Почему в машине холоднее чем на улице

13 вещей, которые нельзя оставлять в машине на морозе, чтобы не лишиться их

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Почему в машине холоднее чем на улице

Но нет ничего хуже, чем запрыгнуть в кабину утром и обнаружить, что баночная газировка, которую вы купили вчера, взорвалась и залила все вокруг. Ситуация неприятная, и чтобы навести порядок в хаосе, уйдет немало холодных часов. Самое обидное, что липкой истории можно было легко избежать! Есть и другие вещи, которые по разным причинам не следует оставлять в машине зимой.

Большинство из нас знает, что многие вещи не следует оставлять в машине летом, особенно если она припаркована на солнце. Для некоторых предметов сильный мороз может быть не менее опасен, чем жара. Низкие температуры могут нанести им серьезный ущерб, если их надолго оставить в задубевшем салоне или багажнике. Не храните их также в выстуженном гараже или сарае, поскольку в обоих этих местах будут такие же неблагоприятные условия.

1. Медикаменты

Почему в машине холоднее чем на улице

Скорее всего, в вашей машине хранятся таблетки – например, парацетамол, на случай, если внезапно разболится голова, а вы находитесь в эпицентре напряженного дня. Снижение температуры ниже нуля не сделает их вредными, но вряд ли они будут работать должным образом.

В случае с инсулином дело обстоит серьезнее. Инсулин – неотъемлемая часть жизни зависимого человека, и если вы забыли его в замёрзшей машине, не думайте, что утром все будет хорошо. Нераспечатанный инсулин должен храниться в холодильнике, а после вскрытия – при комнатной температуре ближе к прохладной. Если он перегрет или заморожен, то не окажет нужного воздействия и не снизит уровень сахара в крови.

Более того, при температуре выше +30 и ниже нуля гормон начинает разрушаться. Если вы заморозите его, а потом попытаетесь использовать согретым, вред уже будет нанесен. И это далеко не единственный препарат, требующий специфических условий хранения.

2. Электроника

Почему в машине холоднее чем на улице

Ключи, бумажник, телефон. Это обычная формула, которой мы руководствуемся при выходе из автомобиля. Три предмета первой необходимости. Редко кто, обнаружив, что забыл эти вещи в машине, просто решает оставить их там. Тем не менее, такое бывает. И если двум первым предметам холод не повредит, с электронными гаджетами иная история.

Большинство пользователей когда-либо сталкивалось с отказами смартфонов из-за перегрева. Это потому, что они, как и прочая подобная техника, включая ноутбуки и планшеты, наиболее эффективно работают при температуре от 0 до +35 градусов.

Как и при перегреве, если эти устройства слишком холодные, они могут столкнуться с проблемами, которые затрудняют их использование на оптимальном уровне. Подвергать их климатическим стрессам – один из верных способов сократить срок службы. Кроме того, вряд ли нужно напоминать о вреде конденсата, образовывающегося при смене плюсовых/минусовых температур, быстро убивающем технику и аннулирующем гарантию.

3. Музыкальные инструменты

Почему в машине холоднее чем на улице

В мире музыкантов все прекрасно знают, как негативно может влиять на инструменты погода. Если они остались в багажнике после концерта или урока, их надо забрать как можно скорее. Особенно не любят холод гитары и скрипки: они могут не только потерять настройку из-за холодной погоды, но и вовсе прийти в негодность из-за деформации дек.

Мороз быстро приводит к растрескиванию тонкого дерева, а в духовых инструментах особенно страдают клапаны. Не нужно быть музыкантом, чтобы понять, насколько это плохо. Если по недосмотру ваша любимая балалайка или флейта провела ночь на морозе, разогревайте её постепенно, вдали от радиаторов отопления. Быстрое нагревание приведет к повреждению, а ремонт может оказаться дорогостоящим или вообще невозможным.

4. Остатки топлива

Почему в машине холоднее чем на улице

Опустевший топливный бак грозит не только застреванием на полпути к дому. Чем больше горючего в баке, тем меньше вероятность его замерзания, способного привести к разного рода неприятностям и сбоям в работе. Чтобы топливные магистрали не испытывали стресса, в холодную погоду старайтесь заправляться почаще, держа бак наполненным хотя бы наполовину. Мороз также может повлиять на давление в шинах, поэтому измеряйте его регулярно.

5. Аэрозоли

Почему в машине холоднее чем на улице

Перегрев и переохлаждение могут привести к порче содержимого, а иногда и к разгерметизации упаковки. Это касается любых аэрозолей, находящихся под давлением, в том числе лаков для волос, освежителей воздуха, красок, репеллентов и т.д. Хотя такое происходит достаточно редко, с началом заморозков не оставляйте подобные вещи в машине.

6. Напитки

Почему в машине холоднее чем на улице

Если оставить напитки в автомобиле на длительное время в экстремальных температурных условиях, это может привести к их разгерметизации и беспорядку в салоне/багажнике. После заезда в продуктовый магазин не забудьте забрать домой пиво, сок, газировку, молоко и прочие жидкости, будь они в стеклянных бутылках, жестяных банках или тетрапаках.

Возможно, вы слышали, что содержание сахара и/или спирта предотвращает замерзание, но это не так – на это всего лишь уходит больше времени. Газировка замерзает примерно при 30 градусах ниже нуля, для пива достаточно 21-27, для вина хватит 23. Как только это произойдет, эти бутылки будут так же склонны к растрескиванию и разрушению, как и любые другие. Несите их внутрь, не храните в гараже!

7. Бытовые моющие средства

Почему в машине холоднее чем на улице

Многие чистящие средства, в том числе жидкости для мытья стекол, посуды, кухонных и ванных поверхностей, содержат большое количество воды. Это означает, что заморозка может привести к разбуханию этих растворов и растрескиванию бутылок/контейнеров.

Другие типы бытовых чистящих средств, включая стиральные порошки, полироли, средства для мытья полов и т.д., содержат поверхностно-активные вещества и полимеры, способные расслаиваться или слипаться при воздействии холода, что сводит на нет их эффективность.

8. Краска

Почему в машине холоднее чем на улице

Многие разновидности лаков и красок (в т.ч. на водной основе и латексные) не следует оставлять надолго при отрицательных температурах. Причина проста: их ингредиенты могут замерзнуть, расшириться, разделиться или слипнуться, делая состав практически непригодным для изначальных целей.

9. Важные документы

Почему в машине холоднее чем на улице

Воздействие серьезного холода может дестабилизировать, например, бутылочки с химикатами: они могут треснуть, покрыв пятнами всё окружение.

10. Яйца и консервы

Почему в машине холоднее чем на улице

Не подвергайте яйца воздействию сильного холода – при перемерзании их скорлупа часто лопается, позволяя микробам проникать внутрь и вызывать порчу. Если это произойдет, вам придется долго чистить обивку от разлившейся жижи, а сами яйца выбросить. Но если они останутся неповрежденными, хоть и замороженными «в лёд», после оттаивания их можно спокойно употреблять в пищу (только желтки становятся густыми и плохо смешиваются с другими ингредиентами).

Что касается консервов, некоторые ведут себя подобно газированной коле или пиву – замерзают и расширяются при нагревании. Это может нарушить герметичность и испортить пищу. Согласно их производителям, замороженную банку можно использовать только после безопасной разморозки в холодильнике, то есть дать ей оттаять в прохладном месте, прежде чем открывать. Если вскрытый продукт кажется необычным, выглядит или пахнет плохо, выбросьте его, не пробуйте!

11. Детское питание

Почему в машине холоднее чем на улице

Готовые детские смеси, включая молочные коктейли, каши и пюре, могут расслаиваться при отрицательных температурах, становясь либо вообще несъедобными, либо меняя первоначальные свойства. В обоих случаях лучше от них отказаться.

12. Домашние питомцы

Почему в машине холоднее чем на улице

Вы прекрасно знаете, что летом не следует оставлять домашних животных в машине – то же самое касается зимних месяцев. Температура в салоне автомобиля может быстро снизиться до температуры наружного воздуха, подвергая опасности ваших любимцев. Запирая животное внутри, даже собираясь быстро куда-то сбегать, вы увеличиваете риск, что питомец замерзнет насмерть, если вам что-то помешает вернуться вовремя.

13. Деньги, сумки, ценные вещи

Почему в машине холоднее чем на улице

Если ваши брови поползли наверх при виде этих предметов в списке, подумайте вот о чем. Различные соблазнительные вещи, оставленные без присмотра в машине, всегда привлекают воров. А, вскрыв салон, они вряд ли заботливо запечатают его обратно для сохранения тепла. Все, что не будет унесено лиходеями и сможет испортиться из-за мороза, придет в негодность. И последнее, с чем вы захотите иметь дело – это украденная кредитная карта с несанкционированным списанием средств.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Можно ли оставлять телефон, планшет или ноутбук в автомобиле в холод или в жару?

Можно ли оставлять гаджеты в машине при отрицательной температуре или при жаркой погоде на улице.

Почему в машине холоднее чем на улице

Все мы с вами друзья имеем смартфоны, планшеты или ноутбуки. Поэтому естественно, что большинство граждан отправляются с ними с утра на работу. К нашему сожалению, таскать с собой все эти цифровые устройства очень неудобно. Поэтому многие из таких гаджетов мы с вами оставляем в машине. Но можно ли это делать на самом деле к примеру, если на улице очень холодно, т.е. мороз? Или допустим, если на улице сильная летняя жара?

iPhone 7: Плюсы для автолюбителей

Нам известно, что экстремальные температуры не очень хорошо влияют на наши устройства. Но насколько этот горячий /холодный воздух нагревающий или охлаждающий температуру в салоне автомобиля, влияет на наши гаджеты, которые мы с вами там оставляем? Давайте вместе с вами разберемся.

Почему в машине холоднее чем на улице

Как вы знаете, вся существующая электроника предназначена для работы в определенных температурных пределах. Это связано конкретно с тем, что во всех современных цифровых устройствах внутри установлены процессоры, которые естественно от работы греются. К нашему сожалению друзья, доказано, что современные CPU не могут работать на максимальных температурах. В большинстве таких устройств для защиты от перегрева стоит система блокировки. А именно, если процессор перегреется, то устройство естественно выключится. Это касается и отрицательных температур воздуха.

Но что же будет или произойдет, если смартфон, ноутбук или планшет оставленный на ночь в салоне машины, возьмет и переохладится на морозе, или к примеру, перегреется во время летней жары? Ведь в этом конкретном случае данная температура влияет не только на сам процессор, но и на ту же батарею, на экран и на другие важные части электронного устройства.

Можно ли оставлять ноутбук, смартфон или планшет в машине в жаркую погоду?

Почему в машине холоднее чем на улице

Мы с вами знаем, что само тепло вредно для любых технических устройств. Тепло может в буквальном смысле не только поджарить процессор вашего ноутбука, телефона или планшета, но и в короткий срок времени снизить срок службы самой аккумуляторной батареи. В том числе тепло может повредить и жесткий диск ноутбука и даже вывести из строя сам блок памяти других электронных гаджетов.

Помимо жары, если ваш регион проживания находится в зоне повышенной влажности, существует и риск образования конденсата внутри самих гаджетов. В конечном итоге эта влага может стать причиной выхода из строя такого устройства.

Почему в машине холоднее чем на улице

Многие автомобилисты во-время жары предпочитают оставлять свои гаджеты прямо в машине. Но это хочется заметить, не всегда правильное решение. Да, это так, при температуре на улице выше +30 градусов существует вероятный риск повреждения любой электроники и не только гаджетов. Поэтому ее необходимо защитить в знойную погоду от жары. Именно по этой причине многие из нас думают, что оставив тот же телефон, планшет или ноутбук в автомобиле мы защитим таким образом свои гаджеты от воздействия на них жары. Но это друзья не так.

Почему в машине холоднее чем на улице

А дело все в том, что при жаре температура внутри салона машины может быть еще гораздо выше, чем на той же улице. В итоге получается, что оставив гаджеты внутри автомобиля, что стоит на открытой местности под лучами солнца, мы конкретно рискуем, что наши электронные устройства получат определенные повреждения.

В этом случае лучше взять свой гаджет с собой скрыв тем самым его от жары, положив к примеру, его в сумку. Также, лучшим вариантом при жаркой погоде будет вообще не брать с собой планшет или ноутбук, оставив их естественно дома.

Если же у вас нет возможности оставить ноутбук или планшет дома, то тогда необходимо сделать все возможное, чтобы держать эти гаджеты в тени. Это защитит электронные устройства от попадания на них прямых солнечных лучей.

Можно ли оставлять в машине гаджеты в то время, когда на улице мороз?

Почему в машине холоднее чем на улице

Например, оставляя частенько в машине планшет и любое другое цифровое устройство когда на улице сильный мороз, вы рискуете тем, что батарея гаджета быстро выйдет из строя. Также, оставляя данное устройство на ночь в машине (в морозную погоду) будьте готовы к тому, что оно к утру будет полностью разряжено.

Почему в машине холоднее чем на улице

В том числе необходимо помнить, что сильный мороз может сократить срок службы ЖК-экрана. Кроме того, если вы оставите тот или иной электронный гаджет на морозе а затем после этого занесете его в тепло, то это может вызвать образование конденсата внутри самого устройства. В конечном итоге эта влага может принести более глобальный ущерб вашему телефону, планшету или тому же ноутбуку.

Советуем вам друзья при падении и понижении температуры зимой ниже 0 градусов вообще не оставлять свои гаджеты в машине. Лучше возьмите свои гаджеты из машины домой или вообще их не берите из дома в такую погоду.

И наконец-то, если по каким-то причинам вы все-таки оставили свой гаджет в машине при экстремальных температурах на улице, то не пытайтесь использовать их сразу после воздействия на них холода или жары.

Почему в машине холоднее чем на улице

К примеру, вместо этого, если ваш гаджет перегрелся, дайте ему остыть или, если устройство переохладилось и пролежав всю ночь в салоне машины, то дайте ему нагреться до комнатной температуры.

Таким образом используйте ваши устройства только после того как они остынут, либо после того, как нагреются до температуры окружающего воздуха.

Это защитит ваши гаджеты оставленные в салоне автомобиля от повреждения. К примеру, от того же конденсата.

Как определить визуально, что данное устройство, находясь в салоне машины перегрелось или переохладилось без его включения? Все очень просто друзья. Если телефон, планшет или ноутбук слишком холодные, то дождитесь пока эти устройства не нагреются до комнатной температуры. Если же устройства на ощупь слишком горячие, то дождитесь момента, пока они не остынут и только потом их включайте.

Источник

Почему в машине вдруг стало холодно? Надо менять печку?

Что нужно проверить и сделать, чтобы кататься даже в морозы без проблем, рассказал наш автоэксперт.

Не можете завести машину после морозной ночи? В салоне стало холодно, хотя прошлой зимой была жара? При какой температуре нельзя мыться? О том, что нужно проверить и сделать, чтобы любимая «ласточка» работала исправно даже в лютые холода, Ревда-инфо.ру рассказал руководитель СТО «Автоград» Станислав Абрамов.

Настройте на низкую температуру сигнализацию либо предпусковой подогреватель. Чтобы они включались при определенной температуре либо в определенное время, и машина прогревалась. Электронные устройства тоже надо проверить, чтобы они были в рабочем состоянии, и настроить на холод. Подразумевается, что это может сделать сам пользователь на таймере. Но если нужна диагностика либо есть неисправности, поломки, обратитесь в сервисный центр.

Приведите в порядок аккумуляторную батарею. Нагрузка на аккумулятор автомобиля зимой значительно возрастает — на морозе емкость батареи падает, а масло в двигателе — густеет. Кроме того, дополнительная энергия расходуется на обогрев стекол, салона, сидений и руля. А если поездки короткие, аккумулятор не успевает заряжаться.

Если аккумулятор старый — ему более пяти лет, то есть вероятность того, что в сильный мороз он подведет. Желательно съездить на станцию и сделать диагностику аккумулятора, проверить уровень электролита — это займет буквально пять минут. И если нужно, то тут же зарядить батарею — это недорого и быстро (часа полтора-два). Или вообще заменить ее.

При обслуживании аккумулятора надо обязательно почистить клеммы, чтобы контакт был максимально хороший. Если контакт плохой, еще и окисление произошло, клеммы могут сильно нагреваться, что чревато возгоранием.

Проверьте работоспособность отопительной системы. В первую очередь — салонный фильтр. Если печка стала греть хуже, возможно, дело в фильтре. От того, насколько он загрязнен, напрямую зависит температура в салоне. Часто бывает, что при рабочей печке, если фильтр забился, окна будет затягивать инеем (ухудшая обзор) и в машине будет холоднее. Поток теплого воздуха задерживается фильтром, и КПД отопительной системы снижается — даже, может, раза в два.

Индикатора загрязненности на фильтре нет. Можно снять его и осмотреть, но лучше этим самостоятельно не заниматься — есть риск сломать пластмассовые элементы. В автосервисе вам поменяют фильтр, если это необходимо, минут за двадцать, цена работы — 150-300 рублей, в редких случаях — до тысячи. Стоимость самого фильтра — от 250-300 рублей до тысячи пятисот.

Следите за охлаждающей жидкостью. Если машина со значительным пробегом, более 100000 километров, и не меняли вовремя жидкость, обязательно нужно поменять ее. Это теплоноситель. Точка замерзания у антифризов и тосолов должна быть не меньше сорока градусов. Если будет концентрация, грубо говоря, воды большая в жидкости, она может замерзнуть. Это тоже можно проверить на станции (время — 15 минут), есть специальный прибор для определения точки замерзания жидкостей. О состоянии жидкости можно судить и по цвету. Обычно тосол (используется в отечественных машинах старого образца) синего цвета, а антифриз бывает желтый, красный, синий, зеленый. Если цвет соответствует заявленному, яркий, то все хорошо, единственное, нужно проверить температуру замерзания, если он вместо желтого коричневый, вместо синего — бурый, в нем какие-то хлопья, то система охлаждения нуждается в чистке и замене жидкости. Когда жидкость загрязнена, она загрязняет все патрубки и радиаторы, и соответственно КПД радиатора уменьшается.

По регламенту завода-изготовителей полагается менять антифриз после 40-60 тысяч километров пробега. Но, как правило, если автомобилисты не ездят официальным дилерам на ТО, они обычно этим делом пренебрегают, смотрят по цвету: вроде нормальный, и хорошо. Но свойства антифриза со временем ухудшаются, он стареет. Необходимо менять его, чтобы не потребовался в результате такой копеечной экономии дорогостоящий ремонт.

Обработайте замки. Специальным составом: размораживателем либо полимерной силиконовой смазкой, либо многофункциональной смазкой. Смазывать замки у механизма нужно хотя бы раз в три месяца. Рекомендуется также прочистить водостоки, чтобы вода не застаивалась.

Можно ли мыть машину в мороз? В сильный мороз, если не просушить машину (а просушить до идеала вряд ли получится), влага может остаться в маленьких сколах, трещинках — и они увеличатся. Но, думаю, до минус 15-ти смело мойте. А если ниже, лучше воздержаться.

Обязательно после мойки выезжаем на улицу, открываем все двери, багажник, люк бензобака, запускаем машину, включаем печку, и пусть машина постоит так минут пять: чтобы оставшаяся вода на уплотнителях дверей замерзла. Иначе примерзнут двери.

Для сохранения лакокрасочного покрытия обработайте автомобиль специальными составами: твердым или холодным воском либо жидким стеклом. А лучше всего — керамикой. Они «запечатывают» поры покрытия, не давая проникнуть «раздражителям», а кроме того, придают блеск.

Если двигатель дизельный, надо залить зимнее дизельное топливо, добавив специальную присадку антигель, понижающие температуру замерзания солярки. Он улучшает текучесть топлива, чтобы оно не превращалось в парафин на морозе. Однако антигель неспособен «разморозить» уже застывшее топливо и превратить летнюю солярку в полноценную зимнюю. На дизельном автомобиле желательно поменять топливный фильтр, обязательно нужно проверить свечи накала, подогреватели.

Что должно быть в машине зимой? Варежки, шарф. Естественно, специальный «зимний комплект»: щетку для снега, скребок для льда, лопату, влажные салфетки для стекол. Стоит обзавестись размораживателем замков и силиконовой смазкой для уплотнителей, а также комплектом проводов для запуска двигателя. Что касается инструмента, то даже опытный автомеханик при минус 20-ти с инструментом вряд ли сумеет что-то починить за пять минут, пока руки не отморозит, тем более при низкой температуре пластик легко ломается. Будет дешевле уехать на такси.

И конечно, перед дальней поездкой не забудьте зарядить телефон (либо прикупите зарядное устройство для авто).

Да, и всегда, если ездите далеко, возите с собой пять литров бензина на запас. Чтобы добраться до заправки, если не рассчитали. Оказаться посреди трассы на исправном автомобиле без бензина — то же самое, как если бы он сломался.

Источник

Шесть ошибок водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

Почему в машине холоднее чем на улице Почему в машине холоднее чем на улице

Торопыги, едва усевшись на водительское место, немедленно жмут кнопку пуска или проворачивают ключ в замке зажигания.

Почему в машине холоднее чем на улице

На самом деле рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд. За это время бензонасос подкачает топливо в двигатель, пуск двигателя облегчится, и вам не придется повторять запуск на «холодную» по нескольку раз, рискуя посадить аккумулятор.

Чем сильнее «минус» на улице, тем дольше следует дать поработать мотору на холостых оборотах. Инструкции мануалов и рекомендации «бывалых», мол греть вообще необязательно, игнорируем.

Почему в машине холоднее чем на улице

Действительно, при прогреве холодного мотора на стоянке система программно повышает обороты, чтобы насос эффективнее прокачал смазку. Соответственно, увеличиваются вредные выбросы.

Однако есть и оборотная сторона. Стенки цилиндров на неработающем моторе в сильный мороз сжимаются, и зазоры между трущимися поверхностями сокращаются. Загустевшее на морозе моторное масло после «холодного» пуска не сразу добирается по каналам из поддона картера.

Если же вы «притопите» на холодную уже через минуту после старта мотора, износ трущихся элементов резко усилится. Помните о том, что при температуре минус 15 градусов моторы, не оснащенные автономными подогревателями, успевают прогреться за 10 минут примерно до 40 градусов, и это время прогрева следует считать минимальным.

Почему в машине холоднее чем на улице

Адепты прогрева автомобиля на месте повышают таким образом ресурс силового агрегата. Потратив 10-15 минут на раскочегаривание мотора, многие из них начинают движение уже в достаточно активной манере.

Почему в машине холоднее чем на улице

И забывают о том, что силовой агрегат прогрет, а масло в трансмиссии (классическом «автомате», «механике», вариаторе, «роботе»), а также элементах полного привода все еще густое.

На холостом ходу эти узлы прогреть не удастся. Поэтому даже раскочегарив силовой агрегат, двигайтесь первые километры в спокойном темпе, избегая резких ускорений. В противном случае повышенный износ элементам трансмиссии гарантирован.

Есть группа водителей, практикующая следующую методу отогрева лобового стекла. В первые минуты после пуска мотора они не направляют на него воздух из дефлекторов вентиляции, справедливо полагая, что это ничего не даст. Воздушные потоки на первых порах действительно будут слишком холодными.

Почему в машине холоднее чем на улице

Однако после того как салон прогрелся на холостом ходу, они наконец направляют уже теплый, а то и очень теплый воздух на «лобовуху», выкручивая вентилятор на полную, и та, случается, трескается.

Как правило, это происходит при суровом «минусе» на улице и наличии сколов или микротрещин на стекле. Повредить обледеневший «лобовик» можно также, плеснув на него кипятком из термоса или даже просто теплой воды из-под крана. Не стоит также включать стеклоочистители, чтобы стряхнуть снег с лобового стекла сразу после пуска мотора. Они вполне могли примерзнуть за ночь и вы как минимум повредите «лезвия» стеклоочистителей, либо сожжете их моторчик, либо предохранители.

Не секрет, что жители северных регионов для облегчения пуска двигателя разогревают его картер газовой горелкой, паяльной лампой и даже просто огнем от костра.

Почему в машине холоднее чем на улице

Даже если соблюдать технику безопасности (при использовании открытого огня располагать пламя строго под картером, изолировать уплотнительные элементы конструкции и подкрылки автомобиля), опасность пожара остается высокой. Безопаснее установить так называемую электрическую грелку на блок двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *