Подключение к офд акции

Платформа ОФД

— Передача чеков в ФНС и ЦРПТ — Аналитика для развития бизнеса — Маркировка товаров и их учет — Сдача электронной отчетности в ФНС,ФСС, ПФР и Росстат

Подключение к офд акции

Комплексное решение для магазина — Учёт марок

Подключение к офд акции

Создавайте и отправляйте отчеты в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и следите за их статусом в одной программе

Официальный оператор электронного документооборота, сервиса простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Подключение к офд акции

Лидер банковского сектора

Подключение к офд акции

Новый стандарт автоматизации отрасли торговли

Как подключить онлайн кассу и начать работу по новым правилам торговли.

Получение квалифицированной электронной подписи

Модернизация ККТ для работы с фискальным накопителем

Регистрация кассы на сайте ФНС или в ЛК «Платформа ОФД»

Обязательным требованием нового закона «54 ФЗ» о кассовых аппаратах, является передача чеков со всех кассовых аппаратов в федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных.

«Платформа ОФД» обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в полном соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.

Источник

Подключайтесь к ОФД и получайте скидку 40% на ЭДО и электронную отчётность

Успейте подключить кассу к ОФД и получить скидки на сервисы, которые сэкономят ресурсы на работу с документами и отчетами!

«Платформе ОФД» в этом году исполняется 5 лет. В преддверии праздничного события, для новых клиентов компании действует специальное предложение — скидка 40% на сервисы «Платформа ЭДО» (электронный документооборот) и «Платформа Госотчет» (электронная отчётность в ФНС и другие госорганы). Для ее получения, нужно подключить кассу к ОФД.

Предложение действует до 30 сентября 2021 года. Акция распространяется на клиентов, которые ранее не обслуживались в компании и впервые активировали подписку ОФД на ККТ в период с июля по сентябрь 2021 года.

Скидка автоматически появится в личном кабинете клиента и будет доступна в течение 30 дней после активации тарифа ОФД (услуга по передаче чеков в ФНС). Пользователю останется лишь выбрать подходящий сервис и активировать спецпредложение на «Платформу ЭДО» и/или «Платформу Госотчет».

Акция действует во всех российских регионах.

Платформа ЭДО – это сервис электронного документооборота, который обеспечит оперативный обмен счетами, актами и другими документами с контрагентами. В системе налажен роуминг со всеми крупными операторами, есть бесплатные обработки к программам 1С. Для работы подходит электронная подпись любого удостоверяющего центра. Сервис интегрирован с системой маркировки «Честный Знак» и аккредитован ЦРПТ.

Платформа Госотчет – удобное решение для работы с электронной отчетностью. Позволяет сдавать отчеты в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат в онлайн-режиме. Перед отправкой система проверит отчет на наличие ошибок, а после — поможет отслеживать статус документа и общаться с госорганами, не выходя из программы.

«Мы видим интерес со стороны наших клиентов к сервисам по работе с документами и отчетами в онлайн-режиме. Вместе с базовой услугой ОФД, это дает бизнесу необходимый комплекс услуг в одном окне и позволяет снижать издержки на рутинные процессы, экономить время бухгалтера.

Проведением этой акции мы хотим помочь предпринимателям, которые недавно перешли на онлайн-кассы, апробировать простые, удобные инструменты коммуникации с контролирующими органами и контрагентами. Сейчас это действительно легко, доступно и эффективно», — отмечает Дмитрий Афанасьев, директор по продукту для массового рынка IT-компании «Платформа ОФД».

«Платформа ОФД» — №1 на рынке операторов фискальных данных. Мы помогаем бизнесу развивать продажи, сокращать издержки на рутинные процессы и чётко соблюдать закон. Нам доверяет 600 тыс. предпринимателей и организаций по всей стране. В системе более 1 млн онлайн-касс. Ежедневно в адрес ФНС и ЦРПТ передается свыше 40 млн кассовых чеков.

Источник

Пошаговая инструкция для ИП по переходу на кассу и ОФД

По данным ФНС на конец мая 2021 г., российские налогоплательщики зарегистрировали более 3,6 млн онлайн-касс — это в два с половиной раза больше, чем до начала реформы, писал ТАСС.

Кассовая реформа проходила в России в 2017-2019 гг. в три базовых этапа. Третья волна подключения к онлайн-кассам завершилась 1 июля 2019 года и затронула уже все без исключения организации и ИП, на любых режимах налогообложения.

Однако некоторым индивидуальным предпринимателям дали отсрочку — работать без касс могли ИП без наемных сотрудников, при реализации товаров собственного производства и оказании услуг населению. Но и эта поблажка будет действовать меньше месяца — до 1 июля 2021 года.

Рассказываем, что и как предпринимателю необходимо сделать для того, чтобы начать работать с онлайн-кассой, ОФД и избежать вопросов от ФНС.

Этап первый. Выбираем кассу и ФН

По закону 54-ФЗ, предпринимателю нужно успеть до 1 июля зарегистрировать ККТ в налоговой службе. Поэтому в техническом плане касса должна соответствовать ряду критериев:

Кассы условно делятся на три группы.

Автономные кнопочные онлайн-кассы

Самый бюджетный вариант. Подойдут для владельцев небольших бизнесов в сфере услуг или маленьких магазинов, ассортимент товаров которых не превышает 50 позиций. При этом такие устройства не работают с маркированными товарами. Модернизировать аппараты под требования маркировки можно путем вызова специалиста, представителя ЦТО или сервисного центра в вашем регионе.

Ассортимент товаров, подлежащих обязательной маркировке, регулярно расширяется. Так с 1 июня 2021 года под маркировку попали товары категории молочной продукции – сыр и мороженое. Работать с маркированными товарами удобнее всего с помощью сервиса «Учёт марок», который позволит выявлять и не допускать передачи в систему «Честный ЗНАК» некорректных чеков с маркировкой.

Фискальный регистратор

Устройство по факту представляет собой принтер печатных чеков с фискальным накопителем и модулем для передачи данных. Для работы фискальному регистратору нужно головное устройство с кассовой программой: планшет, ноутбук или компьютер. Кроме того, хорошие программы для ПК тоже не бесплатны. Такой вариант подойдет магазинам, пунктам оказания услуг и т. д.

Смарт-терминалы

Это производительный планшет с фискальным накопителем и принтером чеков. Один из самых удобных и простых в освоении устройств.

Такие устройства выпускаются в самых разных конфигурациях, есть мобильные версии, аккумулятора которых хватит до 24 часов. На рынке представлены также средние и большие настольные приборы для стационарных точек с возможностью подключения дополнительного торгового оборудования.

Кассовое оборудование можно не только приобрести, но и взять в аренду.

Этап второй. Выбираем оператора фискальных данных

Перед регистрацией онлайн-кассы в ФНС необходимо выбрать оператора фискальных данных (ОФД). ОФД — это связующее звено между кассой и государством, которое с разрешения ФНС обрабатывает фискальные данные. Оператор передает информацию с онлайн-кассы в налоговую службу и обеспечивает ее конфиденциальность, защиту и хранение в течение пяти лет.

В реестре ФНС сегодня значатся 19 операторов фискальных данных. При выборе оператора, рекомендуем придерживаться следующих критериев:

Крупнейшим оператором фискальных данных остается «Платформа ОФД» — в первом квартале 2021 года в системе оператора находилось почти 30 процентов всех онлайн-касс страны. Компания предоставляет сервис «Платформа ЭДО» для обмена электронными документами с контрагентами и государственными органами и сервис «Платформа Госотчет» для сдачи электронной отчетности в контролирующие ведомства.

Этап третий. Получаем КЭП

Для онлайн-регистрации кассы, подключения к ОФД и подписания различных электронных документов необходима усиленная версия электронной цифровой подписи – КЭП.

До 1 июля 2021 года квалифицированную электронную подпись можно получать в коммерческих удостоверяющих центрах. Однако действовать выданные там электронные подписи будут до конца года.

С 1 июля ФНС начнет бесплатно выдавать КЭП индивидуальным предпринимателям в удостоверяющем центре ведомства или доверенных удостоверяющих центрах. Однако список последних пока не обнародован.

В ФНС, в частности, заявили, что «выпускаемая удостоверяющим центром ФНС России электронная подпись будет применима для получения всех государственных и коммерческих услуг, а также подписания любых электронных документов».

С 1 июля ИП, имеющие право на бесплатную КЭП, смогут подать заявление на выпуск подписи через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица».

Этап четвертый. Регистрируем кассу в ФНС и ОФД

Зарегистрировать ККТ можно в отделении налоговой, однако большинство ИП уже давно делают это через интернет. Для регистрации онлайн-кассы на сайте ФНС необходимо зайти в личный кабинет налогоплательщика и выбрать раздел «Учет контрольно-кассовой техники».

Далее нажать на кнопку «Зарегистрировать ККТ» и выбрать пункт «заполнить параметры заявления вручную».

Затем в открывшихся окнах поочередно указать адрес установки ККТ, наименование ККТ (произвольно), модель ККТ из предложенного списка и серийный номер (эти данные можно найти, в том числе, в паспорте кассы).

Далее отмечаем модель фискального накопителя и его 16-значный номер (он прописан на коробке или на самом устройстве). Указываем режим, в котором будет использоваться ККТ (если подходящего вам режима нет — ничего не указывайте), далее — выбирайте из предложенных оператора фискальных данных. Его ИНН подтянется автоматически. Останется подписать заявление вашей КЭП и отправить на рассмотрение.

После проверки, если все данные были указаны верно, в столбце «Состояние» появится подпись «Присвоен Регистрационный номер ККТ». Однако это еще не означает, что ваша касса полностью прошла всю процедуру.

Для окончательной регистрации нужно сформировать и распечатать на вашей кассе отчет о регистрации (фиксализации). Процедура должна быть описана в инструкции к вашему устройству. Для вывода отчета понадобится регистрационный номер ККТ.

После необходимо вернуться в личный кабинет налогоплательщика, нажать в столбце PHM на регистрационный номер. Откроется карточка ККТ и кнопка «завершить регистрацию», которую нужно отжать.

Следом появится окно, где вы вбиваете сведения из отчета о регистрации по ККТ, напечатанные при фискализации кассы. Нажимаете «Подписать и отправить». Регистрация кассы завершена.

Следующим этапом могло бы стать подключение к серверу ОФД, чтобы фискальные данные начали передаваться с кассы в налоговую. Но для того, чтобы сэкономить время и ресурсы предпринимателя, этот процесс сократили.

Сейчас весь вышеописанный процесс регистрации ККТ в ФНС и далее в ОФД – проходит в одном окне, через личный кабинет клиента «Платформы ОФД». Пошаговая инструкция с пояснениями доступна в нашей Базе знаний.

Весь процесс регистрации ККТ в ФНС и ОФД, согласно инструкции, занимает обычно 5 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *