театр квартет и актеры

О театре

театр квартет и актеры

История театра

Каждый новый день в мире рождается минимум один прекрасный коллектив, имеющий большой потенциал и серьезные намерения на свое будущее. Одним из них однажды суждено было стать «Квартету И», популярность которого сегодня забрела на самые верхние слои театрального искусства. И мало кто не согласиться с тем, что этот театр является сплетением реальности и выдумки, юмора и драмы, степенности и иронии. Сами участники этого квартета утверждают, что их спектакли насыщены юмором, который опасен для плохого настроения.

Что ожидает человека, который купил билет на один из спектаклей «Квартета И»? Ничего кроме массы положительных эмоций и возможности взглянуть на серьезные проблемы с юмористической стороны. Четыре талантливых актера, обладающих беспрецедентным обаянием, способны донести до зрителя любую тему на легком доступном языке. Они не только обсуждают насущные проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются многие люди, но и с юмором находят их решения. Кроме того «Квартет И» делает это со своим зрителем, создавая своеобразный диалог. Ярким примером такого действия является постановка под названием «Разговоры мужчин среднего возраста…», которая отображает типичное мужское мировоззрение в возрасте 35-40 лет, в категорию которых и попадают представители квартета. Таким образом они аккуратно раскрывают всю сущность мужских взглядов, причины волнения и кризисные моменты, которые к концу спектакля кажутся довольно простыми и не стоящими серьезного внимания.

театр квартет и актеры

С чего все начиналось

Практически с самого начала своего существования на театр «Квартет И» билеты расходились достаточно легко и быстро. А началось все более двадцати лет назад в 1993 году, когда пресловутые друзья будучи выпускниками ГИТИСа серьезно задумались о своей карьере. Начиная со студенческих годов коллектив как единое целое участвовал в различных капустниках, и бравая четверка уже тогда приобрела успех у публики. Поэтому после выпускного было принято решение продолжить свою славную деятельность. Таким образом и образовался современный «Квартет И», который успешно использует юмор во всех своих постановках, не переходя категоричные границы.

Каждый из четырех артистов – Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Александр Демидов и Леонид Барац – профессиональные драматурги, которые с самого детства знали, чему желают посвятить свою жизнь. Талантливые актеры сами придумывают сюжеты для своих спектаклей, наполняя их интересными моментами, шутками и трогательными вставками. С каждым годом количество постановок только возрастает, благодаря чему «Квартет И» снова и снова радует своих почитателей. Кроме того к коллективу всегда с удовольствием присоединяются другие талантливые артисты в разных спектаклях, включая популярных шоуменов и музыкальных исполнителей. Каждый спектакль театра «Квартет И», расписание которых представлено в соответствующем разделе нашего сайта, предлагает своему зрителю посмотреть на любую ситуацию с улыбкой.

Как не странно, а почти все представители популярнейшего московского театра являются уроженцами Одессы. Поэтому на «Квартет И» купить билеты именно в этом городе достаточно сложно, хотя ребята и стараются как можно чаще включать в гастрольные расписания родные украинские края. Как утверждают сами участники театра, их спектакли по большей степени ориентированы на молодежь, которая не привыкла сидеть на месте и молчать. Но несмотря на это на «Квартет И» билеты покупают представители разных социальных кругов, которые способны по достоинству оценить качественный юмор. Коллектив упрощает придирчивые взгляды социалистически настроенных граждан и дает возможность вздохнуть полной грудью желанной всеми свободы.

Источник

Театр квартет и актеры

Курс набирал Владимир Коровин. Выпускник школы-студии МХАТ, служивший в театре Ленинского комсомола, когда им руководил Анатолий Эфрос, Коровин, с одной стороны, прививал нам основы «серьезной» театральной школы, а с другой – давал ощущение свободы и легкости

Давайте
побезответствен-
ней!

«Репетировать надо весело», – любил он повторять слова Эфроса.
«Давайте побезответственней» – говорил он каждый раз, настраивая нас на экзамен.

Репетировать надо
весело.

А еще высоко ценил импровизационность, простоту и точность и терпеть не мог театральный пафос и фальшивую многозначительность. И приучил нас относиться к себе и к своему «творчеству» с непременной иронией.

Этим его наставлениям мы до сих пор пытаемся следовать.

В октябре 1993-го мы открыли свой первый сезон на маленькой и очень уютной сцене театра ГИТИС в Гнездниковском переулке.

В том самом подвале, где в начале 20 века обитала легендарная «Летучая мышь» Никиты Балиева, а с 1988-го — «Летучая мышь» Григория Гурвича. В репертуаре у нас был единственный спектакль «Это только штампы», родившийся из студенческих этюдов и пародий на штампы театра, эстрады и кино. Его мы и играли почти два года, пока не придумали следующий.

Он назывался «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши». В нем мы соединили фарс Мольера «Лекарь поневоле», — возможно, самое смешное из всего, что написал Мастер, — с демонстрацией наших тогдашних актерских возможностей. Мы пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах, каламбурили, корчили рожи, изображали «смерть от натуги», «смерть от радости» и «смерть от чихания»… и много чего еще. В итоге, ни один театральный артист не согласился с тем, как мы играли Мольера (это лишний раз убедило нас, что мы все делаем правильно), зато многие зрители смотрели «Ля Комедию» не по одному разу: говорили, что в спектакле столько всего, что за один раз не охватить. Тогда мы решили произвести еще большее впечатление и поставить комедию с элементами оперы, оперетты, мюзикла, балета и даже цирка. Так мы это и назвали — «Ля Комедия-2, или Совсем другая история с элементами Большого Искусства». Правда, выпустить ее нам удалось не сразу.

В 1998 году грянул дефолт, а мы как раз переехали из закрывшегося на ремонт театра ГИТИС в ДК им. Зуева. И, поскольку денег в тот момент ни у нас, ни у наших друзей не было (впоследствии так еще не раз случалось), мы поняли, что выпустить спектакль с декорациями, костюмами и живым оркестром пока не получится.

Тогда мы за три недели подготовили и сыграли improve-show «Актерские игры». Зрители из зала предлагали нам темы, а мы «с ходу» разыгрывали скетчи на эти темы. А еще в спектакле участвовали наши друзья Э. Радзюкевич, А. Жигалкин и Д. Марьянов с номерами-этюдами из своей студенческой («щукинской») жизни.

Через год мы все-таки выпустили «Ля Комедию-2». А поскольку в процессе работы над ней мы изрядно переписали и дописали водевиль Э. Лабиша «Милейший Селимар», логично было попробовать сочинить оригинальную пьесу. Мы попробовали и то, что получилось, назвали «День Радио».

театр квартет и актерыСпектакль «День Радио»

Говорят, что этим спектаклем мы создали новый жанр; правда, никто так и не придумал ему названия. В нем на равных играли театральные артисты, настоящая рок-группа «Несчастный случай» и продюсер радиостанции «Наше радио» Михаил Козырев. Это был немного рок-концерт, немного пародия, немного реалити-шоу, а в целом — авантюрная комедия про то, как на одной радиостанции высосали из пальца сенсацию и три часа водили всю страну за нос.

театр квартет и актерыПостер к кинофильму «День выборов»

«День выборов» (2007г.) стал логичным продолжением «Дня радио». Та же команда радийщиков плыла по Волге, агитируя за заведомо непроходного кандидата в губернаторы. Количество персонажей (и, соответственно, артистов) удвоилось, вместо одного непрофессионального (но великолепного) исполнителя М. Козырева появилось целых трое (В. Уткин/В. Пельш/А. Цекало), вместо радио-джинглов шли телевизионные сюжеты, в которых эту предвыборную кампанию комментировали В. Познер, Н. Сванидзе, Л. Парфенов, В. Кара-Мурза и Л. Новодворская, а Алексей Кортнев написал еще десяток блестящих песен-стилизаций.

После того, как все, кто нас знал, задали нам вопрос «О чем будет третий «День?», мы твердо решили, что третьего «Дня» не будет, и написали — не помним, кто именно так выразился — «самую смешную пьесу о смерти». «Быстрее, чем кролики» (2014г.) стал спектаклем о нашем сегодняшнем дне и о нас, проживающих свою жизнь в суете — быстро и бессмысленно. Мы «озвучили» спектакль музыкой группы «Агаты Кристи», и до сих пор помним приятное удивление братьев Самойловых, когда они поняли, что из всей их невеселой музыки мы просим для спектакля самую мрачную и депрессивную. В октябре 2007г. на экраны вышел фильм «День выборов». К этому моменту мы уже поняли, что все следующие фильмы будем продюсировать только сами — и сняли «День радио». Он появился ровно через полгода — в марте 2008г., — а уже в конце апреля премьера спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста…» сопровождалась небывалым — и совершенно неожиданным для нас — ажиотажем.

Задуманные как камерное представление для горстки рефлексирующих интеллигентов, как эдакий негромкий разговор со зрителем «а-ля Гришковец, только вчетвером», «Разговоры…» надолго стали нашим главным хитом и визитной карточкой, отодвинув с этой позиции «День радио». И мы, развивая успех, сняли по нему фильм «О чем говорят мужчины», и почти сразу – «О чем еще говорят мужчины».

А потом мы придумали еще одну идею для спектакля. Когда-то на своем 15-летии мы прочитали со сцены письмо Владимиру Сергеевичу Коровину. В нем мы говорили то, что не успели сказать ему при жизни и извинялись за то, что не успели это сделать.

И вот эта форма — письмо «максимально удаленному» адресату — легла в основу следующего спектакля. В «Письмах и песнях мужчин среднего возраста…» Леша написал письмо идеальной девушке из своих снов, Камиль — самому себе, не ставшему актером, а так и оставшемуся электриком, Слава — своим безвременно выпавшим волосам, а больше всего повезло Саше — в свои 46 лет он впервые написал письмо Дедушке Морозу.

После этого мы сняли еще несколько фильмов («Быстрее, чем кролики», «День выборов-2», «О чем говорят мужчины. Продолжение», «Громкая связь» (последний — адаптация фильма Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы»), а в театре решили вернуться к традиционной форме — пьесе с сюжетом и персонажами. Так появился спектакль «…в Бореньке чего-то нет» — история про режиссера, решившегося, наконец-то, снять фильм своей мечты, и начинающего подозревать, что с осуществлением этой мечты он, похоже, опоздал…

А последним по времени стал очень камерный проект «Квартетник», про который мы долго не могли решить, можно ли его, вообще, считать спектаклем, или это всего лишь банальный «застольный треп». И можно ли его, в таком случае, играть на сцене.

Развеял наши сомнения Леша Кортнев, который сказал: «Ребята, вы даже не представляете, как зритель соскучился по живому человеческому общению». Мы поверили ему, и оказались правы. В смысле – он оказался.

Источник

Театр квартет и актеры

Курс набирал Владимир Коровин. Выпускник школы-студии МХАТ, служивший в театре Ленинского комсомола, когда им руководил Анатолий Эфрос, Коровин, с одной стороны, прививал нам основы «серьезной» театральной школы, а с другой – давал ощущение свободы и легкости

Давайте
побезответствен-
ней!

«Репетировать надо весело», – любил он повторять слова Эфроса.
«Давайте побезответственней» – говорил он каждый раз, настраивая нас на экзамен.

Репетировать надо
весело.

А еще высоко ценил импровизационность, простоту и точность и терпеть не мог театральный пафос и фальшивую многозначительность. И приучил нас относиться к себе и к своему «творчеству» с непременной иронией.

Этим его наставлениям мы до сих пор пытаемся следовать.

В октябре 1993-го мы открыли свой первый сезон на маленькой и очень уютной сцене театра ГИТИС в Гнездниковском переулке.

В том самом подвале, где в начале 20 века обитала легендарная «Летучая мышь» Никиты Балиева, а с 1988-го — «Летучая мышь» Григория Гурвича. В репертуаре у нас был единственный спектакль «Это только штампы», родившийся из студенческих этюдов и пародий на штампы театра, эстрады и кино. Его мы и играли почти два года, пока не придумали следующий.

Он назывался «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши». В нем мы соединили фарс Мольера «Лекарь поневоле», — возможно, самое смешное из всего, что написал Мастер, — с демонстрацией наших тогдашних актерских возможностей. Мы пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах, каламбурили, корчили рожи, изображали «смерть от натуги», «смерть от радости» и «смерть от чихания»… и много чего еще. В итоге, ни один театральный артист не согласился с тем, как мы играли Мольера (это лишний раз убедило нас, что мы все делаем правильно), зато многие зрители смотрели «Ля Комедию» не по одному разу: говорили, что в спектакле столько всего, что за один раз не охватить. Тогда мы решили произвести еще большее впечатление и поставить комедию с элементами оперы, оперетты, мюзикла, балета и даже цирка. Так мы это и назвали — «Ля Комедия-2, или Совсем другая история с элементами Большого Искусства». Правда, выпустить ее нам удалось не сразу.

В 1998 году грянул дефолт, а мы как раз переехали из закрывшегося на ремонт театра ГИТИС в ДК им. Зуева. И, поскольку денег в тот момент ни у нас, ни у наших друзей не было (впоследствии так еще не раз случалось), мы поняли, что выпустить спектакль с декорациями, костюмами и живым оркестром пока не получится.

Тогда мы за три недели подготовили и сыграли improve-show «Актерские игры». Зрители из зала предлагали нам темы, а мы «с ходу» разыгрывали скетчи на эти темы. А еще в спектакле участвовали наши друзья Э. Радзюкевич, А. Жигалкин и Д. Марьянов с номерами-этюдами из своей студенческой («щукинской») жизни.

Через год мы все-таки выпустили «Ля Комедию-2». А поскольку в процессе работы над ней мы изрядно переписали и дописали водевиль Э. Лабиша «Милейший Селимар», логично было попробовать сочинить оригинальную пьесу. Мы попробовали и то, что получилось, назвали «День Радио».

театр квартет и актерыСпектакль «День Радио»

Говорят, что этим спектаклем мы создали новый жанр; правда, никто так и не придумал ему названия. В нем на равных играли театральные артисты, настоящая рок-группа «Несчастный случай» и продюсер радиостанции «Наше радио» Михаил Козырев. Это был немного рок-концерт, немного пародия, немного реалити-шоу, а в целом — авантюрная комедия про то, как на одной радиостанции высосали из пальца сенсацию и три часа водили всю страну за нос.

театр квартет и актерыПостер к кинофильму «День выборов»

«День выборов» (2007г.) стал логичным продолжением «Дня радио». Та же команда радийщиков плыла по Волге, агитируя за заведомо непроходного кандидата в губернаторы. Количество персонажей (и, соответственно, артистов) удвоилось, вместо одного непрофессионального (но великолепного) исполнителя М. Козырева появилось целых трое (В. Уткин/В. Пельш/А. Цекало), вместо радио-джинглов шли телевизионные сюжеты, в которых эту предвыборную кампанию комментировали В. Познер, Н. Сванидзе, Л. Парфенов, В. Кара-Мурза и Л. Новодворская, а Алексей Кортнев написал еще десяток блестящих песен-стилизаций.

После того, как все, кто нас знал, задали нам вопрос «О чем будет третий «День?», мы твердо решили, что третьего «Дня» не будет, и написали — не помним, кто именно так выразился — «самую смешную пьесу о смерти». «Быстрее, чем кролики» (2014г.) стал спектаклем о нашем сегодняшнем дне и о нас, проживающих свою жизнь в суете — быстро и бессмысленно. Мы «озвучили» спектакль музыкой группы «Агаты Кристи», и до сих пор помним приятное удивление братьев Самойловых, когда они поняли, что из всей их невеселой музыки мы просим для спектакля самую мрачную и депрессивную. В октябре 2007г. на экраны вышел фильм «День выборов». К этому моменту мы уже поняли, что все следующие фильмы будем продюсировать только сами — и сняли «День радио». Он появился ровно через полгода — в марте 2008г., — а уже в конце апреля премьера спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста…» сопровождалась небывалым — и совершенно неожиданным для нас — ажиотажем.

Задуманные как камерное представление для горстки рефлексирующих интеллигентов, как эдакий негромкий разговор со зрителем «а-ля Гришковец, только вчетвером», «Разговоры…» надолго стали нашим главным хитом и визитной карточкой, отодвинув с этой позиции «День радио». И мы, развивая успех, сняли по нему фильм «О чем говорят мужчины», и почти сразу – «О чем еще говорят мужчины».

А потом мы придумали еще одну идею для спектакля. Когда-то на своем 15-летии мы прочитали со сцены письмо Владимиру Сергеевичу Коровину. В нем мы говорили то, что не успели сказать ему при жизни и извинялись за то, что не успели это сделать.

И вот эта форма — письмо «максимально удаленному» адресату — легла в основу следующего спектакля. В «Письмах и песнях мужчин среднего возраста…» Леша написал письмо идеальной девушке из своих снов, Камиль — самому себе, не ставшему актером, а так и оставшемуся электриком, Слава — своим безвременно выпавшим волосам, а больше всего повезло Саше — в свои 46 лет он впервые написал письмо Дедушке Морозу.

После этого мы сняли еще несколько фильмов («Быстрее, чем кролики», «День выборов-2», «О чем говорят мужчины. Продолжение», «Громкая связь» (последний — адаптация фильма Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы»), а в театре решили вернуться к традиционной форме — пьесе с сюжетом и персонажами. Так появился спектакль «…в Бореньке чего-то нет» — история про режиссера, решившегося, наконец-то, снять фильм своей мечты, и начинающего подозревать, что с осуществлением этой мечты он, похоже, опоздал…

А последним по времени стал очень камерный проект «Квартетник», про который мы долго не могли решить, можно ли его, вообще, считать спектаклем, или это всего лишь банальный «застольный треп». И можно ли его, в таком случае, играть на сцене.

Развеял наши сомнения Леша Кортнев, который сказал: «Ребята, вы даже не представляете, как зритель соскучился по живому человеческому общению». Мы поверили ему, и оказались правы. В смысле – он оказался.

Источник

Квартет И

Биография

Театр «Квартет И» прославился после выхода спектаклей, а затем и фильмов «День радио» и «День выборов». Окончательно закрепиться на олимпе артистам коллектива помогла комедийная картина «О чем говорят мужчины» и два ее продолжения. Писатель Евгений Гришковец говорит, что самобытный театр нашел вакантную нишу «между эстрадой с КВН и искусством».

На спектакли театра «Квартет И» ходит хорошо одетая публика с отменным чувством юмора, имеющая возможность покупать дорогие билеты. Такие зрители — мечта всех театров. С середины 1990-х «квартетовцы» собирают неизменные аншлаги на своих спектаклях, а их фильмы становятся хитами проката.

История создания и состав

Появился «Квартет И» в 1993 году. Идея основать театр пришла в светлые головы выпускников эстрадного факультета легендарного ГИТИСа, в стенах которого выросли несколько поколений актеров с именами, которые знает вся страна.

Состав новоиспеченного театра — Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Леонид Барац и Александр Демидов, поэтому «Квартет». Но за спинами актеров стоит режиссер и художественный руководитель Сергей Петрейков, еще один выпускник ГИТИСа, который незримо присутствует на сцене.

Начинающие артисты задумались о создании театра, будучи студентами. Первые постановки подготовили и продемонстрировали на подмостках ГИТИСа, удивив, порадовав и повеселив преподавателей и студенческую братию.

Сами артисты делят историю театра на 2 этапа. Первый называют «постстуденческим». Он характеризуется постановками, в которых нет четких жанровых рамок. Веселые спектакли — нечто среднее между эстрадой и театром. Материал для них молодые Ларин, Барац, Демидов и Хаит «пропускали через себя», при этом прибегая к самоиронии и самоанализу.

Дебютные постановки больше напоминают эстрадные этюды, формы для которых актеры «одолжили» у британских театров-клубов, принимающих зрителей в полуподвальных помещениях. При этом поиск «своего» материала и жанра не прекращается по сей день. «Квартет И» постепенно «мигрирует» до комедийной классики, взяв в разработку произведения Мольера и Эжена Лабиша.

Второй этап начался в 2001 году и длится по настоящее время. Он характеризуется тем, что спектакли и фильмы актеров ставятся и снимаются на авторском материале: пьесы и сценарии пишутся самими «квартетовцами». В театральные постановки и киноленты приглашаются известные российские шоумены, актеры и музыканты.

«Продукт», выпускаемый театром «Квартет И», максимально приближен к духу времени. Среди поднятых артистами тем есть и злободневные, в том числе политика, шутить о которой решаются немногие коллеги Бараца, Хаита, Демидова и Ларина.

Биография коллектива — это не только спектакли и фильмы. Любимых актеров зрители видят на телеканале СТС, где они становятся постоянными участниками интеллектуально-развлекательного проекта «Игры разума».

На протяжении многих лет «ядро» театра остается неизменным, но в составе «Квартета И» появляются приглашенные участники — артисты Валерий Баринов, Максим Виторган, Алексей Кортнев, Нонна Гришаева, Михаил Полицеймако и десятка два других, чьи имена всем знакомы. В 2017-м скоропостижно умирает Дмитрий Марьянов, которого «квартетовцы» тоже называли своим.

В 2005 году появляется «Другой театр», основателем которого является все тот же Сергей Петрейков. В отличие от первого проекта, во втором детище режиссера ставятся драмы современных авторов.

Спектакли

«Первой ласточкой» театра «Квартет И» стал спектакль под названием «Это только штампы». Постановка оставалась в репертуаре коллектива до 2002-го и первые 2 года была единственной. Это ироническое осмысление штампов, которыми переполнены театр, кино и эстрада.

В мае 1995 года состоялась премьера второго спектакля с длинным названием, обещающим развлекать зрителей «всеми средствами, которые хороши». Как говорят актеры, это «гремучая смесь» эстрадного шоу и комедии Мольера «Лекарь поневоле».

В 1998-м и 1999-м театр представил два новых спектакля. Первый — «Актерские игры» — для российских театралов новаторский, ведь в основе представления — импровизация, шоу. Его участники, как игроки КВН, на ходу сочиняют стихи на предложенные зрителями рифмы, разыгрывают уморительные скетчи и общаются с залом. На сцене, кроме постоянной четверки, появились актер «Ленкома» Марьянов и приглашенные Евгений Стычкин и Евгений Дворжецкий.

Второй спектакль основан на первом и тоже напоминает шоу, а не классическую театральную постановку. Здесь засветились Валдис Пельш и Николай Фоменко.

Постановка «Ля Комедия – 2» — переработанный водевиль французского драматурга Эжена Лабиша «Милейший Селимар». Авторы сценария «обогатили» спектакль музыкальными номерами, заимствованными из любимых мюзиклов и оперетт.

В марте 2001 года состоялась премьера спектакля, имевшего оглушительный успех у зрителей и вынесшего артистов на олимп. «День радио» — микс фарса и комедии, рок-оперы и производственной драмы. Сценарий пьесы — совместный труд Петрейкова, Хаита и Бараца. Музыкальная составляющая — плод творчества группы «Несчастный случай» и ее фронтмена Кортнева.

Спектакль многие годы собирал аншлаги, а весной 2003 года телезрители увидели киноверсию постановки. В октябре на подмостках Театра эстрады прошел спецвыпуск представления, который актеры посвятили 10-летнему юбилею «Квартета И».

В ноябре 2003-го «квартетовцы» преподнесли зрителям новый сюрприз — продолжение истории, рассказанной в «Дне радио». Название спектакля — «День выборов». И снова оглушительный успех, искрометный юмор и гротеск.

2005 год ознаменовался премьерой спектакля-трагифарса «Быстрее, чем кролики». Это история о жизни и смерти, о сомнительных удовольствиях и погоне за славой. Одну из главных ролей играет Игорь Золотовицкий, а с музыкальным оформлением отлично справилась культовая группа «Агата Кристи».

Со спектаклями «квартетовцы» объехали Россию, ближнее и дальнее зарубежье. Гастроли отнимают много времени и сил, но умножают и без того немаленькую армию поклонников. У театра имеется официальный сайт, на котором можно увидеть свежие фото актеров, узнать время выхода спектаклей и даже приобрести билеты.

Фильмы

В 2007-м фильмография театра «прирастает» комедийной лентой «День выборов», а в следующем году в прокат выходит картина «День радио». Впервые продюсерами проекта выступили «квартетовцы» в тандеме с Александром Цекало, режиссером стал Дмитрий Дьяченко.

Трейлер фильма «День выборов»

Фильмы мгновенно становятся кассовыми телепроектами, собирающими миллионные аудитории и восторженные зрительские отзывы. Весной 2008 года «Квартет И», окрыленный успехом, ставит искренний и «предельно личный» спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста. », который и сегодня артисты называют своим лучшим творением. Стратегия успеха «проста» — актеры разговаривают со зрителями на их языке и о том, что их волнует.

Спустя 2 года на экраны выходит кинокомедия «О чем говорят мужчины», которую снимает Дьяченко. Главные роли в ленте достаются неизменному квартету, а второстепенные – Нонне Гришаевой, Елене Подкаминской, Максиму Виторгану, Федору и Виктору Добронравовым. Зрители и кинокритики удивительно единодушны — фильм получает исключительно восторженные оценки.

Трейлер фильма «О чем говорят мужчины»

В конце 2011-го выходит продолжение комедии о мужских разговорах, которое не обманывает завышенных ожиданий и занимает видное место в ряду кинохитов «квартетовцев».

В 2014 году квартет экранизирует спектакль «Быстрее, чем кролики», а в 2016-м на экраны выходит 2-я часть комедии «День выборов».

Февраль 2018 года дарит верным поклонникам «Квартета И» новую кинокомедию о мужских разговорах. Критики, ожидавшие, что продолжение непременно станет менее талантливым и более тусклым по сравнению с первыми фильмами, обескуражены: новая история такая же искрометная, а блистательная четверка актеров по-прежнему на высоте. Но режиссером ленты в этот раз выступает Флюза Фархшатова.

Трейлер фильма «Громкая связь»

Фильмография квартета — не только полнометражные фильмы, но и сериалы. Первый из них — «Деньги» — снят в 2002 году. Второй выходит в 2013-м под названием «Квартет И по Амстелу». Главные герои, чтобы вырваться из будничной рутины и посмотреть на мир иными глазами, отправляются в Амстердам. Фирменные шутки четверки друзей, их рассуждения о жизни, как она есть, ожидаемо искрометные и глубокие.

«Квартет И» сейчас

В феврале 2019 года, на День влюбленных, артисты подарили поклонникам комедию «Громкая связь», режиссером которой стал Алексей Нужный, знакомый зрителям по рейтинговому комедийному фильму «Я худею». Сценарий для ленты написали Петрейков, Барац и Хаит. В главных ролях все тот же квартет плюс Анастасия Уколова, Ирина Горбачева и Мария Миронова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *