Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Замена тех.жидкостей или о наболевшем.

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Всем привет.
Пишу сюда о наболевшем, так как устал читать мнения диванных экспертов, которые любят задать вопрос, а услышав обоснованный ответ говорить что не знаешь мат.часть и т.д.
Мериться одним местом о том что я знаю и чего не знаю не собираюсь, на комментарии провокационного типа даже отвечать не буду.
Итак, в плане обслуживания своих машин есть 3 типа людей:
1) Те кто строго следуют регламенту.Обслуживаются у дилера и не забивают голову лишней информацией.
2) Те кто полностью занимаются своей машиной сами и сами решают что когда лучше менять.
3) Нечто среднее между первыми двумя типами.И к дилеру ездят, и пытаются сами что то менять.
Если читатель относится к типу 1) дальше можете и не читать, лишняя информация для Вас.

Начну издалека.
Все мы относимся к виду человек разумный.Интернет сейчас есть у каждого и большинство прежде чем что-то сделать/заменить в авто обращаются именно к нему. У меня интернет появился очень поздно, поэтому воспринимал информацию и перенимал опыт от старшего поколения, которое выросло опять таки без всемирной паутины.
Все что будет написано «о наболевшем» не взято из каких либо статей, журналов и т.д. Все эти знания мне дал отец в свое время (за что по сей день его благодарю), которого учили всему этому и который всю жизнь обслуживал свои авто САМ начиная с 92-го года и по сей день. Все эти машины за исключением двух проехали не менее 250 тысяч без замен и ремонтов главных агрегатов.Предпоследняя не понравилась по комфорту, на сегодняшней проехал 50 тысяч.Были и на механике, и на автомате, теперь на ДСГ, атмосферники, турбо, бензин, дизель…опыта предостаточно. Нахваливаю я его дабы показать почему именно этот человек для меня самый умный и опытный касаемо вопросов по автомобилям.Хотя наверное у большинства сыновей с отцами так.

Моторное масло.
Единственная вещь, которую нужно делать по регламенту и не придумывать лишнего, надеясь что мотор прибавит л.с. или превратится в вечный.Естественно используя качественную синтетику.
Исключением является следующее…Если льешь полусинтетику, минералку, либо накатываешь за год меньше чем межсервисный интервал.Полусинтетику и минералку в Солярисы никто не льет я думаю, поэтому поясню про последнее. Допустим проезжаешь 14-15 тысяч за год, а то и меньше.Оптимальным вариантом и для бюджета и для авто будет замена раз в пол года.Знатоки упомянут моточасы, хорошо.
Возьму в пример сначала себя.Мой пробег 30-40 тысяч за год, средняя скорость по бортовому от 40 до 60, менять раз в 15 тысяч масло считаю вполне нормально.Если круглый год толкаешься в пробках и проезжаешь 15 тысяч, среднюю скорость возьму грубо 20-25, =>менять раз в пол года тоже вполне нормально.

Тормозная жидкость.
В регламенте на Солярисы написано раз в 30 тысяч…Кто придумал эти вещи и откуда взяли цифры не знаю…
На первом Солярисе не менял раз в 30.Тормозная жидкость гигроскопична и менять нужно тогда, когда начнет менять свой цвет от нормального, а значит темнеть.Если кто-то не понимает почему так, то налейте в колпачёк тормозную жидкость и капните несколько капель воды.

Масло в АКПП.
Недавно узнал что по регламенту в 6 ст акпп на весь срок эксплуатации-посмеялся, так как писать такой абсурд да еще и в книгу, которая дается каждому покупателю авто верх свинства.
В акпп масло следует менять с интервалом от 60 до 100 тысяч.Почему такой разбег?Все зависит от стиля езды.Любишь давить в пол и трогаться с двух педалей-поменяй пораньше тысячах на 60. Аккуратно водишь, плавно-до 100 тысяч можно ездить смело.
Я, допустим, буду менять или на 75 или на 90.
P.S. На одной из машин отца меняли каждые 80-90 и автомат умер на 390 тысячах пробега.

Масло в МКПП.
Если умеешь ездить на механике, не сжигаешь сцепление и все работает ровно без гулов и буксования-не менять.При замене сцепления менять.

Жидкость в ГУРе.
Менять раз в 100 тысяч по-хорошему, но если не наблюдается проблем(тугое вращение руля, утечки, появление тугих зон, поменялся изначальный цвет) не стоит даже трогать.

Добавлю сюда же и про замену свечей.
Здесь все зависит от того, на какой заправке заправляешься.
Вообще нормальным ресурсом, на котором менять свечи считаю 30 тысяч.Все зависит еще и от заправки, на которой заправляешься. Я на 15 тысячах обычно проверяю и все.Если в неудовлетворительном состоянии то менял бы, но такого еще не было ни разу.Поэтому меняю каждые 30 даже если еще в хорошем состоянии, так как 500 рублей заплатить за свечи раз в год считаю копейками, нежели получить неожиданные последствия как мой товарищ, у которого ПО РЕГЛАМЕНТУ СВЕЧИ МЕНЯЮТСЯ РАЗ В 100 ТЫСЯЧ, чему он и следовал.Хотя больше следовал регламенту.

Вроде ничего не забыл.Все написанное выше является правильной заменой, проверенной и временем и пробегом не только мной. Регламентную и правильную замену жидкостей считаю разными вещами.
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь поможет!
Ровных дорог)

Источник

Регламент ТО Хендай Солярис

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хэтчбек. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодиться для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
ЕмкостьМоторное масло*ОЖМКППАКППТЖ
Количество (л.)3,35,31,96,80,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 2000 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 4660 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3080 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 3100 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 2300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2021 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)Стоимость работ на СТО, рублей
ТО 1моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000
37601560
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 150906
44202520
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100
60702360
ТО 4Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000
69203960
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
НаименованиеКаталожный номерЦенаСтоимость работ на СТО
Масло МКПП39792480800
Масло АКПП045000010070002160
Приводной ременьремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010
66601500
Комплект ГРМцепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
848014000

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2021 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Если сравнивать цены с 2017 годом, то можно заметить небольшое подорожание. Жидкости (тормозная, охлаждающая, а также масла) подорожали в среднем на 32%. Масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры подорожали на 12%. А приводной ремень, цепь ГРМ и вспомогательные к ним комплектующие увеличились в цене более чем на 16%. Поэтому в среднем, на начало 2021 года все обслуживание, при условии самостоятельной замены, подорожало на 20%.

Источник

Регламент технического облуживания Hyundai Solaris

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Характеристики

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.

Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.

Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.

Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.

[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Источник

Обслуживание Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом. Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Перечень работ

На первом ТО Хендай Солярис необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

В третьем проводим все работы, что и на первом.

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Перечень работ четвертого ТО на Hyundai Solaris следующий. Необходимо заменить:

И осмотреть / проверить на исправность:

Пятое ТО проводится при 5 лет эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

На шестом обслуживании (6 лет владения автомобилем) дополнительно осматриваем клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Седьмое техническое обслуживание проводится при 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

ТО-8 120 000 км (96 мес.)

На восьмом ТО Хёндэ Солярис которое проводится при восьми лет эксплуатации соответственно, необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

Обязательные замены

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Запчасти для ТО

Двигатель 1.4Двигатель 1.6
Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр26300-0250326300-35504
Воздушный фильтр28113H8100
Салонный фильтр97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
Топливный фильтр31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

Источник

Какое масло и сколько жидкости заливать в Хендай Солярис

Hyundai Solaris – бюджетный переднеприводный автомобиль корейского производства. Является официально разрешенной версией в России Hyundai Accent. Учитывая качество отечественных дорог, корейцы адаптировали машину. Пользуется большим спросом среди российских покупателей. Стоимость авто невысокая, характеристики хорошие.

На российском рынке появился с 2010 года. Представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбек. В 2013 году авто пережило рейстайлинг, в результате которого были улучшены ездовые качества и опции. Спустя год производитель выпустил второе поколение модели. Она отличалась от предыдущей внешним видом – передняя и задняя часть более современные. Фары и капот изогнуты, размер радиаторной решетки больше.

Со временем эксплуатационные жидкости в Хундай Солярис не только изнашиваются и теряют свойства, но и вытекают. Необходимо проводить их замену. Какой смазочный материал нужно лить в разные агрегаты авто, разберем далее.

Таблица замена жидкостей в автомобиле солярис

Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai Solaris

Место заправки/смазки

Классификация и наименования

Топливный бак43Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92Система смазки двигателя1,4 л3,6В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W401,6 л3,3Система охлаждения1,4 л5,3Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)1,6 л4,0Механическая коробка передач 1.4 / 1.61,9 – 2,175W85 API GL4
75W90 API GL4Автоматическая коробка передач4ст АКПППолная замена6,8ATF SP-IIIЧастичная замена3,56ст АКПППолная замена7,3ATF SP-IVЧастичная замена3,5Тормозная система 1.4 / 1.60.8лFMVSS116 DOT-4Гидропривод сцепления 1.4 / 1.60.3лFMVSS116 DOT-4Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)1PSF-4

КондиционерФреон0,4R134AМасло0,1Pag FD46Xg

Чтобы двигатель и трансмиссия работали в оптимальном режиме, увеличился их срок службы, необходимо применять высококачественные жидкости для смазки. Его замена должна осуществляться раз в год или каждые 10 тысяч км. Согласно рекомендациям производителя необходимо использовать масло, соответствующее классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4). Для двигателя 1,6 – 3,6 л, для мотора 1,4 л – 3,5 л.

Замена антифриза впервые рекомендуется при пробеге 200 тысяч км или после 10 лет эксплуатации. Последующая – раз в 30 тысяч км.

Трансмиссионное масло тоже изнашивается. Чтобы продлить срок службы узла, необходимо заливать новое. Уместно это делать после пробега 45 тысяч км при первом обслуживании и 90 тысяч км в последующие разы. Обязательно меняется фильтр.

В инструкции по эксплуатации на обслуживание Hyundai Solaris нет четких требований по замене смазочного материала в ГУР. Мастера рекомендуют проводить процедуру при пробеге 90 тысяч км. В этот период масло становиться темного цвета.

Тип фреона — R134A. Количество — 425 — 475г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *