тахометр живет своей жизнью
Панель приборов: Тахометр живёт своей жизнью…
Всем привет! Проблемы начались зимой 2015/2016 при наступлении холодов умер тахометр. Просто перестал работать без какой либо причины. Весной 2016 при изменении температуры с — на + и в холодные дни при прогреве салона тахометр начинал оживать дергаться и опять переставал работать. В общем вёл себя не адекватно. Было холодно, разбирать соответственно не хотелось! Решил до наступления тепла поездить так. Температура сменилась с минуса на устойчивый плюс, и тахометр ожил. Стал работать без каких либо признаков неисправности, соответсвенно я забил и предпринимать не чего не стал! пришла зима 2016/2017 и всё повторилось опять! На этот раз я не стал не чего ждать решил сразу делать! Зашёл на наш любимый сайт drive2.ru и начал искать что пишут люди по этому поводу. Долго искать не пришлось у парня из Екатеринбурга bizzyk такая же проблема как и у меня, Я её решил вот таким способом:
1. Демонтируем панель приборов из авто.
2. Отщёлкиваем защёлки стеклянного и черного пластика и снимаем их.
3. Сзади панели откручиваем 3 болтика которые удерживают плату тахометра( это те самые которые говорят нужно сильнее закрутить или под ними почистить контакты и будет всё ок)
4. Откручиваем 4 болтика которыми при кручина плата к самому тахометру.
И перед вами предстаёт вот такая картина:
Берем тестер выставляем переключатель на проверку диодов:
Проверяется вот по такому принципу:
Диоды под номером D1 и D2:
Отдельное спасибо bizzyk
Подписывайтесь на блог ставьте пальцы вверХ!))
Тахометр живет своей жизнью))
Ребята, у меня стоит Эму на Ауди S6 2.2 turbo. Проблема с тахометром. Если плавно разгоняться, то ему можно верить. Начинаешь наваливать, он не успевает за оборотами двигателя. Т.е. мотор уже в отсечку долбится, а на тахометре 5 тыс. Как исправить косяк?
тоже есть проблема.
единомоментно пропал тахо. вообще.
думал приборка глюканула, но тест работатет, ставил другую — тоже самое, ставил свою в другую тачка — работает. проводку прозвонил от блока — норм.
думаю перезагрузить программу, а если не поможет попробовать переписать на другой aux (сейчас на aux4, 5A, G20)
С компа на тахометр идет цепь через блок климы, и еще через что то. И как говорил мне электрик, на эму выходное напряжение на тахо меньше чем на родном. Поэтому он мне сделал на прямую, с компа на тахо. Заработал. Но все равно опаздывает.
ну так у меня на прямую, с ЭМУ на тахо, всё работало, и тут перестало (
Может надо занова порт активировать на компе. Либо вообще поменять выход. Т.е. aux
порт активен… вобщем разобрался.
вчера обратил внимание что показания по АФР висят… что не делай — они висят.
вобщем после всех манипуляий взял другой блок управления, спараметризировал его под свой конфиг, залил свою программу управления, и всё заработало. И АФР, и даже тахо…
По итогу что-то в блоке легло. Как разберусь — расскажу.
Привет всем, кто-нибудь разобрался с этим моментом, про тахометр?