Прометей икс что это такое
Prometheus X
Доступно при покупке:
Повреждения орудий увеличены на 7%.
Доступно на 2 уровне опыта:
Скорость восстановления энергии увеличена на 25%.
Доступно на 4 уровне опыта:
Максимальная скорость увеличена на 10%.
Доступно на 8 уровне опыта:
Энергопотребление форсажа снижено на 25%.
*Все характеристики указаны для корабля с максимальным уровнем опыта (9) без оборудования.
Содержание
Общая информация
Описание
На командные корабли ложится основная тяжесть боя. Диффузионный щит защищает от огня противника, а крепкая броня и щит обеспечат выживание в бою. Командные корабли особенно сильны в группе.
Основной штурмовик Непобедимого Легиона. Как и AK-17 «Prometheus», принимал успешное участие в Третьей войне за Сектор Бартла. Несмотря на значительное превосходство Иерихонцев и общий неуспех в войне, благодаря высокой квалификации командиров Легиона потери этих штурмовиков в войне были относительно невелики.
Доступное оборудование
Компьютер
У корабля отсутствуют слоты компьютера
Девятый пассажир: как создавался костюм Чужого
Выбрав ксеноморфа Ханса Гигера в качестве монстра для своего фильма, Ридли Скотт, как говорят, пошутил: «Либо мои проблемы закончились, либо они только начались!»
Ханс Гигер и Ридли Скотт в самом начале съёмок «Чужого».
«Как только вы принимаете сценарий, подобный этому, вы начинаете беспокоиться о том, что вы собираетесь делать с человеком в резиновом костюме.» – Говорил Ридли Скотт журналу Cinefantastique в 2008 году, – «Единственное, о чем я всегда беспокоился, так это о том, что монстр будет не реалистичным на большом экране, потому что они редко бывают реалистичными.»
Ридли Скотт очень переживал за то, что человек в резиновом костюме – это не очень хорошая идея. Поэтому он решил сосредоточиться на крупных планах и реже показывать монстра целиком. На помощь Ридли пришёл мастер механических созданий и визуальных эффектов Карло Рамбальди. Именно он вселил жизнь в инопланетянина Гигера, создав технически сложную механическую голову монстра.
«Голова ксеноморфа», один из первых набросков Рамбальди. Эскиз взят из осеннего выпуска журнала Cinefantastique, 1979 года.
Работа Рамбальди для «Чужого» была в роли устранителя неполадок, он был привлечен к производству для того, чтобы изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.
Он получил весь необходимый материал и приступил к работе в своём голливудском офисе. В дополнение к концептам Гигера Рамбальди был снабжён черновым вариантом скульптуры, сделанной по подобию актёра Боладжи Бадеджо.
Девяносто процентов всех кадров с участием инопланетянина, увиденных в фильме, включают крупные планы или действия, связанные с движением артикулированных моделей инопланетной головы созданной Рамбальди.
Карло Рамбальди за работой, 1978 год.
Опираясь на концепции Гигера, Рамбальди разработал характерные движения лица инопланетянина, соответствующие его уникальной анатомии. Используя эти эскизы, была начата работа по проектированию задействованных мышц и механизмов.
Рамбальди внёс свои собственные изменения в конструкцию Гигера, продиктованные необходимыми механизмами, и вылепил окончательный вариант головы инопланетянина из глины.
Всего было сконструировано три головы: две механические, используемые в основном для работы крупным планом, и легкая, немеханическая голова для дальних планов. Из двух механических голов только одна была полностью механизирована: именно её использовали в большинстве крупных планов.
Рамбальди доставил готовые головы в Англию и провёл там две недели работая над картиной и окончательной детализацией моделей, а также инструктируя производственную команду.
Ханс Гигер модернизирует Чужого, 1978 год.
«Затем к работе приступил Гигер», – рассказывает сценарист Дэн О’Бэннон журналу Fantastic Films, – «И полный вдохновения он начал строить вокруг этой изящной фигуры свои необычные трубки, гниющие язвы и суставы, гнойнички и странные формы… Гигер создавал и придумывал что-то очень странное, и жуткое. Доводя инопланетянина до совершенства.»
«Изначально Ридли Скотт задумал, чтобы тело инопланетянина было полупрозрачным», – сказал Гигер журналу TotalMovie в 2001 году, – «Чтобы зритель мог видеть чёрного актера, Боладжи Бадеджо, двигающегося внутри этого полупрозрачного костюма. Они построили печи для выплавки костюма из специального пластикового материала – как горячий расплавленный винил, но он не был достаточно прозрачным, чтобы видеть человека за ним, и это не сработало.»
Примечательно, что существа в «Прометее» имеют полупрозрачную кожу, так что желания Гигера и Скотта в конечном итоге были выполнены.
Режиссёр также планировал поместить под внутреннюю часть прозрачного панциря личинки, чтобы, когда инопланетянин злобно смотрел в камеру, было видно, как внутри его черепа ползает зарождающаяся жизнь. К сожалению, этот эксперимент также провалился, когда личинки заснули под горячим студийным светом и стали инертными.
Первый, полупрозрачный, вариант костюма Чужого.
В итоге после нескольких месяцев кропотливой работы костюм легендарного монстра был готов.
Качество Существа было настолько ошеломляющим, что актёрам Сигурни Уивер и Лэнсу Хенрексену снились кошмары после завершения съёмок.
Для Ханса Гигера успех фильма был обоюдоострым. Это принесло ему большое признание в мире кино, но, к своему ужасу, он обнаружил, что его художественная репутация подвергается тщательному изучению и критике со стороны коллег художников.
«Знаешь, чего я боюсь?» – спросил он у корреспондента Famous Monsters, – «Как художник, если ты слишком много работаешь для кино, они говорят: «О, он киноархитектор, а не художник» или что-то в этом роде. Внезапно сообщество художников перестаёт воспринимать тебя всерьёз. Если ты работаешь в опере или театре, это совсем другое дело, но кино – это всегда «Эх…», понимаешь? Поэтому я должен был быть осторожен, иначе. может быть, это и хорошо – работать в кино, но это может обернуться против тебя, если ты художник.»
«Чужой» – это фильм категории «С», возведённый в ранг фильма категории «А» лишь благодаря работе Ханса Гигера. Если бы у фильма не было этого уникального монстра, то даже с прекрасным актёрским составом, он не был бы так хорош.
Рад, что читаете меня.
Другие мои посты о создании «Чужого»:
Всё о кино
11.6K поста 40.9K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Автору, респект и уважуха! Культовый фильм, который мы с женой очень любим!
Качество Существа было настолько ошеломляющим, что актёрам Сигурни Уивер и Лэнсу Хенрексену снились кошмары после завершения съёмок.
И какое отношение это имеет к Чужому, мне кажется или тут речь о Королеве Чужих?
Лицехват
Сумка с чужим
Гигер-фаны снова просят сделать этого домашнего зверька. Видимо, чтобы ноутбук было кому охранять. Сделал. Тут многие путают с Гитлером. так вот. человека, который придумал чужого, зовут Ханс Рудольф Гигер.
Странная физиология тела Новорожденного из «Чужие 4»
Впервые увидев эти картинки, я подивился тому, что в самом фильме (и в книге по мотивам) ничего не сказано на тему того, что Королева породило существо, которое по факту вероятно способно само себя оплодотворять, причем делать это способом, похожим на человеческий.
Ниже подборка кадров с фигурками и артами Новорожденного (точнее наверное Новорожденной). Не знаю, нужен ли тут NSFW тег.
Когда зашёл в чужой район
Кому ксеноморфного масла?
Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3
Всем отличного настроения, а мы продолжаем нашу серию статей!
Сегодня разберем с вами две из трех самых очевидных картин Ганса, причастных к фильму. Расскажем о том, как они были нарисованы и почему повлияли на фильм Чужой : Завет.
К сожалению, к началу съемок этого фильма, Ганс Руди Гигер уже был не с нами, он умер в 2014 году, но даже не смотря на это, дух его работ пропитывает Завет от начала, до самого конца, придавая фильму невероятную, аутентичную атмосферу!
1. LI 1. 1974 г. Портрет Ли Тоблер.
2. LI 2. 1974 г. Портрет Ли Тоблер.
Гигер познакомился с Ли Тоблер в 1966 году, когда ему было 26, а ей едва исполнилось 18. Какое-то время они просто дружили, но эта дружба довольно быстро переросла в роман, продлившийся долгих девять лет. Ли стала главной музой Гигера: в лицах большинства женщин с его картин можно разглядеть ее черты.
Ли Тоблер и ее портреты.
В результате этого события у Гигера наступил длительный период самобичевания и горя, он полностью погрузился в работу. Безусловно, это отразилось и на его картинах, ставших куда более депрессивными. К слову, Ганса Руди пытались обвинить в доведении до самоубийства, утверждая, что его жуткие картины стали причиной психического расстройства Тоблер.
Но результатом переживаний и напряжённых трудов Гигера стал сборник картин, вобравший в себя работы художника за последние десять лет и принёсший впоследствии своему автору всемирно известную славу.
Труп Элизабет Шоу, который хранит у себя Дэвид. Кадр из фильма «Чужой: Завет».
Не для кого не секрет, что вдохновением для внешнего вида трупа Доктора Шоу, была использована картина LI 1. Это очевидно и создатели этого факта не скрывали. Но все ли так просто и действительно, вдохновил ли их, лишь образ, или все таки сама история, связанная с создателем этого шедевра.
Элизабет Шоу. Иллюстрация из книги «Рисунки Дэвида».
«- Какая вы любознательная. А вы знаете, что бывает с теми, кто слишком много знает?».
Дэниелс Бренсон рассматривает свитки в библиотеке Дэвида. Кадр из фильма «Чужой: Завет»
Доктор Шоу. Изображение на развернутом Дэниелс Бренсон свитке в библиотеке Дэвида. Кадр из фильма «Чужой: Завет»
Элизабет Шоу (короткие волосы, до подбородка). Кадр из фильма «Прометей».
Элизабет Шоу (длинные волосы, ниже лопаток). Кадр из доп. материалов к фильму «Чужой Завет».
Как итог, решать конечно же вам, стоит ли образ Ли Тоблер в истоках судеб наших любимых героев, или же создатели бутафорского тела Шоу просто решили воссоздать одну из картин.
Теория жизнеспособна, слишком уж похожи эти две трагичные истории, чтобы оставить их без внимания. И при сравнении мы с вами увидели много общего. Вряд ли бы Ридли Скотт обошел стороной подлинную историю картин, будучи восхищенным работами Гигера еще при создании Чужого 1979 года.
Ганс Руди Гигер и Ли Тоблер.
Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2
Всем хорошего настроения! Сегодня мы продолжаем тему, разбирая работы Гигера. Очевидные и не очень.
1. FACEHUGGER II 1977 г. Концепт-арт к Чужому 1979г.
2. FACEHUGGER I 1977 г. Концепт-арт к Чужому 1979г.
Для начала, разберем эти картины. Концепты созданы специально для фильма Чужой 1979 года. Почему же лицехваты на них, такого большого размера? Дело в том, что когда Дэн О’Бэннон объяснял Гансу Руди какого размера должны быть яйца (около 1 м.), тот подумал, что и скрывающиеся в них существа должны быть соразмерными. Он создал огромного лицехвата а так, как он должен был выпрыгивать из яйца, Гигер сделал ему длинный хвост, который был свернут в спираль (по принципу чертика из табакерки).
Интересный факт: на картинах написано, что это чужой Дэна О’Бэнона, потому что именно он заплатил Гансу Руди за эти концепты, из своего кармана.
Когда компания FOX пришли посмотреть на дизайн, созданный Гигером, то тут же его уволили. И Гигер уехал.
Но позже Дэн показал работы Ридли Скотту, благодаря которому, Ганс Руди вернулся.
Именно эти работы мы видим на фреске ниже.
FACEHUGGER II 1977 г. (пометка 1). FACEHUGGER I 1977 г. (пометка 2).
Удивительно, насколько органично они вписались в историю Чужого! Если вспомнить, то трелобит (ребенок Шоу), так же был гигантских размеров. А если внимательно присмотреться к рисункам Гигера, то вы заметите две важные детали. Человек не имеет волосяного покрова, а скафандр, в который он одет, очень уж напоминает скафандр Инженера. Из чего можно сделать вывод, что новые художники, создававшие концепты для Прометея, вдохновлялись именно этими работами и взяли этих гуманоидов за прототип Инженера.
Инженер. Кадр из фильма «Прометей».
Фреска. Кадр из фильма «Прометей».
3. FEMALE MAGICIAN 1973 г.
Проект созданный совместно с Уолтером Вегмюллером (Walter Wegmüller).
На рисунке Гигера и на фреске на самом верху (пометка 3), мы видим очень похожие силуэты. Доподлинно не известно, имеет ли эта картина отношение к фреске, но мы попробуем разобрать ее смысл на составляющие и вы сами решите, достойно ли это наблюдение внимания.
Нут. Египетская роспись.
HIEROGLYPHICS 1978г. Концепт-арт к Чужому 1979г.
Почему же на картине с Ведьмой изображена именно Нут? Дело в том, что ее часто изображали в виде космической коровы. Этот облик пришел из глубокой древности, в пирамидах можно встретить надпись о том, что звезды плывут по океану под телом Нут, причем ее тело отождествляется с космосом. Взгляните на Египетскую фреску с изображением этой коровы, а теперь присмотритесь к головному убору Колдуньи. Определенно схожесть есть. Не верите? Посмотрите чуть ниже, на наряд Ведьмы. По обе стороны вышитой мантии изображены коровы.
Так кто же такая, эта Нут?
Богиня неба. С ней египтяне связывали множество мифов и легенд. «Великая мать» – именно так величали ее жители древнего Египта. Почиталась она всеми сословиями без исключения. Её изображения можно было встретить на стенах храмов других богов, так как многим из них она была матерью. «Нут» переводится как «небо», а имя изображалось иероглифом, означающим «сосуд».
С картиной разобрались, теперь проведем параллели. Сравним еще раз. Можно предположить, что создатели фрески для Прометея, немного поменяли композицию головного убора Колдуньи. У Ведьмы на самом верху изображено яйцо. Чуть ниже вытянутый череп. На фреске мы видим все с точностью до наоборот. Наверху что-то продолговатое, внизу небольшое яйцо. Если присмотреться к фреске внимательней, то мы увидим, что продолговатый предмет, венчающий композицию (пометка 3), очень сильно напоминает голову Диакона, что находится ниже. Они практически идентичны, разве что голова Диакона немного длиннее. Можно предположить, что это его череп. И так, картина и фреска начинают быть очень похожими. Сложно отрицать, что схожесть прослеживается.
Что мы теперь имеем:
Весь образ Нут перекликается именно с космосом и небом, как и вся вселенная чужого.
Есть кое что еще, интересное о этой богине.
У египтян можно встретить статуэтки, где Нут имела облик свиньи, поедающей поросят. Это неспроста, так как в мифологии древних египтян говорилось о том, что Нут ежедневно поедает звезды, а вечером рождает их вновь.
Статуэтка «Нут поедающая поросят». Древний Египет.
Ганс Руди Гигер и Уолтер Вегмюллер (крайний справа).
Прометей: В бесконечных поисках Создателя…
Несмотря на кое-какие глуповатые моменты фильм мне очень понравился. Есть в нем что-то такое, что дает повод серьезно задуматься. Потому без долгого предисловия сразу перейду к делу. Для начала несколько слов о сюжете.
Межзвездная экспедиция
Начинается все на берегу огромной реки. Человек громадного роста стоит на обрыве и пьет какую-то жидкость. После чего в его теле происходят необычные изменения, оно полностью разрушается и гигант погибает. Затем действие перемещается в будущее в 2089 год. В горной местности исследователи находят нечто необычное. В пещере на скале они видят наскальный рисунок, который дает толчок для межзвездной экспедиции.
Спустя еще несколько лет в 2093 году корабль «Прометей» летит в космическом пространстве. Его команда спит и только биоробот Дэвид бодрствует. Время свое он проводит с пользой: занимается спортом, изучает иностранные языки и считывает воспоминания главной героини. Именно эти воспоминания и дают ему возможность поближе узнать Элизабет Шоу.
Но вот приходит время всем просыпаться и только теперь члены команды могут узнать, куда они летят, зачем и кто за этим стоит. Экспедицию финансирует большая компания, а летят они в далекую звездную систему на единственную планету, которая пригодна для жизни. Это та самая планета, которая много раз повторяется в рисунках разных народов.
Один из таких рисунков и нашли наши ученые в той самой пещере. По словам докторов Шоу и Холлоуэй, на этой планете живут гиганты, Создатели людей. И наши герои таки найдут своих прародителей, вот только встреча эта будет совсем не радостной.
Кто послал экспедицию?
Питер Вэйланд – такой себе богатый старикан, который мечтает о бессмертной жизни. О Дэвиде он отзывается с теплотой, называет почти своим сыном, и тут же пренебрежительно замечает, что тот не может оценить многих вещей, ибо не имеет души.
Дэвид слушает все это не моргнув глазом. Хотя мне кажется, уже на тот момент, Дэвид понимал, о чем идет речь. И кстати, Вэйланд перед смертью подтверждает, что не у всех есть шанс к бессмертию даже после смерти. не потому, что нет послесмертного существования, а потому что некоторые и вправду растворяются в небытие. А почему это уже другой вопрос.
Они знали, на что идут…
Капитан. Хоть у него и незначительная роль в этой истории, но она одна из самых главных. Он такой себе весельчак, заботится о членах команды. Но когда речь зашла о жизни и смерти, он без колебаний выбрал второй вариант. Мне кажется, он поступил бы так, даже если бы на борту была вся команда в сборе.
Ни малейших сомнений, никакого страха, только четкая уверенность в том, что он не может позволить какой-то заразе уничтожить Землю. Да и его помощники-пилоты оказались настоящими героями. Не особо размышляя, тут же ринулись в бой. Наверное, в такие команды подбирают если не смертников, но что-то около того.
Аналогично поступил и Чарли Холлоуэй. Понимая, что внутри него сидит и развивается какая-то зараза, он предпочел умереть. Хотя доктор Шоу была сильно против. И да, сама Шоу совсем не рада своей беременности. Хотя еще несколько часов назад сожалела, что не способна забеременеть. Но родить неведому зверушку? Одного я не поняла, зачем Дэвид снял с нее крестик?
Слишком умный робот
Дэвид – робот-андроид с высоким интеллектом. Наверное, слишком высоким, ибо он действует сам по себе и следует не только предписаниям людей, но и своим собственным. Понравился эпизод, в котором Чарли спрашивает, зачем Дэвиду скафандр, ведь он даже не дышит. На что тот отвечает, если он будет ходить без скафандра, то люди будут чувствовать себя некомфортно.
Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера, конечно же, красавчик. После новых «Людей Х» я вообще очень трепетно отношусь к этому актеру. Собственно, именно Дэвид притащил заразу на борт корабля и заразил Чарли. Последнего кстати, играет Логан Маршалл-Грин из недавнего фильма «Апгрейд». Зачем ему это было нужно? Скорее всего, чистое любопытство.
Свобода нужна всем…
Вообще, сущность Дэвида раскрывается в его диалоге с Шоу. Она спрашивает, что с ним будет, если некому будет его программировать? На что андроид со свойственным ему бесстрастием отвечает: я стану свободным. И добавляет: с другой стороны, все дети хотят, чтобы их родители умерли.
То есть, Дэвид видимо, давно задумывался над тем, как освободиться от своих хозяев. И самое интересное, что являясь нестареющим и относительно бессмертным, он вполне мог дождаться того момента, когда его некому будет контролировать. И да, ему это удалось даже раньше, но об этом расскажет уже второй фильм «Чужой: Завет».
Гиганты и их роль
А теперь гиганты. Высшая раса с высокими технологиями. Их ДНК и вправду очень похоже на наше. Не исключено, что мы произошли от них. Но что означает эпизод в начале? Видимо, гигант растворился, чтобы создать нашу жизнь.
Что же это была за дрянь, которая заставила их бежать как от огня? Зачем они ее создали? Чем не угодило человечество, что они решили его уничтожить? Если бы не команда «Прометея», если бы они не зашли в тот законсервированный зал, если бы от их присутствия не изменилась атмосфера в той таинственной лаборатории, зараза спала бы себе до скончания веков.
А вот пульт управления кораблем – это нечто. Управление при помощи звуков, вот это технологии, нам такие и не снились. Я, правда, не поняла, что за голограммы, которые сохраняют и отражают события прошлого много лет, видимо, сотен, а может и тысяч спустя.
Пора задуматься…
Собственно, эта фантастическая идея о том, что мы произошли от этих гигантов, вполне может быть правдивой. Ну, вы же в курсе, что обезьяны совсем не наши предки. Более того, по всей вероятности, все с точностью до наоборот. Это обезьяны – потомки людей. Не нас, конечно, но явно человеческой расы, которая умудрилась полностью деградировать.
Мы точно произошли от каких-то пришельцев, остается вопрос – от каких и почему от нас все это так хорошо скрывают. Увы, судя по фильму мы, люди, чем-то сильно провинились перед Создателями. Потому-то они и решили очистить планету. И это хорошее предупреждение для нас. Пора задуматься…
И еще один диалог между Дэвидом и Чарли. Андроид пытается понять, зачем люди хотят узнать, кто и зачем их создал. Потому спрашивает: «а зачем вы, люди, создали меня?». Ответ: «потому, что могли». И шедевральная обратка от Дэвида: «наверное, вы будете разочарованы, если услышите это от своих Создателей».
Чужие наши братья?
В общем, фильм явно содержит больше, чем показывает основная картинка. Ну, или его создатели хотели показать нечто большее, чем можно догадаться с первого просмотра. Но таки да, те самые чужие, о которых сняли целую серию фильмов, судя по кино, являются нашими братьями. Если не по разуму и крови, то по ДНК точно.
Ибо первый чужой родился из тела гиганта, а они являются нашими прародителями. Так что, у нас с этими черными и склизкими существами гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Хотя праматерью чужих должна была стать Элизабет Шоу, к счастью, она от такой чести отказалась. А напоследок интересное видео, которое объясняет смысл фильма.