Хорошая стоматология поднимет уровень оказываемых услуг населению (здоровая конкуренция), даст новые рабочие места городу, принесет налоги в казну государства (и так далее).

При разработке этого пункта помните, что принципы есть у всех. Принцип в общем смысле — это правило, модель поведения того или иного субъекта. То есть в действии любого человека или организации всегда присутствуют закономерности. Для юридического лица (фирмы) принципы — это некий кодекс чести, моральные правила поведения.

Декларируя и соблюдая свои принципы, компания будет выигрывать от того, что с ней будут сотрудничать, так как есть уверенность, что поведение вашей фирмы упорядоченно, закономерно и не принесет неприятных сюрпризов для тех, с кем вы сотрудничаете (клиенты, поставщики, инвесторы и прочее).

Источник

Практическая работа по «Менеджменту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 16:57, практическая работа

Краткое описание

Создание предприятия в условиях жесткой конкуренции
1 – Выделить профиль деятельности Вашей организации и определите основные направления её развития
2 – Сформулируйте линию и главную цель деятельности Вашей организации
3 – Определите количество непосредственных исполнителей организации
4 – Выберите организационную структуру управления организации, проанализируйте возможные достоинства и недостатки, составьте схему
5 – Проведите анализ конкурентной среды и определите основные направления, формы, методы и средства деятельности конкурирующих организаций
6 – Проанализируйте свои возможности и недостатки со своими конкурентами. Разработайте мероприятия по повышению конкурентоспособности

Разработка беседы с кандидатом, поступающим на работу предприятия
1 – Выберите вакантную должность для объявления
2 – Выделите общие требования, обязанности, права и ответственность для должности
3 – Укажите виды материального и морального поощрения, заработная плата, льготы
4 – Сформулируйте основные цели беседы
5 – Разработайте структуру поведения беседы, коротко описав содержание каждого из структурных элементов беседы
6 – Спроектировать логику и содержание вопросов для беседы

Подготовка и проведение переговоров
1 – Выберите руководителя для проведения переговоров, изучите его функциональные обязанности и целевые программы вверенные ему в подчинение подразделений
2 – Выберите тему переговоров и определите её основные темы
3 – Разработайте структуру переговоров, содержание и методы проведения каждого из компонентов
4 – Спрогнозируйте позицию партнера на переговорах, наметьте контуры и аргументы для успешного достижения цели
5 – Проанализируйте качество проведения переговоров

менеджмент практика.doc

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию Магнитогорский государственный университет Кафедра экономики и предпринимательства

Выполнил студент МО – 05 – 1 гр.

курса факультета экономики и управления

Магнитогорск 2007 г.

1 – Выделить профиль деятельности Вашей организации и определите основные направления её развития

2 – Сформулируйте линию и главную цель деятельности Вашей организации

3 – Определите количество непосредственных исполнителей организации

4 – Выберите организационную структуру управления организации, проанализируйте возможные достоинства и недостатки, составьте схему

5 – Проведите анализ конкурентной среды и определите основные направления, формы, методы и средства деятельности конкурирующих организаций

6 – Проанализируйте свои возможности и недостатки со своими конкурентами. Разработайте мероприятия по повышению конкурентоспособности

1 – Выберите вакантную должность для объявления

2 – Выделите общие требования, обязанности, права и ответственность для должности

3 – Укажите виды материального и морального поощрения, заработная плата, льготы

4 – Сформулируйте основные цели беседы

5 – Разработайте структуру поведения беседы, коротко описав содержание каждого из структурных элементов беседы

6 – Спроектировать логику и содержание вопросов для беседы

1 – Выберите руководителя для проведения переговоров, изучите его функциональные обязанности и целевые программы вверенные ему в подчинение подразделений

2 – Выберите тему переговоров и определите её основные темы

3 – Разработайте структуру переговоров, содержание и методы проведения каждого из компонентов

4 – Спрогнозируйте позицию партнера на переговорах, наметьте контуры и аргументы для успешного достижения цели

5 – Проанализируйте качество проведения переговоро в

1- мы создаем организацию в г. Сибае. Организация предлагает различные товары мягкой мебели, которые используются в нашей повседневной жизни для удобства и комфорта.

Для того чтобы создать мебель нам необходимо отличное оборудование, надежные станки, качественная ткань и другие материалы. Нам нужны также профессиональные работники знающие и любящие свое дело.

Товары нашей фирмы лицензированы и закреплены патентом.

Покупатели будут получать от нас выгоду в том, что наша мебель качественна, надежна, долговечна, проста в обращении и безопасна.

Ожидаемая доля рынка около 40% после 1,5 года, затем рассчитываем расширить свои возможности.

Мы ориентируемся на потребительский рынок, так как учитываем их желания (высокое качество, надежность, долговечность, беспроблемность покупки, любые варианты оплаты, отличное сервисное обслуживание). А также у нас товар престижный, модный и является новинкой.

В работе используется следующая методика определения цен: полные издержки (стоимость материалов, работы, затраты на транспорт, амортизация) + прибыль.

Цены для стимулирования сбыта (скидки) мы используем:

Для привлечения клиентов планируем провести следующие виды рекламы:

В течении 3-х месяцев фирма предоставляет послепродажное обслуживание, в него входят:

Послепродажное обслуживание в гарантийный срок выполняется бесплатно, а после его истечения клиентам делается скидка, которая зависит от вида работ:

Для более успешного функционирования наша фирма заключает контакты с:

Для того чтобы сформировать хорошее мнение о нашей фирме и предоставляемых услуг необходимо качественно выполнять работу.

Трудовые отношения осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Предприятие осуществляет следующие виды услуг:

После трех-четырех месяцев.

Источник

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

Скорее всего, у вашей компании уже есть сформулированная миссия. Возможно, она гордо украшает стены офиса или, наоборот, печально пылится на полке или скромно лежит где-нибудь в ящике письменного стола. Если это так и вы давно уже не видели вашу миссию и ничего о ней не слышали, значит, пришло время пересмотреть ее. Рассказываем о миссии компании по книге «Цели и ключевые результаты».

Миссия

В отличие от видения и стратегии, которые со временем могут быть достигнуты, миссию невозможно реализовать полностью. Она словно маяк, на который вы ориентируетесь, но к которому не подходите слишком близко. Считайте миссию компасом, который направляет вашу организацию. Как и компас, который спасет вас, если вы заблудились в незнакомой местности, сильная миссия станет вашим проводником в смутные времена.

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту
Цели и ключевые результаты

Рассмотрим некоторые свойства, благодаря которым миссия становится эффективной и долгосрочной.

1. Простая и понятная формулировка

Питер Друкер сказал, что организации совершают одну из наиболее серьезных ошибок, когда превращают миссию в «кашу из добрых намерений». Можно встретить тысячи разных высказываний, но это — одно из лучших. Краткая, яркая и, самое важное, абсолютно точная. Каждый раз, когда вы делитесь этим с аудиторией, зал одобрительно кивает или сконфуженно посмеивается, словно говоря: «С этим не поспоришь».

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

2. Способность вдохновлять на изменения

Хотя ваша миссия не меняется, она должна побуждать к изменениям внутри вашей компании. Она должна продвигать вашу организацию вперед, стимулируя позитивные изменения или рост. Рассмотрим миссию компании Walmart: «Мы помогаем нашим покупателям сэкономить деньги, чтобы сделать их жизнь лучше». Вероятно, через 100 лет ритейл будет выглядеть совсем по-другому, но можно смело утверждать, что люди всегда будут стремиться сэкономить.

3. Ориентация на перспективу

Формулируйте миссию минимум на 100 лет. Стратегии могут меняться, но миссия должна оставаться фундаментом вашей компании, основой для принятия любых решений в будущем.

4. Простота и доступность

В миссии нет места модным словечкам. Миссия должна быть написана простыми словами, которые все воспринимают однозначно. Убедительная и запоминающаяся миссия понятна людям на интуитивном уровне, обращается к ним и мотивирует их на служение целям компании.

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

Шаблон

Вот простой шаблон для миссии. С его помощью вы справитесь с этой задачей, даже если раньше никогда не имели подобного опыта.

— Мы существуем, чтобы (ключевая цель, какие потребности удовлетворяем или какую задачу решаем)

— Мы существуем для (основной клиент)

— Мы существуем для того, чтобы (основное направление деятельности)

— Таким образом (долгосрочный результат, который обеспечивает наш успех)

И примеры миссий глобальных лидеров:

Amazon

Наша цель — быть самой клиентоориентированной компанией в мире, компанией, которая поможет найти абсолютно все на Amazon.com.

Starbucks

Вдохновлять и питать дух каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте.

Google

Упорядочить всю информацию в мире и обеспечить каждому быстрый и удобный доступ к ней.
Подготовлено по книге «Цели и ключевые результаты».

Источник

Помогите придумать предприятие

предприятие по производству и распространению мусорной продукции на территории муниципального образования действующее по уставу, для поддержания и стимулирования бюджетных выплат на уборку и содержание мест общего пользования.

1. начальник отдела 1 ед.
2. инженер 1 категории 1 ед.
3. инженер 2 категории 2 ед

1. начальник отдела 1 ед
2. инженер 1 ед
3. мастер 1 ед
4. делопроизводитель 1 ед
5. заведующий хозяйством 1 ед
6. подсобный рабочий 5 ед.
7. инженер по распространению мусора 5 ед

Отдел охраны труда, экологии и пожарной безопасности:

1. начальник отдела 1 ед
2. ведущий инженер по охране труда 1 ед
3. инженер по охране окружающей среды 1 ед
4. оператор по утилизации слишком опасного мусора 2 ед

1. заведующий складом 1 ед
2. кладовщик 2 ед
3. подсобный рабочий 2 ед

1. главный бухгалтер 1 ед
2. кассир 1 ед
3. бухгалтер 1 категории материального отдела 1 ед
4. бухгалтер 1 категории расчетного отдела 1 ед
5. бухгалтер 1 категории финансового отдела 2 ед
6. уборщик служебных помещений 1 ед

1. начальник отдела 1 ед
2. экономист 1 категории сектора экономики и прогнозирования бюджета 1 ед
3. экономист 1 ед
4. уборщик служебных помещений 1 ед

1. начальник отдела 1 ед
2. ведущий юрист-консультант 2 ед

1. директор 1 ед
2. заместитель директора 1 ед.
3. секретарь 1 ед

Источник

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

Как сформулировать миссию компании

Как сформулировать миссию компании

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

В этой статье я расскажу детально про конкретный процесс, который мы придумали и выполнили в Эквид. Выполнив этот процесс, вы можете создать миссию своей компании.

Мы не говорим что наш процесс — единственно правильный и идеальный, но для нас он отлично сработал.

Введение

Миссии многих компаний звучат как корпоративное бла- бла-бла. Они применимы к любому конкуренту. Например, миссия uSight: «Our goal is to provide the best products with the greatest service possible». Перевод: «Наша цель — делать лучшие продукты и сервис».

Серьезно? А остальные, наверное, ****ю хотят делать? 🤡

Когда ребята попросили меня записать формально миссию, я воспринял это в штыки. Как ещё один шаг к «большой корпорации», моменту, который я всем своим синдромом Питера Пена отодвигаю как можно дальше.

Но это вообще про Эквид: команда говорит CEO, что делать, чаще, чем наоборот. Решили всё же сделать, и сделать по-настоящему. Когда работали над миссией, я сразу ввел несколько ограничений

9 признаков хорошей миссии

Миссию не должна постичь печальная судьба Конституции России, которая вроде и главный закон, но по факту законы уровнем ниже имеют большее значение, а всего важней — подзаконный акт чиновника. Миссия должна иметь силу оканчивать разговоры: «это противоречит миссии».

В начале был хаос

Несмотря на все мои попытки, несмотря на опубликованный процесс, вначале был хаос. Все приносили мне гениальные идеи миссий. Они звучали реально круто. Но не выполняли задачи, поставленные выше.

Первое, что вам нужно будет сделать, — коммуницировать те принципы, что я перечислил раньше в статье.

А второе, третье, четвертое, пятое и десятое — сказать: «Миссия — это НЕ рекламный слоган».

Несмотря на это, вам принесут три десятка слоганов и будут ими гордиться. Возможно, даже у вас самого появится вариант. Работа не станет продуктивной, пока вы раз десять не повторите команде: «Это хороший слоган. Мы не ищем рекламный слоган. Мы ищем формулу. Следуйте процессу».

Ещё на начальной стадии интересно посмотреть миссии других компаний. Среди них много совершенно пустых, но есть и хорошие. Мне мои сотрудники притащили такой список:

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

Этап 1: Формула

Задайте «формулу» миссии, какие компоненты должны в миссии быть.

Наша формула (может и для вас сработать):

Этап 2: Сбор вводных

Когда формула задана, ваша задача — собрать компоненты для этой формулы, ответы на эти вопросы.

Ответы не должны быть красивыми или рекламными. Вы пока не работаете над окончательной формулировкой. Вы ищете наполнение формулы, которое по смыслу вам позже даст миссию. Это не стихи, это компьютерная программа.

Не бойтесь быть узкими. Когда перерастете миссию — отлично, вы добились цели, вы сможете её пересмотреть. «Мы делаем людей ближе» — миссия для Facebook. Вы не такого размера. Да и они, полагаю, начинались с «Даешь голосовалку за самую горячую фотку однокурсницы!»

Ниже — наша таблица сбора вводных. Я ее подсократил. Если у вас работает больше двух десятков людей — не рассылайте таблицу всем, разошлите подмножеству менеджеров. Репрезентативному подмножеству с разными взглядами.

Придумать организацию и написать чем она занимается по менеджменту

Второй этап — лишь сбор. Критика и фильтрация во втором этапе запрещены!

Этап 3: отбор компонентов

На третьем этапе я отобрал компоненты исходя из следующих критериев:

Потом я немного модифицировал компоненты или пояснял, почему они нужны, пока не получил высокую поддержку. «Веселье» («fun») в итоге пришлось протащить волевым решением, и это было определяющим шагом.

Этап 4: «А вот теперь будет слоган!»

Никаких слоганов! Но да, это — стадия на которой из компонентов вы собираете уже конкретную формулировку.

Мы собрали еще меньшее количество людей (4) в комнате и решили не выходить, пока не напишем миссию. Критерий — ключевые люди, и люди, хорошо владеющие языком.

Мы не просто выдумываем с нуля. Миссия должна текстом передать заданные ранее компоненты в соответствии с формулой. Мы открыли общий документ в Google Docs и просто дописывали и дописывали новые версии, каждый в своем компьютере, находясь в одной комнате и обсуждая. Каждый может дописать свою версию.

Самой большой проблемой и самой большой победой было «fun» («веселье»). Оно же — «антикорпоративность», смелость самовыражаться.

Веселье попросту не вписывалось, как бы мы его ни формулировали. А «Мы — не какая-нибудь скучная корпорация» звучало как реплика из комиксов про Дилберта.

Тогда я спросил: «Ребята, а что если мы уберем всё это, про веселье, про корпорацию — и самим подходом к миссии и тем, как мы написали, а не тем, что мы написали, выразим всё это. Напишем так, как ни одна корпорация не решилась бы».

В ту же секунду Том выдал шутя первые слова: «We are a ragtag pirate crew» («Мы — банда пиратов-голодранцев»). И я немедленно: «Оно! Оставляем!»

В атмосфере что-то щелкнуло. Комната абсолютно изменилась. Позы участников совещания открылись. Все начали улыбаться. Какое-то время старались понять, всерьёз ли я. Поняли: всерьёз, и это здорово. Это освобождало фантазию.

В этот момент стало понятно, что у нас будет миссия и что она уже начала влиять на команду.

«Ragtag» в процессе убрали, слишком негативно (хотя здорово звучит бравым пиратским голосом!). Нашли «Jolly» («развесёлые»), и миссия получила своё начало.

Если увидите историю ниже, они в какой-то момент сдавались: «Что вы, пираты — это плохо». Но я, в итоге, отрезал: миссия создается внутрь, а не наружу. Мы не создадим хорошей миссии, если будем отвлекаться на то, как про нас думают. Кому нужно мы позже объясним, что речь идет о знаменитой цитате Стива Джобса, о типе организации команды, а не о том чтобы «грабить караваны».

Вскоре миссия была готова. Ниже — не миссия, но фрагмент рабочего документа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *