Театр игрушек про машину

Культурно-досуговая деятельность в разновозрастной группе. Планирование на год

Театр игрушек про машину Лариса Куличенко
Культурно-досуговая деятельность в разновозрастной группе. Планирование на год

Сентябрь

Тема недели «Я и детский сад»

Тематическое развлечение: «День знаний»

Тема недели «Мои любимые игрушки»

Театр игрушек: «В магазине игрушек»

Тема недели «Мой город, мой дом, улица»

Музыкальное развлечение: «Город, в котором ты живешь»

Тема недели «Уроки Мойдодыра»День дошкольного работника

Физкультурное:«Заинька, выходи!» М. Булатов

Октябрь

Тема недели «Осень», «Овощи, фрукты, грибы»

Театр игрушек: «Кто как от дождя спасается» (театр картинок)

Кукольный театр:«Лесная история» (театр кукол) И. Бровкина

Тема недели «Осень»Подготовка животных и растений к зиме.

Зимующие и перелетные птицы

День здоровья Физкультурное развлечение: День здоровья

В мире животных (дикие животные)

Музыкальное развлечение: «Осень»

В мире животных (дикие животные)

Тематическое: «В лесу»

Ноябрь

Тема недели «День народного единства».»В мире животных

Тема недели «В мире животных (домашние животные)»

Театр картинок:«Почему они одинокие?» (театр картинок)

Физкультурное развлечение:«Веселые старты»

Тема недели «Посуда, мебель», «День матери»

Тематическое развлечение: «В квартире»

Декабрь

Тема недели «Зима» Приметы зимы

Драматизация:«Метелица» Е. Благинина

Тема недели «Транспорт. Дорожная безопасность»

Театр игрушек: «Про машину» А Шибицкая

Тема недели «Зимние забавы и развлечения»

Физкультурное:Зимние соревнования (игры-забавы) Л. Пантелеева

Тема недели «Новый год у ворот»,Новогодний праздник

Музыкальное развлечение: А Новый год поет и пляшет (праздник)

Тема недели «Забавы»: «Фокусник» (шутка)

Январь

Тема недели «Я в мире человек», «Я вырасту здоровым»

Тематическое развлечение: «Кто я?»

Тема недели «Комнатные растения»

Физкультурное развлечение:«Здоровье дарит Айболит»

Тема недели «Библиотека», «Одежда и обувь»

Тематическое: «Угадай-ка», «Добро и зло в русских сказках»

(русское народное творчество)

Февраль

Тема недели «Мир профессий»

Тематическое развлечение: «Кем быть?»

Тема недели «Мир профессий», «Посуда», «Столовый этикет».

Забавы: «Народные узоры» (развлечение с красками)

Тема недели «Мое Отечество», «Защитники Отечества»,

День защитника Отечества

Музыкально-спортивное: «День защитника Отечества» (праздник)

Тема недели «Мое Отечество»

Концерт: «Мы слушаем музыку»

Март

Тема недели «Мамин день»,Международный женский день

Музыкальное развлечение: 8 марта (праздник)

Тема недели «Народная культура и традиции. Русские игрушки. Масленица»

Тема недели «Свойства предметов»

Забавы: «Волшебный мешочек» (игра-забава)

Тема недели «Весна. Пробуждение природы»,День театра

Тематическое: «Времена года» (развлечение с красками)

Детский театр «Заюшкина избушка»

Апрель

День смеха Праздник безобразник(1.04)

Музыкальное: Весна-красна! (праздник)

Тема недели «Космос», День космонавтики

Тематическое: «День космонавтики» (12.04)

Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»

Театр картинок: «Что такое хорошо и что такое плохо» (театр картинок)

Физкультурное:Всемирный день здоровья

Тема недели «Деревья»

Театр картинок: Путешествие в лес (театр картинок)

Тема недели «День победы»

Тематическое мероприятие «Мы помним»

Тема недели «Скоро лето!»

Забава: И вот этак и вот так (игра-забава) Е. Благинина

Досуговая деятельность. Досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать.

Досуговая деятельность в центре раннего развития Праздник «Осенины – именины осени» Цель: создавать условия для культурно-художественной социализации воспитанников ЦРР. Задачи: • способствовать.

Театр игрушек про машинуДосуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа) Цель ДОД: Воспитание у детей уважение к труду матери, сочувствия к ней, желания помочь, освободить от хлопот; повышение интереса к образовательной.

Культурно-досуговая деятельность детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну знаков» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначении; умение детей различать дорожные знаки. Закреплять знания о правилах поведения.

Культурно-досуговая деятельность во второй группе раннего возраста Сентябрь Праздники Развлечения Отдых Самостоятельная деятельность 1 неделя «Осень пришла» 2 неделя Кукольный театр «Козлик бубенчик и.

Культурно-досуговая деятельность во второй группе раннего возраста М-ц неделя мероприятие сентябрь1 Экскурсии по детскому саду 2 Наблюдение за праздником по ПДД старших дошкольников 3 Путешествие по территории.

Перспективное планирование культурно-досуговой деятельности и физкультурно-оздоровительных мероприятий в 1 младшей группе Октябрь 1. Вечер развлечений «Музыкальные игрушки» 2. Физкультурное мероприятие «Мы смелые умелые» 3. Развлечение «Мир игр» 4 Физкультурное.

Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

Источник

Интерактивная игрушка «Грузовик с пушкой и машинками CANNON TRUCK», Happy Baby

Основные характеристики

Возраст:от 3-х лет до 7-ми лет
Пол:любой
Бренд:Happy Baby
Страна производства:Китай
Возраст:от 3-х лет до 7-ми лет
Пол:любой
Бренд:Happy Baby
Страна производства:Китай

Описание

Грузовик с пушкой и машинками CANNON TRUCK привлекает ребят разнообразием возможных сюжетных игр. Это одновременно пушка, которая стреляет мягкими маленькими шарами, и спецавтомобиль с еще одной моделью внутри. Движение транспорта сопровождается светом и звуком.

Все составляющие набора сделаны из прочного и безопасного для здоровья малыша пластика.

В комплекте Happy Baby:

Пушка-автовоз

К верхней части корпуса машины прикреплена пушка. В неё загружают снаряды, которые стремительно летят к цели, если нажать на рычаг у основания орудия. Дуло можно поворачивать в разные стороны, что значительно увеличивает зону обстрела.

Автомобиль, готовый для транспортировки к месту назначения, скрыт за откидной панелью в боковом отсеке кузова.

Световые и звуковые эффекты включаются нажатием ярких кнопок на крыше кабины большегруза.

Польза развлечения

Игра расширяет кругозор, развивает фантазию, меткость, вызывает интерес к технике и её устройству, поднимает настроение ребёнка.

Придумывайте активные забавы со стреляющим автовозом!

Параметры товара: грузовик 470х170х110 мм,
диаметр шариков 45 мм,
машинка 75х30х30 мм,
упаковка – картонная коробка 520х210х170 мм
Рекомендуемый возраст: от 3 лет

Источник

Конспект по развитию речи «В театре игрушек»

Театр игрушек про машину марина цветкова
Конспект по развитию речи «В театре игрушек»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе № 7 МДОУ д/с № 27.

Тема: «В театре игрушек».

Воспитатель: Цветкова М. М.

Цель занятия: Формирование у детей компонентов устной речи.

— упражнять детей в составлении описательных рассказов по игрушке с опорой на схему;

-совершенствовать у детей грамматический строй речи (употребление существительных мн. числа род. п. ; пространственных предлогов; изменение слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

развивать восприятия, внимание;

— воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал к занятию: набор игрушек, ширма, разрезные картинки, схемы, кукла «Би-ба-бо», магнитофон.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура».

Методические приёмы: сюрпризный момент – гость Петрушка;проблемная ситуация: «Что делать Ойке?»; вопросы, указания, поощрения; помощь, д/игры; рассказ-образец (Петрушки); рассказы детей; объяснения; активизация словаря.

Ход занятия:

1-ая часть. Организационный момент.

— Ребята, вы слышите звон? К нам пожаловали гости, откроем дверь и войти попросим. (Входит ребёнок Петрушка).

— Я игрушка – весельчак Петрушка,

Разноцветный колпачок лихо сдвинут на бочок,

И бубенчик за спиной, подружитесь-ка со мной!

Приглашаю вас, ребята, в развлекательный театр!

Там живут мои друзья – славные игрушки!

Но в театре главный – я! Это ваш Петрушка!

Дети берутся за руки и за воспитателем идут друг за другом со стихотворением:

За Петрушкой мы идём,

От него не отстаём.

Встретим мостик на пути –

По дорожкам долго шли,

Наконец-то мы пришли.

— Вот мы и оказались в Петрушкином театре. (Присаживаются на стульчики).

У жителей театра своя жизнь, свои истории. Хотите послушать новую историю про девочку Ойку?

(Слышится плач девочки Ойки – капризули)

— Ой, где мои игрушки? Бедненькие мои, куда же вы все подевались?

Мама, где же они все?

Я говорила тебе, Ойка, нельзя так обращаться с игрушками! А ты?

Кукол бросила в шкаф!

А кубики ногами затолкала под диван!

Обиделись игрушки, ушли.

— Ой, не хочу, чтоб ушли!

Ой, мне без них плохо!

Ой, мне без них скучно!

Мама, что же мне теперь делать?

— Надо у ребят из детского сада спросить, они-то уж знают что теперь делать.

— Ребята, что же делать теперь Ойке? (предположения, умозаключения детей).

— Давайте научим Ойку называть игрушки ласково, они услышат и вернуться к ней.

Д/и «Назови игрушку ласково»

(Мяч – мячик, машина – машинка, матрёшка – матрёшечка и т. д.)

— Молодцы! А теперь давайте поможем Ойке найти игрушки.

Д/И «Найди игрушку»

(упражнять в употреблении пространственных предлогов).

Н/р: где спрятался цыплёнок (в коробке, где нашёлся флажок? (на столе) и т. д.

— Ребята, вы заметили, что в театре очень много разных игрушек. Но есть игрушки, которых много, а есть которые по одной.

В театре один … паровоз, а много … кукол, мячей, флажков.

Физкультминутка (под музыку)

Девочки – куклы, мальчики – роботы.

— У Петрушки есть интересное предложение: он предлагает подружиться вам с его друзьями игрушками. Хотите? (да) Чтобы подружиться понравившейся с игрушкой, нужно рассказать о ней, какая она? Какую с ней игру можно придумать? А для этого у нас есть схема. Мы её рассматривали и учились по ней составлять описательные рассказы.Давайте повторим: о чём сначала нужно сказать? (цвет, форма, величина, части, материал, как с ней можно поиграть).

— Петрушка, с какой игрушкой ты дружишь, расскажи? (образец рассказа).

— Ребята, кто из вас хочет подружиться? (рассказ нескольких детей).

— Молодцы, ребята! У Петрушки для вас есть сюрприз! Он находиться в конвертах на столе. Девочки подойдут к красным конвертам, а мальчики – к синим.

Обойти детей с куклой Ойкой.Ойка просит рассказать: какого цвета паровоз? Какое настроение у куклы? Как можно поиграть с машинкой?

Ойка благодарит за помощь, обещает заботиться о своих игрушках и беречь их.

— Ребята, какой мы сделаем вывод, что решим, ведь у нас в группе много игрушек, и дома у вас их много… (ответы детей).

Хороши мои игрушки

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки не люди, но всё понимают.

И очень не любят, когда их бросают.

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем.

Их на место уберём.

Методика работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией Разработкой методики преодоления фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией занималась Е. Ф. Архипова, Л. В.

самообразование Тема самообразования педагога Курышовой Марины Владимировны: «Реализация ФГТ в воспитательно-образовательном процессе» Стаж работы- 5 лет.

Источник

Информационный проект «Осторожный пешеход» для разновозрастных групп

Театр игрушек про машину Галина Пименова
Информационный проект «Осторожный пешеход» для разновозрастных групп

Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения

Тисульского детского сада №4

Урюпинский детский сад

Проект «Осторожный пешеход«

Пименова Галина Геннадьевна

Тема проекта: «Осторожный пешеход»

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой.

Сроки реализации: долгосрочный,

Участники проекта: дети 5-7 лет (разновозрастная группа, воспитатели, родители воспитанников.

С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире,увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится ребенок.Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому, изучение Правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения. Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями была организована проектнаядеятельность по теме: «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения».Во многом безопасность пешеходов зависит от соблюдения ими правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры по ПДД.

Цель: создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

• Обобщать, расширять и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

• Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги.

• Создать предметно-развивающую среду (игры, пособия, наглядный материал) по данному направлению.

• Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

• Оптимизировать работу с родителями детей по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения.

Этапы реализации проекта:

• Составление плана проекта;

• Подбор материала по правилам дорожного движения (детям, родителям);

• Подбор раскрасок по ПДД для дошкольников, материала, пособий, оборудования;

• Разработка конспектов непосредственной образовательной деятельности, развлечения, презентаций;

• Создание развивающей среды для изучения;

• Рассматривание рисунков, фотографий, открыток о дорожных ситуациях;

Изготовление дидактических игр по ПДД: «Разрезные картинки», «Учим правила дорожного движения», «Подбери пару», «Дорожные знаки»;

• Проведение с детьми бесед по теме ПДД;

• Проведение с родителями анкетирования, тестирования;

2 этап. Организационно-практический

• проведение занятий по правилам дорожного движения;

• обыгрывание дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых игр по ПДД;

• решение игровых ситуаций.

• Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

• Выставка рисунков «Светофорик».

Проведение развлечения: «Правила дорожные детям знать положено!»

• Конкурс «Самый заметный». Выставка работ (значки с использованием световозвращающих элементов).

Календарный план реализации проекта

Месяц Неделя Задачи Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми

Сентябрь 1 Закреплять знания и умения по использованию ПДД в игровых и практических ситуациях, применяя макеты. ООД №1

«Знай и выполняй правила уличного движения»

Ситуация общения «Что я знаю об автомобилях» (Введение в проект)

Лепка «Разноцветный светофорик»

2 Закреплять знания и умения по использованию ПДД в игровых и практических ситуациях, применяя макеты. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Введение в проект: экскурсия по улицам поселка (Какие дорожные знаки есть на близлежащих к д/саду улицах)

П/игра «Цветные автомобили»

Чтение С. Михалкова «Скверная история»

3 Совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезжей части Ситуация общения «Мы в автобусе»

Конструирование «Гараж для машины»

4 Закреплять знания о назначении предупреждающих, запрещающих, информационно – указательных дорожных знаков и знаков сервиса. Ситуация общения «Что я знаю о дорожных знаках»

Рисование «Машины на дорогах»

Октябрь 1 Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин и работой водителя ООД №2

Моделирование ситуаций на тему «Чего нельзя делать на перекрестке»

Игровая ситуация «Расположи правильно дорожные знаки»

Чтение стих. А. Дороховой»Зеленый,желтый, красный»

2 Расширять и закреплять знания об особенностях движения транспорта и пешеходов на перекрестке. Знакомить со знаком «Регулируемый перекресток» Чтения стих. В. Кожевникова «Светофор».

Театр игрушек «Про машину»

3 Совершенствовать умение регулировать движение в игре, используя макет «Дорожное движение» Ситуация общения «Внимание, дорожный знак»

Игровая ситуация «Помоги Незнайке перейти дорогу»

Игры по словообразованию

Чтение стих. Я. Пишумова «Постовой»

Аппликация «Мой любимый дорожный знак»

4 Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора. Беседа «Что такое светофор», Развлечение «Дружба с дорожными знаками».Чтение А. Северный «Светофор»

Ноябрь 1 Уточнять представления о работе сотрудников ГИБДД, назначении поста ГИБДД на дороге. ООД №3

«Транспорт» Ситуация общения «Что означают цвета светофора!

Чтение Б. Житков «Что я видел», «Светофор»

2 Закреплять представления об особенностях работы водителей различного транспорта. Расширять представления о правилах, которые должен соблюдать водитель на дороге. Моделирование ситуаций «Если случилась авария»

П/игра «Найди, где спрятано»

Чтение В. Клименко «Кто важнее всех на улице»

3 Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека. Ситуация общения «Как безопасно перейти дорогу»

Беседа «Как работает транспорт»

Д/и «Найди свой цвет»

4 Продолжать знакомить с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами поведения в нем. Закреплять представления о дорожных знаках «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть»

Чтение И. Серяков «Законы улиц и дорог»,, «Три чудесных цвета»

Декабрь 1 Формировать знания о переходе трамвайных линий, железнодорожных путей. ООД №4 «Моя дорожная грамота»

Ситуация общения «Как переходить дорогу зимой»

Аппликация «Автобус на нашей улице»

Чтение И. Серяков «Дорожная грамота»

2 Знакомить с видами перехода: надземный, подземный. Конструирование «Трамвай»,

Составление творческих рассказов: «Я придумал новые знаки».

Чтение И. Серяков «Законы улиц и дорог»

3 Дать представление о правилах перехода на дороге мест,где есть тоннели и мосты. Закреплять знания о назначении дорожных знаков «Пешеходный переход» и «Подземный пешеходный переход» Ситуация общения»Как себя надо вести в транспорте»,

Игровая ситуация «Я еду в автобусе»

Чтение А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

4 Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов. Продолжать развитие ориентировке в окружающем пространстве и умения наблюдать за движением машин по зимней дороге. Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трамвая).

Заучивание считалки «Стоп, машина».

Январь 2 Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Знакомить с дорожными знаками «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот» ООД №5»О чем говорят дорожные знаки». Рассматривание иллюстраций, изображающих дорожное движение зимой, конструирование «Грузовик»

Игровая ситуация «Мы переходим улицу»

Чтение Я. Пишумов «Это улица моя»

3 Продолжать работу по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на улицах. Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак»

Чтение В. Головко «Правила движения»

Закреплять представления о назначении дорожных знаков и островка безопасности». Д/и «Учим дорожные знаки»

Беседа «Школа дорожных знаков»

Чтение Я. Пишумов «Просто это знак такой…»,

Февраль 1 Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях. ООД №6 «Школа моего микрорайона» Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу зимой»,

Чтение В. Головко «Правила движения»,

2 Знакомить с предписывающими знаками «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта только в определенном направлении» Беседа «Улица полна неожиданностей»

Рисование «Узнай и нарисуй»

С. Михалков «Моя улица»

3 Дать представление об особенностях дорожного движения на загородной трассе. Наблюдение за движением машин

Коллективная работа: «Улицы нашего села».

4 Знакомить со значением знака «Разрешено движение только велосипеду» С/р игра «Водители и пешеходы»

Беседа «Пешеход. Правила пешеходов»

Игра – шутка «Это я, это я»

Чтение В. Клименко «Происшествие с игрушками»

Март 1 Учить использовать знания ПДД (применяя макеты) ООД №7 «Опасный перекресток» Ситуация общения «Как машины людям помогают»

Игровая ситуация «Я иду за хлебом»

Д/и «Учим правила дорожного движения»

2 Формировать представление о безопасном пути от дома к детскому саду. Рисование «Дорога и тротуар»

Режиссерская игра «Приключения гномика в городе»

Чтение М. Пляцковский «Светофор»

3 Закреплять знания о правилах передвижения на велосипеде по тротуару, по проезжей части и во дворе. Ситуация общения «Что такое перекресток»,

Д/и «Большая прогулка»

Раскрась рисунок «Правила дорожного движения».

4 Дать представление о безопасном пути от дома к школе. Игровая ситуация «Кто самый лучший пешеход»

С/р игра «Пешеходы и водители»,

КВН «Осторожно, пешеход

1 Закреплять правила поведения на дороге, если дорогу пересекаешь самостоятельно. ООД №8 Игра – викторина «Знаки на дорогах» Составление рассказа из личного опыта «Как я перехожу дорогу»

Д/и «Путешествие по городу»

Чтение С. Михалков «Скверная история»,

2 Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части дороги. Конструирование «Моя родная улица»,

Чтение произведений о дорожных знаках.

3 Знакомить с правилами поведения на улице, если потерялся или путешествуешь самостоятельно. Ситуация общения «Как я иду в д/сад»,

Игры с макетом улицы

Чтение О. Бедарев «Если бы…»

4 Дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей Ситуация общения «Как правильно кататься на велосипеде»,

Сочиняем старые сказки на новый лад.

Отгадывание загадок про транспорт

Май 1 Совершенствовать умение по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях, применяя макеты. ООД №9 «Ребенок на улицах города» Ситуация общения «Мы на улице нашего поселка»,

Моделирование ситуаций «Если ты идешь в школу»

Чтение «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения»

2 Закреплять знания о ПДД, предписанных пешеходам и водителям транспорта в игровых ситуациях на площадке. Наблюдение за движением машин

Конструирование «Мост для пешеходов»

Чтение Н. Носов «Автомобиль»

3 Совершенствовать знания о правилах поведения, предписанных пассажирам различного вида транспорта, используя различные модели ситуаций Игры с макетами

Д/и «Кто отличник – пешеход»

Литературная викторина «Дорожная безопасность в стихах»

4 Повторить правила поведения водителей на дороге, проигрывая различные проблемные ситуации на площадке. Игровые ситуации на площадке

С/р игры на площадке

Развлечение «Правила дорожные детям знать положено!»

Основные направления работы с детьми:

• определение уровня умения и знания детей по правилам безопасности поведения на улице;

• организованные формы обучения на занятиях;

• совместная деятельность взрослого и ребенка;

самостоятельная деятельность ребенка;

• экскурсии и наблюдения;

• досуги и развлечения.

Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых, так как на этом примере ребенок учится законам дороги, у него формируются привычки вести себя в соответствии с правилами дорожного движения. Следовательно, необходимо проводить просветительную работу и с родителями воспитанников. Активизируя работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей, нами используются разнообразные формы:

• памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;

• консультационный материал “Дошкольник и дорога”;

• папки-ширмы, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый, для усвоения, как детьми, так и взрослыми;

• конкурсы, викторины и развлечения по ПДД с участием детей и родителей.

Роль родителей в реализации проекта:

• сбор материала, приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе;

• консультации «Родителям – о безопасности дородного движения», «Три «закона» безопасности пешехода на дороге»;

• создание в группе «Уголка безопасности»;

• изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых по ПДД.

Ресурсное обеспечение проекта:

Уголок “Дорожного движения” в групповом помещении.

• транспорт различного функционального назначения;

• дидактические игры по ПДД;

• плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации;

• видеоматериалы по ПДД;

• атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

Все это позволяет комплексно решать задачи обучения детей безопасному поведению в дорожной среде, учитывая возрастные особенностей детей и уровень их психического и физического развития, воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортной среде.

• Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, правила дорожного движения.

• Различают и называют специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная машина, полиция, объясняют их назначение.

• Понимают значения знаков светофора.

Узнают и называют дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».

• Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «зебра».

Результат проекта:

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге.

Дети знают, в каком поселке живут и какой у них адрес, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков.

Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б., Маханева М. Д. «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие дл работы с детьми старшего дошкольного возраста». – М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

Рублях В. О. Правила дорожного движения. – М. : Просвещение. – 1987.

Театр игрушек про машинуФотоотчет «Зимняя сказка для разновозрастных групп» Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с прошедшими Новогодними праздниками! Счастья,здоровья,благополучия,творческих побед и душевной гармонии.

День «Здоровья» для разновозрастных групп Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. Под музыку дети и воспитатели выстраиваются.

Театр игрушек про машинуФотоотчет о сдаче норм ГТО для разновозрастных групп Готов к Труду и Обороне! Горжусь Тобой Отечество! Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная.

Осеннее развлечение для разновозрастных групп «Волшебный зонтик» «Волшебный зонтик» Осеннее развлечение для разновозрастных групп. Цель: Создание радостной атмосферы праздника с помощью музыкальной, двигательной,.

Развлечение «Царство Воды» для разновозрастных групп Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей. Действующие лица: Ведущий; Вода; Капельки- дети. Участники:.

Развлечение для разновозрастных групп «Весна» ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе через различные виды деятельности. Закрепить знания детей о весне в ходе.

Сценарий осеннего развлечения «Веселый огород» для разновозрастных групп Сценарий осеннего развлечения «Веселый огород». Разработано для разновозрастных групп. (средний, старший возраст) Действующие лица: Ведущая,.

Театр игрушек про машину«Шоу Барбоскиных». Сценарий праздника на День знаний для разновозрастных групп Цель: развивать познавательный интерес к школе привлекать к активному, разнообразному участию в празднике. Задачи:.

Театр игрушек про машинуРазвлечение «Осенины» для разновозрастных групп Статья. Новости из «Берёзки» «Осень-осень золотая, На дороге листопад! Мы с твоей листвой играем Приглашая всех ребят!» Чего в детском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *