тахометр живет своей жизнью

Панель приборов: Тахометр живёт своей жизнью…

тахометр живет своей жизнью

Всем привет! Проблемы начались зимой 2015/2016 при наступлении холодов умер тахометр. Просто перестал работать без какой либо причины. Весной 2016 при изменении температуры с — на + и в холодные дни при прогреве салона тахометр начинал оживать дергаться и опять переставал работать. В общем вёл себя не адекватно. Было холодно, разбирать соответственно не хотелось! Решил до наступления тепла поездить так. Температура сменилась с минуса на устойчивый плюс, и тахометр ожил. Стал работать без каких либо признаков неисправности, соответсвенно я забил и предпринимать не чего не стал! пришла зима 2016/2017 и всё повторилось опять! На этот раз я не стал не чего ждать решил сразу делать! Зашёл на наш любимый сайт drive2.ru и начал искать что пишут люди по этому поводу. Долго искать не пришлось у парня из Екатеринбурга bizzyk такая же проблема как и у меня, Я её решил вот таким способом:
1. Демонтируем панель приборов из авто.
2. Отщёлкиваем защёлки стеклянного и черного пластика и снимаем их.
3. Сзади панели откручиваем 3 болтика которые удерживают плату тахометра( это те самые которые говорят нужно сильнее закрутить или под ними почистить контакты и будет всё ок)
4. Откручиваем 4 болтика которыми при кручина плата к самому тахометру.

И перед вами предстаёт вот такая картина:

тахометр живет своей жизнью

Берем тестер выставляем переключатель на проверку диодов:

тахометр живет своей жизнью

Проверяется вот по такому принципу:

тахометр живет своей жизнью

Диоды под номером D1 и D2:

тахометр живет своей жизнью

тахометр живет своей жизнью

Отдельное спасибо bizzyk
Подписывайтесь на блог ставьте пальцы вверХ!))

Источник

Тахометр живет своей жизнью))

тахометр живет своей жизнью

Ребята, у меня стоит Эму на Ауди S6 2.2 turbo. Проблема с тахометром. Если плавно разгоняться, то ему можно верить. Начинаешь наваливать, он не успевает за оборотами двигателя. Т.е. мотор уже в отсечку долбится, а на тахометре 5 тыс. Как исправить косяк?

тахометр живет своей жизнью

тоже есть проблема.
единомоментно пропал тахо. вообще.
думал приборка глюканула, но тест работатет, ставил другую — тоже самое, ставил свою в другую тачка — работает. проводку прозвонил от блока — норм.

думаю перезагрузить программу, а если не поможет попробовать переписать на другой aux (сейчас на aux4, 5A, G20)

тахометр живет своей жизнью

С компа на тахометр идет цепь через блок климы, и еще через что то. И как говорил мне электрик, на эму выходное напряжение на тахо меньше чем на родном. Поэтому он мне сделал на прямую, с компа на тахо. Заработал. Но все равно опаздывает.

тахометр живет своей жизнью

ну так у меня на прямую, с ЭМУ на тахо, всё работало, и тут перестало (

тахометр живет своей жизнью

Может надо занова порт активировать на компе. Либо вообще поменять выход. Т.е. aux

тахометр живет своей жизнью

порт активен… вобщем разобрался.

вчера обратил внимание что показания по АФР висят… что не делай — они висят.

вобщем после всех манипуляий взял другой блок управления, спараметризировал его под свой конфиг, залил свою программу управления, и всё заработало. И АФР, и даже тахо…

По итогу что-то в блоке легло. Как разберусь — расскажу.

тахометр живет своей жизнью

Привет всем, кто-нибудь разобрался с этим моментом, про тахометр?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *