тайная жизнь слов смотреть в хорошем качестве
Все отзывы о фильме Тайная жизнь слов
Рецензия «Афиши» на фильм
Каждое утро Ханна (Полли) встает, идет на завод, работает на заводе, в обеденный перерыв ест курицу с рисом и половинку яблока. Приходит домой, съедает еще курицы с рисом и вторую половинку яблока, вышивает на пяльцах, ложится спать, утром встает, идет на завод. Начальство Ханны, подозревая, что она не совсем человек, отправляет ее в насильственный отпуск длиной в месяц. Она выдерживает наедине с собой полдня, а потом нанимается временной сиделкой к Джозефу (Роббинс), обожженному на нефтяной вышке.
Подобно своим героям, «Тайная жизнь» не бросается в глаза и не стремится понравиться; ее обаяние тихое, интровертное. Испанка Койшет оставляет большую часть действия за кадром, не давая однозначных ответов на вопросы, возникающие по ходу фильма, но, конечно, не с целью мистифицировать зрителя или «заставить его думать» — черт бы побрал человека, придумавшего эту идиотскую сентенцию. Она вообще не заставляет, не пытается манипулировать; она рассказывает историю. Смотрит несколько отстраненно, не в глаза зрителю, а скорее отсюда — и в вечность.
При всей кажущейся аскетичности формы и незамысловатости содержания «Жизнь» — это кино в деталях, замечательное именно мелочами, пойманными слегка расфокусированным взглядом. При этом оно очень неровное: подобно многим талантливым, но излишне вдохновенным авторам, Койшет время от времени скатывается в банальности, и тут все зависит от восприятия — поверить в эту историю или не поверить либо, если выражаться уж совсем просто, полюбить или не полюбить. Что перевесит — нелепая сцена со слезами или ежедневная курица с рисом в пластиковой коробочке как метафора человеческого одиночества. И, возможно, только со второго просмотра понимаешь, что нелепые сцены — бог с ними, ну не получилось, а вот посредством курицы тебе только что сказали что-то важное.
Лучшие отзывы о фильме «Тайная жизнь слов»
Это кино необходимо посмотреть. Оно медленно раскрывается и слегка затягивает, но позже обрушивается всем своим смыслом и эмоциями, болью, чувствами. Прекрасная картина о поворотах судьбы, её ударах, о том, что человек может пережить и как живёт после, о любви. Психологически и эмоционально передано на миллион процентов правдиво, без капли фальши, идеально. Крайне полезный фильм, так как людской род склонен забывать события, о которых забывать нельзя. Советую к просмотру любителям европейского кино. Не для любителей динамичных сюжетных фильмов.
«Если мы куда-нибудь уедем вместе, я боюсь наступит день…может быть не сегодня, может быть не завтра…но наступит день неожиданно, когда я начну плакать. И буду плакать столько, что меня никто не сможет остановить. И эти слёзы наполнят комнату, и мне нечем будет дышать. И я потащу тебя на дно за собой и мы оба утонем.
-Я научусь плавать, Ханна. Клянусь, я научусь плавать.»
Не это ли настоящая любовь?
Замечательный фильм. Игра слов, может быть, их там и не так много, но те диалоги, которые есть- с тонким юмором, с глубоким смыслом заставляют задуматься или от души посмеяться не надо пошлым, а приятным флиртом. Сильный фильм, монолог- рассказ героини, о войне, рассказанный с позиции женщины, случайного участника, вплетенного в роковую цепь событий, трогает, заставляет переживать, думать намного сильнее, нервозней и глубже, чем кровавые сцены с полей битв, месиво, толпища солдат и техника, которую мы воспринимаем как «кино, спецэффекты», но вот! она реальная история женщины, человека о войне.
Кучи кассет на полках, искалеченных судеб, прошедших войну, выживших, и с чувством вины за то, что они живут, ходят, или по крайней мере, существуют, выжили- заставляют задуматься снова. Кто же расскажет о том, что было-если не они. Фильм и о любви, о двух неприкаянных самоотверженцев, переживших немалое, и нашедших друг друга. Конец, несмотря на «хэппи-энд» не попахивает банальщиной, соплями и слезами, «и жили они счастливо, и. «. Все подано с чувством,вкусом и хорошей глубиной.
херь бесявая про одиночество.
а вообще мне понравилось
Моей женской натуре всегда импонировали драматические фильмы, и чем сильнее отплевывалась от них широкая общественность, говоря о том, что хорошо, но много деталей, нудно, жалостливо, дотошно и т.д., тем лучше в итоге оказывается фильм. Когда шли премьерные показы «Тайной жизни слов» мне, к сожалению, было еще далеко до такого глубокого и проникновенного кино, душа желала простоты. Но сейчас, спустя время с радостью поглощаю каждый фильм, способный подарить кучу эмоций, пусть и не самых положительных.
Уже с первых нот грустной песни Antony and the Johnsons «Hope There’s Someone» в тизере поняла, что на экране развернется нечто невероятное и не менее пронзительное, чем эта мелодия. Так и случилось, поскольку по окончании картины мои глаза были опухшими и красными от слез, на сердце был камень массой килограмм в сто, свинцовый осадок осел где-то в районе живота, а говорить не хотелось еще пару часов.
Изабель Койшет хоть и женщина, но совсем не по-девичьи подошла к проблемам главных героев, описанных в фильме. Тут много детализации, что оценит прекрасная половина человечества, но не так много лирических отступлений, как мы привыкли видеть – все сделано лаконичнее и сдержаннее. Отдельное спасибо ей за великолепно подобранный актерский состав. Тим Роббинс показал все те грани таланта, которые видели в «Побеге из Шоушенка», но при этом сделал Джозефа одновременно сильным и трогательным. Сара Полли со своей Ханной пусть и была слегка вне себе, но по мере развития событий ее персонаж меняется в лучшую сторону, благодаря присутствию Джозефа и его участию. Любовь, увы, не всегда так проста, как нам хочется.
У всех у нас есть свои грустные истории. Расскажу вам свою.
Не знаю, когда это началось. Но однажды я понял, что тяжело болен. Название болезни я знал на тот момент уже давно, хотя был еще ребенком, и как (почти) все дети люто ненавидел докторов и все, что с ними связано. Болезнь называлась ФУТБОЛ, и прогрессировала она стремительно. Поначалу я просто очень долго гонял мяч во дворе, но потом стал вырезать статьи, фотографии из разных спортивных изданий и наклеивать их в альбом. (Всего получилось 4 шт., но довольно толстых).
Дальше больше. Как в любой болезни мой случай был не единственным. Мы с другими инфицированными стали записывать в маленькие блокнотики названия футбольных клубов со всего мира (прошу учесть, что интернета тогда еще не было), и каждый из нас пытался добиться того, чтобы в его блокноте было как можно меньше белых листов. Потом я решил записаться в футбольную секцию и оспорить звание короля футбола. Тут мой папа решил, что чадо пора спасать. Мне ясно дали понять, что футболистом я не буду, вместо этого я должен больше времени уделять урокам и чтению книг. Как ни странно, бороться за свою мечту я не стал, а так как книги я любил и до этого судьбоносного решения родителя, то болезнь отступила неожиданно легко. Тем более, что мне не запрещали играть в футбол во дворе, клеить свои альбомы и пополнять коллекцию названий ФК. Мой папа был не дурак.
Прошли годы. Жалеть особо не о чем, но когда я смотрю сейчас футбол, где-то за пару минут до начала матча, когда показывают ревущий стадион, разминающихся футболистов, судей подкидывающих монетку и т.д., ко мне приходит мерзкая мысль: Хотя жить мне, как говорили Бананану, если буду умным, еще долго, но как игрок я на это поле не выйду. Никогда. Плакать не хочется в этот момент. Совсем. Но внутри что-то натягивается, а потом рвется. А потом ощущение страшной пустоты. Но потом раздается стартовый свисток. Игра начинается и все проходит. Но весь фокус в том, что я чувствую каждую секунду своей жизни, что та мерзкая мысль живет во мне всегда. Ходит там, бродит падла.
Но бывают моменты, когда мне на эту дрянь абсолютно наплевать. Это происходит, когда понимаешь, читая книгу или в кино, что у автора получилось ЭТО. Это чудо, но так случается. В этот момент я благодарен отцу, что не стал футболистом.
Даже если вам нравятся: Люди Икс, Чел. Паук, Миссия Невыполнима, Крутящий Момент и т.д., такие фильмы как «Тайная Жизнь Слов» все равно надо смотреть. Рано или поздно и вы поймете разницу между Роботом-Полицейским и «Искусственным Разумом» Спилберга, задумаетесь над тем, что потерял Альмодовар на пути к «Возвращению» от «Все о Моей Матери». И еще много чего узнаете интересного.
Когда мы идем в кино, мы тратим часа полтора-два нашей жизни, так зачем выбрасывать их в помойку.
А про фильм ничего и писать-то не хочется. Иди и смотри. Вот и все.
Если бы мне предложили выбрать или разбираться немного в кино и литературе, или сыграть пару раз на Сантьяго Бернабеу за основу мадридского Реала, то признаюсь честно не знаю, что выбрать. Это отдельная тема для разговора, но я уже набрал 3086 символов из отведенных 3500. Адьос.
Рецензия на фильм «Тайная жизнь слов»
Трейлер
Рассматривайте гуся и как негр танцует, и какие вкусные ньокки. Никакая это не скука. Фильм-перевертыш Изабель Койшет недаром называется «Тайная жизнь слов» /Vida secreta de las palabras, La/ (2005). Пока вам не доверили тайну, лучше сливаться с обоями, чтобы не оказаться в дураках.
Кадр из фильма «Тайная жизнь слов»
Этот гибрид «Необратимости» /Irreversible/ (2002) и «Выбора Софи» /Sophie’s Choice/ (1982) начинается, как «Английский пациент» /English Patient, The/ (1996). Но тут любопытный момент. Чтобы описать продолжение тем, кто еще не видел, нужно быть законченным садистом. А то, что описывать можно спокойно, не видевшим непонятно. Что Мандельштам был неправ, сочиняя, что «сладок нам лишь узнаванья миг». Что еще до гибели Мандельштама миг этот стал горьким по сути, а для большинства – кислым и ненужным. Что Изабель Койшет проявила сегодня редчайшую изощренность в приручении публики, как злой собаки – постепенненько, постепенненько, переливчатостью ситуаций. Но она действует «обманно», исподволь уже не ради «узнаванья», которым каждый день потчуют теленовости, а чтобы оно элементарно дошло. Что садистов особенно отличает короткая память и легкий характер. Что, наконец, всем женщинам на свете остается любить только Тима Роббинса, а от остальных бежать, как от бешеных собак. Некому, некому это описывать…
Социальная мелодрама – жанр, достаточно устаревший. Прав писатель Джон Бергер, сравнив «Тайную жизнь слов» с итальянским неореализмом. Сюда вписываются океанолог, повар и старый инженер. Но и права Изабель Койшет в том, что не постеснялась в итоге говорить прямо. Может быть, чтобы избегнуть эстетической прямолинейности, следовало не снимать последние десять минут. Это, конечно, зря она. Резать надо, как только, так сразу – тогда и будет прямота, а не прямолинейность. Но в любом случае важно, что право на социальную мелодраму имеют сегодня лишь знающие, «кто виноват?» и «что делать?». Именно камерное повествование о нескольких вроде бы частных случаях, «чтобы меня не трогали», и свидетельствует, что Койшет эти ответы знает. Камерность – главная тайна фильма, благодаря которой каждый желающий может приложить его на себя. А те, кто громко и нагло снимает «Страсти Христовы» /Passion of the Christ, The/ (2004), «9 роту» (2005), «Живого» (2006), «Потерянный рейс» /United 93/ (2006) и т.д. – не имеют никаких прав. Особенно, чтобы «не трогали».
Кадр из фильма «Тайная жизнь слов»
«Тайная жизнь слов» победила на нескольких фестивалях и получила четыре главных национальных награды «Гойя». Тим Роббинс и Сара Полли не могли быть в Испании признаны лучшими лишь потому, что американцы.
Фильм стоил всего 5 млн. долларов – вдвое дешевле, чем даже наши «национальные блокбастеры».