Почему в магнитах нет весов по акции
Акция «Бытовая техника Royal Kuchen» 2020-2021 за магнитики
С 25 ноября 2020 года в сети магазинов «Магнит» стартует вторая новогодняя акция со скидками за электронные и бумажные наклейки (магнитики). На смену популярной и всеми полюбившейся посуде «Royal Kuchen» придет кухонная бытовая техника той же марки. В этот раз наклейки можно будет обменять на элекрочайники, блендеры, миксеры, кофемолки, тостеры, кухонные весы а также чайный фарфор. Акция продлится до 1 апреля 2021 года.
Как купить со скидкой технику «Роял Кюхен»
Условия приобретения электроприборов со скидкой остаются такими же как и раньше, а именно:
Важно! Для накопления электронных фишек, необходимо установить мобильное приложение «Магнит», активировать бонусную карту «Магнит» и предъявлять ее при покупках.
Обратите внимание! Количество акционного товара ограниченно.
Скачать буклет для наклеек на Технику Royal Kuchen
Буклет для бумажных магнитиков можно скачать и распечатать дома
Товары-спонсоры акции «Бытовая техника Royal Kuchen»
Для того, чтобы быстрее насобирать «Магнитики» для покупки желаемой техники Royal Kuchen, нужно покупать товары-спонсоры акции. Данные товары будут:
Вся техника «Royal Kuchen» | Коллекция с фото и цены
В этот раз покупатели магазинов «Магнит» смогут обменять наклейки на эксклюзивную технику Роял Кичен, которые отлично впишутся в ваш интерьер, станут вашими незаменимыми помощниками на кухне и будут отличным подарком на Новый год для родных и близких:
А также на предметы чайного сервиза Роял Кухен из белоснежного костяного фарфора с высокой термоустойчивостью, которые отлично дополнят прошлые коллекции:
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Как Узнать в Каком Магните Есть Акционный Товар Весы
🗣 Спрос превышает предложение. Желающих принять участие оказалось больше, чем ожидалось. Возможно, компания привезет, добавит определенное количество акционной продукции, учитывая огромное стремление покупателей. ☑ Как Проверить Наличие Акционного Товара в Магните
Участников акции ✔ «Royal Kuchen» сети супермаркета Магнит интересует вопрос, когда привезут посуду за наклейки.
Когда появится посуда в Магните за наклейки
Как узнать где есть посуда Royal Kuchenв Магните
Возможно, некоторым клиентам понадобится дополнительная консультация. Получить информацию наличности предельно просто.
Желающих принять участие оказалось больше, чем ожидалось.
Покупателям остается единственный возможный вариант – узнавать информацию о наличии непосредственно у сотрудников розничной сети либо набрав номер горячей линии.
Наклейки выдаются с учетом ваших трат, причем вы получаете по 1 шт за каждые потраченные 250 руб.
Наклейки в «Магните»: новые акции, сколько штук надо собрать для призов
Как купить товары за наклейки в «Магните»
Когда вы собираете бумажные наклейки, то их выдают вам на кассе. Что с ними делать? Сохраняйте и вклеивайте в соответствующие буклеты. Они выдаются в зависимости от конкретной акции, в которой вы участвуете; также их можно скачать на официальном сайте. Когда вы заполните буклет полностью, то поменяете его на определенные призы или получите ощутимую скидку на товары. Почему не начислились цифровые фишки: как посмотреть баланс
Если вы сделали покупку и предъявили карточку в Магните, а цифровые фишки не поступили на баланс, нужно немного подождать.
Важно, что учитывается не количество наклеек. Если вы начали заполнять бумажный буклет, то его надо закончить полностью. Поменять 2 неполных буклета на призы не выйдет, даже если количество «магнитиков» в общей сумме достаточно.
Цифровые наклейки Магнит: что это и как пользоваться
Бумажные и электронные наклейки не могут заменить друг друга. Получить нужный товар покупатель может только при полном заполнении бумажного буклета или начислении ему определенного количества электронных наклеек.
Наклейки для акций в магазинах Магнит
Получить нужный товар покупатель может только при полном заполнении бумажного буклета или начислении ему определенного количества электронных наклеек.
Как получить электронные наклейки в Магните
Узнать о том, как получить наклейку можно за пару секунд. Покупателю лишь нужно ознакомиться со всеми акциями, проходящими в нашем магазине. За какие товары даются наклейки
Сколько нужно собирать
Скачать и установить на свой телефон мобильный сервис Магнит. Где посмотреть электронные наклейки
В следующий раз покупатель должен посетить наш магазин, предъявить чек с подписью, получить наклейки.
Всем известная акция на посуду хорошего качества Royal, которая имела огромный успех и проводилась не один раз. С 25 ноября, по 9 февраля 2021 года, в сети магазинов Магнит стартовала новая новогодняя акция «Ваше величество на кухне», на этот раз на бытовую технику Royal Kuchen.
Акция техника и посуда «Royal Küchen» за наклейки в Магните
С 25 ноября, по 9 февраля 2021 года, в сети магазинов Магнит стартовала новая новогодняя акция Ваше величество на кухне, на этот раз на бытовую технику Royal Kuchen.
Обменять фишки на бытовую технику и посуду
Покупайте товары в Магните и получайте электронный магнитики, или наклейки, которые по условиям акции, вы сможете обменять их на бытовую технику со скидкой до 75%. Как получить быстрее и больше наклеек
Полученные фишки (наклейки) после сбора необходимого количества, нужно обменять на понравившуюся бытовую технику, или посуду Royal Kuchen в сети магазинов Магнит. Скидка при этом составит до 75%. Для этого необходимо заполнить буклет:
§ Как Узнать Наличие Товаров за Наклейки в Магните Всем известная акция на посуду хорошего качества Royal, которая имела огромный успех и проводилась не один раз. С 25 ноября, по 9 февраля 2021 года, в сети магазинов Магнит стартовала новая новогодняя акция «Ваше величество на кухне», на этот раз на бытовую технику Royal Kuchen. Как Узнать в Каком Магните Есть Акционный Товар
🏫 Спонсоры акции дали возможность быстрее собрать фишки (Магнитики), по специальным предложениям. Для этого необходимо покупать спонсорские товары, которые указаны на ценниках в магазине, либо в каталоге акций.
«Стиратели» денег. Почему наклейки из «Магнита» и «Пятёрочки» коварнее игрушек
В розничных сетях «Магнит» и «Пятёрочка» начались новые акции. За наклейки дают большую скидку на брендовую и не очень посуду. Лайф рассказывает, почему это ещё одна хитрая уловка, которая не стоит лишних трат в погоне за скидками.
Что за спецпредложения такие? Расскажите
В «Магните» аж с мая не заканчивается акция, в рамках которой за каждые полные 250 руб. в чеке дают наклейку. За определённое количество стикеров дают большую скидку на что-нибудь из кухонной утвари марки Royal Küchen. Например, за 40 наклеек блинницу диаметром 24 см отдают по цене 399 руб. Обычная цена товара — 1999 руб. Скидка — 80%.
В «Пятёрочке» похожая акция запустилась 1 октября и продлится до 31 декабря. Наклейки выдают уже электронные. Они закрепляются за бонусным «пластиком» «Выручай-карта». Каждый стикер начисляется за полные 300 руб. в чеке. Определённое количество бонусов можно обменять на большую скидку при покупке посуды бренда KitchenAid.
Так, керамическую форму для запекания объёмом 3,25 литра вне акции «Пятёрочка» отпускает за 4999 руб. При наличии же 75 наклеек посудину можно забрать за смешные 499 руб. Скидка — 90%.
Так, наоборот же, хорошо — «Магнит» и «Пятёрочка» за нас оплачивают скидки!
Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов
Даже если допустить, что скидки на сковородки и противни в 80–90% оплачивают магазины, а не производители, то первые в убытке всё равно не остаются. На сколько конкретно процентов в сетях увеличивается товарооборот из-за наклеек, сказать сложно. Однако рост всё равно есть.
— Точные цифры появятся не раньше начала следующего года. Однако, безусловно, подобные акции способствуют увеличению товарооборота и росту среднего чека, — рассказал Лайфу член Гильдии маркетологов Николас Коро.
«Магнит» и «Пятёрочка» отказались раскрывать статистику. В последней компании, правда, ответили, что они видят только позитив в подобных акциях, «так как они нравятся гостям наших магазинов».
Впрочем, вот цифры для наглядности, которыми хвастались ретейлеры после акций с детскими игрушками. «Прилипалы» увеличили сумму среднего чека для «Дикси» в полтора раза. «Стиратели» же подняли показатель в «Пятёрочке» на 12%. Поправляется экономика ретейлеров по понятной причине. Видя профит в долгосрочной перспективе, покупатели не замечают большого подвоха и добирают товары до нужной суммы, чтобы получить больше наклеек.
А разве есть подвох?
О да. Во-первых, обратимся к простой арифметике. Каждая наклейка в «Магните» даётся за 250 руб. Чтобы получить скидку, необходимо собрать 40 шт. Чтобы собрать 40 стикеров, придётся потратить десять тысяч рублей. В набор Royal Küchen входит пять предметов. Скидка на всю коллекцию стоит 50 тыс. руб.
В целом, учитывая, что акция продолжается больше полугода и участие в ней принимают также магазины сети («Магнит косметик» и «Магнит аптека»), коллекционирование, кажется, может выгореть.
С «Пятёрочкой» же игра, кажется, не стоит свеч. Поскольку в этой сети максимальную скидку дают только за 75 наклеек. При цене 300 руб. за каждую для получения дисконта придётся потратить 22 500 руб. Набор товаров Kitchen Aid меж тем состоит из десяти позиций. То есть максимальный дисконт на набор обойдётся в 225 000 руб. Сложно представить, что кто-то может позволить себе потратить столько денег только в «Пятёрочке» за два месяца.
Во-вторых, даже если человеку удастся собрать необходимое количество наклеек, то совсем не обязательно, что ему удастся выменять их на уступку в цене. Даже беглого знакомства с проблемой достаточно, чтобы понять: сковородки и формы для выпечки со скидками достаются не всем коллекционерам.
Пользовательница сайта otzovik с ником ElenaVeselaya пишет, что узнала в конце мая про акцию в «Магните» и начала собирать 40 стикеров. Собрала, пришла в магазин, а полки с посудой пустые. Пообщалась с друзьями — те тоже попали в просак.
— Хочу всех предупредить, что, когда вам предлагают что-либо докупить, чтобы вышло на одну наклейку больше, не соглашайтесь. Всё равно обманут, — жалуется ElenaVeselaya.
Подобных претензий сотни, если не тысячи. Некоторые клиенты утверждают, что дефицит сковородок начался уже в первый месяц промоакции. При этом о поступлении новой посуды не идёт и речи. «Магнит» решил выкрутиться, предложив покупателям за наклейки скидки на тарелки и стаканы. На что имеет право, поскольку в 19-м пункте условий акций об этом написано. Народ негодует.
Дефицит сковородок, к слову, немного обескураживает. Ведь, если верить «Магниту», на всю акцию они выделили 4 298 920 посудин. Могли ли они закончиться уже в первый месяц? Люди подозревают, что проблема несколько в другом.
— В ваших магазинах продавцы берут весь акционный товар себе, чтобы потом перепродать на сайтах вроде Avito. Продают партиями и наклейки, и сковородки, — предполагает пользователь сайта zhaloba.net.
Причём поверить в теорию заговора не так уж и сложно. Avito на самом деле до отвала забит акционными сковородками. Нередко оные комплектуются ещё и целыми рулонами наклеек.
В-третьих, покупатели «Пятёрочки» не столкнулись с недоступностью товара, но они жалуются на другое: электронные наклейки, равно как и баллы, пропадают. Пользовательница otzovik с ником lenavilova, например, копила наклейки в ходе предыдущей акции — тогда давали ножи. Набрала 100 заветных стикеров, прошло три дня — и они все до единого исчезли.
Случай lenavilova отнюдь не единичный. Подробнее о том, как мошенники крадут у людей баллы с карт лояльности «Пятёрочки», мы писали в другом материале.
Вот дела… А можно как-то обмануть систему и раздобыть наклейки бесплатно?
Совсем бесплатно — едва ли. С большой скидкой — не по 250 руб. за штуку — да. На том же Avito, как мы уже писали, люди рулонами продают наклейки из «Магнита». По цене вплоть до одного-двух рублей за штуку. С бонусами «Пятёрочки» ровно всё то же самое. С той лишь разницей, что стикеры страждущим халявы перечисляют на «Выручай-карты».
Однако мы настоятельно не рекомендуем вам обманывать «Магнит» и «Пятёрочку». Высок риск стать обманутым самому. Мы не нашли ни одного позитивного отзыва, не похожего на фейковый, о подобных продавцах. А вот негативных — хоть отбавляй.
Фото © VK / «Наклейки Магнит»
В соцсети «ВКонтакте», например, много пабликов и сообществ, в которых якобы отпускают бонусы по дешёвке. В подавляющем большинстве случаев за ними скрываются обманщики, которые получают деньги у домохозяек и скрываются в закат. Откуда мы знаем? В ответ на мошеннические группы появляются антимошеннические, в которых люди рассказывают, кто и как их обдурил.
Эх… Ну, быть может, хоть качество акционных товаров отменное?
Тоже не факт. Во всяком случае, если говорить о сковородках из «Магнита». Напомним, они преподносятся под маркой Royal Küchen. Напрямую о том, что посуда немецкая, речи не идёт. Хотя буква ü определённо наталкивает на мысль о европейском происхождении продукта. Хотя это абсолютно не так. Облазив весь Интернет, мы нигде не нашли информации о Royal Küchen. Марка упоминается только на сайтах «Магнита». Можно заключить, что бренд фиктивный. Его создали исключительно для акции.
А вот об изготовителе Royal Küchen, компании NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, информации полно. Поставщик работает с 1990 г. и обслуживает интересы не только российских и китайских заказчиков. Уже по названию изготовителя мы нашли много посуды в онлайн-магазинах, которая сильно похожа на ту, что предлагает «Магнит». Вне розничной сети, разумеется, сковородки дешевле в два-три раза. Например, магазин отпускает блинницу диаметром 24 см за 1999 руб., а в Интернете аналогичная стоит 968 руб.
С «Пятёрочкой» ситуация лучше. В их акции участвует действительно дорогая посуда американской марки Kitchen Aid. То же было и с немецкими ножами Berndes, которые участвовали в предыдущей акции.
В случае с «Пятёрочкой» если и можно до чего-то докопаться, то только до финала акции — розыгрыша. В конце года розничная сеть распределит среди всех участников по пять тостеров, блендеров и холодильников. Во-первых, каждый прибор и без того есть у каждого дома. Во-вторых, шанс на победу, как всегда, призрачный. Даже несмотря на то, что в розыгрыше участвуют только жители Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. При этом не стоит и сомневаться, что перспектива получения нового холодильника является ещё одним мощным мотиватором для коллекционирования наклеек.
Мы ни в коем случае не утверждаем, что акции «Магнита» и «Пятёрочки» — обман или мошенничество. Нет. Оба случая хоть и хитрые, но всё же правомерные маркетинговые приёмы. И каждый, кто решил собирать наклейки, должен отдавать себе отчёт в этом. Магазины стараются не для вас, а для себя. Коллекционирование бонусов не должно становиться самоцелью похода в магазин. Не хватает 150 руб. до получения стикера на кассе? Проигнорируйте — не покупайте лишнего в погоне за бонусом, который вы можете и не получить.
ВТБ прощается с «Магнитом»: чего ждать розничным инвесторам, ретейлеру и банку
18 ноября поздно вечером ВТБ объявил о том, что продаст свою долю в розничном ретейлере «Магнит». 4,9% акций продаются на бирже через процедуру ускоренного формирования книги заявок, оставшиеся 12,4% покупает действующий акционер «Магнита» Marathon Group Александра Винокурова, бизнесмена и зятя министра иностранных дел Сергея Лаврова. В результате сделки после одобрения ФАС Marathon увеличит свою долю до 29,2% и станет крупнейшим акционером «Магнита». «Этого достаточно, чтобы управлять компанией, но это меньше 30%, после которых формируются обязательства выкупа акций у миноритариев», — объясняет гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Что сделка значит для розничных инвесторов, самого «Магнита» и ВТБ?
Что произошло за четыре года
В апреле 2020-го «Магнит» впервые за пять лет обогнал X5 Retail Group (сейчас — X5 Group), своего основного конкурента, по темпам квартальной выручки. В июле 2021 года «Магнит» купил одного из своих крупных конкурентов — сеть «Дикси». Сделка позволила ему увеличить присутствие в столице с 3,8% до 8,2%, а в Санкт-Петербурге — с 9,9% до 17,2%», говорит аналитик по потребительскому сектору Райффайзенбанка Егор Макеев.
«В 2017 году доля «Магнита» на рынке розничной торговли продовольственными товарами составляла 7,4%, а в первом полугодии 2021 года выросла до 8,9%. С учетом покупки «Дикси» по итогам второго полугодия 2021 года она приблизится к 11%», — считает Михаил Бурмистров. Выручка компании увеличилась с 1,14 трлн рублей по итогам 2017 года до 1,51 трлн рублей в 2020-м.
«Магнит» сейчас находится в своей лучшей форме с момента сделки по продаже пакета акций основателем Сергеем Галицким», — считает Егор Макеев.
Для розничных инвесторов
Аналитики Sova Capital написали, что исключили бумаги «Магнита» на Лондонской и Московской биржах из числа «топовых бумаг», поскольку ожидают, что в ближайшее время на бумаги будет «давить» сделка.
«Велес Капитал» и «Финам» поставили целевую цену для бумаг «Магнита» на пересмотр. Аналитик «Велес Капитал» Артем Михайлин даже написал, что немного удивлен временем, которое ВТБ выбрал для сделки. «Разворот в бизнесе сравнительно недавно начал приносить свои плоды, а покупка «Дикси» обеспечивает ретейлеру дополнительный потенциал роста, — говорится в его комментарии. — На наш взгляд, для инвесторов продажа акций со стороны ВТБ может стать неплохой точкой для входа. Наша рекомендация для акций «Магнита» остается «покупать».
Еще одна хорошая новость для инвесторов заключается в том, что у компании вырастет число обращающихся на бирже бумаг, — сейчас оно составляет 63%.
А это значит, что у «Магнита» есть шансы на увеличение веса в индексе MSCI Russia, сказал портфельный управляющий «Альфа-Капитала» Эдуард Харин. Это приведет к тому, что в акции «Магнита» будет больший приток средств фондов и других инвесторов. Сейчас доля «Магнита» в индексе из 25 компаний составляет 1,84%, самый большой вес у «Газпрома» — 18,23%.
В долгосрочном плане увеличение free float позитивно влияет на ликвидность, поэтому целевая цена для акций «Магнита» на горизонте 12 месяцев остается прежней — 7 000 рублей, сказал эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Пучкарев.
Что значит для ВТБ
ВТБ «не остался в накладе, а получил вполне солидную прибыль», говорит ведущий аналитик отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции» Андрей Кочетков. По расчетам аналитической команды Газпромбанка, с учетом выплаченных дивидендов общая доходность, полученная ВТБ за пакет «Магнита», составила порядка 60% за 3,5 года.
«ВТБ не скрывал, что он — финансовый инвестор, — говорит управляющий директор компании «Атон» Виктор Дима. — Поскольку ВТБ заработал на этой сделке, его выход кажется логичным. На рынке всегда было понимание того, что рано или поздно это произойдет. За три с половиной года компания существенно улучшила свою форму».
Аналитики Sova Capital пишут, что балансовую стоимость доли в «Магните» ВТБ в 2020 году оценивал в 69,8 млрд рублей, а сейчас она вероятнее выше. По их оценке, прибыль ВТБ от продажи пакета в Магните превысит 25 млрд рублей. Это позволит банку существенно превзойти свой прогноз по чистой прибыли в 2021 году, который сейчас составляет 300 млрд рублей. А это положительно скажется на цене акций банка в будущем, говорится в утренней аналитической записке Sova Capital. Дивидендная доходность по обыкновенным акциям ВТБ, по их оценкам, с учетом всего вышеизложенного, превысит 13%.
Аналитики «Атона» оценили потенциальную сумму чистой прибыли ВТБ от продажи доли в 20-25 млрд рублей, или 8% от общей чистой прибыли банка. «Мы прогнозируем чистую прибыль ВТБ за 2021 год на уровне около 350 млрд рублей. Данная сделка также положительно повлияет на дивиденды ВТБ — их размер может несколько увеличиться», — написали они.
Что это значит для «Магнита»
Goldman Sachs в записке отмечает, что сейчас ключевыми рисками для «Магнита» являются в том числе усиление конкуренции на рынке, возможная смена менеджмента, макроэкономические риски и ухудшение контроля за расходами. Но серьезных стратегических последствий от смены акционеров не будет, считает Панарин из «Ренессанс Капитала». Marathon Group заявила, что ее инвестиции в Магнит являются долгосрочными, кроме того, инвестгруппа намерена сохранить большинство в совете директоров, состоящее из независимых директоров, пояснил он. В бизнесе «Магнита» ничего кардинально не измениться: представители Marathon Group были в совете директоров давно, и их мнение учитывалось при разработке стратегии, считает аналитик Егор Макеев из Райффайзенбанка.
Для Marathon Group инвестиция является профильным активом (у нее в портфеле, к примеру, уже есть KFC и Fix Price), обращает внимание Андрей Кочетков. Поэтому, по его мнению, можно лишь ждать усиления работы менеджмента над эффективностью розничной сети.
«Мы полагаем, что акции «Магнита» будут оставаться под давлением некоторое время на фоне избыточного предложения и с учетом предложенного в ходе продажи дисконта к рыночной цене, — рассуждает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. — На наш взгляд, для инвесторов это будет отличная возможность купить хороший актив с потенциалом краткосрочного и долгосрочного роста по низкой цене». «Падение в несколько процентов — нормальная здоровая реакция рынка, — полагает Виктор Дима из «Атона». — Особенно учитывая, что акции выросли на 20% за последние несколько месяцев».
В магазине Магнит нет контрольных весов. Весы должны быть или нет.
В магазине Магнит нет контрольных весов. Весы должны быть или нет.
Ответы на вопрос:
В зале должны присутствовать контрольные весы. Вы жалобу в Роспотребнадзор напишите на их сайте.
Согласно п.7. правил продажи отдельных видов товаров
«Продавец обязан иметь и содержать в исправном состоянии средства измерения, своевременно и в установленном порядке проводить их метрологическую поверку. Для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара в торговом зале на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование.«
Таким образом, контрольные весы должны находиться в доступном месте в торговом зале.
Похожие вопросы
В магазине «Магнит » кассир отказалась показать вес товара (цифры на весах) Весы установлены за кассой очень низко, их не видно. Кассир вводит вес товара вручную, поэтому у покупателя нет возможности проверить правильность указанного веса в чеке. Контрольные весы в зале отсутствуют. Правомерны ли мои требования? Уточните, пожалуйста, статью ЗПП.
Я приобрела конфеты в одной торговой точке (в которой нет контрольных весов) и проходя мимо другого магазина (а в нем есть контрольные весы) решила взвесить конфеты на предмет обвеса. После того как положила товар на весы и стала сверять с чеком вес мне продавец магазина высказала, что нечего тут взвешивать чужой товар. Подошла и отключила контрольные весы. Права ли она? Я действительно не могу зайти в любой магазин, в котором есть контр. Весы и взвесить товар, даже если он приобретен в другом магазине?
Контрольные весны в магазине Магнит должны быть.