Такси или курьер на личном авто что лучше

Где лучше работать курьером на личном автомобиле

Вы хотите работать курьером на личном автомобиле, но не знаете где лучше условия работы по оплате и бонусам? Собрали самые популярные и проверенные вакансии в 2021 году.

1. Яндекс.Доставка

Сервис от Яндекса, который позволяет работать курьером на своей машине. По сути это подразделение Яндекс.Такси, которое специализируется на курьерской доставке различных товаров, документов, посылок и тд.

Подключение и регистрация курьера дистанционные. После заявки можно оформиться и начать работу в течение 2 часов.

Такси или курьер на личном авто что лучше

2. Ситимобил Доставка

Ситимобил недавно запустил собственную курьерскую доставку. Сервис только начинает развиваться, но, по утверждениям самих курьеров, платят лучше желтого конкурента. Условия для работы так же достойные.

Такси или курьер на личном авто что лучше

3. Яндекс.Еда

Яндекс.Еда — это онлайн-сервис доставки готовой еды из кафе и ресторанов к готовому потребителю. Проще говоря, человек делает заказ в условном Макдоналдсе, а вам необходимо забрать его там и привезти.

Раньше Яндекс.Еда ассоциировалась только с пешими курьерами. Вы наверняка видели молодых ребятах с рюкзаками в желтых цветах. В последний год все изменилось и они открыли набор курьеров, которые готовы развозить заказы на своих автомобилях.

Такси или курьер на личном авто что лучше

4. Курьеры Сбермаркет

Сбермаркет — это сервис доставки продуктов из крупных гипермаркетов (Лента, Перекресток, METRO, Ашан и другие). Сборщики в магазинах собирают и комплектуют заказы, а курьеры развозят их по клиентам.

Такси или курьер на личном авто что лучше

5. Самокат

Самокат — это доставка различных продуктов, готовых блюд и бытовых предметов от магазинов к покупателям. Можно работать на автомобиле, пешком, на велосипеде и мотоцикле.

Чтобы подать заявку именно на вакансию автомобильного курьера — выберите «Водитель-курьер».

Такси или курьер на личном авто что лучше

6. Курьеры OZON

Крупнейший интернет-магазин России решил делать свою доставку и начал набор водителей с машинами для работы автокурьерами.

Такси или курьер на личном авто что лучше

Сколько можно заработать, работая курьером на своем авто?

Вопрос о заработках в курьерской работе индивидуальный и почти всегда зависит от самого курьера (если только это не работа на легковой машине и по фиксированной зарплате в какой-нибудь фирме). Сколько заказов выполнил — столько и заработаешь.

Есть несколько хитростей, которые помогут заработать больше:

Итоги:

В курьерской работе многое зависит от вашего местоположения (какой будет поток заказов), настроя, упорства, навыков вождения и удачи. Здесь можно хорошо заработать.

Лучше всего работать курьером на личном авто в этих сервисах:

Проверено, что во всех курьерских службах из нашего ТОПа можно зарабатывать и довольно неплохо. Выберите сами подходящий вариант. В конце концов ни что не мешает подать заявки, устроиться сразу в несколько мест, поработать и выбрать лучшее для себя.

Источник

Щедрый Яндекс: Курьер зарабатывает в час больше, чем Таксист?

Такси или курьер на личном авто что лучше

Курьер на доставке посылок в Яндекс Такси может заработать в разы больше , чем водитель. В этой статье мы рассмотрим заработок в час у курьера.

На чем зарабатывает курьер?

Помимо заработка с заказов, можно получить гарантированный доход. Он также строится по линейке заказов – от 1 до 25. Так, в Москве автокурьер может получить до 13 000 рублей , в Екатеринбурге до 7 400 рублей, а в Самаре – до 5 600 рублей.

Это обновленные данные – не так давно Яндекс в рассылках показал, сколько могут заработать курьеры с июня.

Какой заработок в час у курьера?

Мы решили взять реальные цифры и посмотреть, сколько зарабатывает курьер на автомобиле . Для примера взяты данные от курьеров из Екатеринбурга и Воронежа.

Водитель из Воронежа зарабатывает стабильно от 2 до 3 тысяч в день. За май вышел доход, превышающий среднюю зарплату по городу. Водитель работал до 5 часов на линии, выполняя до 10 заказов. В среднем, заработок в час у курьера составил 500 рублей. Это с доходом от самих заказов и доплатами по гарантии.

Курьер из Екатеринбурга – работает по возможности, иногда уделяя полноценный день в такси, а иногда подрабатывая пару часов . Соответственно, и доход колеблется от 2 000 в день до почти 6 тысяч. В итоге зарплата за май у курьера превысила практически в полтора раза среднюю зарплату в Екатеринбурге. Ну а в час курьер в среднем зарабатывает 550 рублей.

Цифры довольно приятные с учетом того, что Екатеринбург и Воронеж – не самые передовые города. Однако, заказы приходят и заработать на них действительно можно.

Почему удобно работать в доставке?

Курьер в доставке имеет большую возможность для работы в Яндекс Такси и других сервисах, так как:

Источник

Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»

В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.

Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.

Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.

Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.

Как я стал курьером

Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.

Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение После нужно ввести ФИО и данные водительского удостоверения: серию и номер, дату выдачи, срок действия

Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее

Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:

Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.

Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.

Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение

Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.

В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.

После этого я мог приступать к работе.

Как победить выгорание

Как устроена доставка заказов

Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.

Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.

В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:

Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.

штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени

Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.

Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.

Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.

Особенности работы курьером во время пандемии

Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:

Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.

На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.

Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»

Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:

В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.

Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».

Что влияет на частоту заказов

Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.

Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.

Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:

Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.

У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.

Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.

Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.

На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.

Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.

Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.

Сколько я заработал

Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.

Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Итоги

Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.

Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.

Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.

Такси или курьер на личном авто что лучше

Такси или курьер на личном авто что лучше

Такси или курьер на личном авто что лучше

Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!

Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?

Такси или курьер на личном авто что лучше

Такси или курьер на личном авто что лучше

Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.

Такси или курьер на личном авто что лучше

Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.

Такси или курьер на личном авто что лучше

Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.

Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).

Такси или курьер на личном авто что лучше

Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?

Такси или курьер на личном авто что лучше

Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.

Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).

Такси или курьер на личном авто что лучше

Арсений, меньше 500

Такси или курьер на личном авто что лучше

Такси или курьер на личном авто что лучше

Fcük, к сожалению именно так и получается

Такси или курьер на личном авто что лучше

>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child

Такси или курьер на личном авто что лучше

Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)

Такси или курьер на личном авто что лучше

Такси или курьер на личном авто что лучше

Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.

Такси или курьер на личном авто что лучше

Это просто обналичивать амортизацию автомобиля

Такси или курьер на личном авто что лучше

Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают

Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.

Такси или курьер на личном авто что лучше

Такси или курьер на личном авто что лучше

rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли

Такси или курьер на личном авто что лучше

Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.

Такси или курьер на личном авто что лучше

тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.

Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.

Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.

Такси или курьер на личном авто что лучше

Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.

Такси или курьер на личном авто что лучше

После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)

Такси или курьер на личном авто что лучше

Источник

Я заметил, у каждого курьера, работающего более года, по этому поводу есть любимый способ доставки заказов. Кому то нравится больше на велосипеде, кому то на автомобиле. Многие работают на скутерах и электросамокатах.

Поэтому в данной статье вы прочитаете исключительно мое субъективное мнение, построенное на опыте доставки разными способами.

Сразу уточню, Я.Еда особо не доплачивает за способы передвижения (кроме авто, обычно почти в 2 раза больше стоимость 1 км). На авто тарифе вы так же можете работать на скутере или электробайке.

В приложении вы можете выбрать 3 вида доставки заказов:


Теперь поговорим о плюсах и минусах ПЕШИХ КУРЬЕРОВ:


Плюсы:
доплата за проезд к клиенту, если расстояние больше 2 км, не нужно искать место для парковки, по пути легко пользоваться телефоном, можно пользоваться общественным транспортом.

Минусы: вы медленнее передвигаетесь, соответственно, меньше успеваете сделать заказов за слот, меньше зарабатываете + больше устаете


ВЕЛО КУРЬЕРЫ:

Плюсы: Быстрее передвигаетесь, в отличии от пеших, не нужно искать место для остановки, вам не мешают пробки.

Минусы: меньше зарабатываете, чем авто курьеры, нужно с умом оставлять велосипед, чтоб не украли


АВТО КУРЬЕРЫ:

Плюсы: оплата за км выше почти в 2 раза + вы большие расстояния преодолеваете, чем вело или пешие курьеры. На бензин при расходе 10л на 100км уходит в среднем руб 300-400 за день. Так же, можно поставить автомобиль, пройти пешком участок с плохой дорогой или трудным проездом. Расстояния дают автокурьером больше обычно, чем другим.


Личный опыт:

В центре города в светлое время лучше всего работать на велосипеде, а на районах лучше на авто. На авто еще хорошо с 9 до 11 вечера работать на районах, обычно там в это время почти все пешие и вело курьеры уже не работают, а это дает большой поток заказов.

Источник

Пора менять профессию: Какие курьеры зарабатывают больше 200 тысяч в месяц

Эксперты авторитетного сайта по поиску работы узнали реальный заработок курьеров. 200 тысяч рублей! Мы не шутим! Всё дело в мигрантах, которые уехали домой. Есть желающие сменить профессию?

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

Недавно портал Superjob шокировал многих новыми заработками курьеров. Оказывается, работая на доставке товаров, можно заработать свыше 200 тысяч рублей в месяц. Мол, из-за оттока мигрантов образовался значительный дефицит доставщиков, компаниям приходится делать зарплаты более привлекательными. Те, кто потратил множество сил и денег на получение высшего образования, остались в недоумении: неужели так выгодно работать, развозя в любую непогоду чужие заказы.

Сразу отметим, что максимальный доход, который указывает Superjob, «грозит» не обычным курьерам, а только владеющим собственным автомобилем.

— В среднем курьер на своём авто может зарабатывать при полной загрузке где-то 6–7 тысяч рублей в день, — говорит замдиректора компании «Курьер авто» Марина Шульгина. — И, конечно, если помножить эти деньги на количество дней в месяце, да ещё и присовокупить чаевые, то можно в итоге получить сумму 200 тысяч рублей. Однако оплачивается не нахождение на работе, а доставка одного заказа. Если, например, курьеру повезёт и он доставит, скажем, 20–25 заказов в день, он заработает и более 10 тысяч рублей за сутки. Но, сами понимаете, такие случаи по пальцам можно пересчитать. По 200 тысяч рублей в месяц, увы, на моей памяти никто не получал.

Много зарабатывать курьерам на личном автомобиле очень мешают пробки на дорогах и не всегда адекватные клиенты, которые отнимают время при приёмке товара. Кроме того, с полученной суммы они должны оплатить налоги (как правило, оформления по Трудовому кодексу нет, курьеры на своём авто должны оформить ИП или самозанятость), расходы на бензин и амортизацию своего автомобиля.

Такси или курьер на личном авто что лучше

— Кроме того, на работу автокурьером не возьмут просто человека с улицы, — добавляет Шульгина. — Ведь ему доверяют сразу много дорогостоящих заказов. Поэтому очень важны рекомендации с прошлого места работы. И нередко таких работников очень тщательно тестируют на детекторе лжи.

Впрочем, доходы обычных курьеров (пеших), по данным Superjob, тоже выросли. Теперь они могут зарабатывать до 100 тысяч в месяц.

— Единственное, с чем я соглашусь с Superjob, — это то, что зарплаты курьеров подросли и есть большой дефицит этих сотрудников, — рассказала менеджер по персоналу Татьяна. — Но это не значит, что заработать 100 тысяч в месяц очень легко. В среднем хорошие курьеры зарабатывают в два раза меньше.

В Москве сейчас система оплаты курьеров такая: компания оплачивает отработанные часы (полная смена, 12 часов, стоит обычно 1000–1500 рублей), плюс стоимость доставки заказа — 100–150 рублей за каждый. В час обычно курьер получает две заявки на заказ. Соответственно, обещанную Superjob сумму (100 тысяч рублей) курьер сможет заработать, только если будет трудиться без выходных и с ежедневными переработками.

— Возможно ли такое? Очень сомневаюсь, — говорит Татьяна. — Как правило, курьеры работают по графику два через два. Как минимум один день курьеру нужен, чтобы отоспаться и отдохнуть, ведь в день ему приходится проходить много километров.

К тому же существуют и штрафы. Опоздание на смену, прогул, доставка заказа без формы, жалоба клиента. У каждой компании есть свои санкции, и все они сильно бьют по карману курьера.

Кроме того, пешие/велосипедные и автокурьеры должны сами оплачивать налоги, в штат их не берут. Поэтому они не могут рассчитывать ни на больничный, ни на оплачиваемый отпуск. Всё сам, всё за свой счёт.

— Не надо завидовать курьеру, — заключает Шульгина. — Работа очень сложная, неблагодарная, нервная. Даже если в какой-то особенно удачный месяц он заработает больше своего начальника. Каждый день таскать тяжести и крутить педали — это вам не по клавиатуре стучать. Лучше войдите в его положение, если он вдруг задержался, и не забудьте оставить чаевые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *