произошла ошибка при работе с imap код ошибки 9 ответ сервера command error 10
Comments
stromgren commented Jan 24, 2012
Im trying to fetch my exchange mailbox with the example-code provided. Im getting the following error:
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
mscdex commented Jan 24, 2012
Set the ‘debug’ property of the settings object to console.error when you create an instance of ImapConnection like so:
That will display debug info needed to pin down the actual cause. Be sure to strip out credentials and the like when posting this debug output to a gist.
stromgren commented Jan 24, 2012
This is the last debug rows before the error appears:
Note that i have removed many UID:s. There area thousands of mails in the folder.
The login debug looks like this:
mscdex commented Jan 24, 2012
Hrmm. I’m curious, if you fetch a fewer number of messages at once (say as little as 10) do you still get the same error?
Also, do other IMAP clients (e.g. PHP/Ruby/Python/Perl’s IMAP client, Thunderbird, etc) not encounter this error when performing the same actions?
stromgren commented Jan 24, 2012
If I fetch SEEN SINCE yesterday, it seems to work.
mscdex commented Jan 24, 2012
There’s not much on the internet about this error, however the one result I did find where this error was occurring was with a different IMAP client where they were trying to work with 8000 or so messages. That’s what leads me to believe it may be some kind of server-side buffering issue or setting where it can’t respond with that many messages for one request.
I’m marking this as closed now as it seems to be an issue with the server’s IMAP implementation that I cannot do anything about.
Произошла ошибка при работе с imap код ошибки 9 ответ сервера command error 10
Подскажите как повысить уровень логирования?
Вот что сейчас есть в логе:
false,Conn:1,MaxConn:Unlimited,MaxBurst:240000,Balance:239636,4,Cutoff:Unlimited,RechargeRate:360000,Policy:GlobalThrottlingPolicy_32d2528a-cf1a-47d5-8b1d-f053f46ab3bc,IsServiceAccount:False,LiveTime:00:00:04.1415686″»»
2016-04-22T07:34:04.443Z,0000000000000001,3,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:9933,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:14920,login,16,25,54,status,INBOX (MESSAGES),»R=ok;Rows=1;ActivityContextData=Dbl:BudgUse.T[]=16.5785999298096;Budget=»»Owner:Sid
false,Conn:1,MaxConn:Unlimited,MaxBurst:240000,Balance:239622,7,Cutoff:Unlimited,RechargeRate:360000,Policy:GlobalThrottlingPolicy_32d2528a-cf1a-47d5-8b1d-f053f46ab3bc,IsServiceAccount:False,LiveTime:00:00:04.1698970″»»
2016-04-22T07:34:04.755Z,0000000000000001,4,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:9933,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:14920,login,309,15,42,fetch,1 (UID),»R=OK;Rows=1;ActivityContextData=Dbl:BudgUse.T[]=298.864004075527;Budget=»»Owner:Sid
Попробуйте создать новую Throttling policy, задать лимиты в ней:
ImapMaxConcurrency : Unlimited
ImapMaxBurst : Unlimited
ImapRechargeRate : Unlimited
ImapCutoffBalance : Unlimited
И прицепить эту политику к ящику, в котором производите поиск.
Сделали, поиск на англ. языке работает по всем папкам ящика.
На русском не работает.
1с 8.3.9.1850 стандартная обработка по работе с imap почтой.
Лог скину в понедельник.
Вот что происходит сейчас.
Как получить более подробный лог? Куда копать?
Произошла ошибка при работе с imap код ошибки 9 ответ сервера command error 10
Подскажите как повысить уровень логирования?
Вот что сейчас есть в логе:
false,Conn:1,MaxConn:Unlimited,MaxBurst:240000,Balance:239636,4,Cutoff:Unlimited,RechargeRate:360000,Policy:GlobalThrottlingPolicy_32d2528a-cf1a-47d5-8b1d-f053f46ab3bc,IsServiceAccount:False,LiveTime:00:00:04.1415686″»»
2016-04-22T07:34:04.443Z,0000000000000001,3,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:9933,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:14920,login,16,25,54,status,INBOX (MESSAGES),»R=ok;Rows=1;ActivityContextData=Dbl:BudgUse.T[]=16.5785999298096;Budget=»»Owner:Sid
false,Conn:1,MaxConn:Unlimited,MaxBurst:240000,Balance:239622,7,Cutoff:Unlimited,RechargeRate:360000,Policy:GlobalThrottlingPolicy_32d2528a-cf1a-47d5-8b1d-f053f46ab3bc,IsServiceAccount:False,LiveTime:00:00:04.1698970″»»
2016-04-22T07:34:04.755Z,0000000000000001,4,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:9933,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:14920,login,309,15,42,fetch,1 (UID),»R=OK;Rows=1;ActivityContextData=Dbl:BudgUse.T[]=298.864004075527;Budget=»»Owner:Sid
Попробуйте создать новую Throttling policy, задать лимиты в ней:
ImapMaxConcurrency : Unlimited
ImapMaxBurst : Unlimited
ImapRechargeRate : Unlimited
ImapCutoffBalance : Unlimited
И прицепить эту политику к ящику, в котором производите поиск.
Сделали, поиск на англ. языке работает по всем папкам ящика.
На русском не работает.
1с 8.3.9.1850 стандартная обработка по работе с imap почтой.
Лог скину в понедельник.
Вот что происходит сейчас.
Как получить более подробный лог? Куда копать?
Произошла ошибка при работе с imap код ошибки 9 ответ сервера command error 10
Подскажите как повысить уровень логирования?
Вот что сейчас есть в логе:
false,Conn:1,MaxConn:Unlimited,MaxBurst:240000,Balance:239636,4,Cutoff:Unlimited,RechargeRate:360000,Policy:GlobalThrottlingPolicy_32d2528a-cf1a-47d5-8b1d-f053f46ab3bc,IsServiceAccount:False,LiveTime:00:00:04.1415686″»»
2016-04-22T07:34:04.443Z,0000000000000001,3,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:9933,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:14920,login,16,25,54,status,INBOX (MESSAGES),»R=ok;Rows=1;ActivityContextData=Dbl:BudgUse.T[]=16.5785999298096;Budget=»»Owner:Sid
false,Conn:1,MaxConn:Unlimited,MaxBurst:240000,Balance:239622,7,Cutoff:Unlimited,RechargeRate:360000,Policy:GlobalThrottlingPolicy_32d2528a-cf1a-47d5-8b1d-f053f46ab3bc,IsServiceAccount:False,LiveTime:00:00:04.1698970″»»
2016-04-22T07:34:04.755Z,0000000000000001,4,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:9933,[fe80::b17b:1285:4e36:43f3%12]:14920,login,309,15,42,fetch,1 (UID),»R=OK;Rows=1;ActivityContextData=Dbl:BudgUse.T[]=298.864004075527;Budget=»»Owner:Sid
Попробуйте создать новую Throttling policy, задать лимиты в ней:
ImapMaxConcurrency : Unlimited
ImapMaxBurst : Unlimited
ImapRechargeRate : Unlimited
ImapCutoffBalance : Unlimited
И прицепить эту политику к ящику, в котором производите поиск.
Сделали, поиск на англ. языке работает по всем папкам ящика.
На русском не работает.
1с 8.3.9.1850 стандартная обработка по работе с imap почтой.
Лог скину в понедельник.
Вот что происходит сейчас.
Как получить более подробный лог? Куда копать?
Особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С
В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru
Особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С
В программе 1С существует возможность отправки клиентам счетов на оплату и других документов используя электронную почту Яндекс (mail.yandex.ru), для которой требуется специальный пароль. В этой статье мы подробно разберем, особенности настройки электронной почты @yandex.ru.
Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.
Что приводит к появлению следующих сообщений об ошибке:
Это происходит по причине того, что для авторизации в программе 1С нельзя использовать обычный пароль, используемый для авторизации учетной записи на yandex.ru. Авторизоваться в программе 1С можно только с применением специального пароля, который включает в себя 16 символов, он генерируется системой безопасности Яндекс.
Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С
Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.
После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.
Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.
Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).
В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к почте.
Данный пароль необходимо сохранить, именно он будет использоваться для авторизации учетной записи электронной почты Янедекс в программе 1С.
После авторизации с вводом только что сгенерированного пароля, программа запустит процесс проверки настроек почты.
После чего, нам потребуется декс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.
Далее нам нужно в новом окне выбрать пункт Почтовые программы и в подразделе Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов установите флаг С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Способ авторизации по IMAP: Пароли приложений.
После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.