Профессия телемаркетолог что это
Телемаркетолог
Телемаркетолог — специалист по телефонному маркетингу, который осуществляет сбор информации, рекламу и реализацию товаров и услуг по телефону. Профессия телемаркетолога стала особенно востребованной и популярной с развитием интернет-магазинов. Работа телемаркетолога намного эффективнее телевизионной рекламы из-за возможности обратной связи: телевизору вопрос не задашь, а человека можно расспрашивать сколько угодно. Профессиональный телемаркетолог вежливо и терпеливо ответит на любые заданные вопросы, даже самые некорректные. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Особенности профессии
Работа телемаркетолога — это не просто общение продавца и покупателя по телефону. До момента продажи телемаркетолог проводит маркетинговые исследования, целенаправленно изучая рынок потребителей для формирования целевой аудитории. В процессе общения с покупателями телемаркетолог рекламирует товар или услуги. Если сделка состоялась, покупатель может рассчитывать на дальнейшую послепродажную поддержку компании.
Функциональные обязанности телемаркетолога:
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
Возможность работать дома, свободный график работы, бесплатное обучение основным навыкам профессии
Минусы:
Зарплата телемаркетолога находится в прямой зависимости от количества сделок. На начальном этапе она может быть невысокой.
Место работы
Важные качества
Личные качества:
Профессиональные навыки телемаркетолога:
Кто такой телемаркетолог, его обязанности
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Кто такой телемаркетолог, его обязанности, преимущества и недостатки профессии, необходимые для работы качества, как добиться положительных результатов при продажах.
Кто такой телемаркетолог, его обязанности
Кто такой телемаркетолог
Профессия телемаркетолог схожа с профессией менеджера по продажам, основное их отличие — менеджер работает с клиентами вживую, а телемаркетолог — по телефону.
Телемаркетолог — специалист, занимающийся сбором информации, рекламированием и реализацией товаров и услуг по телефону.
Эта профессия стала востребована при появлении интернет-магазинов, в интересах которых появилась необходимость привлекать как можно больше покупателей.
Услуги телемаркетолога гораздо эффективнее рекламы, показываемой по телевизору, т.к. возможна обратная связь с потребителями.
При общении по телефону клиент может задавать неограниченное количество вопросов и получать на них ответы от специалиста, который вежливо и терпеливо попытается ответить на них.
Обязанности телемаркетолога
Но работа телемаркетолога заключается не только в общении с покупателями.
В его обязанности входит:
Преимущества профессии:
Недостатки:
Доход специалиста зависит:
До тех пор, пока он не наработает опыт и рейтинг, доход будет невысоким.
Как правило, зарплата у телемаркетолога, работающего на дому, сдельная, поэтому он должен быть заинтересован в привлечении как можно большего числа клиентов. Чем больше продаст, тем больше заработает.
Где работать
Найти работу можно:
Необходимые для работы качества
Специалисту необходимы такие личные качества:
Он должен быть знаком:
Стратегии продаж
Телемаркетинг нацелен на результат, поэтому у продаж по телефону должна быть стратегия, которую необходимо разработать для того, чтобы увеличить объем продаж.
При общении с клиентом надо помнить о конечной цели звонка.
Хороший профессионал сможет убедить человека за короткий промежуток времени в необходимости покупки какого-либо товара или услуги. И сделает это ненавязчиво, так, что у клиента сформируется мнение, что это он сам сделал свой выбор.
С профессией интернет-маркетолога вы ознакомитесь, перейдя по ссылке https://web4job.ru/professiya-internet-marketolog/.
Посмотрим видео на тему Кто такой телемаркетолог, его обязанности
Вакансия: телемаркетолог
Телемаркетинг. Как продавать по телефону. Первый звонок клиенту
Телемаркетинг или «холодные» звонки клиентам
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Кто такой телемаркетолог, его обязанности, стратегии продаж, необходимые для работы качества, преимущества и недостатки профессии.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Телемаркетолог
Телемаркетологом принято считать специалиста в сфере реализации и продвижения услуг или продукции по телефону.
СОДЕРЖАНИЕ:
История профессии
В XX столетии телефонная связь стала эффективным средством продвижения продукции для производителей различных товаров и услуг.
Термин «телемаркетинг» впервые начала использовать компания «Bell Systems», начиная с 70-х годов XX века. По данным журнала «Time», уже в 1976 эта фирма не имела достойных конкурентов в области предоставления услуг телемаркетинга для журнальных издательств.
С развитием интернет-магазинов профессия телемаркетолог в наши дни набирает все большую популярность.
Особенности профессии
В наши дни телемаркетинг является продуктивным инструментом маркетинга и рекламы. Он осуществляется на базе CRM-системы, что в переводе звучит, как «Управление взаимоотношениями с клиентами».
Телемаркетолог ― это профессия, что обладает следующими преимуществами:
Недостатком является тот факт, что заработная плата напрямую зависит от числа успешных сделок. Немногим новичкам удается на первоначальных этапах получать большой доход. Также нередко приходится сталкиваться с необоснованной критикой со стороны недовольных клиентов. По этой причине профессия категорически не подходит людям, которые болезненно воспринимают критику в свой адрес.
Работа телемаркетолога не сводится исключительно к общению в телефонном режиме между продавцом и покупателем. Перед тем, как приступить непосредственно к продажам, специалист занимается проведением маркетинговых исследований, чтобы сформировать целевую аудиторию. В ходе общения с клиентами телемаркетолог рекламирует определенные товары либо услуги.
Медицинскими ограничениями для данной профессии являются сердечно-сосудистые заболевания, болезни внутренних органов, психические расстройства, а также ― выраженные дефекты речи и слуха.
Обязанности
Должностные обязанности профессии телемаркетолог включают следующее:
Важные качества
Необходимые качества, которыми должен обладать телемаркетолог:
Навыки и знания
Профессия телемаркетолог предусматривает знание принципов продаж, правила делового этикета, а также ― основ делопроизводства.
Специалист должен уметь правильно оформлять заказы и быть уверенным пользователем ПК.
Знание основ психологии поможет быстро найти общий язык даже с наиболее темпераментными клиентами.
Перспективы и карьера
Телемаркетолог ― это специалист, без которого не обойтись в сфере, где осуществляется удаленная продажа товаров или услуг.
Местом работы телемаркетолога являются различные интернет-магазины, кредитные организации, консалтинговые и фармацевтические компании, а также ― фирмы, приоритетным направлением деятельности которых является продажа промышленного оборудования, офисной мебели, канцелярии и пр. Дополнительно, можно освоить одну из смежных профессий, а именно:
Обучение
Чтобы в будущем работать телемаркетологом, следует получить высшее образование по одной из следующих специальностей: «Маркетинг», «Реклама» или «PR». С целью совершенствования профессиональных навыков можно дополнительно окончить курсы продаж по телефону.
Профессия телемаркетолог что это
Телемаркетолог — специалист по телефонному маркетингу, который осуществляет сбор информации, рекламу и реализацию товаров и услуг по телефону. Профессия телемаркетолога стала особенно востребованной и популярной с развитием интернет-магазинов. Работа телемаркетолога намного эффективнее телевизионной рекламы из-за возможности обратной связи: телевизору вопрос не задашь, а человека можно расспрашивать сколько угодно. Профессиональный телемаркетолог вежливо и терпеливо ответит на любые заданные вопросы, даже самые некорректные.
Телемаркетинг — один из самых эффективных инструментов маркетинга и рекламы на сегодняшний день. Россия по темпам развития телемаркетинга занимает второе место в Европе.
Работа телемаркетолога — это не просто общение продавца и покупателя по телефону. До момента продажи телемаркетолог проводит маркетинговые исследования, целенаправленно изучая рынок потребителей для формирования целевой аудитории. В процессе общения с покупателями телемаркетолог рекламирует товар или услуги. Если сделка состоялась, покупатель может рассчитывать на дальнейшую послепродажную поддержку компании.
Функциональные обязанности телемаркетолога:
• поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей;
• установление первых контактов посредством телефонных звонков;
• телефонные переговоры с клиентами, реклама в форме информации товаров и услуг;
• информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т.д.;
• ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами;
• консультации по техническим и потребительским свойствам товаров;
• участие в составлении схем скидок;
• отчетная работа по объемам продаж;
• прогнозирование развития своей клиентской базы;
• маркетинговые исследования по изучению спроса на товары или услуги компании, перспектив рынков сбыта.
Плюсы и минусы профессии
Возможность работать дома, свободный график работы, бесплатное обучение основным навыкам профессии
Зарплата телемаркетолога находится в прямой зависимости от количества сделок. На начальном этапе она может быть невысокой.
Личные качества:
• коммуникабельность;
• активность;
• развитый интеллект: социально-эмоциональный;
• правильная речь;
• терпение при длительном общении с клиентами;
• умение убеждать;
• организаторские способности и личная организованность;
• умение быстро ориентироваться в любых ситуациях;
• способность принимать решения.
Профессиональные навыки телемаркетолога:
• умение устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты;
• грамотно излагать свои мысли;
• умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы;
• эффективно использовать техники, психологию и принципы продаж, мотивацию клиентов к покупкам;
• владение необходимыми те
Телемаркетолог
Телемаркетолог
Телемаркетолог
В последнее время появляется все больше новых и интересных профессий. Люди старшего поколения порой даже и не знают, что означает то или иное пришедшее в язык слово. Хотя, по сути дела, многие из специальностей – это хорошо забытое старое, только называется пафосно.
Однако в каждом новом деле существует своя специфика. Потому прежде, чем приступить к рассылке резюме, необходимо выяснить, что скрывается за тем или иным новым словом.
Что должен делать телемаркетолог?
Эта специальность пришла недавно. Сначала появились интернет-магазины. В их интересах стало необходимым обслуживать и привлекать как можно больше клиентов. Вот так и вошли в обиход телемаркетологи. В их круг обязанностей входят звонки клиентам, консультирование их, продвижение товаров и услуг компании. Иными словами, этот специалист сначала должен набрать номер телефона клиента, чтобы удачно продать товар. И при этом необходимо стараться не потерять связь. Потому информирование о всевозможных скидках и акциях – еще одна обязанность из широкого круга.
Качества, которыми должен обладать телемаркетолог?
Чтобы стать телемаркетологом, необходимо иметь все необходимые качества. Ведь в противном случае тяжело будет прижиться в профессии.
Телемаркетолог — специалист, занимающийся сбором информации, рекламированием и реализацией товаров и услуг по телефону.
Особенности профессии телемаркетолога
В каждой деятельности есть свои плюсы и минусы. Так и здесь. Есть моменты, при взгляде на которые хочется бросить все и податься в телемаркетологи. Но имеются и менее положительные характеристики, при мысли о которых руки опускаются.
Телемаркетолог – новая и малоосвоенная профессия. Она имеет много положительных и отрицательных моментов. Потому прежде, чем бежать осваивать просторы интернет-магазинов, необходимо ответить честно на вопрос: «А смогу ли я?». При грамотном подходе деньги она и принесет. Другой вопрос, будет ли все это в радость, ведь у каждого из нас своя миссия. Потому и выбирать дело надо по душе.