Пререквизиты что это такое
prerequisite
необходимый как предварительное условие
необходимый как условие
Полезное
Смотреть что такое «prerequisite» в других словарях:
Prerequisite — Pre*req ui*site, a. Previously required; necessary as a preliminary to any proposed effect or end; as, prerequisite conditions of success. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
prerequisite — I noun condition, demand, essential desideratum, exigency, fundamental, groundwork, indispensable item, necessary condition, necessary item, necessity, need, needed item, precondition, preliminary condition, pressing need, prior condition,… … Law dictionary
prerequisite — [adj] necessary called for, essential, expedient, imperative, important, indispensable, mandatory, necessitous, needful, obligatory, of the essence, required, requisite, vital; concept 546 Ant. optional, unnecessary, voluntary prerequisite [n]… … New thesaurus
prerequisite — ► ADJECTIVE ▪ required as a prior condition. ► NOUN ▪ a prerequisite thing … English terms dictionary
prerequisite — [prē rek′wə zit, prirek′wə zit] adj. required beforehand, esp. as a necessary condition for something following n. something prerequisite … English World dictionary
Prerequisite — Pre*req ui*site, n. Something previously required, or necessary to an end or effect proposed. [1913 Webster] The necessary prerequisites of freedom. Goldsmith. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
prerequisite — 1630s (n.), 1650s (adj.), required beforehand, from PRE (Cf. pre ) + REQUISITE (Cf. requisite) … Etymology dictionary
prerequisite — requisite, *requirement Analogous words: necessity, *need, exigency … New Dictionary of Synonyms
prerequisite — noun ADJECTIVE ▪ absolute, essential, fundamental, important, indispensable, necessary, vital ▪ Self control is an absolute prerequisite for command. ▪ … Collocations dictionary
prerequisite — I adj. (usu. does not stand alone) prerequisite to II n. a prerequisite for, to * * * [prɪ rekwɪzɪt] (usu. does not stand alone) prerequisite to a prerequisite for … Combinatory dictionary
prerequisite — /pri rek weuh zit, pree /, adj. 1. required beforehand: a prerequisite fund of knowledge. n. 2. something prerequisite: A visa is still a prerequisite for travel in many countries. [1625 35; PRE + REQUISITE] Syn. 2. requirement, requisite,… … Universalium
Пререквизиты
В комплект поставки продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» могут входить пререквизиты – программное обеспечение (ПО), которое потребуется для работы «Форсайт. Аналитическая платформа». Пререквизиты располагаются в папке «ISSetupPrerequisites» на одном уровне с инсталлятором продукта «Форсайт. Аналитическая платформа». Если пререквизиты не были установлены на рабочей станции, то они будут установлены автоматически до установки «Форсайт. Аналитическая платформа».
После установки Windows Installer 4.5 и его обновления пользователю будет предложено перезагрузить систему.
Установка пререквизита и его обновления не является обязательной в случае автообновления.
Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 Redistributable Package (x64) (vcredist_x64.exe)
Пререквизиты, которые не понадобятся при установке «Форсайт. Аналитическая платформа», могут быть удалены из папки пререквизитов.
Если при установке «Форсайт. Аналитическая платформа» требуемый пререквизит не был найден, то установка «Форсайт. Аналитическая платформа» будет прервана.
Особенности
Инсталлятор включает компоненты, которые устанавливаются в «тихом режиме», то есть не требуется дополнительных подтверждений их установки.
ПРЕРЕКВИЗИТЫ И ПОСТРЕКВИЗИТЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АО «Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Кафедра «МеждународныЕ коммуникациИ»
Тел. 2920805 (вн.2209)
по специальности 5В050400 — «Журналистика»
по дисциплине «Основы публицистического творчества»
Алматы, 2012
Учебная программа (Syllabus) дисциплины «Основы публицистического творчества»составлена в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом высшего профессионального образования, с типовым и рабочим учебными планами специальности бакалавриата 5В050400 — «Журналистика»в объёме установленных кредитов и академических часов аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.
Автор: проф. Шевякова Т.В.
Учебная программа (Syllabus) обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Международных коммуникаций»факультета « » КазУМОиМЯ
от «____»_____2012 г. Протокол №__.
Учебная программа (Syllabus) рекомендована Учебно-методическим советом факультета «Менеджмента и международной коммуникации» КазУМОиМЯ
от «___»__________2012 г. Протокол № __.
Учебная программа (Syllabus) утверждена Научно-методическим советом КазУМОиМЯ
от «___»__________2012 г. Протокол №___.
НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: «Основы публицистического творчества»
КРЕДИТОВ ЗА КУРС: 3
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: проф. Шевякова Татьяна Васильевна
Понедельник кабинет / зд
Адрес электронной почты: David-sec@mail.ru
Время консультации ассистента:
Понедельник кабинет / зд
ОПИСАНИЕ КУРСА
Курс «Основы публицистического творчества» включает в себя комплекс знаний, сведений и практических умений, относящихся к формированию мастерства журналиста, его творческих способностей и индивидуального стиля изложения.
Курс дает представление об особенностях современной публицистики, развивает в студентах коммуникативность, оценочное и образное мышление, обучает формам диалога, полемики, методам сбора фактического материала, тем самым способствует формированию личности и профессиональной компетенции будущих журналистов.
Данная программа направлена на формирование у будущих журналистов профессиональной компетенции в области современного публицистического творчества.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА –наоснове изучения и анализа современных публицистических произведений с помощью соответствующей методологии через активизацию творческого процессаповысить уровень профессионального мастерства начинающих журналистов.
ЗАДАЧИ КУРСА – научить студентов владеть понятийным и терминологическим аппаратом публицистики, понимать термин «информационный повод» и его пригодность к обработке; грамотно излагать в своих материалах концепцию и тему; уметь анализировать содержательно-тематическую и композиционно-графическую модели публицистических произведений разных жанров и давать им объективную оценку; овладеть технологией сбора сведений, проверки, достоверности фактов, поиска источников информации, поиска иллюстративного материала. Студент должен уметь использовать полученные теоретические знания на практике при подготовке материалов.
Количество часов по учебному плану:
Курс | Семестр | количество кредитов | Общая трудоемкость в часах | Распределение академических часов по семестрам и видам занятий | СРС (час) | Форма итогового контроля |
Лекции | Практические занятия | Студийные занятия | КР | Всего | Всего | в т.ч. СРСП |
Экзамен |
Примечание: Один кредит равен одному академическому часу аудиторной работы студента в неделю (1 кредит = 1 акад. час); КР- курсовая работа, СРСП – самостоятельная работа студента под руководством преподавателя; СРС – самостоятельная работа студента.
В результате обучения курса студенты должны знать:
— особенности современной публицистики;
— формы диалога, полемики и методы сбора информации;
— особенности креативной деятельности журналиста;
— систему построения публицистического текста;
— общие закономерности журналистики как творческой деятельности в их практически значимых проявлениях;
— основные вехи в изучении творчества;
— механизмы и критерии творчества;
— индивидуальные характеристики творческой личности
— грамотно излагать в своих материалах концепцию и тему;
— уметь анализировать содержательно-тематическую и композиционно-графическую модели публицистических произведений разных жанров и давать им объективную оценку;
— применять на практике технологию сбора сведений, проверки, достоверности фактов, поиска источников информации, поиска иллюстративного материала;
— реализовывать на практике коммуникативные навыки.
ПРЕРЕКВИЗИТЫ И ПОСТРЕКВИЗИТЫ
Курс рассчитан на студентов 2 курса специальности «Журналистика». Дисциплина «Основы публицистического творчества» непосредственно связана с профессиональными дисциплинами «Введение в журналистику», «Тележурналистика», «Радиожурналистика».
Полученные студентами в результате освоения данного курса знания и умения необходимы в последующем процессе профессионального обучения при изучении таких дисциплин как «Журналистское мастерство», «Мастер-класс по журналистике», «Творческая мастерская публициста», «Дисциплина специализации».
Курс состоит из проблемно-ориентированного курса лекций, предполагающего дискуссионно-полемическое обсуждение их предметного содержания, семинарских и студийных занятий. Такая процедура построения учебного курса основывается на предварительной информационной подготовленности студентов по материалам тематик и проблем указанного курса, готовности студентов к аргументированному обсуждению проблем предстоящей лекции.
Для этого преподаватель заранее должен обеспечить студентов проблемными вопросами и списком литературы предстоящих лекций. Студенты должны читать материалы перед каждой лекцией.
Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. — СПб., 2001. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. — СПб., 2004. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 6. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 7. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991
Жанрообразующие признаки информационных материалов: наличие информационного повода, ограниченность во времени и пространстве, оперативность и т.д. Аналитические жанры. Методы познания и элементы содержания в аналитических жанрах. Устойчивые жанрообразующие признаки. Их отличие от информационных жанров: по способам отражения действительности, по масштабу охвата событий, по методам познания и элементам содержания. Методы познания и элементы содержания. Корреспонденция, статья, комментарий, рецензия, обозрение, обзор печати: их общее и особенное. Художественно-публицистические жанры. Содержательные стилистические особенности группы. Основные жанрообразующие признаки и особенности. Синтез публицистических и художественных произведений. Методы отражения действительности. Отличие от аналитических жанров и художественных произведений. Правда и домысел. Элементы содержания. Авторская позиция. Язык и стиль. Выбор темы. ее разработка и литературное оформление. Очерк. Зарисовка. Эссе. Портрет. Сатирические жанры в журналистике (фельетон, памфлет, эпиграмма).
Литература: 1. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. — СПб., 2004. 2. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Ермилов, А. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту. — М., 2010 5. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. – Минск, 1990.
Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 6. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999.
Творческий портрет должен содержать следующие сведения: а) краткие биографические данные, б) основные этапы трудовой деятельности; в) описание и анализ творчества публициста Литература: 1. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006. 2. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999. 3. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 4. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 5. Козыбаев С.К.Аудитория – весь Казахстан. – А., 1984. 6. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 7. Козыбаев С.К., Шевякова Т.В., Сабитова Ш.А., Юнусова С.Ф. Публицисты Республики Казахстан. — Алматы, 2010
Литература: 1. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006. 2. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999. 3. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 4. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 5. Козыбаев С.К.Аудитория – весь Казахстан. – А., 1984. 6. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 7. Козыбаев С.К., Шевякова Т.В., Сабитова Ш.А., Юнусова С.Ф. Публицисты Республики Казахстан. — Алматы, 2010
Обязательная и дополнительная литература
1. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991
2. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. — СПб., 2004.
3. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. — СПб., 2004.
4. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006.
5. Коханова Л.А. Основы теории журналистики. — М., 2009.
6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010
7. Лукина М.М. Технология интервью. — М., 2008.
8. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999.