Прочитайте стихотворные строки р уоллиса что нужно знать чтобы
Прочитайте стихотворные строки Р?
Прочитайте стихотворные строки Р.
Что нужно знать, чтобы успешно общаться?
Приведите примеры, показывающие, что при общение действительно нужно учитывать названные»шесть вещей».
Лишь шесть вещей должны знать, и вам язык не враг.
Ответ : При общении нужно знать, к кому обращаешься.
Как приветствовать человека или группу людей.
В зависимости от того, кому адресуется наше сообщение, мы будем употреблять “ты” или “вы” при разговоре.
В разговоре с начальством все, конечно, соблюдают субординацию, дома мы будем общаться, используя ласковые выражения.
Второе, что мы должны знать при общении – о чём сказать.
Надо хорошо представлять содержание предстоящего разговора, тогда мы будем знать, что именно говорить.
Если разговор предстоит серьёзный, то мы будем использовать соответствующие выражения, при несерьёзном разговоре допустимо употребление шутливых слов, выражений.
При общении нужно знать, зачем ты общаешься.
Если просто общаешься, то надо общаться спокойно, не повышая голоса.
Очень сильно будет различаться разговор в зависимости от времени суток, ночью, общаясь с незнакомыми людьми, надо быть вежливыми и осторожными, чтобы случайно не напугать их в тёмное время суток.
А утром люди ещё только проснулись, ещё не настроены общаться.
Также сильно различается общение в зависимости от места общения.
Если это пляж, то там неуместно разговаривать на деловые темы.
И, наоборот, в рабочей обстановке надо общаться преимущественно на тему работы.
Ещё различается наше общение в зависимости от того, как мы будем общаться.
Какой стиль и какой жанр выберем.
Стили общения делятся на авторитарный, демократический, либеральный, ритуальный, манипулятивный, гуманистический.
Жанры делятся на беседу, разговор, спор, рассказ, историю и другие.
Поэтому наше общение подчиняется определённым законам.
При беседе собеседники солидарны в своих высказываниях, а при разговоре они могут быть не солидарны, зато целеустремлённы.
Используя эти шесть вещей, язык вам не будет врагом, вы будете всегда и со всеми плодотворно общаться.
Прочитайте стихотворные строки Р.Уодиса.Что нужно знать,чтобы успешно общаться? Приведите пример…
Ответ:
При общении нужно знать, к кому обращаешься. Как приветствовать человека или группу людей. При общении с родственниками мы общаемся совсем по-другому, чем на работе. В зависимости от того, кому адресуется наше сообщение, мы будем употреблять “ты” или “вы” при разговоре. В разговоре с начальством все, конечно, соблюдают субординацию, дома мы будем общаться, используя ласковые выражения. Второе, что мы должны знать при общении – о чём сказать. Надо хорошо представлять содержание предстоящего разговора, тогда мы будем знать, что именно говорить. Если разговор предстоит серьёзный, то мы будем использовать соответствующие выражения, при несерьёзном разговоре допустимо употребление шутливых слов, выражений. При общении нужно знать, зачем ты общаешься. Если просто общаешься, то надо общаться спокойно, не повышая голоса. Если надо что-нибудь доказать, то можно употреблять восклицания, чтобы достичь своей задачи. Очень сильно будет различаться разговор в зависимости от времени суток, ночью, общаясь с незнакомыми людьми, надо быть вежливыми и осторожными, чтобы случайно не напугать их в тёмное время суток. А утром люди ещё только проснулись, ещё не настроены общаться. Время может быть неподходящим для общения из-за занятости, плохого настроения собеседника. Также сильно различается общение в зависимости от места общения. Если это пляж, то там неуместно разговаривать на деловые темы. И, наоборот, в рабочей обстановке надо общаться преимущественно на тему работы. Ещё различается наше общение в зависимости от того, как мы будем общаться. Какой стиль и какой жанр выберем. Стили общения делятся на авторитарный, демократический, либеральный, ритуальный, манипулятивный, гуманистический. Жанры делятся на беседу, разговор, спор, рассказ, историю и другие. Поэтому наше общение подчиняется определённым законам. При беседе собеседники солидарны в своих высказываниях, а при разговоре они могут быть не солидарны, зато целеустремлённы. Используя эти шесть вещей, язык вам не будет врагом, вы будете всегда и со всеми плодотворно общаться.
Правила стихосложения
Переложить прозаическую речь на стихотворную форму совсем не сложно, если знать основные правила стихосложения, или версификации. Благодаря творчеству Ломоносова, Пушкина, Державина были заложены основы современной поэзии. Рассмотрим, чем и как отличается проза от стихотворения. Узнаем, что такое ритм, и как его сформировать при помощи чередования ударных и безударных слогов, чтобы получить стихотворную форму.
Конструкция стихотворения
Стих. Поэтическая строка.
Строфа. Закономерное повторение рифмованных строк.
Рифма. Созвучные окончания строк или полустиший.
Двустишие. Две зарифмованных строки.
Четверостишие. Состоит из 4-х стихов. Может состоять из двух двустиший.
Стопа. Простейшая структурная единица, состоящая из чередования слабых (безударных) и сильных (ударных) слогов. Классический размер стопы определяют два слога – ямб и хорей, либо три – анапест, амфибрахий и дактиль.
Метр. Структурная единица меры стиха, где главное ритмическое ударение объединяет группу стоп.
Системы построения стиха
Свободная речь получила название прозы. Это обычный разговор людей, звучащий вокруг каждого из нас. Упорядоченная речь в определенном ритме с повторением соразмерных единиц (речь в рифму) называется стихом.
Важно! Рифма в переводе с греческого означает размеренность (ритм). В стихотворных строках окончания строк рифмуются за редким исключением, которое носит название «белого стиха».
Стихотворные размеры
Очередность безударных и ударных слогов разбивает стих по стопам. Стопа – отдельная простейшая ритмическая единица. В зависимости от ее построения, или комбинации одного-двух безударных слогов с ударным, формируется стихотворный размер.
Знаете ли вы? Замена безударного ударным носит название спондей, ударного безударным – пиррихий.
Система рифмовки
Если окончания двух предложений имеют схожее на слух звучание, то они объединены рифмой. Как правило, рифмованные строки перемежаются – это носит название перекрестной рифмовки. Здесь расположение двух рифмованных строк через одну:
Чтобы найти нужную рифму, нужно очень постараться. Нужно сразу отмести элементарный или случайный подбор слов. В этом и состоят «муки творчества», чтобы создать фонетически грамотное произведение, способное донести до слушателя переживания или страдания автора, что особенно свойственно современной лирике. Ведь когда мы переживаем период влюбленности, почему-то всем хочется создать нечто особенное, и желательно в стихотворной форме. Быть поэтом – это дар, но его можно развить.
Спасибо, что уделили время на прочтение статьи о правилах стихосложения. А как вы выражаете свои чувства, и пытались ли в свое время сочинять стихи? Возможно, вы и сейчас творите нечто особенное. Поделитесь результатами творчества с аудиторией. Возможно, читателям будет интересно прочесть о ваших переживаниях, изложенных в стихотворной форме.
НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ ТИПОГРАФСКУЮ СТРОКУ СО СТИХОТВОРНОЙ СТРОКОЙ.
Вот пример:
авторская разбивка на строки
(Саша Жданная)
«В погоне за смыслом
И нужной идеей
Мне главного
Хоть бы не проглядеть.
Как хочется часто
В душевном порыве
Хоть капельку истины
Сердцем узреть.
И не жалеть
О безумных началах,
Собой вдохновляя
Другие миры;
В погоне за смыслом
В течение жизни
Как хочется сердцу
Красивой любви. «
Согласно собственному ритму стиха, его следует разбить на строчки так:
«В погоне за смыслом и нужной идеей
Мне главного хоть бы не проглядеть.
Как хочется часто в душевном порыве
Хоть капельку истины сердцем узреть.
И не жалеть о безумных началах,
Собой вдохновляя другие миры;
В погоне за смыслом в течение жизни
Как хочется сердцу красивой любви. «
«прижав карманы
и голос к глоткам. «
И помимо ритма чисто звукового, начиная с уровня строки
появляется СМЫСЛОВОЙ и ГРАММАТИЧЕСКИЙ ритм.
И, соответственно, появляются соответствующие ошибки.
Возьмем скажем строчки (невыдуманные):
«Лишь иногда мелькнет на
Синей волне дельфинья спина. «
Звучит откровенно коряво.
Либо это грубая ошибка, либо откровенный выдрюк.
Если прочитать это как положено по смыслу и грамматике то получится:
«Лишь иногда мелькнет на синей волне
дельфинья спина. «
Менее коряво было бы:
«Лишь иногда мелькнет на синей
Волне вдали спина дельфинья. «
«Лишь иногда мелькнет на синей»
«Волне морской спина дельфинья»
убрано ложное стыкование «волне вдали»,
и сочетание «волне морской» звучит приемлемо, но разрыв
между «синей» и волной остался.
Звучит наименее коряво из рассмотренных вариантов,
Это уже что-то похожее на стихи.
хотя конечно ощущение огреха остается.
«Лишь иногда на волне на синей»
«Cверкнет вода на спине дельфиньей»
Такой огрех, когда разрываются на две строки словосочетания,
обязанные по грамматике или по смыслу стоять рядом друг с другом,
называется ПЕРЕНОСОМ.
(на мой взгляд, употребление заимствованного термина вместо
«перенос» ни к чему).
«Обрывок бечевы. Становится темнее. »
(Обрывок бечевы становится темнее)
«С которой стерли запись. Позабыв. »
(с которой стерли запись, позабыв.)
«не повернуть. От Иордана. »
(не повернуть от Иордана)
«Шалтай-Болтай я. Без утайки. »
(Шалтай-болтая без утайки)
Особого рассмотрения требует перенос в стихотворных
сценических произведениях, но это собственно не стихи, а именно
драматические произведения. У театра есть своя специфика,
поэтому здесь это обсуждать не будем.(например почему
у Пушкина переносы, весьма редкие в стихах, в драматических
произведениях встречаются чаще).
Также как другого подхода требует и оценка белого стиха в текстах пьес.
Правила стихосложения
Переложить прозаическую речь на стихотворную форму совсем не сложно, если знать основные правила стихосложения, или версификации. Благодаря творчеству Ломоносова, Пушкина, Державина были заложены основы современной поэзии. Рассмотрим, чем и как отличается проза от стихотворения. Узнаем, что такое ритм, и как его сформировать при помощи чередования ударных и безударных слогов, чтобы получить стихотворную форму.
Конструкция стихотворения
Стих. Поэтическая строка.
Строфа. Закономерное повторение рифмованных строк.
Рифма. Созвучные окончания строк или полустиший.
Двустишие. Две зарифмованных строки.
Четверостишие. Состоит из 4-х стихов. Может состоять из двух двустиший.
Стопа. Простейшая структурная единица, состоящая из чередования слабых (безударных) и сильных (ударных) слогов. Классический размер стопы определяют два слога – ямб и хорей, либо три – анапест, амфибрахий и дактиль.
Метр. Структурная единица меры стиха, где главное ритмическое ударение объединяет группу стоп.
Системы построения стиха
Свободная речь получила название прозы. Это обычный разговор людей, звучащий вокруг каждого из нас. Упорядоченная речь в определенном ритме с повторением соразмерных единиц (речь в рифму) называется стихом.
Важно! Рифма в переводе с греческого означает размеренность (ритм). В стихотворных строках окончания строк рифмуются за редким исключением, которое носит название «белого стиха».
Стихотворные размеры
Очередность безударных и ударных слогов разбивает стих по стопам. Стопа – отдельная простейшая ритмическая единица. В зависимости от ее построения, или комбинации одного-двух безударных слогов с ударным, формируется стихотворный размер.
Знаете ли вы? Замена безударного ударным носит название спондей, ударного безударным – пиррихий.
Система рифмовки
Если окончания двух предложений имеют схожее на слух звучание, то они объединены рифмой. Как правило, рифмованные строки перемежаются – это носит название перекрестной рифмовки. Здесь расположение двух рифмованных строк через одну:
Чтобы найти нужную рифму, нужно очень постараться. Нужно сразу отмести элементарный или случайный подбор слов. В этом и состоят «муки творчества», чтобы создать фонетически грамотное произведение, способное донести до слушателя переживания или страдания автора, что особенно свойственно современной лирике. Ведь когда мы переживаем период влюбленности, почему-то всем хочется создать нечто особенное, и желательно в стихотворной форме. Быть поэтом – это дар, но его можно развить.
Спасибо, что уделили время на прочтение статьи о правилах стихосложения. А как вы выражаете свои чувства, и пытались ли в свое время сочинять стихи? Возможно, вы и сейчас творите нечто особенное. Поделитесь результатами творчества с аудиторией. Возможно, читателям будет интересно прочесть о ваших переживаниях, изложенных в стихотворной форме.