Пререквизиты что это такое

prerequisite

необходимый как предварительное условие

необходимый как условие

Полезное

Смотреть что такое «prerequisite» в других словарях:

Prerequisite — Pre*req ui*site, a. Previously required; necessary as a preliminary to any proposed effect or end; as, prerequisite conditions of success. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

prerequisite — I noun condition, demand, essential desideratum, exigency, fundamental, groundwork, indispensable item, necessary condition, necessary item, necessity, need, needed item, precondition, preliminary condition, pressing need, prior condition,… … Law dictionary

prerequisite — [adj] necessary called for, essential, expedient, imperative, important, indispensable, mandatory, necessitous, needful, obligatory, of the essence, required, requisite, vital; concept 546 Ant. optional, unnecessary, voluntary prerequisite [n]… … New thesaurus

prerequisite — ► ADJECTIVE ▪ required as a prior condition. ► NOUN ▪ a prerequisite thing … English terms dictionary

prerequisite — [prē rek′wə zit, prirek′wə zit] adj. required beforehand, esp. as a necessary condition for something following n. something prerequisite … English World dictionary

Prerequisite — Pre*req ui*site, n. Something previously required, or necessary to an end or effect proposed. [1913 Webster] The necessary prerequisites of freedom. Goldsmith. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

prerequisite — 1630s (n.), 1650s (adj.), required beforehand, from PRE (Cf. pre ) + REQUISITE (Cf. requisite) … Etymology dictionary

prerequisite — requisite, *requirement Analogous words: necessity, *need, exigency … New Dictionary of Synonyms

prerequisite — noun ADJECTIVE ▪ absolute, essential, fundamental, important, indispensable, necessary, vital ▪ Self control is an absolute prerequisite for command. ▪ … Collocations dictionary

prerequisite — I adj. (usu. does not stand alone) prerequisite to II n. a prerequisite for, to * * * [prɪ rekwɪzɪt] (usu. does not stand alone) prerequisite to a prerequisite for … Combinatory dictionary

prerequisite — /pri rek weuh zit, pree /, adj. 1. required beforehand: a prerequisite fund of knowledge. n. 2. something prerequisite: A visa is still a prerequisite for travel in many countries. [1625 35; PRE + REQUISITE] Syn. 2. requirement, requisite,… … Universalium

Источник

Пререквизиты

В комплект поставки продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» могут входить пререквизиты – программное обеспечение (ПО), которое потребуется для работы «Форсайт. Аналитическая платформа». Пререквизиты располагаются в папке «ISSetupPrerequisites» на одном уровне с инсталлятором продукта «Форсайт. Аналитическая платформа». Если пререквизиты не были установлены на рабочей станции, то они будут установлены автоматически до установки «Форсайт. Аналитическая платформа».

После установки Windows Installer 4.5 и его обновления пользователю будет предложено перезагрузить систему.

Установка пререквизита и его обновления не является обязательной в случае автообновления.

Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 Redistributable Package (x86) (vcredist_x86.exe)
Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 Redistributable Package (x64) (vcredist_x64.exe)Для установки VCRedist 2015 на Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 требуются обновления KB2975061 и KB2919355, которые, при необходимости, скачиваются из интернета во время установки.

Пререквизиты, которые не понадобятся при установке «Форсайт. Аналитическая платформа», могут быть удалены из папки пререквизитов.

Если при установке «Форсайт. Аналитическая платформа» требуемый пререквизит не был найден, то установка «Форсайт. Аналитическая платформа» будет прервана.

Особенности

Инсталлятор включает компоненты, которые устанавливаются в «тихом режиме», то есть не требуется дополнительных подтверждений их установки.

Источник

ПРЕРЕКВИЗИТЫ И ПОСТРЕКВИЗИТЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АО «Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана»

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Кафедра «МеждународныЕ коммуникациИ»

Тел. 2920805 (вн.2209)

по специальности 5В050400 — «Журналистика»

по дисциплине «Основы публицистического творчества»

Алматы, 2012

Учебная программа (Syllabus) дисциплины «Основы публицистического творчества»составлена в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом высшего профессионального образования, с типовым и рабочим учебными планами специальности бакалавриата 5В050400 — «Журналистика»в объёме установленных кредитов и академических часов аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.

Автор: проф. Шевякова Т.В.

Учебная программа (Syllabus) обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Международных коммуникаций»факультета « » КазУМОиМЯ

от «____»_____2012 г. Протокол №__.

Учебная программа (Syllabus) рекомендована Учебно-методическим советом факультета «Менеджмента и международной коммуникации» КазУМОиМЯ

от «___»__________2012 г. Протокол № __.

Учебная программа (Syllabus) утверждена Научно-методическим советом КазУМОиМЯ

от «___»__________2012 г. Протокол №___.

НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: «Основы публицистического творчества»

КРЕДИТОВ ЗА КУРС: 3

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: проф. Шевякова Татьяна Васильевна

Понедельник кабинет / зд

Адрес электронной почты: David-sec@mail.ru

Время консультации ассистента:

Понедельник кабинет / зд

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс «Основы публицистического творчества» включает в себя комплекс знаний, сведений и практических умений, относящихся к формированию мастерства журналиста, его творческих способностей и индивидуального стиля изложения.

Курс дает представление об особенностях современной публицистики, развивает в студентах коммуникативность, оценочное и образное мышление, обучает формам диалога, полемики, методам сбора фактического материала, тем самым способствует формированию личности и профессиональной компетенции будущих журналистов.

Данная программа направлена на формирование у будущих журналистов профессиональной компетенции в области современного публицистического творчества.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА –наоснове изучения и анализа современных публицистических произведений с помощью соответствующей методологии через активизацию творческого процессаповысить уровень профессионального мастерства начинающих журналистов.

ЗАДАЧИ КУРСА – научить студентов владеть понятийным и терминологическим аппаратом публицистики, понимать термин «информационный повод» и его пригодность к обработке; грамотно излагать в своих материалах концепцию и тему; уметь анализировать содержательно-тематическую и композиционно-графическую модели публицистических произведений разных жанров и давать им объективную оценку; овладеть технологией сбора сведений, проверки, достоверности фактов, поиска источников информации, поиска иллюстративного материала. Студент должен уметь использовать полученные теоретические знания на практике при подготовке материалов.

Количество часов по учебному плану:

КурсСеместрколичество кредитовОбщая трудоемкость в часахРаспределение академических часов по семестрам и видам занятийСРС (час)Форма итогового контроля
ЛекцииПрактические занятияСтудийные занятияКРВсегоВсегов т.ч. СРСП
Экзамен

Примечание: Один кредит равен одному академическому часу аудиторной работы студента в неделю (1 кредит = 1 акад. час); КР- курсовая работа, СРСП – самостоятельная работа студента под руководством преподавателя; СРС – самостоятельная работа студента.

В результате обучения курса студенты должны знать:

— особенности современной публицистики;

— формы диалога, полемики и методы сбора информации;

— особенности креативной деятельности журналиста;

— систему построения публицистического текста;

— общие закономерности журналистики как творческой деятельности в их практически значимых проявлениях;

— основные вехи в изучении творчества;

— механизмы и критерии творчества;

— индивидуальные характеристики творческой личности

— грамотно излагать в своих материалах концепцию и тему;

— уметь анализировать содержательно-тематическую и композиционно-графическую модели публицистических произведений разных жанров и давать им объективную оценку;

— применять на практике технологию сбора сведений, проверки, достоверности фактов, поиска источников информации, поиска иллюстративного материала;

— реализовывать на практике коммуникативные навыки.

ПРЕРЕКВИЗИТЫ И ПОСТРЕКВИЗИТЫ

Курс рассчитан на студентов 2 курса специальности «Журналистика». Дисциплина «Основы публицистического творчества» непосредственно связана с профессиональными дисциплинами «Введение в журналистику», «Тележурналистика», «Радиожурналистика».

Полученные студентами в результате освоения данного курса знания и умения необходимы в последующем процессе профессионального обучения при изучении таких дисциплин как «Журналистское мастерство», «Мастер-класс по журналистике», «Творческая мастерская публициста», «Дисциплина специализации».

Курс состоит из проблемно-ориентированного курса лекций, предполагающего дискуссионно-полемическое обсуждение их предметного содержания, семинарских и студийных занятий. Такая процедура построения учебного курса основывается на предварительной информационной подготовленности студентов по материалам тематик и проблем указанного курса, готовности студентов к аргументированному обсуждению проблем предстоящей лекции.

Для этого преподаватель заранее должен обеспечить студентов проблемными вопросами и списком литературы предстоящих лекций. Студенты должны читать материалы перед каждой лекцией.

Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. — СПб., 2001. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. — СПб., 2004. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 6. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 7. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991—СРС 2 Тема: «Особенности журналистского текста» — 10 часов Задание: 1.Дайте определение текста как явления культуры, укажите его категориальные признаки. 2.Охарактеризуйте медиатекст как текст особого рода. Укажите основные типы медиатекстов. Приведите примеры из казахстанских и зарубежных СМИ. Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. — СПб., 2001. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. — СПб., 2004. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 6. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 7. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 19919 нед.Тема 6. Основные жанры современной публицистики – 2 часа Проблемные вопросы: Система жанров современной журналистики. Богатство жанровой палитры как одна из составляющих целевого профессионализма средств массовой информации. Жанры информационной группы (заметка, интервью, репортаж, отчет).

Жанрообразующие признаки информационных материалов: наличие информационного повода, ограниченность во времени и пространстве, оперативность и т.д. Аналитические жанры. Методы познания и элементы содержания в аналитических жанрах. Устойчивые жанрообразующие признаки. Их отличие от информационных жанров: по способам отражения действительности, по масштабу охвата событий, по методам познания и элементам содержания. Методы познания и элементы содержания. Корреспонденция, статья, комментарий, рецензия, обозрение, обзор печати: их общее и особенное. Художественно-публицистические жанры. Содержательные стилистические особенности группы. Основные жанрообразующие признаки и особенности. Синтез публицистических и художественных произведений. Методы отражения действительности. Отличие от аналитических жанров и художественных произведений. Правда и домысел. Элементы содержания. Авторская позиция. Язык и стиль. Выбор темы. ее разработка и литературное оформление. Очерк. Зарисовка. Эссе. Портрет. Сатирические жанры в журналистике (фельетон, памфлет, эпиграмма).

Литература: 1. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. — СПб., 2004. 2. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Ермилов, А. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту. — М., 2010 5. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. – Минск, 1990.С6.Учебный кейс #6: Информация, аналитика и художественные жанры. – 2 часа Задание:Подготовьте сообщения на одну из указанных тем: 1. Информационные жанры журналистики и их характерные особенности. 2. Жанрообразующие признаки аналитических жанров журналистики. 3. Своеобразие художественно-публицистических жанров. 4. Сатирические жанры в современных СМИ. Литература: 1. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. — СПб., 2004. 2. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Ермилов, А. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту. — М., 2010 5. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. – Минск, 1990.С6.Учебный кейс #6: Замысел, рабочая идея журналистского произведения – 2 часа Задание: 1. На каком уровне мастерство современных казахстанских журналистов в выборе темы? Ответ аргументируйте примерами. 2. Назовите элементы выбора темы. 3. Покажите, как выбранная тема трансформируется в замысел, рабочую идею журналистского произведения 4. Выберите жанр материала в зависимости от содержания накопленного материала. Литература: 1. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. — СПб., 2004. 2. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Ермилов, А. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту. — М., 2010 5. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. – Минск, 1990.СРСП 3 Тема: «Богатство жанровой палитры как одна из составляющих целевого профессионализма средств массовой информации» — 10 часов Задание: 1. Произвести анализ зарисовки, очерка и эссе как художественно-публицистических жанров, указав их характерные особенности. 2. Из СМИ РК подобрать примеры на каждый из названных жанров. Литература: 1. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. — СПб., 2004. 2. Тертычный А.А Жанры периодической печати. — М. 2000. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Ермилов, А. Живой репортаж: профессиональные советы тележурналисту. — М., 2010 5. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. – Минск, 1990.—11 нед.Тема 7. Особенности выбора темы журналистского произведения. — 1 час Проблемные вопросы: Определение темы и рабочей идеи будущего произведения. Замысел журналистского материала. Элементы выбора темы. Пути и направления выбора темы современных изданий. Выбор темы, ее разработка и литературное оформление. Темы сенсационного характера: строение и виды; творческий поиск. Темы, представленные в виде вопросов и цитат. Многообразие тем современной публицистики. Тематические материалы в СМИ и их жанрово-стилистическое своеобразие. Особенности тематики изданий разных типов (деловая пресса, женские издания, «желтая» пресса и таблоида, детские издания и т.д.).

Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 6. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999.С7.Учебный кейс #7: Тема и идея публицистического текста. — 1 час Задание:Подготовьтесь к дискуссии на тему: «Сенсация – «плюсы» и «минусы». Обратите внимание на следующие вопросы: 1. Какие темы следует отнести к сенсационным? 2. Строение и виды сенсационных тем. 3. Как найти сенсационную тему? 4. Положительное и отрицательное в сенсационной тематике СМИ. 5. Особенности освещения сенсационной темы. Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 6. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999.С7.Учебный кейс #7: Публицисты современного Казахстана. – 2 часа Задание:Проанализируйте материалы известных журналистов, написанные в форме художественно-публицистических жанров. Определите основные особенности публицистических текстов, связанные с использованием документального и литературных начал на основе уже имеющихся знаний об образной речи. Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 6. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999.СРСП 4 Тема: «Тематика и контент современных изданий» — 10 часов Задание:Осуществите анализ тематики и контента современных казахстанских изданий. Выявите систему медиатопиков, характерных для СМИ Республики Казахстан. Укажите специализированные издания. Приведите примеры из практики масс-медиа. Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Проблематика СМИ: информационная повестка дня / Лазутина, Г.В. — М.. 2010. 3. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 4. Основы творческой деятельности журналиста. / Ред. — сост.: С.Г. Корконосенко. — СПб., 2000. 5. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 6. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999.—13 нед.Тема 8. Мастерство казахстанских журналистов в выборе темы. – 2 часа Проблемные вопросы: Мастерство казахстанских журналистов в выборе теме. Поиск тематики журналистского материала в рамках формата средства массовой информации. Характеристика творчества известных казахстанских публицистов: О. Квятковского, М. Акчулакова, Е. Брусилоской, В. Енисеевой-Варшавской и др. Отражение действительности в индивидуального авторского «я» в публицистическом творчестве. Воспитательное и познавательное значение авторской публицистики. Роль творчества известных публицистов в повышении профессионального мастерства начинающих журналистов. Литература: 1. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006. 2. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999. 3. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 4. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 5. Козыбаев С.К.Аудитория – весь Казахстан. – А., 1984. 6. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 7. Козыбаев С.К., Шевякова Т.В., Сабитова Ш.А., Юнусова С.Ф. Публицисты Республики Казахстан. — Алматы, 2010С8.Учебный кейс #8: Творческий портрет публициста. – 2 часа Задание:Составьте творческий портрет одного из известных казахстанских публицистов (по выботу студента).

Творческий портрет должен содержать следующие сведения: а) краткие биографические данные, б) основные этапы трудовой деятельности; в) описание и анализ творчества публициста Литература: 1. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006. 2. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999. 3. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 4. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 5. Козыбаев С.К.Аудитория – весь Казахстан. – А., 1984. 6. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 7. Козыбаев С.К., Шевякова Т.В., Сабитова Ш.А., Юнусова С.Ф. Публицисты Республики Казахстан. — Алматы, 2010С8.Учебный кейс #8: Правовой аспект публицистического творчества. – 1 час Задание:Используя Конституцию РК, Закон и СМИ, Закон об авторском праве и другие законодательные документы, подготовьте информационную правовую базу, необходимую журналисту в его повседневной практической деятельности. Литература: 1. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006. 2. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999. 3. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 4. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 5. Козыбаев С.К.Аудитория – весь Казахстан. – А., 1984. 6. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 7. Козыбаев С.К., Шевякова Т.В., Сабитова Ш.А., Юнусова С.Ф. Публицисты Республики Казахстан. — Алматы, 2010—СРС 3 Тема: «Особенности публицистического творчества казахстанских журналистов» — 10 часов Задание: На примере творчества конкретных публицистов охарактеризовать индивидуальный авторский стиль (по выбору студентов).

Литература: 1. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006. 2. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999. 3. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006. 4. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991 5. Козыбаев С.К.Аудитория – весь Казахстан. – А., 1984. 6. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 7. Козыбаев С.К., Шевякова Т.В., Сабитова Ш.А., Юнусова С.Ф. Публицисты Республики Казахстан. — Алматы, 201014 нед.Тема 9. Авторское право журналиста. – 2 часа Проблемные вопросы: Автор как человек, занимающийся творческой деятельностью. Понятие об авторском праве. Авторское право журналиста. Реализация авторского права журналиста осуществляется на основе Конституции Республики Казахстан, законодательства об авторском праве, Закона «О средствах массовой информации», трудового законодательства, а также внутренних документов редакций. К авторским относят материалы журналиста, написанные в разных жанрах, переводы, а также работы, подвергшиеся правке редактора. Произведение автора может быть использовано или опубликовано после согласия автора. Авторское право в России, США, странах Европы и Азии. Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 3. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999. 4. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 5. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006.С9.Учебный кейс #9: Проблема свободы слова и информационной безопасности в журналистике. – 2 часа Задание:Круглый стол «Проблема свободы слова и информационной безопасности» Вопросы для обсуждения: 1. Правовая база свободы слова и информационной безопасности в Республике Казахстан. 2. Анализ современной ситуации в СМИ относительно свободы слова и информационной безопасности. 3. Случаи нарушения свободы слова и информационной безопасности. 4. Свобода слова и информационная безопасность в России, США, в странах СНГ, Европы и Азии. Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 3. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999. 4. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 5. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006.——СРС 4 Тема: «Особенности авторского права журналистов в международной практике» — 10 часов Задание:Подготовьте реферат об особенностях авторского права в одной стран мира (по выбору студента: России, США, стран СНГ, Европы, Азии) Литература: 1. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010 2. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: очерки теории и практики. — М., 2009. 3. Ворошилов В.В. Журналистика. — СПб., 1999. 4. Практическая журналистика в Казахстане: Практическое руководство. Международный центр журналистики «MediaNet». Под ред. А. Джалилова. – Алматы, 2008. 5. Егоров, В.В. На пути к информационному обществу. — М., 2006.15 нед.

Обязательная и дополнительная литература

1. Аграновский А. Уроки мастерства. — М., 1991

2. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. — СПб., 2004.

3. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. — СПб., 2004.

4. Козыбаев С.К., Нода Л.П., Рыжков А.В. Журналистика Казахстана. Энциклопедия. – А., 2006.

5. Коханова Л.А. Основы теории журналистики. — М., 2009.

6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. — М., 2010

7. Лукина М.М. Технология интервью. — М., 2008.

8. Нургожина Ш.И. Введение в журналистику. – А., 1999.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *