театр живого актера это

ТЕПЕРЬ У КАЖДОГО ПОЯВИЛСЯ РЕАЛЬНЫЙ ШАНС РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ АКТЕРСКУЮ МЕЧТУ!

Студия Геннадия Терновского ««Театр Живого Актера» имени Николая Васильевича Демидова» и кинокомпания «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА» проводят набор студентов для обучения искусству актера и дальнейшей работы в качестве профессиональных актеров.

ВСЕМ ВЫПУСКНИКАМ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА.

Ни одна театральная школа (в том числе и ВУЗы) не может гарантировать своим выпускникам дальнейшую работу по специальности.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ АКТЕРСКОЕ БУДУЩЕЕ!

— Новый формат образования

— Уникальная система актерского мастерства (об ее эффективности написано в разделе «школа Демидова»)

— Ведущие педагоги по Демидовской системе в России.

— Срок обучения меньше, чем в ВУЗе

— Возможность совмещать обучение с работой

— Работа в проектах кинокомпании и продюсерского центра уже в процессе обучения (НАШИ СТУДЕНТЫ УЖЕ СНИМАЮТСЯ В КИНО!)

— Гарантированное трудоустройство в актерской профессии после окончания обучения

— Возможность участия в проектах Голливудских кинопроизводителей

— Юридические гарантии (все закреплено в договоре)

Гибкая система скидок (индивидуальный подход)

— Возрастных ограничений нет (нам нужны разные типажи)

— Продвижение («раскрутка») актеров через проекты Театра, кинокомпании и продюсерского центра. Нашими партнерами являются как российские, так и зарубежные студии (раздел «партнеры»)

Объективно, в данный момент «Театр Живого Актера» является лучшей театральной школой в России.

Более подробно о проекте написано в разделе «Наша история»

Летом 2019 года кинокомпания «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА»

сняла короткометражный фильм-тизер «Окраплённые».

Наша школа выступает партнёром данного проекта.

Главные роли в фильме исполнили известные российские актёры: Геннадий Терновский, Денис Никифоров и Анастасия Панина.

Остальные роли исполнили студенты нашей школы:

Юрий Дудунов, Анна Захарова, Сергей Письменный,

Илья Голубев, Максим Горшков, Кирилл Чабан.

Фильм можно посмотреть здесь >>>>>

В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ С COVID-19 ЗАНЯТИЯ В СТУДИИ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ.

Кинокомпания «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА» и театр-студия «Театр Живого Актера» имени Николая Васильевича Демидова, проводят набор слушателей для обучения искусству актера, с целью дальнейшей работы в качестве профессиональных актеров.

Именно для достижения данной цели, принято решение задействовать во всех кино-проектах «ОБЕРЕГЪ-СИНЕМА», а также во всех театральных постановках «Театра Живого Актера», исключительно актеров, прошедших обучение в «Театре Живого Актера». Мы готовим актёров для собственных проектов. Именно поэтому, ВСЕМ выпускникам студии ГАРАНТИРУЕТСЯ работа в театре и кино.

Ни одна театральная школа (в том числе и ВУЗы) не может гарантировать своим выпускникам дальнейшую работу по специальности. ( Только в одной Москве около миллиона безработных выпускников различных театральных ВУЗов и школ)

МЫ ГАРАНТИРУЕМ.

Это реальный шанс для КАЖДОГО реализовать свой актёрский потенциал и мечту.

Возраст ЛЮБОЙ.

На базе театра-студии будет создаваться профессиональный театр «Театр Живого Актера» и театральная школа при нём. И для театра, и для школы будет, либо приобретено помещение, либо построено новое.

Источник

Театр «Живого актера»

театр живого актера это театр живого актера это театр живого актера это театр живого актера это

театр живого актера это

театр живого актера это

Следующий этап в становлении народного театра характеризуется появлением спектаклей театра живого актера. Начало этого, высшего этапа принято относить к первым десятилетиям ХVIII века. Наиболее значительным памятником этого этапа является устная народная драма «Царь Максимильян». Ее разыгрывали почти по всей России. Она бытовала в рабочей, крестьянской, солдатской, разночинной среде.

В ноябре или декабре, в преддверии рождества и святок, будущие актеры собирались, чтобы выучить текст, определить мизансцены, подготовить реквизит. Обычно руководил всем исполнитель главной роли, он же самый опытный в театральных делах человек. Роли заучивались с голоса, и так как тексты, за редким исключением, не были зафиксированы письменно, в них по ходу дела могли вноситься самые различные изменения.

Мизансцены там более никак не фиксировались и воссоздавались исключительно по памяти. Реквизит был самый простой: оклеенный «золотой» или «серебряной» бумагой стул служил троном, из картона делалась корона, из дерева – меч для палача, подвешенный на веревке лапоть, изображал кадило попа. Не сложнее были костюмы. Только для исполнителя роли царя нужно было раздобыть брюки с широкими лампасами да прикрепить на плечи пышные эполеты. На костюмы других участников большого внимания не обращали.

И всюду актеры находили множество благодарных зрителей. Народные актеры в большинстве своем не были профессионалами, это были особого рода любители, знатоки народной традиции, которая переходила по наследству от отца к сыну, от деда к внуку, от поколения к поколению деревенской молодежи допризывного возраста. Такие же традиции существовали в военных частях, квартировавших в провинциальных российских городках, на небольших фабриках и даже в тюрьмах и острогах.

Любовь народа к театральным зрелищам и сила воздействия представлений были столь велики, что память о виденном хоть однажды спектакле сохранялась на всю жизнь. Не случайно и по сей день можно записать яркие воспоминания зрителей народных спектаклей более чем полувековой давности: описание костюмов, манеры игры, целые запомнившиеся сцены и диалоги, звучавшие в представлениях песни.

Стиль народной драмы характеризуется наличием в нем разных слоев или стилевых рядов, каждый из которых по-своему соотносится с сюжетом и системой персонажей.

Так, главные герои изъясняются торжественной церемониальной речью, представляются, отдают приказы и распоряжения. В минуты душевных потрясений персонажи драмы произносят проникновенные лирические монологи (их иногда заменяет исполнение песни).

В диалогах и массовых сценах звучит бытовая событийная речь, в которой выясняются отношения и определяются конфликты.

Комическим персонажам присуща шутливая, пародийная речь. Актеры, исполнявшие роли старика, слуги, доктора-лекаря, часто прибегали к импровизации на основе традиционных в фольклоре приемов обыгрывания глухоты, синонимов и омонимов.

Особую роль играют в народной драме песни, исполнявшиеся героями в критические для них моменты или хором — комментатором совершающихся событий. Песни были своеобразным эмоционально-психологическим элементом представления. Они исполнялись большей частью фрагментарно, раскрывая эмоциональный смысл сцены или состояние персонажа. Обязательными были песни в начале и конце представления. Песенный репертуар народных драм состоит преимущественно из авторских популярных во всех слоях общества песен XVIII—XIX веков. Это и солдатские песни «Ездил белый русский царь», «Мальбрук в поход уехал», «Хвала, хвала тебе, герой», и романсы «Я вечор в лужках гуляла», «Я в пустыню удаляюсь», «Что затуманилась, зоренька ясная» и многие другие.

театр живого актера это

Среди народных драм встречаются сюжеты, известные в немногих записях или даже в единичных полных вариантах. Их тексты (не считая свидетельств, фрагментов) отсутствуют как в обширных дореволюционных архивах, так и в материалах экспедиций советского времени, работавших в местах записи этих пьес.

Особую, чрезвычайно яркую страницу народной театральной зрелищной культуры составляют ярмарочные увеселения, и гулянья в городах по случаю больших календарных праздников (рождество, масленица, пасха, троица и пр.) или событий государственной важности (коронование на царство, торжества в честь военных побед и т.п.).

Расцвет гуляний приходится на XVIII—ХIХ века, хотя отдельные виды и жанры народного искусства, составлявшие непременную принадлежность ярмарочной и городской праздничной площади, создавались и активно бытовали задолго до обозначенных столетий и продолжают, часто в трансформированном виде, существовать по сей день. Таков кукольный театр, медвежья потеха, отчасти прибаутки торговцев, многие цирковые номера. Другие жанры были порождены ярмарочной площадью и ушли из жизни вместе с прекращением гуляний.

Источник

2.5Театр «Живого актера»

Следующий этап в становлении народного театра характеризуется появлением спектаклей театра живого актера. Начало этого, высшего этапа принято относить к первым десятилетиям ХVIII века. Наиболее значительным памятником этого этапа является устная народная драма «Царь Максимильян». Ее разыгрывали почти по всей России. Она бытовала в рабочей, крестьянской, солдатской, разночинной среде.

В ноябре или декабре, в преддверии рождества и святок, будущие актеры собирались, чтобы выучить текст, определить мизансцены, подготовить реквизит. Обычно руководил всем исполнитель главной роли, он же самый опытный в театральных делах человек. Роли заучивались с голоса, и так как тексты, за редким исключением, не были зафиксированы письменно, в них по ходу дела могли вноситься самые различные изменения.

Драматические игры и представления еще в начале XX века составляли органическую часть праздничного народного быта, будь то деревенские посиделки, духовные училища, солдатские и фабричные казармы или ярмарочные балаганы.

И всюду актеры находили множество благодарных зрителей. Народные актеры в большинстве своем не были профессионалами, это были особого рода любители, знатоки народной традиции, которая переходила по наследству от отца к сыну, от деда к внуку, от поколения к поколению деревенской молодежи допризывного возраста. Такие же традиции существовали в военных частях, квартировавших в провинциальных российских городках, на небольших фабриках и даже в тюрьмах и острогах.

Любовь народа к театральным зрелищам и сила воздействия представлений были столь велики, что память о виденном хоть однажды спектакле сохранялась на всю жизнь. Не случайно и по сей день можно записать яркие воспоминания зрителей народных спектаклей более чем полувековой давности: описание костюмов, манеры игры, целые запомнившиеся сцены и диалоги, звучавшие в представлениях песни.

Стиль народной драмы характеризуется наличием в нем разных слоев или стилевых рядов, каждый из которых по-своему соотносится с сюжетом и системой персонажей.

Так, главные герои изъясняются торжественной церемониальной речью, представляются, отдают приказы и распоряжения. В минуты душевных потрясений персонажи драмы произносят проникновенные лирические монологи (их иногда заменяет исполнение песни).

В диалогах и массовых сценах звучит бытовая событийная речь, в которой выясняются отношения и определяются конфликты.

Комическим персонажам присуща шутливая, пародийная речь. Актеры, исполнявшие роли старика, слуги, доктора-лекаря, часто прибегали к импровизации на основе традиционных в фольклоре приемов обыгрывания глухоты, синонимов и омонимов.

Среди народных драм встречаются сюжеты, известные в немногих записях или даже в единичных полных вариантах. Их тексты (не считая свидетельств, фрагментов) отсутствуют как в обширных дореволюционных архивах, так и в материалах экспедиций советского времени, работавших в местах записи этих пьес.

Особую, чрезвычайно яркую страницу народной театральной зрелищной культуры составляют ярмарочные увеселения, и гулянья в городах по случаю больших календарных праздников (рождество, масленица, пасха, троица и пр.) или событий государственной важности (коронование на царство, торжества в честь военных побед и т.п.).

Расцвет гуляний приходится на XVIII—ХIХ века, хотя отдельные виды и жанры народного искусства, составлявшие непременную принадлежность ярмарочной и городской праздничной площади, создавались и активно бытовали задолго до обозначенных столетий и продолжают, часто в трансформированном виде, существовать по сей день. Таков кукольный театр, медвежья потеха, отчасти прибаутки торговцев, многие цирковые номера. Другие жанры были порождены ярмарочной площадью и ушли из жизни вместе с прекращением гуляний.

Источник

Чем живет частный театр музыканта и композитора Александра Пантыкина

В небольшом зале «Живого театра» нет кресел. Есть стулья, которых не хватает из-за большого количества зрителей. Зрителей всех возрастов. В зале «Живого театра» нет сцены – есть свободная площадка перед зрителями, где и выступают актеры: минимум декораций, минимум пафоса – только живая музыка, которую играют здесь же, и только живое общение.

театр живого актера это

В репертуаре театра большую часть занимают спектакли для детей от трех лет, но это вовсе не означает, что взрослые не наслаждаются просмотром, скорее, наоборот: они также хлопают, также подпевают, а иногда и поддаются ненавязчивому интерактиву больше, чем их дети. Этому театру удалось занять еще никем не тронутую нишу – спектакли для совсем маленьких детей. При этом театр интересен зрителям любого возраста. О том, как команде «Живого театра» это удалось – в нашем материале.

«Театр на колесах»

Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр», главная особенность которого – только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество, открылся пятого декабря 2014 года. Продюсером и художественным руководителем театра является известный музыкальный и театральный деятель, председатель Союза композиторов Свердловской области, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Александр Пантыкин, главным режиссером – его сын Сергей Пантыкин.

«Живой театр» – это в полном смысле слова «театр на колесах». Все сценографические решения, начиная декорациями и заканчивая костюмами, специально разработаны так, чтобы их можно было легко перевозить в любую точку страны. Где бы ни находился зритель – в крупном городе или в небольшом поселке, он всегда видит полноценные спектакли, в том виде, как они были задуманы.

Театр открылся музыкальной сказкой для детей от трех лет «Хныка и Гыка» и уже весной 2015 года провел большие гастроли по детским домам Свердловской области в рамках губернаторского Благотворительного тура. В июне 2015 года «Живой театр» выиграл грант Союза театральных деятелей Российской Федерации на реализацию проектов для детей и подростков. Благодаря этому театр приступил к работе над постановкой «Мышонок Криспи». В марте этого года театр получил свою резиденцию – в старинном фотоателье на улице Малышева в Екатеринбурге. До этого «Живой театр» долгое время не имел своей постоянной площадки и гастролировал по всей Свердловской области.

театр живого актера это

Художественный руководитель театра Александр Пантыкин и главный режиссер Сергей Пантыкин.

Универсальный язык

Причина основания «Живого театра» предельна проста: его создатели осознали, что есть четкая необходимость в качественном продукте для детей от трех и до десяти лет. Иных театров, ориентированных на зрителя такого возраста и предоставляющего подходящий для них формат, не сыщешь, пожалуй, даже в других городах России. Исполнительный директор «Живого театра» Алексей Арпишкин рассказывает: «В нашем театре все актеры профессиональные – все они окончили Екатеринбургский государственный театральный институт, все с высшим образованием. Все музыканты, главные режиссеры и приглашенные режиссеры, которые работают с нами, тоже профессионалы. Более того, они имеют богатейший опыт работы».

Под «особым форматом театра» подра­зумевается постановка детских мюзиклов с живой музыкой и обязательная интерактивность. Пьесы для «Живого театра» пишутся теми, кто входит в команду театра. Таким образом, все идеи для постановок созданы с нуля, как и персонажи. «Мы не опирались ни на какие известные или неизвестные, но существующие произведения. Все герои и все идеи – исключительно наши выдумки», – утверждает исполнительный директор «Живого театра» Алексей Арпишкин. Важно то, что в каждом спектакле есть мораль: нужно слушать родителей, нужно бороться со страхами, нужно радоваться жизни и любить ее. Словом, все спектакли направлены на то, чтобы научить ребенка чему-то хорошему.

Вы спросите, как театру удается делать постановки, понятные даже для тех, кто совсем недавно научился строить предложения? Секрет прост – дело в музыке. «Музыка воспринимается всеми, начиная от самого раннего возраста. Музыку понимают все, даже люди, которые не умеют разговаривать и не понимают каких-то слов», – объясняет Алексей Арпишкин.

театр живого актера это

Актеры спектакля «Хныка и Гыка».

«Маленький взрослый»

Звукорежиссер, светорежиссер, администратор, художественный руководитель, главный режиссер, музыканты и основная труппа – таков «скелет» театра. Периодически в постановках принимают участие и приглашенные под определенный проект актеры. Работа с актерами здесь в принципе сдельная – нет зарплат, только проектная система.

Актеры «Живого театра» должны в первую очередь уметь петь, затем – танцевать, а после – играть. Если актер соответствует всем требованиям, то, скорее всего, он останется в «Живом театре» навсегда.

«Когда выходишь после института, поначалу хочется играть исключительно серьезные роли. Со временем, когда переиграл всех серьезных, хочется получать другую отдачу от зрителя, а отдача от взрослых, разумеется, не такая же, как от детей, – рассказывает актер «Живого театра» Егор Коротаев. – Не стоит думать, что к юным зрителям мы относимся иначе, нежели к взрослым – мы не позволяем себе глупой игры. Спектакль для детей не особо и отличается от работы над серьезными проектами. Для меня ребенок – такой же взрослый, только меньшего размера. И, как показывает опыт, эти спектакли радуют как детей, так и взрослых. Мне кажется, играя в детских спектаклях, я сам расту, как и мои зрители».

Привычка к передвижению

В течение трех лет, с момента открытия театра и до получения здания для театра, ввиду отсутствия своей площадки команда «Живого театра» активно занималась передвижной деятельностью. Такой опыт внес свою лепту при подборе декораций: сейчас все декорации для спектаклей легко складываются и легко убираются в машину, потом они все разворачиваются и превращаются в большие декорации. Периодически «Живой театр» ездит по школам с выступлениями для начальных классов. В конце августа, например, команда театра пережила большой тур – 26 городов Свердловской области.

«Мы по-прежнему остаемся передвижным театром, несмотря на выделенное нам здание. Площадка на Малышева – это такой наш «дом», в котором мы можем сложить вещи, попить чай, отдохнуть, принять у себя наших друзей или просто гостей. А так мы способны выступить на любой площадке: от библиотеки до больших залов до тысячи человек. До стадиона, правда, еще рановато», – смеясь, рассказывает исполнительный директор «Живого театра».

Постановки – не предел

Помимо показа спектакля для детей всех возрастов, в «Живом театре» также проводится масса других мероприятий. Таких, как, например, проведение выставок или празднование дня рождения ребенка. Также здесь проводятся различные встречи с друзьями театра, которые устраивают свои творческие, музыкальные вечера.

В театре периодически проходят проекты, в рамках которых набираются дети для постановки мюзикла. Сейчас, например, благодаря сотрудничеству с немецким консулом был проведен очередной кастинг детей, по результатам которого были набраны две группы. Вскоре будет поставлен мюзикл на немецком языке. С ребятами занимаются преподаватели-профессионалы: учитель по вокалу, актерскому мастерству, художественному мастерству, композиторы, учителя по сценической речи. Впрочем, они же занимаются и с основными актерами театра, дабы поддержать их высокий уровень игры.

театр живого актера это

Актеры «Живого театра» смогут найти общий язык со всеми.

Спектакли без капризов

Удивительно, но с капризными детьми, по словам исполнительного директора «Живого театра», актерам во время спектакля еще никогда не приходилось сталкиваться. По его мнению, все дело в том, что манера подачи постановок просто еще не приелась и заинтересовывает любого зрителя потому, что для него это в диковинку. «Когда мы чаще занимались передвижной деятельностью и ездили куда-то далеко за Екатеринбург, в малонаселенные пункты, там нас всегда воспринимали очень хорошо. Чем ближе к Екатеринбургу мы выступали, тем более странно нас воспринимали дети. Тогда мы думали, что дело в том, что в большом городе дети более избалованы, ничем их не удивить. К счастью, позже мы поняли: дело, скорее всего, в осознанности. Раньше все думали, что это халтура, а сейчас после того, как нам дали здание, все актеры и сотрудники театра стали относиться к делу серьезнее, – рассказывает исполнительный директор «Живого театра» Алексей Арпишкин. – Пример тому – недавняя поездка на фестиваль в Москву. Там мы показали всего четыре спектакля, после чего нас на руках носили. Самое приятное для нас – когда ты видишь, что людям реально нравится то, что ты делаешь, и понимаешь, что живешь и занимаешься этим каждый день не зря. Видеть целый зал смеющихся детей – по-моему, это все, что нужно».

Источник

Театр Живого Действия (ТЖД)

[править] Театр Живого Действия (ТЖД)

Спектакли сконструированы таким образом, чтобы зритель был максимально вовлечён в происходящее и мог участвовать в нём наравне с актёрами, обладал свободой действия и при этом не мог повредить постановке. Он обязательно сталкивается с необходимостью делать выбор, и каждое принятое им решение влияет на ход действия. Для создания таких спектаклей привлекаются гейм-дизайнеры, которые создают систему, позволяющую выполнить следующие условия:

Приходя на спектакль, зрители получают свою роль, им рассказывают о месте и времени, в котором им предстоит действовать, а также о характере и биографии их персонажей. Дальше все зависит от их решений и действий, поэтому один и тот же спектакль каждый раз играется по-разному, готового сценария для них просто не существует. Актеры лишь сохраняют общую канву или расставляют правильные смысловые акценты, но на ход сюжета влияют не они, а зрители. [1]

Содержание

[править] История

История Театра Живого действия началась в 2016 году, когда Владимир Молодых, один из создателей московской ассоциации «Игры будущего», занимающейся большим количеством интерактивных проектов в образовательной и бизнес-среде, обратился к режиссеру Анастасии Киреевой с желанием создать проект в сфере интерактивного искусства. Она предложила сделать репертуарный театр, состоящий только из интерактивных спектаклей. С этого начался Театр Живого Действия. [2]

Первое время в новом театре Анастасия работала одна, привлекая разных гейм-дизайнеров к разработке спектаклей. Тогда театр проводил спектакли на арендной площадке в культурном центре «Хитровка» в подвальном помещении, которое очень хорошо подходило под атмосферу постановки «1984», созданной Анастасией Киреевой совместно с актером и режиссером Василием Цыганцовым по мотивам одноимённого произведения Джорджа Оруэлла. Это был иммерсивный спектакль, где людям предлагалось побыть работниками министерства правды. Он, в отличие от более поздних спектаклей Театра Живого Действия, предполагал минимальное количество самостоятельных решений и был менее интерактивным, что объяснялось идеей произведения Оруэлла. [3]

В 2017 году в рамках всероссийского культурного проекта «Библионочь», ТЖД делает для Государственной Ленинской Библиотеки спектакль-променад по всему зданию по событиям 1917 года «Вы не видели Дмитрия Ивановича?». Зрители ходили за актёрами небольшими группами по 20 человек не пересекаясь друг с другом. Всего в постановке было задействовано около 40 актёров и 280 зрителей. Это была первая действительно масштабная постановка в истории ТЖД, после которой в театре появились первые актёры.

В 2018 году театр берёт первый президентский грант на создание спектакля по мотивам одноимённого произведения алтайского эпоса «Маадай-Кара». [3] Он задумывался как спектакль-медитация, который обращается к далёким воспоминаниям прошлого, когда родители читали детям книги вслух. Только теперь уже самим зрителям предстояло читать друг другу слова сказителя, а рядом, на театральной сцене, оживал бы мир прочитанного — силами хореографов, актеров, музыкантов и художников. Тогда театр базировался уже не в «Хитровке», а в фотостудии на Преображенской площади. Однако фотостудия находилась на территории НИИДАР, бывшего завода, из-за чего часто возникали проблемы с проходной. [3] В это время появляются спектакли «С Днем Рождения, Алекс» (идея и геймдизайн Ася Володина), «Последнее Чувство» (идея и геймдизайн Николай Князев), «Другая Дорога» (идея и геймдизайн Майка Янга).

После «Маадай-Кара» в театре гейм-дизайнерами студии игровых решений «Полдень» Ксенией Рубановой и Евгений Патаракиной был поставлен спектакль «Ностальгия». Параллельно с ним, был поставлен спектакль «Партизан», созданный по идее шведских гейм-дизайнеров. [3]

В том же 2018 году ТЖД снова принимает участие в Библионочи, где ставит интерактивный спектакль «Дело о Библиотеке» для Российской Государственной Библиотеки в Доме Пашкова. В нём приняло участие около 200 зрителей. [4]

В 2019 году ТЖД получает второй грант на создание Центра Интерактивного Искусства «ТЖД». В августе 2019 театр начал работу в новом помещении на Павелецкой, на ремонт которого был собран краудфандинг на Планете.ру. Центр работает в том же помещении, что и театр. В свободное от спектаклей время там проходят бесплатные лекции, мастерклассы, хакатоны и творческие лаборатории.

В том же году театр участвует в международном фестивале ленд-арта «Архстояние» с постановкой «Город Солнца». Действие проходило в парке «Никола-ленивец», в нем участвовали 60 актёров, гейм-дизайнеров, архитекторов и художников. Постановка была уникальной тем, что длилась два дня с перерывом на 4 часа глубокой ночью. Через эту постановку прошло около 700 зрителей. [3]

В 2020 году ТЖД получает третий грант на программу популяризации интерактивных методик в культуре и искусстве, реализуемую в Центре.

Во время пандемии театр не прекращал свою деятельность. В репертуаре появляются онлайн-постановки: разговор-перформанс «Внутренний Нобель», который проходит каждый раз на новую тему, и спектакль-процесс «Стая».

[править] Текущий репертуар

В настоящее время репертуар ТЖД состоит из восьми спектаклей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *