театр летучая мышь актеры
Театр летучая мышь актеры
Подписка на рассылку новостей «Летучей Мыши»
Дорогие друзья, коллеги и единоМышленники!
Инна Агеева
Ия Нинидзе
Борис Поволоцкий
Елена Чарквиани
Лариса Хуснуллина
Александр Резалин
Артем Николаев
Ильхам Ханбудагов
Арий Чумаков
Наталья Трихлеб
Петр Маркин
Константин Сироткин
Борис Шувалов
Марат Абдрахимов
Старые, старые «Новости».
Во вторник, 16 октября, состоялась встреча известного режиссера, директора Дома Кино Юлия Соломоновича Гусмана, приглашенного на должность художественного руководителя «ЛМ», с труппой театра.
Отрадно отметить, что на встрече присутствовала труппа практически в полном составе, за исключением Владимира Бегмы и Марата Абдрахимова.
Юлий Гусман рассказал о своих творческих планах, связанных с «ЛМ», поделился с труппой своим видением ситуации, сложившейся в театре. Согласно его заявлению, его вмешательство в текущую работу театра, имеющийся репертуар, будет минимальным, если на то не будет соответствующих предложений со стороны возглавляющей «ЛМ» Любови Александровны Гурвич-Шапиро.
Как стало известно по результатам встречи, Юлий Гусман рассматривает возможность постановки на сцене «ЛМ» мюзиклов «Дракон» по пьесе Евгения Шварца, и «Человек из Ламанчи».
Театр летучая мышь актеры
Родилась 18 марта, в Москве. После окончания школы одновременно поступила в МГУ на философский факультет и в ГИТИС (ныне РАТИ) на факультет музыкального театра. Проучившись и там, и там полгода, все-таки выбрала ГИТИС; по окончании института в течение года работала в театре им. Ермоловой. В театре «Летучая мышь» с 1997 года.
Родилась морозным утром 9-го января в городе Твери. С детства обожала зиму и танцы, поэтому родители отдали в секцию фигурного катания. Школу закончила в Москве.
Поступила в Гнесинское училище на факультет музыкальной комедии. С диплома ушла в ГИТИС на актёрско-режиссёрский факультет. Моими мастерами курса стали А.Гончаров и М.Захаров.
После института уехала в Тбилиси к мужу.Там родился сын Максим. Работала в Тбилиси манекенщицей и играла в Русском Драматическом театре имени Грибоедова.
В начале 90-х годов вернулась в Москву, где встретила новую любовь в лице Григория Гурвича с его театром-кабаре «Летучая Мышь» и Алексея Молостова, моего нынешнего супруга.
Мать двоих детей (девочки) и одной большой собаки (мальчик). В «Летучей мыши» работает с первого дня жизни театра. До этого закончила актерско-режиссерский курс А. В. Эфроса. Трудилась в театре на Таганке и в театре «Ленком». Снималась в кино и рекламе. Поет, танцует и говорит по-французски. Заслуженная артистка России.
Родилась я в страшной деревне на Украине, в Черниговской области. Поступила в хореографическое училище: сначала училась в Бакинском, потом в Красноярском, в итоге закончила Воронежское в 1996 году.
После окончания училища переехала в Москву, работала в Театре современного балета, работала также у Анжелики Варум. Потом был кастинг перед «Великой иллюзией», я пришла и Григорий Ефимович меня взял.
Через некоторое время он попросил меня сыграть и что-нибудь спеть, я это сделала, после этого он сказал, что мне надо становиться актрисой, и я пошла поступать в театральный институт.
Поступила в ГИТИС, сейчас учусь на курсе Марка Захарова, работаю.
Не люблю сладкого и мороженое. Люблю мясо, колбаски.
Театр-кабаре «Летучая мышь» Н.Ф. Балиева
Данная статья относится к Категории: Отдых и релакс
Театр-кабаре «Летучая мышь» возникло как закрытый ночной клуб актёров Московского художественного театра (МХТ). Руководитель и конферансье – актёр МХТ Н.Ф. Балиев. Проект состоялся при поддержке мецената Н.Л. Тарасова.
Первоначально гостей пускали в театр-кабаре по письменным приглашениям, подписанным 12 постоянными посетителями. В ранние годы существования театра-кабаре здесь выступали: Л.В. Собинов, К.С. Станиславский, Ф.И. Шаляпин и т.п.
Биккулова И.А., Феномен русской культуры Серебряного века, М., «Флинт»; «Наука», 2010 г., с. 97.
«Официантов в артистическом кабачке не было. Каждый подходил к стойке, накладывал себе на тарелку бутерброды, оставлял деньги и возвращался к общему столу».
Тихвинская Л.И., Повседневная жизнь театральной богемы Серебряного века: кабаре и театры миниатюр в России 1908-1917, М., «Молодая гвардия», 2005 г., с. 25.
Начиная с 1910 года, в связи с гибелью мецената Н.Л. Тарасова, кабаре «Летучая мышь» стало активно зарабатывать деньги и теперь стало общедоступным средоточием московской ночной жизни.
В 1919 году кабаре было закрыто. На следующий год Н.Ф. Балиев вместе с частью труппы выехали за границу и выступали в Берлине, Париже и Нью-Йорке, где новое кабаре закрылось в 1936 году в связи со смертью своего основателя.
Изображения в статье
Никита Фёдорович Балиев — актёр и режиссёр, основатель и директор пародийного московского театра «Летучая мышь», французского Le Théâtre de la Chauve-Souris и бродвейского Chauve-Souris / Public Domain
Image by 🎄Merry Christmas 🎄 from Pixabay
Найдены возможные дубликаты
Избиравшийся в Госдуму актёр Дмитрий Певцов призвал сажать в тюрьму на год-два рэперов, «несущих тьму и бесовщину»
Телеканал «Спас» проиллюстрировал это интервью выступлением Моргенштрена.
«Есть сатанинские проекты, ритмические, шаманские дела абсолютно. Они воздействуют сразу на биологию и человек внутренне начинает подтанцовывать, это нормально. Что касается рэперов, есть просто откровенные проекты, которые несут гадость, тьму, бесовщину. Это надо просто грубо запрещать. Надо запрещать и наказывать. Если такого человечка посадить хотя бы на год, на два – он, когда вернется, подумает, что он там будет исполнять.
Цискаридзе: задавившая актера Большого театра декорация уже становилась причиной ЧП
Народный артист России, танцор и педагог Николай Цискаридзе заявил, что задавившая актера Большого театра декорация уже становилась причиной ЧП. Об этом ему рассказала одна из сотрудниц театра, сообщает «Комсомольская правда».
Артист заявил, что несколько часов после случившегося ему писали артисты и зрители, которые своими глазами видели, как все произошло. «Вот, например, сообщила артистка: Николай Максимович, пожалуйста, если вас будут спрашивать, упоминайте, что нет техники безопасности. я лично была свидетелем, как эта же декорация зацепилась за световые приборы, и они чуть не упали на людей. Не должны обвинить Женю или найти крайнего!», — поделился сообщением коллеги Цискаридзе.
По словам танцора, в Большом театре «нет никакой медицины, никакого порядка и этики», а все служащие в нем актеры являются «крепостными». «Как можно при такой трагедии выйти к людям и объявить, что спектакль не будет продолжен по «техническим причинам»?! На самом деле, это все очень печально», — недоумевает Цискаридзе.
В субботу, 9 октября, 37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко» из-за ЧП с декорациями. Во время спектакля артист отодвигал расположенный на сцене трон, в этот момент на него упали двухтонные декорации, придавив шею. Кулеш скончался прямо на глазах зрителей.
Элизабет Олсен большая поклонница Чехова
Когда юморят большие актёры, это не просто старая школа, эта –класс!
В тему отмечаемого сегодня Всемирного дня туризма, которому у меня уже сегодня посвящён пост «Какой СССР показывал иностранцам «Интурист»», предлагаю добавить юмора и послушать «Монолог инструктора по туризму» из пьесы Эдварда Радзинского «Турбаза» в исполнении народной артистки СССР Татьяны Дорониной.
1982. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Сходство 146%
В Уссурийске арестовали российскую актрису из популярного интернет-сериала про вымышленного чиновника Виталия Наливкина, в котором она спародировала официального представителя МВД России, генерала полиции Ирину Волк.
Согласно данным источников, мировой суд установил, что 43-летняя Лариса Кривоносова снялась в видеоролике в форме сотрудника полиции. Артистку признали виновной по части 1 статьи 17.12 КоАП («Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов»).
В результате после роли «официального представителя МВД Уссурийского района Марину Вульф» россиянке назначили десять суток ареста и штраф в размере тысячи рублей. Отмечается, что свою вину она признала и раскаялась.
По данным источника «Ленты.ру» в правоохранительных органах десять суток ареста женщине назначили в связи с тем, что имея семь судимостей, в том числе за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, истязание, угрозы убийством, она систематически нарушала запрет покидать постоянное место жительства после 22.00 и на слушания в мировой суд не являлась.
Ольге Остроумовой – 74: Почему одна из самых красивых актрис так мало снималась в кино и не жалела об этом
21 сентября исполнилось 74 года известной актрисе театра и кино, народной артистке России Ольге Остроумовой. Она начала сниматься в кино еще во время учебы в ГИТИСе и сразу заставила о себе заговорить. «Доживем до понедельника», «А зори здесь тихие», «Гараж» – после выхода этих фильмов в 1970-х гг. ее называли одной из самых ярких советских актрис. Но после такого мощного старта Остроумова долгое время появлялась на экранах преимущественно в телеспектаклях. Ей поступало много предложений от кинорежиссеров, но она чаще всего отвечала им отказом. И не жалеет об этом, ведь выбрала то, что было для нее гораздо более важным.
Стремительный взлет и первые разочарования
Актриса в юности | Фото: kino-teatr ru
Ольга Остроумова мечтала стать актрисой с самого детства – с тех самых пор, когда впервые попала в театр в 10 лет. Вот только никто из ее близких об этом даже не догадывался, ведь в школьные годы она не участвовала в художественной самодеятельности и не занималась в драмкружке. Ольга рассказывала: «Никаких сценок, монтажей, концертов. Потому все мои друзья, родители и даже учителя ну просто шокированы были моим решением уехать в Москву и поступать в ГИТИС».
Актриса в юности | Фото: kino-teatr ru
Она родилась в Бугуруслане – маленьком городке Оренбургской области, выросла в Куйбышеве, а после школы отправилась в Москву. Никаких других театральных вузов, кроме ГИТИСа, она не знала, а во ВГИК не хотела поступать из-за того, что изначально не мечтала сниматься в кино и видела себя театральной актрисой. Тем не менее всесоюзную славу ей принес именно кинематограф.
Ольга Остроумова в фильме *Доживем до понедельника*, 1968 | Фото: kino-teatr ru
Уже на втором курсе Остроумову пригласили в труппу московского ТЮЗа, а на третьем она сыграла свою первую роль в кино – школьницу Риту Черкасову в фильме Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника». Этот режиссер стал ее крестным отцом в кино, ведь следующую свою звездную роль – Женьку Комелькову в фильме «А зори здесь тихие» – она сыграла тоже у него.
Ольга Остроумова в фильме *А зори здесь тихие*, 1972 | Фото: kino-teatr ru
И первая популярность, и первое разочарование в профессии пришли к ней в самом начале творческого пути. После дебютной роли были два неудачных фильма, и Остроумова поспешно сделала вывод о том, что истинным искусством может быть только театр, а кино – это «сплошное производство и монтажи», а потому сниматься она больше не будет. Но оглушительный успех фильма «А зори здесь тихие» заставил ее усомниться в правильности таких категоричных суждений.
Идеал женщины 1970-х
Кадр из фильма *Любовь земная*, 1974 | Фото: kino-teatr ru
А потом были роли в фильмах «Любовь земная», «Судьба», «Гараж», и к концу 1970-х гг. Остроумова превратилась в одну из самых ярких, востребованных и любимых в народе звезд советского кино. Правда, слава не приносила ей никакой радости. После спектаклей в театре к ней подходили зрители и восхищенно говорили: «Какая же вы красивая!» А она мечтала услышать то, что обычно слышала ее коллега, Лия Ахеджакова: «Какая же вы талантливая!»
Кадр из фильма *Гараж*, 1979 | Фото: kino-teatr ru
Ее театральные успехи волновали ее намного больше, чем съемки в кино. О всенародной славе она никогда не мечтала и тяготилась ею. «На сцене хочу быть первой, а в жизни стараюсь быть незаметной, не выделяться. Бывает приятно, когда меня благодарят за театральные работы. Или тактично узнают. У нас ведь народ – либо сразу по плечу, либо громко: «Это она? Да нет, не она. Да ты посмотри на нее, у той такие глаза, волосы, а у этой…» Я столько оскорблений наслушалась! Есть актрисы, которые не выходят без макияжа из дома. Они и в жизни поддерживают экранный или сценический имидж. Я – нет», – признавалась актриса.
Ольга Остроумова в фильме *Василий и Василиса*, 1981 | Фото: kino-teatr ru
После выхода фильма «А зори здесь тихие» ее называли «идеалом женщины», воплощением манкой женственности, но сама она своей любимой киноработой называла другой фильм, который большинство зрителей, скорее всего, даже не видели, – «Василий и Василиса». Остроумова говорила, что если бы не было этой роли, то не появилась бы театральная роль Анфисы из спектакля «Вдовий пароход». Так же актриса дорожила образами Глафиры в постановке «Волки и овцы», Эммы в «Мадам Бовари» и Елены в «Днях Турбиных».
Долгий путь к счастью
Актриса с мужем Михаилом Левитиным и детьми
Однажды в юности Остроумова опрометчиво сказала: «Пошли мне Бог столько страданий, чтобы я могла стать хорошей артисткой». Страданий на ее долю действительно выпало немало, ведь личное счастье актриса нашла только в зрелые годы, в третьем браке с Валентином Гафтом. К тому моменту у нее за плечами был недолговечный студенческий брак и 23 года семейной жизни с режиссером Михаилом Левитиным.
Ольга Остроумова и Валентин Гафт
До встречи с Гафтом она даже не представляла, что семейная жизнь может быть счастливой, ведь на протяжении долгих лет мирилась с многочисленными изменами и предательствами мужа, пытаясь сохранить брак ради двоих детей. Все заботы о семье легли на ее плечи, ведь супруг продолжал жить собственной жизнью и искать вдохновения вне брака.
Кадр из фильма *Тихие троечники*, 1980 | Фото: kino-teatr ru
От съемок актриса тогда отказывалась, а уйти из театра не смогла, хотя было очень тяжело заниматься воспитанием детей и продолжать актерскую карьеру. «Никто мне не помогал. Как говорю, не снимая калош, прибегала, бросалась к плите, что-то варила, кормила, стирала и снова убегала». Тем не менее семья всегда оставалась для нее на первом плане, и о несыгранных ролях в кино Остроумова не жалела.
«Театр – это не вся моя жизнь»
Народная артистка России Ольга Остроумова | Фото: kino-teatr ru
Несмотря на то, что в ее фильмографии могло бы быть вдвое больше ролей, Остроумова даже после того, как дети стали взрослыми, не спешила соглашаться на предложения кинорежиссеров и не боролась за роли. Даже высокие гонорары никогда не были для нее мотивом сниматься в откровенно слабых фильмах. Однажды ей предложили 5 тысяч долларов всего за один съемочный день. И нужно было всего-то сидеть за столиком в ресторане, изображая спутницу «какого-то крутого». На это Остроумова заявила, что она не манекенщица, а актриса, и ей нужны роли, а не эпизоды со статистками «с красивым лицом».
Ольга Остроумова в фильме *Прощальные гастроли*, 1992 | Фото: kino-teatr ru
Ольга Остроумова никогда не утверждала, что она в первую очередь театральная актриса и считала себя «просто актрисой», но при этом театр называла своим домом. Она не жалела о том, что не только на съемочной площадке, но и на сцене не сыграла многих ролей, например, из классического репертуара – ни Чехова, ни Тургенева. Но тем не менее на свою актерскую судьбу Остроумова не жалуется и считает ее счастливой.
Ольга Остроумова в сериале *Не родись красивой*, 2005 | Фото: kino-teatr ru
Актриса говорит: «Как бы много упущено. Но что-то другое было в жизни. Было рождение детей. Я никогда не отделяю театр от жизни. Театр – это не вся моя жизнь, это часть жизни. Я далеко не всем жертвовала ради театра. Наоборот, я чаще жертвовала театром ради жизни. Поэтому я не думаю, что я чего-то не успела, потому что дети. Нет. Я чего-то не успела, зато у меня дети!».
«У нас билеты от 20 тысяч»: студента, предъявившего на входе «пушкинскую карту», избила охрана московского театра
С неприятного инцидента стартовал новый театральный сезон в театре Москомедии. Зрители, пришедшие на спектакль «Дядя Ваня», стали свидетелями избиения охранниками молодого человека, который пытался проникнуть внутрь помещения.
Проведя ночь в больнице скорой помощи, Николай рассказал в подробностях о событиях возле театра.
В театре Москомедии подтвердили, что юноша действительно предъявлял «пушкинскую карту», однако отметили, что охрана действовала чётко по инструкции.
Для того чтобы избежать подобных случаев в будущем, Райхельсон пообещал разместить на фасаде театра объявление: «Посетители с «пушкинскими картами» не обслуживаются».
Ответ на пост «Умер Жан-Поль Бельмондо»
Скончался французский актер Жан-Поль Бельмондо
Начнем с печальной новости: умер Жан-Поль Бельмондо. Ему было 88 лет. Французский актер, легенда европейского, да и всего мирового кино. Его хорошо знали и любили в нашей стране, еще в Советском Союзе. Внешность, которую режиссеры в начале его карьеры считали не экранной, сочеталась с бесконечным обаянием. Авантюрист, гангстер, любимец женщин, он был органичен в любом образе. Настоящий «профессионал». Именно этот фильм и его главного героя многие из нас вспоминают, когда речь заходит о Жан-Поле Бельмондо.
Неповторимый стиль, манера одеваться и даже разговаривать. Волна так называемого «бельмондизма» накрыла кинематограф второй половины XX века стремительно и беспощадно. Перебитый нос, пухлые губы, задорный взгляд. Не красивый, но страшно обаятельный.
Вся его жизнь как последний бой. Он рисковал, хулиганил и побеждал. Один из залов для бокса в Париже до сих пор носит имя Жана-Поля Бельмондо. Стойкий характер и стальную волю он заработал на этом ринге. В 18 лет завоевал титул чемпиона Парижа и ушел из спорта покорять кинематограф: «Меня ринг научил желанию выигрывать, жизнь – это же борьба, когда нам плохо, когда мы кажется побеждены, надо продолжать бороться, ни в коем случае не сдаваться!».
По-хулигански написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир.
Более чем полвека кинокарьеры, 95 фильмов от приключенческих до авторских, 150 опасных трюков без дублеров, всего один перелом руки, два сломанных ребра, укус тигра и миллионы разбитых женских сердец. Режиссеры уговаривали Бельмондо не рисковать и позволить каскадерам исполнить трюки. Он отказывался и объяснял: слишком большое удовольствие, чтобы кому-то его перепоручить.
– Вам было не страшно?
– Нет, не во время! Перед трюком было страшновато немного, но как только трогаешься, как только подскакивает скорость, уже больше ничего не страшно!
В объятиях его героев оказывались самые красивые женщины мира кино. От Катрин Денев до Софи Лорен. В жизни была такая же картина. Бельмондо жил с Урсулой Андресс, Лаурой Антонелли, был женат на манекенщице и балерине Натти Тардивель, встречался с бывшей моделью Playboy Барбарой Гандольфи.
В 2001 актер пережил инсульт. Был прикован к постели, не мог ходить и говорить, но переборол сам себя и объяснил: меня спас бокс. Уже через два года после болезни у семидесятилетнего Бельмондо родилась дочка Стелла, а еще через шесть лет Жан-Поль снова вернулся на экраны: «Спорт, бокс – это меня вернуло к жизни, занимался и верил, еще чуть-чуть и победим!».
– А вы боялись, что не выйдет?
– Боялся, я же нормальный!
Он вернулся в кино с одним условием: покажите меня таким, какой я есть. Страдающий от одиночества старик, брошенный всеми женами и любовницами, со своим единственным другом, собакой, таким не побоялся предстать в фильме Франсиса Юстера Бельмондо. Почти биографичная картина. За кадром у него самого остались два развода, многомиллионные тяжбы с сожительницами и преданный пес по кличке Шиппи, подаренный Брижит Бардо. Но таким Бельмондо оказался не интересен зрителям. Фильм признали провальным, залы были полупустыми.
Критика ничуть не расстроила актера. У него в планах уже была новая картина, актер должен был сниматься в фильме своего давнего друга Клода Лелюша. Но не успел. Биограф Бельмондо однажды написал про него: «Где бы Жан-Поль ни оказывался, он делал все, чтобы быть счастливым, вопреки всему, до последнего дыхания».
Великий офицер ордена Почётного легиона (2019)
Командор ордена Почётного легиона (2007)
Офицер ордена Почётного легиона (1991)
Кавалер ордена Почётного легиона (1982)
Великий офицер Национального ордена «За заслуги» (2017)
Командор ордена «За заслуги» (1994 или 2003)
Офицер Национального ордена «За заслуги» (1986)
Командор ордена искусств и литературы (2006)
Кавалер ордена Леопольда I (Бельгия, 2012)
Последнему фото в инстаграме Жан-Поля Бельмондо 59 недель. Рядом с ним — его 18-летняя дочь Стелла Ева Анджелина 💔
Стив Мартин и Мартин Шорт. От фильма «Три амиго» до «Убийства в одном здании»
На днях вышел новый сериал со Стивом Мартином и Мартином Шортом — «Убийства в одном здании». В этом сериале двое немолодых и в прошлом успешных мужчин пытаются восстановить свою популярность. Они расследуют убийство, которое произошло у них в доме и записывают подкаст о ходе расследования. С помощью подкаста сыщики-любители планируют заработать деньги и прославиться. Помогает им загадочная девушка в исполнении Селены Гомес.
Стив Мартин и Мартин Шорт — давние друзья и снимались вместе и до этого. Их первый совместный фильм — «Три амиго» 1986 года. В то время Стив Мартин как раз начал набирать популярность — через год выйдет фильм «Самолётом, поездом и автомобилем», сцена в автопрокате из которого давно разошлась на мемы.
Ещё годом позже — один из самых смешных фильмов со Стивом Мартином — «Отпетые мошенники». В фильме «Отец невесты» Стив и Мартин (забавное сочетание имён) опять сыграют вместе, потом Стив Мартин (уже один) будет смешить зрителей в фильмах «Сержант Билко», «Розовая Пантера» и многих других картинах. В последние десять лет актёр снимается редко, тем любопытнее его возвращение в сериале.
Что касается Мартина Шорта, то он не только снимался в кино, но ещё и играл в театре. Роль в фильме «Три амиго» стала для актёра одной из первых крупных киноработ, до этого он снялся лишь в малоизвестном фильме.
Стив Мартин и Мартин Шорт познакомились как раз на съёмках фильма «Три амиго». Давайте вспомним, что это за фильм. Это комедия про трёх актёров, которых выгнали из кино. Они остались без дома и без денег, но вот удача, им приходит телеграмма из Мексики — нужно поехать и сыграть в постановке о борьбе с бандитами, за это им хорошо заплатят (примерно полмиллиона долларов по сегодняшним меркам). Актёры и не подозревают, что на самом деле их зовут не изображать героев, а побыть настоящими героями. Мексиканка увидела фильм с участием ребят и подумала, что те и вправду настоящие ковбои: бесстрашные и бескорыстные и отправила телеграмму в Голливуд. Не нужно удивляться фантазиям наивной жительницы посёлка Санто Поко, дело происходит в 1916 году, неудивительно, что люди путали игровое кино и документальное. К тому же кинематограф в то время был немым.
При простом и предсказуемом сюжете, в «Трёх амиго» у комедийных актёров получилось создать забавный образ трёх ненастоящих ковбоев, третьего сыграл Чеви Чейз — ещё одна звезда комедий восьмидесятых. Помимо пародии на классические вестерны, в фильме есть место абсурдным сценам — чего стоит поющий куст или ночная сцена в мексиканской пустыне, когда пение ковбоев приходят послушать звери.
Ковбои-неудачники сначала испугаются той ситуации, в которую они угодили, но потом помогут жителям мексиканской деревушки, в таких фильмах всегда всё кончается хорошо.
«Три амиго» — прикольный фильм, который, несмотря на наивность, вполне интересен и сегодня. Кстати, если будете смотреть новый сериал «Убийства в одном здании», то вы обязательно заметите, как по-прежнему хорошо смотрится дуэт Стива Мартина и Мартина Шорта и как они, несмотря на возраст, продолжают легко и непринуждённо подкалывать друг друга.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Сегодня официально признанному лучшему в мире Шерлоку Холмсу исполнилось 86 лет!
Крепкого здоровья и долголетия великолепному актёру, режиссёру, художнику, писателю, народному артисту РСФСР Василию Борисовичу Ливанову.
1992. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
С 1 сентября в России введут новую выплату для молодежи
Выплаты на культурное развитие молодежи: с 1 сентября в России появятся «Пушкинские карты», на которые будут зачисляться деньги — их молодые люди смогут тратить на походы в музеи, кино или театры🎭
Как выглядели актёры советского кино и театра в молодости
Леонид Фёдорович Быков.
Николай Николаевич Рыбников
Георгий Михайлович Вицин
Александр Борисович Белявский
Александр Анатольевич Ширвиндт
Лев Константинович Дуров
Армен Борисович Джигарханян
Любовь Григорьевна Полищук
Алиса Бруновна Фрейндлих
Олег Иванович Даль
Владимир Семёнович Высоцкий
Анастасия Александровна Вертинская
Александр Викторович Збруев
Владимир Сергеевич Ивашов.
Нина Ивановна Русланова
Михаил Иванович Пуговкин
Михаил Иванович Кононов
Олег Павлович Табаков
Георгий Степанович Жженов
Георгий Александрович Юматов
Андрей Игоревич Харитонов
Инна Михайловна Чурикова
Николай Афанасьевич Крючков
Виктор Павлович Павлов
Галина Александровна Польских
Кого не увидели не стесняйтесь добавляйте!))
Во ФСИН не смогли объяснить, как Ефремов снялся в сериале 2021 года
Федеральная служба исполнения наказаний отказалась комментировать, каким образом актер Михаил Ефремов, отбывающий срок за смертельное ДТП, смог сняться в недавно вышедшем в эфир детективном сериале “Пять секунд”. Четырёхсерийную ленту начали снимать в январе 2021 года и закончили к маю.
Пользователи соцсетей забили тревогу ещё неделю назад, когда ассистент режиссёра опубликовал в Instagram на фото со съёмочной площадки, на котором можно заметить человека в маске, очень похожего на скандального актёра. Позже кадр был удалён, однако когда сериал начали показывать по телевидению, догадки подтвердились.
В ленте Ефремов сыграл подполковника полиции в отставке, страдающего алкоголизмом и помогающего расследовать череду загадочных убийств. В титрах его имя не значится, но узнать артиста не составляет труда. На сайте “Кинопоиск” до недавнего времени обозначалось, что роль сыграл актёр Ефрем Михайлов (это его единственная роль на сайте), но затем это имя оттуда исчезло.
Три хороших фильма начала 2021 года, которые вы легко могли пропустить
Выбрал три хороших фильма первых месяцев года, которые есть смысл посмотреть — каждый из них чем-то да интересен. К тому же их было легко пропустить.
Цифровой релиз на Нетфликсе: 29 января 2021
Этот фильм пропустить было проще всего. Здесь играет известный британский актёр Рэйф Файнс, который хоть и был номинирован на «Оскар» два раза, но свою премию пока ещё не получил. Любители киносаги про Гарри Поттера опознают в актёре Волан-де-Морта, знатоки криминальных боевиков — Гарри из «Залечь на дно в Брюгге», хотя одна из главных ролей для актёра — это Амон Гёт из «Списка Шиндлера» — именно за этот фильм Рэйфа и номинировали на премию.
Главный герой «Раскопок» — археолог Бэзил Браун, который извлекает из земли англосаксонский корабль 7-го века. История эта не вымышленная, этот корабль, действительно, стал крупной археологической находкой.
Но на самом деле, фильм не про раскопки, он про то, что когда ты занимаешься любимым делом, то можно забыть обо всём на свете. Ведь на дворе 1939 год и именно в это время Великобритания вступила во Вторую мировую войну.
Авторы фильма пытались передать атмосферу обыденной жизни, в которую шаг за шагом вторгается война. Вот над головой пролетели самолёты. Вот вышли газеты с тревожными заголовками. Ещё немного и привычный научный мир будет разрушен, а археология станет не нужна — всё вокруг поглотит война.
Тем не менее фильм получился не трагичный. Он показывает работу археологов и заставляет задуматься о мимолётности жизни. Герои фильма невольно задаются вопросом, а что останется после них через тысячу лет? Откопают ли что-то их потомки и будет ли кому откапывать, если над головой то и дело пролетают военные самолёты.
Этот фильм показывает — не всегда важно какой след мы оставили в жизни, если мы жили увлечённо и любили своё дело. Заниматься тем, что тебе по душе — уже достаточно, чтобы сказать — я пожил не зря.
Зачем смотреть: отличные актёрские работы. Хорошо передана атмосфера вторгающейся в обыденность войны.
Белый тигр (The White Tiger) | Кинопоиск: 7,2 | IMDB: 7,1 | Трейлер
Цифровой релиз на Нетфликсе: 22 января 2021
Возможно, это один из самых интересных фильмов про Индию и её систему кастовости, которая до сих пор используется в стране. При этом фильм снят для западного зрителя и по канонам именно западного, а не индийского кино.
Главный герой фильма — Балрам и он считает, что жизнь — это курятник. Представителям низов, таким как Балрам, никогда не вырваться из состояния рабства и всё, что он может — служить богатым хозяевам. Правда, потом Балраму везёт — он становится водителем у богатых господ, которые близки к западной культуре, но всё равно используют кастовость себе на благо — ни о каком равенстве речь не идёт.
В «Белом тигре» нам продемонстрируют суровую Индию: в мусорках тут роются худые коровы, повсюду бродят обделённые люди, а в окна машины, которую водит Балрам, с улицы с протянутой рукой заглядывает бедность. Отношения строятся на традициях, например, жену для главного героя выбирают родственники. Этим же родственникам приходится слать все заработанные деньги.
Люди, жившие в Индии, говорят, что отношения между слугами и хозяевами показаны в фильме точно. Но насколько правильно показывает «Белый тигр» Индию в целом? Здесь надо иметь в виду, что то, что шокирует западного зрителя, в самой стране может казаться привычным порядком вещей. И многие не видят жизнь иначе. Тем интереснее биография автора романа, который лёг в основу фильма.
Мужчину зовут Аравинд Адига и за «Белого тигра» он получил в 2008 году Букеровскую премию. Эта премия — одна из самых престижных наград в мире английской литературы. Хоть Адига и родился в Индии, но переехал в Австралию, а потом получил западное образование. Человек он с широким кругозором, побывавший в разных странах, но что интересно, «Белого тигра» Адига писал в Мумбаи. Более того, Адига считает, что писать про Индию можно только если ты находишься в Индии. При этом у большинства соотечественников Адиги нет возможности выехать за пределы страны и посмотреть мир — население Индии приближается к полутора миллиардам и это довольно изолированная в культурном плане страна.
Зачем смотреть: углубиться в индийскую культуру и увидеть Индию глазами бедного водителя Балрама, которого подставили те, кому он доверял.
Карта совершенных мгновений (The Map of Tiny Perfect Things) | КП: 6,6 | IMDB: 6,8 | Трейлер
Цифровой релиз на Амазоне: 12 февраля 2021
Этот фильм пропустить было очень просто. И хоть это и ещё одна фантазия на тему застревания в одном дне, но разыграна она необычно.
Главный герой, которого зовут Марк, уже давно сидит в одном дне. Чтобы не сойти с ума он занят тем, что составляет карту мгновений. Оказывается, в каждую минуту жизни любого города происходит множество интересных вещей. Просто все они разбросаны в пространстве, но если время твоё ничем не ограничено, то ты можешь изучить один день в совершенстве.
Этот фильм намекает — даже если тебя изолировали — вокруг всё равно много интересного — прояви внимание к деталям. И, вообще, если ты сам себя не развлечёшь — то никто не развлечёт. Скучно тем, кто скучный. Вот Марк и старается не быть скучным.
Зачем смотреть: вдохновиться тем, как можно проживать жизнь в одном дне и не скучать, а после пойти и посмотреть повнимательнее на то, что происходит в своём городе.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Так же делал похожие посты по сериалам:
На очереди недооценённые фильмы весны! Скоро продолжим.
Действительно самый необыкновенный концерт: браво, маэстро Образцов.
Сегодня, в день рождения уникального творческого человека Сергея Образцова (1901-1992), предлагаю посмотреть его легендарный спектакль «Необыкновенный концерт».
Сергей Владимирович создал в Москве свой Центральный театр кукол в 1931 году и руководил им до конца жизни, поставив более 70 спектаклей для детей и взрослых.
Вообще роль Сергея Образцова в становлении кукольного театра как самостоятельного жанра огромна: ему принадлежат важные этапы разработки теории и методики театра кукол, изобретение новых систем кукол; он стал родителем пародийного жанра «романсов с куклами», а несколько поколений его воспитанников и сегодня заслуженно блистают в разных городах России и за рубежом.
Спектакль «Необыкновенный концерт» вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самое популярное представление. Я предлагаю вам посмотреть версию, снятую для телевидения в 1972 году.
Немного бесцеремонный конферансье Эдуард Апломбов объявляет концертные номера, сопровождая их блестящими репликами. В пародийно-сатирическом представлении участвуют певцы и певицы, танцоры и музыканты, цирковые дрессировщики и фокусники, которые покорят вас своим обаянием и харизмой.
Центральное телевидение СССР, 1972 г. Источник: канал на YouTube «Советский юмор. Гостелерадиофонд», https://www.youtube.com/channel/UCGrvFudvfwDZD88BEzxh3Uw
Поздравляем с 86-летием талантливого и обаятельного Юрия Соломина!
Шикарные Пельтцер и Абдулов в легендарной «Поминальной молитве»: тогда уже Абдулов говорил текст за них двоих.
6 июня любимую актрису вспоминали поклонники таланта Татьяны Пельтцер: ей исполнилось бы 117 лет (1904-1992).
Актёрская судьба Татьяны Пельтцер складывалась нелегко, но это оказалась именно её судьба, от которой невозможно уйти. Сначала, ещё не имя специального образования, Татьяна Ивановна играла в разных театрах, потом в 1927 году вышла замуж за немецкого коммуниста и философа Ганса Тейблера и в 1930 году уехала с ним в Берлин, где работала машинисткой в торговом представительстве СССР. Но жить без России и без театра Пельтцер не смогла, а посему развелась с мужем (тёплые отношения они сохраняли всю жизнь) и вернулась домой.