Тачки 3 разрушительные дерби
Тачки 3 мультфильм, 2017
О мультфильме
Тачки 3: смотреть онлайн бесплатно
Сюжет мультфильма
Во время заезда Маквин попадает в аварию, которая становится для него серьезным ударом. Вероятно, катастрофа скажется на карьере гонщика в ближайшее время, к тому же новый чемпион, Джексон Шторм, не оставит соперникам малейшего шанса на реабилитацию. Тачка нового поколения способна разгоняться до немыслимых скоростей, а потому Маквин впервые в жизни ощущает себя устаревшим.
Однако он не стал бы чемпионом, если бы сдавался так просто. Автомобилю с номером «95» на корпусе предстоит оправиться от аварии и собраться с силами, возвращая уверенность в победе. Маквин никогда не отступает от цели, герой решает возникающие задачи любой ценой, и какой-то выскочка не помешает самому быстрому болиду в мире отвоевать звание лучшего.
Рецензии
Почему я так рассуждаю? Все просто, ведь именно на соревнованиях и строится сюжет триквела…Хотя, стоп, сюжета здесь, как такового, особо нет. Просто Молния впервые за долгое время оказался не у дел, и ему приходится задумываться о том, что пора бы уже и на покой уходить.
Шучу, конечно, Маккуин будет согласен уйти только на своих правилах и тогда, когда захочет. И никакому, пусть даже технологичному суперпупернавороченному болиду и удалось пару раз уделать его на треке. Просто солнце светило в глаза и колеса на повороте занесло чуть больше обычного.
Так-с, идем дальше. Персонажи – с этим полный порядок. Есть, как уже знакомые всем герои, так и новые личности, которым авторы присвоили, по традиции, уникальные черты характера. Есть и добрые, есть и не очень, но во главу угла сценаристы и режиссеры поставили привычное правило – добро всегда побеждает, а зло…Ну, оно тут не такое уж и однозначное.
Графика в мультике «Тачки 3» также похорошела в соответствии со временем. Но колорит остался, герои все такие же веселые и с первого взгляда на них вспоминаешь, что именно этих ребят ты видел в предыдущих частях серии. Правда, единственное отличие заключается в том, что сам Молния раскрывается как-то иначе, у него появляется больше эмоций, ведь именно на его истории и держится основная сюжетная суть.
Вообще, есть один момент, с которым, как мне кажется, авторы немного перемудрили. Если в предыдущей части того же Мэтра было слишком много, а Молнии как-то нехватало, то в нынешнем релизе все наоборот. Как-то не удается студиям нащупать золотую середину и подарить ребятам столько экранного времени, сколько они по-настоящему заслуживают. Но это лично моя придирка, возможно, именно вам во время просмотра так не покажется и вы, наоборот, подумаете, что всего и всех в меру.
В общем, не могу сказать, что «Тачки 3» получилась во всем идеальным мультфильмом, но это вполне себе достойный продолжатель серии. Не идеал, но у вас и ваших близких нет никаких причин, чтобы отказываться от просмотра. Особенно, если вы балдеете по героям серии и хотите увидеть их очередные приключения.
Разбивать машины веселее, чем на них ездить: 10 лучших дерби-гонок
15 лет назад вышла FlatOut 2 — народная и все еще впечатляющая гоночная игра, в которой уничтожение машин куда важнее, чем победа в заездах. По такому поводу мы собрали десять похожих игр — с древнейших времен и до наших дней, когда жанр осел в инди-секторе, но не умер.
Destruction Derby 2 (1996)
Гонки, в которых можно бортоваться и выкидывать с трассы соперников были и раньше, но именно Destruction Derby впервые сделала этот процесс веселым и хоть в какой-то мере реалистичным. Первая часть вышла в 1994 году, и помимо прочего там присутствовал режим дерби-арены — никаких гонок, машины просто толкаются и мнут друг друга в дыму. Грохот и скрежет в ушах безумный, тачки взрываются и разваливаются на части, все очень тупо, однообразно и весело — но мы в детстве запускали Destruction Derby на первой PlayStation только ради этого режима.
Carmageddon (1997)
Будем честны — в Carmageddon играли не из-за того, что там было весело было толкаться машинками. Хотя и это тоже! Для своего времени игра показывала впечатляющую физику уничтожения машин — покруче, чем в той же Destruction Derby. Да и победить, просто уничтожив всех врагов, в ней можно. С идеи дерби-гонки игра и началась, но феноменом стала из-за возможности укатывать в асфальт бабулек, кричащих, что они прошли войну. В этом же секрет быстрого угасания серии.
В середине девяностых игровая индустрия была молодой, а люди были падки на подобную «контркультуру» — только у нас настолько нет рамок, что можно делать и продавать такие садистские развлечения! Будучи подростком, так круто ловить неодобрительные взгляды «моралфагов», которым то, что тебе кажется веселым видится отвратительным. Carmageddon — продукт своей эпохи, а разваливать тачки вскоре и другие игры научились — и куда круче. Что, впрочем, не мешает и в 2021 году кайфовать от оригинальной «Кармы».
FlatOut: Ultimate Carnage (2006)
В середине нулевых российская пресса называла FlatOut либо «автопорно», либо гонками для тех, кто не любит гонки. В нулевых весь дерби-жанр держался на двух сериях — богатой Burnout и панковской FlatOut, пропитанной неповторимым сельским колоритом. FlatOut — это поп-панк и месящие говно ржавые тачки, которые уже в начале гонки выглядят так, будто вот-вот развалятся. Ну и мнутся они на загляденье — даже сегодня это выглядит не стыдно. Но что еще важнее: при особенно крутых столкновениях водитель зрелищно вылетает через лобовое стекло — иногда сложно удержаться и не врезаться в столб специально, чтобы посмотреть, как красиво сминается капот, а твой водила отправляется под колеса другим гонщикам.
Во FlatOut 2 разработчики пошли еще дальше и не только прокачали игру с технической точки зрения, но и добавили кучу угарных мини-игр, завязанных именно на веселых запусках водилы через лобовуху. Так мы играли, к примеру, в боулинг и футбол. Ultimate Carnage попала в наш список как наиболее веселая, совершенная и свежая часть серии — хотя хороша вся трилогия. Ну а о том, что случилось с FlatOut, когда ее перестали развивать Bugbear — лучше не будем.
MotorStorm (2006)
В сравнении с FlatOut, MotorStorm — игра более лощеная. Здесь не гоняют не колымаги в финской глухомани, а модные багги, байки и грузовики — по живописным каньонам. С другой стороны, суть в целом та же — кайфовать нужно с того, как мощно ты выбиваешь с трассы соперников, да и от собственных аварий тоже. А еще игра добавила в эту формулу чертовски реалистичную грязь, которая налипает на колеса, летит в лобовуху и оставляет на дороге колеи, по которым потом не так-то просто проехать, не потеряв управление. И в этом плане MotorStorm все еще уникальна. Какую часть серии выбрать лучшей — вкусовщина, но мы остановимся на первой, самой грязной.
Burnout Paradise (2008)
Burnout Paradise я нахваливал уже столько раз, что и не знаю, что нового про нее сказать. Эта игра — редкая «дерби-гонка», в которой весело не только разбиваться, но и, собственно, гонять. Но если уж говорить об авариях — как же круто в Paradise разогнаться километров до трехсот и впечататься в стену, в слоу-мо превратив тачку буквально в гармошку! Аварии на огромной скорости лучше до сих пор не сделаны нигде — в этом плане с Paradise могут спорить только старые выпуски самой серии Burnout.
И не забывайте про режим Showtime, в котором мы не просто разбиваем машину, а пытаемся нанести городу как можно больший ущерб и раскурочить как можно больше встречных автомобилей. И все это под идеальный саундтрек с шикарно залетевшей в атмосферу Paradise City от Guns N’ Roses.
Dirt: Showdown (2012)
Showdown — это аркадный спин-офф раллийной серии Dirt (выросшей из Colin McRae Rally), в котором никаким ралли и не пахнет. Игра в целом веселая и хорошая, но в нашем списке она по находится по двум конкретным причинам. Во-первых, несмотря на простое управление машинами, в ней отличная и прямо задротско-реалистичная система повреждения автомобилей. Во-вторых, в ней есть гонки на выживание. Причем с выживанием связано сразу четыре режима — и во всех игра заставляет мять соперников и безжалостно их уничтожать. Есть даже классическая арена в духе старой-доброй Demolition Derby.
Mad Max (2015)
В этот список мы решили не включать гонки с пушками и большой ставкой на пауэр-апы — это отдельная большая тема. Поэтому тут нет Twisted Metal, Blur или Crashday. Но Mad Max — исключение.
Это вообще не гоночная игра, а экшен в открытом мире с юбисофтовскими вышками, но смертельные гонки по бездорожью — лучшая ее часть. Каждый дорожный конфликт на усыпанных шипами ржавых постапокалиптических колымагах в Mad Max выглядит и ощущается как сцена из «Дороги ярости» — нужно ли после этого хоть что-то еще пояснять? К тому же, несмотря на возможность иногда пальнуть в противников из гранатомета, большую часть времени приходится по старинке толкаться, зажевывать вражеские бока установленными на дисках кольями и агрессивно спихивать противников куда-нибудь в скалы, так что под определение «дерби» игра вполне себе подходит.
OnRush (2018)
После MotorStorm студия Evolution разработала для Sony Driveclub — обычную гоночную игру без экшена, которая запомнилась в основном реалистичными эффектами дождя. Релиз был проблемным и разработчиков в итоге распустили, но костяк студии собрался в новую команду, которую приютили короли гонок Codemasters. Для них новая студия разработала эталонную смесь MotorStorm и Burnout — аркадные гонки по бездорожью, в которых все режимы закручены вокруг уничтожения соперников. Причем помимо основных участников заезда по огромным трассам OnRush гоняют еще и сотни машинок-крипов, которые зрелищно разлетаются на части от любого толчка — веселья это добавляет прилично.
OnRush вообще удивительно задорная — по духу и динамике она больше напоминает шутеры, нежели гонки. И пусть в продажах она провалилась, да и не все ее идеи выстрелили (например, ставка на командную работу), забывать ее не стоит — потому что чертовски весело и очень деструктивно.
Wreckfest (2018)
Wreckfest, ранее известная как просто Next Car Game — по сути, новый FlatOut от Bugbear, которая ранее лишилась и издателя, и прав на название FlatOut. Долгое время игра пребывала в состоянии не просто раннего доступа, а, скорее, технического демо, в котором кроме шикарной системы повреждения тачек ничего не было. Но потихоньку разработчики игру доделали, нашли издателя в лице THQ Nordic и даже выпустили ее на консолях.
Весело ли в Wreckfest мять машины? Еще как! Бортоваться, терять бампера и выбивать стекла тут все-таки круче, чем в любой другой игре. Но атмосфера у происходящего все же своеобразная. Сельский дух FlatOut в ней усилился стократно — Wreckfest очень медленная и «деревенская». Но в этом как раз ее прелесть. И само собой, в ней есть дерби-арены, на которых потолкать можно не только на ржавых тачках и списанных маслкарах, но и на автобусах, комбайнах, газонокосилках и даже диванах с движком. Тут конкурентов у Wreckfest просто нет.
BeamNG.drive (ранний доступ)
Путь BeamNG.drive во многом напоминает историю все той же Wreckfest. Эта игра также много лет сооружается вокруг технодемки, представляющей чудеса точной физики мягких тел. Благодаря ей, машины в BeamNG.drive мнутся настолько детально и естественно, что кажется, пригодна хоть для серьезной симуляции краш-тестов.
В раннем доступе все это находится уже шестой год, и разработчики стабильно улучшают свой проект по всем фронтам — даже кое-какую игру вокруг него они уже собрали. Но если все остальные участники списка умеют развлекать не только сырой механикой и физикой, то у BeamNG.drive этого до сих пор в полной мере нет. Впрочем, это не значит, что в ней скучно, просто развлечения чаще приходится придумывать самолично — или модами игру обвешивать. А еще она задротствует не только по части разрушения тачек, но и в плане езды на них. Физика вождения тут такая, что и Assetto Corsa с Gran Turismo могут позавидовать.
«Не знаю, стоит ли смотреть это детям»: Молния Маккуин борется с кризисом среднего возраста в «Тачках-3»
Молния Маккуин — самый популярный из рода Маккуин. Вы можете не знать британского дизайнера одежды Александра Маккуина или легендарного, но позабытого киноактера, авто- и мотогонщика Стива Маккуина. Но маленькую ярко-красную гоночную машинку с цифрой 95 на борту вы видели обязательно.
Если у вас есть дети, то ваш дом заполнен разнообразными модельками персонажей диснеевского мультфильма «Тачки». Даже если у вас девочки, вам все равно не уйти. Изображения «Молнии» напечатаны на всем: на майках, куртках, штанах и шапках, конфетах и жвачках, кашах, соках и газировках, настольных играх и раскрасках, школьных тетрадях и дневниках, рюкзаках и пеналах, резиновых мячах, ведерках, лопатках, на сотнях разнообразных игрушек для детей любого возраста и пола. Памперсы новорожденных, которые в принципе не способны воспринимать какой-либо сюжет или персонажа, все равно украшает айдентика «Тачек». Disney готовят своих зрителей буквально с рождения.
У меня уже глаз дергается.
У нормального человека такая навязчивость должна вызывать отторжение. Но, возможно, эта стадия уже прошла, и сейчас у всех стокгольмский синдром. Или еще хуже — атака оказалась столь массированной, что на Молнию Маккуина, глядящего на нас из каждого утюга, никто уже не обращает внимания. Он повсюду и. нигде. В любом случае это обидно: и сам персонаж, и мультик-то — отличные.
Графика в «Тачках-3» наисерьезнейшая. Все по-взрослому.
Первая часть вышла в 2006-м, и это был первый проект, сделанный Pixar, после того как Стив Джобс продал студию корпорации Disney за 7,4 млрд долларов. Сам Стив купил ее в восьмидесятые у Джорджа Лукаса за 5 млн, но это долгая и скучная история. В 2006-м все переживали за тончайшую пиксаровскую магию, которая могла раствориться в загребущих руках бессердечных боссов Disney.
Но все обошлось. Первые «Тачки» были приняты зрителями и прошли с большим успехом. Это история про то, как юный автомобиль-чемпион и спортивная суперзвезда Молния Маккуин попадает в такой «поворот не туда» для самых маленьких — в трогательный захолустный американский городок Радиатор-Спрингс, где местные колоритные автопатриархи вправляют дерзкому щенку мозги, и он, просветленный и обновленный, возвращается на гонки и там проигрывает, но побеждает. Потому что он прав идеологически и по-человечески.
Каждые пять минут в «Тачках-3» кто-нибудь со вздохом вспоминает старые добрые деньки.
Вторая часть была пародией на бондиану, и, по-моему, там тоже все было круто, но критики фильм разгромили и снова стали подозревать во всем алчных диснеевских боссов. Вынули все-таки проклятые капиталисты душу из художника Джона Лассетера (главного креативщика Pixar). Так или иначе, но после долгого перерыва один из падаванов Лассетера Брайан Фи снял «Тачки-3».
На самом деле к собственному агрессивному маркетингу в Disney относятся с самоиронией.
В третьей части Молния Маккуин — заслуженный и великий чемпион, многократный обладатель всего на свете, десятый год на вершине спортивного Олимпа. Всё безоблачно, он занят любимым делом, фанаты в восторге. Особенно не напрягаясь, Молния привычно впереди всех на финишной прямой к очередному титулу и кубку — и вдруг его обходит дерзкий новичок Джексон Шторм.
Молодого гонщика Джексона Шторма озвучивает восходящая голливудская кинозвезда Арми Хаммер. В русском переводе этого, конечно, не слышно, но ирония все равно считывается. Хаммер младше Оуэна Уилсона, который бессменно озвучивает Маккуина, почти на 20 лет.
И в этот момент становится ясно, что пока чемпион почивал на лаврах, жизнь ушла далеко вперед. Новые, более мощные и современные болиды заполняют пелотон. Старые друзья-соперники Маккуина один за другим отправляются в Дом проржавелых. А выигрывает теперь всегда молодая шпана Джексон Шторм. Он каждый раз отзывается о побежденном ветеране подчеркнуто почтительно: я, говорит, ваш большой фанат, я вырос, глядя на ваши победы, но ваше время прошло. Через несколько поражений Молния не выдерживает. Да я же великий чемпион, живая легенда! Он пытается, изо всех сил рвется к финишу, но этого мало. Он не в силах одолеть технически более продвинутую молодежь — и разбивается в аварии.
Первый фильм «Тачки» был посвящен сорежиссеру Джо Рэнфту, который погиб в автомобильной аварии в 2005 г. Поэтому все эти мультяшные трагедии приобретают ремарковский такой драматизм.
Через четыре месяца бывший чемпион в глубокой депрессии страдает в своем гараже. Он оттуда не выходит уже давно, он серый, весь в грязных пятнах. Старую краску сняли, когда восстанавливали разрушенный корпус, а новую так и не нанесли. Неужели это всё — ему конец?
В размышлениях и рефлексии Молния Маккуин проводит добрую половину фильма.
Старые друзья из Радиатор-Спрингс приходят ему на помощь и убеждают вернуться к тренировкам. Они просто не знают, как там всё поменялось. Его старые спонсоры продали права новому владельцу — респектабельному и стильному магнату Стёрлингу. Тот рассыпается в комплиментах, а в тренировочном комплексе у него целый зал славы Молнии Маккуина, но в большом бизнесе нет места сантиментам. Прагматик и реалист Стёрлинг не верит в победу старости над молодостью и предлагает Маккуину стать рекламным персонажем его бренда (нервный смех в зале).
Собирательный образ современного олигарха
Великому чемпиону не интересны бабки, ему нужно снова ощутить себя живым, нужна гонка и скорость, и он просит дать ему последний шанс остаться в игре. Начинаются тренировки. Обучить старого пса новым трюкам поручено еще одному симпатичному персонажу — стильной и спортивной желтенькой Крус Рамирес, латиноамериканской тренерше и гоночному технику.
Ни один американский блокбастер не обходится без положительного героя латиноамериканца.
И вот новый тюнингованный Маккуин снова в деле. Но вокруг один молодняк, повсюду новые технологии, гаджеты. Все уважительно выкают, но никто не верит, что он сможет вернуться и обогнать более мощного и ультрасовременного Джексона Шторма. При всем уважении и новых прибамбасах Маккуин не тянет, он устарел, и новая тренерша обращается с ним как с музейным экспонатом. Для нее он упрямый дедуля, который не хочет признать неизбежное: время никого не щадит.
Кумир молодежи номер 51 — Крус Рамирес
С ней самой тоже все непросто. Она была создана как гоночный болид и мечтала участвовать в гонках, но так и не смогла преодолеть свою неуверенность перед самым первым стартом и стала тренировать других, чтобы хоть как-то остаться в профессии.
Маккуин на дне, где-то в Техасе, среди американских реднеков
Ну и так далее. Отчаявшиеся и печальные персонажи семейного мультфильма с возрастным рейтингом 6+ опускаются на самое дно в своих скитаниях и поисках рецепта жизненного успеха. Им предстоит познать боль, предательства и разочарования. Но все закончится хорошо. Мы же все-таки в сказке.
Может, я слегка перегнул палку, но это один из самых пронзительных и трогательных мультфильмов студии Pixar под эгидой Disney. Не знаю только, стоит ли показывать его вашим детям. Ну показывает же кто-то детям Миядзаки. Джон Лассетер, кстати, в одном интервью говорил, что «Тачки-3» — дань уважения Хаяо Миядзаки и его старому фильму «Замок Калиостро».
Задолго до премьеры на сайте фильма появились эти волшебные эскизы.
И визуально тут действительно все по-японски безупречно. И сами гонки, и окружающие ландшафты, декорации — это высочайший пилотаж. Только ради этого стоит сходить.
Ну и еще перед фильмом вам покажут традиционную новую пиксаровскую короткометражку. И это божественно, конечно, как всегда. Весь зал в слезах.