театр живого актера это
ТЕПЕРЬ У КАЖДОГО ПОЯВИЛСЯ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ АКТЕРСКУЮ МЕЧТУ!
Студия Геннадия Терновского ««Театр Живого Актера» имени Николая Васильевича Демидова» и кинокомпания «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА» проводят набор студентов для обучения искусству актера и дальнейшей работы в качестве профессиональных актеров.
ВСЕМ ВЫПУСКНИКАМ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА.
Ни одна театральная школа (в том числе и ВУЗы) не может гарантировать своим выпускникам дальнейшую работу по специальности.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ АКТЕРСКОЕ БУДУЩЕЕ!
— Новый формат образования
— Уникальная система актерского мастерства (об ее эффективности написано в разделе «школа Демидова»)
— Ведущие педагоги по Демидовской системе в России.
— Срок обучения меньше, чем в ВУЗе
— Возможность совмещать обучение с работой
— Работа в проектах кинокомпании и продюсерского центра уже в процессе обучения (НАШИ СТУДЕНТЫ УЖЕ СНИМАЮТСЯ В КИНО!)
— Гарантированное трудоустройство в актерской профессии после окончания обучения
— Возможность участия в проектах Голливудских кинопроизводителей
— Юридические гарантии (все закреплено в договоре)
— Гибкая система скидок (индивидуальный подход)
— Возрастных ограничений нет (нам нужны разные типажи)
— Продвижение («раскрутка») актеров через проекты Театра, кинокомпании и продюсерского центра. Нашими партнерами являются как российские, так и зарубежные студии (раздел «партнеры»)
Объективно, в данный момент «Театр Живого Актера» является лучшей театральной школой в России.
Более подробно о проекте написано в разделе «Наша история»
Летом 2019 года кинокомпания «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА»
сняла короткометражный фильм-тизер «Окраплённые».
Наша школа выступает партнёром данного проекта.
Главные роли в фильме исполнили известные российские актёры: Геннадий Терновский, Денис Никифоров и Анастасия Панина.
Остальные роли исполнили студенты нашей школы:
Юрий Дудунов, Анна Захарова, Сергей Письменный,
Илья Голубев, Максим Горшков, Кирилл Чабан.
Фильм можно посмотреть здесь >>>>>
В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ С COVID-19 ЗАНЯТИЯ В СТУДИИ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ.
Кинокомпания «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА» и театр-студия «Театр Живого Актера» имени Николая Васильевича Демидова, проводят набор слушателей для обучения искусству актера, с целью дальнейшей работы в качестве профессиональных актеров.
Именно для достижения данной цели, принято решение задействовать во всех кино-проектах «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА», а также во всех театральных постановках «Театра Живого Актера», исключительно актеров, прошедших обучение в «Театре Живого Актера». Мы готовим актёров для собственных проектов. Именно поэтому, ВСЕМ выпускникам студии ГАРАНТИРУЕТСЯ работа в театре и кино.
Ни одна театральная школа (в том числе и ВУЗы) не может гарантировать своим выпускникам дальнейшую работу по специальности. ( Только в одной Москве около миллиона безработных выпускников различных театральных ВУЗов и школ)
МЫ ГАРАНТИРУЕМ.
Это реальный шанс для КАЖДОГО реализовать свой актёрский потенциал и мечту.
Возраст ЛЮБОЙ.
На базе театра-студии будет создаваться профессиональный театр «Театр Живого Актера» и театральная школа при нём. И для театра, и для школы будет, либо приобретено помещение, либо построено новое.
Театр «Живого актера»
Следующий этап в становлении народного театра характеризуется появлением спектаклей театра живого актера. Начало этого, высшего этапа принято относить к первым десятилетиям ХVIII века. Наиболее значительным памятником этого этапа является устная народная драма «Царь Максимильян». Ее разыгрывали почти по всей России. Она бытовала в рабочей, крестьянской, солдатской, разночинной среде.
В ноябре или декабре, в преддверии рождества и святок, будущие актеры собирались, чтобы выучить текст, определить мизансцены, подготовить реквизит. Обычно руководил всем исполнитель главной роли, он же самый опытный в театральных делах человек. Роли заучивались с голоса, и так как тексты, за редким исключением, не были зафиксированы письменно, в них по ходу дела могли вноситься самые различные изменения.
Мизансцены там более никак не фиксировались и воссоздавались исключительно по памяти. Реквизит был самый простой: оклеенный «золотой» или «серебряной» бумагой стул служил троном, из картона делалась корона, из дерева – меч для палача, подвешенный на веревке лапоть, изображал кадило попа. Не сложнее были костюмы. Только для исполнителя роли царя нужно было раздобыть брюки с широкими лампасами да прикрепить на плечи пышные эполеты. На костюмы других участников большого внимания не обращали.
И всюду актеры находили множество благодарных зрителей. Народные актеры в большинстве своем не были профессионалами, это были особого рода любители, знатоки народной традиции, которая переходила по наследству от отца к сыну, от деда к внуку, от поколения к поколению деревенской молодежи допризывного возраста. Такие же традиции существовали в военных частях, квартировавших в провинциальных российских городках, на небольших фабриках и даже в тюрьмах и острогах.
Любовь народа к театральным зрелищам и сила воздействия представлений были столь велики, что память о виденном хоть однажды спектакле сохранялась на всю жизнь. Не случайно и по сей день можно записать яркие воспоминания зрителей народных спектаклей более чем полувековой давности: описание костюмов, манеры игры, целые запомнившиеся сцены и диалоги, звучавшие в представлениях песни.
Стиль народной драмы характеризуется наличием в нем разных слоев или стилевых рядов, каждый из которых по-своему соотносится с сюжетом и системой персонажей.
Так, главные герои изъясняются торжественной церемониальной речью, представляются, отдают приказы и распоряжения. В минуты душевных потрясений персонажи драмы произносят проникновенные лирические монологи (их иногда заменяет исполнение песни).
В диалогах и массовых сценах звучит бытовая событийная речь, в которой выясняются отношения и определяются конфликты.
Комическим персонажам присуща шутливая, пародийная речь. Актеры, исполнявшие роли старика, слуги, доктора-лекаря, часто прибегали к импровизации на основе традиционных в фольклоре приемов обыгрывания глухоты, синонимов и омонимов.
Особую роль играют в народной драме песни, исполнявшиеся героями в критические для них моменты или хором — комментатором совершающихся событий. Песни были своеобразным эмоционально-психологическим элементом представления. Они исполнялись большей частью фрагментарно, раскрывая эмоциональный смысл сцены или состояние персонажа. Обязательными были песни в начале и конце представления. Песенный репертуар народных драм состоит преимущественно из авторских популярных во всех слоях общества песен XVIII—XIX веков. Это и солдатские песни «Ездил белый русский царь», «Мальбрук в поход уехал», «Хвала, хвала тебе, герой», и романсы «Я вечор в лужках гуляла», «Я в пустыню удаляюсь», «Что затуманилась, зоренька ясная» и многие другие.
Среди народных драм встречаются сюжеты, известные в немногих записях или даже в единичных полных вариантах. Их тексты (не считая свидетельств, фрагментов) отсутствуют как в обширных дореволюционных архивах, так и в материалах экспедиций советского времени, работавших в местах записи этих пьес.
Особую, чрезвычайно яркую страницу народной театральной зрелищной культуры составляют ярмарочные увеселения, и гулянья в городах по случаю больших календарных праздников (рождество, масленица, пасха, троица и пр.) или событий государственной важности (коронование на царство, торжества в честь военных побед и т.п.).
Расцвет гуляний приходится на XVIII—ХIХ века, хотя отдельные виды и жанры народного искусства, составлявшие непременную принадлежность ярмарочной и городской праздничной площади, создавались и активно бытовали задолго до обозначенных столетий и продолжают, часто в трансформированном виде, существовать по сей день. Таков кукольный театр, медвежья потеха, отчасти прибаутки торговцев, многие цирковые номера. Другие жанры были порождены ярмарочной площадью и ушли из жизни вместе с прекращением гуляний.
2.5Театр «Живого актера»
Следующий этап в становлении народного театра характеризуется появлением спектаклей театра живого актера. Начало этого, высшего этапа принято относить к первым десятилетиям ХVIII века. Наиболее значительным памятником этого этапа является устная народная драма «Царь Максимильян». Ее разыгрывали почти по всей России. Она бытовала в рабочей, крестьянской, солдатской, разночинной среде.
В ноябре или декабре, в преддверии рождества и святок, будущие актеры собирались, чтобы выучить текст, определить мизансцены, подготовить реквизит. Обычно руководил всем исполнитель главной роли, он же самый опытный в театральных делах человек. Роли заучивались с голоса, и так как тексты, за редким исключением, не были зафиксированы письменно, в них по ходу дела могли вноситься самые различные изменения.
Драматические игры и представления еще в начале XX века составляли органическую часть праздничного народного быта, будь то деревенские посиделки, духовные училища, солдатские и фабричные казармы или ярмарочные балаганы.
И всюду актеры находили множество благодарных зрителей. Народные актеры в большинстве своем не были профессионалами, это были особого рода любители, знатоки народной традиции, которая переходила по наследству от отца к сыну, от деда к внуку, от поколения к поколению деревенской молодежи допризывного возраста. Такие же традиции существовали в военных частях, квартировавших в провинциальных российских городках, на небольших фабриках и даже в тюрьмах и острогах.
Любовь народа к театральным зрелищам и сила воздействия представлений были столь велики, что память о виденном хоть однажды спектакле сохранялась на всю жизнь. Не случайно и по сей день можно записать яркие воспоминания зрителей народных спектаклей более чем полувековой давности: описание костюмов, манеры игры, целые запомнившиеся сцены и диалоги, звучавшие в представлениях песни.
Стиль народной драмы характеризуется наличием в нем разных слоев или стилевых рядов, каждый из которых по-своему соотносится с сюжетом и системой персонажей.
Так, главные герои изъясняются торжественной церемониальной речью, представляются, отдают приказы и распоряжения. В минуты душевных потрясений персонажи драмы произносят проникновенные лирические монологи (их иногда заменяет исполнение песни).
В диалогах и массовых сценах звучит бытовая событийная речь, в которой выясняются отношения и определяются конфликты.
Комическим персонажам присуща шутливая, пародийная речь. Актеры, исполнявшие роли старика, слуги, доктора-лекаря, часто прибегали к импровизации на основе традиционных в фольклоре приемов обыгрывания глухоты, синонимов и омонимов.
Среди народных драм встречаются сюжеты, известные в немногих записях или даже в единичных полных вариантах. Их тексты (не считая свидетельств, фрагментов) отсутствуют как в обширных дореволюционных архивах, так и в материалах экспедиций советского времени, работавших в местах записи этих пьес.
Особую, чрезвычайно яркую страницу народной театральной зрелищной культуры составляют ярмарочные увеселения, и гулянья в городах по случаю больших календарных праздников (рождество, масленица, пасха, троица и пр.) или событий государственной важности (коронование на царство, торжества в честь военных побед и т.п.).
Расцвет гуляний приходится на XVIII—ХIХ века, хотя отдельные виды и жанры народного искусства, составлявшие непременную принадлежность ярмарочной и городской праздничной площади, создавались и активно бытовали задолго до обозначенных столетий и продолжают, часто в трансформированном виде, существовать по сей день. Таков кукольный театр, медвежья потеха, отчасти прибаутки торговцев, многие цирковые номера. Другие жанры были порождены ярмарочной площадью и ушли из жизни вместе с прекращением гуляний.
Чем живет частный театр музыканта и композитора Александра Пантыкина
В небольшом зале «Живого театра» нет кресел. Есть стулья, которых не хватает из-за большого количества зрителей. Зрителей всех возрастов. В зале «Живого театра» нет сцены – есть свободная площадка перед зрителями, где и выступают актеры: минимум декораций, минимум пафоса – только живая музыка, которую играют здесь же, и только живое общение.
В репертуаре театра большую часть занимают спектакли для детей от трех лет, но это вовсе не означает, что взрослые не наслаждаются просмотром, скорее, наоборот: они также хлопают, также подпевают, а иногда и поддаются ненавязчивому интерактиву больше, чем их дети. Этому театру удалось занять еще никем не тронутую нишу – спектакли для совсем маленьких детей. При этом театр интересен зрителям любого возраста. О том, как команде «Живого театра» это удалось – в нашем материале.
«Театр на колесах»
Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр», главная особенность которого – только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество, открылся пятого декабря 2014 года. Продюсером и художественным руководителем театра является известный музыкальный и театральный деятель, председатель Союза композиторов Свердловской области, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Александр Пантыкин, главным режиссером – его сын Сергей Пантыкин.
«Живой театр» – это в полном смысле слова «театр на колесах». Все сценографические решения, начиная декорациями и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны. Где бы ни находился зритель – в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде, как они были задуманы.
Театр открылся музыкальной сказкой для детей от трех лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провел большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках губернаторского Благотворительного тура. В июне 2015 года «Живой театр» выиграл грант Союза театральных деятелей Российской Федерации на реализацию проектов для детей и подростков. Благодаря этому театр приступил к работе над постановкой «Мышонок Криспи». В марте этого года театр получил свою резиденцию – в старинном фотоателье на улице Малышева в Екатеринбурге. До этого «Живой театр» долгое время не имел своей постоянной площадки и гастролировал по всей Свердловской области.
Художественный руководитель театра Александр Пантыкин и главный режиссер Сергей Пантыкин.
Универсальный язык
Причина основания «Живого театра» предельна проста: его создатели осознали, что есть четкая необходимость в качественном продукте для детей от трех и до десяти лет. Иных театров, ориентированных на зрителя такого возраста и предоставляющего подходящий для них формат, не сыщешь, пожалуй, даже в других городах России. Исполнительный директор «Живого театра» Алексей Арпишкин рассказывает: «В нашем театре все актеры профессиональные – все они окончили Екатеринбургский государственный театральный институт, все с высшим образованием. Все музыканты, главные режиссеры и приглашенные режиссеры, которые работают с нами, тоже профессионалы. Более того, они имеют богатейший опыт работы».
Под «особым форматом театра» подразумевается постановка детских мюзиклов с живой музыкой и обязательная интерактивность. Пьесы для «Живого театра» пишутся теми, кто входит в команду театра. Таким образом, все идеи для постановок созданы с нуля, как и персонажи. «Мы не опирались ни на какие известные или неизвестные, но существующие произведения. Все герои и все идеи – исключительно наши выдумки», – утверждает исполнительный директор «Живого театра» Алексей Арпишкин. Важно то, что в каждом спектакле есть мораль: нужно слушать родителей, нужно бороться со страхами, нужно радоваться жизни и любить ее. Словом, все спектакли направлены на то, чтобы научить ребенка чему-то хорошему.
Вы спросите, как театру удается делать постановки, понятные даже для тех, кто совсем недавно научился строить предложения? Секрет прост – дело в музыке. «Музыка воспринимается всеми, начиная от самого раннего возраста. Музыку понимают все, даже люди, которые не умеют разговаривать и не понимают каких-то слов», – объясняет Алексей Арпишкин.
Актеры спектакля «Хныка и Гыка».
«Маленький взрослый»
Звукорежиссер, светорежиссер, администратор, художественный руководитель, главный режиссер, музыканты и основная труппа – таков «скелет» театра. Периодически в постановках принимают участие и приглашенные под определенный проект актеры. Работа с актерами здесь в принципе сдельная – нет зарплат, только проектная система.
Актеры «Живого театра» должны в первую очередь уметь петь, затем – танцевать, а после – играть. Если актер соответствует всем требованиям, то, скорее всего, он останется в «Живом театре» навсегда.
«Когда выходишь после института, поначалу хочется играть исключительно серьезные роли. Со временем, когда переиграл всех серьезных, хочется получать другую отдачу от зрителя, а отдача от взрослых, разумеется, не такая же, как от детей, – рассказывает актер «Живого театра» Егор Коротаев. – Не стоит думать, что к юным зрителям мы относимся иначе, нежели к взрослым – мы не позволяем себе глупой игры. Спектакль для детей не особо и отличается от работы над серьезными проектами. Для меня ребенок – такой же взрослый, только меньшего размера. И, как показывает опыт, эти спектакли радуют как детей, так и взрослых. Мне кажется, играя в детских спектаклях, я сам расту, как и мои зрители».
Привычка к передвижению
В течение трех лет, с момента открытия театра и до получения здания для театра, ввиду отсутствия своей площадки команда «Живого театра» активно занималась передвижной деятельностью. Такой опыт внес свою лепту при подборе декораций: сейчас все декорации для спектаклей легко складываются и легко убираются в машину, потом они все разворачиваются и превращаются в большие декорации. Периодически «Живой театр» ездит по школам с выступлениями для начальных классов. В конце августа, например, команда театра пережила большой тур – 26 городов Свердловской области.
«Мы по-прежнему остаемся передвижным театром, несмотря на выделенное нам здание. Площадка на Малышева – это такой наш «дом», в котором мы можем сложить вещи, попить чай, отдохнуть, принять у себя наших друзей или просто гостей. А так мы способны выступить на любой площадке: от библиотеки до больших залов до тысячи человек. До стадиона, правда, еще рановато», – смеясь, рассказывает исполнительный директор «Живого театра».
Постановки – не предел
Помимо показа спектакля для детей всех возрастов, в «Живом театре» также проводится масса других мероприятий. Таких, как, например, проведение выставок или празднование дня рождения ребенка. Также здесь проводятся различные встречи с друзьями театра, которые устраивают свои творческие, музыкальные вечера.
В театре периодически проходят проекты, в рамках которых набираются дети для постановки мюзикла. Сейчас, например, благодаря сотрудничеству с немецким консулом был проведен очередной кастинг детей, по результатам которого были набраны две группы. Вскоре будет поставлен мюзикл на немецком языке. С ребятами занимаются преподаватели-профессионалы: учитель по вокалу, актерскому мастерству, художественному мастерству, композиторы, учителя по сценической речи. Впрочем, они же занимаются и с основными актерами театра, дабы поддержать их высокий уровень игры.
Актеры «Живого театра» смогут найти общий язык со всеми.
Спектакли без капризов
Удивительно, но с капризными детьми, по словам исполнительного директора «Живого театра», актерам во время спектакля еще никогда не приходилось сталкиваться. По его мнению, все дело в том, что манера подачи постановок просто еще не приелась и заинтересовывает любого зрителя потому, что для него это в диковинку. «Когда мы чаще занимались передвижной деятельностью и ездили куда-то далеко за Екатеринбург, в малонаселенные пункты, там нас всегда воспринимали очень хорошо. Чем ближе к Екатеринбургу мы выступали, тем более странно нас воспринимали дети. Тогда мы думали, что дело в том, что в большом городе дети более избалованы, ничем их не удивить. К счастью, позже мы поняли: дело, скорее всего, в осознанности. Раньше все думали, что это халтура, а сейчас после того, как нам дали здание, все актеры и сотрудники театра стали относиться к делу серьезнее, – рассказывает исполнительный директор «Живого театра» Алексей Арпишкин. – Пример тому – недавняя поездка на фестиваль в Москву. Там мы показали всего четыре спектакля, после чего нас на руках носили. Самое приятное для нас – когда ты видишь, что людям реально нравится то, что ты делаешь, и понимаешь, что живешь и занимаешься этим каждый день не зря. Видеть целый зал смеющихся детей – по-моему, это все, что нужно».
Театр Живого Действия (ТЖД)
[править] Театр Живого Действия (ТЖД)
Спектакли сконструированы таким образом, чтобы зритель был максимально вовлечён в происходящее и мог участвовать в нём наравне с актёрами, обладал свободой действия и при этом не мог повредить постановке. Он обязательно сталкивается с необходимостью делать выбор, и каждое принятое им решение влияет на ход действия. Для создания таких спектаклей привлекаются гейм-дизайнеры, которые создают систему, позволяющую выполнить следующие условия:
Приходя на спектакль, зрители получают свою роль, им рассказывают о месте и времени, в котором им предстоит действовать, а также о характере и биографии их персонажей. Дальше все зависит от их решений и действий, поэтому один и тот же спектакль каждый раз играется по-разному, готового сценария для них просто не существует. Актеры лишь сохраняют общую канву или расставляют правильные смысловые акценты, но на ход сюжета влияют не они, а зрители. [1]
Содержание
[править] История
История Театра Живого действия началась в 2016 году, когда Владимир Молодых, один из создателей московской ассоциации «Игры будущего», занимающейся большим количеством интерактивных проектов в образовательной и бизнес-среде, обратился к режиссеру Анастасии Киреевой с желанием создать проект в сфере интерактивного искусства. Она предложила сделать репертуарный театр, состоящий только из интерактивных спектаклей. С этого начался Театр Живого Действия. [2]
Первое время в новом театре Анастасия работала одна, привлекая разных гейм-дизайнеров к разработке спектаклей. Тогда театр проводил спектакли на арендной площадке в культурном центре «Хитровка» в подвальном помещении, которое очень хорошо подходило под атмосферу постановки «1984», созданной Анастасией Киреевой совместно с актером и режиссером Василием Цыганцовым по мотивам одноимённого произведения Джорджа Оруэлла. Это был иммерсивный спектакль, где людям предлагалось побыть работниками министерства правды. Он, в отличие от более поздних спектаклей Театра Живого Действия, предполагал минимальное количество самостоятельных решений и был менее интерактивным, что объяснялось идеей произведения Оруэлла. [3]
В 2017 году в рамках всероссийского культурного проекта «Библионочь», ТЖД делает для Государственной Ленинской Библиотеки спектакль-променад по всему зданию по событиям 1917 года «Вы не видели Дмитрия Ивановича?». Зрители ходили за актёрами небольшими группами по 20 человек не пересекаясь друг с другом. Всего в постановке было задействовано около 40 актёров и 280 зрителей. Это была первая действительно масштабная постановка в истории ТЖД, после которой в театре появились первые актёры.
В 2018 году театр берёт первый президентский грант на создание спектакля по мотивам одноимённого произведения алтайского эпоса «Маадай-Кара». [3] Он задумывался как спектакль-медитация, который обращается к далёким воспоминаниям прошлого, когда родители читали детям книги вслух. Только теперь уже самим зрителям предстояло читать друг другу слова сказителя, а рядом, на театральной сцене, оживал бы мир прочитанного — силами хореографов, актеров, музыкантов и художников. Тогда театр базировался уже не в «Хитровке», а в фотостудии на Преображенской площади. Однако фотостудия находилась на территории НИИДАР, бывшего завода, из-за чего часто возникали проблемы с проходной. [3] В это время появляются спектакли «С Днем Рождения, Алекс» (идея и геймдизайн Ася Володина), «Последнее Чувство» (идея и геймдизайн Николай Князев), «Другая Дорога» (идея и геймдизайн Майка Янга).
После «Маадай-Кара» в театре гейм-дизайнерами студии игровых решений «Полдень» Ксенией Рубановой и Евгений Патаракиной был поставлен спектакль «Ностальгия». Параллельно с ним, был поставлен спектакль «Партизан», созданный по идее шведских гейм-дизайнеров. [3]
В том же 2018 году ТЖД снова принимает участие в Библионочи, где ставит интерактивный спектакль «Дело о Библиотеке» для Российской Государственной Библиотеки в Доме Пашкова. В нём приняло участие около 200 зрителей. [4]
В 2019 году ТЖД получает второй грант на создание Центра Интерактивного Искусства «ТЖД». В августе 2019 театр начал работу в новом помещении на Павелецкой, на ремонт которого был собран краудфандинг на Планете.ру. Центр работает в том же помещении, что и театр. В свободное от спектаклей время там проходят бесплатные лекции, мастерклассы, хакатоны и творческие лаборатории.
В том же году театр участвует в международном фестивале ленд-арта «Архстояние» с постановкой «Город Солнца». Действие проходило в парке «Никола-ленивец», в нем участвовали 60 актёров, гейм-дизайнеров, архитекторов и художников. Постановка была уникальной тем, что длилась два дня с перерывом на 4 часа глубокой ночью. Через эту постановку прошло около 700 зрителей. [3]
В 2020 году ТЖД получает третий грант на программу популяризации интерактивных методик в культуре и искусстве, реализуемую в Центре.
Во время пандемии театр не прекращал свою деятельность. В репертуаре появляются онлайн-постановки: разговор-перформанс «Внутренний Нобель», который проходит каждый раз на новую тему, и спектакль-процесс «Стая».
[править] Текущий репертуар
В настоящее время репертуар ТЖД состоит из восьми спектаклей: