При предъявлении визитки скидка 10 процентов

Раздача визиток

Визитные карточки могут быть не менее эффективным рекламным инструментом, чем другие раздаточные материалы – листовки, флаеры, буклеты и т. д. Поэтому раздача визиток на улице, в общественных местах, в рамках маркетинговых акций, презентаций, конференций, выставок и т. д. популярна сегодня. Распространять их можно при любом удобном случае.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

Для успешности распространения рекламной продукции привлекаются люди, которые непосредственно этим и занимаются. При разработке стратегии промоутерской акции ее создатели продумывают все до мельчайших мелочей, чтобы обеспечить максимальную ее отдачу. Часто эту миссию доверяют профессионалам, знающим, как добиться нужного результата.

Какие визитки используются для раздачи?

Существует много разновидностей визитных карточек. Как правило, для раздачи используются материалы, из которых получатель узнает основную информацию о деятельности компании, ее контактные данные. Пространство таких изделий обычно стараются использовать максимально эффективно. Поэтому на ней может размещаться информация о ваших услугах или карта на обороте визитки.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов Визитки ресторана с дополнительной информацией в виде меню на обороте.

Промо-визитки изготавливаются в больших количествах для массового распространения, поэтому дорогостоящие экземпляры, как правило, не изготавливаются, но это не значит, что они должны быть низкого качества. У таких изделий может быть яркий, привлекательный дизайн, а выполнить их можно на недорогой бумаге. Материалы премиального класса для таких целей используют редко.

Ваши визитные карточки могут быть изготовлены из мелованной бумаги средней плотности (например, 250 г/кв. м), быть запечатанными с одной или с двух сторон. Качество таких визиток хорошее, они способны достойно представить вас и ваши товары, услуги, не будут выглядеть дешево, имея вполне презентабельный вид. Если у вас есть особая группа потенциальных клиентов, которых вы желаете удивить, для них можно создать отдельный тираж VIP-визиток, выполненных на более дорогостоящих основах. Это может быть дизайнерская бумага, пластик, металл, дерево.

Учитывая, что это не столько деловые, сколько маркетинговые инструменты, можно добавить им креатива. Например, раздаточные визитки могут быть разных форм – квадратной, округлой, овальной, ромбовидной, фигурной. Нестандартным может быть и размещение информации на них – не горизонтальным, а вертикальным.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов Вертикальные промо визитки.

Не стоит применять для увеличения их привлекательности разные методы постпечатной обработки, которую предлагают современные типографии – вырубка, ламинация, лакирование, тиснение и т. д.

Часто визитки для рекламы выполняют в корпоративном стиле.

Преимущества раздачи визитных карточек

Реклама – двигатель торговли, и это известно всем, доказано на практике. Чем больше людей узнает о ваших услугах или товарах, тем больше людей придет к вам за ними. Преимущества этого метода продвижения бизнеса таковы:

Где и как раздают материалы?

Услуга раздавать визитки распространена сегодня. Многие фирмы и даже частные лица нанимают людей, чтобы они выполняли ее.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов Услуги промоутеров.

Промоутер, который раздает визитки, должен знать, как правильно раздавать их, где раздавать. К тем, кто занимает такие вакансии, есть определенные требования. Прежде всего они должны быть опрятно одеты, уметь правильно говорить, не опаздывать и не подводить заказчиков. Промоутеров инструктируют перед тем как они приступят к работе.

Есть немало мест и способов того, где и как раздавать визитки:

Презентация продуктов и услуг осуществляться может разными интересными способами. Например, распространять маркетинговые материалы могут промоутеры с громкоговорителями для звукового привлечения внимания, люди в ростовых куклах. Это весьма эффективные методы, которые в «ансамбле» с печатной продукцией дают высокие результаты.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов Промоутер с громкоговорителем

Промоутер

Мы слышим название этой профессии достаточно часто. Это и есть тот самый человек, который распространяет визитки для раздачи и прочие маркетинговые материалы. Ввиду того, что нередко это работа, требующая частичной занятости, подработать распространителем визиток в свободное время желающих немало. В основном это студенты, мамы в декрете, пенсионеры.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов Студенты для подработки промоутером.

Обещают ли заказчики высокую зарплату? Не всегда, но подработка промоутером не требует наличия высшего образования, каких-либо специальных навыков, тяжелого труда. Плюсом такого способа заработка является то, что многие клиенты предлагают ежедневную оплату работы.

Впрочем, подобные услуги оказывают и специальные организации. Например, это может быть агентство промоутеров, где работают активные промоутеры с опытом, и услуги таких людей могут стоить дороже. Многолетний опыт работы в данной сфере позволяет им выполнять свою работу максимально качественно. Они не просто раздают визитки, но и привлекают клиентов словами, внешним видом, позитивным настроением. Помогает этому и знание ассортимента клиента, который они изучают, чтобы оказывать целевой аудитории консультации, а реклама была более эффективной.

Организация промо-акции

Для нее вы можете обратиться к профессионалам, причем во всех областях. План ваших действий может быть таким:

Качество работы – это невыезды промоутеров на место раздачи, вернее, не только они, а ее эффективность. Хорошее агентство берет на себя контроль за промоутерами, работает с фотоотчетами о выполненной работе, предоставляя их клиенту. Правильно подготовленная и проведенная маркетинговая кампания – залог ее успеха и увеличения клиентской базы.

Источник

Прием маркетинга №32: визитка со скидкой

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

При предъявлении визитки скидка 10 процентовВизитками пользуются многие, но мало кто использует их в маркетинговых целях на все 100%. Как правило, у большинства людей визитки односторонние, и обратная сторона всегда пустует. А ведь эту пустоту можно заполнить информацией, например, особой рекламой.

Так поступила в свое время типография Target Publishing. Визитка каждого ее сотрудника на обратной стороне содержала информацию о различных скидочных акциях. Очень быстро идею подхватили страховые агенты, врачи и строители и т.д.

Получалась интересная схема: человек получал такую визитку и клал ее в кошелек (чтобы нужная скидка всегда была под рукой). В то же время, визитка постоянно напоминала человеку об услугах того, кто ее вручил. И когда у человека возникала потребность застраховать имущество или вылечить зубы, несложно догадаться, к кому он обращался.

Совет: объедините информацию на визитке с выгодным предложением, и Ваш клиент непременно воспользуется Вашими услугами, когда в них возникнет необходимость.

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги «Копирайтинг с нуля».

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

Один ответ к “Прием маркетинга №32: визитка со скидкой”

[…] визитки – это не моя идея. Ее я подсмотрел в одном из постов о приемах маркетинга от Даниила Шардакова. Идея мне очень понравилась, и я решил ее […]

Источник

Виды скидок: как выгодно использовать для бизнеса

Стратегия предоставления скидок всегда должна зависеть от целей. Иногда задача бизнеса — не быстро увеличить выручку, а избавиться от складских запасов. Но есть правило, которое работает независимо от целей: предлагать скидки в нужном месте, в нужное время и нужным клиентам.

Любой вид скидки относится к одному из двух типов — завуалированной и тактической. Например, производитель организовал рекламную кампанию своей продукции, заодно указав перечень посредников, у которых ее можно приобрести. В этом случае можно считать, что фирма-производитель сэкономила на рекламе, что, по сути, равноценно предоставлению скидки. К этой же категории относится предоставление льготных кредитов покупателю.

Все остальные виды скидок относятся к тактическому типу, когда производитель дает покупателю за его активность некую премию, создавая, таким образом, дополнительные стимулы к совершению покупки.

О чем мы пишем в этой статье:

Скидки на большие партии товара

Это один из самых распространенных видов скидок. Покупателю гарантируется снижение стандартной продажной цены, только если он единовременно приобретет партию товара с объемом, превышающим некоторую установленную величину.

«Купите десять вещей, и получите одиннадцатую бесплатно» — вот стандартный призыв магазина, который хочет увеличить продажи. В этом случае все в выигрыше: покупатель приобретает вещи оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период.

Сезонные скидки

Этот вид скидок предоставляется на товары сезонного спроса. Например, покупателям предлагают шубы по выгодным ценам летом, а купальники — зимой. С точки зрения бизнеса сезонные скидки — это возможность поддержать выручку во время спада. А клиент заранее запасается нужными вещами, а кроме того, что экономит деньги, еще и избавляет себя от ажиотажных очередей, которые обычно неизбежны при покупке товаров в сезон.

Скидка за досрочную оплату

Стандартная цена может снижаться при оплате приобретенной партии товара ранее установленного контрактом срока. Это довольно специфический вид скидок, поэтому продавцам их имеет смысл вводить при необходимости. К примеру, если компания выплачивает кредит и любая задержка оплаты ведет к увеличению расходов.

Скидки на пробные партии и заказы

Хороший способ заинтересовать покупателя новым товаром — это скидки на пробные партии и заказы. Правда, такую скидку можно давать, только если продавец уверен в качестве товара и в том, что у продукта есть характеристики, способные вызвать повышенный интерес со стороны тех, кому он предлагается в качестве пробного образца.

Скидка при комплексной закупке

Такая скидка предоставляется в случае приобретения какого-то продукта вместе с другими товарами.

Например, компьютерная техника часто идет вместе с программным обеспечением. Для компании такие скидки — хороший способ повысить средний чек. Клиент же получает «все и сразу» по выгодной цене.

Скидки для постоянных покупателей

Льготные условия предлагаются исключительно индивидуально и оформляются, например, в форме персональных карт покупателя.

Кроме того, имеется отдельный подвид — скидки для VIP-покупателей, которыми становятся те, кто часто пользуется услугами или продуктами компании и тратит на это большие деньги. Эти люди охотно рекламируют факт покупки данного товара, поэтому о них надо заботиться.

Скидки для постоянных клиентов работают на создание правильного имиджа продукта, атмосферы клуба или ресторана, если речь идет о них. То есть, поощряя отдельных потребителей, можно привлечь похожих на них.

Скидки за оплату наличными или картой

Существуют особые скидки, которые предоставляются при оплате товара наличными или, наоборот, для тех, кто платит картой. Если компании на что-то важное срочно нужен кэш, можно применить этот вид скидок.

Интернет-магазины зачастую, наоборот, рады снизить цену, лишь бы клиент оплатил товар по безналичному расчету. Таким образом они избавляют себя от необходимости превращать курьера в экспедитора и уменьшают риск того, что клиент при доставке может отказаться от товара, не заплатив неустойку.

Существует большое количество особых скидок, предоставляемых в исключительных случаях, например при заключении сделок нестандартного характера. Все вышеперечисленные скидки могут комбинироваться, однако применение одновременно нескольких видов скидок для одного и того же покупателя может привести к противоречию с выбранным стратегическим направлением в ценообразовании.

Как предлагать скидки в интернет-магазине

Есть два основных правила выставления скидок для интернет-бизнеса. Чтобы увидеть результаты, нужно:

Посмотрим, какие могут быть варианты для интернет-магазина.

1. Привлекайте новых посетителей специальным предложением

Посетитель, впервые попавший на ваш сайт, не всегда готов к покупке. Поэтому предлагать ему сразу же код со скидкой на первую покупку не всегда разумно.

Вместо этого можно попросить его оставить адрес электронной почты в обмен на код со скидкой. Как это работает: на всплывающем баннере с формой подписки на рассылку вы предлагаете посетителю оставить свой адрес, чтобы выслать ему на почту скидку. При заполнении полей посетитель должен нажать на кнопку с призывом — «Хочу получить скидку 15%».

При запуске кампании для новых посетителей важно:

Альтернативное решение

Вы можете как минимум предложить подписаться на рассылку.

2. Вознаграждайте постоянных клиентов

Если у вас есть клуб лояльности, вы можете и должны использовать скидки для поощрения постоянных клиентов. Например, когда клиент тратит определенную сумму на сайте, в качестве благодарности вы можете предложить ему код скидки на следующий заказ.

Стоит отметить, что ценность вознаграждений зависит от количества заработанных бонусов. Чем больше бонусов клиент получил, тем выше вероятность того, что он снова совершит покупку.

Альтернативное решение

Если вы хотите иначе поблагодарить постоянных клиентов, предложите им бесплатную доставку.

3. Увеличивайте продажи в праздничные дни

Во время праздников многие потребители приходят за подарками в интернет-магазины, так как количество праздничных рекламных акций увеличивается.

В этот период можно воспользоваться дополнительным трафиком и продемонстрировать посетителям актуальные предложения.

Альтернативное решение

Вероятно, не у всех компаний есть необходимость предлагать скидки во время праздников, чтобы увеличить продажи. Вместо этого можно стимулировать продажи с помощью контента. Например, предлагать интересные рецепты на Новый год, рекомендации по украшению дома и привязывать эти предложения к продуктам.

4. Предлагайте скидки на раннюю покупку новых продуктов

Выпуская на рынок новый продукт, компании хотят, чтобы его купило как можно больше людей. Именно по этой причине многие интернет-магазины предлагают скидку на предзаказ, при этом ограничивая ее, например, конкретным количеством заказов.

Тем самым они делают предложение более эксклюзивным, что привлекает больше трафика к новому продукту. Психологи объясняют это так: возможности становятся менее доступными, когда мы теряем свободу выбора. И когда наш выбор ограничен или находится под угрозой ограничений, потребность сохранить эту свободу заставляет нас хотеть купить конкретный предмет даже больше, чем раньше.

Мотивируйте клиентов покупать чаще и больше при минимальных расходах на персональные скидки или бонусы, следите за историей покупок.

При этом нужно проявлять осторожность, предлагая скидки на новый продукт до его запуска. Есть риск его обесценивая в представлении потенциального покупателя. Поэтому не стоит предлагать большие скидки на новинки.

Альтернативное решение

Во многих случаях достаточно указать на дефицит, чтобы люди захотели сделать предзаказ даже без скидки. Есть, например, метод «осталось всего несколько вещей», когда вы показываете на сайте, сколько предметов доступно для предзаказа.

5. Уменьшайте количество брошенных корзин

Как минимум половина пользователей интернет-магазинов приостанавливают процесс покупки и бросают наполненные товаром корзины. Частично эту проблему можно решить с помощью скидок.

Но если вы постоянно предлагаете скидку при выходе пользователя из корзины, он будет специально пользоваться привилегией и отказываться от покупки только для того, чтобы не платить полную стоимость.

Альтернативное решение

Нередко покупатели готовы потратить больше, чтобы получить бесплатную доставку. Вы можете предложить им именно это, но при условии, что стоимость заказа выше определенной суммы.

6. Поощряйте рефералов

Довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым. И скидки могут стать эффективным стимулом для того, чтобы они делали это активнее.

Альтернативное решение

Можно предложить подарок или образец продукта в качестве поощрения за привлечение клиента.

7. Правильно управляйте трафиком

Например, если вы используете рекламу в Facebook для привлечения трафика на сайт, то можете разработать спецпредложение для посетителей, которые приходят на ваш сайт через эту рекламу.

Главная задача в этом случае — проявить нестандартный подход. Важно, чтобы сегмент посетителей, который зашел на сайт с Facebook, понимал, что предложение является для него эксклюзивным.

Как это работает: человек кликает на рекламу в соцсети, попадает на сайт и видит всплывающий баннер. Текст на баннере может быть условно таким: «Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Предлагаем вам эксклюзивную скидку как пользователю Facebook — 20 % на весь ассортимент блендеров». В кнопку «Купить сейчас» можно зашить код с названием соцсети.

Вы также можете ограничить время действия скидки. Предложить купить товар в течение часа, чтобы скидка не сгорела.

Альтернативное решение

Можно попытаться собрать с трафика электронные адреса. Но тогда нужно дать взамен то, ради чего человек будет готов делиться персональными данными. Например, это может быть обещание выслать электронную книгу с подборкой быстрых рецептов для полезных завтраков.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Как безопасно применять скидки и бонусы магазину и предприятию услуг

Чтобы применять систему лояльности, мало выпустить скидочные карточки и начислять бонусы за покупки. Нужно прописать правила, по которым копятся скидки и тратятся баллы. Такой документ вправе потребовать ваши покупатели и сотрудники контролирующих органов.

Ваши клиенты и налоговая должны знать правила игры

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

Когда применяете систему лояльности, нужно соблюдать сразу несколько юридических норм.

1. Правильно печатать в чеке информацию о скидках и бонусах. Об этом есть Приказ ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.

В приказе указаны реквизиты, которые кассовая программа обязательно должна добавлять в чек в виде тегов. Фактически номер тега в чеке не видно, он зашит в фискальные данные чека, которые поступают в налоговую.

Что должно быть в чеке:

Например, вот как кассовая программа Контур.Маркета формирует чек при оплате бонусами.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

2. Предоставлять достоверную информацию клиентам. Если стоимость товара в чеке не соответствует ценнику, это нарушение.

Нормы Закона РФ 07.02.92 № 2300-I «О защите прав потребителей»:

Нормы Гражданского кодекса РФ:

Вывод такой. Руководству магазина, предприятия услуг или общепита нужно составить положение о системе лояльности. Этот документ позволит покупателю ознакомиться с условиями предоставления скидок или бонусов и понять, почему цена в чеке не равна стоимости по ценнику. А налоговой такой документ позволит узнать условия начисления скидок и бонусов, а главное, логику оплаты бонусами вместо денег.

Как составить положение о системе лояльности

Строгого регламента по составлению такого документа нет. Назвать документ можно, как хотите, например, «Положение о системе лояльности», «Условия предоставления накопительной скидки», «Правила накопления и использования бонусов».

Главное, чтобы название отражало суть и в документе были прописаны все условия, по которым можно копить баллы или скидки и оплачивать покупку баллами.

Если применяете фиксированные скидки, составлять положение не нужно, потому что чек дает исчерпывающую информацию, какова сумма покупки без скидки и с учетом скидочных процентов.

Если применяете накопительные скидки, обязательно напишите в положении такие условия:

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

Если используете бонусную систему, тоже важно прописать все детали:

Вам помогут шаблоны для скачивания: «Пример положения по накопительной скидке» и «Пример положения по бонусной системе». Эксперты Контур.Маркета показали, как можно заполнить информацию, на примере продуктового магазина. Синей заливкой выделены окна, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: размеры скидок и другие условия там написаны только для примера.

В шаблоне вы можете менять под свой формат и нумерацию, и формулировки пунктов. Например, зоомагазину не понадобится пункт о продаже табачной продукции и не придется указывать возрастное ограничение для начисления бонусов при покупке алкоголя. А парикмахерская может удалить упоминание о товарах, оставив только услуги.

Если пользуетесь системой лояльности в Контур.Маркете, обратите внимание, что в шаблонах уже указан эквивалент: 1 балл = 1 рубль. Некоторые условия описывают логику работы именно сервиса Контур.Маркет. Например, способы получения информации о бонусном и накопительном счете, логика работы с отрицательным балансом.

Удерживайте клиентов бонусами и скидками

Применяйте систему лояльности в Контур.Маркете, чтобы повышать количество покупок и средний чек.

Где разместить положение о системе лояльности

Самое простое — опубликовать документ на сайте своего магазина, автосервиса или кафе. Можно вложить правила на вашей страничке в соцсетях или телеграм-канале.

Если не используете в продвижении интернет-площадки, поместите документ в уголке потребителя. Так принято называть стенд для информирования покупателей и клиентов. Обычно на нем еще размещают режим работы и контакты предприятия, копию свидетельства о госрегистрации, книгу отзывов и предложений.

Источник

Раскрыты размеры скидок в московских новостройках

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

На первичном рынке недвижимости Москвы размеры скидки для покупателей квартир не превышают 10 процентов, свидетельствуют данные, раскрытые агентством «НДВ-Супермаркет Недвижимости» (есть в распоряжении «Ленты.ру»). Застройщики, которые не могут дать покупателям такой дисконт, стараются привлечь их внимание за счет других специальных предложений.

Материалы по теме

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

Всем по коробке.

При предъявлении визитки скидка 10 процентов

«Лучше удержать квартирантов»

Как отмечают риелторы, в некоторых районах города, где возводится много новостроек, покупатели ориентируются уже не столько на цены, сколько на программы лояльности от застройщиков. «Люди готовы покупать недвижимость, но на наиболее привлекательных условиях, — поясняют эксперты. — Речь идет не только о скидках — ближе к Новому году будет появляться все больше подобных предложений. Это могут быть, к примеру, субсидированные ставки по ипотеке от застройщика, возможность оформить кредит с минимальным первоначальным взносом, выкуп автомобиля для оплаты части стоимости квартиры или первоначального взноса».

Также покупателям нового жилья предлагают специальные программы рассрочки, указывают в «НДВ». Специалисты также констатируют, что и банки идут навстречу застройщикам, более лояльно относясь к потенциальным новоселам. Если раньше потребители порой с трудом добивались получения ипотечного кредита, то сейчас в некоторых банках можно оформить рассрочку для приобретения недвижимости при предъявлении лишь одного документа — паспорта.

Ранее сообщалось, что россияне, в 2020 году купившие строящееся жилье в Москве с инвестиционными целями, начали перепродавать его, не дождавшись ввода в эксплуатацию. В январе-сентябре 2021-го число сделок по переуступке прав в новостройках увеличилось на 38 процентов по сравнению с показателем за тот же период прошлого года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *