Прочитайте стихотворные строки р уоллиса что нужно знать

Прочитайте стихотворные строки Р.Уодиса.Что нужно знать,чтобы успешно общаться? Приведите пример…

Ответ:

При общении нужно знать, к кому обращаешься. Как приветствовать человека или группу людей. При общении с родственниками мы общаемся совсем по-другому, чем на работе. В зависимости от того, кому адресуется наше сообщение, мы будем употреблять “ты” или “вы” при разговоре. В разговоре с начальством все, конечно, соблюдают субординацию, дома мы будем общаться, используя ласковые выражения. Второе, что мы должны знать при общении – о чём сказать. Надо хорошо представлять содержание предстоящего разговора, тогда мы будем знать, что именно говорить. Если разговор предстоит серьёзный, то мы будем использовать соответствующие выражения, при несерьёзном разговоре допустимо употребление шутливых слов, выражений. При общении нужно знать, зачем ты общаешься. Если просто общаешься, то надо общаться спокойно, не повышая голоса. Если надо что-нибудь доказать, то можно употреблять восклицания, чтобы достичь своей задачи. Очень сильно будет различаться разговор в зависимости от времени суток, ночью, общаясь с незнакомыми людьми, надо быть вежливыми и осторожными, чтобы случайно не напугать их в тёмное время суток. А утром люди ещё только проснулись, ещё не настроены общаться. Время может быть неподходящим для общения из-за занятости, плохого настроения собеседника. Также сильно различается общение в зависимости от места общения. Если это пляж, то там неуместно разговаривать на деловые темы. И, наоборот, в рабочей обстановке надо общаться преимущественно на тему работы. Ещё различается наше общение в зависимости от того, как мы будем общаться. Какой стиль и какой жанр выберем. Стили общения делятся на авторитарный, демократический, либеральный, ритуальный, манипулятивный, гуманистический. Жанры делятся на беседу, разговор, спор, рассказ, историю и другие. Поэтому наше общение подчиняется определённым законам. При беседе собеседники солидарны в своих высказываниях, а при разговоре они могут быть не солидарны, зато целеустремлённы. Используя эти шесть вещей, язык вам не будет врагом, вы будете всегда и со всеми плодотворно общаться.

Источник

Прочитайте стихотворные строки Р?

Прочитайте стихотворные строки Р.

Что нужно знать, чтобы успешно общаться?

Приведите примеры, показывающие, что при общение действительно нужно учитывать названные»шесть вещей».

Лишь шесть вещей должны знать, и вам язык не враг.

Прочитайте стихотворные строки р уоллиса что нужно знать

Ответ : При общении нужно знать, к кому обращаешься.

Как приветствовать человека или группу людей.

В зависимости от того, кому адресуется наше сообщение, мы будем употреблять “ты” или “вы” при разговоре.

В разговоре с начальством все, конечно, соблюдают субординацию, дома мы будем общаться, используя ласковые выражения.

Второе, что мы должны знать при общении – о чём сказать.

Надо хорошо представлять содержание предстоящего разговора, тогда мы будем знать, что именно говорить.

Если разговор предстоит серьёзный, то мы будем использовать соответствующие выражения, при несерьёзном разговоре допустимо употребление шутливых слов, выражений.

При общении нужно знать, зачем ты общаешься.

Если просто общаешься, то надо общаться спокойно, не повышая голоса.

Очень сильно будет различаться разговор в зависимости от времени суток, ночью, общаясь с незнакомыми людьми, надо быть вежливыми и осторожными, чтобы случайно не напугать их в тёмное время суток.

А утром люди ещё только проснулись, ещё не настроены общаться.

Также сильно различается общение в зависимости от места общения.

Если это пляж, то там неуместно разговаривать на деловые темы.

И, наоборот, в рабочей обстановке надо общаться преимущественно на тему работы.

Ещё различается наше общение в зависимости от того, как мы будем общаться.

Какой стиль и какой жанр выберем.

Стили общения делятся на авторитарный, демократический, либеральный, ритуальный, манипулятивный, гуманистический.

Жанры делятся на беседу, разговор, спор, рассказ, историю и другие.

Поэтому наше общение подчиняется определённым законам.

При беседе собеседники солидарны в своих высказываниях, а при разговоре они могут быть не солидарны, зато целеустремлённы.

Используя эти шесть вещей, язык вам не будет врагом, вы будете всегда и со всеми плодотворно общаться.

Источник

10. Текст стихотворного произведения

10.1. Расположение стихотворных строк

10.1.1. Место начала строк

Определяется автором. Стихотворения могут начинаться от одной воображаемой вертикальной линии, двух, трех и т. д. Напр.:

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд

И дум высокое стремленье.

А. С. Пушкин. Во глубине сибирских руд

Сидел рыбак веселый
На берегу реки,

И перед ним по ветру
Качались тростники.

М. Ю. Лермонтов. Тростник

Дробись, дробись, волна ночная,
И пеной орошай брега в туманной мгле.

Я здесь, стою близ моря на скале;
Стою, задумчивость питая.
Один, покинув свет, и чуждый для людей,
И никому тоски поверить не желая.

М. Ю. Лермонтов. Элегия

10.1.2. Флаговое расположение строк

В некоторых стихах рифмованная стихотворная строка размещается в двух-трех и более типографских строках уступами или же каждая вправо от общей левой вертикальной линии (т. н. флаговое расположение). Возможны стихи с комбинированным расположением строк. Напр.:

В. Маяковский. Во весь голос

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.

Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.

В. Маяковский. Левый марш

На сотни эстрад бросает меня,
на тысячу глаз молодежи.
Как разны земли моей племена

и разен язык
и одежи!

В. Маяковский. Нашему юношеству

10.1.3. Расположение прямой речи, начинающейся или кончающейся на середине строки

Начало прямой речи в середине стиха переносят часто в новую строку, набирая ее от правого края предшествующей. Напр.:

И пел, и снова замолкал.
Он говорил:

«Дитя мое.
Останься здесь со мной. »

М. Ю. Лермонтов. Мцыри

Конец прямой речи в середине стиха требует переноса продолжения этого стиха в следующую строку и набора уступом. Напр.:

«К моей любви, к моей святыне
Не пролагай преступный след.
Кто звал тебя?»

Ему в ответ
Злой дух коварно усмехнулся.

М. Ю. Лермонтов. Демон

10.1.4. Расположение прямой речи — диалога в кавычках, составляющего одну стихотворную строку

В этом случае вторую часть диалога в середине стихотворной строки либо начинают с новой типографской строки, либо помещают в той же строке, что и первая часть диалога. Определяет расположение автор. В любом случае между частями диалога ставят тире. Напр.:

Николас Гильен. Вал

«А есть у вас друзья?» — «Помилуй бог!
Они меня покамест не тревожат!

Ну вот, я рассказал вам все, что мог.
Теперь и вы расскажете, быть может?»
«Увы, исполнен горестных тревог
Рассказ мой долгий! Боль мне сердце гложет!»

Как видно из последнего примера, между двумя частями диалога в стихотворном тексте, если предшествующая и последующая составляют полную стихотворную строку, тире не ставят.

10.2. Разбивка на строфы. Нумерация стихов и строф

10.2.1. Разбивка на строфы

Устанавливается автором и может быть достигнута: 1) пробелом между строфами; 2) смещением строф по вертикали — влево и вправо; 3) отделением строф цифрами (римскими, арабскими) или звездочками.

10.2.2. Нумерация стихов

Применяется при публикации стихотворных произведений большого объема, когда в конце книги помещены комментарии и примечания ко многим местам текста.

Номером отмечается, как правило, каждый пятый стих произведения (5, 10, 15 и т. д.).

При одноколонном наборе цифры номеров без точек ставят обычно с левой стороны и отбивают от строки на полукегельную шрифта осн. набора. Нри двухколонном наборе номера располагают слева от левой колонки и справа от правой.

Для нумерации используют цифры самого мелкого кегля.

10.2.3. Нумерация строф

В стихотворных произведениях, разбитых на строфы, предпочтительно нумеровать строфы (если они не нумерованы автором) таким же образом, как стихи (см. 10.2.2).

10.2.4. Разбивка строф при переносе части стихотворения на другую полосу

По техн. правилам верстки на каждой из полос внизу первой и наверху второй должно быть не менее двух стихотворных строк одной строфы.

10.3. Размещение фамилий автора, переводчика, даты и места написания стихотворного произведения

10.3.1. Фамилия автора

Помещенную под стихотворением фамилию автора обычно располагают у правого края.

10.3.2. Фамилии автора и переводчика

Под стихотворением фамилию автора обычно ставят справа, фамилию переводчика — слева.

10.3.3. Дата и место написания

Указывают обычно под последней строкой у левого края. Эта строка предшествует строке с фамилиями автора и переводчика.

Источник

Правила стихосложения

Прочитайте стихотворные строки р уоллиса что нужно знать

Переложить прозаическую речь на стихотворную форму совсем не сложно, если знать основные правила стихосложения, или версификации. Благодаря творчеству Ломоносова, Пушкина, Державина были заложены основы современной поэзии. Рассмотрим, чем и как отличается проза от стихотворения. Узнаем, что такое ритм, и как его сформировать при помощи чередования ударных и безударных слогов, чтобы получить стихотворную форму.

Конструкция стихотворения

Стих. Поэтическая строка.

Строфа. Закономерное повторение рифмованных строк.

Рифма. Созвучные окончания строк или полустиший.

Двустишие. Две зарифмованных строки.

Четверостишие. Состоит из 4-х стихов. Может состоять из двух двустиший.

Стопа. Простейшая структурная единица, состоящая из чередования слабых (безударных) и сильных (ударных) слогов. Классический размер стопы определяют два слога – ямб и хорей, либо три – анапест, амфибрахий и дактиль.

Метр. Структурная единица меры стиха, где главное ритмическое ударение объединяет группу стоп.

Системы построения стиха

Свободная речь получила название прозы. Это обычный разговор людей, звучащий вокруг каждого из нас. Упорядоченная речь в определенном ритме с повторением соразмерных единиц (речь в рифму) называется стихом.

Важно! Рифма в переводе с греческого означает размеренность (ритм). В стихотворных строках окончания строк рифмуются за редким исключением, которое носит название «белого стиха».

Стихотворные размеры

Очередность безударных и ударных слогов разбивает стих по стопам. Стопа – отдельная простейшая ритмическая единица. В зависимости от ее построения, или комбинации одного-двух безударных слогов с ударным, формируется стихотворный размер.

Знаете ли вы? Замена безударного ударным носит название спондей, ударного безударным – пиррихий.

Система рифмовки

Если окончания двух предложений имеют схожее на слух звучание, то они объединены рифмой. Как правило, рифмованные строки перемежаются – это носит название перекрестной рифмовки. Здесь расположение двух рифмованных строк через одну:

Прочитайте стихотворные строки р уоллиса что нужно знать

Чтобы найти нужную рифму, нужно очень постараться. Нужно сразу отмести элементарный или случайный подбор слов. В этом и состоят «муки творчества», чтобы создать фонетически грамотное произведение, способное донести до слушателя переживания или страдания автора, что особенно свойственно современной лирике. Ведь когда мы переживаем период влюбленности, почему-то всем хочется создать нечто особенное, и желательно в стихотворной форме. Быть поэтом – это дар, но его можно развить.

Прочитайте стихотворные строки р уоллиса что нужно знать

Спасибо, что уделили время на прочтение статьи о правилах стихосложения. А как вы выражаете свои чувства, и пытались ли в свое время сочинять стихи? Возможно, вы и сейчас творите нечто особенное. Поделитесь результатами творчества с аудиторией. Возможно, читателям будет интересно прочесть о ваших переживаниях, изложенных в стихотворной форме.

Источник

10. Текст стихотворного произведения

10.1. Расположение стихотворных строк

10.1.1. Место начала строк

Определяется автором. Стихотворения могут начинаться от одной воображаемой вертикальной линии, двух, трех и т. д. Напр.:

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд

И дум высокое стремленье.

А. С. Пушкин. Во глубине сибирских руд

Сидел рыбак веселый
На берегу реки,

И перед ним по ветру
Качались тростники.

М. Ю. Лермонтов. Тростник

Дробись, дробись, волна ночная,
И пеной орошай брега в туманной мгле.

Я здесь, стою близ моря на скале;
Стою, задумчивость питая.
Один, покинув свет, и чуждый для людей,
И никому тоски поверить не желая.

М. Ю. Лермонтов. Элегия

10.1.2. Флаговое расположение строк

В некоторых стихах рифмованная стихотворная строка размещается в двух-трех и более типографских строках уступами или же каждая вправо от общей левой вертикальной линии (т. н. флаговое расположение). Возможны стихи с комбинированным расположением строк. Напр.:

В. Маяковский. Во весь голос

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.

Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.

В. Маяковский. Левый марш

На сотни эстрад бросает меня,
на тысячу глаз молодежи.
Как разны земли моей племена

и разен язык
и одежи!

В. Маяковский. Нашему юношеству

10.1.3. Расположение прямой речи, начинающейся или кончающейся на середине строки

Начало прямой речи в середине стиха переносят часто в новую строку, набирая ее от правого края предшествующей. Напр.:

И пел, и снова замолкал.
Он говорил:

«Дитя мое.
Останься здесь со мной. »

М. Ю. Лермонтов. Мцыри

Конец прямой речи в середине стиха требует переноса продолжения этого стиха в следующую строку и набора уступом. Напр.:

«К моей любви, к моей святыне
Не пролагай преступный след.
Кто звал тебя?»

Ему в ответ
Злой дух коварно усмехнулся.

М. Ю. Лермонтов. Демон

10.1.4. Расположение прямой речи — диалога в кавычках, составляющего одну стихотворную строку

В этом случае вторую часть диалога в середине стихотворной строки либо начинают с новой типографской строки, либо помещают в той же строке, что и первая часть диалога. Определяет расположение автор. В любом случае между частями диалога ставят тире. Напр.:

Николас Гильен. Вал

«А есть у вас друзья?» — «Помилуй бог!
Они меня покамест не тревожат!

Ну вот, я рассказал вам все, что мог.
Теперь и вы расскажете, быть может?»
«Увы, исполнен горестных тревог
Рассказ мой долгий! Боль мне сердце гложет!»

Как видно из последнего примера, между двумя частями диалога в стихотворном тексте, если предшествующая и последующая составляют полную стихотворную строку, тире не ставят.

10.2. Разбивка на строфы. Нумерация стихов и строф

10.2.1. Разбивка на строфы

Устанавливается автором и может быть достигнута: 1) пробелом между строфами; 2) смещением строф по вертикали — влево и вправо; 3) отделением строф цифрами (римскими, арабскими) или звездочками.

10.2.2. Нумерация стихов

Применяется при публикации стихотворных произведений большого объема, когда в конце книги помещены комментарии и примечания ко многим местам текста.

Номером отмечается, как правило, каждый пятый стих произведения (5, 10, 15 и т. д.).

При одноколонном наборе цифры номеров без точек ставят обычно с левой стороны и отбивают от строки на полукегельную шрифта осн. набора. Нри двухколонном наборе номера располагают слева от левой колонки и справа от правой.

Для нумерации используют цифры самого мелкого кегля.

10.2.3. Нумерация строф

В стихотворных произведениях, разбитых на строфы, предпочтительно нумеровать строфы (если они не нумерованы автором) таким же образом, как стихи (см. 10.2.2).

10.2.4. Разбивка строф при переносе части стихотворения на другую полосу

По техн. правилам верстки на каждой из полос внизу первой и наверху второй должно быть не менее двух стихотворных строк одной строфы.

10.3. Размещение фамилий автора, переводчика, даты и места написания стихотворного произведения

10.3.1. Фамилия автора

Помещенную под стихотворением фамилию автора обычно располагают у правого края.

10.3.2. Фамилии автора и переводчика

Под стихотворением фамилию автора обычно ставят справа, фамилию переводчика — слева.

10.3.3. Дата и место написания

Указывают обычно под последней строкой у левого края. Эта строка предшествует строке с фамилиями автора и переводчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *