Такси или благотворительная акция

Помощь рядом

С марта 2021 года Помоги.Орг стал партнером социального проекта Яндекса «Помощь рядом». Благодаря этому сотрудничеству подопечные фонда получили возможность бесплатно пользоваться услугами такси во время поездок в медучреждения.

Поездки доступны подопечным фонда в следующих городах:

Для кого этот проект

Воспользоваться услугами такси могут маломобильные подопечные фонда, например, родители с детьми-инвалидами, для которых поездка с ребенком в больницу превращается в непростое испытание: путешествовать приходится с коляской и с набором необходимых ребенку вещей.

В каких случаях фонд совместно с проектом «Помощь рядом» может помочь

Такси бесплатно довезет ребенка и сопровождающего его взрослого от вокзала или аэропорта до пункта назначения, если они приехали на лечение, и доставит обратно, поможет добраться до медицинского учреждения по городу.

Как заказать такси

Заранее позвоните сотрудникам фонда и согласуйте с ними даты и время поездок. Телефон для связи 250-02-44, (работает Viber и WhatsApp)

Как поддержать проект

Социальный проект «Помощь рядом» — благотворительный, т.е. реализуется благодаря пожертвованиям. Сам Яндекс каждый месяц вкладывает в реализацию проекта 5 миллионов рублей, эта сумма распределяется между фондами — партнерами проекта.

Поддержать проект могут все желающие. Для этого нужно включить округление стоимости поездок в приложении Яндекс Go. Например, поездка стоит 241 ₽ — ее стоимость округлится до 250 р. Разница в 9 ₽ пойдет в пользу проекта «Помощь рядом». И воспользоваться бесплатным такси сможет больше людей, которым трудно передвигаться, которым это действительно нужно.

Такси или благотворительная акция

Филимонцева Елена в 2009 году перенесла острый минингоэнцефаломиелит, последствия заболевания — нижний спастический парапарез. С 2010 года инвалид 1-ой группы. После продолжительной реабилитации смогла ходить с тростью и опорой, получила высшее техническое образование. С момента заболевания перенесла 3 операции, в том числе и на позвоночнике в 2021 году в НИМЦ Бурденко, работает удаленно фрилансером. Ввиду того, что инфраструктура городов не полностью адаптирована для людей с ограниченными физическими возможностями, передвижение по городу становится проблематичным как на коляске, так и на общественном транспорте. Поэтому, служба такси очень помогает добраться до нужного места прямо от подъезда дома и до дверей учреждения, минуя все преграды. Кроме того, на машине можно перевести необходимые вещи в багажнике: инвалидная коляска, чемодан, костыли, что также очень удобно. Для Елены сейчас, это незаменимый вид транспорта.

Такси или благотворительная акция

И с Еленой бы точно согласились еще как минимум семь подопечных фонда: в июне дети и взрослые с особенностями здоровья ездили на желтых такси Яндекса на лечение и добирались в аэропорты и на вокзалы. За месяц их водители совершили 50 благотворительных поездок и существенно облегчили передвижение маломобильных детей и взрослых по Москве. Спасибо!

У Илюши Фролова ДЦП. Мама носит ребенка на руках или катает в коляске, а их прогулки — это, в основном, поездки в реабилитационный центр, где Илюша занимается 5 дней в неделю. В этом месяце благодаря социальному проекту Яндекса «Помощь рядом» малыш с мамой ездили на лечение на такси, не тратя на это средства из семейного бюджета. Сэкономленные средства семья сможет потратить на оплату лекарств и курса массажа для ребенка.

Огромное человеческое спасибо Яндексу за помощь! — пишет мама Ильи. — Иначе скоро на реабилитацию пришлось бы ездить и мне — никакая спина не выдержит носить по лестницам в метро ребенка и коляску. Ваша помощь спасает нас обоих! Илюше тоже очень удобно, на занятия он приезжает отдохнувшим, не капризничает и хорошо занимается. И еще отдельное спасибо всем пользователям Яндекса, кто включил округление стоимости поездок в своем приложении и поддерживает этот проект, — ведь это благодаря вам и Яндексу нам становится легче заботиться о своих детях!

Такси или благотворительная акция

«Округление» доступно каждому пользователю приложения Яндекс.Go. Эта совсем незаметная разница для вас — огромная помощь фондам.

Дети ездили на прохождение диализа, легко преодолевали путь от вокзалов и аэропортов до реабилитационных центров и обратно, посещали узких специалистов. Всего услугами такси воспользовались шестеро семей! Но их может быть больше!

Ситуация с Машей Антоновой сложная. Девочка живет без почек на перитонеальном диализе: ее организм от токсинов очищает специальный раствор, который через катетер доставляется аппаратом в брюшную полость и откачивается обратно. Машу ждет трупная пересадка почки, но обстановка в НМИЦ здоровья детей по-прежнему. странная, и мы не знаем, когда Машу смогут прооперировать. Фондом ведется сбор средств на оплату лекарств для Маши, без которых операцию провести не смогут, но необходимая сумма пока не собрана. Маше необходимо три раза в неделю приезжать на диализ в клинику: из-за ранее сделанных операций раствор плохо циркулирует по организму, поэтому хотя бы трижды в неделю его проводят в условиях стационара, а не дома. Машины у семьи нет. В автобусы и метро Маше нельзя — для нее опасно заболеть, давка противопоказана, и мама в одиночку не может безопасно довезти ребенка до клиники и обратно, а папа на работе. Только представьте, в каком напряжении живет вся семья!

Но с марта команда социального проекта Яндекса «Помощь рядом» дает подопечным фонда возможность пользоваться такси бесплатно. Поэтому одна из этого запутанного клубка трудностей проблема — была решена! Весь апрель мама с Машей безопасно добирались до больницы и обратно. Если бы не поддержка Яндекса, поездки на такси стали был основной статьей семейного бюджета.

Такси или благотворительная акция

Вместе с Машей помощью добрых таксистов смогли воспользоваться и другие подопечные фонда. Анастасия Анпилогова посещала амбулаторно реабилитационный центр, где врачи помогают ей встать на ноги после травмы позвоночника. Юля Змазнева и Полина Меняйлова — девочки с ДЦП — смогли добраться от вокзала до реабилитационного центра в Челябинске. Елена Филимонцева, испытывающая трудности с передвижением после перенесенной нейроинфекции, смогла доехать от вокзала до места проведения врачебной консультации. Подопечные фонда — маленькие и большие — воспользовались услугами такси в рамках проекта «Помощь рядом» 36 раз! В борьбе за здоровье любая поддержка на вес золота! Спасибо!

Арианна Буката почти не живет дома — все время в разъездах. Ее жизнь была спокойной и тихой ровно до двухнедельного возраста — до первого приступа судорог, а дальше — лечение и реабилитация, чтобы преодолеть последствия повреждения головного мозга. Сейчас Арианна хорошо держит голову, но не держит спину, сидеть и ходить не может. И эти разъезды для нее — это погоня за здоровьем. Курс лечения в одном реабилитационном центре сменяется другим, иногда они с мамой даже не успевают заехать домой. Маме, конечно, приходится в этих поездках трудно: на ней восьмилетний ребенок, коляска, вещи. А преодолевать порой приходится большие расстояния.

В марте Арианна приехала на курс реабилитации в РЦ «Детство», что в Московской области. Но в этот раз обратно до Казанского вокзала из клиники они с мамой доехали быстро и с комфортом благодаря проекту Яндекса «Помощь рядом», который помогает маломобильным подопечным фонда в поездках на лечение. Арианна успела отдохнуть в такси и была готова к новым подвигам.

Такси или благотворительная акция

Всего в марте вежливые и отзывчивые таксисты помогли четверым маленьким подопечным фонда и их мамам. Гамиду Айгубову из г. Махачкала они помогли добраться от гостиницы до клиники на консультацию ортопеда, и обратно, а на следующий день желтые машины Яндекса доставили мальчика с мамой в аэропорт. Клишина Романа доставили от вокзала до НИКИ педиатрии для прохождения обследования, и отвезли обратно через несколько дней. Риту Тарасову, как и Арианну, довезли до вокзала из реабилитационного центра.

Мамы детей передают благодарности команде Яндекс «Помощь рядом» и водителям за помощь!

Источник

Пользователи «Яндекс Go» смогут жертвовать деньги на оплату такси для маломобильных детей и взрослых

Все пользователи приложения « Яндекс Go» смогут пожертвовать деньги на благотворительность во время оплаты поездок на такси. Об этом «Таким делам» рассказали в пресс-службе компании.

Функцию «округление» любой желающий пользователь может подключить в по с ледней вер с ии приложения « Яндекс Go» и выключить в любой момент. С тоимо с ть поездки автоматиче с ки округляет с я до чи с ла, кратного де с яти. Е с ли чек и так «круглый», дополнительных с пи с аний не будет. Функция доступна при оплате картой. « Яндекс» до конца года будет удваивать каждое на чи с ление.

«Первого декабря во всем мире проходит акция “Щедрый вторник”. Ее цель — привлечь внимание к теме благотворительности. Округление в “Яндекс Go” позволяет сделать благотворительность такой же частью повседневной жизни, как поездки на такси. Перечисляя небольшие суммы, наши пользователи вместе совершают большое дело — дарят маломобильным людям свободу передвижения по городу», — рассказала директор по маркетингу «Яндекс Go» Дарья Золотухина.

В рамках проекта «Помощь рядом» компания «Яндекс» перевозит подопечных благотворительных фондов — маломобильных детей и взрослых. На такси они могут бесплатно съездить к врачу, на реабилитацию, обучение и по другим делам. На такие вызовы приезжают водители с высоким рейтингом, их труд оплачивается из средств «Яндекса» и пожертвований компаний и частных лиц.

Новости

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
р/с 40703810701270000111
в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
к/с 30101810845250000999
БИК 044525999

Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Источник

Помощь рядом

С марта 2021 года Помоги.Орг стал партнером социального проекта Яндекса «Помощь рядом». Благодаря этому сотрудничеству подопечные фонда получили возможность бесплатно пользоваться услугами такси во время поездок в медучреждения.

Поездки доступны подопечным фонда в следующих городах:

Для кого этот проект

Воспользоваться услугами такси могут маломобильные подопечные фонда, например, родители с детьми-инвалидами, для которых поездка с ребенком в больницу превращается в непростое испытание: путешествовать приходится с коляской и с набором необходимых ребенку вещей.

В каких случаях фонд совместно с проектом «Помощь рядом» может помочь

Такси бесплатно довезет ребенка и сопровождающего его взрослого от вокзала или аэропорта до пункта назначения, если они приехали на лечение, и доставит обратно, поможет добраться до медицинского учреждения по городу.

Как заказать такси

Заранее позвоните сотрудникам фонда и согласуйте с ними даты и время поездок. Телефон для связи 250-02-44, (работает Viber и WhatsApp)

Как поддержать проект

Социальный проект «Помощь рядом» — благотворительный, т.е. реализуется благодаря пожертвованиям. Сам Яндекс каждый месяц вкладывает в реализацию проекта 5 миллионов рублей, эта сумма распределяется между фондами — партнерами проекта.

Поддержать проект могут все желающие. Для этого нужно включить округление стоимости поездок в приложении Яндекс Go. Например, поездка стоит 241 ₽ — ее стоимость округлится до 250 р. Разница в 9 ₽ пойдет в пользу проекта «Помощь рядом». И воспользоваться бесплатным такси сможет больше людей, которым трудно передвигаться, которым это действительно нужно.

Такси или благотворительная акция

Филимонцева Елена в 2009 году перенесла острый минингоэнцефаломиелит, последствия заболевания — нижний спастический парапарез. С 2010 года инвалид 1-ой группы. После продолжительной реабилитации смогла ходить с тростью и опорой, получила высшее техническое образование. С момента заболевания перенесла 3 операции, в том числе и на позвоночнике в 2021 году в НИМЦ Бурденко, работает удаленно фрилансером. Ввиду того, что инфраструктура городов не полностью адаптирована для людей с ограниченными физическими возможностями, передвижение по городу становится проблематичным как на коляске, так и на общественном транспорте. Поэтому, служба такси очень помогает добраться до нужного места прямо от подъезда дома и до дверей учреждения, минуя все преграды. Кроме того, на машине можно перевести необходимые вещи в багажнике: инвалидная коляска, чемодан, костыли, что также очень удобно. Для Елены сейчас, это незаменимый вид транспорта.

Такси или благотворительная акция

И с Еленой бы точно согласились еще как минимум семь подопечных фонда: в июне дети и взрослые с особенностями здоровья ездили на желтых такси Яндекса на лечение и добирались в аэропорты и на вокзалы. За месяц их водители совершили 50 благотворительных поездок и существенно облегчили передвижение маломобильных детей и взрослых по Москве. Спасибо!

У Илюши Фролова ДЦП. Мама носит ребенка на руках или катает в коляске, а их прогулки — это, в основном, поездки в реабилитационный центр, где Илюша занимается 5 дней в неделю. В этом месяце благодаря социальному проекту Яндекса «Помощь рядом» малыш с мамой ездили на лечение на такси, не тратя на это средства из семейного бюджета. Сэкономленные средства семья сможет потратить на оплату лекарств и курса массажа для ребенка.

Огромное человеческое спасибо Яндексу за помощь! — пишет мама Ильи. — Иначе скоро на реабилитацию пришлось бы ездить и мне — никакая спина не выдержит носить по лестницам в метро ребенка и коляску. Ваша помощь спасает нас обоих! Илюше тоже очень удобно, на занятия он приезжает отдохнувшим, не капризничает и хорошо занимается. И еще отдельное спасибо всем пользователям Яндекса, кто включил округление стоимости поездок в своем приложении и поддерживает этот проект, — ведь это благодаря вам и Яндексу нам становится легче заботиться о своих детях!

Такси или благотворительная акция

«Округление» доступно каждому пользователю приложения Яндекс.Go. Эта совсем незаметная разница для вас — огромная помощь фондам.

Дети ездили на прохождение диализа, легко преодолевали путь от вокзалов и аэропортов до реабилитационных центров и обратно, посещали узких специалистов. Всего услугами такси воспользовались шестеро семей! Но их может быть больше!

Ситуация с Машей Антоновой сложная. Девочка живет без почек на перитонеальном диализе: ее организм от токсинов очищает специальный раствор, который через катетер доставляется аппаратом в брюшную полость и откачивается обратно. Машу ждет трупная пересадка почки, но обстановка в НМИЦ здоровья детей по-прежнему. странная, и мы не знаем, когда Машу смогут прооперировать. Фондом ведется сбор средств на оплату лекарств для Маши, без которых операцию провести не смогут, но необходимая сумма пока не собрана. Маше необходимо три раза в неделю приезжать на диализ в клинику: из-за ранее сделанных операций раствор плохо циркулирует по организму, поэтому хотя бы трижды в неделю его проводят в условиях стационара, а не дома. Машины у семьи нет. В автобусы и метро Маше нельзя — для нее опасно заболеть, давка противопоказана, и мама в одиночку не может безопасно довезти ребенка до клиники и обратно, а папа на работе. Только представьте, в каком напряжении живет вся семья!

Но с марта команда социального проекта Яндекса «Помощь рядом» дает подопечным фонда возможность пользоваться такси бесплатно. Поэтому одна из этого запутанного клубка трудностей проблема — была решена! Весь апрель мама с Машей безопасно добирались до больницы и обратно. Если бы не поддержка Яндекса, поездки на такси стали был основной статьей семейного бюджета.

Такси или благотворительная акция

Вместе с Машей помощью добрых таксистов смогли воспользоваться и другие подопечные фонда. Анастасия Анпилогова посещала амбулаторно реабилитационный центр, где врачи помогают ей встать на ноги после травмы позвоночника. Юля Змазнева и Полина Меняйлова — девочки с ДЦП — смогли добраться от вокзала до реабилитационного центра в Челябинске. Елена Филимонцева, испытывающая трудности с передвижением после перенесенной нейроинфекции, смогла доехать от вокзала до места проведения врачебной консультации. Подопечные фонда — маленькие и большие — воспользовались услугами такси в рамках проекта «Помощь рядом» 36 раз! В борьбе за здоровье любая поддержка на вес золота! Спасибо!

Арианна Буката почти не живет дома — все время в разъездах. Ее жизнь была спокойной и тихой ровно до двухнедельного возраста — до первого приступа судорог, а дальше — лечение и реабилитация, чтобы преодолеть последствия повреждения головного мозга. Сейчас Арианна хорошо держит голову, но не держит спину, сидеть и ходить не может. И эти разъезды для нее — это погоня за здоровьем. Курс лечения в одном реабилитационном центре сменяется другим, иногда они с мамой даже не успевают заехать домой. Маме, конечно, приходится в этих поездках трудно: на ней восьмилетний ребенок, коляска, вещи. А преодолевать порой приходится большие расстояния.

В марте Арианна приехала на курс реабилитации в РЦ «Детство», что в Московской области. Но в этот раз обратно до Казанского вокзала из клиники они с мамой доехали быстро и с комфортом благодаря проекту Яндекса «Помощь рядом», который помогает маломобильным подопечным фонда в поездках на лечение. Арианна успела отдохнуть в такси и была готова к новым подвигам.

Такси или благотворительная акция

Всего в марте вежливые и отзывчивые таксисты помогли четверым маленьким подопечным фонда и их мамам. Гамиду Айгубову из г. Махачкала они помогли добраться от гостиницы до клиники на консультацию ортопеда, и обратно, а на следующий день желтые машины Яндекса доставили мальчика с мамой в аэропорт. Клишина Романа доставили от вокзала до НИКИ педиатрии для прохождения обследования, и отвезли обратно через несколько дней. Риту Тарасову, как и Арианну, довезли до вокзала из реабилитационного центра.

Мамы детей передают благодарности команде Яндекс «Помощь рядом» и водителям за помощь!

Источник

«Яндекс Go» предложит округлить стоимость поездки в такси. Разница в удвоенном размере пойдет на благотворительность

Такси или благотворительная акция

В обновленном приложении «Яндекс Go» пользователям предлагается округлить стоимость поездки до большей суммы — например, с 343 до 350. Разница в удвоенном размере пойдет на оплату такси для маломобильных детей и взрослых, подопечных фондов — партнеров проекта «Яндекса» «Помощь рядом».

При включенной функции округления стоимость поездки автоматически повышается до суммы, кратной 10. «Яндекс» будет удваивать разницу до конца года. Функция округления доступна только при оплате картой, также округление можно выключить в любой момент.

«Первого декабря во всем мире проходит акция «Щедрый вторник». Ее цель — привлечь внимание к теме благотворительности. Округление в «Яндекс Go» позволяет сделать благотворительность такой же частью повседневной жизни, как поездки на такси. Перечисляя небольшие суммы, наши пользователи вместе совершают большое дело: дарят маломобильным людям свободу передвижения по городу», — рассказывает Дарья Золотухина, директор по маркетингу «Яндекс Go».

Подопечные фондов — партнеров «Помощь рядом» — это и маломобильные дети с ДЦП, и взрослые, пережившие инсульт. В рамках проекта они могут воспользоваться бесплатным такси, чтобы доехать до поликлиники, школы, университета или просто съездить по делам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *