текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Какие бывают виды сотрудничества с блогерами в Инстаграм

Любой вид бизнеса подразумевает партнерские отношения. В Instagram бизнес-партнерами являются блогеры. Знали ли вы, что 63% маркетологов сегодня сотрудничают с 10 и более блогерами для проведения своей рекламной кампании? И все потому, что клиенты больше доверяют социальным сигналам и рекомендациям от реальных людей, нежели традиционной рекламе. Блогеры помогают привлечь новых подписчиков, повысить заинтересованность к бренду, улучшить продажи. Если найти подходящего партнера и грамотно выстроить сотрудничество с ним, то оно будет выгодно для обоих сторон. Предлагаем разобраться, какие есть виды сотрудничества в Инстаграм, рассмотреть их особенности, преимущества и недостатки.

Виды сотрудничества

Первый шаг к успеху в инфлюенсер-маркетинге — выбрать правильного блогера. Второй — правильный вид сотрудничества с ним. Рассмотрим наиболее эффективные форматы сотрудничества в Инстаграм.

Обзор продукта

Это, безусловно, один из самых распространенных типов сотрудничества в Инстаграм. Вы просто отправляете лидеру мнений или блогеру образец своего товара и просите высказать его свое мнение через пост в социальной сети. Тестирование товара идеально подходит для рекламы нового продукта, регулярного продвижения и общения с клиентами.

Этот формат сотрудничества имеет много преимуществ:

Если у вас широкий ассортимент товаров, для тестирования выбирайте тот, который наиболее подходит для тематики блогера.

Коллаборации

Колларарация — взаимовыгодное сотрудничество блогеров и торговых марок, целью которого является достижение общей цели. Объединяясь, они помогают друг другу повысить продажи, привлечь новых подписчиков, повысить лояльность к бренду и освоить новые рынки.

Как это работает: например, производитель обуви заключает договор с известной моделью с большой аудиторией подписчиков и они вместе запускают новую пару обуви. После чего она рассказывает у себя в Инстаграм о том, что она приняла участие в разработке дизайна новой пары, после чего фанаты блогера начинают покупать данный товар. Продажи и подписки у бренда растут, а инфлюенсер взамен получает не только вознаграждение, но и дополнительное внимание к себе со стороны почитателей бренда.

Главное условие — все должно быть максимально естественно. Пользователи должны видеть, что их кумир действительно пользуется и восхищается продукцией бренда, а тематика поста должна не выбиваться из общей стилистики блога. Продвижение спортивной одежды или протеиновых батончиков лучше доверить фитнес-блогеру, а бьюти-блогер не должен рекламировать компьютерную игру.

В Instagram можно увидеть множество примеров коллабораций с блогерами и известными медийными личностями.

Амбассадорство

Блогеры — это такие же люди, имеющие свои взгляды на жизнь, ценности и интересы. У них есть своя публика, которая интересуется их мнением, прислушивается к их советам. И все это можно грамотно использовать в маркетинговых целях, сделав инфлюенсера амбассадором.

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграмБлогер Алина Френдий – амбассадор часов Calvin Klein в Украине

Амбассадор — официальный представитель бренда, несущий его ценности в массы. Его задача рассказывать в социальных сетях о любимом бренде всевозможными способами. Например, создавать нативные фотопосты с продукцией, рассказывать об их преимуществах в обзорах, участвовать в официальных мероприятиях компании.

Возможностей заявить о бренде с помощью амбассадора существует множество. Самое главное, чтобы инфлюенсер действительно был лоялен к бренду и исповедовал те же ценности, что и компания. Странно, например, если амбассадором сети фастфуда станет фитнес-блогер, пропагандирующий здоровое питание.

Амбассадорство, как правило, предполагает долгосрочное сотрудничество. В его рамках инфлюенсер формально становится лицом компании в социальных сетях и отказывается от подобного рекламного сотрудничества с другими компаниями.

Совместные конкурсы

Совместные конкурсы — это еще один распространенный вид сотрудничества в Инстаграме. В данном случае бренд и блогер объединяются для проведения конкурса или розыгрыша.

Бренд в данном случае выступает спонсором мероприятия, а блогер обеспечивает аудиторию. Подарком победителю чаще всего выступает продукция компании или сертификаты на оплату ее услуг.

Такой вид сотрудничества выгоден для обеих сторон: бренд получает внимание аудитории блогера, а инфлюенсер — возможность увеличить вовлеченность пользователей с помощью конкурса.

Марафоны

В Инстаграм идут не только ради красивых фото, но и за мотивацией. И чтобы удовлетворить эту потребность пользователей, блогеры и бренды часто организовывают марафоны.

Марафон в Инстаграм — это тренинг, длиною от 3 до 30 дней, который позволяет научится чему-то новому или изменить свою жизнь. Например, магазин женской одежды может принимать участие в марафоне “Меняем стиль в духе Золушки”, в рамках которого ежедневно нужно выполнять задания от стилистов, направленные на преобразование стиля.

Участники марафона должны делать репосты записей и делиться своими результатами. Самые активные или те, кто выполнит все требуемые действия, могут получить поощрительный приз. К примеру, абонемент на покупку в рекламируемом магазине.

На данный момент марафоны считаются одним из наиболее эффективных видов продвижения. Среди преимуществ марафонов можно выделить:

Задача блогера в данном случае — вовлечь аудиторию в участие и стать ярким воплощением идеологии компании.

Гостевые посты

Гостевый посты — это уникальный и эффективный способ прождвижения бренда, позволяющий создать вокруг бренда репутацию эксперта. Для публикации своего экспертного контента нужно выбирать несколько влиятельных блогеров с подходящей тематикой, аудиторией и высоким авторитетом. С ними нужно обсудить возможность размещения гостевых постов.

Чтобы заинтересовать блогеров в сотрудничестве и привлечь внимание его аудитории, гостевой пост должен быть информативен и полезен подписчикам. Кроме того, текст не должен противоречить тому, что уже ранее было написано в блоге.

Преимущество гостевых постов в том, что они позволяют не только прорекламировать товар или услугу, но и привлечь трафик новых пользователей, которым понравился гостевой контент.

Ивенты

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Можно сказать, что ивенты — облегченный вариант амбоссародства. В данном случае речь уже идет не о долгосрочном сотрудничестве, а скорее о временной акции. В ее рамках блогеры обязуются публиковать контент с упоминанием бренда.

Например, в рамках ивента компания может организовать блогеру выезд на свое производство, демонстрацию новинок, тест услуг — все зависит от сферы деятельности компании. Задача блогера – освещать данное мероприятие в ленте и Сторис.

Для блогера это возможность получить новый интересный контент для аккаунта, а для рекламодателя — создать хороший имидж вокруг компании и показать ее преимущества.

Takeover

Вместо того, чтобы постоянно стараться создавать привлекательный контент для своего аккаунта, вы можете попробовать сотрудничество в Инстаграм в формате Takeover.

В рамках данного сотрудничества лидер мнений на установленное время, например, на 1 день, берет на себя управление учетной записью вашего бренда и публикует контент от вашего имени. Такой формат выгоден брендам преимущественно из-за того, что контент инфлюенсера будет интересен существующей аудитории, а также может привлечь новых подписчиков.

Прямые эфиры

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм
В последнее время все большую популярность набирают прямые эфиры. Они же могут стать интересным вариантом для сотрудничества с блогерами. В рамках прямых эфиров возможно сотрудничество в двух направлениях:

Такая механика сотрудничества интересна форматом и вариативностью коллабораций. Например, представители бренда или инфлюенсер могут выступать в роли гостя-эксперта, или показать мастер-класс в прямом эфире.

Форматы сотрудничества

В бизнес-партнерстве обе стороны должны получать выгоду. С выгодой для бренда все понятно — реклама, увеличение продаж и лояльности. Блогеры же чаще всего получают материальную выгоду от сотрудничества, но далеко не всегда это деньги.

Бартер

Бартер — заветное желание всех рекламодателей, ведь обычно он в 2-3 раза выгоднее, чем денежная выплата вознаграждения лидеру мнений. В качестве оплаты вы можете предложить инфлюенсеру взаимную рекламу, или товары своего бренда.

Как правило, на сотрудничество по бартеру охотно соглашаются блогеры с небольшой аудиторией подписчиков. Блогеры-миллионники же предпочитают в основном коммерческое сотрудничество. Но все индивидуально, зависит от специфики бренда и убеждений блогера. Иногда по бартеру можно сотрудничать и с топовым инфлюенсером, а иногда и владелец блога с несколькими тысячами подписчиков может отказать.

Коммерческое сотрудничество

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Коммерческое сотрудничество в Инстаграм предполагает оплату исключительно деньгами. Стоимость услуг инфлюенсеров варьируется в зависимости от статистики их аккаунта и вида сотрудничества.

Все детали обсуждаются предварительно, после чего бренд переводит оплату, а блогер выполняет установленные перед ним обязательства.

Подарок за публикацию

Некоторые блогеры охотно соглашаются разместить в своем блоге упоминание о бренде за подарок. В качестве подарка может выступать продукция бренда, которая, например, выслана для тестирования. В таком случае все просто — блогер выбирает интересный ему товар из ассортмента компании, пишет о нем рецензию в своем блоге и оставляет себе тестируемый образец.

Промокод

Одним из способов оплаты может выступать персональный промокод на скидку. Блогер размещает пост с промокодом на скидку в своем аккаунте и получает партнерскую комиссию от всех продаж, совершенных по его промокоду.

Это схема отлично работает для рекламы интернет-магазинов. Но чтобы блогер согласился на такой формат сотрудничества, он должен быть уверен в качестве продукции компании и заинтересованности своих подписчиков.

Партнерская ссылка

Партнерская ссылка — весьма распространенный способ сотрудничества. В данном случае, профит для блогера — часть денег от покупок привлеченных им клиентов. Для бренда это минимум затрат — предоставить персональную партнерскую ссылку. Ее блогер должен разместить в своих постах. Подписчики переходят по ссылке, совершают заказы, а часть от потраченных ими денег выплачивается в качестве вознаграждения блогеру. Для Инстаграм больше подходит формат промокода, поскольку нет возможности размещать активные партнерские ссылки в постах.

Такой формат выгоден за счет того, что оплачиваются только фактические клиенты и блогер сам заинтересован в создании качественного рекламного продукта.

Товар в аренду

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Для создания красивых фото для Инстаграм в ход идет все — дорогая бижутерия, одежда, аксессуары, красивые букеты, игрушки, оригинальная мебель. Если компания занимается продажей или изготовлением подобных вещей, она может предложить блогеру товар в аренду для фотосессии.

После проведения фотосессии блогер вернет товар в целости и сохранности. Бренд же получить привлекательную демонстрацию своего продукта, а также возможность отмечать фото блогера с товаром.

Советы и нюансы

Эффективность маркетинговой кампании с привлечением блогеров напрямую зависит от того, насколько грамотно построено сотрудничество. Нюансов в этом вопросе много, и при этом любое сотрудничество с блогерами всегда строится индивидуально. Предлагаем все же ознакомиться с основными тонкостями, которые стоит учесть:

Еще один важный нюанс, о котором многие забывают — к сотрудничеству с блогером нужно готовиться. Прежде чем обращаться за рекламой в любом ее формате, бренд должен сначала:

Заключение

Агенты влияния давно востребованы брендами, и часто даже становятся ключевыми фигурами в рекламной стратегии компании. Но крайне важно правильно подобрать тип сотрудничества. Все приведенные выше форматы эффективны и показывают хорошие результаты с точки зрения вовлеченности и конверсии. Вам нужно лишь выбрать лучший вариант партнерства для своего бренда, чтобы он был максимально выгодным для обеих сторон. Также нужно продумать воронку продаж. Пока вы не подготовите концепцию, с рекламой лучше повременить.

Источник

Сотрудничество с блогерами в Инстаграм: плюсы, минусы и подводные камни

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Заказ рекламных постов у лидеров мнений – один из самых результативных методов продвижения бизнеса в соцсетях. Зная нюансы эффективного сотрудничества с блогерами и тщательно подготовившись к такой раскрутке, вы сможете улучшить репутацию, привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить продажи.

В сегодняшней статье вы узнаете, зачем нужно сотрудничество с блогерами и как его правильно организовать в Инстаграм.

Для чего бизнесу заказывать рекламу у блогера

Магазины сотрудничают с инфлюенсерами, прежде всего, для увеличения числа подписчиков и потенциальных клиентов. Безусловно, каждый бренд рассчитывает на увеличение продаж. Однако это не единственная цель заказа рекламы у лидера мнений. Топовые блогеры помогают повысить узнаваемость бренда и улучшить репутацию. Даже такие крупные компании, как Pepsi, Lancome и Rozetka используют сотрудничество с блогерами, чтобы периодически напоминать о себе целевой аудитории.

Особенности заказа рекламы у блогера по сравнению с таргетингом:

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Как наладить сотрудничество с блогером в Инстаграм

Рассмотрим основные нюансы, влияющие на положительный результат заказа рекламы у лидера мнений.

Правильный выбор блогера

Опытные SMM-специалисты советуют сначала подписаться на понравившегося блогера и в течение нескольких недель анализировать его деятельность в Инстаграм.

Обратите внимание на такие моменты:

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Определение цели кампании

Еще перед началом сотрудничества важно понимать свои приоритетные цели. Например, получение трафика на сайт, повышение интереса к товару, увеличение количества подписчиков в Инстаграм, рост продаж. Желательно выбрать одну-две цели, чтобы блогеру было проще выполнить задачу, а вам – отследить результат.

Максимально конкретизируйте цель, сделав ее измеримой в цифрах. Определитесь, сколько именно заказов, фолловеров или переходов вы желаете получить с помощью рекламной интеграции.

Составление ТЗ

Техническое задание – must have для эффективного сотрудничества.

Включите в ТЗ эти пункты:

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

5 советов по работе с блогерами в Инстаграм

Заключение

Грамотный, продуманный подход к каждому этапу сотрудничества с блогером повышает шансы достижения поставленных целей. Однако для максимальной эффективности рекомендуем вам комбинировать разные способы продвижения: заказ рекламы у инфлюенсеров, проведение конкурсов, настройку таргетинга и массфолловинга.

Источник

Как сотрудничать с блогерами в Инстаграме

Подробный гайд о том, как продвигаться в Инстаграме через рекламу у блогеров.

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Реклама аккаунта в Инстаграме у блогеров один из самых эффективных способов продвижения. Рассказываем, какие есть форматы сотрудничества, как выбрать инфлюенсера и оценить результаты.

Перед началом продвижения не забудьте подготовить профиль. У вас будет всего пару минут, чтобы заинтересовать новую аудиторию. Для этого поработайте над аватаркой, ником, шапкой профиля, закреплёнными Историями и лентой публикаций. Вот наши рекомендации по оформлению профиля.

Как выбрать блогера

После составления портрета аудитории приступайте к поискам. Найти блогера можно в самом Инстаграме. Для начала посмотрите по хештегам или геолокации, а после нескольких инфлюенсеров воспользуйтесь рекомендациями соцсети. У Инстаграма есть инструмент «Похожие страницы». Он находится возле кнопки «Подписаться» → стрелочка вниз:

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

А также, искать блогера можно в чате Инсталогии в Телеграме. Здесь же есть отзывы от рекламодателей и статистика.

Подключите Инстаграм в Амплиферу, чтобы планировать и публиковать посты с компьютера. 7 дней бесплатного периода

Форматы сотрудничества

Прежде чем писать блогеру, определитесь с видом рекламы. Это публикация в Историях, в профиле или like time. Ниже расскажу про каждый из вариантов:

Реклама в Историях

Самый популярный формат: блогер выкладывает одну или несколько Историй с рассказом про аккаунт и с меншеном вашей страницы. Реклама в Историях дешевле, чем в профиле и её смотрит более активная аудитория.

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Пример рекламы в Историях

Реклама в профиле

Блогер выкладывает в ленту пост с фото и рассказом про вашу страницу или продукт. Преимущество в том, что пост в ленте останется, а не исчезает через 24 часа. И также охваты у постов выше.

Like Time

Like Time — способ продвижения, когда блогер делает пост и призывает аудиторию подписаться на несколько страниц, оставить лайк и комментарий.
В этом случае вы получите не только новых читателей, но и активность на странице. А ещё, выполняя условия like time, подписчики знакомятся с вашим контентом.

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Пример поста с Like Time

Как начать сотрудничество

После выбора блогера свяжитесь с ним и отправьте ваше предложение. Обычно в шапке профиля есть информация, куда писать: директ, почта, pr-аккаунт или контакт менеджера. Если указана почта для связи, используйте её — не пишите в директ, письмо может просто потеряться.

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Пример плохого сообщения

Представьтесь, расскажите подробно про компанию/блог, какой формат рекламы хотели приобрести и на каких условиях:

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Пример хорошего сообщения

Важно подробно обсудить сотрудничество: как будет проходить реклама, какой будет формат и в какое время она выйдет. Это поможет избежать неприятных сюрпризов.

Заранее подготовьте тезисы про ваш блог и макеты. Тезисы — это краткая информация про ваш блог и основные темы. Макеты — рекламные материалы, которые блогер публикует без правок. Некоторые инфлюенсеры самостоятельно делают макеты, тогда попросите прислать их заранее на согласование.

Если блогер отказывается предоставлять статистику, это плохой звонок. Скорее всего, в таком аккаунте подписчики накручены.

Начните пользоваться Амплифером, чтобы публиковать в Инстаграм фото и видео, тегать публикации метками, смотреть статистику и получать рекомендации лучшего времени для постинга

Как оценить результат

Понять итог поможет статистика, которую предоставит блогер после сотрудничества. Важно заранее договориться об этом. Если реклама в Историях, то попросите показать статистику через 24 часа после публикации. Обратите внимание на охваты и клики по меншену. А если публикация в профиле, то собрать метрики лучше через 4−7 дней.

При рекламе коммерческого аккаунта, дайте промокод для аудитории инфлюенсера. Тогда можно будет отследить не только количество подписавшихся, но и количество новых клиентов.

Рекомендую собирать итоги продвижения в одном месте. Можно завести таблицу, где будут зафиксированы ник блогера, количество аудитории, стоимость рекламы и формат, цена подписчика. Это поможет понять полную картину и выделить блогеров, к которым можно вернуться за рекламой ещё раз.

Запомнить

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Публикуйте в Инстаграм с компьютера

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Попробуйте Амплифер, чтобы организовать постинг в Инстаграм по расписанию. Отслеживайте активность и получайте рекомендации по лучшему времени для публикации.

Источник

Как написать предложение блогеру о размещении рекламы

Реклама у популярных блогеров — маркетинговый тренд последних лет. Нативная реклама у инфлюенсеров гораздо более эффективна, чем традиционные каналы продвижения. Но преимущества сотрудничества с блогерами оценили еще далеко не все. Многие считают популярных инфлюенсеров недосягаемыми или попросту не знают, как написать предложение блогеру. Давайте рассмотрим пошагово, как предложить сотрудничество и выстроить эффективную стратегию общения с блогером.

Как выбрать блогера для сотрудничества

Ключевой момент в сотрудничестве с инфлюенсерами — выбирать именно того блогера, который идеально подходит вам. Тематика блога должна быть релевантна УТП бренда, а его аудитория соответствовать портрету потенциального клиента. Вот еще несколько основных критериев, по которым стоит оценить приглянувшегося инфлюенсера:

Как предложить сотрудничество блогеру

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Сотрудничество с лидерами мнений позволяет получить уже готовую аудиторию, лояльность которой блогер возможно зарабатывал не один год. Инфлюенсеры имеют определенный запас доверия у своих подписчиков, и когда они продвигают какую-либо услугу или товар, реклама воспринимается скорее как совет друга. Естественно, что при таких обстоятельствах ни один хороший блогер не станет сотрудничать с сомнительными брендами и рекламировать продукт, в котором не уверен.

Поэтому при работе с блогером важно грамотно сформулировать предложение и показать преимущества сотрудничества. Четко обозначив условия изначально, вы сможете избежать неопределенностей и разногласий в будущем.

Шаг 1: Подготовьте аккаунт

Уважающий себя и свою аудиторию инфлюенсер никогда не будет рисковать своей репутаций и рекламировать низкопробные аккаунты. Поэтому если вы хотите, чтобы как можно больше хороших блогеров согласились рекомендовать ваш аккаунт, а реклама дала максимальную отдачу, следует тщательно подготовить свою страничку перед сотрудничеством.

Ваш аккаунт обязательно должен соответствовать следующим критериям:

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

В последних постах рекомендуется представить свой продукт, чтобы инфлюенсер смог сразу оценить, сможет ли он заняться рекламой вашего товара или услуги.

Шаг 2: Определите тип сотрудничества

Есть несколько вариантов, как вас может прорекламировать блогер:

Отличаются и варианты вознаграждения блогера. Большинство предпочитают сотрудничать на коммерческой основе, но есть возможность сотрудничать также по бартеру, сдавая товар в аренду или предоставляя уникальные промокоды на скидку или партнерскую программу.

Подробнее о типах сотрудничества мы уже писали. Обязательно определите, по какой схеме вы планируете сотрудничать, чтобы составить максимально четкое предложение.

Шаг 3: Составьте список блогеров

Далее отберите блогеров, с которыми планируете сотрудничать. Найти подходящих блогеров можно по хештегам, геолокации, описанию в профиле, через базы блогеров.

Рекомендуется составить список из нескольких блогеров, подходящих для сотрудничества. Во-первых, нужно быть готовым к тому, что некоторые блогеры могут отказать в сотрудничестве без объяснения причин. Во-вторых, привлекательный на первый взгляд аккаунт для рекламы при детальном анализе статистики может оказаться с накрученными или неактивными подписчиками.

Внимательно изучите контент блогера, прежде чем предложить ему партнерство. Если блогер никогда не проявлял интереса к продукции вашей компании или тематика блога слишком отличается, то шансы на успех невелики.

Не стоит предлагать сотрудничество и тем, кто негативно относится к продукции. Например, если блогер является активным защитником природы, он не станет рекламировать натуральные шубы, даже если они будут самого лучшего качества.

Шаг 4: Проверьте качество и вовлеченность аудитории блогера

Прежде чем предложить сотрудничество блогеру, обязательно проверьте качество и вовлеченность его аудитории. Поможет в этом сервис trendHERO. С его помощью вы сможете проверить аккаунт блогера по более чем 90 метрикам.

Пристальное внимание рекомендуется обратить на следующие ключевые показатели:

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Только проведя детальный анализ аккаунта блогера вы сможете выбрать перспективный блог с наиболее подходящей аудиторией, а не платить за воздух, размещая рекламу на “мертвую” аудиторию.

Шаг 5: Составьте приветственное письмо

Когда блогеры, с которыми вы хотели бы сотрудничать уже отобраны, можно переходить к ключевому этапу — составлению письма.

Вне зависимости от тематики блога, предложение должно быть написано в вежливом тоне, с обращением на “вы”, а вот стилистика может немного отличаться. Если вы пишите блогеру-подростку, то можно писать простым языком, не перегружая текст лишними формальностями. При общении с остальными инфлюенсерами выбирайте сдержанный официальный тон.

Примерная структура предложения блогеру:

Обязательно проверьте сообщение на ошибки. Это всегда вызывает негатив, и создает ощущение непрофессионализма.

Шаг 6: Отправьте сообщение

Вы можете писать в личные сообщения, в мессенджеры или на электронную почту, если в аккаунте указаны контакты для сотрудничества.

По возможности организуйте рассылку от имени лица, занимающего высокую должность в компании. Письма от PR-менеджера блогер может проигнорировать, в то время, как сообщения от ART-директора или управляющего выглядят весомей.

Шаг 7: Проведите переговоры

текст для сотрудничества с блогером как сделать в инстаграм

Если блогер ответил на первое письмо и заинтересовался в сотрудничестве, теперь нужно провести переговоры, детальнее обсудить вознаграждение, формат сотрудничества. Постарайтесь максимально детально обсудить все нюансы, четко описать какой пост и когда вы хотите видеть, какие цели ставите перед рекламной кампанией. Обсудите порядок согласования публикации.

Чем четче будет составлено ТЗ, тем меньше шансов, что вы останетесь разочарованы рекламной кампанией.

Что дальше?

Если блогера устраивает предложенный формат сотрудничества, дело остаётся только за реализацией. Первое, что рекомендуется сделать — заключить договор на сотрудничество. Конечно, можно обойтись и без этого, но работая с инфлюенсерами, нужно понимать, что вы будете работать с разными людьми, и накладки случаются. Поэтому, лучше заранее обезопасить себя, и составить договор, который бы предоставил определенные гарантии, как бренду, так и блогеру, и позволил четко обозначит права и обязанности сторон.

В договоре обязательно должны быть указаны:

Чтобы заключить договор, даже не нужно лично встречаться с лидером мнений. Достаточно просто подписать его в электронном формате.

После проведения рекламной компании, обязательно оцените ее результативность. Если партнерство принесло положительный результат, поблагодарите блогера за сотрудничество. Вы также можете сохранить его контакты, для повторного обращения, ведь как показывает практика, инфлюенсер маркетинг лучше всего работает при постоянном сотрудничестве.

Советы и нюансы

Многие пишут блогерам и совершают ряд все тех же, повторяющихся ошибок. Ниже предлагаем некоторые рекомендации, как сделать свое предложение блогеру максимально правильным:

Если учитывать ряд очевидных моментов, вы с легкостью сможете составить привлекательное предложение блогера и провести успешную рекламную кампанию. А со временем вы сможете набрать свою базу лидеров мнений, сотрудничество с которыми приносит наибольшую прибыль. Главное помнить — блогеры, такие же обычные люди и не забывать о правилах хорошего тона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *