театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли

Как важно быть серьезным

Несерьезная комедия для серьезных людей

Билеты

23 октября
19:00
Билетов нет

от 500 до 4000 руб.

Создатели спектакля

Действующие лица и исполнители

Фотогалерея

театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли

Официальный сайт
ГБУК г. Москвы «Театр имени Моссовета»
125009, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16

театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли

Уважаемый пользователь!
Сайт нашего театра использует cookie-файлы для улучшения своей работы и опыта взаимодействия с ним.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Источник

Спектакль «Как важно быть серьезным» — отзывы

Описание

Продолжительность: 2 часа 30 минут

«Как важно быть серьезным» – одна из самых остроумных и изысканных пьес мирового репертуара, виртуозная комедия положений, отмеченная блистательными, легкими, живыми, непринужденными и динамичными диалогами. Помимо непосредственной увлекательности действия в пьесе есть точные нравственные ориентиры, позиционирующие важность взаимоотношений между людьми, которые должны строиться на взаимоуважении и внимании друг к другу. Юмор и серьезность, сочетающиеся в этой пьесе, –хороший и веселый «урок культуры» для современного зрителя.

Впервые пьеса была поставлена в день всех влюбленных 14 февраля 1895 г. в театре Св. Джеймса в Лондоне. Ее название представляет собой игру слов – английское «earnest» переводится как «серьезный» и в то же время созвучно имени Эрнест. Для первой постановки пьеса была сильно адаптирована, в нее были введены музыка, комические номера, танцы.

Пьеса имела грандиозный успех и оказалась последней из написанных Оскаром Уайльдом.

Организатор: ГБУК города Москвы «Государственный академический театр имени Моссовета»

ПЛЮСЫ:
Актерские работы Е.Валюшкиной и С.Бондаренко и Лилии Волковой (мисс Призм)
НЕДОСТАТКИ:
все остальное-слабая режиссура, скучная сценография, костюмы, не соотв.эпохе, затянутость действа
Напишу по горячим следам, пока не забылось. Посмотрев великолепную постановку этой пьесы в театре МОСТ ( и не единожды), шла с надеждой увидеть добротную, качественную постановку уровня театра Моссовета.
Но смотрела данный спектакль в МОСТе не только я, но и режиссеры спектакля). К сожалению, спектакль не получился, идея была скопировать основную канву у режисскров театра МОСТ, но ничего не вышло. Общее впечатление-скучновато, растянуто, уныло, серо. Актеры тихо говорят, что не слышно в амфитеатре, особых интересных режиссерских находок нет. Сыграно по-русски; как-то натужно и через силу; никаких намеков на атмосферу 19 века, на дух старой доброй Британии. Не спасают спектакль блестящая игра Е. Валюшкиной и отчаянное (я бы назвала это так) старание актера Станислава Бондаренко. Спектакль рассчитан на зрителя, который либо никогда не ходил в театр, либо который ходит в театр 1 раз в пару-тройку лет, и которому не с чем сравнить увиденное. Не рекомендую однозначно.

Источник

«Как важно быть серьезным», «Пир» и «Фрёкен Жюли»

Обзор трех постановок, которые можно видеть в московских театрах: комедия Оскара Уайльда, драма Августа Стриндберга и пьеса о ленинградских обэриутах.

«Как важно быть серьезным» (театр им. Моссовета)

Любите ли вы Оскара Уайльда, как люблю его я?

«Современная культура более чем наполовину зиждется на том, чего не следует читать».

«- Не пытайся быть циником. Это так легко».

«Ничто не легко в наши дни. Во всем такая жестокая конкуренция».

«– Гвендолен, подождите меня.

– Если вы ненадолго, я готова ждать вас всю жизнь».

Конечно, это «Как важно быть серьезным» – комедия о том, как двое джентльменов влюбляются в двух девушек, каждая из которых мечтает выйти за человека с именем Эрнест. Постановка Виктора Шамирова в театре Моссовета идет с небольшими отступлениями от оригинального текста – например, одного из персонажей собираются отправить в Томск, а не в Австралию, добавлено слово «вакцинация» (причем добавлено к месту, надо сказать), в разговорах фигурируют машины вместо экипажей, увеличены суммы доходов и т. д.

Упоминание машин вовсе не случайно: судя по визуальному ряду – прежде всего костюмам в духе «Нью лук» Кристиана Диора – действие перенесено в 50-е годы прошлого века. Яркая комедия Оскара Уайльда получила на сцене еще более яркое визуальное воплощение – мы видим оттенки фуксии, сочетание красного с белым, цветные перчатки до локтей, лаковые туфли и очаровательные шляпки. Стиль, созданный Диором, сам по себе очень красив и как нельзя лучше подходит для театра.

«Как важно быть серьезным» идет с несколькими составами: в той постановке, которую я видела, Алджернона играет Владислав Боковин, Джека – Владимир Прокошин, Гвендолен – Кристина Исайкина, Сесиль – Екатерина Девкина. Роль строгой леди Брэкнелл исполняет Елена Валюшкина – ей достался, пожалуй, самый непростой персонаж во всей пьесе, но подан он так, что однозначно завоевывает симпатии зрительного зала. Каноник Чазюбл – Олег Кузнецов, и хотя роль эта сравнительно небольшая, она создана точно и умно.

Актерский ансамбль хорош, остроты следуют одна за другой, разъяснена семейная тайна и является настоящий Эрнест – ах! Уже финал! Уже? Так скоро?

«Как важно быть серьезным» – идеальная пьеса для зрителя, который хочет видеть не просто комедию, но умную комедию, оригинальную комедию, блестящую комедию. Никто лучше Уайльда не писал таких пьес, а костюмы другой эпохи только добавляют постановке очарования.

Возрастное ограничение: 12+

«Пир» (театр им. Романа Виктюка)

Первая премьера нового худрука театра Дениса Азарова посвящена творчеству обэриутов – Хармса, Введенского и других. За основу взяты тексты самих обэриутов, а также «Разговоры» Липавского – точнее, фрагменты из них.

К сожалению, постановке не пошло на пользу, что режиссер пожелал буквально перенести на сцену то, что на бумаге еще может сойти за шутку, а в непосредственном исполнении становится плоским или вульгарным. Вот, например, начало «Неудачного спектакля» Хармса:

«На сцену выходит Петраков-Горбунов, хочет что-то сказать, но икает. Его начинает рвать. Он уходит.
Выходит Притыкин.
Притыкин: Уважаемый Петраков-Горбунов должен сооб… (Его рвет, и он убегает).
Выходит Макаров.
Макаров: Егор… (Макарова рвет. Он убегает.)
Выходит Серпухов…
»

При чтении это кажется забавным, но когда на сцене актеры один за другим прилежно изображают тошноту, впечатление выходит совсем не то. Более того, зритель даже может с досады решить, что Хармс со своими товарищами был не так уж интересен. А между тем это совсем не так: «Разговоры» Липавского, зафиксировавшие некоторые из тем, обсуждаемых обэриутами, показывают и Хармса, и его друзей талантливыми и образованными людьми, которые интересовались широким кругом проблем. Но и из «Разговоров» в спектакль попали не все значительные моменты, и очень многое осталось за кадром.

К несомненным достоинствам постановки можно отнести актерский состав, в первую очередь Дмитрия Бозина (роль «вместо Хармса»), Дмитрия Исаева (конферансье), Ивана Никульчи (фокусник) и других.

Возрастное ограничение: 16+

«Фрёкен Жюли» (театр им. Моссовета)

Драма Августа Стриндберга «Фрёкен Жюли» когда-то считалась скандально вызывающей. В наше время эта история о влечении дочери графа к простому слуге вряд ли может кого-то шокировать, но ее часто ставят, потому что в пьесе всего 3 персонажа, которые и обеспечивают весь необходимый драматизм. Свою версию «Фрёкен Жюли» представил и худрук театра им. Моссовета Евгений Марчелли.

Есть он – слуга Жан, она – фрёкен Жюли, и третья – повариха Кристина. Жан (Павел Усачев) в целом – обыкновенный парень, звезд с неба не хватающий. Кристина (Кристина Исайкина), которая явно к нему неравнодушна, ему под стать. А вот фрёкен Жюли (Лилия Волкова) – совсем другое дело: графская дочь, бунтарка, мятежница. Самая сложная часть этого любовного треугольника.

Или самая простая? Чего она хочет, в конце концов? К чему все ее метания? Она вырывает у Жана признание, что он был влюблен в нее с самого детства – но после этого ведет себя с ним так, что становится неудивительно, почему в итоге он ее отталкивает, а простушка Кристина одерживает над соперницей верх.

Постановка театра им. Моссовета реалистична и минималистична – быть может, даже излишне реалистична. Если, например, десятиминутная сцена готовки еды в начале призвана подчеркнуть обыденность происходящего, она достигает этого, одновременно расхолаживая зрителей. Это не слишком хорошо для пьесы, где речь идет о страсти, и тем более – когда текст, если называть вещи своими именами, достаточно старомоден и тяжел. Вторая часть, когда действие покидает пределы кухни, воспринимается гораздо лучше.

Источник

Спектакль «Как важно быть серьезным»

Описание

Продолжительность: 2 часа

Два британских джентльмена Викторианской эпохи, чтобы понравиться своим избранницам, затевают рискованную и непредсказуемую игру, называя себя вымышленным именем «Эрнест». Это имя в английском языке созвучно с прилагательным «серьёзный».

Обе их возлюбленные почему-то вбили в голову не только себе, но и своим воздыхателям, что их женихов не могут звать иначе, как Эрнест, то есть – «серьёзный человек». Впрочем, желание молодых леди понятно: репутация серьёзного мужчины была в чести у дам не только в конце девятнадцатого века.

Игра светских юношей в псевдонимы бурно заворачивает развивающиеся события. А вот к чему привела, казалось бы, вполне невинная проделка молодых джентльменов, смотрите в спектакле Театра Маяковского.

Спектакль создан режиссёром Анатолием Шульевым в содружестве с художником Мариусом Яцовскисом по знаменитой комедии Оскара Уайльда «Как важно быть серьёзным», которая была впервые сыграна 14 февраля 1895 года. Именно в этот день, 126 лет спустя, театр имени Вл. Маяковского и представляет зрителю этот шедевр О. Уайльда, который с первого представления имел невероятно успешную сценическую судьбу и сразу был высоко оценен как зрителем, так и многими выдающимися современниками автора.

Видео

Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Билеты на Как важно быть серьезным

театр моссовета как важно быть серьезным актеры и роли

Станислав Бондаренко / Владимир Прокошин (Джек Уординг)Сергей Зотов / Владислав Боковин (Алджернон Монкрифф)
Дмитрий Журавлев (Чезьюбл)Юрий Беркун (Лейн, Мерримен)
Елена Валюшкина (Леди Брэкнелл)

Купить билеты на спектакль Как важно быть серьезным

вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте

В основу этой постановки легла одноименная пьеса, написанная Оскаром Уайльдом. Эту культовую комедию литературные критики называют не иначе как «живой памятник британскому стилю». В ней присутствует все то, что раскрывает сущность английской жизни – постоянный лондонский дождь, неизменное чаепитие в 5 часов, отсутствие на лице эмоций и привычка выглядеть на людях серьезным.

Комедия Уайльда считается лучшим образцом сценической драматургии, которая раскрывает все тонкости английского юмора. Это настоящий шедевр, рассказывающий о жизни жителей Лондона.

Известный литератор хотел в игровой форме заставить зрителей задуматься и найти ответ на вопрос׃ «зачем люди женятся».

Кто-то может сказать, что стремление людей вступать в законный брак происходит от любви, любопытства или боязни остаться на всю жизнь одиноким. И это лишь некоторые наброски ответов. А есть еще желание составить выгодную партию, получить за невесту

Молодой человек мечтает выгодно жениться, поэтому виртуозно меняет свое поведение, подстраиваясь под разные обстоятельства. Если в Лондоне он надевает на себя маску распущенного и циничного повесы Эрнеста, то загородном поместье богатой наследницы изображает положительного и серьезного юношу.

Уайльдовские героини довольно избалованны. Подчиняясь условностям высшего общества, они мечтают связать себя узами только с состоятельным мужчиной знатного происхождения. Получится ли это у них или зов сердца окажется намного сильнее холодного расчета?

Главных героев ждет череда удивительных событий, раскрытие семейных тайн и неожиданная счастливая развязка. Чтобы насладиться настоящей английской комедией закажите билеты заранее. Это можно сделать в режиме онлайн прямо на нашем сайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *