Почему в ситилинке дешевле чем в днс
Сравнение Ситилинк и ДНС: преимущества и недостатки, где лучше покупать
В России представлено несколько крупнейших торговых сетей, в магазинах которых реализуется техника и электроника. Покупатели могут выбирать, куда им пойти, в DNS или в Ситилинк, Юлмарт или М.Видео, чтобы приобрести необходимый товар. В данной статье будет дан ответ на вопрос о том, что лучше: магазин Ситилинк или маркет ДНС, и где выгоднее и удобнее делать покупки.
Плюсы и минусы DNS
Торговая сеть DNS была образована в 1998 году, первый магазин открылся во Владивостоке, а на сегодняшний день торговые точки имеются практически во всех российских городах. Торговля в онлайн-режиме изначально развивалась исключительно под маркой Технопоинт, но с 2015 года она, а также другие проекты, объединились в один – ДНС.
В городах России у ДНС, в отличие от его большинства его конкурентов, к примеру, того же Ситилинка, открыты не просто пункты выдачи заказов, а полноценные магазины. Сегодня их практически полторы тысячи в четырехстах населенных пунктах РФ. Преимуществом является то, что торговые точки ДНС имеются даже на Дальнем Востоке, в Сибири и в Крыму.
В розничных точках ДНС имеются определенные товары в наличии, а то, чего нет в данный момент, всегда можно заказать в режиме онлайн. Еще один плюс – доставка в DNS является бесплатной. По городу именно самой организацией товары не доставляются, но эту услугу платно могут оказать различные посреднические компании.
Оплата покупки производится как лично наличными или платежной картой, так и онлайн-карточкой или виртуальными деньгами. Клиенты ДНС могут оставить на сайте заявку на получение товаров в кредит.
Комиссионный сбор при внесении платежей за покупки не взимается.
Торговая сеть ДНС сегодня не работает над расширением пределов электроники, мелкой бытовой техники и компьютеров. Представленный в интернет-магазине ассортимент, в принципе, вполне сопоставим с тем, что можно найти у конкурентов, например, в том же Ситилинке. Некоторые товары представлены в наличии в розничных точках, но, как правило, это не более 10-40% от всего объема, что можно выделить как явный недостаток.
Стоимость продукции может несколько различаться в зависимости от области продаж, быть дешевле или дороже, но в соседних регионах она обычно одинакова.
Преимуществом является большое количество проводимых акций: скидок и подарков при приобретении товаров из определенных категорий. Существует у магазина, как и в Ситилинке, собственная программа лояльности под названием «Прозапас».
Плюсы и минусы Ситилинка
Ситилинк впервые возник в 2007 году, онлайн-магазин открылся в 2008 году, а с 2010 года сеть охватила практически всю страну.
В качестве первого минуса можно отметить небольшое количество полноценных магазинов Ситилинк, открытых в российских городах: их не больше тридцати, пунктов выдачи при этом существует около трехсот в ста семидесяти населенных пунктах.
Доставка из Ситилинк – в точки выдачи, она является платной. Имеется дополнительная услуга, заключающаяся в доставке товаров на дом, за нее также придется заплатить.
Доступные способы оплаты покупок в Ситилинке мало чем отличаются от тех, что представлены в ДНС: наличными либо банковской карточкой при получении заказа, или картой, Яндекс.Деньгами и Вебмани на сайте Citilink. Плюс – возможность заплатить за покупки при помощи терминалов, салонов связи, а также банковским переводом.
В магазинах Ситилинк присутствуют почти все товары, а в пунктах выдачи найти что-либо, помимо мелочи, сложно. Период доставки из Ситилинка зависит от города, в котором живет покупатель, а также от наличия конкретной вещи в магазине или на складе.
Важно! В отличие от конкурента, Ситилинк реализует и крупную бытовую технику, а также нетипичные товары, например, для детей, игрушки, офисную мебель и так далее.
Представленный ассортимент очень обширен, а стоимость одинакова по всей стране.
Проводимых акций в Ситилинке так же много, как и в ДНС, и по своей сути они похожи: скидки, подарки, дополнительные баллы, бесплатная доставка. Своя программа лояльности тоже имеется – клуб «Ситилинк».
Где все-таки лучше покупать
Итак, где лучше покупать: в ДНС или Ситилинке? Здесь все основывается на том, что именно требуется покупателю. Тем, кто желает лично прийти в магазин и изучить весь представленный там ассортимент, а не делать это дистанционно, стоит предпочесть DNS, так как торговые точки этой сети имеются практически повсюду. Любители онлайн-шопинга, вне всяких сомнений, выберут Ситилинк, который позволяет купить любые товары, даже крупногабаритные, дистанционным способом.
Покупателям, которых интересует крупногабаритная бытовая техника, в ДНС делать нечего, поэтому им подойдет Ситилинк. Для тех, кто желает покупать компьютерную или мелкую бытовую технику, а также электронику, и при этом существенно сэкономить, существует ДНС с бесплатной доставкой.
По стоимости товаров эти магазины мало чем различаются, поэтому здесь решать, что лучше выбрать: ДНС или Ситилинк, может только сам покупатель.
Как я маленькую войну у Ситилинка и сервис-центра ДНС выиграл
Столько лет читаю Пикабу и сегодня решил перейти в режим вещания. Обычно я очень многословен, так что пост получится длинный.
История моя началась в январе 2018, когда у жены был день рождения, и при учете покупки своей квартиры и скорого переезда было решено в качестве подарков приобретать собственную бытовую технику. Одним из подарков оказался утюг Redmond. Я всегда считал технику этой марки распиаренным барахлом, чего стоят только отзывы об их продукции в сети, но утюг подозрительно все хвалили. Подкупило еще наличие связки со смартфоном, без которого он даже не включится, что при скором появлении маленького ребенка очень актуально. Повелся короче и 27 января мы стали счастливыми обладателями сего чуда, купленного в Ситилинке. Причем при покупке на подошве был пузырик покрытия, который был удален, отметку об этом поставили в листе приемки.
Через два месяца утюг стал безбожно течь. При переводе температуры с двойку на тройку вместо пара у него текла вода, портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра).
30 апреля силы кончились, утюг был сдан по гарантии обратно в магазин. Узнав, что Ситилинк отправляет продукцию по гарантии в сервис-центр ДНС, наученный горьким опытом общения с этими рукожопыми придурками, я сделал фотосъемку утюга «ДО» сдачи в ремонт. Ракурсы выкладываю не все, а только те, которые отразят суть изменений.
Спустя 45 дней не получил ни СМС, ни какого-нибудь другого оповещения. Явились с женой в отдел гарантии, чтобы решить этот вопрос, а нам сообщают, что он еще 23 мая был готов, заменили термостат, забирайте. Выносят это чудо, от чего я теряю дар речи.
Утюг был полностью испорчен. Ободрана ножка, сколото покрытие на подошве, содрано покрытие на резиновой ручке, образовались в палец толщиной зазоры на корпусе.
Сказали, что в таком виде принимать его не будем, на что сотрудник Ситилинка предложил написать заявление, они передадут информацию уже в СЦ ДНС, т.к. ремонт выполняли они. Оплата была с карты жены, поэтому решили писать от ее имени. Написали и стали ждать.
На сл. день получаем звонок от представителя СЦ ДНС, его голос я запомнил на всю жизнь, т.к. три из трех общений к ним заканчивались скандалами и претензиями. Говорит, крышки мы вам защелкнули, забирайте утюг. Говорю, а ничего, что там не только в этом была проблема? Отвечает, что он же был у вас изначально не новый, потертости были, вы не можете доказать, что этого не было до сдачи. Ага, «щаз». Через дней пять на почту приходит письмо с отказом.
Жена у меня сейчас беременная ходит, видимо это поубавило немного ее пыл, говорит, может заберем, что ты тут докажешь им. А у меня, что называется, бомбануло. Точно решил для себя, что даже в суд подам, если будет нужно. Не столько за утюг обидно, сколько не хочется, чтобы жена пользовалась ремонтированным, да еще и изурованным утюгом.
Но в суд же просто так не подашь, надо сперва соблюсти досудебный порядок с оформлением официальной претензии. Прихожу домой, пишу портянку-претензию, прикладываю фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ», которые сделаны в их же зале приемки. Прошу устранить дефекты или заменить товар/вернуть деньги. Отвожу на другой конец города в отдел гарантии Ситилинка и снова жду.
Само собой фото на распечатке намного лучше, при скане сильно упало качество.
К концу 10-ого дня срока ответа на претензию поступает звонок от представителя СЦ ДНС: «Ну, мы в принципе готовы вам заменить утюг, как удобно будет, приезжайте в отдел гарантии и пишите заявление». Окей, думаю, в суд идти не надо, это ведь лишнее время, которого традиционно не хватает. 17 июля поехал опять в Ситилинк после работы, написали заявление на возврат денег. 18 июля еду покупаю новый утюг, уже решил не экспериментировать, взял проверенную фирму и за более серьезную сумму, как говорится, чтобы уже наверняка.
Какого было мое удивление, что на почту дополнительно поступил письменный ответ от юр.отдела, в котором… отказ!
Отдельного упоминания достоин сервисный центр ДНС по г.Ульяновск. Это рукожопые макаки, работающие, видимо, в полуподвальных помещениях. Я сдавал им смартфон по гарантии, купленный в ДНС – изуродовали во время ремонта и проблему не решили. Жена сдала им в ремонт не по гарантии свой смартфон для замены экрана и корпуса – три раза отказ от приемки, по причине дефектов, как итог на новом экране они поставили царапины, на корпусе вмятина, корпус собран плохо и трещит в руках. Сдавал им фен по гарантии, продержали его 45 дней, потом через претензии возвращал денежные средства за него. Утюг был четвертый раз, когда я с ними общался, и четвертый раз – БИНГО! Что это, природное везение или охуенное качество обслуживания ДНС?
Если ты, читатель, живешь в г. Ульяновске или в ближайших областях Поволжья, ни в коем случае не связывайся с сервисом ДНС, а если заставляет нужда, делай при сдаче видеосъемку на фоне зоны приемки и лично менеджера на предмет состояния аппарата. Засними серийный номер и сделай еще кучу фотографий, иначе бороться с этой непробиваемой стеной будет очень трудно.
Так что далее? В суд подавать будешь?
Так а зачем вы четвертый раз связываетесь с теми, с кем три раза были проблемы?
Не сочтите за рекламу, но мне как то везло и с ситилинком и с днс. Из последнего память сгорела на компе. Отвез в днс сервис, через два дня уже забрал бумагу на замену памяти. Все четко сработали.
Спасибо автор что написал про то что ситилинк работает с сц днс, после последнего обращение в их сц я с днс вообще иметь ничего не хочу хотя 10 лет отоваривался там и себе и знакомым (меня как эксперта по электронике любят приглашать 🙂 ) наверно больше 1мл руб там оставили в совокупности, ситуация примерно как у вас, теперь придется игнорировать и днс и ситилинк. Какие же люди сложные работают, по человечески не могут поступить.
Ты каждый день что-то сдаешь в ремонт что-ли? Я за всю жизнь только один раз сдавал что-то в сц, а тут у человека прям поток.
Надо в таких случаях писать претензию на на незамедлительный ремонт, никаких стандартных бланков которые вам подсовывают в сц. Есть на Ютубе один канал ярдрей, он по машинам в основном, но был унего ролик про то какони сдавали макбук про в ремонт, немного не утюг, но принцип то один.
портя одежду известковыми пятнами (утюг прочищали ежемесячно согласно инструкции и заливали воду из фильтра)
5 литров дистиллировки меньше 100 рублей так-то.
Я правильно понял, что они вернули деньги, а потом написали отказ в возврате?
Жизненный урок или как я ни ногой в Ситилинк
Место действия: г. Кемерово, проспект Кузнецкий 33б, 4 этаж, магазин Ситилинк
11.11.2021, приблизительное время 19:30
И монитор:
Монитор SUNWIND SUN-M27BF102 27″, стальной
До кучи в заказ закинул клавиатуру + мышь и пошёл довольный оформлять покупку в кредит.
Заявка на кредит была одобрена, получил подтверждающий документ от кредитного специалиста и пошёл на кассу. Гордо отдал документ специалисту и перешёл в состояние ожидания своего заказа.
Все собрал.
Фух.
Запуск
Сотрудники Ситилинк были «очень рады» видеть меня с открытия магазина, ведь вчера я был практически крайним покупателем у них. Ну, доброе утро.
Акт седьмой, заключительный.
Звоню в техподдержку. Озвучил специалисту ситуацию, ответа он явно не знал, взял паузу 3 минуты, после чего вернулся с ответом: «вы извините, но вот так вот получается, погасите кредит и через 2 недели после погашения мы вернём вам стоимость системного блока».
На мой вопрос «кто вернёт мне набежавший на эту сумму проценты?» специалист сказал что понимает моё негодование, но помочь ни чем может.
Как я вернул некачественный холодильник LG-GA-B419SQUL, после того как закончилась гарантия. (Спустя 2.5 года при «гарантии год»)
Всем здравствуйте!
Вот и закончилась серия постов про мой холодильник с удачным для меня исходом!
Кстати вот они
Пост №1
Пост №2
Для ЛЛ
Купил холодильник LG-GA-B419SQUL в DNS г. Новокузнецк 10.02.2019г.
Спустя 19 месяцев (19.09.2020) У него сломался компрессор, его отремонтировали, в рамках 10-ти летней гарантии на компрессор, при этом хотели 6к за ремонт, но обломились и пришлось менять бесплатно.
Второй компрессор, после замены проработал менее 12 месяцев и умер 7.09.2021 (2 недели назад) Так как неисправность проявляется повторно, после устранения в течении срока службы товара, это есть существенный недостаток и потребитель в праве требовать возврата товара.
Сперва я решил написать претензию в магазин, магазин прислал мне тупейшую отписку. После этого я решил написать заявление производителю через АСЦ. и производитель одобрил возврат.
Теперь расскажу подробнее как все закончилось.
Сервисный инженер из АСЦ приехал вчера! И вчера-же сервисный центр получил от него результаты диагностики. Дефект подтвердился и это снова, кто бы мог подумать, компрессор. Это стало поводом для заявления производителю, о списании холодильника, в связи с имеющимся существенным недостатком.
Следующим этапом стало ожидание ответа от сервисного центра, о том что они готовы забрать у меня холодильник и что со мной свяжется сервис! После нашего конфликта с директором этого АСЦ я уже морально приготовился ждать! Долго ждать! Но сегодня в обед раздался звонок! И мне звонили, кто бы мог подумать, с магазина DNS! Сообщили о том что им поступила заявка от производителя на возврат холодильника, и они хотят как можно скорее его забрать. После того как звонивший уточнил, когда мне будет удобно, чтобы пара бравых грузчиков забрала у меня этот памятник, я спросил а как на счет денег? На что он мне ответил что мне поступит sms с номером документа, мне нужно подойти на кассу и забрать деньги!
Вот и все! Хеппи энд случился!
А если бы производитель не пошел мне на встречу, то все равно исход был бы таким же, но пришлось бы судиться с магазином, по тому что ответ на претензию, из Поста №2 равносилен выстрелу себе в колено! Конечно в суде я бы смог получить немного больше денег чем в данном случае, но я бы потерял достаточно много времени, в течении которого мне и моей семье, пришлось бы жить без нормального холодильника.
Как покупать технику в Интернете без риска и с максимальной скидкой
До сих пор не все покупают электронику в интернете, но мы-то с вами знаем, что это самый верный способ сэкономить. Нет смысла переплачивать крупным торговым сетям, которые накручивают наценку за все подряд. Что мы обычно делаем, если хотим купить какое-то устройство? Верно, открываем агрегатор товаров, сортируем по цене, выбираем подходящий магазин. Кто-то останавливается на самом дешевом варианте — и неважно, что товар «серый», а отзывы о магазине противоречивые. Кто-то в первую очередь ищет надежного продавца. Как же его найти и как больше сэкономить?
Дешевый сыр — в мышеловке
Возьмем Яндекс.Маркет или любой его аналог. Доступ к огромной аудитории этих сервисов хотят иметь все торговые точки, так что выбор там максимален. Есть и крошечные интернет-магазинчики, и крупные, и дисконт-центры, и даже обычные торговые сети. Самые низкие цены, как правило, предлагают интернет-магазины с простенькими сайтами и сомнительной репутацией.
Совсем уж «разводов» в Я.Маркете обычно не встретишь, но если почитать отзывы, то качество работы этих магазинов далеко от идеала. То сотрудники не перезванивают по поводу заказа, то курьер не приезжает. Об этом редко говорится прямо на сайтах, но устройства зачастую оказываются «серыми», то есть не предназначенными для российского рынка (потому и дешевле). У них, в частности, могут быть «вилки» другого стандарта, смартфоны могут частично не поддерживать российские диапазоны сетей. А главное — «филькина грамота» вместо гарантии.
В непроверенном магазине с подозрительно низкими ценами вы можете получить б/у-устройство под видом нового. Наклеят новые пленочки — и готово. А еще бывают так называемые «восстановленные» девайсы — которые долго использовались, а потом «железо» помещается в новый корпус. Восстановленные не производителем, а непонятно кем и неясно с каким качеством. И неясно, сколько такое чудо проработает.
Обман, безусловно, встречается не в 100% случаев. Если вы готовы рискнуть ради низкой цены — ваше право.
Но надежнее все же сортировать не по «цене», а по «рейтингу и цене», чтобы наиболее надежные магазины вы видели в первую очередь. Цены, конечно, будут выше. Зато никакого «серого» товара и б/у под видом нового, официальная гарантия.
Одно дело — когда вы покупаете недорогую мелочевку. И другое, если вещь «всерьез и надолго». Например, стиральная машина, холодильник, посудомойка, телевизор. Ну или мощный ноутбук, флагманский смартфон. В случае проблем возиться с возвратами и ремонтами крупногабаритной техники ой как не хочется. Как и рисковать большими суммами денег.
Но сэкономить все же хочется? Понимаем. Поэтому расскажем вам о том, как избежать обмана и как получить скидку на сайте самих магазинов (о ней вы не узнаете с Яндекс.Маркета!).
Проверяем надежность магазина
Итак, вы все же хотите купить товар по минимальной цене в магазине, о котором вероятно впервые слышите. Вот несколько советов, которые помогут снизить риски.
1. Оцените сайт магазина
Пусть вы не вебмастер, но любой может обратить внимание на то, что сайт сделан «на коленке». Дизайн должен соответствовать тематике сайта, не должно быть признаков, что взяли готовый шаблон и за 5 минут превратили его в магазин (”заглушки”, общие фразы и прочее), тексты должны быть грамотными, навигация по сайту простой и удобной.
У каждого товара должно быть подробное описание, фото, информация о производителе. В магазине должны быть подробные разделы о гарантии, доставке, возврате, способах оплаты. И конечно же, все контакты — адреса, телефоны. У любого нормального магазина есть офис.
Естественно, должен быть домен первого уровня (например, magazin.ru). Размещение на бесплатных хостингах — однозначно табу. Можно воспользоваться веб-сервисом WhoIs и посмотреть, как давно зарегистрирован сайт, на кого именно. Электронная почта магазина должна быть на том же домене, а не от бесплатных сервисов типа mail.ru, gmail.com.
2. Проверьте компанию
Уважающие себя компании размещают на сайтах полные реквизиты — название юридического лица, фактический адрес, ИНН, ОГРН, номер расчетного счета и так далее. Их можно «пробить» в базе ФНС. Также стоит сравнить, совпадает ли информация из раздела «О нас» с данными из базы WhoIs.
3. Ищите отзывы
Увы, нет 100%-й уверенности в том, что все отзывы (даже на Яндекс.Маркете) — настоящие. Существует целый бизнес, одни люди пишут отзывы в интересах компаний, другие им за это платят. В любом случае, если о каком-то магазине мнения идеальные как подбор — это должно насторожить.
Прописная истина — когда человек чем-то доволен, он сообщит об этом двум знакомым. Если же разочарован — нажалуется как минимум восьмерым, а то и всем подряд. Даже у самых надежных магазинов есть негативные отзывы. Осечки случаются. Обращайте внимание на то, как представители магазинов с негативом работают. Если разъясняют причины, решают проблемы, предлагают компенсации — это хорошо, значит, клиент им важен.
4. Контрольный звонок
Позвоните по указанным в «контактах» телефонам. Если никто не отвечает — повод насторожиться. Если возьмут трубку, расспросите про особенности товара, доставку, условия возврата или обмена. Если с вами говорят невежливо, уклоняются от каких-то ответов — откажитесь от покупки.
5. Предоплата — табу
Требование заплатить заранее — серьезный повод задуматься о честности продавца. Отдавайте деньги лично — курьеру, в пункте выдачи. И уж тем более не платите картой с ненадежных сайтов — ее данные могут украсть!
Имейте в виду, что после оплаты вам обязаны выдать чек и заполнить гарантийный талон.
6. Слишком низкая цена — подозрительно
В худших случаях можно нарваться на подделки. Например, под видом так называемого «таможенного конфиската» — это в любом случае «развод»! А еще встречаются «клоны» известных сайтов, требующие онлайн-оплату и ничего не доставляющие. Внимательно проверяйте адрес, чтобы не оказалось, лишних букв в адресе магазина.
Покупаем без риска — и с дополнительными скидками
Теперь поговорим о покупках в магазинах с хорошей репутацией. Конечно, тут не нужно проводить проверку «подноготной», анализировать сайт. Помимо всем известных федеральных сетей традиционного полочного формата, существуют сети-дискаунтеры типа «Ситилинк», который в основном торгует через интернет-магазин, но и имеет свои магазины, правда без привычной выкладки товара. Преимущество таких сетей в том, что они не держат огромные магазины с кучей сотрудников. Как правило, это крупные пункты выдачи с собственными складами, где можно ознакомиться с ассортиментом на специальных терминалах, при необходимости пообщаться с опытными консультантами, сделать заказ и забрать его.
Персонала при таком формате требуется минимум, искусно оформленные витрины и серьезные площади тоже не нужны, так что цены товаров удается держать на привлекательном уровне. А еще предлагаются различные акции. О том, как о них узнать и сэкономить, рассказывает эксперт из «Ситилинк» — Александр Дедов, директор по маркетингу электронного дискаунтера. В этом магазине работает система бонусов, есть акции и скидки, о которых не узнаешь из Яндекс.маркета.
«В наших магазинах ежедневно проходит от 50 до 100 различных акций на товары и услуги. Действует система бонусов и программа лояльности, в рамках которой клиенты получают клубные (специальные) цены и условия. Давайте посмотрим, как всем этим многообразием пользоваться. Это совсем несложно, а экономия — приличная», — говорит Александр Дедов.
1. Карточки товара
О том, что на какой-то товар действует акция, легко узнать, будучи на любой странице сайта «Ситилинк». Смотрите на оранжевый «бейджик».
В карточке самого товара также имеется информация о спецпредложениях. Подробнее — в блоке справа.
2. Раздел «Акции»
Чтобы не упустить все интересные предложения «Ситилинк», зайдите в «Акции». Здесь их каждый день не меньше сотни! Есть акции по конкретным брендам/товарам, есть по группам товаров, есть в преддверии каких-то дат (сейчас, например, все для учебы). Бывают и скидки в честь открытия новых пунктов выдачи, например.
Все акции делятся на категории:
Также акции можно отсортировать по времени их завершения и по типу товара — удобно.
3. Уцененные товары
В «Ситилинке», как и у некоторых других дискаунтеров, есть раздел уцененных товаров.
4. Система бонусов
Как и во многих магазинах, у «Ситилинк» есть система бонусов. На карточке каждого товара написано, сколько бонусных баллов вы получите при покупке. Однако для того, чтоб эти самые баллы копить, нужно вступить в «Клуб Ситилинк». Для этого надо совершить покупку на 5000 рублей или больше. Однако бывают акции, при которых клубная карта выдается при любой покупке вне зависимости от стоимости заказа. Например, это практикуется на праздничных открытиях новых магазинов «Ситилинк».
Участники клуба имеют ряд привилегий — специальные цены на некоторые товары, скидки на услуги и сервисы, особые условия возврата и обмена, закрытые клубные акции. В зависимости от вашего статуса накопленными бонусами можно оплачивать до 75% стоимости товаров (один бонус равен 1 рублю).
Участники «Клуба Ситилинк» могут получать дополнительные бонусы за обзоры товаров. За сам факт обзора начисляется 200 бонусов. Авторам лучших текстов дарят от 300 до 10 000 бонусов на клубную карту.
5. Конкурсы
Время от времени на сайте «Ситилинка» проходят конкурсы с различными призами — техника, бонусные баллы, скидки разного размера.
Как видите, чтобы купить товар с большой скидкой или приятными бонусами совсем не обязательно рисковать своими деньгами и выбирать мелкие интернет-магазины без какой-либо репутации. Крупные торговые сети вроде «Ситилинк» стараются держать адекватный уровень цен, а кроме того регулярно предлагают выгодные акции, конкурсы, подарки. И всегда можно обратиться к разделу уцененных товаров. Удачных покупок!